Зов припяти как убрать кровотечение

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль — 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:37

Сообщение #5

Простейшие хитрости правки файлов .

ТайникиНаграды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script — отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script — редактируем его и получаем частоту выпадание тайников — 65 меняй на что-нить допустим на 10…
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Награда за однотипные квесты прописана в E:gamedataconfigmisctask_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: «Мне нужна работа, есть что на примете?» Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, «wpn_desert_eagle», «in»)
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников — в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто — два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена — inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 — это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК — на шесть)

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x=»786″ y=»118″ width=»156″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»3″/>

То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Код

<dragdrop_belt x=»590″ y=»118″ width=»410″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»8″/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power — сколько восстанавливает силы.
eat_radiation — сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano

Как включить функцию «лечение едой»:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(«ХХХХХ»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 — клавиша вызова функции — «1» на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо «ХХХХХ» вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся — выходим в Гл.меню по кл. «Esc» — жмем кл. «1» — получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь https://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team

Источник

Возвращение

Зов припяти как убрать кровотечение

Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г.

Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.

Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!

Сообщение отредактировал Hardtmuth — Понедельник, 13.01.2020, 15:47

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:01.03.2012

Зов припяти как убрать кровотечение

Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ. Появляются они при попадании в меня даже с нескольких сотен метров и практически не дают вести нормальный бой. Кровь заливать глаза должна только при очень критических попаданиях, а не при любых ранениях.
Установка в ноль параметров худа в файле dinamic_hud.script эффекта не дает.

Сообщение отредактировал vartem — Среда, 27.11.2019, 11:22

Зов припяти как убрать кровотечение

Что за хрень с прицелами в игре? Из-за половины вылетает графическая ошибка
лог:
Expression : assertion failed
Function : CLensFlare::OnFrame
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrEnginexr_efflensflare.cpp
Line : 330
Description : _valid(vecX)

Сообщение отредактировал oggycoc — Среда, 27.11.2019, 11:31

Зов припяти как убрать кровотечение

Цитата vartem ()

Как убрать кровавые пятна

В шапке темы смотри, в разделе Загрузка и установка. Там есть правки.

Зов припяти как убрать кровотечение

Цитата bulbash1975 ()

Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.

Сообщение отредактировал vartem — Среда, 27.11.2019, 12:54

Зов припяти как убрать кровотечение

Цитата vartem ()

Эти правки не убирают кровавые пятна на худе.

Привет!) Установи правки последними. Я играю с правками, нет никаких пятен крови!)

bulbash1975,
А зачем нужны эти ПДА, ноутбук и то что на бумаге? Только таскать лишнего!)

Повторю вопрос: информационные носители, любые /пда, бумажные, флешки, ноутбук/ можно смело Сычу продавать?
А если нужны, может кто скажет зачем они нужны (кроме флешек)?

Сообщение отредактировал DoctorChe — Среда, 27.11.2019, 13:08

Зов припяти как убрать кровотечение

Игра проц до края загружает при старте, после чего вылетает, играется нормально, если запустится. Перенес сейвы из системных папок в папку игры и всё заработало.

Сообщение отредактировал oggycoc — Среда, 27.11.2019, 13:19

Зов припяти как убрать кровотечение

Цитата vartem ()

Как убрать кровавые пятна, закрывающие практически весь худ

gamedatatexturesui
удали/переименуй ui_hud_hit_mark.dds

Цитата oggycoc ()

как тряску при попадании убрать или снизить?

Я удалил эти файлы:
gamedataanimscamera_effects
head_shot.anm
hit_back.anm
hit_back_left.anm
hit_back_right.anm
hit_front.anm
hit_front_left.anm
hit_front_right.anm
hit_left.anm
hit_right.anm

Сообщение отредактировал stalkerCoP — Среда, 27.11.2019, 16:17

Зов припяти как убрать кровотечение

как тряску при попадании убрать или снизить?

Добавлено (27.11.2019, 15:57)
———————————————
при торговле с торговцами выдает ошибку:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : …ker call of pripyatgamedatascriptsxr_logic.script:589: attempt to index local ‘npc’ (a nil value)

Сообщение отредактировал oggycoc — Среда, 27.11.2019, 16:01

Зов припяти как убрать кровотечение

При сдаче арта Чубаке на Скадовске приходит сообщения от Кайдана подойти к нему, а где он на Скадовске вроде нет?

Сообщение отредактировал _UGOL_ — Среда, 27.11.2019, 16:18

Зов припяти как убрать кровотечение

Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

При создании новой игры.

Зов припяти как убрать кровотечение

Тряску при попаданиях можно убрать в файле:
scripts/effect_blood.scripts заменить содержимое первых трёх строк:
lite_treshold = 10 — насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 10 — насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0 — вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0

Сообщение отредактировал oggycoc — Среда, 27.11.2019, 19:47

Зов припяти как убрать кровотечение

Цитата _UGOL_ ()

Напротив Сяка комната.

Зов припяти как убрать кровотечение

oggycoc, это сам мод такой, у меня в меню видюха начинала жестко пищать и свистеть и грется с процом вместе, после чего игра вылетала, скачал прогу одну которую посоветовали тут, на 3 или 4 странице посмотри, она ограничаев ФПС в игре, потому что в игре выдается под 3к ФПС и комп в ахере от этого.

  COBA
Среда, 27.11.2019, 20:20 | Сообщение # 239

Зов припяти как убрать кровотечение

Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры

Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

В папке gamedataconfigsui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка
нужно поставить пробел между 25 и х — sr25x=»0″
было <wpn_crosshair_sr25x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″>
стало <wpn_crosshair_sr25 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″>

Добавьте пожалуйста в шапку.

Сообщение отредактировал COBA — Среда, 27.11.2019, 20:32

Цитата COBA ()

Всем у кого выскакивает ошибка при создании новой игры

Description : XML file:uiscopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

В папке gamedataconfigsui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка
нужно поставить пробел между 25 и х — sr25x=»0″
было <wpn_crosshair_sr25x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″>
стало <wpn_crosshair_sr25 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″>

Добавьте пожалуйста в шапку.

Добавил, спасибо за информацию.

Источник

DMX MOD

Зов припяти как убрать кровотечение

Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD

Последняя версия: 1.3.5

Сообщение отредактировал RayTwitty — Понедельник, 09.12.2019, 21:16

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:05.07.2010

Xenon, прошу прощения.Я не читал приведущие посты и подумал речь идёт о том, что вы не разобрались что делать с неписями.

Зов припяти как убрать кровотечение

Xenon, ты сравни с оригиналом, там они вообще нечего не умели кроме как стрелять и у костра на гитаре играть

Добавлено (24.04.2012, 21:41)
———————————————
alen-fantom, ppe — это эффект, можно сказать такой же какой у пнв используется, в данном случае это красная пелена, и колбасит совсем не из за этого эфекта, тут закоментирован cam_effector

Зов припяти как убрать кровотечение

azrael1325,

Quote

atfinridi, попробуй так:
—level.add_pp_effector(«fire_hit.ppe», 1974, false)

Не помогает.Походу в файле dmx_mod_script это не правится,полдня убил и пробовал по-разному:или вылет или никаких изменений.

буду в ui_custom_msgs_ltx мудрить:

Сообщение отредактировал atfinridi — Среда, 25.04.2012, 00:35

Зов припяти как убрать кровотечение

atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить — это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь

чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scriptsdmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() — Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (—)

выбивание оружия — псевдособаками? если да, то в файле scriptsbind_monster.script

Сообщение отредактировал azrael1325 — Среда, 25.04.2012, 02:54

Зов припяти как убрать кровотечение

azrael1325,

Quote

atfinridi, попробуй width и height по нулям поставить — это вроде уберет кляксы крови с экрана
у тебя широкоформат? если да, тогда файл ui_custom_msgs_16.xml правь

правильно,широкоформат,правил и там,и сям,только
по нолям не катит вообще- вылет

Quote

чтобы убрать сам красный эффект ранения, в файле scriptsdmx_mod.script закомменчиваешь строку red_effect() — Красный билдовский эффект ранения (она 41 по счету), т.е. в начале просто ставишь два минуса (—)

пробовал,ноль эмоций.Странно,не правда-ли?короче-плюнул я на енто дело-игру закинул совсем с этими правками!плохо,что оружие выбивает при сильном ранении,ныкаться приходится.

попробую завтра ещё это:

Quote

выбивание оружия — псевдособаками? если да, то в файле scriptsbind_monster.script

отпишусь потом.

Сообщение отредактировал atfinridi — Среда, 25.04.2012, 03:46

Зов припяти как убрать кровотечение

Подскажите, как осуществлено соответствие визуала гг от надетого броника?
Проверка в bind_stalker или ковырянием движка?
Ранее задавал этот вопрос у знающих, говорили что движок надо править

Зов припяти как убрать кровотечение

CuJIbBEP, тебе наврали)) движок тут не причем)

Зов припяти как убрать кровотечение

saruman_ten, Мне это и не давало покоя…
Не подскажешь в каком скрипте это реализовано?
Хочу попробовать перенести на чистую игру, а то есть слухи что защита гг зависит от его визуала, который имеет свойство сбрасываться на визуал новичка…

Зов припяти как убрать кровотечение

Ребят, я внимательно читаю задания ) только беда в том, что двери там две, причем работают как шлюз (не закрыта внешняя, не откроется внутренняя и наоборот). проблема как раз заключается в том, что оба-два непися ломятся в дверь сразу и блокируют ее. Даже если добежать раньше и предварительно открыть внешнюю, эти мученники науки тупо останавливаются около тебя, убирают оружие и пялятся, разговора ждут в общем С другой стороны, даже если они зайдут в тамбур, они там серавно застрянут, так как ГГ сдвинуть непися не может, а те не дают подойти ему к триггеру открытия внутренней двери. Сроду этот квест не делала, но тем не менее пришлось потратить на него почти час (про аномалии на пути я вообще молчу).

  akva
Среда, 25.04.2012, 10:57 | Сообщение # 1450

Зов припяти как убрать кровотечение

SoulOfHell, Не парься с ними .Встреть у перехода и купи эту рацию у них. Квест зачтется даже если они погибнут. Главное вернуть тяляфон

Сообщение отредактировал akva — Среда, 25.04.2012, 10:58

Было бы замечательно, если бы в следующей версии внедрили такое:
https://www.youtube.com/watch?v….AAAAAAA
Думаю Шедовс сможет договориться о взаимвствовании идеи?
P.S. знаю, 99% чьих-то идей не осуществляются. По крайней мере посмотрите видюшку, и поймите, как далеко ушёл сталкерский моддинг…

Зов припяти как убрать кровотечение

Всем доброго дня!
во первых хочу выразить огромную благодарность автору данного мода.мод просто супер!!! буду ждать добавки)
то что бывают вылеты и ахтунги это всё терпимо.загрузка сейва сек 20 не так уж и долго.все эти неприятности скрашиваются увлекательной динамикой игры и отличной картинкой.
возникла у меня одна проблема,не пойму в чём дело-
после диалога с болотым доктором в припяти,доктор никуда не идёт а как стоял у лестницы вниз так и стоит.
диалог сам построен вот как,говорю доктору что мол тут опасно,он отвечает что мол есть укромное место там и поговорим,соглашаюсь сопроводить доктора(жмётся эта фраза «Хорошо пойдёмте» и предыдущая и последующая не с первой попытки мышки,что странно),диалог не закрывается,никаких меток или сейвов.а следует после этого ещё одна обычная фраза Меченого «до встречи»
В чём же дело может быть,почему доктор никуда не бежит??

Сообщение отредактировал cineman — Среда, 25.04.2012, 19:56

cineman, Точно такая же проблема и у меня была.Это наверное такой игровой баг.Как решил не помню,но помню что переигрывал этот разговор.Возможно после разговора «Хорошо пойдёмте» я не много отошел и сохранился.Потом рестарт с этого сохранения и Док пошел.Но может и нет.Может переигрывал пока Док не пошел после разговора.

Зов припяти как убрать кровотечение

вот фигня какая.спасибо что откликнулся.
так там после хорошо пойдёмте,ты значит не жал потом «до встречи»,а выходил из диалога и сохранялся или же ты всё таки жал «до встречи» если конечно помнишь.
ну хорошо хоть это не файловая проблема.буду переигравать.я то сохранился сразу после того как всех монолитовцев перемочил,взял там в подвальчике журнал плейбой(может это как то влияет ) и перед тем как взять блокнот Дока, сохранился. с этого момента и переигрывал уже раз 6 и пока безрезультатно…

Сообщение отредактировал cineman — Среда, 25.04.2012, 20:45

Зов припяти как убрать кровотечение

cineman,

Своевреиенная тема,однако.Подожду-чем у вас закончится,потом тож пойду дальше,а то и меня это уже ждёт не дождётся..

Добавлено (25.04.2012, 21:12)
———————————————
SoulOfHell,

дай им под зад хорошенько

Источник