Жанин при миоме и мастопатии

Жанин при миоме используется как одно из результативных и действенных средств, относящихся к числу КОК препаратов. Применение Жанина позволяет избегать хирургического вмешательства, сохраняя женское здоровье и возможность в дальнейшем стать матерью.

таблетки Жанин при миоме матки

Причины образования узлов

Миома матки образуется из доброкачественных клеток мышечной ткани. Ее рост происходит довольно быстро и в зависимости от стадии развития ее объем увеличивается. Проявляется патология в основном на нестабильном гормональном фоне. Миома матки развивается в результате:

  • нерегулярных месячных;
  • сбоев эндокринной системы;
  • хронических заболеваний;
  • длительного употребления противозачаточных средств;
  • сильных стрессов;
  • избыточного веса.

Развитие и прогрессирование миомы сопровождается обильными кровотечениями и выраженными болями во время менструального цикла.

Появляется заболевание внезапно. После удаления миомы часто наблюдаются осложнения, также существует риск появления бесплодия.

Лечение миомы организуется разными способами в зависимости от состояния женщины и фазы развития патологии.

При подборе оптимального способа учитывают:

  • у врача возраст пациентки;
  • предыдущие беременности;
  • размер узлов;
  • фазу заболевания;
  • сопутствующие болезни;
  • интенсивность роста опухоли;
  • наличие хронических заболеваний.

Консервативная терапия, направленная на лечение миомы матки, включает в курс лечения гормональные препараты, в частности комбинированные оральные контрацептивы. Довольно часто специалисты останавливают выбор на препарате Жанин.

Жанин является контрацептивным препаратом, применяемым для снижения вероятности беременности. Действие медикамента обусловлено способностью подавлять овуляцию в организме женщины, меняя свойства цервикального секрета, вследствие чего сперматозоиды не могут оплодотворить яйцеклетку.

После использования у женщины меняется месячный цикл, болезненные ощущения в основном исчезают. Таблетки препарата имеют белый цвет, в их состав входят этинилэстрадиол, диеногест, тальк, желатин, крахмаль, сахароза, карбонат кальция. Действие синтетических гормонов в составе препарата оказывает губительное влияние на миоматозные узлы.

Показания к назначению

При правильной дозировке и использовании согласно указаниям специалиста Жанин способствует стабилизации гормонального фона, вследствие чего замедляется рост опухоли, а после начинается процесс е регрессии. Препарат назначается если:

  1. Опухоль небольших размеров (до 12 недель беременности);
  2. Узлы не превышают 1,5 см в диаметре. В обратном случае средство может активизировать рост новообразования;
  3. У женщины отсутствуют анемия и хронические патологии печени;
  4. Утвержден диагноз интрамуральной миомы или же субсерозной миомы. Именно на эти два вида патологии Жанин оказывает наиболее результативное воздействие;
  5. Миома не увеличивается в размерах. Динамика роста не интенсивная и на протяжении длительного времени не регистрируется значительное изменение в росте. В обратном случае Жанин может стимулировать рост образования.
  6. Отсутствуют деформации в органах, окружающих миому, так как в отдельных случаях наблюдается сдавливание соседних органов растущим новообразованием.

у врачаОтзывы врачей о лечении

Опытные специалисты часто рекомендуют использование препарата Жанин.

Евгений Исайкин

Жанин является довольно действенным средством из числа современных КОК препаратов. Его использование позволяет за несколько месяцев избавиться от миомы матки, если заболевание обнаружено на ранних стадиях развития и не регистрируется тенденция быстрого роста. Жанин в основном не вызывает побочных эффектов, легко переносится организмом. У некоторых пациенток применение Жанина обеспечивает абсолютный результат. Спустя 3 месяца опухоль начинает уменьшаться, а через некоторое время УЗ обследования показывают, что новообразование вовсе исчезло. Преимущество лекарственного средства в том, что при необходимости разрешается использовать с продолжительностью 9 месяцев, без вреда для организма.

Ирина Кузнецова

Комбинированный состав Жанина позволяет при конкретных дозах быстро устранять тяжелую симптоматику миомы матки, остановить рост опухоли, предупредить дальнейшее ее перерождение в злокачественную форму, прибегать к операции, часто чреватой удалением матки. В период употребления, в течение 21 дней, женщина ощущает положительное воздействие. Единственное, что требуется — соблюдать инструкции и дозировки, назначенные врачом и после лечения раз в полгода проходить профилактическое обследование для предупреждения рецидивов.

Состав препарата и его эффективность

Комбинированный оральный препарат Жанин в состав включает синтетические гормоны:

  • диеногест;
  • этинилэстрадиол.

Составляющие заменяют собой эстроген и прогестерон.

Миома матки является опухолью, формированной при наличии деформации в мышечном слое матки. Новообразование имеет специфичную структуру и особое кровообращение.

До полного сформирования миоматозные узлы хорошо поддаются воздействию синтетических гормонов.

Влияние эстрадола и диенгогеста на уплотнение способствует затормозить его рост и уменьшить его размеры. Если препарат применяется для лечения новообразования размером более 1 см, то может спровоцировать его увеличение. Объясняется это действием Жанина изменять гормональный фон, вследствие чего возможно стимуляция роста опухоли.

симптомыСпециалист предварительно должен проводить тщательные обследования, уточнять уровень гормонов и наличие противопоказаний.

Жанин прошел клинические исследования, в течение которых установлено, что препарат при соблюдении всех указаний оказывает довольно действенный терапевтический эффект при лечении миомы. Результативность Жанина обусловлена его направленным влиянием, способствующим:

  1. Блокировать рост новообразования. Под воздействием препарата стабилизируется гормональный фон, который является важным фактором в процессе развития и прогрессирования заболевания;
  2. Снизить темпы роста и уменьшить размеры опухоли;
  3. Уменьшить тяжелую симптоматику миомы матки, выраженную сильными болями, обильными кровопотерями в период менструального цикла (метроррагия), также в результате межменструальных кровотечений (меноррагия).

Использование препарата позволяет предупредить развитие железодефицитной анемии, перерождение новообразования в злокачественную форму.

Противопоказания и возможные побочные эффекты

Препарат не разрешается применять пациенткам, если у них имеется индивидуальная непереносимость составляющих средства. Ограничениями для использования Жанина также являются:

  1. Проблемы со свертываемостью крови;
  2. Склонность к образованию тромбов;
  3. Ишемическое заболевание;
  4. Варикозное расширение вен;
  5. Заболевание печени.

Препарат практически не вызывает побочных реакций, в частных случаях возможны следующие негативные явления:

  1. Межменструальные кровотечения;
  2. Набухание и чувствительность молочных желез;
  3. Головные боли тошнота;
  4. Понижение либидо;
  5. Перепады настроения, необоснованная раздражительность и агрессивность;
  6. Вагиниты и кандидоз;
  7. Рвота и диарея.

При появлении побочных явлений нужно прекратить прием средства и обратиться за медицинской помощью.

Правила приема препарата

Употребление препарата Жанин при диагнозе миома матки, должно контролироваться врачом. Без назначения специалиста, самостоятельно использовать Жанин не разрешается, так как это чревато серьезными последствиями.

Курс лечения 3 месяца. При необходимости прием препарата можно продлить до 9 месяцев.

у врача Для одного курса необходимо иметь под рукой 3 упаковки Жанина. Первое драже принимают в первый день менструации или не позднее пятого дня цикла. Порядок употребления таблеток обозначен цифрами на упаковке. Использовать таблетки нужно 1 раз в день в одно и то же время, желательно в утренние часы, что позволит поддержать постоянную концентрацию гормона в крови. Обычно через 3 дня отдыха от лекарства у женщины появляются кровотечения из влагалища. Кровянистые выделения прекращаются при повторном начале употребления медикаментозного средства.

После начального курса (21 дней) следует делать перерыв на 7 дней, в это время и наступает менструация. После курс повторяют до получения требуемого результата или прекращают, если лечебный эффект уже наступил. Не рекомендуется совмещать использование Жанина с другими гормональными препаратами. Однако если пациентка принимала противозачаточные средства, в состав которых были включены только гестагены, то перейти на Жанин разрешается в любой день. У большенства пациенток рост миомы замедляется впервые же месяцы использования, после чего регистрируется постепенное уменьшение новообразования до исчезновения.

После аборта прием препарата рекомендуется начать сразу же. После родов употреблять лекарственное средство можно не раньше, чем спустя 21 день.

При длительном курсе использования Жанина специалисты советуют регулярные УЗИ раз в 6 месяцев.

Зачем назначают Жанин после операции по удалению миомы?

При запущенном случае заболевания назначается операция. В период хирургии узлы удаляют либо частично, либо все, в отдельных случаях опухоль извлекают вместе с детородним органом. После удаления матки назначают гормональные препараты с целью предупреждения кастрационного симптома (если удалена матка), снижения вероятности появления патологии и стабилизации гормонального баланса организма.

Жанин в постоперационный используется также в качестве противозачаточного средства, для предупреждения нежеланной беременности.

Применение Жанина по назначению врача, соблюдение схемы и правил использования позволяют быстро избавиться от гормонозависимой патологии – миомы матки — за несколько месяцев.

отзывы Отзывы женщин о приеме препарата Жанин

Вы можете оставить свои отзывы о лечении миомы Жанином, и не только, в комментариях к статье, они будут полезны другим женщинам!

Тамара

Небольшие размеры миомы позволили лечиться с использованием Жанина. Средство хорошее, результативное. В конце первого месяца использования синдромы стали отступать, очередная менструация была нормальной, без болей. В период приема препарата иногда было чувство тошноты, что быстро проходило. Зато результат после полного курса был отличным, узлы исчезли полностью.

Лена

Жанин назначили для лечения миомы матки. Принимала две упаковки в период двух месяцев. Довольна результатами, процесс роста опухоли стал замедляться, одновременно была спокойна, что беременность не наступит до лечения миомы. Побочных эффектов не было.

Источник

У меня эндометриоз и миома маленькая. назначили жанин. кому жанин от миомы реально помог? врач говорит, что жанин будет тормозить рост миомы, но я в интернете начиталась разных мнений, вроде как он может и спровоцировать рост, тем более, что в инструкции к жанину в побочках есть миома, но редко встречается эта побочка. короче, кто пьет жанин от миомы и какой результат — рост/не рост миомы?

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 12:41

1.

мусик

[2051897819] — 26 мая 2012 г., 14:09

а может лучше сходить к другому врачу? Раз тут спорный вопрос и вы сомневаетесь.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

donnerwetter

[1871583289] — 26 мая 2012 г., 15:11

мусик

а может лучше сходить к другому врачу? Раз тут спорный вопрос и вы сомневаетесь.

3.

Гость

[2585942688] — 26 мая 2012 г., 17:32

Однозначного ответа на ваш вопрос нет и не будет. У всех все настолько по-разному от одного и того же, что диву даешься в итоге, насколько люди различаются в физиологическом смысле

4.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 20:36

Ирма

У меня эндометриоз и миома маленькая. назначили жанин. кому жанин от миомы реально помог? врач говорит, что жанин будет тормозить рост миомы, но я в интернете начиталась разных мнений, вроде как он может и спровоцировать рост, тем более, что в инструкции к жанину в побочках есть миома, но редко встречается эта побочка. короче, кто пьет жанин от миомы и какой результат — рост/не рост миомы?

5.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 20:38

Да, еще про миому — меньше она не стала.

6.

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 20:45

marina

Да, еще про миому — меньше она не стала.

7.

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 20:46

marina

Да, еще про миому — меньше она не стала.

8.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 21:57

Ирма

на каком году это произошло, на 5м? вы делали узи каждые 6 мес? то есть я имею в виду, 5 лет принимали под контролем врача или вам назначили и все…?

Ирма

на каком году это произошло, на 5м? вы делали узи каждые 6 мес? то есть я имею в виду, 5 лет принимали под контролем врача или вам назначили и все…?

9.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 22:06

Еще вспомнила. Я спрашивала у врача не вредно ли принимать Жанин так долго? На что она мне авторитарно заявила, что весь запад пьет его десятилетиями и все прекрасно. Но она кандидат наук и теоретик, а в больнице врач хоть оказалась и попроще — но практик и насмотрелась там всякого. Если дословно передать ее слова — она сказала, что руки хочется вырвать таким кандидатам-специалистам за этот жанин.

10.

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 22:25

marina

Еще вспомнила. Я спрашивала у врача не вредно ли принимать Жанин так долго? На что она мне авторитарно заявила, что весь запад пьет его десятилетиями и все прекрасно. Но она кандидат наук и теоретик, а в больнице врач хоть оказалась и попроще — но практик и насмотрелась там всякого. Если дословно передать ее слова — она сказала, что руки хочется вырвать таким кандидатам-специалистам за этот жанин.

11.

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 22:26

marina

Произошло на 5-м году. Я случайно пропустила прием одной таблетки, месячные пришли как положено, а где-то через 3 дня началось кровотечение. Врач,к-я назначала УЗИ делала пару раз и говорила что все нормально, т.е. не увеличивается. И в больнице мне сказали, что миома сама по себе не большая, т.есть получается что кровотечение случилось не из-за миомы как таковой, а из-за того что нарушилась формула крови. За что «спасибо» Жанину. Гинеколог в больнице сказала мне, что я не первая жертва этого препарата. у нее лечилась пациентка 20-летняя девочка, к-я 1год принимала жанин в качестве контрацептива.Потом они с мужем решили завести ребенка, а у нее месячные прекратились практически навсегда, трубы просто атрофировались.

12.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 22:41

Ирма

врач делала узи пару раз за 5 лет?

13.

marina

[2904430817] — 26 мая 2012 г., 22:46

Ирма

ужас! а ск вам лет, если не секрет? сейчас что-то подобное принимаете? как лечите миому?

14.

Ирма

[4088876257] — 26 мая 2012 г., 23:54

marina

Мне 46 лет. Сейчас я не принимаю никаких серьезных лекарств, стараюсь находить нетрадиционные методы лечения. Я 20 лет проработала в медицине, из них большую часть в коммерческой и очень разочаровалась во врачах. Они не лечат. Это пустая трата времени, нервов и денег.

15.

Аля

[390921505] — 27 мая 2012 г., 16:06

16.

гость

[1672469749] — 28 мая 2012 г., 02:42

Автор, я пью жанин для контрацепции уже лет 8 — все хорошо, узи делаю раз в полгода.

17.

Катерина

[656235036] — 28 мая 2012 г., 10:04

Девочки, привет! Подскажите пожалуйста, начала пить Жанин, когда уже можно не предохраняться дополнительно?!

18.

гость

[3704676548] — 28 мая 2012 г., 12:12

Катерина

Девочки, привет! Подскажите пожалуйста, начала пить Жанин, когда уже можно не предохраняться дополнительно?!

19.

Мария

[723630317] — 2 июня 2012 г., 15:06

Про Жанин не знаю, но вот принимала климонорм, который спровоцировал мне рост миомы до размеров больших, чем мой кулак. А сейчас моиомы вырезали и назначили жанин. Принимаю его почти уже месяц, чувствую себя отвратительно, постоянно хочу спать, стала агрессивной, постоянно тошнит. Стоит ли сменить препарат, и можно ли это делать сейчас ?

20.

Юля

[1271409272] — 2 июня 2012 г., 19:20

автор, а у вас миомы и эндометриоз не кровоточат в середине цикла? у меня такая же проблема..принимала жанин 3 месяца правда..не знаю уж на фоне него или нет появилась еще одна маленькая миома

21.

Галина

[1577292183] — 4 июля 2012 г., 18:05

у меня эндометриоидная киста и миома. Мне тоже назначили пить жанин. Я его пила несколько лет назад, и было все нормально. А щас страшно, когда миома есть…но так как есть еще и киста, чтобы уменьшить ее буду пить, дай бог все хорошо будет. А еще не пойму почему назначают именно жанин, почему например не Ярину?!

22.

Аннa

[3658296249] — 23 июля 2012 г., 14:56

Девочки, я принимала разные препараты: ярина, трирегол, новаринг (кольцо), регулон, жанин. Все препараты мне назначали врачи. У меня миома, ее совсем не лечат, а наблюдают, мне 39 лет, все проблемы начались с родов и последующего аборта. Я после родов не была такой толстой, как сейчас. Другого лечения не предложил ни один врач. Мне не нужно предохраняться, но если я не буду принимать препараты, то месячные ужасные — кровотечения, боли, по две суперупаковки прокладок и тампонов. Принимала 6 мес без перерыва, сейчас наблюдаюсь у онколога-гинеколога (сама пошла), каждые 6 мес. Пила жанин 6 мес подряд без перерыва, все идеально, миома не увеличилась, но и не уменьшилась, сделала перерыв 6 мес, растолстела как бобик, сейчас опять села на жанин. Хотя бы от месячных ужасных отдохну.

23.

Гость

[2080051278] — 11 ноября 2012 г., 17:56

Мне 40 лет,8 мес. назад была проведена полостная операция по удалению двух миом,каждая по размеру с кулак,назначили Жанин,естественно для предотвращения появления новых узлов.И вот результат-на узи обнаружили опять 2 маленьких(пока!),по 1,5 см миоматозных узла.Я была в шоке,получается от Жанина ни какого толка.

24.

Евгения

[3064437745] — 26 декабря 2012 г., 10:32

что же тогда делать? как бороться с эндометриозом?! если препараты могут дать обратный результат, а без них постоянно жить с болями и ждать когда нарастут миомы? Как бороться с эндометриозом.? Что делать? А кто может посоветовать на счет спирали Мирена? Стоит она дорого, а вдруг еще и неподайдет?

25.

Оксана

[3610202756] — 29 января 2013 г., 19:47

после удаления миомы матки назначили жанин, я отнекивалась, оттягивала прием таблеток, но врач настояла, начала пить т.к. вылезла киста яичника, после 2 месяцев приема опять нашли миому. Ходила к разным врачам платным и в поликлинику, в поликлинике только предлагают опять резать, у меня и так весь живот разрезан, год прошел после операции, а платный врач назначила тампоны с белой глиной и жанин, а киста болит 6 месяцев, уже сил нет терпеть.

26.

KASHTANKA

[459973144] — 10 февраля 2013 г., 21:07

ничего непонятно ,ищешь отзывы про жанин ,все плохо,про мирену ,тоже пишут монстр ,так как же лечиться то нам от миом и эндометриоза?

27.

Natalya

[3191040172] — 13 февраля 2013 г., 13:06

Мне тоже назначили Жанин при миоме и кисте яичника….Такие отзывы везде ужасные, даже и начинать неохота пить их…Тоже мучаюсь и что делать?

28.

Марина

[3101071124] — 26 февраля 2013 г., 19:47

Девочки! подскажите пожалуйста! недавно сделала гистеру, удалили полип, прописали так же пить жанин, чтобы полип заново не вырос, но также у меня есть еще миома ! я тоже боюсь пить жанин и также боюсь что вылезет новый полип, что делать не знаю! и самое что интересное, один врач назначил жанин пить по схеме 21+7 (3 цикла), а другой врач назначил пить 3 цикла по схеме 63 таблетки без перерыва, те месячных не будет 3 месяца! я запуталась, не знаю как его принимать теперь, если вообще стоит принимать

29.

Гость

[2955781864] — 1 марта 2013 г., 01:22

После замершей беременности назначили пить Жанин. Пила месяц, была все время температура37.2, тянул низ живота, весь месяц мазня. После отмены сделала узи — появились фиброматозные узелки, вот вам и лечебный эффект((( Как-то один знакомый врач сказал, что никогда бы не назначил своей жене гормоны, я с ним согласна.

30.

Елена

[3649037287] — 12 апреля 2013 г., 20:34

Ваш текстЗдравстауйте меня зовут Елена мге 24 года . Год назад мне поставили диагноз миома матки малых размеров 1,6 мм по передней стенке матки. Недавно я прижгла эрозию но она опять начинает рости. Еше мне поставили диагноз сальпингоофорит, расширение маточной трубы и для полного комплекта у меня спечный процес малого таза. Группа крови 2 отрицательная У меня есть ребенок ему 2 года я хочу еще одного но бось . я проставила свечи гинезон и хожу на УВЧ и на лазер лечу спайки. скажите мне может стоит пока пропить гормональные и не беременить или все же родить и не переживать. да и забыла сказать у меня еще хронический эндомитрит. В общем весь букет который только можно предсиавить.

31.

Елена

[2689736120] — 2 мая 2013 г., 19:18

Девочки, все гормональные индивидуальны. А миомы если будите рожать удаляйте через лапороскопию. У меня после такой операции 3 миомы удалили прописали Жанин. Нужно еще возраст учитывать мне 39 лет. Слушайте больше Компетентных врачей. И я очень благодарна что меня направили на эту операцию, так как УЗИ не показывал миому в 5 см в диаметре, вот так она спряталась на задней стенке. Всем здоровья!

32.

Елена

[2689736120] — 2 мая 2013 г., 19:24

Елена

Ваш текстЗдравстауйте меня зовут Елена мге 24 года . Год назад мне поставили диагноз миома матки малых размеров 1,6 мм по передней стенке матки. Недавно я прижгла эрозию но она опять начинает рости. Еше мне поставили диагноз сальпингоофорит, расширение маточной трубы и для полного комплекта у меня спечный процес малого таза. Группа крови 2 отрицательная У меня есть ребенок ему 2 года я хочу еще одного но бось . я проставила свечи гинезон и хожу на УВЧ и на лазер лечу спайки. скажите мне может стоит пока пропить гормональные и не беременить или все же родить и не переживать. да и забыла сказать у меня еще хронический эндомитрит. В общем весь букет который только можно предсиавить.

33.

Людмила

[1096210642] — 21 июня 2013 г., 11:18

Мне ставили миому малых размеров и эндометриоз 2. Через 4 месяца пошла на узи, миомы нет, причем узи внутреннее, врач-одна из лучших в городе. Эндометриоз конечно на месте, где ж ему быть, стадия 2-3. Я все эти 4 месяца пила красную щетку. могу сказать про ощущения: низ живота перестал тянуть, месячные стали почти безболезненные и менее обильные. У меня сменилась врач, моя уволилась, и теперь новая назначает мне жанин. Ко всему прочему у меня еще и мастопатия ФКМ. Вот в раздумьях: пить или не пить. Пойду к другому доктору.

34.

Людмила

[1096210642] — 21 июня 2013 г., 11:24

marina

Да. Я сама медик и не любитель сто раз бегать по врачам. Но думаю если бы она делала УЗИ каждые 6 месяцев это ничего бы не изменило, т.к. миома не увеличивалась. Она и дальше бы не увеличивалась принимай я жанин. Но поймите — гормональные препараты как наркотик — при его отмене организм сам уже не в состоянии справляться. Наверно было бы правильно делать перерыв, заменять другими гормонами и таким образом плавно перейти в климакс. Но тут уж как кому повезет. У меня организм очень чувствительный и получилось так как получилось. И что самое обидное — операцию теперь делать нельзя из-за несвертываемости крови. Возможно у других все нормально с этим препаратом. Просто я считаю своим долгом рассказать свой опыт. В свое время я тоже искала в инете отзывы про этот препарат и ничего не нашла. Но то, что он не безобиден это точно.

35.

Гость

[1767372567] — 5 августа 2013 г., 23:09

«А мне почти 50 лет. Мне ставили миому малых размеров и эндометриоз 2. Через 4 месяца пошла на узи, миомы нет, причем узи внутреннее, врач-одна из лучших в городе. Эндометриоз конечно на месте, где ж ему быть, стадия 2-3. Я все эти 4 месяца пила красную щетку. могу сказать про ощущения: низ живота перестал тянуть, месячные стали почти безболезненные и менее обильные. У меня сменилась врач, моя уволилась, и теперь новая назначает мне жанин. Ко всему прочему у меня еще и мастопатия ФКМ. Вот в раздумьях: пить или не пить. Пойду к другому доктору. Стоит ли в таком возрасте пить гормональные препараты? Может выждать менопаузу?[/quote]n
В вашем возрасте и красная щетка поможет. миома гармонозависимая опухоль следовательно молодым женщинам, которые хотят еще родить,n
трава не поможет. Сама не знаю что делать(((((n
n
«

36.

Катарина

[571461297] — 26 августа 2013 г., 23:10

37.

Людмила

[1096210642] — 27 августа 2013 г., 08:59

Гость

А мне почти 50 лет. Мне ставили миому малых размеров и эндометриоз 2. Через 4 месяца пошла на узи, миомы нет, причем узи внутреннее, врач-одна из лучших в городе. Эндометриоз конечно на месте, где ж ему быть, стадия 2-3. Я все эти 4 месяца пила красную щетку. могу сказать про ощущения: низ живота перестал тянуть, месячные стали почти безболезненные и менее обильные. У меня сменилась врач, моя уволилась, и теперь новая назначает мне жанин. Ко всему прочему у меня еще и мастопатия ФКМ. Вот в раздумьях: пить или не пить. Пойду к другому доктору. Стоит ли в таком возрасте пить гормональные препараты? Может выждать менопаузу?

38.

Ева

[1642550816] — 11 сентября 2013 г., 14:51

эх.. я тоже в раздумьях пить или не пить… Чуть больше месяца назад была операция, удалили 16(!) узлов, пи выписке назначили Жанин. Спросила свою эндокринологиню в ЖК, она говорит следующее — эффективность Жанина (как и др препаратов) в лечении миом ничем не подтверждена, Жанин назначают для регулирования цикла, разгружают яичники и это хорошо для последующей беременности — обычно первые 3 мес после отмены приема повышается вероятность беременности, как и на отмене др контрацептивов.Ну и опять же, если швы на матке надо максимально предохраняться от возможной беременности, пока рубцы полноценные не сформируются. Ну то есть только такая защита, а вырастет или нет на его фоне миома, это никому не известно, так как до сих пор нет точных данных о причинах ее развития. Лечить миому ни у нас, ни за рубежом пока не умеют, только оперативное вмешательство..

39.

светлана

[2654567294] — 13 сентября 2013 г., 18:40

неделю назад была сделана лапораскопия миомы матки.субсерозный узел в диаметре 7 см. далили успешно. Но дальше назначили бусерилин 3 укола. затем УЗИ , а после спераль МИРЕНА. Когда пришла к другому врачу, ( т. к начиталась про бусерилин) , она назначила мне 3 месяца ЖАНИН.И вот теперь я лазию в отзывах и убеждаюсь в обратном.Я только одно не могу понять , если после удаления миомы необходимо, что никакой крови небыло, чтоб если остались остатки, они не дали рост( поэтому назначают бусерилин),а при жанине всегда мазня, которая и вызвает рост??? Ни чего не могу понять.

40.

Гость

[4188157557] — 18 сентября 2013 г., 17:13

Я пью «Жанин» 16 дней. Назначили после удаления миомы матки. Ощущения ужасные. очень болит и увеличилась в размере грудь.Началась молочница. Вздутие( может, еще, после лапораскопии). Сегодня началось кровотечение.месячные, раньше, были как по часам.

41.

Ирина

[467689604] — 25 сентября 2013 г., 16:27

удалили миому 8 дней назад, лапара. субсерозный узел 6,5 на 7 см. никакого лечения не назначили..вот сижу и думаю…правильно ли все? узел был быстрорастущий…вырос за год… Моежт у кого было подобное???

42.

Настя

[2620915583] — 17 октября 2013 г., 22:07

Ева

эх.. я тоже в раздумьях пить или не пить… Чуть больше месяца назад была операция, удалили 16(!) узлов, пи выписке назначили Жанин. Спросила свою эндокринологиню в ЖК, она говорит следующее — эффективность Жанина (как и др препаратов) в лечении миом ничем не подтверждена, Жанин назначают для регулирования цикла, разгружают яичники и это хорошо для последующей беременности — обычно первые 3 мес после отмены приема повышается вероятность беременности, как и на отмене др контрацептивов.Ну и опять же, если швы на матке надо максимально предохраняться от возможной беременности, пока рубцы полноценные не сформируются. Ну то есть только такая защита, а вырастет или нет на его фоне миома, это никому не известно, так как до сих пор нет точных данных о причинах ее развития. Лечить миому ни у нас, ни за рубежом пока не умеют, только оперативное вмешательство..

43.

Автор темы

[936430971] — 23 октября 2013 г., 15:31

!

44.

Автор темы

[936430971] — 23 октября 2013 г., 15:32

!

45.

Ева

[4057003938] — 23 ноября 2013 г., 03:16

Ирма, вы в итоге стали пить жанин? и если да, помог ли ли при миоме? меня сейчас тот же вопрос мучает, купила жанин, а там в побочке как раз таки рост миомы написано… и еще алопеция меня смущает… у кого-нибудь волосы выпадали от жанина?