Запекается кровь в носу отзывы

Время от времени в носу корочки с кровью.причина непонятна.Появились недавно .Мож были у кого прецеденты?

Комментарии

подскажите, пожалуйста, вылечились ли вы и что вам помогло. сама мучаюсь с этим уже неделю(( устала…

Пока ничего не помогло….

сухой воздух в квартире может быть причиной + зима была + авитоминоз. Смазывайте облепиховым маслом и не ковыряйте нос

Спасибо

это может быть герпес. ацикловиром помажьте.

При герпеса разве не пузырьки?

когда внутри носа то корки. сдайте мазок, все прояснится. у меня такое было. мне муж и без мазка сказал, что у меня герпес. мазала ацикловиром и все. а тетя долго мучалась. и пазухи ей зачем-то пробили. а оказался герпес.

Спасибо!

При герпеса разве не пузырьки?

У меня уже несколько месяцев так и нос подзабит, на две недели съездила на море и забыла обо всем, нос был идеален, вернулась и все по новой, климат((((

Вероятно (

лена
13 апреля 2015, 08:55

а нос дышит? у меня при вазомоторном рините так. но и нос плохо дышит  периодически.

Россия, Королев

Иногда слизистая отекает и нос дышит но с трудом.

Россия, Москва

увлажнять нос солевым раствором, типа Аквамариса

корки не ковырять, а смазывать Митуларациловой мазью

Россия, Королев

Увлажняю ,не ковыряю.Метуларацил глубоко не намажешь.А у меня ощущение что корки из пазух появляются.Я прям хорошенько выдыхаю их,(высмаркиваю сорри за столь подробное описание)

Россия, Москва

еще можно попробовать масло оливковое или персиковое капать

Россия, Королев

Это местно .А причина ?дрлжеа де быть?увлажняю.,Аквамарис крема масла(виферон в нос мажу мазь ) не помогает .Воспаления вроде нет(боли не ощущаю) .Илм при воспалении боли нет?хз

Россия, Москва

причин может быть несколько. Если вас сильно беспокоит данный недуг, то лучше посетить врача

В вашей ситуации главное не перестараться, т.к. носоглотка-слизистая и лишнее увлажнение и смазывание кремами при длительном лечении может повредить

Россия, Санкт-Петербург

не болят. Я как-то стрептодермию подцепила от дочи- царапнула в носу, видимо. Тоже корки постоянные и болело. Старалась не трогать и мазала банеоцином

Россия, Королев

Стрептодкрмия?не болят,а шипят и стянутость и отек слегка ощущаю .Прстоянно хочется увлажнить чем нибудь-хоть водой или кремом.А что за мазь?надо глянуть в гугле

Россия, Санкт-Петербург

антибактериальная мазь. 

Россия, Владикавказ

Попробуйте пить больше воды в течении дня. Мне помогло!

Россия, Королев

Я на гв-пью воду не литрами..а ведрами🙈

Россия, Саратов

Я тоже кормлю и пью вроде достаточно… И тоже корки как у вас, прямо до боли( пробовала включать увлажнитель, разницы никакой. Не понимаю что да фигня(

Россия, Королев

(((

Россия, Владикавказ

ну тогда не знаю что посоветовать…(((

Россия, Воронеж

витамин А смазывать в носу (ретинол) 2 недели и корочки не срывать. лор советовал

Россия, Королев

Ретинол прям раствор?он такой есть в аптеке?я только аевит встречала

Россия, Воронеж

да я покупала капли в аптеке и ватной палочкой смазывала

У меня счас так, хотя и увлажнитель воздуха стоит((( не помогает..

Источник

Уже 4суток бежит кровь из носа (из одной ноздри), повредила слизистую при высмаркивании. Сейчас даже не задевая нос, начинает хлестать кровь. Вчера было 4раза, останавливаю очень долго до 1,5часов (тампон с перекисью, лед на переносицу, дицинон в/м поставила, аскорутин пью).
У кого-нибудь такое было? как вылечились?
Я вот уже думаю, если снова начнется, может скорую вызвать? Если обращались в скорую с таким, они там что-нибудь путнее сделают? или тоже только разово остановят и потом все по новой.
У меня в мозгу что-то крутиться, но нигде не могу инфы найти -бывает такое, что в носу сосуды прижигают или мне придумалось?
Завтра конечно попытаюсь добраться до лора, но может кто-что подскажет полезное.

Давление меряли?

Не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до их уровня, а там они уже задавят вас опытом.

давление как обычно-низкое 100/60, один раз удалось во время кровотечения смерить -было 110/70, еще тахикардия 90-100 ударов, но я тут последнее время нервничала, да постоянный недосып. Но кровотечение связываю именно с повреждением слизистой (течет только из одной ноздри)

А губку просто прикладывать к ноздре и все? и где покупали?

Еще всякие спреи от отечности при насморке очень ослабляют слизистую. Всякими називинами не пользовались?

Не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до их уровня, а там они уже задавят вас опытом.

как только принимаю лежачее положение, сразу нос закладывает, поэтому сплю только предварительно закапав нос сосудосуживающими каплями

Vera79

что в носу сосуды прижигают или мне придумалось?

Прижигают К ЛОРу надо

Vera79

Если обращались в скорую с таким, они там что-нибудь путнее сделают? или тоже только разово остановят и потом все по новой.

Если остановят, то дома оставят Если нет- к тому же ЛОР-врачу увезут в 23 гб

спасибо за ответы, сейчас тоже статью нашла, что нитратом серебра прижигают сосуды

аскорутин попейте, он укрепляет сосуды, ну и турундочки с перекисью

молодость — это недостаток, который быстро проходит..

Я бы скорую вызвала и в больничку съездила. У меня так было, тоже только из одной ноздри бежало, оказалось тромбоцитопенией (оч неприятная вещь) Не хочу Вас пугать, но первое, что в таком случае делают — это общий анализ крови и смотрят тромбоциты. Сыпи на теле нет? На коже сосуды ни где не рвуться?Сообщение было изменено пользователем 12-02-2012 в 22:11

Сыпи нет и с кожей все нормально, завтра с утра договорилась сдать кровь и к лору- скорую слава богу не пришлось вызывать- сегодня все нормально было

Была у лора, сказали, что атрофия слизистой, нос мазать мазью солкосерил и увлажнять солевыми спреями и увлажнитель воздуха прикупить. Кровь тоже сдала, результаты позже будут. Всем спасибо. Надеюсь больше не потечет. Всем рекомендую не подсаживаться на сосудосуживающие капли, сама себя довела до такого состояния.

мамаалеши

Я бы скорую вызвала и в больничку съездила. У меня так было, тоже только из одной ноздри бежало, оказалось тромбоцитопенией (оч неприятная вещь) Не хочу Вас пугать, но первое, что в таком случае делают — это общий анализ крови и смотрят тромбоциты. Сыпи на теле нет? На коже сосуды ни где не рвуться?

я вот тоже об этом подумала…

Источник

  • 16.02.04 12:10

    у моего отца кровь всегда шла из носа лет до 30, теперь и у меня, но уже 25 а похоже что лучше и не будет.
    Уже морально готов к прижиганию, некто не занет что это и как это и где это делают. Идет она просто так когда захочет, хочет ночью, а хочет и днем. Сам вроде не гипертоник давление особо не прыгает, правда это только я так думаю у врачей наверно какое то свое мнение.
    Помогите кто что знает, где лечить, что пить, куда пойти ????
    Заранее спасибо за помощь.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • 16.02.04 12:51Ответ на сообщение Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    У одного моего знакомого та же проблема. Самый действенный способ лечения — потребление в достаточном количестве витамина С (укрепляет стенки сосудов).

  • 16.02.04 13:41Ответ на сообщение Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    Попробуйте пить аскорутин.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

  • 16.02.04 14:11Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Галинка

    только что сходил, купил, сижу пью. Но это я знаю я его и так пью, дома. Но он как то мне не помогает что ли ну с ним чуть лучше но все равно идет зараза.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • 16.02.04 14:46Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    Иммунку нужно поддерживать….заниматься какими-нибудь физическими упражнениями…тай-чи к примеру, цигун, тенсегрити, асаны….только регулярно…и кровотечений не будет. Несомненно, проще аскорутин в пищевод кинуть, только причина останется. Да и вообще искусственные витамины плохо усваеваемы…..и это далеко не секрет.

    Исправлено пользователем Часы (16.02.04 14:48)

  • 16.02.04 15:27Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Анонимный пользователь

    у меня такая реакция была до 20 лет при простудных заболеваниях. мама была в шоке от этого (останавливалось кровотечение тогда, когда хотело ). потом попался хороший терапевт — действительно нужно укреплять имунную систему.

  • 16.02.04 16:10Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Анонимный пользователь

    может вы и правы. А вот про прижигание серебром
    кто нибудь что нибудь слышал ???

    Кстати у вас она шла часто, или только при умывании, или раз в день всего ??
    Кстати про имунную систему, вроде как она у меня нормальная, дома редко сижу, рядом с домом гараж приходиться снег от него откидывать и с крыши и со сторон, так что вроде как всегда на улице с лопатой. Правда не знаю это помогает или нет. Вот что интересно когда работаеш физически сильно, что то типа снега, кровь почти некогда не идет, а вот запросто так когда типа еш то на тебе пожалуста, странно это.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • 17.02.04 05:18Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    Чтобы грамотно лечить, нужно знать причину.
    А причин для носовых кровотечений много:
    -повышенная ломкость сосудов
    -травматизация сосудистой сеточки в области носовой перегородки
    -нарушение свертывающей системы крови: болезни тромбоцитов, недостаток каких-либо факторов свертывания, гемофилия и др.
    -Болезни крови (лейкоз)
    -Болезни соединительной ткани
    -Новообразования

    Можно перечислять еще много-много причин.
    Главное, что хочу сказать: обратитесь к специалистам-медикам, проведите обследование ЛОР-органов, крови, иммунной системы.
    Тогда будет понятно, насколько серьезна причина Ваших носовых кровотечений.
    А о том, что это серьезно, думаю, говорить излишне.
    Не нужно искать догадки и заниматься самолечением.

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.

  • 19.02.04 11:40Ответ на сообщение Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    Около года мучился носовыми кровотечениями, оказалось из-за кровоточивого носового полипа, удалять его пришлось дважды (он зараза, иногда снова отрастает) После удаленяи сосуды прижигались, операция довольно болезненная, но бояться не надо, избавление от кровотечений того стоит. Вам нужно обратиться к ХОРОШЕМУ ЛОРу, он назначит все необходимые анализы, после этого либо сделают прижигание либо назначат курс терапевтического лечения (например препараты для улучшеня свертываемости крови — этамзилат и укрепления стенок сосудов — аскорутин).

  • 19.02.04 22:14Ответ на сообщение Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    Ионы серебра есть в «Малавите». Проконсультируйтесь с врачом, может, и им можно покапать. Но это не главный совет. Есть книжка Владимира Даля «О суевериях русского народа». Кажется так. В свое время, дико не желая прижигать шипицу, взяла оттуда заговор от бородавок. Сделала самостоятельно. Через полтора месяца все прошло и без рецедивов. Там точно есть заговор от «носового течения». Это кажется смешным, но даже Даль отмечает «странное действие заговоров». А терять, я так понимаю, вам здесь нечего, так что вместе с медициной можно и попробовать.
    Я через пару недель буду у знакомых, чья книжка, если до той поры проблема будет еще актуальной, напишу.

  • 20.02.04 09:29Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Пилюля

    одна из часто встречающихся причин такого кровотечение — повышенное внутричерепное давление.
    Так что панацеи от такого явления нет и быть не может.
    Лечить надо не симптом, а причину, которую и стоит сначала выяснить, тут я с вами согласна на все 100

  • 20.02.04 22:22Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Джессика

    В ответ на: одна из часто встречающихся причин такого кровотечение — повышенное внутричерепное давление

    Гм-м… Простите, вы это откуда взяли? Сообщите источник.

  • 23.02.04 23:30Ответ на сообщение Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    У меня точно также было, не помню изза чего это у меня начало происходить, наверняка после какого нибудь падения с велика в детском возрасте и что там с сосудом одним произошло. Тоже кровь могла пойти когда угодно, даже не трогая этот нос. Позжев 17 лет когда уже невозможно было скрывать от родителей (опасался того же прижигания) почти после каждой тренировки по боксу приходил с разбитым носом, родители посоветовали скорее прижечь сосуды.

    Специально для тех кто боится, расскажу как проходила «операция»: пришел в больницу к доктору, сел у него на стул, доктор посмотрел в нос, потом чо-то там на столе разбодяжил, поднес к носу металическую палочку с чем то на конце, приложил, немного пожгло, затем — свободен.

    Прошла пара дней и никаких следов, я уже забыл что такое кровотечение из носа!

    Короче, никаких уж страшных мучений не было, возможно девочки при этой операции немного бы поморщились, а я глазом не моргнул!

    Все эти советы о витаминах, полоскании содой и даже усиленные занятия спортом (до бокса ежедневно кроме воскресений занимался бесконтактным каратэ 5 лет а кровь текла ручьем) считаю беспомощными, хотя может если 30 лет проходить эту профилактику то может и пройдет:)

    Всем здоровья!

  • 24.02.04 10:18Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Dr Doubt

  • 24.02.04 11:04Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Джессика

    Ну что ж, ищите… Может и обрящете. А артериальная гипертензия и внутричерепное давление — две большие разницы.

  • 24.02.04 15:32Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Dr Doubt

    знаю….что разница есть ;))) И вообще — это совсем разные заболевания…

    Исправлено пользователем Джесика (24.02.04 15:32)

  • 24.02.04 15:53Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Dr Doubt

    У моего ребенка внутричерепное давление и частые носовые кровотечения. Невропатологи эти два явления увязывают. Но панацеи пока не нашли

  • 24.02.04 18:08Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Джессика

    возможно вы правы что над личить, но наши медики не всегда лечат что и как надо. Кстати пропил аскорутин 50шт, и ем иногда лимон так вы знаете я сам удивляюсь, что нет кровотечений, возможно здесь были правы, и витамин С незаменимая вещь. Хотя наверно все же надо сходить прежечь, если конечно только в этом причина. Странно может просто авитаминоз хотя вроде витрум пью каждый день, а помог аскорутин за 10руб.

    Консультирую безвозмездно о японских аукционах.

  • 24.02.04 18:36Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Ель

    В ответ на: Невропатологи эти два явления увязывают

    Каким образом? Что значит — «у ребенка внутричерепное давление»? Как звучит диагноз?

  • 24.02.04 18:37Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    В ответ на: наши медики не всегда лечат что и как надо

    Для начала надо хотя бы им показаться.

  • 25.02.04 05:43Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя FAN_2

    >>>> надо личить, но наши медики не всегда лечат что и как надо.

    Не буду комментировать Ваши слова, поскольку отношусь к медикам.
    Хочу только сказать: Как бывает обидно за людей, которые в обход медикам испытывают на себе все мыслимые и немыслимые методы лечения, а в итоге вынуждены обратиться к медикам, но часто болезнь приобретает запущенный и плохо контролируемый характер.
    Но и в этом опять же винят медиков!!!

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.

  • 25.02.04 13:48Ответ на сообщение Re: Носовые кровотечения, устал уже помогите !!! пользователя Пилюля

    просто я лично не верю большинству медиков в нашей поликлинике. Но это — результат моих обращений к ним. В результате приходится ходить платно (нашла куда и к кому), что вылетает в копеечку, и не всегда могу вовремя обратиться: дорого ;(

Источник