Вызвать кровотечение ведьмак 3
Overkill / Загадка для коронера
The Witcher 3: Wild Hunt
Overkill / Загадка для коронера
Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз.
Трофей получен
7 487 чел.
Редкость
Необычный трофей
Время получения
Трофей не получен
Тип
Одиночная игра, Накопительный
Кому лень смотреть видосы, скажу в трех словах. Ставим в инвентаре бомбы танцующую звезду и ядовитый гриб. Крафтим или покупаем стрелы, которые дают 100% шанс кровотечения. Стреляем с арбалета и кидаем подряд две гранаты. Трофей в кармане.
У меня долго не получалось в итоге: на 36 левеле начал игру+, купил зелье очищения вкачал всю ветку быстрой атаки (нужно сковывающие удары) и зельеваренье (отравленные клинки). Меч отличный школы кота при быстром ударе накладывал отравление и кровотечение плюс Игни или бомба.
Не знаю с чем это связано, но по гайду от PowerPyx уже не работает. Либо просто я такой невезучий.
Вот вам другой способ:Делаем сейв в отдельный слот. Покупаем зелье, которое снимает все очки и качаем тупо до умения «сковывающие удары», чтобы 100% вызвать кровотечение.
Далее, нам нужно найти дорогие руны, которые вызывают горение с 5% шансом. Если у вас есть меч с 3 сокетами, то вам повезло, а если нет, то выполните квест на сокровища, такой меч часто там встречается. В итоге: вставили 3 руны на 5% = 15%. И идем на это место https://www.youtube.com/watch?v=Rn-MFKvlJ5M
Бьем, пока не вызовем горение и сразу кидаем бомбу на отравление. Повторюсь, шанс кровотечения с умения 100%, так что бьем просто до того, как враг будет гореть.
Важный момент!! Если вызывать кровотечение арбалетом не используйте болт «Блуждающий Гром». Несмотря на то что они вызывают кровотечение, в счет ачивки эффект от этих болтов не идет. Используйте «Болт с Широким Наконечником». Провозившись 1, 5 часа, выбил трофей за 5 минут на Скеллиге с двумя пиратами, всего лишь купив другие болты для арбалета.
При поджигании врагов игни ачиву не дадут. Нужно использовать именно поджигающую бомбу.
Скелиге, Остров Фареры, деревня Тронхейм.Там есть место где постоянно респаунятся два пирата. Делайте на них один заход, они конечно же умрут, затем отойдите немного в сторону дороги и через 2 секунды они появятся опять. Когда закончились бомбы, медитируем и повторяем. Выбил троф за 5 минут.
Подсказка с арбалетом работает. Только что получил так трофей. Смотрите, какой болт стоит, потому что у меня почему-то в какой-то момент поменялись на обычные. Заметил после 30 убийств.
Подтверждаю что сказал Alex, надо пользоваться стрелами с широкими наконечниками, танцующей звездой и чертовым грибом. На Скеллиге есть место с 2мя бесконечно спаунищаюсями пиратами. за 15 минут получил ачивку.
Метод с Дьяволовой ямой на момент 10.06.2017 не фиксили, сам только что выбил ачивку этим способом. Кидал сначала ядовитую бомбу, потом огненную и потом уже болт с кровотечением. 2 захода и трофей получен
Можно выполнить в Туссенте, в замке Монкран перед зачисткой.
Приобретаем умения «Сковывающие удары» и «Вихрь».
Провоцируем всех врагов, забиваемся в угол, кидаем в толпу Чертов гриб. а затем Танцующую звезду. Далее рубим всех зажимая квадрат.
Выбил в Белом Саду на стражнике. Провоцировал его и потом выбивал трофей. Стражник 29 уровня, так что быстро не умирает и можно все сделать, даже если слегка замешкался.
Выполнил на одном и том же медведе на Скеллинге, сееро-восточный остров Уриалла, точка Дорога на клык Ингвора.Чёртов гриб — отравление, затем знак Игни- возгорание и парубыстрых ударов- кровотечение. Возвращался в Велен и опять кмедведю.
Чертов гриб + танцующая звезда + болт с широким наконечником(кровотечение 15 секунд). Трофей выбил за 15 минут.
От себя добавлю, что данное действие нужно произвести именно на10 монстрах. На одном не получиться (сам пытался на медведе. Делалпару связок и загружал заново сейв рядом с медведем). На каждогомонстра по одной связке (горение, отравление, кровотечение).
Локация Каэр Морхен-ачивка делается за один, максимум двазахода-бежим вокруг большого озера по краю-там нам попадаютсямедведи, по 2-3 за раз, чертов гриб+знак игни(либо танцующаязвезда)+быстрая атака мечом(должна быть прокачна ветка владениябыстрыми атаками до конца, либо утсановлены камни на кровотечение вмеч), ну или спец болты для арбалета, вызывающие кровотечение.
Самым быстрым вариантом для меня стал такой подход:
1. Ставим «Сковывающие удары»(фехтование) — кровотечение
2. Ставим «Отравленные клинки»(алхимия) — отравление
3. Вставляем в серебряный меч камни на горение (или меняем этот пункт на игни/танцующую звезду или используем все это одновременно) — горение
4. Настраиваем сложность на довольно быстрое убийство противников (в моем случае выравнивание уровня и максимальная сложность)
5. Идём на место с циклопом из совета slayer6289
6. Мажем меч маслом против огров.
7. Вступаем в бой с огром, игни, а затем быстрые удары мечем, пока он не умрёт
8. Медитация на 1 час.
Повторять с пункта 6 пока не получим трофей. У меня заняло где то 15 минут с учётом респека и вставки камней.
Сделал за три захода в яму. Сделал болты на кровотечение и бомбы ( гриб и танцующую). Если кидать в толпу, то можно успеть за время действия облака от бомбы стрельнуть из арбалета — экономит время.
Я делал на одном медведе в Велене, причем даже нетелепортировался-Чертов гриб, танцующая звезда, пару ударов мечом сМалым рунным камнем Девана, точнее я их сразу 2 вставил в обаслота, потом отбегал недалеко, медитировал и возвращался-энергия умедведя восстанавливалась.
Метод с арбалетом, бомбой и игни для меня тоже не сработал.
Сделал с циклопом, как уже описывалось выше.
1) Прокачка фехтования до навыка «Сковывающие удары» (Не забудьте его активировать).
2) Я использовал клинок с 3 сокетами. 2 руны на 5% горения и одна на 2. (Мне было лень искать еще одну на 5 )
3) Устанавливаем сложность «Только сюжет» (При таком режиме бомбы будут восстанавливаться при медитации).
4) Изготавливаем бомбу «Чертов гриб»
5) В бою: первый удар наносим, чтобы вызвать кровотечение. Затем кидаем бомбу, а уже после бьём циклопа в надежде вызвать горение. 12 % шанса на горение хватило на то, чтобы практически каждый раз вызывать горение до момента убийства циклопа. Убил в сумме его раз 12.
Я так понимаю меч желательно брать по слабее, иначе если противника бить каким нибудь мастерским мечом, то его быстрее убить, чем вызвать цепочку эффектов. Сегодня попробую Мечом Туссентского Рыцаря, у которого довольно высокий процент вероятности вызвать горение (+ еще руны будут). Прохожу НГ+ и он у меня как раз с прошлого прохождения в инвентаре остался. Метод с бомбами и арбалетом у меня к стати тоже не срабатывает…
1)В фехтование прокачиваем «сковывающие удары»
2)Покупаете бомбу танцующая звездочка и чёртов гриб
3)Телепортируетесь в Каэр Морхен
4)Идёте вдоль реки, как только найдёте медведя, желательно кидать сначала чёртов гриб потом танцующею звёздочку и бьём медведя. Всего там медведей 6-8 за 2 захода выполнил
Удачи с
Делайте по гайду PowerPyx, всё работает. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите, какие стрелы берёте. Нужны именно Broadhead Bolts.
Сделал так. Прошел игру. Подошел к «замку» в Велене. 36й уровень. Мастерский меч Школы Грифона. В трех ячейках большие отравляющие камни, т.е. 15% шанс отравить противника. Прокачана ветка быстрого удара, то есть кровотечение автоматом будет. Подбегал к стражникам, доставал меч, кастовал магию и понеслась. Просто наносил им урон, как видел над ботами слово «отравлен» — сразу поджигал их знаком. Кровотечение у них в любом случае будет. Удобно тем, что даже если они тебя убили, все равно моментально просыпаешься рядом с ними, без загрузок. За 5 мин получил троф
Удачи!
Всё таки выпал, была загвоздка когда телепортировался в белый сад для респауна бандитов, не выпадал, попробовал в королевство в вызиме сразу получил
Самое простое для высокоуровнего перса (я был 38), идем в Белый сад, там ходит патруль из 3-х солдат по дороге — танцующая звезда+гриб+болт с кровотечением и прыгаем в воду)))) ждем пока агро не спадет и по новой
Скеллиге, Остров Фареры. На уровне сложности «на Смерть» можно выполнить вот в этом месте. (также можно сразу выбить трофеи «Humpty Dumpty / Шалтай-Болтай», «The Enemy of My Enemy / Враг моего врага» и «Kaer Morhen Trained / Контратака») Два бандита спавнятся у края горы быстро, стоит убить первую двойку и отойти, через секунд десять появляются новые два. Одного из бандитов можно завалить, подманив его поближе, а троф на контратаки выполнять на втором оставшемся.
Источник
Мягкий Енотик сказал(а):↑
ап
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что то ты заапался, а мог и написать.
Урон горения и кровотечения фиксированный, по этому раш мятого умения первой ветки фехтовальщика на кровопотерю и горение от игни — лучшие скилы в начале игры, пока монстры не обладают тонной хп.
Урон примерно 100-150
Отравление же в проценте, точно не назову, где то 5%.Мягкий Енотик сказал(а):↑
ап
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эффекты не стакаются от разных источников, т.е. Урон от отравления от масел не стакается с отравлением от особенностей меча, только шансы стакаются.
Так же и с горением и кровопотерей.Мягкий Енотик сказал(а):↑
ап
Нажмите, чтобы раскрыть…
В лейт гейме горение от игни и кровотечение быстрых ударов абсолютный юзлес в билде.
Принц Нуаду сказал(а):↑
В лейт гейме горение от игни и кровотечение быстрых ударов абсолютный юзлес в билде.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну горение-не абсолютный(огнемёт именно).Потому как можно зарядом огнемёта снять щит у щитоносца или(в кровь и вино)быстренько зачищать укрытия ганзы
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Урон горения и кровотечения фиксированный,
Нажмите, чтобы раскрыть…
я как раз читал, что от горения процентный. ну и проходил иргу через мага, знаю, что горение работает шикарно на любых левелах, жрет в процентах, так что тут ты не прав. возможно и в других моментах тоже)
Принц Нуаду сказал(а):↑
Эффекты не стакаются от разных источников, т.е. Урон от отравления от масел не стакается с отравлением от особенностей меча, только шансы стакаются.
Нажмите, чтобы раскрыть…
меня интересует больше стакается ли кровотечение с отравлением, к примеру
в целом больше всего интересны цифры по отравлению
Мягкий Енотик сказал(а):↑
я как раз читал, что от горения процентный. ну и проходил иргу через мага, знаю, что горение работает шикарно на любых левелах, жрет в процентах, так что тут ты не прав. возможно и в других моментах тоже)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.
Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.
Так что про то что я не прав, ты не прав)
Мягкий Енотик сказал(а):↑
меня интересует больше стакается ли кровотечение с отравлением, к примеру
в целом больше всего интересны цифры по отравлениюНажмите, чтобы раскрыть…
Тут АБСОЛЮТНО точно — стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько — так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.
магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)
Автор темы
The Star Lord сказал(а):↑
магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)
Нажмите, чтобы раскрыть…
и как твое сообщение поможет разобраться в механике?
The Star Lord сказал(а):↑
магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вопросики на Скеллиге-отдельная тема).А так с мутациями на ядовитую кровь,криты знаков и тд игра становится очень казуальной.Хардкорщики получают вблизи с фехтованием)
Принц Нуаду сказал(а):↑
Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.
Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.
Так что про то что я не прав, ты не прав)
Тут АБСОЛЮТНО точно — стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько — так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
На счёт горения на мече и игни.Тут у меня цифры разные,мб ты прав.
Автор темы
Fakir2255 сказал(а):↑
игра становится очень казуальной
Нажмите, чтобы раскрыть…
для меня это не проблема, просто хочу понимать что как работает.
скоро стим контроллер приедет, буду осваивать, поэтому нужно разобраться как минимум с отравлениями и кровотечениями :hmm:
Мягкий Енотик сказал(а):↑
для меня это не проблема, просто хочу понимать что как работает.
скоро стим контроллер приедет, буду осваивать, поэтому нужно разобраться как минимум с отравлениями и кровотечениями :hmm:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да что разбираться то) Я в Ведуна зашел и прочитал, кровопотеря равна — 125 ед. Отравление в проценте от максимального хп.
Fakir2255 сказал(а):↑
Вопросики на Скеллиге-отдельная тема).А так с мутациями на ядовитую кровь,криты знаков и тд игра становится очень казуальной.Хардкорщики получают вблизи с фехтованием)
Нажмите, чтобы раскрыть…
The Star Lord сказал(а):↑
магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что не так с вопросиками на Скеллиге? Просто я при первом прохождении вообще по ним не ходил, а сейчас вот начал заново и уже очистил практически все знаки вопросов в Велене, остались только для 20-ых уровней. А насчет сложности согласен, играю на максимальной сложности через алхимию, которая слаба в начале, но всё равно всё довольно просто. Когда находишь свой первый сет брони, игра вообще становится слешером.
Автор темы
Hymcha сказал(а):↑
Что не так с вопросиками на Скеллиге?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял
Принц Нуаду
нравится это.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял
Нажмите, чтобы раскрыть…
90% так и есть, я проверял)
Принц Нуаду сказал(а):↑
Что то ты заапался, а мог и написать.
Урон горения и кровотечения фиксированный, по этому раш мятого умения первой ветки фехтовальщика на кровопотерю и горение от игни — лучшие скилы в начале игры, пока монстры не обладают тонной хп.
Урон примерно 100-150
Отравление же в проценте, точно не назову, где то 5%.Нажмите, чтобы раскрыть…
Процентый урон от горения и кровотечения,и против монстров-имба на любой стадии,что ты заливаешь?
Мягкий Енотик сказал(а):↑
ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да,контрабанда.Видимо сделали что можно было деньги откуда то брать,кроме заказов.
OttoNolde сказал(а):↑
Процентый урон от горения и кровотечения,и против монстров-имба на любой стадии,что ты заливаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
это ты заливаешь — зайди в Витчера и почитай, кровопотеря 125 урона в секунду
Принц Нуаду сказал(а):↑
это ты заливаешь — зайди в Витчера и почитай, кровопотеря 125 урона в секунду
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зачем мне твоя вики?Ты в игру играл?Я например 3 раза прошел,и прекрасно знаю что кровотечение и отравление(горение тоже вроде) отнимают хп в процентах.
1:23,кровотечение отнимает 654 хп.Мягкий Енотик
нравится это.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
и как твое сообщение поможет разобраться в механике?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Невозможно разобраться в том, чего нет. Неважно как ты качайся, на любом уровне сложности игра КАЗУАЛЬНА. однако, это её единственный минус для меня (графодрочера и любителя «глубокого сюжета»)
Кто смотрит тему
Источник