Вызвать кровотечение ведьмак 3

Overkill / Загадка для коронера

The Witcher 3: Wild Hunt

Overkill / Загадка для коронера

Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз.

Трофей получен

7 487 чел.

Редкость

Необычный трофей

Время получения

Трофей не получен

Тип

Одиночная игра, Накопительный

Кому лень смотреть видосы, скажу в трех словах. Ставим в инвентаре бомбы танцующую звезду и ядовитый гриб. Крафтим или покупаем стрелы, которые дают 100% шанс кровотечения. Стреляем с арбалета и кидаем подряд две гранаты. Трофей в кармане.

Вызвать кровотечение ведьмак 3

У меня долго не получалось в итоге: на 36 левеле начал игру+, купил зелье очищения вкачал всю ветку быстрой атаки (нужно сковывающие удары) и зельеваренье (отравленные клинки). Меч отличный школы кота при быстром ударе накладывал отравление и кровотечение плюс Игни или бомба.

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Не знаю с чем это связано, но по гайду от PowerPyx уже не работает. Либо просто я такой невезучий.
Вот вам другой способ:Делаем сейв в отдельный слот. Покупаем зелье, которое снимает все очки и качаем тупо до умения «сковывающие удары», чтобы 100% вызвать кровотечение.
Далее, нам нужно найти дорогие руны, которые вызывают горение с 5% шансом. Если у вас есть меч с 3 сокетами, то вам повезло, а если нет, то выполните квест на сокровища, такой меч часто там встречается. В итоге: вставили 3 руны на 5% = 15%. И идем на это место https://www.youtube.com/watch?v=Rn-MFKvlJ5M
Бьем, пока не вызовем горение и сразу кидаем бомбу на отравление. Повторюсь, шанс кровотечения с умения 100%, так что бьем просто до того, как враг будет гореть.

Важный момент!! Если вызывать кровотечение арбалетом не используйте болт «Блуждающий Гром». Несмотря на то что они вызывают кровотечение, в счет ачивки эффект от этих болтов не идет. Используйте «Болт с Широким Наконечником». Провозившись 1, 5 часа, выбил трофей за 5 минут на Скеллиге с двумя пиратами, всего лишь купив другие болты для арбалета.

Вызвать кровотечение ведьмак 3

При поджигании врагов игни ачиву не дадут. Нужно использовать именно поджигающую бомбу.

Вызвать кровотечение ведьмак 3
Скелиге, Остров Фареры, деревня Тронхейм.Там есть место где постоянно респаунятся два пирата. Делайте на них один заход, они конечно же умрут, затем отойдите немного в сторону дороги и через 2 секунды они появятся опять. Когда закончились бомбы, медитируем и повторяем. Выбил троф за 5 минут.

Подсказка с арбалетом работает. Только что получил так трофей. Смотрите, какой болт стоит, потому что у меня почему-то в какой-то момент поменялись на обычные. Заметил после 30 убийств.

Подтверждаю что сказал Alex, надо пользоваться стрелами с широкими наконечниками, танцующей звездой и чертовым грибом. На Скеллиге есть место с 2мя бесконечно спаунищаюсями пиратами. за 15 минут получил ачивку.

Метод с Дьяволовой ямой на момент 10.06.2017 не фиксили, сам только что выбил ачивку этим способом. Кидал сначала ядовитую бомбу, потом огненную и потом уже болт с кровотечением. 2 захода и трофей получен

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Можно выполнить в Туссенте, в замке Монкран перед зачисткой.
Приобретаем умения «Сковывающие удары» и «Вихрь».
Провоцируем всех врагов, забиваемся в угол, кидаем в толпу Чертов гриб. а затем Танцующую звезду. Далее рубим всех зажимая квадрат.

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Выбил в Белом Саду на стражнике. Провоцировал его и потом выбивал трофей. Стражник 29 уровня, так что быстро не умирает и можно все сделать, даже если слегка замешкался.

Выполнил на одном и том же медведе на Скеллинге, сееро-восточный остров Уриалла, точка Дорога на клык Ингвора.Чёртов гриб — отравление, затем знак Игни- возгорание и парубыстрых ударов- кровотечение. Возвращался в Велен и опять кмедведю.

Чертов гриб + танцующая звезда + болт с широким наконечником(кровотечение 15 секунд). Трофей выбил за 15 минут.

От себя добавлю, что данное действие нужно произвести именно на10 монстрах. На одном не получиться (сам пытался на медведе. Делалпару связок и загружал заново сейв рядом с медведем). На каждогомонстра по одной связке (горение, отравление, кровотечение).

Локация Каэр Морхен-ачивка делается за один, максимум двазахода-бежим вокруг большого озера по краю-там нам попадаютсямедведи, по 2-3 за раз, чертов гриб+знак игни(либо танцующаязвезда)+быстрая атака мечом(должна быть прокачна ветка владениябыстрыми атаками до конца, либо утсановлены камни на кровотечение вмеч), ну или спец болты для арбалета, вызывающие кровотечение.

Читайте также:  Какими приемами можно уменьшить и остановить носовое кровотечение

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Самым быстрым вариантом для меня стал такой подход:
1. Ставим «Сковывающие удары»(фехтование) — кровотечение
2. Ставим «Отравленные клинки»(алхимия) — отравление
3. Вставляем в серебряный меч камни на горение (или меняем этот пункт на игни/танцующую звезду или используем все это одновременно) — горение
4. Настраиваем сложность на довольно быстрое убийство противников (в моем случае выравнивание уровня и максимальная сложность)
5. Идём на место с циклопом из совета slayer6289
6. Мажем меч маслом против огров.
7. Вступаем в бой с огром, игни, а затем быстрые удары мечем, пока он не умрёт
8. Медитация на 1 час.
Повторять с пункта 6 пока не получим трофей. У меня заняло где то 15 минут с учётом респека и вставки камней.

Сделал за три захода в яму. Сделал болты на кровотечение и бомбы ( гриб и танцующую). Если кидать в толпу, то можно успеть за время действия облака от бомбы стрельнуть из арбалета — экономит время.

Я делал на одном медведе в Велене, причем даже нетелепортировался-Чертов гриб, танцующая звезда, пару ударов мечом сМалым рунным камнем Девана, точнее я их сразу 2 вставил в обаслота, потом отбегал недалеко, медитировал и возвращался-энергия умедведя восстанавливалась.

Метод с арбалетом, бомбой и игни для меня тоже не сработал.
Сделал с циклопом, как уже описывалось выше.
1) Прокачка фехтования до навыка «Сковывающие удары» (Не забудьте его активировать).
2) Я использовал клинок с 3 сокетами. 2 руны на 5% горения и одна на 2. (Мне было лень искать еще одну на 5 Вызвать кровотечение ведьмак 3 )
3) Устанавливаем сложность «Только сюжет» (При таком режиме бомбы будут восстанавливаться при медитации).
4) Изготавливаем бомбу «Чертов гриб»
5) В бою: первый удар наносим, чтобы вызвать кровотечение. Затем кидаем бомбу, а уже после бьём циклопа в надежде вызвать горение. 12 % шанса на горение хватило на то, чтобы практически каждый раз вызывать горение до момента убийства циклопа. Убил в сумме его раз 12.

Я так понимаю меч желательно брать по слабее, иначе если противника бить каким нибудь мастерским мечом, то его быстрее убить, чем вызвать цепочку эффектов. Сегодня попробую Мечом Туссентского Рыцаря, у которого довольно высокий процент вероятности вызвать горение (+ еще руны будут). Прохожу НГ+ и он у меня как раз с прошлого прохождения в инвентаре остался. Метод с бомбами и арбалетом у меня к стати тоже не срабатывает…

1)В фехтование прокачиваем «сковывающие удары»
2)Покупаете бомбу танцующая звездочка и чёртов гриб
3)Телепортируетесь в Каэр Морхен
4)Идёте вдоль реки, как только найдёте медведя, желательно кидать сначала чёртов гриб потом танцующею звёздочку и бьём медведя. Всего там медведей 6-8 за 2 захода выполнил
Удачи с Вызвать кровотечение ведьмак 3

Делайте по гайду PowerPyx, всё работает. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите, какие стрелы берёте. Нужны именно Broadhead Bolts.

Сделал так. Прошел игру. Подошел к «замку» в Велене. 36й уровень. Мастерский меч Школы Грифона. В трех ячейках большие отравляющие камни, т.е. 15% шанс отравить противника. Прокачана ветка быстрого удара, то есть кровотечение автоматом будет. Подбегал к стражникам, доставал меч, кастовал магию и понеслась. Просто наносил им урон, как видел над ботами слово «отравлен» — сразу поджигал их знаком. Кровотечение у них в любом случае будет. Удобно тем, что даже если они тебя убили, все равно моментально просыпаешься рядом с ними, без загрузок. За 5 мин получил трофВызвать кровотечение ведьмак 3

Удачи!

Всё таки выпал, была загвоздка когда телепортировался в белый сад для респауна бандитов, не выпадал, попробовал в королевство в вызиме сразу получил

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Самое простое для высокоуровнего перса (я был 38), идем в Белый сад, там ходит патруль из 3-х солдат по дороге — танцующая звезда+гриб+болт с кровотечением и прыгаем в воду)))) ждем пока агро не спадет и по новой

Скеллиге, Остров Фареры. На уровне сложности «на Смерть» можно выполнить вот в этом месте. (также можно сразу выбить трофеи «Humpty Dumpty / Шалтай-Болтай», «The Enemy of My Enemy / Враг моего врага» и «Kaer Morhen Trained / Контратака») Два бандита спавнятся у края горы быстро, стоит убить первую двойку и отойти, через секунд десять появляются новые два. Одного из бандитов можно завалить, подманив его поближе, а троф на контратаки выполнять на втором оставшемся.

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Источник

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ап

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Что то ты заапался, а мог и написать.

    Урон горения и кровотечения фиксированный, по этому раш мятого умения первой ветки фехтовальщика на кровопотерю и горение от игни — лучшие скилы в начале игры, пока монстры не обладают тонной хп.
    Урон примерно 100-150
    Отравление же в проценте, точно не назову, где то 5%.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ап

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Эффекты не стакаются от разных источников, т.е. Урон от отравления от масел не стакается с отравлением от особенностей меча, только шансы стакаются.
    Так же и с горением и кровопотерей.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ап

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    В лейт гейме горение от игни и кровотечение быстрых ударов абсолютный юзлес в билде.

  • Принц Нуаду сказал(а):↑

    В лейт гейме горение от игни и кровотечение быстрых ударов абсолютный юзлес в билде.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну горение-не абсолютный(огнемёт именно).Потому как можно зарядом огнемёта снять щит у щитоносца или(в кровь и вино)быстренько зачищать укрытия ганзы

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Урон горения и кровотечения фиксированный,

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    я как раз читал, что от горения процентный. ну и проходил иргу через мага, знаю, что горение работает шикарно на любых левелах, жрет в процентах, так что тут ты не прав. возможно и в других моментах тоже)

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Эффекты не стакаются от разных источников, т.е. Урон от отравления от масел не стакается с отравлением от особенностей меча, только шансы стакаются.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    меня интересует больше стакается ли кровотечение с отравлением, к примеру

    в целом больше всего интересны цифры по отравлению

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    я как раз читал, что от горения процентный. ну и проходил иргу через мага, знаю, что горение работает шикарно на любых левелах, жрет в процентах, так что тут ты не прав. возможно и в других моментах тоже)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.

    Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.

    Так что про то что я не прав, ты не прав)

    Мягкий Енотик сказал(а):↑

    меня интересует больше стакается ли кровотечение с отравлением, к примеру
    в целом больше всего интересны цифры по отравлению

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Тут АБСОЛЮТНО точно — стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько — так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.

  • магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)

  • Автор темы

    The Star Lord сказал(а):↑

    магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    и как твое сообщение поможет разобраться в механике?

  • The Star Lord сказал(а):↑

    магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вопросики на Скеллиге-отдельная тема).А так с мутациями на ядовитую кровь,криты знаков и тд игра становится очень казуальной.Хардкорщики получают вблизи с фехтованием)

  • Принц Нуаду сказал(а):↑

    Ну за горение да, не буду спорить. Читал что стандарт. Сам не обращал внимание.

    Но кровотечение точно фиксированный урон. Кстати возможно горение от игни и горение от меча имеет разные значения. От игни процент а от меча фиксированный. У меня одни и те же цифры.

    Так что про то что я не прав, ты не прав)

    Тут АБСОЛЮТНО точно — стакаются. И отравление, и горение, и кровотечение. У меня меч мастерский гадючий стальной был с рунами на горение, с навыком на кровопотерю и пассивкой на мече на отравление. Я так долго с мечем стальным не ходил не помню сколько — так он меня устраивал, приятно видеть как противники от пары ударов догорали от эффектов.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На счёт горения на мече и игни.Тут у меня цифры разные,мб ты прав.

  • Автор темы

    Fakir2255 сказал(а):↑

    игра становится очень казуальной

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    для меня это не проблема, просто хочу понимать что как работает.

    скоро стим контроллер приедет, буду осваивать, поэтому нужно разобраться как минимум с отравлениями и кровотечениями :hmm:

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    для меня это не проблема, просто хочу понимать что как работает.

    скоро стим контроллер приедет, буду осваивать, поэтому нужно разобраться как минимум с отравлениями и кровотечениями :hmm:

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Да что разбираться то) Я в Ведуна зашел и прочитал, кровопотеря равна — 125 ед. Отравление в проценте от максимального хп.

  • Fakir2255 сказал(а):↑

    Вопросики на Скеллиге-отдельная тема).А так с мутациями на ядовитую кровь,криты знаков и тд игра становится очень казуальной.Хардкорщики получают вблизи с фехтованием)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    The Star Lord сказал(а):↑

    магом играть скучно (разве что против големов весело их ковырять по 10 минут лол), алхимиком с броней медведя казуально (обмазался и ваншот всех). ведьмак сложен только первые 15 лвлов, когда кучка каких нибудь утопцев опасней 1-го большого монстра. потом же они квен не пробивают. так что механики там особо много нету, и это чуть ли не единственный минус игры (еще эти сраные вопросики на скеллиге)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Что не так с вопросиками на Скеллиге? Просто я при первом прохождении вообще по ним не ходил, а сейчас вот начал заново и уже очистил практически все знаки вопросов в Велене, остались только для 20-ых уровней. А насчет сложности согласен, играю на максимальной сложности через алхимию, которая слаба в начале, но всё равно всё довольно просто. Когда находишь свой первый сет брони, игра вообще становится слешером.

  • Автор темы

    Hymcha сказал(а):↑

    Что не так с вопросиками на Скеллиге?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял

    Принц Нуаду

    нравится это.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    90% так и есть, я проверял)

  • Принц Нуаду сказал(а):↑

    Что то ты заапался, а мог и написать.

    Урон горения и кровотечения фиксированный, по этому раш мятого умения первой ветки фехтовальщика на кровопотерю и горение от игни — лучшие скилы в начале игры, пока монстры не обладают тонной хп.
    Урон примерно 100-150
    Отравление же в проценте, точно не назову, где то 5%.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Процентый урон от горения и кровотечения,и против монстров-имба на любой стадии,что ты заливаешь?

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ходят слухи, что вопросики в море халтура однотипная, но я не проверял

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Да,контрабанда.Видимо  сделали что можно было деньги откуда то брать,кроме заказов.

  • OttoNolde сказал(а):↑

    Процентый урон от горения и кровотечения,и против монстров-имба на любой стадии,что ты заливаешь?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    это ты заливаешь — зайди в Витчера и почитай, кровопотеря 125 урона в секунду

  • Принц Нуаду сказал(а):↑

    это ты заливаешь — зайди в Витчера и почитай, кровопотеря 125 урона в секунду

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Зачем мне твоя вики?Ты в игру играл?Я например 3 раза прошел,и прекрасно знаю что кровотечение и отравление(горение тоже вроде) отнимают хп в процентах.
    1:23,кровотечение отнимает 654 хп.

    Мягкий Енотик

    нравится это.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    и как твое сообщение поможет разобраться в механике?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Невозможно разобраться в том, чего нет. Неважно как ты качайся, на любом уровне сложности игра КАЗУАЛЬНА. однако, это её единственный минус для меня (графодрочера и любителя «глубокого сюжета»)

Вызвать кровотечение ведьмак 3

Кто смотрит тему

Источник