Ведьмак 3 отравление или кровотечение

#11126
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

SliderZ

Опубликовано 24 Июнь 2016 — 23:48
 

SliderZ, спешиали фор ю  :ph34r: 

Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер
 

Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра :D

Спасибо!

#11127
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:26
 

1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.

2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)

3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3

4. или не стакается 2 камня  кровотечения на 1 мече?

1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.

2. Лучше одинаковые

3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать. :)

5. Стакается.

#11128
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

DreаmTeam

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:32
 

Кстати, а что насчёт рун в штанахсапогахперчатках. Всё фурычит как надо? 

#11129
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:19
 


Лучше одинаковые

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

#11130
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:36
 

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.

#11131
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:39
 

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

#11132
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:53
 


Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.

Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

А это тут причём?

#11133
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Edelas

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:23
 


Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

Без комментариев :D

От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.

#11134
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:29
 


А это тут причём?

При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом. 

#11135
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Edelas

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:40
 


Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..

По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.

Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их

Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40

#11136
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:43
 

3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.  :)

Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )

Правда квест почему то значился 18 уровня.

Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.

Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.

#11137
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 03:20
 

Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить. 85% против 85,7375% — огромная разница, правда?

Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.

По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.

Некорректно так говорить

Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.

Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.

#11138
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:10
 


Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог

…к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь :)

#11139
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:11
 

А урон от поджога отравления

Как то на ХП монстров завязан? или как

#11140
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:31
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара

Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит :)
 
Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.
 
Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% :) Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.

Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти :)

#11141
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Ipse Impia

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:32
 

Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку

Оная концовка вызвала у меня приступ гомерического хохота — вот уж действительно, благими намерениями выстлана дорога в ад :lol: Впрочем, именно эта концовка меня устроила больше всего, ибо все участники регаты получили награду по деяниям своим. Переигрывать не тянет даже из любопытства — настолько всё удачно завершилось. Не понимаю людей, которые считаю сюжет дополнения слабым. Он шикарен :) Хотя, последняя битва с

разочаровала — консольщина какая-то. Напомнило финальную битву в Ризене.

Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34

#11142
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:34
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


консольщина какая-то

Скорее пародия на Dark Souls :) Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.

#11143
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Ipse Impia

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:39
 

Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.

А что там такое? Может если ссылка на видео?

#11144
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:01
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


А что там такое? Может если ссылка на видео?

Вот. И ещё вот (сразу Nameless King вспомнился).

#11145
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Sgt_Zoom

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:14
 

Закончил с Ведьмаком две недели назад, но все равно тянет назад. Пройти еще раз, в этот раз с английской озвучкой и с максимальным упором в знаки. Не отпускает этот фисштех, а я ведь еще с эстусов не слез. А впереди маячит шестая цива… :o

#11146
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Quaid

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 11:04
 


Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется.

Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз. :huh:

#11147
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:02
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз. :huh:

Пардон, это я сглючила. Да, только некоторые эффекты снимаются, DoT’ы, похоже, таки нет.

#11148
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Mitzi

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:16
 

Блин, только сейчас дошло, что в игре присутствует предок Кондравимурсы Тилли — той самой сновидицы из «Владычицы Озера»…

#11149
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:24
 

А подскажи по Повышение уровня врагов.

Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня

Стоит ли его включать

И почему с ним за убийство монстров дают меньше опыта?

убил 3 гарпий 6 ур  и виверну 9ур стало 236 очков опыта (не помнб сколько было поэтому дельту не знаю)

включил — те же  3 гарпии 10ур и виверна 10ур стало 226

#11150
Ведьмак 3 отравление или кровотечение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:34
 


А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать

Я его попробовал разок включить, на обычной игре.

В целом работает нормально, но с минибоссами что-то странное. Меня джинн по квесту с Йеннифер заваливал с одного удара в спину через квен. Когда я после десятка попыток каким-то чудом смог до него добраться, то оказалось, что я не наношу ему никакого дамага. Вообще.

Выключил нафиг.

Источник

  • Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:

    5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
    горение вроде 5% от макс хп в секунду
    ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:
    1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
    должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
    пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
    в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

    2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому  скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

    Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

    Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

  • Интоксикация не мо

    Мягкий Енотик сказал(а):↑

    Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:
    1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
    должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
    пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
    в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

    2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому  скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться…

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    Цитата:

    Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    TesKaTlipoKa

    нравится это.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары и тогда они будут держаться…

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    да, ты объясняешь криво.

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    да, ты объясняешь криво.

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
    Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
    Надо просто затестить

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Надо просто затестить

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

  • Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

  • Автор темы

    Rebus111 сказал(а):↑

    Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    только одну, каких двух?

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    только одну, каких двух?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
    Спасибо за ответ

  • Автор темы

    что, никто алхимическими билдами не играл?

  • Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

  • Автор темы

    Hymcha сказал(а):↑

    хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    это я