Ведьмак 3 кровотечение урон
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииМягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииНажмите, чтобы раскрыть…
По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.
Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.
Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.
Интоксикация не мо
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииНажмите, чтобы раскрыть…
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться…
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
Цитата:
Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Принц Нуаду сказал(а):↑
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратилисьTesKaTlipoKa
нравится это.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары и тогда они будут держаться…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратилисьНажмите, чтобы раскрыть…
Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, ты объясняешь криво.
я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
да, ты объясняешь криво.
я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
Нажмите, чтобы раскрыть…
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
Мягкий Енотик сказал(а):↑
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затеститьАвтор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Надо просто затестить
Нажмите, чтобы раскрыть…
сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов
Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?
Автор темы
Rebus111 сказал(а):↑
Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
только одну, каких двух?
Мягкий Енотик сказал(а):↑
только одну, каких двух?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответАвтор темы
что, никто алхимическими билдами не играл?
Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.
Автор темы
Hymcha сказал(а):↑
хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться
Нажмите, чтобы раскрыть…
это я видел. не всё там описано из того, что меня интересует
Hymcha сказал(а):↑
. Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.
Нажмите, чтобы раскрыть…
это всё у меня есть я собрал кучу всего за первое хорошее прохождение, теперь буду играть через плохие выборы, страдания и боль на нг+. мне бы только с механикой скилов разобраться
Мягкий Енотик сказал(а):↑
что, никто алхимическими билдами не играл?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Алхимия сильна только к концу игры, когда у тебя уже много рецептов будет, так что не стоит начинать сразу с алхимии
Не проще через бомбы идти? Толпы можно убивать фризом+мельницей. Боссов закидывать всем, что под руку попадется. К тому же в последней обнове добавили специальный перк для бомб
Кто смотрит тему
Источник