Ведьмак 3 кровотечение урон

  • Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:

    5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
    горение вроде 5% от макс хп в секунду
    ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:
    1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
    должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
    пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
    в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

    2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому  скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

    Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

    Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

  • Интоксикация не мо

    Мягкий Енотик сказал(а):↑

    Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:
    1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
    должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
    пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
    в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

    2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому  скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться…

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    Цитата:

    Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    TesKaTlipoKa

    нравится это.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары и тогда они будут держаться…

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    да, ты объясняешь криво.

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    да, ты объясняешь криво.

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
    Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
    Надо просто затестить

  • Автор темы

    Принц Нуаду сказал(а):↑

    Надо просто затестить

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

  • Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

  • Автор темы

    Rebus111 сказал(а):↑

    Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    только одну, каких двух?

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    только одну, каких двух?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
    Спасибо за ответ

  • Автор темы

    что, никто алхимическими билдами не играл?

  • Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

  • Автор темы

    Hymcha сказал(а):↑

    хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    это я  видел. не всё там описано из того, что меня интересует

    Hymcha сказал(а):↑

    . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    это всё у меня есть я собрал кучу всего за первое хорошее прохождение, теперь буду играть через плохие выборы, страдания и боль на нг+. мне бы только с механикой скилов разобраться

  • Мягкий Енотик сказал(а):↑

    что, никто алхимическими билдами не играл?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Алхимия сильна только к концу игры, когда у тебя уже много рецептов будет, так что не стоит начинать сразу с алхимии

  • Не проще через бомбы идти? Толпы можно убивать фризом+мельницей. Боссов закидывать всем, что под руку попадется. К тому же в последней обнове добавили специальный перк для бомб

Ведьмак 3 кровотечение урон

Кто смотрит тему

Источник