Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Overkill / Загадка для коронера

The Witcher 3: Wild Hunt

Overkill / Загадка для коронера

Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз.

Трофей получен

7 463 чел.

Редкость

Необычный трофей

Время получения

Трофей не получен

Тип

Одиночная игра, Накопительный

Кому лень смотреть видосы, скажу в трех словах. Ставим в инвентаре бомбы танцующую звезду и ядовитый гриб. Крафтим или покупаем стрелы, которые дают 100% шанс кровотечения. Стреляем с арбалета и кидаем подряд две гранаты. Трофей в кармане.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

У меня долго не получалось в итоге: на 36 левеле начал игру+, купил зелье очищения вкачал всю ветку быстрой атаки (нужно сковывающие удары) и зельеваренье (отравленные клинки). Меч отличный школы кота при быстром ударе накладывал отравление и кровотечение плюс Игни или бомба.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Не знаю с чем это связано, но по гайду от PowerPyx уже не работает. Либо просто я такой невезучий.
Вот вам другой способ:Делаем сейв в отдельный слот. Покупаем зелье, которое снимает все очки и качаем тупо до умения «сковывающие удары», чтобы 100% вызвать кровотечение.
Далее, нам нужно найти дорогие руны, которые вызывают горение с 5% шансом. Если у вас есть меч с 3 сокетами, то вам повезло, а если нет, то выполните квест на сокровища, такой меч часто там встречается. В итоге: вставили 3 руны на 5% = 15%. И идем на это место https://www.youtube.com/watch?v=Rn-MFKvlJ5M
Бьем, пока не вызовем горение и сразу кидаем бомбу на отравление. Повторюсь, шанс кровотечения с умения 100%, так что бьем просто до того, как враг будет гореть.

Важный момент!! Если вызывать кровотечение арбалетом не используйте болт «Блуждающий Гром». Несмотря на то что они вызывают кровотечение, в счет ачивки эффект от этих болтов не идет. Используйте «Болт с Широким Наконечником». Провозившись 1, 5 часа, выбил трофей за 5 минут на Скеллиге с двумя пиратами, всего лишь купив другие болты для арбалета.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение
Скелиге, Остров Фареры, деревня Тронхейм.Там есть место где постоянно респаунятся два пирата. Делайте на них один заход, они конечно же умрут, затем отойдите немного в сторону дороги и через 2 секунды они появятся опять. Когда закончились бомбы, медитируем и повторяем. Выбил троф за 5 минут.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

При поджигании врагов игни ачиву не дадут. Нужно использовать именно поджигающую бомбу.

Подсказка с арбалетом работает. Только что получил так трофей. Смотрите, какой болт стоит, потому что у меня почему-то в какой-то момент поменялись на обычные. Заметил после 30 убийств.

Подтверждаю что сказал Alex, надо пользоваться стрелами с широкими наконечниками, танцующей звездой и чертовым грибом. На Скеллиге есть место с 2мя бесконечно спаунищаюсями пиратами. за 15 минут получил ачивку.

Метод с Дьяволовой ямой на момент 10.06.2017 не фиксили, сам только что выбил ачивку этим способом. Кидал сначала ядовитую бомбу, потом огненную и потом уже болт с кровотечением. 2 захода и трофей получен

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Можно выполнить в Туссенте, в замке Монкран перед зачисткой.
Приобретаем умения «Сковывающие удары» и «Вихрь».
Провоцируем всех врагов, забиваемся в угол, кидаем в толпу Чертов гриб. а затем Танцующую звезду. Далее рубим всех зажимая квадрат.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Выбил в Белом Саду на стражнике. Провоцировал его и потом выбивал трофей. Стражник 29 уровня, так что быстро не умирает и можно все сделать, даже если слегка замешкался.

Выполнил на одном и том же медведе на Скеллинге, сееро-восточный остров Уриалла, точка Дорога на клык Ингвора.Чёртов гриб — отравление, затем знак Игни- возгорание и парубыстрых ударов- кровотечение. Возвращался в Велен и опять кмедведю.

Чертов гриб + танцующая звезда + болт с широким наконечником(кровотечение 15 секунд). Трофей выбил за 15 минут.

От себя добавлю, что данное действие нужно произвести именно на10 монстрах. На одном не получиться (сам пытался на медведе. Делалпару связок и загружал заново сейв рядом с медведем). На каждогомонстра по одной связке (горение, отравление, кровотечение).

Локация Каэр Морхен-ачивка делается за один, максимум двазахода-бежим вокруг большого озера по краю-там нам попадаютсямедведи, по 2-3 за раз, чертов гриб+знак игни(либо танцующаязвезда)+быстрая атака мечом(должна быть прокачна ветка владениябыстрыми атаками до конца, либо утсановлены камни на кровотечение вмеч), ну или спец болты для арбалета, вызывающие кровотечение.

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Самым быстрым вариантом для меня стал такой подход:
1. Ставим «Сковывающие удары»(фехтование) — кровотечение
2. Ставим «Отравленные клинки»(алхимия) — отравление
3. Вставляем в серебряный меч камни на горение (или меняем этот пункт на игни/танцующую звезду или используем все это одновременно) — горение
4. Настраиваем сложность на довольно быстрое убийство противников (в моем случае выравнивание уровня и максимальная сложность)
5. Идём на место с циклопом из совета slayer6289
6. Мажем меч маслом против огров.
7. Вступаем в бой с огром, игни, а затем быстрые удары мечем, пока он не умрёт
8. Медитация на 1 час.
Повторять с пункта 6 пока не получим трофей. У меня заняло где то 15 минут с учётом респека и вставки камней.

Сделал за три захода в яму. Сделал болты на кровотечение и бомбы ( гриб и танцующую). Если кидать в толпу, то можно успеть за время действия облака от бомбы стрельнуть из арбалета — экономит время.

Я делал на одном медведе в Велене, причем даже нетелепортировался-Чертов гриб, танцующая звезда, пару ударов мечом сМалым рунным камнем Девана, точнее я их сразу 2 вставил в обаслота, потом отбегал недалеко, медитировал и возвращался-энергия умедведя восстанавливалась.

Метод с арбалетом, бомбой и игни для меня тоже не сработал.
Сделал с циклопом, как уже описывалось выше.
1) Прокачка фехтования до навыка «Сковывающие удары» (Не забудьте его активировать).
2) Я использовал клинок с 3 сокетами. 2 руны на 5% горения и одна на 2. (Мне было лень искать еще одну на 5 Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение )
3) Устанавливаем сложность «Только сюжет» (При таком режиме бомбы будут восстанавливаться при медитации).
4) Изготавливаем бомбу «Чертов гриб»
5) В бою: первый удар наносим, чтобы вызвать кровотечение. Затем кидаем бомбу, а уже после бьём циклопа в надежде вызвать горение. 12 % шанса на горение хватило на то, чтобы практически каждый раз вызывать горение до момента убийства циклопа. Убил в сумме его раз 12.

Я так понимаю меч желательно брать по слабее, иначе если противника бить каким нибудь мастерским мечом, то его быстрее убить, чем вызвать цепочку эффектов. Сегодня попробую Мечом Туссентского Рыцаря, у которого довольно высокий процент вероятности вызвать горение (+ еще руны будут). Прохожу НГ+ и он у меня как раз с прошлого прохождения в инвентаре остался. Метод с бомбами и арбалетом у меня к стати тоже не срабатывает…

1)В фехтование прокачиваем «сковывающие удары»
2)Покупаете бомбу танцующая звездочка и чёртов гриб
3)Телепортируетесь в Каэр Морхен
4)Идёте вдоль реки, как только найдёте медведя, желательно кидать сначала чёртов гриб потом танцующею звёздочку и бьём медведя. Всего там медведей 6-8 за 2 захода выполнил
Удачи с Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Делайте по гайду PowerPyx, всё работает. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите, какие стрелы берёте. Нужны именно Broadhead Bolts.

Сделал так. Прошел игру. Подошел к «замку» в Велене. 36й уровень. Мастерский меч Школы Грифона. В трех ячейках большие отравляющие камни, т.е. 15% шанс отравить противника. Прокачана ветка быстрого удара, то есть кровотечение автоматом будет. Подбегал к стражникам, доставал меч, кастовал магию и понеслась. Просто наносил им урон, как видел над ботами слово «отравлен» — сразу поджигал их знаком. Кровотечение у них в любом случае будет. Удобно тем, что даже если они тебя убили, все равно моментально просыпаешься рядом с ними, без загрузок. За 5 мин получил трофВедьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Удачи!

Всё таки выпал, была загвоздка когда телепортировался в белый сад для респауна бандитов, не выпадал, попробовал в королевство в вызиме сразу получил

Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Самое простое для высокоуровнего перса (я был 38), идем в Белый сад, там ходит патруль из 3-х солдат по дороге — танцующая звезда+гриб+болт с кровотечением и прыгаем в воду)))) ждем пока агро не спадет и по новой

Источник

#11126
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

SliderZ

Опубликовано 24 Июнь 2016 — 23:48
 

SliderZ, спешиали фор ю  :ph34r: 

Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер
 

Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра :D

Спасибо!

#11127
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:26
 

1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.

2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)

3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3

4. или не стакается 2 камня  кровотечения на 1 мече?

1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.

2. Лучше одинаковые

3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать. :)

5. Стакается.

#11128
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

DreаmTeam

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:32
 

Кстати, а что насчёт рун в штанахсапогахперчатках. Всё фурычит как надо? 

#11129
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:19
 


Лучше одинаковые

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

#11130
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:36
 

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.

#11131
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:39
 

Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

#11132
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:53
 


Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.

Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

А это тут причём?

#11133
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Edelas

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:23
 


Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

Без комментариев :D

От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.

#11134
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:29
 


А это тут причём?

При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом. 

#11135
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Edelas

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:40
 


Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..

По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.

Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их

Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40

#11136
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:43
 

3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.  :)

Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )

Правда квест почему то значился 18 уровня.

Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.

Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.

#11137
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Vulkar

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 03:20
 

Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить. 85% против 85,7375% — огромная разница, правда?

Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.

По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.

Некорректно так говорить

Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.

Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.

#11138
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:10
 


Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог

…к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь :)

#11139
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:11
 

А урон от поджога отравления

Как то на ХП монстров завязан? или как

#11140
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:31
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара

Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит :)
 
Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.
 
Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% :) Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.

Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти :)

#11141
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Ipse Impia

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:32
 

Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку

Оная концовка вызвала у меня приступ гомерического хохота — вот уж действительно, благими намерениями выстлана дорога в ад :lol: Впрочем, именно эта концовка меня устроила больше всего, ибо все участники регаты получили награду по деяниям своим. Переигрывать не тянет даже из любопытства — настолько всё удачно завершилось. Не понимаю людей, которые считаю сюжет дополнения слабым. Он шикарен :) Хотя, последняя битва с

разочаровала — консольщина какая-то. Напомнило финальную битву в Ризене.

Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34

#11142
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:34
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


консольщина какая-то

Скорее пародия на Dark Souls :) Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.

#11143
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Ipse Impia

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:39
 

Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.

А что там такое? Может если ссылка на видео?

#11144
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:01
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


А что там такое? Может если ссылка на видео?

Вот. И ещё вот (сразу Nameless King вспомнился).

#11145
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Sgt_Zoom

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:14
 

Закончил с Ведьмаком две недели назад, но все равно тянет назад. Пройти еще раз, в этот раз с английской озвучкой и с максимальным упором в знаки. Не отпускает этот фисштех, а я ведь еще с эстусов не слез. А впереди маячит шестая цива… :o

#11146
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Quaid

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 11:04
 


Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется.

Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз. :huh:

#11147
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:02
 

Wasteland Ghost

  • Откуда:Самара


Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз. :huh:

Пардон, это я сглючила. Да, только некоторые эффекты снимаются, DoT’ы, похоже, таки нет.

#11148
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Mitzi

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:16
 

Блин, только сейчас дошло, что в игре присутствует предок Кондравимурсы Тилли — той самой сновидицы из «Владычицы Озера»…

#11149
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

Metro

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:24
 

А подскажи по Повышение уровня врагов.

Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня

Стоит ли его включать

И почему с ним за убийство монстров дают меньше опыта?

убил 3 гарпий 6 ур  и виверну 9ур стало 236 очков опыта (не помнб сколько было поэтому дельту не знаю)

включил — те же  3 гарпии 10ур и виверна 10ур стало 226

#11150
Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение

delamer.

Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:34
 


А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать

Я его попробовал разок включить, на обычной игре.

В целом работает нормально, но с минибоссами что-то странное. Меня джинн по квесту с Йеннифер заваливал с одного удара в спину через квен. Когда я после десятка попыток каким-то чудом смог до него добраться, то оказалось, что я не наношу ему никакого дамага. Вообще.

Выключил нафиг.

Источник