Ведьмак 3 дикая охота кровотечение отравление горение
Overkill / Загадка для коронера
The Witcher 3: Wild Hunt
Overkill / Загадка для коронера
Вызвать у противника кровотечение, отравление и горение одновременно. И так 10 раз.
Трофей получен
7 463 чел.
Редкость
Необычный трофей
Время получения
Трофей не получен
Тип
Одиночная игра, Накопительный
Кому лень смотреть видосы, скажу в трех словах. Ставим в инвентаре бомбы танцующую звезду и ядовитый гриб. Крафтим или покупаем стрелы, которые дают 100% шанс кровотечения. Стреляем с арбалета и кидаем подряд две гранаты. Трофей в кармане.
У меня долго не получалось в итоге: на 36 левеле начал игру+, купил зелье очищения вкачал всю ветку быстрой атаки (нужно сковывающие удары) и зельеваренье (отравленные клинки). Меч отличный школы кота при быстром ударе накладывал отравление и кровотечение плюс Игни или бомба.
Не знаю с чем это связано, но по гайду от PowerPyx уже не работает. Либо просто я такой невезучий.
Вот вам другой способ:Делаем сейв в отдельный слот. Покупаем зелье, которое снимает все очки и качаем тупо до умения «сковывающие удары», чтобы 100% вызвать кровотечение.
Далее, нам нужно найти дорогие руны, которые вызывают горение с 5% шансом. Если у вас есть меч с 3 сокетами, то вам повезло, а если нет, то выполните квест на сокровища, такой меч часто там встречается. В итоге: вставили 3 руны на 5% = 15%. И идем на это место https://www.youtube.com/watch?v=Rn-MFKvlJ5M
Бьем, пока не вызовем горение и сразу кидаем бомбу на отравление. Повторюсь, шанс кровотечения с умения 100%, так что бьем просто до того, как враг будет гореть.
Важный момент!! Если вызывать кровотечение арбалетом не используйте болт «Блуждающий Гром». Несмотря на то что они вызывают кровотечение, в счет ачивки эффект от этих болтов не идет. Используйте «Болт с Широким Наконечником». Провозившись 1, 5 часа, выбил трофей за 5 минут на Скеллиге с двумя пиратами, всего лишь купив другие болты для арбалета.
Скелиге, Остров Фареры, деревня Тронхейм.Там есть место где постоянно респаунятся два пирата. Делайте на них один заход, они конечно же умрут, затем отойдите немного в сторону дороги и через 2 секунды они появятся опять. Когда закончились бомбы, медитируем и повторяем. Выбил троф за 5 минут.
При поджигании врагов игни ачиву не дадут. Нужно использовать именно поджигающую бомбу.
Подсказка с арбалетом работает. Только что получил так трофей. Смотрите, какой болт стоит, потому что у меня почему-то в какой-то момент поменялись на обычные. Заметил после 30 убийств.
Подтверждаю что сказал Alex, надо пользоваться стрелами с широкими наконечниками, танцующей звездой и чертовым грибом. На Скеллиге есть место с 2мя бесконечно спаунищаюсями пиратами. за 15 минут получил ачивку.
Метод с Дьяволовой ямой на момент 10.06.2017 не фиксили, сам только что выбил ачивку этим способом. Кидал сначала ядовитую бомбу, потом огненную и потом уже болт с кровотечением. 2 захода и трофей получен
Можно выполнить в Туссенте, в замке Монкран перед зачисткой.
Приобретаем умения «Сковывающие удары» и «Вихрь».
Провоцируем всех врагов, забиваемся в угол, кидаем в толпу Чертов гриб. а затем Танцующую звезду. Далее рубим всех зажимая квадрат.
Выбил в Белом Саду на стражнике. Провоцировал его и потом выбивал трофей. Стражник 29 уровня, так что быстро не умирает и можно все сделать, даже если слегка замешкался.
Выполнил на одном и том же медведе на Скеллинге, сееро-восточный остров Уриалла, точка Дорога на клык Ингвора.Чёртов гриб — отравление, затем знак Игни- возгорание и парубыстрых ударов- кровотечение. Возвращался в Велен и опять кмедведю.
Чертов гриб + танцующая звезда + болт с широким наконечником(кровотечение 15 секунд). Трофей выбил за 15 минут.
От себя добавлю, что данное действие нужно произвести именно на10 монстрах. На одном не получиться (сам пытался на медведе. Делалпару связок и загружал заново сейв рядом с медведем). На каждогомонстра по одной связке (горение, отравление, кровотечение).
Локация Каэр Морхен-ачивка делается за один, максимум двазахода-бежим вокруг большого озера по краю-там нам попадаютсямедведи, по 2-3 за раз, чертов гриб+знак игни(либо танцующаязвезда)+быстрая атака мечом(должна быть прокачна ветка владениябыстрыми атаками до конца, либо утсановлены камни на кровотечение вмеч), ну или спец болты для арбалета, вызывающие кровотечение.
Самым быстрым вариантом для меня стал такой подход:
1. Ставим «Сковывающие удары»(фехтование) — кровотечение
2. Ставим «Отравленные клинки»(алхимия) — отравление
3. Вставляем в серебряный меч камни на горение (или меняем этот пункт на игни/танцующую звезду или используем все это одновременно) — горение
4. Настраиваем сложность на довольно быстрое убийство противников (в моем случае выравнивание уровня и максимальная сложность)
5. Идём на место с циклопом из совета slayer6289
6. Мажем меч маслом против огров.
7. Вступаем в бой с огром, игни, а затем быстрые удары мечем, пока он не умрёт
8. Медитация на 1 час.
Повторять с пункта 6 пока не получим трофей. У меня заняло где то 15 минут с учётом респека и вставки камней.
Сделал за три захода в яму. Сделал болты на кровотечение и бомбы ( гриб и танцующую). Если кидать в толпу, то можно успеть за время действия облака от бомбы стрельнуть из арбалета — экономит время.
Я делал на одном медведе в Велене, причем даже нетелепортировался-Чертов гриб, танцующая звезда, пару ударов мечом сМалым рунным камнем Девана, точнее я их сразу 2 вставил в обаслота, потом отбегал недалеко, медитировал и возвращался-энергия умедведя восстанавливалась.
Метод с арбалетом, бомбой и игни для меня тоже не сработал.
Сделал с циклопом, как уже описывалось выше.
1) Прокачка фехтования до навыка «Сковывающие удары» (Не забудьте его активировать).
2) Я использовал клинок с 3 сокетами. 2 руны на 5% горения и одна на 2. (Мне было лень искать еще одну на 5 )
3) Устанавливаем сложность «Только сюжет» (При таком режиме бомбы будут восстанавливаться при медитации).
4) Изготавливаем бомбу «Чертов гриб»
5) В бою: первый удар наносим, чтобы вызвать кровотечение. Затем кидаем бомбу, а уже после бьём циклопа в надежде вызвать горение. 12 % шанса на горение хватило на то, чтобы практически каждый раз вызывать горение до момента убийства циклопа. Убил в сумме его раз 12.
Я так понимаю меч желательно брать по слабее, иначе если противника бить каким нибудь мастерским мечом, то его быстрее убить, чем вызвать цепочку эффектов. Сегодня попробую Мечом Туссентского Рыцаря, у которого довольно высокий процент вероятности вызвать горение (+ еще руны будут). Прохожу НГ+ и он у меня как раз с прошлого прохождения в инвентаре остался. Метод с бомбами и арбалетом у меня к стати тоже не срабатывает…
1)В фехтование прокачиваем «сковывающие удары»
2)Покупаете бомбу танцующая звездочка и чёртов гриб
3)Телепортируетесь в Каэр Морхен
4)Идёте вдоль реки, как только найдёте медведя, желательно кидать сначала чёртов гриб потом танцующею звёздочку и бьём медведя. Всего там медведей 6-8 за 2 захода выполнил
Удачи с
Делайте по гайду PowerPyx, всё работает. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите, какие стрелы берёте. Нужны именно Broadhead Bolts.
Сделал так. Прошел игру. Подошел к «замку» в Велене. 36й уровень. Мастерский меч Школы Грифона. В трех ячейках большие отравляющие камни, т.е. 15% шанс отравить противника. Прокачана ветка быстрого удара, то есть кровотечение автоматом будет. Подбегал к стражникам, доставал меч, кастовал магию и понеслась. Просто наносил им урон, как видел над ботами слово «отравлен» — сразу поджигал их знаком. Кровотечение у них в любом случае будет. Удобно тем, что даже если они тебя убили, все равно моментально просыпаешься рядом с ними, без загрузок. За 5 мин получил троф
Удачи!
Всё таки выпал, была загвоздка когда телепортировался в белый сад для респауна бандитов, не выпадал, попробовал в королевство в вызиме сразу получил
Самое простое для высокоуровнего перса (я был 38), идем в Белый сад, там ходит патруль из 3-х солдат по дороге — танцующая звезда+гриб+болт с кровотечением и прыгаем в воду)))) ждем пока агро не спадет и по новой
Источник
#11126
SliderZ
Опубликовано 24 Июнь 2016 — 23:48
SliderZ, спешиали фор ю
Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер
Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра
Спасибо!
#11127
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:26
1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.
2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)
3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3
4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?
1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.
2. Лучше одинаковые
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
5. Стакается.
#11128
DreаmTeam
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:32
Кстати, а что насчёт рун в штанахсапогахперчатках. Всё фурычит как надо?
#11129
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:19
Лучше одинаковые
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
#11130
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:36
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.
#11131
LaMurchik
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:39
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
#11132
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:53
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
А это тут причём?
#11133
Edelas
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:23
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
Без комментариев
От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.
#11134
LaMurchik
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:29
А это тут причём?
При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.
#11135
Edelas
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:40
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.
Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их
Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40
#11136
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:43
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )
Правда квест почему то значился 18 уровня.
Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.
Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.
#11137
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 03:20
Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить. 85% против 85,7375% — огромная разница, правда?
Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.
Некорректно так говорить
Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.
#11138
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:10
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог
…к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь
#11139
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:11
А урон от поджога отравления
Как то на ХП монстров завязан? или как
#11140
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:31
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит
Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.
Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.
Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти
#11141
Ipse Impia
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:32
Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку
Оная концовка вызвала у меня приступ гомерического хохота — вот уж действительно, благими намерениями выстлана дорога в ад Впрочем, именно эта концовка меня устроила больше всего, ибо все участники регаты получили награду по деяниям своим. Переигрывать не тянет даже из любопытства — настолько всё удачно завершилось. Не понимаю людей, которые считаю сюжет дополнения слабым. Он шикарен Хотя, последняя битва с
разочаровала — консольщина какая-то. Напомнило финальную битву в Ризене.
Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34
#11142
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:34
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
консольщина какая-то
Скорее пародия на Dark Souls Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.
#11143
Ipse Impia
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:39
Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.
А что там такое? Может если ссылка на видео?
#11144
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:01
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
А что там такое? Может если ссылка на видео?
Вот. И ещё вот (сразу Nameless King вспомнился).
#11145
Sgt_Zoom
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:14
Закончил с Ведьмаком две недели назад, но все равно тянет назад. Пройти еще раз, в этот раз с английской озвучкой и с максимальным упором в знаки. Не отпускает этот фисштех, а я ведь еще с эстусов не слез. А впереди маячит шестая цива…
#11146
Quaid
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 11:04
Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется.
Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз.
#11147
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:02
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз.
Пардон, это я сглючила. Да, только некоторые эффекты снимаются, DoT’ы, похоже, таки нет.
#11148
Mitzi
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:16
Блин, только сейчас дошло, что в игре присутствует предок Кондравимурсы Тилли — той самой сновидицы из «Владычицы Озера»…
#11149
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:24
А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать
И почему с ним за убийство монстров дают меньше опыта?
убил 3 гарпий 6 ур и виверну 9ур стало 236 очков опыта (не помнб сколько было поэтому дельту не знаю)
включил — те же 3 гарпии 10ур и виверна 10ур стало 226
#11150
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:34
А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать
Я его попробовал разок включить, на обычной игре.
В целом работает нормально, но с минибоссами что-то странное. Меня джинн по квесту с Йеннифер заваливал с одного удара в спину через квен. Когда я после десятка попыток каким-то чудом смог до него добраться, то оказалось, что я не наношу ему никакого дамага. Вообще.
Выключил нафиг.
Источник