Ведьмак 3 что лучше кровотечение или отравление
#11126
SliderZ
Опубликовано 24 Июнь 2016 — 23:48
SliderZ, спешиали фор ю
Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер
Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра
Спасибо!
#11127
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:26
1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.
2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)
3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3
4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?
1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.
2. Лучше одинаковые
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
5. Стакается.
#11128
DreаmTeam
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 00:32
Кстати, а что насчёт рун в штанахсапогахперчатках. Всё фурычит как надо?
#11129
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:19
Лучше одинаковые
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
#11130
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:36
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.
#11131
LaMurchik
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:39
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
#11132
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 01:53
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
А это тут причём?
#11133
Edelas
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:23
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
Без комментариев
От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.
#11134
LaMurchik
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:29
А это тут причём?
При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.
#11135
Edelas
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:40
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.
Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их
Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40
#11136
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 02:43
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )
Правда квест почему то значился 18 уровня.
Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.
Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.
#11137
Vulkar
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 03:20
Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить. 85% против 85,7375% — огромная разница, правда?
Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.
Некорректно так говорить
Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.
#11138
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:10
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог
…к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь
#11139
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 07:11
А урон от поджога отравления
Как то на ХП монстров завязан? или как
#11140
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:31
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит
Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.
Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.
Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти
#11141
Ipse Impia
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:32
Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку
Оная концовка вызвала у меня приступ гомерического хохота — вот уж действительно, благими намерениями выстлана дорога в ад Впрочем, именно эта концовка меня устроила больше всего, ибо все участники регаты получили награду по деяниям своим. Переигрывать не тянет даже из любопытства — настолько всё удачно завершилось. Не понимаю людей, которые считаю сюжет дополнения слабым. Он шикарен Хотя, последняя битва с
разочаровала — консольщина какая-то. Напомнило финальную битву в Ризене.
Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34
#11142
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:34
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
консольщина какая-то
Скорее пародия на Dark Souls Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.
#11143
Ipse Impia
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 08:39
Правда, ты в своей концовке костра с мечом не видел.
А что там такое? Может если ссылка на видео?
#11144
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:01
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
А что там такое? Может если ссылка на видео?
Вот. И ещё вот (сразу Nameless King вспомнился).
#11145
Sgt_Zoom
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 10:14
Закончил с Ведьмаком две недели назад, но все равно тянет назад. Пройти еще раз, в этот раз с английской озвучкой и с максимальным упором в знаки. Не отпускает этот фисштех, а я ведь еще с эстусов не слез. А впереди маячит шестая цива…
#11146
Quaid
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 11:04
Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется.
Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз.
#11147
Wasteland Ghost
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:02
Wasteland Ghost
- Откуда:Самара
Хм, а как тогда выполняется ачивка «Загадка для коронера»? Там: вызвать у противника кровотечение, горение и отравление одновременно. И так 10 раз.
Пардон, это я сглючила. Да, только некоторые эффекты снимаются, DoT’ы, похоже, таки нет.
#11148
Mitzi
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 12:16
Блин, только сейчас дошло, что в игре присутствует предок Кондравимурсы Тилли — той самой сновидицы из «Владычицы Озера»…
#11149
Metro
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:24
А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать
И почему с ним за убийство монстров дают меньше опыта?
убил 3 гарпий 6 ур и виверну 9ур стало 236 очков опыта (не помнб сколько было поэтому дельту не знаю)
включил — те же 3 гарпии 10ур и виверна 10ур стало 226
#11150
delamer.
Опубликовано 25 Июнь 2016 — 16:34
А подскажи по Повышение уровня врагов.
Он корректно работает а то говорили вроде как про гарпий 2 уровня
Стоит ли его включать
Я его попробовал разок включить, на обычной игре.
В целом работает нормально, но с минибоссами что-то странное. Меня джинн по квесту с Йеннифер заваливал с одного удара в спину через квен. Когда я после десятка попыток каким-то чудом смог до него добраться, то оказалось, что я не наношу ему никакого дамага. Вообще.
Выключил нафиг.
Источник
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииМягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииНажмите, чтобы раскрыть…
По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.
Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.
Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.
Интоксикация не мо
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимииНажмите, чтобы раскрыть…
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться…
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
Цитата:
Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Принц Нуаду сказал(а):↑
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратилисьTesKaTlipoKa
нравится это.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары и тогда они будут держаться…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратилисьНажмите, чтобы раскрыть…
Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, ты объясняешь криво.
я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
да, ты объясняешь криво.
я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
Автор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
Нажмите, чтобы раскрыть…
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
Мягкий Енотик сказал(а):↑
со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затеститьАвтор темы
Принц Нуаду сказал(а):↑
Надо просто затестить
Нажмите, чтобы раскрыть…
сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов
Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?
Автор темы
Rebus111 сказал(а):↑
Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
только одну, каких двух?
Мягкий Енотик сказал(а):↑
только одну, каких двух?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответАвтор темы
что, никто алхимическими билдами не играл?
Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.
Автор темы
Hymcha сказал(а):↑
хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться
Нажмите, чтобы раск?
Связанные материалы