| | Обновленные темы | Популярные темы | Последние файлы | Последние новости | | Бар — От заката до рассвета Все вопросы которых нет в темах | Судьба охотника Дмитрий Заровчатск… DOOM Eternal — Deluxe Edition (2020… | Чернобыль: Бездна — Тизер-трейлер (… DOOM Eternal — Deluxe Edition (2020… Объявление GSC Game World |
| | Модератор форума: Luckyan, Долговязый | |
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Разные правки |
Разные правки | | Дата: Чт, 06.02.2014, 17:49:47 | Сообщение # 1 |
| Разные правки в игре Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии.. |
| |
| Дата: Чт, 06.02.2014, 17:50:16 | Сообщение # 2 |
| Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах. Открываем файл ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz- Находим там слова localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки. Пример: local weight_max = 1300 — весрюкзака, выше которого начнётся выпадение предметов Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии). Теперь последний этап Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr Находим там слова localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки. Пример: local weight_max = 1300 Все закрываем файл drrr с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии). Мы увеличили переносимый вес Меченого до 800 кг. |
| |
| Дата: Чт, 06.02.2014, 18:08:54 | Сообщение # 3 |
| Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича? В папке Z:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatasounds scriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg.
Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия. В баре… Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в форматOGG 44-64ГЦи переименуете в те которые у баре играют |
| |
| Дата: Вс, 09.02.2014, 15:58:46 | Сообщение # 4 |
| Как поменять высоту прыжка ГГ Как поменять максимальный переносимый вес Бессмертие. Некоторые переменные . Настроить выброс Отключить выброс на ЧАЭС 1 Отключить Час ужаса. Выпадение денег с мёртвый персонажей Как редактировать гранаты? Как реализовать качание прицела? Как сделать, чтобы у главного героя было много денег? Где лежат конфиги артефактов? Как редактировать костюмы? |
| |
| Дата: Чт, 08.01.2015, 18:47:18 | Сообщение # 5 |
| Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия. Правим кому как нужно: gamedatascriptsmonnoroch_options mone = 1 — //* 0 — Выключить выпадение денег с нпс (1 — вкл , 0 — выкл) money_real = 1 — //* 1 — включить античит. Денег рандомно и мало у нпс; другое число — денег столько, сколько было. Включатьвыключать можно в любое время сколько хочешь раз. suithud_enable = 1 — худ костюма (1 — вкл , 0 — выкл) blurs_enable = 1 — эффект запотевания (1 — вкл , 0 — выкл) blood_enable = 1 — эффект ранения (1 — вкл , 0 — выкл) bleed_enable = 1 — эффект плохого самочувствия (1 — вкл , 0 — выкл) kostri = 0 — костры гаснут, если рядом нет сталкеров (1 — вкл , 0 — выкл) Скачать monnoroch_options. Если хотим убрать только покраснение экрана при ранении, тогда: …gamedataconfiggg.kick.ltx enabled = 0.0 Трупы на Карте Не отображаются трупы на карте: файл map_spots_relations.xml строка (сделать её такой) Код <deadbody_mini_spot width=»4″ height=»4″ stretch=»1″ alignment=»c»> Параметры width=»4″ height=»4″ размеры точк Уменьшить или увеличить количество Аномалий. Идём gamedatascripts файл amk_anoms.script и ищем Код local anoms_difficulty_koef={ [0]=0.75, [1]=1.0, [2]=1.25, [3]=1.5 } Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше. Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны): l01_escape={100,170,1000,{electra=12, zavesa=2, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=10, buzz=10, sakbuzz=2, mosquito_bald=15, sphere=4}}, И меняете их кол-во. post-stalker |
| |
| Дата: Чт, 08.01.2015, 18:59:01 | Сообщение # 6 |
| Отключить шатание при ходьбе S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisceffectors.ltx строка: [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 — изменять эту строку например на 0.0005 почти не шатается, желаемого результата добивайтесь методом перебора walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 Музыкальные флешки. Пути нахождения и исправления файлов: (файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows) S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigsoundsogg_playerflash_№ — треки в формате .ogg. S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_ogg_flash_№.xml — список треков флешки видимый в инвентаре. S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfiguiui_cheat_flash_№.xml — список треков флешки видимый в плеере. Так же можно «надергать» треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре. Cкачать «оригинальные» музыкальные флешки Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdatasounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 — расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 — громкость Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedatasounds в директории Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. А список треков правим здесь: S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_ogg_flash_№.xml S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfiguiui_cheat_flash_№.xml Упрощённая инструкция 1. Подобрал музыку. 2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 — Наутилус: Песня Идущего Домой 3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3… 4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит 5. Загрузил эти треки в папку: С:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. 6. Запускаем SDK На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 — расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 — громкость Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds можно забрать готовые файлы .ogg 7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ — это цифра изменяемой флешки) string_table_ogg_flash_№.xml ui_cheat_flash_№.xml редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера) Кладем готовые треки в gamedataconfigsoundsogg_playerflash_№ 8. Для создания флешки для выкладывания: Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути: gamedataconfigsoundsogg_playerflash_№ — папка для треков в формате .ogg. gamedataconfigtextrus — string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре. gamedataconfigui — ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере. [p.s.]Что бы не «мучаться» — можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml[/p.s.] |
| |
| Дата: Чт, 19.11.2015, 23:01:16 | Сообщение # 7 |
| Как изменить время респауна? Как увеличить респаун у сталкеров/животных? Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) Как изменить силу оружия? Как изменить цены? Как изменить носимый вес? Как сделать невидимые аномалии? Как сделать, чтобы еда не лечила? Как изменить силу врагов? Как изменить разброс при стрельбе? Как сделать много крови? Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? Как изменить артефакты? Источник sstalkers.ru |
| |
| Дата: Чт, 19.11.2015, 23:03:27 | Сообщение # 8 |
| |
| Дата: Чт, 19.11.2015, 23:03:44 | Сообщение # 9 |
| |
| Дата: Чт, 19.11.2015, 23:05:39 | Сообщение # 10 |
| Уроки по модостроению от меня. Ну,некоторые конечно возьму из других статей, но проверенные мной.ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОПОЛНЯТСЯ,поэтому если не нашли нужный урок,не спешите,останьтесь на сайте,и я добавлю новые уроки. sstalkers.ru Заменить музыку на свою.
|
| |
| Дата: Чт, 14.09.2017, 15:42:02 | Сообщение # 11 |
| Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях. Что то в тырнете ни чего не нашлось. А ведь где то встречал Стоп, цыпа, спецназ, а мой АК не заряжен. Черт, вот слажал, но я-то сталкер со стажем… Это не трудно — сорвать джек-пот на секунды. Стою, тащу из кармана ножик, попутно выстрел… Не помню, а он был или не был… А я всегда так мечтал увидеть чистое небо… Дополнительная информация Сталкер Наемник-Фенрир.. В Зоне: 14.12.2014 Ранг: Вольный сталкер Страна: Российская Федерация город: Чернобыль |
| |
| Дата: Чт, 14.09.2017, 16:14:44 | Сообщение # 12 |
| Цитата Наемник-Фенрир () Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях. Скорее всего в папке со звуками S.T.A.L.K.E.R — gamedata- sounds |
| |
| Дата: Чт, 14.09.2017, 17:48:28 | Сообщение # 13 |
| Цитата Наемник-Фенрир () Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях. Что то в тырнете ни чего не нашлось. А ведь где то встречал Цитата Ветер () Скорее всего в папке со звукамиS.T.A.L.K.E.R — gamedata- sounds Да, в ней есть папка actor…. В ней искать и заменять на свои звуки или делать заглушки…. Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. — майор Кальтер — Свинцовый закат Дополнительная информация Сталкер Gadskiy_Papa.. В Зоне: 06.06.2017 Ранг: Фантом Страна: Российская Федерация город: Ростов-Папа |
| |
| Дата: Пт, 15.09.2017, 03:45:47 | Сообщение # 14 |
Равновесие |
|
|
|