Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

 

АвторСообщение
04-04-2007 16:05 GMT #247162   

Есть идея: раз уж все объединяются, то давайте в процессе препарирования сталкера составлять что-то типа справочника по скриптовым командам.
Можно конечно возразить, что «в SDK все это будет», но вот мне лично никто не доказал еще, что будет сам SDK…
Систематизация команд поможет сократить время на их изучение и не захлямлять форум всякими «А КАК СДЕЛАТЬ?..».

04-04-2007 17:51 GMT #247274   

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле gamedatascriptsse_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:

local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 …

Цифра общее количество объектов данного вида.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены?
На оружие – в папке gamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл gamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

Как изменить носимый вес?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight — максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле gamedataconfig system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке gamedataconfigmisc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави — zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «—« — все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле gamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0

Как изменить силу врагов?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле gamedataconfigsystem.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке gamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменить артефакты?
В файле gamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity — удар
shock_immunity — электрошок
chemical_burn_immunity — химический ожог
telepatic_immunity — телепатия
radiation_immunity — радиация
wound_immunity — разрыв
explosion_immunity — взрыв
fire_wound_immunity — огнестрел

добавлено спустя 2 часа 2 минут

Еще огромная просьба к мододелам — размещайте в комментах или ридми, какие изменения в каких файлах были сделаны! Дабы могжно было при желании совмещать одни моды с другими — если они изменяют один и тот же файл. А так взял строки от одного и от другого , вставил в файл и опа)

добавлено спустя 1 час 12 минут

Цитата
Antoff :
Этап номер раз:
Скачать Распаковщик отсюда https://stalker-portal.ru/page.php?id=1017&a=dl затем положить его в папку сталкера и запустить (нужно иметь около 6 гб свободного места) После распаковки появится папка gamedata со всеми внутреностями игры.
Этап номер два:
Для редактирования ассортимента торговца открываем файл (обычным блокнотом) в папке S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc trade_trader.ltx — это сидорович trade_barman.ltx — как нетрудно догадаться это бармэн и т.д.
После строчки [barman_generic_buy] идёт список предметов которые покупает торговец
примерно так
wpn_vintorez = 1, 3
Первая цифра это множитель цены за которую торговец покупает эту вещь ( при коэффициенте 5000 хлеб можно продать за 50 тыщ А вторая фиг знает что значит я без неё обходился.
После строчки [supplies_start] рассписаны вещи которые будут у торговца в начале игры ( первая цифра кол-во а вторая шанс появления её в продаже)
[supplies_after_darkvalley] вещи которые будут у торговца после прохождения квеста в темной долине и т.д. (пример взять из файла бармэна)
[barman_start_sell] после этой строчки написаны цены на вещи которые бармэн продаёт в начале
[barman_after_darkvalley_sell] аналогично с [supplies_after_darkvalley]
ВНИМАНИЕ Для добавления вещи в продажу нужно
1) добавить её в supplies
2) проставить цифры в sell
Для проверки можно не выходить из игры а просто загрузить save прямо перед носом у торговца и проверить что вы там намудрили
И вообще ltx файлы прекрасно открываются блокнотом и в некоторых местах разрабы подписали пояснения так что в этом нет ничего сложного

типо такого?

04-04-2007 18:14 GMT #247299   

и нафига было мои посты копировать??? здесь речь идет о скриптах! я просто ФАК небольшой собираю, по всему сразу…

добавлено спустя 1 минута

Хоть бы цитату ради приличия поставил….


Сообщение было успешно отредактировано Eugaliod (04-04-2007 18:14 GMT, назад)

Ушел в Зону на заработки…

04-04-2007 23:18 GMT #247658   

Сразу уточню: речь идет как о скриптах, так и о конфигах.
А заодно недурно бы помещать сюда вопросы «КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?» и ответы на них.

И сразу вопрос : кто-нибудь с кровососом уже заморачивался? Была идея сделять его абсолютно невидимым. Получилось?

05-04-2007 03:43 GMT #247820   

Неееееееееееее. несогласная Я, факи факами, а справочник это Справочник !
не надо в него писть «Как сделать», надо «set_time_factor» = установить множитель времени в игре
«gulag» = файл или параметр функции определяющий принадлежность нпц к какому либо лагерю, в файле является заголовком списка работ для данного лагеря, что напрямую определяет кол-во нпц в нём (в лагере) и позволяет регулировать кол-во нпц в конкретном месте (а не на всей карте, как в случае с «сим макс каунт»)

а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный !!!


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
05-04-2007 07:00 GMT #247838   

Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:

jump_speed = *
crouch_coef = *
climb_coef = *
run_coef = *
sprint_koef = *
run_back_coef = *
walk_back_coef = *
air_control_param = *
walk_accel = *

Так-вот, как правильно раставить коефиценты чтоб Меченый быстрее бегал?
И если кто знает, какой параметр из этих за что отвечает, и какое максимальное число в этих переменных? jump, run, sprint, walk уже догадываюсь за что.


Кто владеет информацией, тот владеет миром!
05-04-2007 10:54 GMT #247960   

ЦитатаDev1L0rN :
Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:

У меня вот так:

jump_speed = 36.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 7.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

Пробовал ставить run_coef больше, но сталкерочку становится больно Зато сигаю на 36 метров.

добавлено спустя 4 минут

ЦитатаNOsoft :
Неееееееееееее. несогласная Я
а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный !!!

Я-то именно в конфигах щас копаюсь, а там тоже много интересного (пытаюсь например прикрутить к болту поражающие способности как у оружия — пока не очень). А скрипты на сях писаны, что моему пониманию поддается с трудом…
Но насчет каши согласен: пусть тут будут только описания скриптовых функций. Глядишь и мозги прокачаются


Сообщение было успешно отредактировано kosstix (05-04-2007 10:54 GMT, назад)
05-04-2007 13:12 GMT #248110   

скрипты это Lua (поидее))), ну а двигло на Сях ))) там даже есть ссписок портированых функций, при вызове которых игра говорит: «что мол ломитесь ко мне прямо в сердце» )))) а его наверно нет ))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
05-04-2007 13:19 GMT #248123   

Скажите плз как зделать что б у сталкеров друзей(те что зелеёные на карте)
появилось в диалоговом окне «идти за мной» ну и что б он шастал за ГГ =)

Честно говоря мне кажется это вплоне возможно,т.к в морре и обливе таких модов было до фига

05-04-2007 21:38 GMT #248570   

Как убрать износ оружия, и восстановить характеристики уже чуть изношенного?

06-04-2007 00:19 GMT #248679   

Ребят ) тут не справочная ! а справочник )))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
06-04-2007 01:25 GMT #248685   

Народ … понимаю, что это не справочная … НО …
Такая просьба, у кого есть уже знания по тому, что и где прячется.
Т.е. требуется чел, кот уже достаточно легко ориентируется в папке gamedata -))
Еще очень желательно побеседовать с челом, который шарит в скриптах (.script)

p.s. пишу ltx Editor — скоро будет beta версия, кот будет позволять делать файлы модификации.
Затем же их можно бует устанавливать в игру с помощью утилки
https://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3762&sec_id=14
Планируется расширить его до редактора…. ибо кто значет что выдет в SDK ((-


Сообщение было успешно отредактировано Deja Vu (06-04-2007 01:25 GMT, назад)
Внешние ссылки запрещены!

S.T.A.L.K.E.R. Realism Mod Team

Zereset
[5] Познающий
 
 
  

Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010

06-04-2007 00:39 GMT #248688   

Как расширять ассортимент у торговцев
https://www.rapidshare.ru/237386

21-04-2007 05:43 GMT #260418   

Подскожите плз. Я вот поставил себе патч 1.0001 впихнул фалы папки Weapons из прошлой версии так там такое дело получилось что теперь в фале скажем потроны к калашу стояли 300р а в игре 10200р я не понимаю почему все потроны да и вообще все что продоется домножается на определенное число как например потроны на 25,5, артефакты на 8,3 оружие на 1.8 а броня примерно на 1.5 откуда игра берет эти значения я не понимаю в фалах искал поиском в блокноте не находит!

21-04-2007 10:38 GMT #260496   

Специалисты по скриптам,вопрос,если делать изменения в папке scripts (в файлах),будет ли игра принимать эти изменения,я к тому спрашиваю,нужно ли править фаил fsgame.ltx?

22-04-2007 00:13 GMT #261018   

А КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТРУПЫ ВАЩЕ Не ИСЧЕЗАЛИ???

24-04-2007 14:21 GMT #262994   

Вопрос!
Какой файл отвечает за:

респаун частей тела убитых тварей

;
— исчезновение тел;
— повреждение брони (При попадании броня портица).


Нам платят мы работаем, нам не платят мы не работаем, ЗАКОН!!!
25-04-2007 07:17 GMT #263680   

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как подправить:

1. Наносимый урон кровотечением и скорость его заживления.
2. Как убрать из «При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты», короче вернуть обычные эффекты))

пожалуйста, только еще подскажите, какие проценты выставлять… Чтобы понять как и что))) я про кровотечение.

25-04-2007 07:26 GMT #263686   

Почитай с самого начала, там вроде расписано, заодно зайди в «файлы» там куча модов.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
25-04-2007 08:00 GMT #263698   

Ивашко
Что бы изменить кровоточение необходимо изменить три строчки
bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256
в файле configcreaturesactor — это для гг, настройки стандартные, т.е. в патче 1.0001.
Что бы изменить кровоточение друг NPC необходимо изменять такие же параметры, в той же папке вот этих файлов: m_stalker; m_stalker_monolith; m_army; m_bandit; Также можно изменить, что бы на стелкеров действовала радиация(сейчас для них, что она есть, что её нету), не действовал огонь(дохнут в бочках) и другие параметры. С параметрами лучше поиграй сам, но я советую такие
bleeding_v = 0.017 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.05

25-04-2007 09:45 GMT #263700   

Cep}I{AHT, спасибо большое!!!))) А как убрать пост эффекты при приближении к аномалиям?

добавлено спустя 1 час 33 минут

Люди, ну скажите как убрать эти эффекты от аномалий? Кады башка кружится…


Сообщение было успешно отредактировано Ивашко (25-04-2007 09:45 GMT, назад)
27-04-2007 17:54 GMT #266147   

Привет..
Ради прикола, отличные комменты в scripts/escape_raid.script, я ржал, веселый developer попался.
— и сколько же вас разбрелось ?
— никого 🙁
—чекнем по поводу безвременной кончины.
— если жив и где-то лазит, то обождем
— все вернулись. По могилам !!!

Кстати, не от этого ли разраба пошел сидорович?
— автор: Тундук Владимир aka Sidorovich

Boone
[5] Познающий
 
 
  

Посты: 458
Откуда: Donetsk
Занятие: хабар
Возраст: 31

13-07-2007

27-04-2007 18:33 GMT #266180   

ЦитатаEugaliod :
и нафига было мои посты копировать??? здесь речь идет о скриптах! я просто ФАК небольшой собираю, по всему сразу…

добавлено спустя 1 минута

Хоть бы цитату ради приличия поставил….

когда будет апдейт?))

stem33
[1] Banned
 
 
  

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Посты: 1893
Откуда: Казань
Занятие: Самоделкин
Возраст: 51

06-04-2008

27-04-2007 20:52 GMT #266319   

используйте STALKER_Configurator 11 там это все можно
хотя нет но около 170 параметров точно

кстати как увеличить количество мобов?

Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2020 «Leks»

Источник

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечениеСталкер тень чернобыля как убрать кровотечение


Выбрать дизайн:

Обновленные темыПопулярные темыПоследние файлыПоследние новости

Идея

Бар — Приют химеры

COVID-19

Срывает Башню

Женщины в ЧЗО

Хороший совет

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Бар — От заката до рассвета

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Группа Cтрелка

Судьба охотника Дмитрий Заровчатск…

Panzer Corps 2

DOOM Eternal — Deluxe Edition (2020…

Народный Гибрид

S.T.A.L.K.E.R Моды 2

Чернобыль: Бездна — Тизер-трейлер (…

Last Fall

STALKER 2

DOOM Eternal — Deluxe Edition (2020…

Объявление GSC Game World

Хроники Кайдана

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Luckyan, Долговязый 
Форум » Игровая Мастерская » Мастерская » Азбука мододела » Разные правки

Разные правки

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 17:49:47 | Сообщение # 1

Сообщений:

Разные правки в игре

Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 17:50:16 | Сообщение # 2

Сообщений:

Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.

Открываем файл
ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-

Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.

Пример:
local weight_max = 1300 — весрюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов

Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).

Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr

Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:

local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).

Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 18:08:54 | Сообщение # 3

Сообщений:

Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?

В папке Z:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatasounds
scriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg.

Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.

В баре… Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в форматOGG 44-64ГЦи переименуете в те которые у баре играют

Ветер

Дата: Вс, 09.02.2014, 15:58:46 | Сообщение # 4

Сообщений:

Как поменять высоту прыжка ГГ

Как поменять максимальный переносимый вес

Бессмертие.

Некоторые переменные .

Настроить выброс

Отключить выброс на ЧАЭС 1

Отключить Час ужаса.

Выпадение денег с мёртвый персонажей

Как редактировать гранаты?

Как реализовать качание прицела?

Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?

Где лежат конфиги артефактов?

Как редактировать костюмы?

Ветер

Дата: Чт, 08.01.2015, 18:47:18 | Сообщение # 5

Сообщений:

Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.

Правим кому как нужно:

gamedatascriptsmonnoroch_options
mone = 1 — //* 0 — Выключить выпадение денег с нпс (1 — вкл , 0 — выкл)
money_real = 1 — //* 1 — включить античит. Денег рандомно и мало у нпс; другое число — денег столько, сколько было. Включатьвыключать можно в любое время сколько хочешь раз.

suithud_enable = 1 — худ костюма (1 — вкл , 0 — выкл)
blurs_enable = 1 — эффект запотевания (1 — вкл , 0 — выкл)
blood_enable = 1 — эффект ранения (1 — вкл , 0 — выкл)
bleed_enable = 1 — эффект плохого самочувствия (1 — вкл , 0 — выкл)
kostri = 0 — костры гаснут, если рядом нет сталкеров (1 — вкл , 0 — выкл)
Скачать monnoroch_options.
Если хотим убрать только покраснение экрана при ранении, тогда: …gamedataconfiggg.kick.ltx
enabled = 0.0

Трупы на Карте

Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)

Код

<deadbody_mini_spot width=»4″ height=»4″ stretch=»1″ alignment=»c»>
Параметры width=»4″ height=»4″ размеры точк

Уменьшить или увеличить количество Аномалий.

Идём gamedatascripts файл amk_anoms.script и ищем

Код

local anoms_difficulty_koef={   
   [0]=0.75,   
   [1]=1.0,   
   [2]=1.25,   
   [3]=1.5   
   }

Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):

l01_escape={100,170,1000,{electra=12, zavesa=2, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=10, buzz=10, sakbuzz=2, mosquito_bald=15, sphere=4}},

И меняете их кол-во.

post-stalker

Ветер

Дата: Чт, 08.01.2015, 18:59:01 | Сообщение # 6

Сообщений:

Отключить шатание при ходьбе

S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisceffectors.ltx

строка:

[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.0075 — изменять эту строку например на 0.0005 почти не шатается, желаемого результата добивайтесь методом перебора
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

Музыкальные флешки.
Пути нахождения и исправления файлов:

(файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows)
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigsoundsogg_playerflash_№ — треки в формате .ogg.
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_ogg_flash_№.xml — список треков флешки видимый в инвентаре.
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfiguiui_cheat_flash_№.xml — список треков флешки видимый в плеере.
Так же можно «надергать» треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре.

Cкачать «оригинальные» музыкальные флешки

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру

1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdatasounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 — расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 — громкость
Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedatasounds в директории Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.
А список треков правим здесь:
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_ogg_flash_№.xml
S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfiguiui_cheat_flash_№.xml

Упрощённая инструкция

1. Подобрал музыку.
2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 — Наутилус: Песня Идущего Домой
3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3…
4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит
5. Загрузил эти треки в папку: С:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds
В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
6. Запускаем SDK
На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука.
Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 — расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 — максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 — громкость
Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал.
Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds можно забрать готовые файлы .ogg
7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ — это цифра изменяемой флешки)
string_table_ogg_flash_№.xml
ui_cheat_flash_№.xml
редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера)
Кладем готовые треки в gamedataconfigsoundsogg_playerflash_№
8. Для создания флешки для выкладывания:
Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути:
gamedataconfigsoundsogg_playerflash_№ — папка для треков в формате .ogg.
gamedataconfigtextrus — string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре.
gamedataconfigui — ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере.
[p.s.]Что бы не «мучаться» — можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml[/p.s.]

Ветер

Дата: Чт, 19.11.2015, 23:01:16 | Сообщение # 7

Сообщений:

Как изменить время респауна?

Как увеличить респаун у сталкеров/животных?

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)

Как изменить силу оружия?

Как изменить цены?

Как изменить носимый вес?

Как сделать невидимые аномалии?

Как сделать, чтобы еда не лечила?

Как изменить силу врагов?

Как изменить разброс при стрельбе?

Как сделать много крови?

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?

Как изменить артефакты?

Источник sstalkers.ru

Ветер

Дата: Чт, 19.11.2015, 23:03:27 | Сообщение # 8

Сообщений:

















Ветер

Дата: Чт, 19.11.2015, 23:03:44 | Сообщение # 9

Сообщений:









Ветер

Дата: Чт, 19.11.2015, 23:05:39 | Сообщение # 10

Сообщений:

Уроки по модостроению от меня. Ну,некоторые конечно возьму из других статей, но проверенные мной.ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ДОПОЛНЯТСЯ,поэтому если не нашли нужный урок,не спешите,останьтесь на сайте,и я добавлю новые уроки.

 













sstalkers.ru


Заменить музыку на свою.

Наемник-Фенрир

Дата: Чт, 14.09.2017, 15:42:02 | Сообщение # 11

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Сообщений:

33

Награды:

3

Статус:

26

Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях. Что то в тырнете ни чего не нашлось. А ведь где то встречал

Стоп, цыпа, спецназ, а мой АК не заряжен.
Черт, вот слажал, но я-то сталкер со стажем…
Это не трудно — сорвать джек-пот на секунды.
Стою, тащу из кармана ножик, попутно выстрел…
Не помню, а он был или не был…
А я всегда так мечтал увидеть чистое небо…

Дополнительная информация


Сталкер Наемник-Фенрир..
В Зоне: 14.12.2014
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Российская Федерация
город: Чернобыль

LENA_D

Дата: Чт, 14.09.2017, 16:14:44 | Сообщение # 12

Сообщений:

Цитата Наемник-Фенрир (Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение)

Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях.

Скорее всего в папке со звуками
S.T.A.L.K.E.R — gamedata- sounds

Gadskiy_Papa

Дата: Чт, 14.09.2017, 17:48:28 | Сообщение # 13

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Сообщений:

810

Награды:

45

Статус:

1424

Цитата Наемник-Фенрир (Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение)

Как сделать чтоб ГГ не охал и не ахал при падениях. Что то в тырнете ни чего не нашлось. А ведь где то встречал

Цитата Ветер (Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение)

Скорее всего в папке со звукамиS.T.A.L.K.E.R — gamedata- sounds

Да, в ней есть папка actor…. В ней искать и заменять на свои звуки или делать заглушки….


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. — майор Кальтер — Свинцовый закат

Дополнительная информация


Сталкер Gadskiy_Papa..
В Зоне: 06.06.2017
Ранг: Фантом
Страна: Российская Федерация
город: Ростов-Папа

Fаgot

Дата: Пт, 15.09.2017, 03:45:47 | Сообщение # 14

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Сталкер тень чернобыля как убрать кровотечение

Равновесие

Сообщений:

345

Награды: