Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле gamedatascriptsse_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 …
Цифра общее количество объектов данного вида.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке gamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл gamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как изменить носимый вес?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight — максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле gamedataconfig system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке gamedataconfigmisc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави — zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «—« — все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле gamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле gamedataconfigsystem.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке gamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменить артефакты?
В файле gamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity — удар
shock_immunity — электрошок
chemical_burn_immunity — химический ожог
telepatic_immunity — телепатия
radiation_immunity — радиация
wound_immunity — разрыв
explosion_immunity — взрыв
fire_wound_immunity — огнестрел
добавлено спустя 2 часа 2 минут
Еще огромная просьба к мододелам — размещайте в комментах или ридми, какие изменения в каких файлах были сделаны! Дабы могжно было при желании совмещать одни моды с другими — если они изменяют один и тот же файл. А так взял строки от одного и от другого , вставил в файл и опа)
добавлено спустя 1 час 12 минут
Цитата
Antoff :
Этап номер раз:
Скачать Распаковщик отсюда https://stalker-portal.ru/page.php?id=1017&a=dl затем положить его в папку сталкера и запустить (нужно иметь около 6 гб свободного места) После распаковки появится папка gamedata со всеми внутреностями игры.
Этап номер два:
Для редактирования ассортимента торговца открываем файл (обычным блокнотом) в папке S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc trade_trader.ltx — это сидорович trade_barman.ltx — как нетрудно догадаться это бармэн и т.д.
После строчки [barman_generic_buy] идёт список предметов которые покупает торговец
примерно так
wpn_vintorez = 1, 3
Первая цифра это множитель цены за которую торговец покупает эту вещь ( при коэффициенте 5000 хлеб можно продать за 50 тыщ А вторая фиг знает что значит я без неё обходился.
После строчки [supplies_start] рассписаны вещи которые будут у торговца в начале игры ( первая цифра кол-во а вторая шанс появления её в продаже)
[supplies_after_darkvalley] вещи которые будут у торговца после прохождения квеста в темной долине и т.д. (пример взять из файла бармэна)
[barman_start_sell] после этой строчки написаны цены на вещи которые бармэн продаёт в начале
[barman_after_darkvalley_sell] аналогично с [supplies_after_darkvalley]
ВНИМАНИЕ Для добавления вещи в продажу нужно
1) добавить её в supplies
2) проставить цифры в sell
Для проверки можно не выходить из игры а просто загрузить save прямо перед носом у торговца и проверить что вы там намудрили
И вообще ltx файлы прекрасно открываются блокнотом и в некоторых местах разрабы подписали пояснения так что в этом нет ничего сложного
типо такого?