Сталкер чистое небо кровотечение
«Чистое небо» — продолжение того самого «Сталкера», вышедшее всего через год после оригинальной игры. Это ужасный сиквел, разработчики которого не смогли сразу определить правильный вектор развития проекта. Давайте попробуем выяснить почему.
Ты не в ту сторону воюешь!
По какой-то неведомой причине GSC Game World решила, что «Сталкер» только выиграет, если добавить в нее щепотку Call of Duty. Тому свидетельство целая череда безумных решений, реализованных в игре — начиная с появившихся в игре пулеметных турелей до общего уклона в сторону перестрелок в городских условиях. Зачастую — скриптованных и линейных.
И самое главное — по дороге к релизу «Чистое Небо» собрало, кажется, все ошибки начинающих геймдизайнеров.
Болота
Начнем с того, что она начинается на… болоте. Болота — это обычно самые ужасные, душные и скучные локации в любых играх, и эта — не исключение. И с этой локации ИГРА НАЧИНАЕТСЯ.
Чтобы выбраться с проклятущих болот, игрока заставляют помогать группировке «Чистое Небо» воевать с бандитами. Это такой большой туториал, который нельзя пропустить — если не зачистите локацию, то с нее вас просто не выпустят.
Захват вышек на болотах — лучшее занятие, которое только можно представить.
Пулеметы
И вот игрок, чертыхаясь, прорывается через проклятущие болота. И игра выводит его прямиком под пулеметное гнездо. Чтобы убежать от пулемета, нужно пролезь под поваленным деревом. Сидя, герой передвигается медленно и вылезает прямо под зону обстрела. Причем каждое попадание останавливает игрока и делает его легкой мишенью.
На высоких сложностях это место — настоящий ад, и игра не предусматривает никакой тактики прохождения, как, например, в подземелье с «Электрами» в «Тени Чернобыля». Уповайте только на быстрые ноги и удачу.
Однако, можно вернуться обратно на болота и выйти через другую точку перехода — догадываются немногие, потому что игра об этом не рассказывает и всячески побуждает игрока пробовать убегать от пулемета.
Баланс
«Чистое Небо» — игра с самым дурацким балансом в истории. Для того, чтобы остановить легкое кровотечение, нужно использовать два-три бинта. При этом бонусы, которые дают артефакты, какие-то совершенно безумные: лучший арт на восстановление здоровья, например, восстанавливает весь столбец за несколько секунд.
А оружие… Оружие тут просто улетное. В игру добавили прокачку стволов, поэтому им урезали часть характеристик, чтобы был смысл их апгрейдить. В итоге, к примеру, самым жесточайшим образом пострадала их точность — пули летят куда угодно, но только не туда, куда вы целитесь. А полностью прокачанный автомат LR-300 стреляет гораздо точнее и убойнее, чем ВСС «Винторез», которым пользоваться в этой игре просто невозможно.
Урон, входящий по противнику, настолько мал, что игра превращается в симулятор хедшотов, а по вам — настолько высок, что превращается в симулятор ваншотов.
Особенно интересно сражаться с полтергейстами на высокой сложности.
Гранаты
В «Тени Чернобыля» NPC по какой-то причине совсем не пользовались гранатами — не был пришит соответствующий скрипт. Но начали пользоваться в «Чистом Небе»… и лучше бы не начинали.
Потому что кидают они их очень метко — нечеловечески метко. Настолько, что запросто попадают в крошечную форточку в окне на расстоянии в 40 метров. Когда вы видите анимацию броска гранаты у NPC — или быстрее ставьте ему хедшот, или убегайте и не оглядывайтесь. Только помните, что гранаты они кидают на упреждение.
В общем, это надо видеть.
Война группировок
Будьте уверены, что война группировок в «Чистом небе» сделана именно так, чтобы доставить вам максимум боли. Постоянно респавнящиеся отряды врага набегают на ваши точки, а ваши отряды — набегать совсем не спешат. В итоге большую часть «вышек» приходится захватывать в одиночку, а потом удерживать ее от подкреплений и подолгу ждать, когда же ваши союзники соблаговолят выдвинуться на готовенькое.
При этом нельзя окончательно победить — спустя короткое время после захвата основной базы, отряды врага начнут респавниться снова. Война группировок не только сделана плохо: из-за нее вся таинственная и пустынная Зона Отчуждения превратилась в какой-то страйкбольный полигон.
Оптимизация
Опустим тот факт, что на релизе «Чистое Небо» было совершенно неиграбельным — сейчас там плюс-минус порядок. Но вот оптимизация в игре до сих пор ужасна. К ней настолько плохо прикручен DirectX 10, что она до сих пор тормозит на самых топовых конфигурациях.
А без DirectX 10 пропадает основная масса графических эффектов и игра выглядит так же, как «Тени Чернобыля».
Кстати, графически это лучшая игра в серии
Меньше 30 FPS или плохой графон — есть два стула…
Так зачем в это играть?
Да все просто: чтобы увидеть все это собственными глазами и убедиться на своем опыте. Это настолько плохо, что порою даже хорошо. Особенно босс-вертолет.
Источник
23 Мар 2020
18 Дек 2019
16 Дек 2019
16 Авг 2019
12 Авг 2019
07 Авг 2019
07 Авг 2019
23 Июл 2019
14 Июл 2019
28 Мар 2019
28 Мар 2019
23 Ноя 2018
13 Авг 2018
16 Май 2018
11 Дек 2017
06 Дек 2017
17 Января 2012. Моды Чистое Небо
Мод Сталкер Чистое Небо Кровь и пуля v1.2 является продолжением глобального мода «Кровь и пуля» разработанного для игры Чистое Небо. Версия 1.2 является доработанной и более интересной, в которой поверглись изменениям и улучшениям практически все составляющие игры. Даннный мод несёт в себе изменения приближающие оригинал игры Сталкер Чистое Небо на уровень к которому так и неприблизились разработчики оригинальной версии игры. Мод Кровь и пуля является одним из неплохих модов разработанных к этой версии Сталкера, которых не так уж и много было разработано. Кровь и пуля заставляет по новому взглянуть на привычную версию игры Stalker Чистое Небо. Скачать мод Кровь и пуля, ознакомиться со скриншотами и видео из игры можно ниже. Всем Удачной игры!
Основные изменения вносимые модом Кровь и пуля:
- Практически все НПС изменены внешне;
- Сильно изменена природа, она теперь изобилует сильно разросшимися растениями характерных для начала лета, некоторые места из-за этого можно узнать не сразу;
- По обилию крови в игре мод превзошел сам себя, особенно в тех местах где были перестрелки;
- В процессе прохождения игры вам будут попадаться вырезанные из глянцевых журналов красотки, которых сталкеры приклеивают на стены;
- Что касается оружия в моде кровь и Пуля, то многие текстуры были изменены и подобраны из лучших оружейных модов сделанных на Тени Чернобыля. В связи с этим были соответственно скорректированы иконки.
- На оптические элементы оружия и бинокли установлены более качественные прицельные сетки от АМК Team.
- У СВУ, СВД, Винторез, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 применены внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке). Из пистолетов появились автоматические ПМ и беретта.
- Появился новый анимированный курсор. Добавлена анимация приборов и внутренних элементов интерьера.
- Примерами анимации являются, в приемнике Горизонт можно увидеть двигающуюся шкалу настройки и мигающие светодиоды.
- Мод стал намного реалистичней в плане балистики, это касается различных предметов которые теперь не спасают от пули — заборы, бочки и т.п..
- Болото стало очень веселым местом, в котором теперь вам может попасться около 121-ой аномалии и 11 новых артефактов.
- На локации Болота теперь полный хардкор это выражается в большей защищенности и хорошом вооружении ваших противников, а также в изменении местности. Вообщем на Болотах стало весело.
Скриншот инсталятора мода:
Установка мода Кровь и пуля сводится к запуску скачанного инсталятора. Далее в архиве с модом находится инструкция по запуску мода в виде скриншота.
Скриншоты к моду Кровь и пуля v1.2:
ВНИМАНИЕ !!! В начале игры обязательно войдите в меню и во вкладке Управление установите значение ПО УМОЛЧАНИЮ там где назначаются клавиши, в противном случае клавиатура может не слушаться.
Название: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо Кровь и пуля v1.2
Дата выхода модификации: 2010
Разработчки модификации: DOOMLORD
Категория: Глобальный мод
Скачать Сталкер Кровь и Пуля v1.2 | Скачать торрент STALKER Кровь и Пуля
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Источник
Resistance Mod v. 0.2
Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod’a за их наработки для Сталкер ЧН!
Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY,
Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!!
Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru.
В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом. О вылетах и багах сообщать на
playground.ru мне в личку или в теме размещения файла. Пользовательские затычки на баги приветствуются. Мод тестировался на версии 1.5.07
работоспособность мода на других версиях игрі может біть маловероятной! Спасибо за внимание.
Список изменений:
-Чистонебовцам добавлено 2 новых визуала;
-Прибор ночного видения из ТЧ;
-Перевооружены ренегаты;
-Добавлен еще один шейдер;
-Ретекстур снорка;
-Перевооружены чистонебовцы;
-Пофиксен вылет на Свалке;
-Ретекстур растений в Зоне;
-Исправлен вылет на Янтаре;
-Новая текстура бинокля;
-Добавлен АлкоСтоп;
-Новое меню с небольшой анимацией;
-Немного изменены динамические новости;
-Ренегаты имеют собственую экзу;
-Военным добавлен экзоскелет;
-Измнены текстуры загрузочных экранов и загрузочного окна;
-Уникальные персонажи получили соответствующие иконки;
-Исправлены иконки с новыми визуалами и обновлены некоторые старые иконки;
-В начале игры ГГ появляется в плаще как и в видео;
-Обновлен Худ;
-Измнен курсор в игре, когда ГГ без оружия;
-Увеличина жизнь болта в 10 раз;
-Ретекстур кабана;
-Возвращены вырезаные монстры;
-Изменен интерфейс ПДА;
-У ГГ фонарик светит другим цветом;
-У нпс и гг фонарик находится на плече;
-Добавлены сигареты;
-Добавлена группировка «Ликвидаторы»;
-Добавлена невидимость для аномалий;
-Добавлен телевизор в продажу;
-Добавлены шоколад, батончик, абсент и сало;
-Расширен асортимент у торговцев,
-Изменена миникарта;
-Добавлены костюмы ЧН-2, 3 костюма экологов, штурмовой костюм нейтрала, бандитский плащ и Экзоскелет наемников;
-Изменен визуал Шустрого;
-Добавлен револьвер Ruger GP 100;
-Добавлено ППШ-41;
-Внедрен сон со спальным мешком;
-Добавлена «Активация артефактов»;
-Добавлено покачивание прицела;
-Добавлен ТТ-33;
-Можно таскать взрывоопасные предметы;
-Добавлен Colt M4A1;
-У Лоцмана нормальный визуал из ЗП;
-Добавлен легендарный пулемет M134;
-Внедрен визуал Суслова;
-На Кордоне можно встретить Дегтярева;
-Поправлен визуал Васяна;
-На Янтаре можно встретить Круглова;
-Ретекстур бюрера и плоти;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Изменены некоторые иконки в инвентаре;
-Изменен респаун артефактов в аномалиях;
-Сталкеры могут поведать вам свежий анекдот;
-Добавлено уникальное оружие;
-Добавлен ВСК-94;
-Исправлен баг с иконкой Стрелка;
-Внедрен Фриплэй;
-Добавлены новые диалоги;
-Добавлены анимированые детекторы;
-Изменены некоторые звуки;
-Добавлены диалоги, типа: «Расскажи легенду»;
-Добавлены новые продукты;
-Изменены некоторые текстуры;
-Переработаны цены у торговцев;
-Расширен асортимент у барменов;
-НПС стреляют точнее;
-Переоценены некоторые предметы;
-Мелкие правки и оптимизация.
Мини F.A.Q. по моду!
Если хотите вернуть обычный фонарь то по пути gamedataconfigsmodelsobjects файл light_night_old.ltx переименуйте в light_night.ltx!
Группировка «Ликвидаторы» это бывшие сталкеры которые работают на Военных в Лиманске. Информация есть в игре!
В скоре будет дополнено….
Resistance Mod v. 0.1
Список изменений:
-Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными!
-Изменена текстура Лесника;
-ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120;
-Изменена текстура двери Сидоровича;
-Новые изображения на компах;
-Суслов в начале игры выдает другую аммуницию;
-Новые загрузочные экраны на локациях;
-Новая текстура гитары;
-Изменены плакаты;
-Изменены плакаты такого типа как схема БМ;
-Новый Курсор;
-Убрана мигающая дискетка;
-Новый вид инвентаря;
-Новый худ, модернизированый;
-Новая иконка Шрама;
-Новые обрамления для диалоговых окон;
-Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
-Нож с гравировкой;
-Новая сетка прицела ПСО;
-Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)!
-У НПС повышеный ИИ;
-ГГ теперь зовут просто Шрам;
-На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денен от 500 до 1500 рублей;
-Новое меню;
-Новая музыка в титрах;
-Новая музыка в меню;
-Новый визуал Суслова;
-Сидорович из ТЧ:);
-Изменена гитарная музыка;
-Новые иконки в инвенитаре;
-Реальные названия оружия
-Фонарик светит лучше и дальше;
-Более реалистичная кровь;
-У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее);
-Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
-Добавлен постэффект при ранении;
-Игра начинаеться на 2 часа раньше;
-Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J);
-Добавлены новые визуалы сталкерам;
-Улучшены солнечные эффекты;
-Добавлены часы рядом с миникартой;
-Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака;
-Добавлен No Intro Fix;
-Новые текстуры ПДА;
-Изменен внешний вид Стрелка;
-Добавлен Волк из ТЧ;
-Обычный фонарик заменен галогеновым;
-Добавлены динамические новости;
-Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу;
-На базе ЧН изменен проводник;
-В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября;
-На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке;
-Добавлены изменения в войну группировок;
-Кордон и Болота заимели зеленую траву;
-Добавлена дымовая граната;
-Уменьшен спаун патронов в ящиках;
-Ретекстур Детекторов;
-Добавлены бьющиеся лампочки;
-Изменена текстура бинокля;
-Изменены текстуры некоторого оружия;
-Монстры стали более сильными и агрессивными;
-У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета;
-Добавлены новые предметы;
-Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам;
-Переписаны некоторые диалоги;
-Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
-Поправлена торговля;
-Добавлены лица некоторым уникальным персонажам;
-Добавлена торговля между сталкерами;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Добавлены новые предметы;
-Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов;
-Более реалистичные текстуры местности;
-Более реалистичные текстуры некоторых обьектов;
-Добавлено Спавн-меню(какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно);
-Добавлено меню телепортаци(тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД);
-Внесены правки текста;
-В начале игры ГГ в другой форме;
-Нейтралы стали Вольными сталкерами;
-также внесены мелкие исправления…
Скриншоты
pix.playground.ru/898096/29235/383326/ ссылка на альбом!
Источник