Сталкер чистое небо как уменьшить кровотечение

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметы 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль — 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:37

Сообщение #5

Простейшие хитрости правки файлов .

ТайникиНаграды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script — отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script — редактируем его и получаем частоту выпадание тайников — 65 меняй на что-нить допустим на 10…
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Награда за однотипные квесты прописана в E:gamedataconfigmisctask_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: «Мне нужна работа, есть что на примете?» Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, «wpn_desert_eagle», «in»)
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников — в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто — два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена — inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 — это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК — на шесть)

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x=»786″ y=»118″ width=»156″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»3″/>

То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Код

<dragdrop_belt x=»590″ y=»118″ width=»410″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»8″/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power — сколько восстанавливает силы.
eat_radiation — сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano

Как включить функцию «лечение едой»:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(«ХХХХХ»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 — клавиша вызова функции — «1» на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо «ХХХХХ» вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся — выходим в Гл.меню по кл. «Esc» — жмем кл. «1» — получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь https://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team

Источник

 

АвторСообщение
04-04-2007 16:05 GMT #247162   

Есть идея: раз уж все объединяются, то давайте в процессе препарирования сталкера составлять что-то типа справочника по скриптовым командам.
Можно конечно возразить, что «в SDK все это будет», но вот мне лично никто не доказал еще, что будет сам SDK…
Систематизация команд поможет сократить время на их изучение и не захлямлять форум всякими «А КАК СДЕЛАТЬ?..».

04-04-2007 17:51 GMT #247274   

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedatascriptsse_repawn.scripts убить строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как сделать, чтобы увеличить респаун у сталкеров/животных?
В файле gamedatascriptsse_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:

local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 …

Цифра общее количество объектов данного вида.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigcreaturesactor.ltx убить переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат warez конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены?
На оружие – в папке gamedataconfigweapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом кончиле) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл gamedataconfigmiscitems.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

Как изменить носимый вес?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight — максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле gamedataconfig system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке gamedataconfigmisc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави — zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами «—« — все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и минэем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле gamedataconfigmiscitems.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой минэем на 0

Как изменить силу врагов?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле gamedataconfigcreaturesactor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле gamedataconfigsystem.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у минэ 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке gamedatasoundsscriptsmagnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменить артефакты?
В файле gamedataconfigmiscartefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity — удар
shock_immunity — электрошок
chemical_burn_immunity — химический ожог
telepatic_immunity — телепатия
radiation_immunity — радиация
wound_immunity — разрыв
explosion_immunity — взрыв
fire_wound_immunity — огнестрел

добавлено спустя 2 часа 2 минут

Еще огромная просьба к мододелам — размещайте в комментах или ридми, какие изменения в каких файлах были сделаны! Дабы могжно было при желании совмещать одни моды с другими — если они изменяют один и тот же файл. А так взял строки от одного и от другого , вставил в файл и опа)

добавлено спустя 1 час 12 минут

Цитата
Antoff :
Этап номер раз:
Скачать Распаковщик отсюда https://stalker-portal.ru/page.php?id=1017&a=dl затем положить его в папку сталкера и запустить (нужно иметь около 6 гб свободного места) После распаковки появится папка gamedata со всеми внутреностями игры.
Этап номер два:
Для редактирования ассортимента торговца открываем файл (обычным блокнотом) в папке S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigmisc trade_trader.ltx — это сидорович trade_barman.ltx — как нетрудно догадаться это бармэн и т.д.
После строчки [barman_generic_buy] идёт список предметов которые покупает торговец
примерно так
wpn_vintorez = 1, 3
Первая цифра это множитель цены за которую торговец покупает эту вещь ( при коэффициенте 5000 хлеб можно продать за 50 тыщ А вторая фиг знает что значит я без неё обходился.
После строчки [supplies_start] рассписаны вещи которые будут у торговца в начале игры ( первая цифра кол-во а вторая шанс появления её в продаже)
[supplies_after_darkvalley] вещи которые будут у торговца после прохождения квеста в темной долине и т.д. (пример взять из файла бармэна)
[barman_start_sell] после этой строчки написаны цены на вещи которые бармэн продаёт в начале
[barman_after_darkvalley_sell] аналогично с [supplies_after_darkvalley]
ВНИМАНИЕ Для добавления вещи в продажу нужно
1) добавить её в supplies
2) проставить цифры в sell
Для проверки можно не выходить из игры а просто загрузить save прямо перед носом у торговца и проверить что вы там намудрили
И вообще ltx файлы прекрасно открываются блокнотом и в некоторых местах разрабы подписали пояснения так что в этом нет ничего сложного

типо такого?

04-04-2007 18:14 GMT #247299   

и нафига было мои посты копировать??? здесь речь идет о скриптах! я просто ФАК небольшой собираю, по всему сразу…

добавлено спустя 1 минута

Хоть бы цитату ради приличия поставил….


Сообщение было успешно отредактировано Eugaliod (04-04-2007 18:14 GMT, назад)

Ушел в Зону на заработки…

04-04-2007 23:18 GMT #247658   

Сразу уточню: речь идет как о скриптах, так и о конфигах.
А заодно недурно бы помещать сюда вопросы «КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?» и ответы на них.

И сразу вопрос : кто-нибудь с кровососом уже заморачивался? Была идея сделять его абсолютно невидимым. Получилось?

05-04-2007 03:43 GMT #247820   

Неееееееееееее. несогласная Я, факи факами, а справочник это Справочник !
не надо в него писть «Как сделать», надо «set_time_factor» = установить множитель времени в игре
«gulag» = файл или параметр функции определяющий принадлежность нпц к какому либо лагерю, в файле является заголовком списка работ для данного лагеря, что напрямую определяет кол-во нпц в нём (в лагере) и позволяет регулировать кол-во нпц в конкретном месте (а не на всей карте, как в случае с «сим макс каунт»)

а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный !!!


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
05-04-2007 07:00 GMT #247838   

Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:

jump_speed = *
crouch_coef = *
climb_coef = *
run_coef = *
sprint_koef = *
run_back_coef = *
walk_back_coef = *
air_control_param = *
walk_accel = *

Так-вот, как правильно раставить коефиценты чтоб Меченый быстрее бегал?
И если кто знает, какой параметр из этих за что отвечает, и какое максимальное число в этих переменных? jump, run, sprint, walk уже догадываюсь за что.


Кто владеет информацией, тот владеет миром!
05-04-2007 10:54 GMT #247960   

ЦитатаDev1L0rN :
Привет всем.
Ребята, такой вопрос. В конфиге актер есть такие параметры:

У меня вот так:

jump_speed = 36.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 7.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

Пробовал ставить run_coef больше, но сталкерочку становится больно Зато сигаю на 36 метров.

добавлено спустя 4 минут

ЦитатаNOsoft :
Неееееееееееее. несогласная Я
а у вас каша получается (((((( НО если соберёте РЕСПЕКТ огромный !!!

Я-то именно в конфигах щас копаюсь, а там тоже много интересного (пытаюсь например прикрутить к болту поражающие способности как у оружия — пока не очень). А скрипты на сях писаны, что моему пониманию поддается с трудом…
Но насчет каши согласен: пусть тут будут только описания скриптовых функций. Глядишь и мозги прокачаются


Сообщение было успешно отредактировано kosstix (05-04-2007 10:54 GMT, назад)
05-04-2007 13:12 GMT #248110   

скрипты это Lua (поидее))), ну а двигло на Сях ))) там даже есть ссписок портированых функций, при вызове которых игра говорит: «что мол ломитесь ко мне прямо в сердце» )))) а его наверно нет ))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
05-04-2007 13:19 GMT #248123   

Скажите плз как зделать что б у сталкеров друзей(те что зелеёные на карте)
появилось в диалоговом окне «идти за мной» ну и что б он шастал за ГГ =)

Честно говоря мне кажется это вплоне возможно,т.к в морре и обливе таких модов было до фига

05-04-2007 21:38 GMT #248570   

Как убрать износ оружия, и восстановить характеристики уже чуть изношенного?

06-04-2007 00:19 GMT #248679   

Ребят ) тут не справочная ! а справочник )))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
06-04-2007 01:25 GMT #248685   

Народ … понимаю, что это не справочная … НО …
Такая просьба, у кого есть уже знания по тому, что и где прячется.
Т.е. требуется чел, кот уже достаточно легко ориентируется в папке gamedata -))
Еще очень желательно побеседовать с челом, который шарит в скриптах (.script)

p.s. пишу ltx Editor — скоро будет beta версия, кот будет позволять делать файлы модификации.
Затем же их можно бует устанавливать в игру с помощью утилки
https://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3762&sec_id=14
Планируется расширить его до редактора…. ибо кто значет что выдет в SDK ((-


Сообщение было успешно отредактировано Deja Vu (06-04-2007 01:25 GMT, назад)
Внешние ссылки запрещены!

S.T.A.L.K.E.R. Realism Mod Team

Zereset
[5] Познающий
 
 
  

Посты: 1153
Откуда:
Занятие: Отдыхаю от всего)))
Возраст:

07-01-2010

06-04-2007 00:39 GMT #248688   

Как расширять ассортимент у торговцев
https://www.rapidshare.ru/237386

21-04-2007 05:43 GMT #260418   

Подскожите плз. Я вот поставил себе патч 1.0001 впихнул фалы папки Weapons из прошлой версии так там такое дело получилось что теперь в фале скажем потроны к калашу стояли 300р а в игре 10200р я не понимаю почему все потроны да и вообще все что продоется домножается на определенное число как например потроны на 25,5, артефакты на 8,3 оружие на 1.8 а броня примерно на 1.5 откуда игра берет эти значения я не понимаю в фалах искал поиском в блокноте не находит!

21-04-2007 10:38 GMT #260496   

Специалисты по скриптам,вопрос,если делать изменения в папке scripts (в файлах),будет ли игра принимать эти изменения,я к тому спрашиваю,нужно ли править фаил fsgame.ltx?

22-04-2007 00:13 GMT #261018   

А КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТРУПЫ ВАЩЕ Не ИСЧЕЗАЛИ???

24-04-2007 14:21 GMT #262994   

Вопрос!
Какой файл отвечает за:

респаун частей тела убитых тварей

;
— исчезновение тел;
— повреждение брони (При попадании броня портица).


Нам платят мы работаем, нам не платят мы не работаем, ЗАКОН!!!
25-04-2007 07:17 GMT #263680   

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как подправить:

1. Наносимый урон кровотечением и скорость его заживления.
2. Как убрать из «При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты», короче вернуть обычные эффекты))

пожалуйста, только еще подскажите, какие проценты выставлять… Чтобы понять как и что))) я про кровотечение.

25-04-2007 07:26 GMT #263686   

Почитай с самого начала, там вроде расписано, заодно зайди в «файлы» там куча модов.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
25-04-2007 08:00 GMT #263698   

Ивашко
Что бы изменить кровоточение необходимо изменить три строчки
bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256
в файле configcreaturesactor — это для гг, настройки стандартные, т.е. в патче 1.0001.
Что бы изменить кровоточение друг NPC необходимо изменять такие же параметры, в той же папке вот этих файлов: m_stalker; m_stalker_monolith; m_army; m_bandit; Также можно изменить, что бы на стелкеров действовала радиация(сейчас для них, что она есть, что её нету), не действовал огонь(дохнут в бочках) и другие параметры. С параметрами лучше поиграй сам, но я советую такие
bleeding_v = 0.017 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.05

25-04-2007 09:45 GMT #263700   

Cep}I{AHT, спасибо большое!!!))) А как убрать пост эффекты при приближении к аномалиям?

добавлено спустя 1 час 33 минут

Люди, ну скажите как убрать эти эффекты от аномалий? Кады башка кружится…


Сообщение было успешно отредактировано Ивашко (25-04-2007 09:45 GMT, назад)
27-04-2007 17:54 GMT #266147   

Привет..
Ради прикола, отличные комменты в scripts/escape_raid.script, я ржал, веселый developer попался.
— и сколько же вас разбрелось ?
— никого 🙁
—чекнем по поводу безвременной кончины.
— если жив и где-то лазит, то обождем
— все вернулись. По могилам !!!

Кстати, не от этого ли разраба пошел сидорович?
— автор: Тундук Владимир aka Sidorovich

Boone
[5] Познающий
 
 
  

Посты: 458
Откуда: Donetsk
Занятие: хабар
Возраст: 31

13-07-2007

27-04-2007 18:33 GMT #266180   

ЦитатаEugaliod :
и нафига было мои посты копировать??? здесь речь идет о скриптах! я просто ФАК небольшой собираю, по всему сразу…

добавлено спустя 1 минута

Хоть бы цитату ради приличия поставил….

когда будет апдейт?))

stem33
[1] Banned
 
 
  

Сталкер чистое небо как уменьшить кровотечение

Посты: 1893
Откуда: Казань
Занятие: Самоделкин
Возраст: 51

06-04-2008

27-04-2007 20:52 GMT #266319   

используйте STALKER_Configurator 11 там это все можно
хотя нет но около 170 параметров точно

кстати как увеличить количество мобов?

Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2020 «Leks»

Источник