Скайрим секира урон от кровотечения

ФЭНДОМ

    • Doctor Jekyll закрыл эту тему. Причина:

      Некро

      17:23, января 26, 2018

      А лучше скажите, сколько будет выдавать урона от кровопотери (много/мало) секира с уроном около 230 с 3 перками в кровопотерю

      • От Draudem: Я правильно понимаю, что перки на кровопотерю от секиры на легендарном уровне сложности бесполезен?

        Нет, неправильно. С чего ему быть бесполезным?

        А лучше скажите, сколько будет выдавать урона от кровопотери (много/мало) секира с уроном около 230 с 3 перками в кровопотерю

        От урона секиры не зависит. Зависит лишь от материала её изготовления. Вы статью читали вообще?

        Наибольшее значение урона от кровопотери при использовании даэдрической секиры: 3 единицы в секунду в течение 6-ти секунд. Возможно, вам это покажется незначительной цифрой, но по факту это урон игнорирующий броню противника, который к тому же суммируется. То есть, чем быстрее вы будете молотить оппонента, тем больше он будет страдать от кровопотери.

        Кстати, из-за бага на драконью костяную секиру способность «Расчленитель» не действует.

      • ну вот, значит бесполезный:D

        а я думал легендарный уровень сложности повышает хп противника и эти 3 в секунду фигня, особенно если учесть, если смотреть на этот урон в сравнении с уроном секиры — 230

      • От Draudem: ну вот, значит бесполезный:D

        ???

        а я думал легендарный уровень сложности повышает хп противника…

        Нет, с уровнем сложности меняется лишь соотношение получаемого и наносимого урона. На высоких уровнях сложности персонаж игрока наносит меньше урона оппонентам, а сам от них получает больше урона. При этом характеристики всех NPC и существ не меняются.

        Это значит, что урон 3 единицы в течение 6-ти секунд (то есть 18 единиц доп. урона), да ещё и суммирующегося и игнорирующего броню — на высоких уровнях сложности совсем не лишне. Скорее, наоборот. Для выживания на легендарке все средства хороши.

        Сами подумайте. Против бронированной цели (включая драконов) из ваших 230 урона будет вычитаться показатель защиты (минус 40–150 единиц). Останется всего 80–190 единиц урона от секиры. Так что эффект от кровопотери будет весьма кстати.

      • Ну у меня бывало даже на даэдрической секире вроде как перк не работал…

      • Возможно, с модами переусердствовали.

      • От Nick010s:

        От Draudem: ну вот, значит бесполезный:D

        ???

        ну всмысле я собираюсь ходить с драконьим оружием, как с самым уронистым.

        Против бронированной цели (включая драконов) из ваших 230 урона будет вычитаться показатель защиты (минус 40–150 единиц). Останется всего 80–190 единиц урона от секиры.

        разве там обычное вычитание? хотите сказать, что с уроном 30, например, я не побью чувака с броней 40? как же я тогда в любых рукопашных схватках без перков и перчаток борца побеждаю? что-то не то.

      • Кап резиста от физического урона — 80 %. То есть 20 % вы по-любому нанесёте.

      • От Draudem: ну всмысле я собираюсь ходить с драконьим оружием, как с самым уронистым.

        Тогда ваши проблемы не зависят от уровня сложности.

      • От Nick010s:
        Кап резиста от физического урона — 80 %. То есть 20 % вы по-любому нанесёте.

        точно.

        тогда это действительно существенно, особенно если я не зачаровываю броню на урон)

        но, если основываться на слухе, что 580 брони или около того — предельное значение полезной брони, которое и означает 80% поглощения, то получается нелогично. допустим кто-то ударил меня на 2000 урона (ну допустим). он нанесет 1420 урона или 20%=400?)

      • От Nick010s:

        Это значит, что урон 3 единицы в течение 6-ти секунд (то есть 18 единиц доп. урона), да ещё и суммирующегося и игнорирующего броню — на высоких уровнях сложности совсем не лишне. Скорее, наоборот. Для выживания на легендарке все средства хороши.

        А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

      • От Azazellz:

        А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

        уже запарился и сделал пробу этого перка. вердикт — говнецо. реально режется урон походу. напал на балгруфа — рублю даэдрическим топором с уроном 100 за ~12 ударов. нанес 3 удара с 3 вкаченными в рубаку перками, смотрю на хп балгруфа — как будто злокрыс кусает раз в 2 секунды. несколько раз перепроверил

        гораздо лучше походу с молотом ходить, эффективных альтернатив нет.

      • От Azazellz: А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

        Да, судя по всему, порежется. Перк реализован через неотображаемые в UI спеллы, значит таки-режется. Не подумал об этом.

        От Draudem: …гораздо лучше походу с молотом ходить, эффективных альтернатив нет

        Ходите с тем, что нравится. Любое оружие и способности к нему имеют, как плюсы, так и минусы. К примеру, молоты — самое тормозное оружие в игре. Однако ни одно из них нельзя назвать бесполезным на любом уровне сложности. Всё зависит от стиля игры и выбранной в каждый конкретный момент цели.

      • От Nick010s:… К примеру, молоты — самое тормозное оружие в игре. 

        Неверное слово. Медленное вот так правильнее. К тому же есть Длинный молот  лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

      • От 95.213.218.41: Неверное слово.

        Что значит «неверное»? Из серии «Умри, неверный!», что ли? 🙂

        К тому же есть Длинный молот лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

        Лишь исключение, подтверждающее правило. И это оружие тоже имеет недостатки, но если вам нравится, пользуйтесь, дело ваше.

      • От 95.213.218.41:

        К тому же есть Длинный молот  лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

        Волендранг ещё вроде как.

      • От Nick010s:

        От 95.213.218.41: Неверное слово.

        Что значит «неверное»? Из серии «Умри, неверный!», что ли? 🙂

        Советую почитать толковый словарь русского языка и узнать синонимы к слову «неверное»)))). Эх вы.

        У Волендранга есть свои недостатки. Весьма серьезные. Бегал с ним пару раз — только как эспонат в музей довакина и годится. Длинный же можно и зачаровать на свой вкус. Впрочем типа «тормознутость» ( медлительность надо говорить. Или низкая скорость) только в головах у манчкинов. Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом. А секиры увы — это ни два ни полтора. Хуже и двуручного меча. И молота. Так что можно сказать не просто сам перк — секира как вид оружия малополезна по сравнению с другими двуручами.

      • От 95.213.218.41:

        Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом.

        ты наверное говоришь про уровень сложности ниже легендарного)

      • От Draudem:

        От 95.213.218.41:

        Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом.

        ты наверное говоришь про уровень сложности ниже легендарного)

        Нет. Как раз легенда. Да ещё с модами на усиление-усложнение. Но с полностью прокачанной веткой двуруча с вложенными куда надо перками. Прокованным на максимум даэдрическим молотом ( единственная вещь в даэдрическом чете что красивее драконьего выглядит. Поэтому парой единиц урон я там пожертвовал). И зачарованным на максимум на хаотический урон и выпивание жизни. Два силовых удара держали разве что особо жирные мобы. Ну и драконы конечно. Потом конечно если врагов много приходилось на блок ловить несколько ударов. Но то же проблема когда есть удар алашмя и легкая броня с перком Крылья ветра. Даже слишком легко. Сбрасывал в легенду раза 3. Там конечно да — было весело в зарубах.

        • плашмя. А проблема там в кавычках))))

      • От 95.213.218.41: Советую почитать толковый словарь русского языка и узнать синонимы к слову «неверное»)))). Эх вы.

        Я-то как раз знаю синонимы этого слова, но совершенно не понял в каком именно ключе вы его применили в отношении данной ситуации. Советую быть более конкретным, а то ведь на троллинг весьма смахивает. ))) Ай-яй-яй.

        У Волендранга есть свои недостатки.

        Неужели? И вот тут вспоминается:

        От Nick010s: Любое оружие и способности к нему имеют, как плюсы, так и минусы.

        Что касается минусов длинного молота, то в чистой игре при его использовании НЕ возможно нанести критический удар. Точнее, возможно, но, вот незадача, он будет равен нулю. 🙂 Неофициальный патч лечит это, но я не люблю левые моды.

      • От Nick010s:

        Что касается минусов длинного молота, то в чистой игре при его использовании НЕ возможно нанести критический удар. Точнее, возможно, но, вот незадача, он будет равен нулю.

        откуда у молота крит? из скрытности? или на него идут перки от двуручного меча?

      • Есть шанс нанести критические удары любым оружием (кроме посохов) и вовсе не только в режиме скрытности. Почитайте.

      • Когда в тяжелом бою рубишь секирой, как-то даже не задумываешься о том, сколько она там крови пускает. Ну пускает что-то и все. Потому что хочешь поскорее срубить вражину. Кровотечение важнее для маленьких топоров, имхо. Раньше тоже любил секиры, теперь на молоты перешел, вот где мощь. При каче постепенно уходит значительно вперед, а «Крушитель черепов» действительно полезная штука.

      • призванная секира ничего не весит.  запас сил расходует мало даже для мага.

        для помощи лидке с дреморой самое оно —  подбежал и глушишь силовыми.

      • Топики для этой темы:

        • Способности (Skyrim)

        • Двуручное оружие (Skyrim)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

    Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    [

    Регистрация

    |

    Вход

    ]

    Всего комментариев: 22

    Порядок вывода комментариев:

    Скайрим секира урон от кровотечения

    «…двемерские механизмы ввиду отсутствия у оных крови…»
    А…а…а машинное масло?

    Посмотреть профиль Plenennyi

    ну не думаю что они работают на гидравлике, вытекать маслу неоткуда. а двемерское масло нужно для смазки механизмов, шестерёнок…))

    Посмотреть профиль KempeR777

    они, вроде как, работают за счёт магии.

    Посмотреть профиль VarpDvigatel

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Хороший мод! Может теперь даже с оружием ближнего боя буду играть.

    Посмотреть профиль RuMesa

    Способности распространяются не только на Довакина, но и на его врагов, так что самому Довакину этот прек будет то-же наносить реальный урон, а учитывая общую багнутость боевой системы на начальных уровнях урон будет увеличен втрое (это очень хорошо заметно тем. кто без читов или напарников, сталкивается с вампирами). Но думаю надо будет попробовать.

    Посмотреть профиль Вавилон5

    После удаления мода обильное кровотечение не исчезает. На начальном лвл на эксперте ловишь две плюхи от драугра и ты труп если нету банки,отхилиться не успеваю

    Посмотреть профиль mallorik13rus

    Кто-то на лурке любит зависать, хах.

    А по делу: хз, всегда зачаровывал шмот на усиление урона и навыков. На эксперте нормально играется. Честно говоря, «кровотечение» ни разу не добавлял. Надо с этим модом попробовать. Спасибо, автор!

    Посмотреть профиль MrJoeyFord

    Реально полезный мод!

    Посмотреть профиль AndreyRog

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Простенько но очень полезно,автор продолжай в том же духе)+

    Посмотреть профиль tsus

    Интересный мод, спасибо мододелу!

    Посмотреть профиль JuliuSS

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Действительно полезно. Спасибо!

    Посмотреть профиль Авиталь

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Цитата vjnmrf;3

    уж если истекать кровью, то по взрослому

    Золотые слова

    Посмотреть профиль Риос

    Ну чо тут скажешь….полезный мод однозначно …собственно в оригинальном скайриме треть перков чуть меньше чем бесполезны

    Посмотреть профиль sd_Shidiro

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Разве кто-то ещё играет с дефолт перками!?!?! Меня перк снайпер бесил в стрельбе стреляешь а враг падает в параличе и стрела пролетает мимо, потому что я целюсь в голову, а не в колено и не в пятку!

    Посмотреть профиль reytor

    Скайрим секира урон от кровотечения

    А что вы можете посоветовать из модов на изменение перков?

    Посмотреть профиль Kenny_Lane

    Скайрим секира урон от кровотечения

    … а если бы мне захотелось изменить время кровотечения с восьми секуд до, скажем, шестидесяти? Раны, насколько мне известно, сами собой не закрываются.
    Трудно это сделать через кит? Или, ещё лучше, тес5едит.
    UPD: оказалось достаточно просто. Враги в беде. Спасибо за такой полезный мод
    Странно что кодеры из беседы не сделали какое-то элегантное решение вместо того чтобы для каждого отдельного крафтового материала вписывать отдельные величины кровотечения. Сразу наткнулся на то для immersive weapons нужно будет по аналогии дописывать несколько строк в мод.

    Посмотреть профиль anton6733

    Было бы здорово, если кровотечение могло «настакиваться»  пусть и не большим уроном (в идеале мне кажется 10% от урона оружием у персонажа), так же должен влиять критический, и силовой удар, увеличивать пропорционально урон от кровотека.
    Т.е. подбежал к врагу долбанул его 10ок раз а дальше он от кровоизлияния помер.

    Посмотреть профиль Drackstorm

    Кстати да, уж если истекать кровью, то по взрослому

    Посмотреть профиль vjnmrf

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Кровотечение итак стакается, или вы этого не знали?

    Посмотреть профиль FuriousFighter

    значит по дефолту там настолько низкий урон, или низкий шанс что его и не заметно)  не ну я видел как отбавлялось ну 5 % хп у врага за все время, но это уже очень давно было (намеренно «тестировал»)
    Сейчас на сперге играю и там вроде кровотека нет… либо такой же не заметный.

    Посмотреть профиль Drackstorm

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Последние комментарии

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Все проверено на стим версии, все работает. Проверьте, все ли верно установлено очень вним

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Скайрим секира урон от кровотечения

    интересно… я у себя никакого удлиннения лица не заметил. Возможно, на скриншоте так каже

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Возможно, неверная установка.

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Значит, что-то не верно установлено. Даже с моим мега-паком модов, она появилась. Смотрите

    Скайрим секира урон от кровотечения

    Вроде как, эта головка может перекрыть только аналогичную из NENs Final Face Head Hair Com

    при установке в дазип пишет ошибка.

    Статистика

    Онлайн всего: 112

    Гостей: 80

    Пользователей: 32

    Источник

    Владение одноручным оружием (ориг. One-Handed) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на эффективное использование холодного оружия, задействующего одну руку. Несомненным его преимуществом является возможность мгновенной смены тактики без потери опыта в оттачивании мастерства. Можно ринуться в бой, вооружившись оружием в обеих руках, а можно медленно, но верно идти вперёд, одной рукой защищая себя щитом или оберегом, другой — пробивая путь к врагу. В любом раскладе оружие остаётся ключевым звеном. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника.

    Типы оружия Править

    Одноручное оружие весьма распространено в Скайриме. Существует всего четыре его типа: булавы, топоры, мечи и кинжалы. Все они отличаются уроном и весом. Лёгкое оружие позволяет наносить быстрые удары, к тому же оно издаёт меньше шума. Кинжалы и мечи самые лёгкие, а потому атаковать ими проще всего, но и урон от них поначалу самый маленький. Топоры немного тяжелее, а значит и удары ими немного больнее. Самое увесистое оружие — булавы. Примечательно, что любое оружие можно использовать не только для нападения, но и для защиты.

    Чем искуснее воин владеет оружием, тем смертоноснее он становится. Способные ученики даже могут познать определённые тонкости в обращении с конкретным типом оружия, научившись, например, пробивать булавой броню или наносить дополнительный урон топорами, оставляя кровоточащие раны. Также немалую роль играют приёмы скрытой атаки, которые могут кардинально изменить исход боя.

    Расовые преимущества Править

    Вначале лучше всех данным навыком владеют:

    • редгарды: +10;
    • имперцы, каджиты, норды и орки: +5.

    Способности Править

    Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

    СпособностьIDТребованияОписание
    Сильная рука000BABE4Одноручное оружие наносит на 20 % больше урона.
    00079343Одноручное оружие 20Одноручное оружие наносит на 40 % больше урона.
    00079342Одноручное оружие 40Одноручное оружие наносит на 60 % больше урона.
    00079344Одноручное оружие 60Одноручное оружие наносит на 80 % больше урона.
    00079345Одноручное оружие 80Одноручное оружие наносит вдвое больший урон.
    Боевая стойка00052D50Одноручное оружие 20
    Сильная рука
    Силовые атаки одноручным оружием расходуют на 25 % меньше сил.
    Рубака0003FFFAОдноручное оружие 30
    Сильная рука
    Атаки одноручным топором наносят дополнительный урон от кровопотери.[1]
    000C3678Одноручное оружие 60
    Сильная рука
    Атаки одноручным топором наносят больше дополнительного урона от кровопотери.[1]
    000C3679Одноручное оружие 90
    Сильная рука
    Атаки одноручным топором наносят ещё больше дополнительного урона от кровопотери.[1]
    Костолом0005F592Одноручное оружие 30
    Сильная рука
    Атаки булавами игнорируют 25 % брони.
    000C1E92Одноручное оружие 60
    Сильная рука
    Атаки булавами игнорируют 50 % брони.
    000C1E93Одноручное оружие 90
    Сильная рука
    Атаки булавами игнорируют 75 % брони.
    Мечник0005F56FОдноручное оружие 30
    Сильная рука
    Атаки мечами с 10% вероятностью наносят критический урон.[2]
    000C1E90Одноручное оружие 60
    Сильная рука
    Атаки мечами с 15% вероятностью наносят больший критический урон (+25 %).[2]
    000C1E91Одноручное оружие 90
    Сильная рука
    Атаки мечами с 20% вероятностью наносят ещё больший критический урон (+50 %).[2]
    Двойной вихрь00106256Одноручное оружие 30
    Сильная рука
    Атаки с двух рук на 20 % быстрее.
    00106257Одноручное оружие 50
    Сильная рука
    Атаки с двух рук на 35 % быстрее.
    Двойная мясорубка00106258Одноручное оружие 70
    Двойной вихрь
    Силовые атаки с двух рук наносят на 50 % больше урона.
    Безжалостный удар0003AF81Одноручное оружие 50
    Боевая стойка
    Силовые атаки стоя наносят 25% дополнительного урона с некоторым шансом отрубить противнику голову.
    Рывок000CB406Одноручное оружие 50
    Боевая стойка
    Вы можете провести силовую атаку одноручным оружием в спринте, нанеся двойной критический урон.
    Парализующий удар0003AFA6Одноручное оружие 100
    Безжалостный удар или Рывок
    Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25 %.[3]
    Пояснения к таблице
    1. ↑ 1,01,11,2Урон от кровотечения зависит только от материала оружия и длится от трёх до семи секунд. Эффекты кровотечения от каждого удара суммируются.
    2. ↑ 2,02,12,2Действует только на показатель базового урона оружия. Уровень навыка, способности, улучшения и прочее не влияют на критический урон.
    3. ↑ На эффект паралича также влияет способность «Постоянство» навыка изменения.

    Учителя Править

     Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

    Учебники Править

    УчебникРасположение
    «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)»
    • Дрифтшейд — Приют — на обеденном столе в комнате с засовом;
    • Логово саблезубов на западе от Теснины грабителя — на теле охотника (код локации: POITundra20);
    • Морфал, дом Йоргена и Лами — в корзине на бочке у кровати;
    • Пещера Заблудшее Эхо — на древненордском алтаре в зале, представляющем собой нордские руины;
    • Северная сторожевая крепость — на полках за прилавком;
    • Форт Стражи РассветаDG — наверху башни, выходящей во двор к палаточному лагерю, рядом со спальником.
    «Огонь и Тьма»
    • Данстарское убежище — на столе, рядом с картой.
    • Крысиная нора — Муравейник в Рифтене — в каморке Эсберна;
    • Место крушения «Гордости Тель Воса» — на противоположном берегу от обломков судна, у ствола дерева, прямо у воды (код локации: 0000B28A);
    • Северо-запад озера Илиналта — в палатке рыбака (код локации: POITundra08);
    • Фолгунтур — в первом двухуровневом помещении, рядом с мёртвым искателем приключений.
    «Этикет булавы»
    • Волундруд — на троне под висящим на стене церемониальным топором;
    • Оротхейм, на ящиках, стоящих рядом с импровизированной кузницей;
    • Пещера Говорящие Холмы — на полке, в комнате главаря;
    • Форт Гринвол — в покоях капитана;
    • Храм Небесной гавани — на столе в оружейной.
    «Ночь приходит в Сентинель»
    • Волундруд — Каирн Старейшины — в сундуке босс-уровня рядом с троном, дальше комнаты с Квенелом (появляется только в финале квеста «Молчание Языков»);
    • Данстар, дом Рустлейфа — на платяном шкафу, слева от камина;
    • Лагерь бандитов на северо-запад от Хелгена, строго на юг от Камней-хранителей, в палатке, на тумбочке (может провалиться сквозь текстуры; код локации: POIPineForest20);
    • Логово плута — в столовой на втором уровне.
    «О важности места»
    • Висельная скала — на столе второго этажа помещения с дубильными станками;
    • Данстар, дом Брины — в корзине возле сундука;
    • Святилище Талоса на острове между Винтерхолдом и Камнем Башни (код локации: POINorthernCoast02);
    • Сторожевая башня Маркарта — на столе, в правой от входа комнате;
    • Ферма «Холодная Борозда» — в спальне на комоде.

    Подробности Править

    Впервые увидев дерево навыка, на котором присутствуют отдельные ветки для мечей, топоров и булав, не стоит спешить с выбором оружия и поспешно вкладывать в его развитие очки способностей. Причина в том, что эти ветки учитывают лишь базовый урон оружия, а не итоговый, который получается благодаря уровню навыка, способности «Сильная рука» и улучшению оружия. Ниже приведены примеры при максимально развитом навыке.

    • «Мечник» (для мечей)
      Улучшенный до легендарного уровня даэдрический меч наносит 72 урона. Но его базовый урон равен лишь 14 единицам. Это означает, что дополнительная прибавка при критической атаке будет равна 10,5 единицам, независимо от того, какой итоговый урон наносит оружие.
    • «Рубака» (для топоров)
      Эффект кровотечения длится несколько секунд и зависит от уровня материала оружия. Самый простой — железный. Однако даже даэдрический топор вызовет лишь 18 единиц повреждения кровотечением, по три единицы за секунду. Стоит также отметить, что эффекты кровотечения от каждого удара суммируются. Однако есть подозрение, что это работает не на всех видах топоров.
    • «Костолом» (для булав)
      Процент брони действительно исправно игнорируется. Проблема лишь в том, что большинство противников в игре не носят вообще никакой брони. Даже доспехи драугров — просто нарисованы у них на телах, потому и не снимаются. Единственное исключение из этого правила составляют противники-люди, на которых реально что-то экипировано.
    • «Двойной вихрь»
      Способность не влияет на скорость атаки в случае экипировки двух кинжалов. Возможно, это связано с уникальной анимацией. Однако с разными типами оружия способность исправно работает.

    Комбинации Править

    Существует три возможные комбинации: оружие и щит, два оружия, магия и оружие.

    Вариант 1: оружие и щит

    • Преимущества:
      Блокируется почти весь урон; защита от стрел и магии; удар щитом способен ошеломить даже крупного врага.
    • Недостатки:
      Чтобы эффективно использовать эту технику, надо вложить массу очков в навык блокирование. Поднятый для отражения удара щит может мешать обзору.

    Вариант 2: оружие в каждой руке

    • Преимущества:
      Очень большой урон. На каждое оружие можно наложить по два зачарования, что суммарно увеличивает количество возможных негативных воздействий на врага.
    • Недостатки: Неспособность блокировать удары, стрелы и заклинания; атака с двух рук требует на 50 % больше времени, чем одноручная; крайне быстрый расход запаса сил; если в левой руке что-то кроме кинжала, часто игра некорректно просчитывает повреждения от силовой атаки и наносится урон только оружием в правой руке.

    Вариант 3: оружие и магия

    • Преимущества:
      Возможность комбинировать урон оружия с различными неприятными для врага заклинаниями (от магического урона до паралича); также можно параллельно с боем колдовать что-то полезное для себя (от исцеления до магической брони и призыва существ), можно блокировать магию оберегами.
    • Недостатки: Неспособность блокировать удары и стрелы; требует изучения магии.

    Примечания Править

    • Стоит иметь в виду: навык владения одноручным оружием и его способности не увеличивают урон, который наносит когтями оборотень.
    • Крик «Элементная ярость» при использовании оружия в обеих руках работает, только если оружие в левой руке не зачаровано.

    См. также Править

    • Советы по прокачке

    Источник