Скайрим кровотечение от стрел

Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Анимации:
— Стрелы на тетиве.
— Стрела больше не дрожит.
— Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
— Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с —> 0.83с).
— У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
— Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers.
— Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с Skyrim — Enhanced Cameratesall.ru или Immersive First Person View (только для AGO 1.2).
— Добавлен укол стрелой при ударе луком.

https://youtu.be/iIQHuZvGPvo

1. Анимация была слегка доработана с момента появления этого видео.
2. Глюк с ногой в видео уже исправлен.

Требования:
+ Skyrim, SKSE, SkyUI.
+ Skyrim — Enhanced Camera 1.2tesall.ru ИЛИ Immersive First Person View (только для AGO 1.2).

Зачарованные стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.

Изображение

Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона — 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери-дымок — 100% шанс), маги (кольцо этериуса — 10% шанс, кольцо вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности «Убрать стрелы». При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.

Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение (наглядная демонстрация на видео belt-fastened quivers). При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.

Если вы хотите использовать эти две особенности вместе с iHudtesall.ru или Customizable Camera, тогда следуйте инструкциям:

iHudtesall.ru- снимите галочку с «Принудительно отключить прицел» в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела).

Customizable Camera — снимите галочку с «Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность» (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).

Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке «Statistics / Статистика».

Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
— Автоприцеливание отключено.
— Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым).
— При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
— Устанавливает «f1PArrowTiltUpAngle» и «f3PArrowTiltUpAngle» на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini).
— Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
— Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 — это снижает точность врагов до нормально уровня.
— Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 — NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT).
— Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров).
— Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
— Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
— Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+).

Рекомендуется:
+ ABT — Arrows and Bolts Tweaks (+50% к скорости стрел).
+ Belt-Fastened Quivers (позвольте AGO перезаписать любые конфликты).
+ Для женских персонажей — Proper Length Arrows ИЛИ Closer Quivers and Longer Arrows.

Совместимость:

Данные моды совместимы:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton
Auto Unequip Arrows
Archery — Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim — Порядок загрузки неважен, если вы используете ‘NoAutoAim.esp’, оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете ‘AutoAim.esp’, тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip — AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
Requiem — AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
PerMa — То же, что и в Requiem.
SkyRe — То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки — То же, что и в Requiem.
FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) — Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.

Установка (для AGO 1.2):
1. Установите Skyrim — Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim — Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл «Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini» и убедитесь, что следующие строки =1
Изображение
3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Установка (для AGO 1.3.2): Стандартная.

Источник

Описание

Файлы2

Видео1

Комментарии18

Официальный перевод лучшего мода «Archery Gameplay Overhaul LE» для игры за лучника. Добавляет множество функций и балансовых изменений в игру за лучника. Включает в себя новые анимации со стрелой на изготовке, кровоточащие раны от стрел, не исчезающие стрелы и зачарование стрел.


Список изменений версии 1.3.2:

— Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества.
— Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ.
— Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей.

Требования для работы перевода и порядок установки с основным модом:

1. Убедитесь, что SKSE установлен
2. Убедитесь, что SkyUI установлен
> Дальнейшие шаги требуют иметь регистрацию на сайте Nexusmods:
3. Установите англоязычнаю оригинальную версию мода AGO (Nexusmods)
4. Установите данный модуль с файлами перевода на Русский язык (Nexusmods)

> В менеджере модов, файлы перевода должны быть расположены ниже основного мода AGO.
> Если Вы не используете менеджер модов, то в порядке установки разрешите замену файлов оригинала файлами перевода.
5. Не забудьте поблагодарить автора мода AGO за его возвращение на моддинг-сцену и поставить его моду утвердительную оценку, нажав там на Nexus кнопку [Endorse] (сайт разрешит это сделать через 15 минут после скачивания мода — это их стандартная мера, чтобы мод спера был проверен передд утверждением).
 

Анимации:

    Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
    Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
    Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
    Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s —> 0.83s)
    Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
    Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
    К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
 

Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями «Зачарование стрел» могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете.

4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона — 100% шанс), Мать-дымок (Колько Матери-дымка — 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия — 10% шанс, Кольцо Вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.

Кропотеря и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM

Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.

Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM

Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.

Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:

iHud — Выключите ‘Force crosshair to hide’ в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта натсройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)

 

Customizable Camera — Отключите ‘Adaptive Sneaking’ в меню MCM (это сделает переход камеры при украдке более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)

 

AIM FIX — Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO «Камера лука» и «Прицел лука» будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в менб МСМ AGO.

Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM

Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.

Другие улучшения

Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:

    Выключено внутриигровое автонаведение.
    Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
    Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
    Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
    Установка параметров «f1PArrowTiltUpAngle» = 0.2 и «f3PArrowTiltUpAngle» = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
    Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
    Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
    Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
    Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
    Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
    Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.

Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info — это краткая справка
Settings — настройки
Statistics — статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI

Рекомендуемые автором AGO моды

ABT — Arrows and Bolts Tweaks — опция +50% Faster arrows используется автором AGO.
Belt-Fastened Quivers (установите «AGO — Belt-Fastened Quivers Support» в конце и дайте ему переписать файлы)
Proper Length Arrows

Совместимость
Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:

    Real Bows
    XP32 Maximum Skeleton Extented
    Auto Hide Ammo SE (мод работает на LE без проблем, можно также пересохранить .esp в Creation Kit для перевода в классический формат Form 43)
    Ultimate Spinning Arrows
    Requiem
    PerMa
    SkyRe
    FNIS — загрузите также «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)» в опциональных файлах FNIS
    PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2

Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:

    Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
    Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.

Следующие моды не совместимы:

    Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
    Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip

ссылка на официальную страницу с файлом перевода на русском (Nexusmods). Требуется основной мод на английском, а потом ставить эту русификацию (72 kb)Сервер №1

ссылка на официальную страницу оригинального мода на английском (Nexusmods)Сервер №2

Источник

ФЭНДОМ

    • Doctor Jekyll закрыл эту тему. Причина:

      Некро

      17:23, января 26, 2018

      А лучше скажите, сколько будет выдавать урона от кровопотери (много/мало) секира с уроном около 230 с 3 перками в кровопотерю

      • От Draudem: Я правильно понимаю, что перки на кровопотерю от секиры на легендарном уровне сложности бесполезен?

        Нет, неправильно. С чего ему быть бесполезным?

        А лучше скажите, сколько будет выдавать урона от кровопотери (много/мало) секира с уроном около 230 с 3 перками в кровопотерю

        От урона секиры не зависит. Зависит лишь от материала её изготовления. Вы статью читали вообще?

        Наибольшее значение урона от кровопотери при использовании даэдрической секиры: 3 единицы в секунду в течение 6-ти секунд. Возможно, вам это покажется незначительной цифрой, но по факту это урон игнорирующий броню противника, который к тому же суммируется. То есть, чем быстрее вы будете молотить оппонента, тем больше он будет страдать от кровопотери.

        Кстати, из-за бага на драконью костяную секиру способность «Расчленитель» не действует.

      • ну вот, значит бесполезный:D

        а я думал легендарный уровень сложности повышает хп противника и эти 3 в секунду фигня, особенно если учесть, если смотреть на этот урон в сравнении с уроном секиры — 230

      • От Draudem: ну вот, значит бесполезный:D

        ???

        а я думал легендарный уровень сложности повышает хп противника…

        Нет, с уровнем сложности меняется лишь соотношение получаемого и наносимого урона. На высоких уровнях сложности персонаж игрока наносит меньше урона оппонентам, а сам от них получает больше урона. При этом характеристики всех NPC и существ не меняются.

        Это значит, что урон 3 единицы в течение 6-ти секунд (то есть 18 единиц доп. урона), да ещё и суммирующегося и игнорирующего броню — на высоких уровнях сложности совсем не лишне. Скорее, наоборот. Для выживания на легендарке все средства хороши.

        Сами подумайте. Против бронированной цели (включая драконов) из ваших 230 урона будет вычитаться показатель защиты (минус 40–150 единиц). Останется всего 80–190 единиц урона от секиры. Так что эффект от кровопотери будет весьма кстати.

      • Ну у меня бывало даже на даэдрической секире вроде как перк не работал…

      • Возможно, с модами переусердствовали.

      • От Nick010s:

        От Draudem: ну вот, значит бесполезный:D

        ???

        ну всмысле я собираюсь ходить с драконьим оружием, как с самым уронистым.

        Против бронированной цели (включая драконов) из ваших 230 урона будет вычитаться показатель защиты (минус 40–150 единиц). Останется всего 80–190 единиц урона от секиры.

        разве там обычное вычитание? хотите сказать, что с уроном 30, например, я не побью чувака с броней 40? как же я тогда в любых рукопашных схватках без перков и перчаток борца побеждаю? что-то не то.

      • Кап резиста от физического урона — 80 %. То есть 20 % вы по-любому нанесёте.

      • От Draudem: ну всмысле я собираюсь ходить с драконьим оружием, как с самым уронистым.

        Тогда ваши проблемы не зависят от уровня сложности.

      • От Nick010s:
        Кап резиста от физического урона — 80 %. То есть 20 % вы по-любому нанесёте.

        точно.

        тогда это действительно существенно, особенно если я не зачаровываю броню на урон)

        но, если основываться на слухе, что 580 брони или около того — предельное значение полезной брони, которое и означает 80% поглощения, то получается нелогично. допустим кто-то ударил меня на 2000 урона (ну допустим). он нанесет 1420 урона или 20%=400?)

      • От Nick010s:

        Это значит, что урон 3 единицы в течение 6-ти секунд (то есть 18 единиц доп. урона), да ещё и суммирующегося и игнорирующего броню — на высоких уровнях сложности совсем не лишне. Скорее, наоборот. Для выживания на легендарке все средства хороши.

        А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

      • От Azazellz:

        А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

        уже запарился и сделал пробу этого перка. вердикт — говнецо. реально режется урон походу. напал на балгруфа — рублю даэдрическим топором с уроном 100 за ~12 ударов. нанес 3 удара с 3 вкаченными в рубаку перками, смотрю на хп балгруфа — как будто злокрыс кусает раз в 2 секунды. несколько раз перепроверил

        гораздо лучше походу с молотом ходить, эффективных альтернатив нет.

      • От Azazellz: А разве этот урон не порежется уровнем сложноти?

        Да, судя по всему, порежется. Перк реализован через неотображаемые в UI спеллы, значит таки-режется. Не подумал об этом.

        От Draudem: …гораздо лучше походу с молотом ходить, эффективных альтернатив нет

        Ходите с тем, что нравится. Любое оружие и способности к нему имеют, как плюсы, так и минусы. К примеру, молоты — самое тормозное оружие в игре. Однако ни одно из них нельзя назвать бесполезным на любом уровне сложности. Всё зависит от стиля игры и выбранной в каждый конкретный момент цели.

      • От Nick010s:… К примеру, молоты — самое тормозное оружие в игре. 

        Неверное слово. Медленное вот так правильнее. К тому же есть Длинный молот  лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

      • От 95.213.218.41: Неверное слово.

        Что значит «неверное»? Из серии «Умри, неверный!», что ли? 🙂

        К тому же есть Длинный молот лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

        Лишь исключение, подтверждающее правило. И это оружие тоже имеет недостатки, но если вам нравится, пользуйтесь, дело ваше.

      • От 95.213.218.41:

        К тому же есть Длинный молот  лишенный этого недостатка. Он побыстрее двуручных мечей.

        Волендранг ещё вроде как.

      • От Nick010s:

        От 95.213.218.41: Неверное слово.

        Что значит «неверное»? Из серии «Умри, неверный!», что ли? 🙂

        Советую почитать толковый словарь русского языка и узнать синонимы к слову «неверное»)))). Эх вы.

        У Волендранга есть свои недостатки. Весьма серьезные. Бегал с ним пару раз — только как эспонат в музей довакина и годится. Длинный же можно и зачаровать на свой вкус. Впрочем типа «тормознутость» ( медлительность надо говорить. Или низкая скорость) только в головах у манчкинов. Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом. А секиры увы — это ни два ни полтора. Хуже и двуручного меча. И молота. Так что можно сказать не просто сам перк — секира как вид оружия малополезна по сравнению с другими двуручами.

      • От 95.213.218.41:

        Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом.

        ты наверное говоришь про уровень сложности ниже легендарного)

      • От Draudem:

        От 95.213.218.41:

        Прокачанный молот в ней и не нуждается. Удар-котлета! В самом худшем случае просто глушим врага. И добиваем вторым ударом.

        ты наверное говоришь про уровень сложности ниже легендарного)

        Нет. Как раз легенда. Да ещё с модами на усиление-усложнение. Но с полностью прокачанной веткой двуруча с вложенными куда надо перками. Прокованным на максимум даэдрическим молотом ( единственная вещь в даэдрическом чете что красивее драконьего выглядит. Поэтому парой единиц урон я там пожертвовал). И зачарованным на максимум на хаотический урон и выпивание жизни. Два силовых удара держали разве что особо жирные мобы. Ну и драконы конечно. Потом конечно если врагов много приходилось на блок ловить несколько ударов. Но то же проблема когда есть удар алашмя и легкая броня с перком Крылья ветра. Даже слишком легко. Сбрасывал в легенду раза 3. Там конечно да — было весело в зарубах.

        • плашмя. А проблема там в кавычках))))

      • От 95.213.218.41: Советую почитать толковый словарь русского языка и узнать синонимы к слову «неверное»)))). Эх вы.

        Я-то как раз знаю синонимы этого слова, но совершенно не понял в каком именно ключе вы его применили в отношении данной ситуации. Советую быть более конкретным, а то ведь на троллинг весьма смахивает. ))) Ай-яй-яй.

        У Волендранга есть свои недостатки.

        Неужели? И вот тут вспоминается:

        От Nick010s: Любое оружие и способности к нему имеют, как плюсы, так и минусы.

        Что касается минусов длинного молота, то в чистой игре при его использовании НЕ возможно нанести критический удар. Точнее, возможно, но, вот незадача, он будет равен нулю. 🙂 Неофициальный патч лечит это, но я не люблю левые моды.

      • От Nick010s:

        Что касается минусов длинного молота, то в чистой игре при его использовании НЕ возможно нанести критический удар. Точнее, возможно, но, вот незадача, он будет равен нулю.

        откуда у молота крит? из скрытности? или на него идут перки от двуручного меча?

      • Есть шанс нанести критические удары любым оружием (кроме посохов) и вовсе не только в режиме скрытности. Почитайте.

      • Когда в тяжелом бою рубишь секирой, как-то даже не задумываешься о том, сколько она там крови пускает. Ну пускает что-то и все. Потому что хочешь поскорее срубить вражину. Кровотечение важнее для маленьких топоров, имхо. Раньше тоже любил секиры, теперь на молоты перешел, вот где мощь. При каче постепенно уходит значительно вперед, а «Крушитель черепов» действительно полезная штука.

      • призванная секира ничего не весит.  запас сил расходует мало даже для мага.

        для помощи лидке с дреморой самое оно —  подбежал и глушишь силовыми.

      • Топики для этой темы:

        • Способности (Skyrim)

        • Двуручное оружие (Skyrim)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник