Прикол кровь пошла носом
Я — артист хора. Еду на ночном поезде на концерт в другой город. По дороге (вагон жаркий был) носом пошла кровь — это фамильное, бывает…
Приехал утром — и в поликлинику. Сел с книжечкой в очередь к ЛОРу, передо мной человек 5. После меня тоже. Захожу к врачу: помогите, вечером концерт, а вдруг и там что-то подобное случится. Врач — дама лет 60-ти, внушает доверие: — Садитесь, молодой человек, сейчас прижжем ваш сосудик, все с концертом будет ок!
Достает инструменты, начинает совать в мой нос. Из пробужденного сосуда хлынул поток. — Ничего, сейчас остановим…
Дама применила несколько известных ей способов — результат плачевный: поток не останавливается! Я сижу тихо, в нос запихано 2 метра (это правда) бинта, пропитанного специальными медицинскими растворами.
Проходит 40 минут. После четвертого вытаскивания очередного бинта из моего бедного раздувшегося носа врач говорит молоденькой ассистентке, лет 17-ти: — Не могу остановить кровотечение, нужно везти в областную больницу, там либо остановят, либо будут оперировать. Я пошла вызову скорую, а ты пока наложи повязку на нос для транспортировки больного.
Ассистентка говорит: — Я не умею накладывать на нос повязки…
Врач заводится: — Вас в медучилище повязки учили накладывать?! — Да, учили, но я помню только повязки для головы! — Ну накладывай на голову и заодно нос обмотай!
Врач скоренько ушла, а ассистентка начала обматывать голову мою бинтами, оставив только прорези для глаз. Прошло еще время, вернулась взволнованная врач и сообщила, что скорая приедет через 10 минут.
Действительно, через 10 минут в кабинет зашли два санитара-орла и уставились на мою перебинтованную головушку. Врач доложила им, что у пациента кровотечение не останавливается и нужно везти в областную, назвав фамилию врача и отделение.
Санитары взяли меня под рученьки и поволокли с 4-го этажа в скорую.
Народ из очереди, ранее начинающий сильно нервничать, сразу притих, визуально оценив вывод пациента с перемотанной головой.
Дальше приключения только начинались. На улице мороз градусов 17-20, пальтишко осталось в гардеробе поликлиники, и меня посадили в старенькую скорую-«буханку», отапливаемую совсем плохо. Со включенным сигналом и сиреной «больного» повезли в областную, и, надо же такому случиться, на одном из перекрестков, при повороте налево, «буханка» заглохла!
Санитары по спецсвязи вызвали другую скорую, сообщив, что «тяжелого больного нужно срочно доставить в областную». Приехала… иномарка, скорая-«реанимация»! Меня оперативно погрузили в нее и с воем помчали в областную.
В областной два санитара подлетели к «скорой», погрузили меня на каталку (почему-то ногами вперед) и повезли к лору-светиле. Очередь, стоявшая к нему на прием, стала было возмущаться, что кого-то тащат без очереди, но санитары моментально их одернули, сообщив что-то типа: «Тяжелый больной с черепной травмой после ДТП на перекрестке». Вопрос был закрыт, я оказался на кушетке.
Молодой врач, посмотрев на меня, дал распоряжение срочно пригласить еще кого-то (анестезиолога, терапевта… это я не помню). После этого определил мое состояние, снял повязки, достал пинцетик, ваточку, раз-два – и я был полностью здоров! Исцелен легким движением руки (этого не хватало даме в поликлинике). Поблагодарив врача, я вышел из кабинета, и с номерком в кармане пошел ловить такси. Очередь в кабинет была в полном удивлении.
Предновогодний концерт прошел с успехом, я жалел только, что на нем не было моего молодого врача…
Источник
Âåñü ôèëüì — îäíà áîëüøàÿ ëþáèìàÿ ñöåíà.
— Íå õî÷åòñÿ ëè Âàì çàõâàòèòü êàêóþ-íèáóäü ñòðàíó? ))
åù¸ ñöåíà ñ ïîþùèì äåðåâîì â òåàòðå óáèëà) äàâíî òàê íå ñìåÿëñÿ)
Óáèëà ñöåíà ñ «Èììîäèóìîì»
×óâàê çàïîñòèë ñêðèí è ôðàçó èç ôèëüìà è ïðîñèò çà ýòî ïëþñû?
Îí óæå ïîëó÷èë çà ýòî ïëþñû)
Îí çàñêðèíøîòèë ôèëüì è õî÷åò ïëþñîâ, íî îí ñäåëàë ýòî ñ óâàæåíèåì
Âî-ïåðâûõ, ôèëüì íàçûâàåòñÿ 1+1.
òàê äóáëèðîâàëè íàçâàíèå òîëüêî â ðîññèè. ñëîâî «Intouchables» íó íèêàê íå ñõîæå ñ «1+1»
Ïîñòîì íàâåÿíî:
Ïåðåñìîòðåë íî÷üþ ñ Äåâóøêîé, âå÷åðîì ñ ðîäèòåëÿìè ïîñìîòðþ, äàâíî õîòåë ïîêàçàòü èì 😉
Îéééé, ÿ òàê ðæàëà íà ýòîì ìîìåíòå 😀
Ìîæåò áûòü îò êîãî-òî äðóãîãî ýòî áûëî áû óñëûøàòü æåñòîêî,íî íå îò ýòîãî ïàðíÿ,èáî ïîøóòèë îí òàê)
ß ñëûøàëà êàê » Êàê ïîòîïàåøü — òàê è ïîëîïàåøü» :DD
Îí â ïðîäàæå êàê ôèëüì «1+1»
íî âû òî âñå æèâåòå â Ðîññèè
Êàêàÿ ðàçíèöà? Ñìûñë ôèëüìà íå ìåíÿåòñÿ æå.
ß â ÿðîñòè íåïðèêàñàåìûå ýòî äðóãîé ôèëüì!
Äà, ýòî ôèëüì îäèí èç ëó÷øèõ, çà ïîñëåäíèå íåñêîëüêî ëåò. À òî òîëüêî è âèäèøü «Ìñòèòåëè», «Áýòìàí» è ò.ï ôèëüìû! À ñòîÿùåãî íè÷åãî íåò, òîëüêî áàáêè óãðîõàëè!
Òû ñîâåðøåííî ðàçíûå ôèëüìû ñðàâíèâàåøü, òàê íå äåëàåòñÿ
à êàêèå ÿ äîëæåí ñðàâíèâàòü ôèëüìû? Åñëè ó íàñ â îñíîâíîì ýòî è ñìîòðÿò.
×åñòíî ãîâîðÿ íå çíàþ ïî÷åìó òàê âñå â âîñòîðãå îò íåãî. Ïî ìíå õîðîøèé ïðèÿòíûé ôèëüì, íî íå äóìàþ ÷òî ãåíèàëüíûé, ïîòðÿñàþùèé èëè âåëèêîëåïíûé. Èçúåäåííîå êëèøå, äà èãðà àêòåðîâ ïðèÿòíîãî òðåïåòà íå âûçûâàëà.
Ïî ìíå «À â äóøå ÿ òàíöóþ», èëè «Ïîêà ÿ íå ñûãðàë â ÿùèê» âûçâàëè áîëüøå ýìîöèé
À Áýòìåí äîñòîéíûé ôèëüì)
«À â äóøå ÿ òàíöóþ» è «Ïîêà ÿ íå ñûãðàë â ÿùèê» äåéñòâèòåëüíî ïîòðÿñàþùèå ôèëüìû, íî è «1+1» òîæå êèíî íà óðîâíå
òû íå ïðàâ , ôèëüì øåäåâð!
Òàêèõ ñåé÷àñ ïî÷òè íå ñíèìàþò , ñåé÷àñ ñíèìàþò òóïûå ôèëüìû ïðî ñóïåðãåðîåâ èëè êîìåäèè ñ ñîðòèðíûì þìîðîì.
Ìîå ìíåíèå ÈÌÕÎ, è òâîå ÈÌÕÎ. Òàê ÷òî ó êàæäîãî ñâîå ìíåíèå íà ñ÷åò íåãî, íî ÿ äàâíî òàêèõ ôèëüìîâ íå âèäåë, õîòÿ âîò íåäàâíî ïîñìîòðåë ôèëüì «Øåô» — òîæå äîâîëüíî õîðîøèé ôèëüì!
×åì Ìñòèòåëè-òî íå óãîäèëè?=
îáû÷íûé àìåðèêàíñêèé áîåâèê — ñòðåëüáà, äðàêà è ñ÷àñòëèâûé êîíåö. Ðàçâå, ÷òî àêòåðñêèé ñîñòàâ õîðîøèé.
çàõîòåëîñü ïåðåñìîòðåòü ýòîò ôèëüì…. äà, îäíîçíà÷íî, ïîéäó ïåðåñìîòðþ)
Ðåøèë çàíÿòüñÿ èñêóññòâîì
Îáîæàþ ýòîò ôèëüì !!! Î÷åíü òðîíóëî!!!
ìèíóñ çà âûäåëåíèå êîììåíòà
Ôèëüì íàñòîëüêî îõóåíåí, ÷òî âñå çàáûëè èäåþ ïîñòà è íà÷àëè îáñóæäàòü, ÍÀÑÊÎËÜÊÎ ÎÕÓÅÍÅÍ ÝÒÎÒ ÔÈËÜÌ!!!
-ãäå èñêàòü ïàðàëèòèêà?
-Òàì ãäå òû åãî îñòàâèë.
×óâàê, ó íåãî ïðîáëåìà, îí äåðåâî!
Ïîþùåå äåðåâî! Äà åù¸ è íà íåìåöêîì!
î÷åâèäíî æå! çäåñü ãëóáîêèé ñìûñë!
È ÷òî òåïåðü áóäåì ïðîñòî âûêëàäûâàòü ñêðèíû âñåõ øóòîê èç âñåõ êîìåäèé?
Òåïåðü ìîæíî âìåñòî ýòîé êàðòèíû ÷òî óãîäíî ñòàâèòü è äåëàòü ìåì=)
-Çíàåòå ãäå ïàðàëèòèê?
-Íåò,ãäå?
-Òàì ãäå åãî îñòàâèëè.
åñòü äâà òèïà ëþäåé : 1+1 è íåïðèêàñàåìûå
Ôèëüì îòëè÷íûé, íî êàðìîäðî÷åðû çàïàðèëè íà íåì ïëþñèêè ñðûâàòü =_= ×òî çàïèëèâàþþùèå îòäåëüíûå ïîñòû, ÷òî ïèøóùèå îäèíàêîâûå êîììåíòû ïîä êàæäûì ïîñòîì ïðî ýòîò çàìå÷àòåëüíûé ôèëüì.
Ñàìîå ÷òî îáèäíîå çà ýòîò ôèëüì, ÷òî äàæå íå áûë íîìèíèðîâàí íà Îñêàðà. Õîòÿ ýòîò ôèëüì è áåç Îñêàðà øèêàðåí.
Çàòî ïîëó÷èë Çîëîòîé Ãëîáóñ, êàê ëó÷øèé ôèëüì íà èíîñòðàííîì ÿçûêå, Ãëîáóñ êðó÷å. Ôèëüì æå ôðàíöóçñêèé. Êñòàòè, õîäèëè ñëóõè, ÷òî àìåðèêàíöû ïîçàðèëèñü íà ðåéòèíãè ôèëüìà è çàõîòåëè åãî ïåðåñíÿòü
Ïåðâûé ôèëüì, ñìîòðÿ êîòîðûé, ñìåÿëàñü âñëóõ
Ñîãëàñåí.  ýòîì ôèëüìå ïðåêðàñíûé Þìîð â îòëè÷èè îò ñîðòèðíîãî þìîðà ìíîãèõ àìåðèêàíñêèõ êîìåäèé è ñîâðåìåííîãî ðóññêîãî øëàêà(çà èñêëþ÷åíèåì ôèëüìîâ êâàðòåòà è).
Îäèí èç ëó÷øèõ ôèëüìîâ ïîñëåäíèõ íåñêîëüêèõ ëåò.
çàìå÷àòåëüíûé ôèëüì. è ïîãðóñòèòü è ïîñìåÿòüñÿ. ïîáîëüøå áû òàêèõ.
Ýãîí Øèëå «Ëþáîâíèêè (Àâòîïîðòðåò ñ Óîëëè)» — Â÷åðà íà Ñîòáèñ åå ïðîäàëè çà 12,4 ìëí $
Êëåò÷àòûé )
À îí ïîòîì êðàñèâåå íàðèñîâàë.
êîãäà ñìîòðåëà ýòîò ôèëüì, âî ìíå ñðàæàëèñü äâà ÷óâñòâà:
1. êàêîâî ýòî áûòü ïàðàëèòèêîì? áûëî î÷åíü æàëêî åãî.
2. ÷óâñòâî þìîðà ó òåìíîãî æåñòêîå, íî õîðîøåå.
àõ äà. â êîíöå ôèëüìà ïðîñíóëîñü ÷óâñòâî ñâîáîäû. íå çíàþ ïî÷åìó.
îòëè÷íûé ôèëüì.
ôèëüì øåäåâð, áûë è îñòàíåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ ëþáèìûõ!
Ãäå ïàðàëèòèê? Òàì ãäå òû åãî îñòàâèë!
ôèëüì ïðîñòî ïîòðÿñàþùèé,ïåðåñìàòðèâàë ìíîãî ðàç
Êàê æå ýòî ñâåæî è îðèãèíàëüíî ïîñòèòü øóòêè èç ôèëüìîâ
Áåñïîäîáíûé ôèëüì! Îäíè òîëüêî ïîëîæèòåëüíûå ýìîöèè, è òîëüêî îäíî åäèíñòâåííîå óïîìèíàíèå âûçûâàåò óëûáêó íà ëèöå 🙂
Â÷åðà òîëüêî ñìîòðåë ýòîò ôèëüì.Îäèí èç ëó÷øèõ ôèëüìîâ êîòîðûå ÿ âèäåë=))È ïðè÷åì î÷åíü äàæå ïîçèòèâíûé 🙂
Äàæå ñåé÷àñ óâèäåë ýòîò ïîñò è óëûáêà äî óøåé:))
Âîò çà ÷òî ÿ ëþáëþ Ïèêàáó!!)))
Ñàìûé ëó÷øèé ìîìåíò ïî ìíå òàê â ôèëüìå 😀
1+1 òàê êàê òî ëó÷øå çâó÷èò
— Ìû âàñ ïðîâîäèì òàê âåäü áåçîïàñíåé
-ýñêîðò çà 200 åâðî
«Ñêîëüêî ìîæíî íà ýòî ïÿëèòüñÿ! Ìîæåò ïåðåêëþ÷èì êàíàë?»
Îòëè÷íûé ôèëüì!
Äåâóøêè,ðàç â ìåñÿö ìîæåòå çàðàáàòûâàòü ïî òðèäöàòêå
Âû ëþáèòå æèâîïèñü?
Äà, î÷åíü. Ëþáëþ Ðàôàýëÿ.
À ìíå áîëüøå íðàâÿòñÿ äðóãèå ÷åðåïàøêè Íèíäçÿ.
Êðàñíûå ïÿòíà ýòî òðîãàòåëüíî?
î_Î ìîé ñàìûé ëþáèìûé ôèëüì )))
Âîò òàê îòõàðêèâàþòñÿ íàñòîÿùèå ìóæèêè!
Íó…
ß ñìîòðåëà ýòîò ôèëüì íà íåìåöêîì è ðóññêîì ïîçæå. Ìíå ïîíðàâèëñÿ íåñêîëüêî æåñòîêèé, íî èíòåðåñíûé ìîìåíò ÷óòü ïîçæå ïîêàçàííîãî íà êàðòèíêå — «Íåò ðóê — íåò øîêîëàäà!».
À âîîáùå, ìíå íðàâèòñÿ ñàìàÿ èäåÿ ôèëüìà
«Íåò ðó÷åê — íåò êîíôåòêè!»
þìîð íà ïèêàáó ñêàòûâàåòñÿ íå òîëüêî â âîðîâñòâî èç äðóãèõ ãðóïï,íî è â òóïîé öèòàòå èç ôèëüìà (ôèëüì øèêàðíûé,ÿ íå ñïîðþ,íî ñìûñë âûêëàäûâàòü êóñî÷åê)
Òàê äî ñèõ ïîð è íå ïîíèìàþ: çà÷åì íà ïèêàáó ïîäîáíûå íèî÷¸ìíûå òåìû ñòàðòóþò…??!
åñëè ÷åñòíî ÿ òîæå íå ïîíÿë, íó íàïèñàí òåêñò ïîñòà, íó ïîâåñèëè ñêðèí èç ôèëüìà è âñå ÷òîëè? ïîòîì äîãíàë, ÷òî â ýòîì ïîñòå íàäî ïèñàòü êàê øèêàðåí ôèëüì
äà îí õîðîø! è íè íà ÷òî íå ïîõîæ èç ðàíåå ìíîé âèäåííîãî
Ôèëüì æå íàçûâàåòñÿ «1+1»
Ýòî ó íàñ òàê íàçâàëè, â îðèãèíàëå — Íåïðèêàñàåìûå(The Untouchables)
âû, áëÿäü, â ñâîåì óìå?ïî÷òè 700 ïëþñîâ çà öèòàòó è êàäð èç ôèëüìà?ïèçäåö ïèêàáó
Íó ñìîòðåë ÿ åãî, îáû÷íûé ôèëüì
ß òàê ïîíèìàþ ýòî î÷åðåäíîé ôîðñ òóïûõ ïåçä êîíòàêòà?
Ñàìûå äîðîãèå ìåñÿ÷íûå â èñòîðèè
À ôèëüì ñëó÷åì íå 1+1 íàçûâàåòñÿ?
Íåïðèêàñàåìûå — ýòî äðóãîé ôèëüì. Ýòî 1+1. 1+1 ñíèìàë Îëèâüå Íàêàø. À Íåïðèêàñïåìûå ñíèìàë Îëèâüå Ìàðøàëü. Îáà ôèëüìà ïðèøëè ê íàì èç Ôðàíöèè â 2011 ãîäó.
Ïðåäñòàâüòå ñåáå, ýòîò ôèëüì êàê ðàç òàêè «Íåïðèêàñàåìûå». À âîò ôèëüì Ìàðøàëÿ — íåò.  îðèãèíàëå îí «Les Lyonnais». Òîëüêî íàøè ãåíèè ïåðåâîäà ïîðåøàëè, ÷òî îíè-òî óæ òî÷íî çíàþò, êàê ëó÷øå íàçâàòü ýòè ôèëüìû.
Äà ëàäíî âàì, âîò ó Äæåêñîíà Ïîëëîêà ñîâñåì íåïîíÿòíàÿ õåðíÿ íàðèñîâàíà.
ÊÀÐÌÀÄÐÎ×ÅÐ ïîïðîøó àäìèíà ÷òî áû ñò¸ð òâîé ïîñò èáî ýòî áàÿí.
Ìåíÿ ìåíÿ çàìèíóñóþò, íî ñêàæó ÷òî ýòî ïîñòíàÿ õóéíÿ.
Âñå ðàäû, õëîïàþò â ëàäîøè îò ðàäîñòè.
Òàêîå æå ïðèòîðíîå êèíî êàê è õàòèêî,àâàòàð è ïðî÷åå.
Источник
А вот и Катя · 14 февраля
2,4 K
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог ·
В русском языке в действительности очень много падежей, от 15 до 20, по разным исследованиям, но кроме шести основных, которые учат в школе, все прочие либо отмерли, либо превратились в особые рудиментарные архаичные формы, которые иногда необязательны для изучения (ведь можно сказать и «носом», и «из носа», и «из носу»), а иногда изучаются как исключения из правил. Ну вот, «из носу» с ударением на И предлога — это исходный падеж. А «носом» — это падеж образа действия, как в «пошел лесом», «не слышал ли часом», «полем полем белым белым полем дым» и т.д.
почему тогда не говорят «вода Краном идет»?
Почему люди так любят ковырять в носу, а потом съедать наковырянное?
Преподаватель, научный сотрудник факультета психологии и педагогики Vrije… ·
Этим вопросом задавались даже серьезные ученые, и для этого явления есть специальный термин — мукофагия. Навязчивая привычка к ковырянию в носу во взрослом возрасте, впрочем, как и к разным другим ковыряниям, например, в ушах, может являться признаком нестабильного состояния психики, например, обсессивно-компульсивного расстройства. Впрочем, не стоит сразу себе ставить такой диагноз: согласно исследованию, проведенному в 2001 году, в носу ковыряются и затем едят слизь 44% взрослого населения.
Почему мы всё-таки хотим это делать? Полагаю, что по тем же причинам, по которым мы сразу же хотим выдавить вскочивший прыщ: инородное тело, образование, грязь на коже вызывает раздражение и первобытный страх перед разнообразными паразитами или злобными насекомыми, которые любили забираться в наших предков и откладывать в их кожу яички. Более того, в процессе естественного отбора выжили люди более склонные к соблюдению личной гигиены. Эти люди убеждены: кожа, включая внутреннюю поверхность уха или носа, должна быть чистой, и мы делаем все, чтобы так и было, даже когда разум говорит нам, что это вредно или некрасиво.
Что же касается именно поедания козявок, некоторые ученые считают, что это весьма полезно для иммунитета, поэтому такая привычка «включена» в стандартные детские привычки. Впрочем, исследований на этот счет практически нет, поэтому тут сложно что-то сказать определенно. Я думаю, вы не раз наблюдали в фильмах о дикой природе, как вычесывают себя и друг друга обезьяны. То, что они находят в шерсти товарищей, они отправляют в рот. Так что возможно, что человеческая привычка есть козявки — это наследство от наших далеких предков.
Прочитать ещё 9 ответов
Здравствуйте! Мне 16 лет. Один раз я заметила что у меня кровь в стуле (светло-алая кровь капала), это длилось всего 1-2 дня , а потом прошло, никаких головокружений или болей у меня не было,что это?
Если алая кровь в стуле появляется в конце дефекации и не смешивается со стулом — это геморрой, который може быть спровоцирован трещиной заднего прохода при запорах.
Симптом не опасный ,но хорошего мало (может быть зуд и жжение после дефекации, даже боль). Нужно наладить культуру питания(больше клетчатки, не переедать, и избегать сидячего образа жизни).
Во избежание появления геморроидальных узлов в заднем проходе и прогрессирования болезни — поход к врачу, однозначно.
Прочитать ещё 2 ответа
От чего может идти кровь из носа у подростка?
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский… · health.yandex.ru
Кровь из носа в подростковом возрасте может быть по разным причинам: слабость сосудов, нарушение их прочности, в следствии травм, ушибов, удара, искривление носовой перегородки, аллергические заболевания, сухость слизистой, снижение иммунитета, вредные привычки, увеличение давления.
При частых эпизодах кровотечений из носа, рекомендуют посетить врача (отоларинголога).
Прочитать ещё 2 ответа
Зачем Христос велел есть его плоть и пить его кровь?
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог ·
Затем же, зачем во Второзаконии Бог повторяет народу Израиля несколько раз: «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоём и в душе твоей и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоём и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Второзак., 6:8). И иудеи во время молитвы носят кусочки текстов Писания в маленьких коробочках привязанными ко лбу и руке (тфилин), и почти такие же коробочки крепят к косякам дверей (мезуза). Это метафора, фигура речи, которую иудеи исполняют буквально.
И Иисус тоже просил учеников впитать, усвоить свои слова, используя для этого древнейшую метафору: «…примите, ядите… примите, пейте… сие есть кровь моя Нового Завета». И христиане тоже следуют этой метафоре буквально, буквально пьют и едят. И это свидетельствует не обязательно о глупости первых христиан или неточности переводов и толкований их Писания. Фактически на прямом применении метафор основаны большинство ритуалов, а ритуалы позволяют передавать мысли во времени, когда недоступна запись (нет или мало грамотных). Ритуал смешивания крови побратимов, исполнявшийся прилюдно, заменял написанный договор, и при этом никто из участников не думал, что кровь двоих человек реально смешивается и тем более начинает снова течь в их жилах. Таков фигуральный смысл ритуала. Так и ритуал Евхаристии (причастия хлебом и вином) призван постоянно напоминать всем поколениям христиан о том, что говорил и чему учил Иисус. В протестантских церквах его так и называют «церемонией», отказываясь считать «таинством», то есть актом буквального пресуществления хлеба и вина в живую плоть и кровь Христа.
Мы сами пользуемся для описания понимания, запоминания / не запоминания довольно странными для любого иностранца метафорами: — заруби себе на носу, кол на голове теши, всосать, переварить, усечь и др.
Прочитать ещё 9 ответов
Группа крови у ребёнка не такая как у родителей. Бывает такое?
Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года…. · health.yandex.ru
Бывает. Группа крови может зависеть от количества унаследованных генов, характеризующих группу крови. Например первая группа может содержать только гены 0 и 0. Записывается так: I (00). Вторая группа может содержать гены А,0 и А,А. Записывается так: II (А0); II(АА). Третья группа может содержать гены В, 0 и В, В. Записывается так: III(В0); III(ВВ). Четвертая группа может содержать только гены А,В. Записывается IV( АВ).
В соответствии с этим, есть определенные правила наследования группы крови.
- Если хоть у одного родителя группа крови I, в таком браке не может родиться ребёнок с IV группой крови. В зависимости от группы второго родителя, может родиться ребенок с I, II или III группой крови.
- Если у обоих родителей I группа крови, то у их детей может быть только I группа.
- Если у обоих родителей II группа крови, то у их детей может быть только II или I группа.
- Если у обоих родителей III группа крови, то у их детей может быть только III или I группа.
- Если хоть у одного родителя группа крови IV, в таком браке не может родиться ребёнок с I группой крови. В зависимости от группы второго родителя может родиться ребенок со II , III или IV группой крови.
- Дети родителей, имеющих II и III группу крови, могут иметь любую из четырёх групп крови.
Прочитать ещё 7 ответов
Почему из-за того, что кровь попадает на мозг, например, во время инсульта человек умирает: ведь кровь внутри нас повсюду течет и так?
2 · 5 ответов · Здоровье
Почему при насморке ноздри закладываются по очереди, постоянно меняясь местами? Нормально ли это?
6 ответов · Наука
Что будет, если при сильном кровотечении, начать пить свою кровь?
1 · 3 ответа · Здоровье
Правда ли, что пиявка, насосавшись крови курильщика, умирает?
2 · 4 ответа · Здоровье
У меня искривление носовой перегородки. Закапываю на ночь капли, например, Ксилен. Нос не дышит ночью. Мне 68 лет.
2 ответа · Лор
Источник