Пое кровотечение и яд

Данная тема служит переводом офф. билда со своими дополнениями к версии 2.3
[2.3] Bleeding/Poison EQ Gladiator — Budget, Tanky, Reflect Proof! — T15 Core Down!

История изменений

*09.07.16 — Добавил обновленный эквип и дерево умений.
*09.07.16 — Добавлены видео с картами высокого тира.
*15.06.16 — Добавлены новые видео.
*15.06.16 — Добавлены скриншоты с характеристиками персонажа.

Видео

Скрытый текст

Карта колизея с -макс. сопротивлений + 40% сопротивление физ урону у монстров + увеличенное здоровье у босса и АоЕ . (сопротивление физ урону у монстров — это сильный удар по дпсу)
https://youtu.be/QPAI0z5dxrw

————————-

Карта раскопок со Слабостью и уроном боссов
https://youtu.be/cXFkJaavNxg

————————-

Кач на теснине, 85ый лвл. Удар щитом связан только с ускорением атак и Расширенной областью действия
https://www.youtube.com/watch?v=QbjeMxjXWyM&feature=youtu.be

————————-

Обычный заход на Азири (также можно посмотреть примерный урон по «не двигающимся» целям, вроде Азири и ваалов):
https://youtu.be/MnYZIpARlVQ

————————-

Убер Изарий с тремя проводниками (3 доп урона, шанс поджечь наложить заморозку и шок) + немного зарядов от Исказителей.
https://www.youtube.com/watch?v=OMWyiBaSqKQ&feature=youtu.be

————————————————————————————-

Видео без кольца Пустое Сердце и с Топором Джеком

Скрытый текст

Быстрый забег на Аргуса, на т10 карте «Замок» в 5ти линке.
На карте у Аргуса увеличенное на 54% здоровье.
https://www.youtube.com/watch?v=sfEwnW8aFIk
—————————
Небольшая демонстрация карты с физ рефлектом.
( Забыл снять кольцо, простите 🙂 )
https://www.youtube.com/watch?v=Vwe968TsVY4

Основные идеи

Скрытый текст

Атака
1. Разогнать максимально возможный урон от Кровотечения/Яда.
2. Найти способ отталкивать врагов, тем самым заставляя их двигаться и получать увеличенный урон от кровотечения.
3. Беспричинное насилие и Удар Щитом для быстрой зачистки групп монстров.

Защита
1. Высокий шанс блока/блока чар (63% шанс блока/блока чар во время действия эффекта Закаленный болью)
2. 200% хп с дерева и самоцветов.
3. Гранитный и базальтовый флаконы.
4. Высокий показатель брони.

Плюсы и минусы

Скрытый текст

Плюсы:
1.Танк. Возможны любые моды карт, в том числе и любой рефлект.
2. Имеет достаточно урона, что бы зачистить карту «Сердце». 🙂
3. Можно убивать монстров в «афк-режиме» на т13 картах.

Минусы:
1. Нельзя использовать шквал клинков. ( проблема решилась в 2.3 с выходом обновления для умения «Удар щитом».)
2. Возможны проблемы с интеллектом. ( нужно собрать на вещах или в дереве)

Способы разогнать урон от кровотечения

Скрытый текст

Как и поджог/яд, кровотечение наносит урон, который зависит от урона первоначального удара и наследует тип первоначального удара (АоЕ, Снаряды, Тотемы, Приспешники, Ловушки, Мины). Это значит, что факторы увеличение/больше урона применяются не только к первоначальному удару, но также и к кровотечению, aka — двойное усиление

К сожалению, модификаторы «ближнего боя» не увеличивают урон от кровотечения, что делает мили билды с кровотечением немного хуже чем с луком. Но есть огромное преимущество для мили билдов — мы можем скрафтить мод мастера «Накладывает Кровотечение при Ударе» на оружие ближнего боя, это значит, что мы можем потенциально использовать любые навыки ближнего боя, чтобы играть в ближнем бою с кровотечением, в то время как «Надрез» является единственным вариантом для накладывания кровотечения луком.


Вот почему «Землетрясение» является лучшим умением для накладывания кровотечения в ближнем бою:

1. Ударная волна(вторая стадия) имеет самый большой базовый урон среди всех умений ближнего боя (195.1% на 20 уровне)
2. АоЕ (урон по области, камень поддержки «Средоточие» дает нам двойное усиление)
3. Умение с модификатором «Длится». (камень поддержки «Сокращение» дает нам двойное усиление)
4. (неуверен) Ударная волна также дает модификатор хх% больше урона для кровотечения?

Проклятие «Беззащитность» — это еще одно важное умение в этом билде, которое дает нам тройное увеличение урона от кровотечения: Проклятые враги получают х% больше физического урона от первоначального удара, затем проклятые враги получают х% больше урона от кровотечения, так как это физический урон, а также получают х% больше ДоТ урона. Это проклятие предоставляет нам тройной мультипликатор к кровотечению.

Другая важная деталь для увеличения урона от кровотечения — это заставить ваши цели двигаться. Цель, которая движется получает на 500% больше урона. Я предоставил свою версию для отталкивания в разделе «Камни».

Класс Восхождения

Скрытый текст

1. Беспричинное насилие (Взрыв трупов!)

2. Универсальный боец (добавляет нам шанс блока чар в размере 100% от шанса блока)

3. Превзойти и пережить (10% снижение входящего физ урона (именно снижение входящего урона, перевод в игре не правильный), а также на 10% больше физического урона (двойное усиление). Также поможет на картах с ограниченной регенерацией здоровья, что бы не использовать Кровавый угар ( шанс получить заряды ярости при убийстве — 25%))

Мой эквип и дерево

Моё дерево на 91 уровень

Дерево пассивных умений

Скрытый текст

Булава 108 очков

Топор 109 очков

Дерево очень гибкое. Вы можете использовать оставшиеся очки на свое усмотрение в урон/защиту.
Мое дерево вы можете увидеть в разделе «Мой эквип и дерево»

Самоцветы

Для самоцветов, я рекомендую моды «Увеличение физического урона%», «Увеличение урона по области%», а также «Увеличение урона%», так как эти моды имееют эффект двойное усиление на кровотечение. Также эти модификаторы усиливают урон от взрывов трупов с эффекта Беспричинное насилие.

Эквип

С выходом обновления 2.3 в игре появилось замечательное кольцо

Это кольцо позволяет нам использовать любое уникальное/редкое оружие, а также камень поддержки «Быстрое разложение». Ниже вы можете найти две версии эквипа, с этим кольцом или без него.

Эквип с кольцом

Скрытый текст

Лучшее уникальное оружие для этого билда. Дает нам большой физический урон, область действия умений а также небольшую прибаку к урону от Яда и его длительность.

Хороший щит для старта, не дорогой, высокие показатели брони, здоровья и блока.

Львиный Рёв дает нам «больше физического урона в ближнем бою», броню, а также Отталкивание (для увеличения
урона от кровотечения по «не двигающимся» целям)

Весь остальной эквип на ваше усмотрение. Я уверен, есть множество вариантов.

Похищение здоровья/маны на перчатках или кольцах/амулете очень хорошо помогает, так как этот билд основан на ДоТ уроне. Так как наша основная атака не наносит много урона, рекомендуется иметь хорошее значение похищения здоровья%, для лучшего восстановления здоровья.

Эквип без кольца

Скрытый текст

Без кольца на потребуется оружие с модификатором «Накладывает Кровотечение при Ударе»

Подойдет для старта на новой лиге.

Так же подойдет любое редкое, одноручное оружие с большим физическим уроном (не дпс, скорость атаки практически не повышает наш дпс) и открытым префиксом для крафта мода «Накладывает Кровотечение при Ударе» (нужен мастер Вилмар 7го уровня)

Также вместо камня поддержки «Быстрое разложение», нам придется использовать камень поддержки «Яд».

Остальной эквип без изменений.

Камни умений/Связи

Скрытый текст

Ниже вы можете увидеть мою связку всех умений, хорошо для тех кто не хочет постоянно кастовать тотем и Щит Бури:

Скрытый текст

Здесь все очень зависит от вашего стиля игры. Не бойтесь экспериментировать.

Основное умение: Землетрясение + Физический урон ближнего боя + Сокращение + Средоточие + Быстрое разложение + Укрепление (свяжите с вашим умением передвижения, если нету 6л)

Ауры
Богохульство + Беззащитность, Решимость.

Связка с отталкиванием
Вождь предков + Отталкивание + Физический урон ближнего боя + Средоточие

Контратаки
Возмездие + Парирование + Физический урон ближнего боя + Расширенная область действия
Убивает вам группы монстров в «афк-режиме». 🙂

Передвижение
Удар Щитом + Ускорение атак + Магия крови + Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою
Быстро накладывает кровотечение на группы монстров по всему экрану, позволяя убивать их очень быстро при помощи взрывов от эффекта Беспричинное насилие.

Остальные камни
Кровавый угар + Клич Стойкости + Щит бури.

Бандиты

Скрытый текст

Помочь Дубу(40хп)
Помочь Дубу (16% увеличение физического урона — двойное усиление
Помочь Крайлисту (Заряд Ярости — двойное усиление

Статы

Скрытый текст

Атака

*В убежище

Скрытый текст

https://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1606/d3/c1dffa58e0a3.png/htm

*Полный баф (4 заряда ярости, львиный рёв, огненный голем и тотем вождь предков )

Скрытый текст

https://s017.radikal.ru/i444/1606/78/fb41457ae6f6.png

Защита
*В убежище

Скрытый текст

https://radikal.ru/lfp/s16.radikal.ru/i190/1606/b4/417e56a173bc.png/htm

*В бою ( 3 заряда выносливости, львиный рёв, базальтовый флакон, Щит Бури и прок эффекта «Закаленный болью».

Скрытый текст

https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i630/1606/a4/1c9890fc4df2.png/htm

«Тултип» без бафов

«Вчера я был умен и хотел изменить мир. Сегодня я мудр и меняю себя».
— Румий из народа ваал

Последняя редакция: xfrzz. Время: 29 авг. 2016 г., 16:57:27

Last bumped on 10 мая 2017 г., 15:48:57

Сообщение
xfrzz
14 июня 2016 г., 11:08:14

Цитировать это сообщение

Вот и перевод отличного билда 🙂
Наткнулся на билд буквально за пару часов до лиги, понравился, начал им и ни разу не пожалел. Бюджетный (что важно для новой лиги), дамажный и очень сейвовый. И к тому же очень гибкий как по дереву так и шмоту, а новые уники делают из билда просто конфетку.

Сообщение
nomodin
14 июня 2016 г., 18:51:24

Цитировать это сообщение

»

в три раза увеличивает урон от кровотечения

Несколько не корректная фраза. Итоговое увеличение урона от кровотечения будет x*1.29(начальный урон)*1.29(тег «физ. урон»)*1.33(тег «дот. урон») = x*2.21. Или там ещё 1 скрытый множитель?

Так же интересует это «гайд» или же «билд»?

90 процентов вопросов по механике игры можно решить прочтением вики.
Ещё 9 процентов можно решить внимательным прочтением вики.

Последняя редакция: Wasfil. Время: 14 июня 2016 г., 21:05:12

Сообщение
Wasfil
14 июня 2016 г., 20:41:44

Цитировать это сообщение

Мои косяки с переводом, сегодня все исправлю.

«Вчера я был умен и хотел изменить мир. Сегодня я мудр и меняю себя».
— Румий из народа ваал

Сообщение
xfrzz
15 июня 2016 г., 2:17:20

Цитировать это сообщение

сразу 2 вопроса:

»

К сожалению, модификаторы «ближнего боя» не увеличивают урон от кровотечения, что делает мили билды с кровотечением немного хуже чем с луком. Но есть огромное преимущество для мили билдов — мы можем скрафтить мод мастера «Накладывает Кровотечение при Ударе» на оружие ближнего боя, это значит, что мы можем потенциально использовать любые навыки ближнего боя, чтобы играть в ближнем бою с кровотечением, в то время как «Надрез» является единственным вариантом для накладывания кровотечения луком.

мод кровотечение, это мод торы и он так же проскакивает на луках, а так как разговор идет о билде со щитом, значит мы не можем как в кок варианте одеть одну абы какую одноручку а вторую хорошую, то есть вы предлагали крафтить 250+ одноручку на основе заготоков Торы?)
А второй вопрос прост…. почему у вас основные камни 20 уровня и не «перевернутые» и не вааленые? Чего вы ждете?)
Ну а так идея хороша, хорошо сочетаются уники)

Ну и еще вопрос созрел. «яд» «кровотечение» «танк потому нужен блок чар 100%»… а что ты скажешь если отказатьс к примеру от кольца и собрать все так же но крит вариант через бандита? у него таланты на яд и кровоток, с его талантами даже в безкритовых вещах будет около 40% крита…

Крупнейшая группа в вк для обсуждения PoE:
https://vk.com/path_ofexile

Последняя редакция: NonSt0p_Ru. Время: 15 июня 2016 г., 5:19:02

Сообщение
NonSt0p_Ru
15 июня 2016 г., 5:16:02

Цитировать это сообщение

Вилмар 7го уровня крафтит мод «Накладывает кровотечение при ударе» на любой мили пухе.

Вилмар

»

Ну и еще вопрос созрел. «яд» «кровотечение» «танк потому нужен блок чар 100%»… а что ты скажешь если отказатьс к примеру от кольца и собрать все так же но крит вариант через бандита? у него таланты на яд и кровоток, с его талантами даже в безкритовых вещах будет около 40% крита…

Вариантов развития множество, вплоть до мордобоев с кровотечением и отравлением с этим кольцом.
Возможно, в будущем, будут еще варианты «мили ДоТ билдов».

P.S. Я не люблю абиссус 🙂

«Вчера я был умен и хотел изменить мир. Сегодня я мудр и меняю себя».
— Румий из народа ваал

Сообщение
xfrzz
15 июня 2016 г., 5:26:35

Цитировать это сообщение

»

xfrezzoo написал:

Вилмар 7го уровня крафтит мод «Накладывает кровотечение при ударе» на любой мили пухе.

P.S. Я не люблю абиссус 🙂

Точно точно, редко играю мили потому и забыл о Вилмаре. А Абисус мало кто любит, лично я сделав билд на абисусе проклял все что мог и не осилил даже 87 вроде как на одномесячном евро перандусе, ушел добивать последние деньки на вольтаксик спарке.

Крупнейшая группа в вк для обсуждения PoE:
https://vk.com/path_ofexile

Сообщение
NonSt0p_Ru
15 июня 2016 г., 5:37:51

Цитировать это сообщение

Норм билд, если насосу новым своим билдом, мб сделаю землетряса, т.к. никогда не делал )

ИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ

Сообщение
Agroxp
15 июня 2016 г., 6:12:09

Цитировать это сообщение

»

Agronomxp написал:

Норм билд, если насосу новым своим билдом, мб сделаю землетряса, т.к. никогда не делал )

А, тоесть лишь вопрос времени когда ты сделаешь этот билд?)

Крупнейшая группа в вк для обсуждения PoE:
https://vk.com/path_ofexile

Сообщение
NonSt0p_Ru
15 июня 2016 г., 6:28:31

Цитировать это сообщение

Кстати, по основной связке. Не разумнее ли в приоритет поставить «быстрое разложение» невзирая на отсутствия кольца?
С учётом дерева мы имеем 40% шанс наложить яд на врагов под кровотоком. Яд наносит те же 10% урона, что и кровотечение, но не имеет доп множителя при передвижение. Если ещё и проклятие учесть, то суммарный урон от яда «теряется».
Как я понимаю, фишка яда — неограниченное наложение эффектов, но данный билд не делает упор на АС.
Как итог: Быстрое разложение, которое увеличивает периодический урон от кровотока ещё в 1.39 раз выдаёт больше пользы.

90 процентов вопросов по механике игры можно решить прочтением вики.
Ещё 9 процентов можно решить внимательным прочтением вики.

Сообщение
Wasfil
15 июня 2016 г., 7:17:12

Цитировать это сообщение

Источник

Атака, Физический, Поддержка
Изображение: E
Множитель маны: 110%Усиливает умения атак. Нельзя усилить умения, создающие приспешников.За 1% Качества:
Усиленные атаки наносят увеличенный на 0.5% урон от кровотеченияУсиленные атаки имеют 25% шанс наложить кровотечение
Усиленные атаки наносят от (1-44) до (2-66) дополнительного физического урона оружием
Усиленные атаки наносят на (10-29)% больше урона от кровотеченияЭто камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Уровень: 5

1x Обрывок свитка
Класс предмета: Камни поддержки
ID: Metadata/Items/Gems/SupportGemChanceToBleed

Шанс кровотечения — это камень поддержки, который даёт шанс наложить кровотечение на врагов, а также даёт дополнительный физический урон при атаках оружием.

Механика[править | править код]

Развитие камня[править | править код]

Ур.Доп.
физ. урон
оружием
Больше
урона от
кровотечения
ОпытВсего
опыта
110от 1 до 210%00
220от 1 до 311%7070
340от 2 до 312%308378
4716от 2 до 413%15541932
51122от 3 до 414%66678599
61630от 3 до 515%26 04734 646
72036от 4 до 616%49 72584 371
82442от 5 до 817%95 714180 085
92848от 6 до 1018%169 595349 680
103254от 8 до 1219%283 759633 439
113660от 10 до 1520%453 9961 087 435
124066от 12 до 1821%703 1281 790 563
134472от 14 до 2122%1 061 2232 851 786
144878от 17 до 2623%2 065 8704 917 656
155284от 21 до 3124%2 507 1107 424 766
165690от 24 до 3725%5 798 93613 223 702
176096от 29 до 4426%15 083 91928 307 621
1864102от 34 до 5227%27 792 73556 100 356
1967106от 39 до 5828%43 869 73999 970 095
2070111от 44 до 6629%242 081 556342 051 651
2172114от 48 до 7130%

Н/Д

Н/Д

2274

Н/Д

от 52 до 7731%

Н/Д

Н/Д

2376

Н/Д

от 56 до 8432%

Н/Д

Н/Д

2478

Н/Д

от 61 до 9133%

Н/Д

Н/Д

2580

Н/Д

от 66 до 9834%

Н/Д

Н/Д

2682

Н/Д

от 71 до 10635%

Н/Д

Н/Д

2784

Н/Д

от 77 до 11536%

Н/Д

Н/Д

2886

Н/Д

от 83 до 12437%

Н/Д

Н/Д

2988

Н/Д

от 89 до 13438%

Н/Д

Н/Д

3090

Н/Д

от 96 до 14539%

Н/Д

Н/Д

3191

Н/Д

от 100 до 15039%

Н/Д

Н/Д

3292

Н/Д

от 104 до 15640%

Н/Д

Н/Д

3393

Н/Д

от 108 до 16240%

Н/Д

Н/Д

3494

Н/Д

от 112 до 16841%

Н/Д

Н/Д

3595

Н/Д

от 117 до 17541%

Н/Д

Н/Д

3696

Н/Д

от 121 до 18242%

Н/Д

Н/Д

3797

Н/Д

от 126 до 18842%

Н/Д

Н/Д

3898

Н/Д

от 130 до 19643%

Н/Д

Н/Д

3999

Н/Д

от 135 до 20343%

Н/Д

Н/Д

40100

Н/Д

от 141 до 21144%

Н/Д

Н/Д

Получение предмета

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Награда за задание

Дается в качестве награды за следующие задания:

Награда торговца

Можно приобрести у перечисленных торговцев после выполнения следующих заданий:

Связанные предметы[править | править код]

Связанные свойства[править | править код]

НаименованиеТип генерацииСвойстваSpawn Weighting
ДревнегоSuffix68(20-25)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 16 уровня
no_attack_mods 0
gloves_elder 800
default 0
ДревнегоSuffix75(26-30)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня
no_attack_mods 0
gloves_elder 800
default 0
ДревнегоSuffix80(31-35)% увеличение урона от кровотечения
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня
no_attack_mods 0
gloves_elder 800
default 0
ДревнегоSuffix6810% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 18 уровня
no_physical_damage_mods 0
no_attack_mods 0
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0
ДревнегоSuffix7515% шанс наложить кровотечение при нанесении удара
Размещённые камни усилены Шансом кровотечения 20 уровня
no_physical_damage_mods 0
no_attack_mods 0
sword_elder 1000
axe_elder 1000
mace_elder 1000
claw_elder 1000
dagger_elder 1000
rune_dagger_elder 1000
default 0

История изменений[править | править код]

ВерсияИзменения
3.7.0
  • Добавлена метка «Физический».
3.0.0
  • Добавлено в игру.

Источник

Бросок призрачного щитаАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, Type71, PhysicalSkillНаскокАтака, Area, Melee, MovementSkill, TravelSkillЗаряженный рывокMovementSkill, Area, Hit, Channelled, Атака, Melee, LightningSkillПорыв клинковАтака, Area, Channelled, Melee, PhysicalSkillКруговой взмахАтака, Area, AttackCanRepeat, Melee, PhysicalSkillСотрясениеАтака, Area, AttackCanRepeat, Melee, PhysicalSkillРассечениеАтака, Area, AttackCanRepeat, Melee, Type53, PhysicalSkillУдар щитомАтака, Shield, Melee, Area, MovementSkill, TravelSkillДвойной ударАтака, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, PhysicalSkillРазрубаниеАтака, Area, AttackCanRepeat, Melee, PhysicalSkillУдар стихииАтака, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, FireSkill, ColdSkill, LightningSkill, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Area, TriggerableПарный ударАтака, DualWield, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, Type53Шквал клинковАтака, Melee, MovementSkill, TravelSkillБешенствоАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, TriggerableЕдкая стрелаАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, Area, Duration, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotem, DamageOverTime, ChaosSkill, TriggerableЛедяной выстрелАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, Area, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, ColdSkill, TriggerableСтатичный разрядАтака, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, Area, Duration, LightningSkill, ChainingРасколотая стрелаАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Triggerable, PhysicalSkillВнезапный ударАтака, Melee, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, MovementSkill, Duration,Удар преисподнейАтака, Area, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, FireSkill, DurationЛеденящий молотАтака, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, ColdSkill, Type53Удар гадюкиАтака, Duration, AttackCanRepeat, Melee, MeleeSingleTarget, DamageOverTime, ChaosSkillВзрывная стрелаАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, Hit, Area, Duration, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, FireSkill, TriggerableПарированиеАтака, Melee, MeleeSingleTarget, Triggered, Triggerable, TriggeredGrantedSkill, PhysicalSkill,ОтмщениеАтака, Area, Melee, Triggered, Triggerable, TriggeredGrantedSkill, PhysicalSkill,ВозмездиеАтака, Shield, Melee, Area, Triggered, Triggerable, TriggeredGrantedSkill, PhysicalSkill,Тяжёлый ударАтака, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, MeleeЛивень стрелАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Area, ProjectileDamage, Type73, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Triggerable,Удар молнииАтака, ProjectileAttack, Projectile, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, LightningSkill, Type83Перелив энергииАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMineНадрезАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, Duration, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotem, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, DamageOverTime, Triggerable, PhysicalSkillСтрела молнииАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Area, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, LightningSkill, TriggerableГорящая стрелаАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, FireSkill, Type53, Duration, TriggerableВихрьАтака, Area, Melee, MovementSkill, Type65, Channelled, PhysicalSkillОпустошениеАтака, Area, AttackCanRepeat, MeleeПризрачный бросокАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolleyОчередьАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMineГорящая стрела ваалАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Area, Ваал, FireSkill, Type55Перелив энергии ваалАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Ваал, Type83Вихрь ваалАтака, Area, Melee, Duration, Ваал, Type65Сотрясение ваалАтака, Area, Melee, Ваал, PhysicalSkillЛивень стрел ваалАтака, ProjectileAttack, Area, ProjectileDamage, Type73, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Ваал,Призрачный бросок ваалАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, ВаалУдар молнии ваалАтака, MeleeSingleTarget, Melee, Duration, Ваал, LightningSkill, Projectile, ProjectileAttack, Type83Двойной удар ваалАтака, MeleeSingleTarget, Melee, Duration, Ваал, PhysicalSkillЛеденящий молот ваалАтака, MeleeSingleTarget, Melee, Duration, Area, Ваал, ColdSkillОпустошение ваалАтака, Area, Melee, ВаалМагмовый ударАтака, Projectile, Area, Melee, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, FireSkill, ProjectileAttack, Type83Вихрь стрелАтака, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotem, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, TriggerableКинетический взрывАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, Area, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotemЛедяное сокрушениеАтака, Area, Melee, ColdSkill, AttackCanRepeatЛедяные клинкиАтака, Projectile, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, ColdSkill, ProjectileAttack, Type83Расчётливый ударАтака, Buff, Melee, AttackCanRepeat, MeleeSingleTarget, Type53,Шальной ударАтака, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Melee, LightningSkill, ColdSkill, FireSkill, Projectile, Area, Chaining, ProjectileAttack, Type83Электризующая стрелаАтака, Projectile, SkillCanVolley, Area, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, LightningSkill, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, TriggerableДождь взрывовАтака, ProjectileAttack, FireSkill, SkillCanMirageArcher, Area, ProjectileDamage, Type73, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Triggerable,Осадная баллистаАтака, Projectile, SkillCanVolley, ProjectileAttack, SkillCanTrap, SkillCanMine, Totem, Type84ЗемлетрясениеАтака, Area, Melee, AttackCanRepeat, DurationРасколАтака, Area, AttackCanRepeat, MeleeЗащитник предковАтака, Totem, MeleeSingleTarget, MeleeВождь предковАтака, Totem, Melee, AreaТектонический ударАтака, Area, AttackCanRepeat, Melee, FireSkillЗемлетрясение ваалАтака, Area, Melee, Duration, ВаалВождь предков ваалАтака, Totem, Melee, Area, ВаалОсвящённый путьMelee, Атака, Area, MovementSkill, Triggerable, Hit, Duration, FireSkillКараMelee, Атака, Area, Duration, AttackCanRepeat, Hit, MeleeSingleTarget, Аура, Buff, LightningSkillСтрела скверныАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTotem, Hit, Channelled, ChaosSkillТоксичный дождьАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Area, ProjectileDamage, SkillCanTotem, SkillCanTrap, SkillCanMine, Hit, ChaosSkill, Duration, DamageOverTime, Type73, ChaosSkill, Triggerable,Пронзающая стальАтака, Projectile, Hit, ProjectileDamage, ProjectileAttack, PhysicalSkill, Type83Дробящая стальАтака, Projectile, Hit, ProjectileDamage, ProjectileAttack, Area, PhysicalSkill, Type83Ураган лезвийАтака, Melee, Area, Duration, AttackCanRepeatПронзающие шипыАтака, Area, Hit, Melee, AttackCanRepeatЦепной крюкАтака, Area, Hit, MovementSkill, Melee, AttackCanRepeatБросок кобрыАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, Hit, Triggerable, ChaosSkillМоровой ударАтака, Melee, MeleeSingleTarget, AttackCanRepeat, Area, Duration, ChaosSkillКруг ядаАтака, ProjectileAttack, Projectile, SkillCanVolley, ChaosSkillОсколочная баллистаАтака, Projectile, SkillCanVolley, ProjectileAttack, SkillCanTrap, SkillCanMine, Totem, Type84, PhysicalSkillСтрела ловчегоАтака, ProjectileAttack, SkillCanMirageArcher, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotem, Triggerable, AreaАртиллерийская баллистаАтака, ProjectileAttack, SkillCanTrap, SkillCanMine, Totem, Area, FireSkill, Type73, ProjectileDamage, Type84Кинетический зарядАтака, Projectile, SkillCanVolley, SkillCanTrap, SkillCanMine, SkillCanTotem, ProjectileAttack, Triggerable

Источник