Отзывы при лечении маточных кровотечениях
Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?
Гость
[3030907432] -16 апреля 2013 г., 16:06
1.
Гость
[16032916] — 16 апреля 2013 г., 16:47
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
Гость
[871087154] — 16 апреля 2013 г., 16:47
вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу
3.
Милая
[2908040248] — 16 апреля 2013 г., 17:00
Гость
вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу
4.
Гость-автор
[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:10
5.
Гость-автор
[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:14
Месяц назад была на узи через брюшную стенку. Сказали миома оч.маленькая, не должна давать таких симптомов. На след. неделе пойду на узи датчиком. Ужасов я уже начиталась. Решила взять себя в руки и поискать положительный опыт.
6.
Гость
[3382692642] — 16 апреля 2013 г., 17:22
7.
Гость
[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:32
Сколько вам лет, автор? Пременопауза есть уже или просто гормональный сбой?
8.
Гость
[2057930967] — 16 апреля 2013 г., 17:34
Вырежут все нахрен, если запустишь(
9.
Гость
[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:37
Дело в том, что в пременопаузе изматывающие кровотечения может давать даже маленькая миома. Чистки могут быть, да не одна. Но они не являются лечением, т.к. эндометрий будет нарастать снова и снова. Идет гормональная перестройка, яичники могут себя вести совершенно непредсказуемо. Бывают у женщин в этом возрасте миомы 10-12 недель и не кровоточат, а бывают малюсенькие, а льет, как из ведра. Т.е. в зависимости от вашего возраста (как близки вы по возрасту к климаксу), назначается гормональное лечение. Если не помогает ничего, матку удаляют.
10.
Гость
[3497321707] — 16 апреля 2013 г., 19:19
Гость-автор
Миома есть, оч. давно. Но никогда не было кровотечения. У врача я была и еще пойду. Ничего кроме выскабливания не предлагают. пока отказываюсь. Т.к. от многократно прошедших эту процедуру слыщала, что мучительно и бесполезно.
Появился оч. сильные два страха: 1) что это симптомы оч. плохого2) что это может повториться, И плюс говорят, что не лечится, иначе как кардинальной операцией. Тема для того, чтобы узнать как кому удалось вылечиться.
11.
Гость
[4156986761] — 16 апреля 2013 г., 20:26
12.
Юлия
[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:37
13.
Юлия
[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:44
14.
Гость
[3975830874] — 17 апреля 2013 г., 00:04
15.
Гость
[3899766996] — 17 апреля 2013 г., 09:19
Если в течение дней не проходит на викасоле, то надо ехать в больицу там они колят кровоостанавливающие и если в течение 2-3 дней не проходит, а УЗИ плохое,то только выскабливание. Может начаться когда угодно может быть и полип и миома и что угодно.конечно от выскабливания есть толк.
16.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 09:39
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
17.
Викуся
[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 10:10
Здравствуйте, мне 26 лет и вот буквально месяц назад у меня пошли месячные первые 2 дня нормально ,но очень болезненно, а на третий день болел весь живот , даже не помогали таблетки, и после обеда у меня открылось кровотечение..у меня кровь бежала прям по ногам и вышли 2 жмени сгусток.Мы вызвали скорую ,меня на кресло , оказалось, что у меня эндометриоз матки (9 см). Мне сделали выскабливание, сейчас прохожу трех цикловое лечение.Я что хочу сказать, если не сделать выскабливание сейчас, потом могут удалить матку.Просто после выскабливания, все востанавливается , если конечно пройти курс лечения.И еще хочу сказать, что у Вас это может все быть из-за того, что у Вас практически не было ПЖ — это тоже играет очень важную роль .так как это связано с гармонами,Вам нужно проконсультироваться с хорошим врачом,
18.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 10:18
Викуся, как проходит эта процедура? Наживую? Раздирают сильно?
19.
Гость
[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 11:06
Да никакой связи между ПЖ и наличием эндометриоза, миом и прочих женских болячек нет и не было. Огромное кол=во женщин с регулярнейшей ПЖ, мужьями и любовниками к 50 годам приходят к удалению матки, а то еще и с яичниками впридачу. Практика
20.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 11:53
21.
Викуся
[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 12:18
Гость-автор
тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.
а у курящих от курения, а у толстых — от веса.
Потому и идти туда лишний раз не хочется.
22.
Гость
[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 17:02
Гость-автор
тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.
а у курящих от курения, а у толстых — от веса.
Потому и идти туда лишний раз не хочется.
23.
Эля
[640381182] — 17 апреля 2013 г., 17:46
Гость-автор
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
24.
Гость
[2677453738] — 18 апреля 2013 г., 09:18
автор, тебе назначали транексам?
25.
Гость
[3853530042] — 18 апреля 2013 г., 09:35
Эля
Меня тут многие осудят, но я категорически не советую Вам прибегать к какому -либо хирургическому вмешательству. Даже простое выскабливание может быть причиной озлокачествления, а вам всегда будут врать врачи, что все проблемы от того, что вы поздно обратились, не туда обратились, вас неправильно лечили, и т.д. Всякое выскабливание есть начальное звено в цепи еще больши вмешательств, которые по нарастающей приводят и накреко привязвают вас к врачам и их эскулаповским методам. Это конвейер, потом слесть будет еще сложнее. Идти на операцию можно только по жизненным показаниям. НИКОГДА вы не умрете от маточного кровотечения, если этому не предшествовало искусственное вмешательство.
26.
Гость-автор
[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:43
27.
Гость-автор
[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:47
28.
Гость
[4213516009] — 18 апреля 2013 г., 16:23
Нужно делать лечебно-диагностическое выскабливание с гистероскопией. Далее по результатам цитологии назначат лечение. Может и Мирену поставят. Вещь хорошая и лечит и миому и гиперплазию и т.п.
29.
гость
[97010201] — 19 апреля 2013 г., 01:52
Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…
30.
Ника
[3318119264] — 19 апреля 2013 г., 02:10
гость
Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…
31.
Гость
[3853530042] — 19 апреля 2013 г., 11:31
Соглашусь. Алкоголь разжижает кровь, и во время мес. не стоит попивать, если имеется склонность к кровотечениям. А так очень даже неплохо, и коньяк, и красное винцо. Автор, физ. нагрузку можно, только с прессом поосторожней, раз есть миома.
32.
гость
[97010201] — 19 апреля 2013 г., 15:52
Ника
Совет интересный))) Не хочу критиковать, просто общеизвестно, что употребление алкоголя во время обычных месячных (первые три дня, как правило) вызывает усиление выделений, а тут кровотечение и коньяк. А вдруг усугубит??? Осторожней с этим.
33.
Татьяна
[2620012110] — 19 апреля 2013 г., 15:58
34.
Гость
[3831719373] — 23 июня 2014 г., 21:01
врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.
35.
olga
[132337543] — 8 августа 2016 г., 20:39
Влияет ли транексам на наступление менструации, если пропить между менструациями (прописал гинеколог при межменструальных выделениях, предлагали выскабливание, но я отказалась)?
36.
Гость
[109192135] — 25 июля 2018 г., 00:34
Гость
Было такое дело в лет 45,менструации были ну очень обильные. Пила хлористый кальций. Потом с кровотечение попала в больницу, с доктором поговорила, уговорила его подождать пару дней и если не прекратится, то на чистку согласна. Давали какие- то кровоостанавливащие таблетки и сделали пару уколов.Через 3 дня выписали из больницы без кровотечения, со слеланным УЗИ, никаих миом.
Просто в этом возрасте организм начинает перестраиваться . Скоро климакс.
Пейте любые кровоостанавливающие лекарства, в первую очередь викасол. Но к гинекологу сходить стоит.
36.
Гость
[3773526853] — 9 сентября 2018 г., 13:28
Всем доброго дня! Мне 44, не рожала, п ж живу редко.
Сегодня у меня 7-й день кровотечения (не обильное). Живот слегка побаливает. М/ц должен был начаться 9.09., но начался 3.09. Никуда пока не обращалась потому, что не думала о том, что это может быть кровотечение. В моём случае 5 лапаро и 1 полостная операция позади. Матку решила не удалять, что может быть и зря. В июле 2017 мне сделали полостную по удалению нескольких миом. Уже через 3 месяца начало кровить по 2 раза в месяц (именно после п ж). Гинеколог назначила пить Транексам и Кровохлебку. Когда повторилось, поехала к профессору, который оперировал. Решение было одно, поставить спираль Мирену. В итоге я ее так и не поставила. После посещения прошло примерно пол года, кровотечений больше не было. Но в сентябре снова та же история. К врачу однозначно надо. Сделать УЗИ обязательно. Но в выходные нет возможности. Поэтому куплю сейчас Транексам и по 1×3 раза в день + Кровохлебка или Крапива. Завтра попробую попасть к врачу. Надеюсь обойтись без чистки. Не всегда есть показания для этого. Почему я решила, что это не м/ц? Потому, что больше на мазню похоже, но 7 дней, это перебор.
37.
Таня
[3831684478] — 1 декабря 2018 г., 22:14
Гость-автор
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
38.
Юлия
[3348341194] — 18 января 2019 г., 20:12
Дисфункциональное маточное кровотечение в прошлом году делали выскабливание , все прошло после госторилизации , пила дицинон , сейчас опять открылось первые две недели шли как мазали , теперь кровь сгустками . Что делать?! Не хочу под нож опять …
39.
Елена
[312631] — 16 марта 2019 г., 15:18
Девчули,у меня такая проблема,сразу после месячных не перестает идти кровь,узи показало что похоже на гормональный сбой,а врач сказал сделать тест на беременность и никаких препаратов не назначила кроме кровоостонавливающих(которые мне не помогают) кстате тест положительный но как такое может быть если с мужем не могли забеременеть 2 года,а тут положит. Тест подозрение на внематочную,вся извелась не знаю что делать????
40.
Гость
[2544022378] — 26 апреля 2019 г., 21:17
Гость
врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.
41.
Гость
[3011690084] — 19 октября 2019 г., 09:53
Гость
Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?
Источник
Anonymous
Дата:05.11.16 Время:02:20
Подскажите, как долго может длиться без опасности для здоровья? Ситуация: 3 дня назад неожиданно началось на 16-й день цикла, поехала в ЖК — там посмотрели и дали направление на госпитализацию и отделение гинекологии местного роддома (я не беременна, если что). В роддоме зав.отделением сделал узи. сказал, что все чисто и в матке, и в яичниках — нет ни гиперплазии, ни всяких кист, миом и полипов. Заявил, что показаний к чистке нет, назначил таблетки кровоостанавливающие и отправил домой. Вот прошло 2 дня — льет гораздо сильнее, чем в первый день, хотя таблетки пью. Врач тот сказал, что если за неделю не остановится — тогда он меня положит к себе в отделение. А я вот в сомнениях — не опасно ли ждать до среды?..
Я бы считала что опасно. Не хочу вас пугать, но ждать неделю — это за гранью. У знакомой была ситуация — было кровотечение, она сразу к врачу не пошла, когда дошла до ЖК — ее пустили без очереди, такая она была белая….. врач сразу скорую, на операционный стол. Потом сказали — еще минут 30 и не спасли бы, было что-то редкое (не миома, не киста и пр). Еще у одной в подобной ситуации шла речь об удалении матки, т.к. это был риск для жизни — но у нее это был гормональный сбой из-за климакса и в итоге все обошлось.
Действительно, не надо пугать. Тем более, что вы не точно знаете, что у кого были и сколько дней продолжалось до обращения к врачу. Просто запомните: проблема, когда кровотечение не останавливается, а не тогда, когда оно начинается в середине цикла. При исключенной беременности любого типа, естественно.
Вы внимательно читали?
З.Ы. О подробностях я курсе, но их всем знать не обязательно.
У автора не кровотечение, а менструация, ничего опасного в этом нет.
На 16-й день и на кровоостанавливающих препаратах?!
Да, представьте себе. У меня часто такое происходит, это проблема с гормонами, ничего опасного в этом нет. Проходит после назначения гормонального лечения. А если не лечить — будут такие такие вот менструации, которые могут длиться 8 дней каждые две недели. И ещё гарантировано с эндометрием проблемы начнутся, полипы, аденомиоз и т.п.
Может быть опасно,имхо. Вы же специальные таблетки пьете,чтобы остановить кровотечение, а оно сильнее,чем прежде.Поехала бы в больницу.
Anonymous
Дата:05.11.16 Время:02:26
Забыла добавить: мне 36, 2 родов (последние 11 лет назад), выкидышей, замерших и абортов не было, ОК не пью. Было такое же кровотечение 5 лет назад, но тогда сразу в больницу на чистку забрали, гистология была «чистая», поэтому списали все на гормональный сбой. Сейчас буквально неделю назад сдавала как раз кровь общую и на гормоны — все в идеале.
Такой же сбой, если беременность исключена. Беспокоиться надо, если не закончится через 5-7 дней (обычное для вас количество дней).
Anonymous
Дата:05.11.16 Время:10:50
переделать узи в другом месте. Колоть дицинон уколами. Лежать. Пить травки кровоостанавливающие.
Anonymous
Дата:05.11.16 Время:16:45
Колоть дицинон и в больницу по возможности, неделю ждать при МК, да ещё с неустановленной причиной, — это очень долго.
Anonymous
Дата:05.11.16 Время:20:02
Может, это не кровотечение, а внеплановые месячные? Какого цвета кровь? Алая или как обычно при месячных?
Как при месячных — темная, иногда со сгустками.
Если со сгустками, то узи чистым быть не могло. Переделывайте и к врачу!
Чистое означает что нет никаких образований внутри. У автора обычная менструация, хоть и со сгустками.
Так чего вы голову тут морочите всем, это НЕ кровотечение. Это менструация. То что она раньше срока — гормональный сбой. И никакой трагедии в этом нет, к счастью для вас. И срочности тоже. Проверяйте гормоны и лечитесь.
Я голову никому не морочу, и диагноз «маточное кровотечение» не я себе придумала, а врачи мне поставили. А я дергаюсь лишь по той причине, что на фоне кровоостанавливающих интенсивность его не уменьшается… И как мне отличить внеплановые месячные от кровотечения? Понятно, что если б артериальная кровь хлестала — я бы уже трупом была за 4 дня без операции…
Что, кроме того, что это было на 16й день цикла вас беспокоит? Представьте, что это обычные месячные (а все говорит именно об этом), которые вы пытаетесь остановить? Вы не беременны и в остальном все в порядке, подождите 7 дней как сказал врач. А уж потом глотайте таблетки.
Так вот врач как раз сказал пить таблетки, а не ждать. И через 7 дней к нему на чистку, если за это время не остановится…
Если через 7 дней не остановится (т.е это не обыкновенный сбой цикла, при сбое пить таблетки не надо), то вам потребуются дополнительное обследование, а не чистка. Имхо, вам стоит обратиться к другому врачу, а то так начистят….
Ага, тоже в шоке. На УЗИ всё нормально, но о чистке речь идёт.
Можно и 8-9 дней подождать если увидите что все сильнее не становится. У меня так в 36 лет на 14 день цикла начались месячные, я тоже сначала испугалась, думала кровотечение. Звонила врачу, проколола кровоостанвливающее — безрезультатно. Начала обследоваться — в матке все чисто, списали на разовый сбой, нервы, погоду, что-то еще. Через два месяца тоже самое. Обследовалась уже по полной. И как тут уже сказали — все дело оказалось в гормонах, начало климакса. После было всякое — месячные на 15 день, месячные длиной две недели, три месяца без месячных… Но главное чтобы все было нормально с яичниками и маткой, то есть никаких образований. Я ни разу не делала чистку после всего. Иногда УЗИ делала. Родить еще раз даже успела.
ну да, чистка ведь ерунда по сравнению с анализами, ее сделать проще и безобиднее для организма, чем сдать кровь на гормоны и сделать прочие обследования. Идиоты
Anonymous
Дата:06.11.16 Время:23:00
пейте отвар тысячелистника — он хорошее кровеостанавливающее средство + противовоспалительное. И я бы еще через 2-3 дня переделала б узи в другом месте
Anonymous
Дата:07.11.16 Время:18:03
У меня тоже самое было года в 42, первый раз кровотечение в середине цикла. В больницу никто не клал, про чистку даже не заикались. Назначили уколы дицинона кажется, крапиву конечно же, взяли мазки на все, анализы крови на гормоны, инфекции, и то ли общий толи биохимич. крови, УЗИ. Короче, оказалось что у меня повышены титры то ли IgM, то ли Ig еще какой-то на генитальный герпес. Назначили кучу препаратов для иммунитета, свечи, влагалищные таблетки и внутривенную озонотерапию. Все прошло и вот уже несколько лет никаких жалоб, месячные идут как по часам.
Дата:08.11.16 Время:10:26
Автор, я не врач, но судя по описанию, у вас сбой гормональный, и это вызвано, скорее всего тем, что у вас низкий прогестерон.У меня, если не пить гормоны, каждые две недели месячные идут, причём обильные и долгие. Возраст 45, проблема одна — прогестероновая недостаточность. Первый раз, когда начались затяжные месячные, делали чистку. Но у меня сразу по УЗИ полип обнаружили, его и удалили с гистологией.
У вас в матке всё ещё может быть чисто, но перепроверить УЗИ надо обязательно, ну и самое главное — надо сдать анализы на гормоны и лечиться.
мазки тоже желательно вместе с инфекциями. Скрытый воспалительный процесс или инфекции, как выясняется, тоже могут привести к такому результату. Почему сразу чистку надо делать?
Где я написала, что надо сразу чистку делать? Мне делали, потому что полип был. Автору надо перепроверить УЗИ и если всё нормально, то не надо ничего чистить. На инфекции само собой проверять надо. Но автор ведь была уже у врача, неужели там не брали мазок? Это же самой собой разумеющаяся процедура при посещении врача.
на инфекции еще и кровь сдать надо, мазок это еще не все
Anonymous
Дата:09.11.16 Время:19:45
Спасибо всем за советы и поддержку. Отвечу сразу всем: вчера все прекратилось, поэтому удалось избежать госпитализации. По поводу обследований: мазки, анализы крови (в т.ч. на гормоны щитовидки) я сдавала за 2 недели до этого, все в норме. Буду признательна за советы: какие еще гормоны нужно сдать, и к какому врачу с этим идти? У нас в ЖК только обычные гинекологи, эндокринологов нет…
Прогестерон и эстрадиол сдавали? Их во второй половине цикла (16-18) сдавать надо, а в первой половине (5-6день цикла) ещё смотрят ФСГ и лютеинообразующий.
Нет, не сдавала. Никогда не назначали такие анализы… Подскажите, они все платные или по ОМС можно? Какой врач их должен назначить — гинеколог в ЖК или эндокринолог?
Насчёт оплаты я не знаю, я не в России. У нас гинеколог назначает.
Источник