Мода для скайрима кровотечение

Модификация «Enhanced Blood Textures», представляет собой пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое. Добавлены опциональные настройки и патчи.

Обновление:3.6c
— Добавлены новые звуки порезов и брызг крови
— Добавлена поддержка для SkyBird
— Исправлены ошибки с LITE версией

Обновление:3.6b
— Исправлены эффекты при безоружных ударах для пауков и двемерских роботов
— Исправлены эффекты от арбалетных болтов, использовался неправильный тип ран при уроне
— Исправлено некорректное кровотечение для определенных типов монстров из мода Immersive Creatures
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) луж крови на твердых поверхностях
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) вытекающего машинного масла у механизмов
— Обновлены патчи для Skyrim Monster Mod версии 13 (эти патчи не должны использоваться с более старыми версиями Skyrim Monster Mod, иначе это приведет к вылету игры при запуске)
— Удалены следующие патчи:
1. Dragonborn-EBT Patch.esp (патч для DLC Dragonborn) и Dawnguard-EBT Patch.esp (патч для DLC Dawnguard), теперь оставлен только один общий патч для обоих DLC Dragonborn и Dawnguard, у вас должны быть установелны оба DLC
3. Dawnguard-Immersive Creatures EBT Patch.esp (патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
4. DG-MM-SiC EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
5. Dragonborn-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dragonborn)
6. Dawnguard-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dawnguard)
— Обновлены текстуры крови во всех вариантах в модуле 4 texture res and color

Спойлер

1 core files — это основной модуль, ставить обязательно

2 patches — это модуль с патчами для DLC Dawnguard, Dragonborn и для модов Monster Mod и Immersive Creatures (внутри модуля имеется 5 папок с патчами)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только ОДИН из всех вариантов!!!
— DG DB — патч для DLC Dragonborn + Dawnguard (ставить если установлены оба DLC)
— IC DG DB — патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Immersive Creatures»)
— IC MM DB DG — патч для мода «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures»)
— MM — патч для мода «Monster Mod v13» (ставить если у вас игра без DLC Dawnguard и Dragonborn)
— MM DG DB — патч для мода «Monster Mod v13» с установленным DLC Dawnguard + Dragonborn (ставить если установлены оба DLC Dawnguard и Dragonborn + «Monster Mod»)

3 optional esps — это модуль с опциональными esp. файлами (внутри модуля 3 варианта)
— ВАЖНО!!! Варианты largerblood или smallerblood ставить только 1 из 2-х вариантов, а вариант smallerwound можно ставить отдельно
— largerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было больше (намного больше чем в оригинале игры)
— smallerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— smallerwound — ставьте этот вариант если хотите чтобы кровавых ран на теле было меньше (примерно как в оригинале игры)

4 texture res and color — это модуль с размерами текстур крови и цветом крови (внутри модуля есть 9 папок)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

5 blurry screen blood — это модуль «блюр»
— textures — если вы хотите чтобы кровь и пятна крови на экране были размыты/расплывчатые, то установите эти текстуры

6 alt tex — это модуль альтернативных размеров текстур и цвета крови (внутри модуля есть 9 папок), эти варианты заменяют только большие брызги крови, убедитесь в том, чтобы выбранный модуль соответствовал тем вариантам, которые вы выбрали при установке модуля 4 texture res and color, то есть сначала например из модуля 4 texture res and color вы выбрали вариант hi-brigther, значит потом вам из данного модуля нужно установить такой же вариант hi-brigther с заменой всех файлов, имейте ввиду, что это необязательная установка, по желанию
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— hi-default — высокие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

Спойлер

Проблема:
— Мод в списке МСМ остался, но все пункты меню — серые (недоступны)

Решение:
— Все-таки нужен второй чистый сэйв, сделанный при отсутствующей папке скриптов. Одной остановки скриптов из МСМ-меню не всегда достаточно. Т.е. надежнее не перезаписывать файлы, а сначала отключить мод в МСМ меню, сохраниться в игре в чистый слот сохранений, выйти из игры и удалить мод полностью, зайти в игру ещё раз и снова сохраниться, но уже в другой новый слот сохранений и только потом ставить новую версию

Вопрос:
— Во время боя от перового лица, и в дальнейшем переходе на 3-е лицо, на персонаже пропадает кровь

Ответ:
— Снимите всю одежду и снова оденьте

Конфликты:
Конфликтует с другими реплейсерами крови и модами на изменение урона

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 для версии мода 3.6b
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
— SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8

Установка:(Лучше через NMM менеджер, но можно вручную)
В архиве 6 модулей, в каждом модуле есть разные варианты, ОПИСАНИЕ содержимого архива читайте выше
— Если вручную то делайте так…
1. Первым делом заходим в папку 1 core files — берем все содержимое (meshes, Scripts, textures, dD — Enhanced Blood Main.bsa, dD — Enhanced Blood Main.esp) и помещаем все в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов и активируем в лончере
2. Далее…заходим в папку 2 patches и выбираем подходящий вам патч, выбирать только 1 из всех 5 патчей в соответствии с тем, что у вас имеется в игре, помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
3. Далее…(это по желанию), заходим в папку 3 optional esp. и выбираем подходящий вам вариант, читайте описание в данном разделе что значат эти варианты, выбираем нужное и помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
4. Далее…заходим в папку 4 texture res and color (читаем описание выше), внутри есть 9 вариантов, выбираем 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
5. Далее…(это по желанию), заходим в папку 5 blurry screen blood (описание читаем выше), берем папку textures и помещаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
6. Далее…(это по желанию), заходим в папку 6 alt tex (описание читаем выше), нужно выбрать 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

В архив включена LITE версия мода и оригианальная — используйте только одну версию мода!

Спойлер

Источник

Описание

Файлы2

Картинки14

Видео2

Комментарии381

Пак текстур, заменяющих стандартную кровь в игре Skyrim LE. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.

Обновление:3.8

— Добавлены звуки брызг и капель крови.
— Добавлены патчи для мода «skyBird» для предотвращения привязки скрипта, в модуле 3 optional esps — distance есть три разных .esp

Обновление:3.7

— Уменьшено условие скриптовой проверки, когда актер получает урон.
— Теперь при низком здоровье капли крови появляются при нападении без оружия от ударов.
— Увеличено значение применения плаща скрипта по умолчанию до 10 секунд, вместо 2.
— Основной скрипт для NPC очищен и улучшен.
— Внесено исправление из мода Modern Brawl Bug Fix для исправления атак на вашего ГГ со стороны других NPC без причины.
— Изменены декали брызг крови на более ранние, они были лучше.
— Добавлены опциональные файлы для изменения расстояния при котором будет появляться кровотечение (в модуле optional esps). Средний вариант — составляет половину длины диапазона по умолчанию и короткий вариант в рукопашном бою. Это может помочь с производительностью, не создавая новые декали крови, если вы находитесь на близком расстоянии. Кровотечение при стрельбе из лука не будет появляться за пределами заданного диапазона.
— Внесены незначительные изменения при обновлении и удалении мода.

Что в архиве:
1 core files — это основной модуль, ставить обязательно
2 patches — это модуль с патчами для DLC Dawnguard, Dragonborn и для модов Monster Mod и Immersive Creatures (внутри модуля имеется 8 папок с патчами)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только один из всех 8 вариантов!!!
— DG DB — патч для DLC Dragonborn + Dawnguard (ставить если установлены оба DLC)
— IC DG DB — патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Immersive Creatures»)
— IC MM DB DG — патч для мода «Monster Mod» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Monster Mod» и «Immersive Creatures»)
— IC MMv4 DB DG — патч для мода «Monster Mod v4» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Monster Mod» и «Immersive Creatures»)
— MM — патч для мода «Monster Mod» (ставить если у вас игра без DLC Dawnguard и Dragonborn)
— MM DG DB — патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dawnguard + Dragonborn (ставить если установлены оба DLC Dawnguard и Dragonborn + «Monster Mod v4»)
— MMv4 — патч для мода «Monster Mod v4» (ставить если у вас игра без DLC Dawnguard и Dragonborn)
— MMv4 DG DB — патч для мода «Monster Mod v4» с установленным DLC Dawnguard + Dragonborn (ставить если установлены оба DLC Dawnguard и Dragonborn + «Monster Mod v4»)

3 optional esps (по желанию) — это модуль с опциональными esp. файлами (внутри модуля 3 варианта)
— ВАЖНО!!! Варианты largerblood или smallerblood ставить только 1 из 2-х вариантов, а вариант smallerwound можно ставить отдельно
— largerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было больше (намного больше чем в оригинале игры)
— smallerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— smallerwound — ставьте этот вариант если хотите чтобы кровавых ран на теле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— distance — опция, расстояние на котором будет появляться кровотечение у NPC, 2 варианта dD-Medium Script Range.esp (кровотечение будет появляться у NPC на средней дистанции) и dD-Short Script Range.esp (кровотечение будет появляться у NPC только на короткой дистанции). Это может помочь с производительностью, не создавая новые декали крови вдали, если вы находитесь на близком расстоянии. По умолчанию в основном моде кровь видно на дальних дистанциях. Также есть 3 патча для мода skyBirds
EBT — skyBirds Patch.esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. Все NPC находящиеся в загрузочной локации будут иметь видимые эффекты кровотечения, если они загружены.
EBT — skyBirds Patch (short).esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. Скрипты будут применяться на половине расстояния от стандартной загруженной области. Может улучшить производительность, атаки из лука дальнего действия не будут иметь кровоточащих эффектов.
EBT — skyBirds Patch (mid).esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. NPCs должны находиться в ближнем бою от игрока для того чтобы работало кровотечение. Может улучшить производительность, аткаи из лука от средней до дальней дистанции не будут иметь кровоточащих эффектов.

4 texture res and color (по желанию) — это модуль с размерами текстур крови и цветом крови (внутри модуля есть 9 папок)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

5 blurry screen blood(по жалению) — это модуль «блюр»
— textures — если вы хотите чтобы кровь и пятна крови на экране были размыты/расплывчатые, то установите эти текстуры

6 alt tex (по желанию) — это модуль альтернативных размеров текстур и цвета крови (внутри модуля есть 9 папок), эти варианты заменяют только большие брызги крови, убедитесь в том, чтобы выбранный модуль соответствовал тем вариантам, которые вы выбрали при установке модуля 4 texture res and color, то есть сначала например из модуля 4 texture res and color вы выбрали вариант hi-brigther, значит потом вам из данного модуля нужно установить такой же вариант hi-brigther с заменой всех файлов, имейте ввиду, что это необязательная установка, по желанию
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— hi-default — высокие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 для версии мода 3.8 и выше (по основной ссылке)
Skyrim 1.8.151.0.7 для версии мода 3.5а (по дополнительной ссылке)
SKSE 1.07.03 для версии игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
SkyUI 4.1/5.1 для версии игры 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn и Dawnguard (по желанию, патчи в архиве)

Рекомендуемый мод:
— Realistic Ragdolls and Force

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
В архиве 6 модулей, в каждом модуле есть разные варианты, ОПИСАНИЕ содержимого архива читайте выше
— Если вручную то делайте так…
1. Первым делом заходим в папку 1 core files — берем все содержимое (meshes, Scripts, textures, dD — Enhanced Blood Main.bsa, dD — Enhanced Blood Main.esp) и помещаем все в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов и активируем в лаунчере
2. Далее…заходим в папку 2 patches и выбираем подходящий вам патч, выбирать только 1 из всех 8 патчей в соответствии с тем, что у вас имеется в игре, помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лаунчере
3. Далее…(это по желанию), заходим в папку 3 optional esp. и выбираем подходящий вам вариант, читайте описание в данном разделе что значат эти варианты, выбираем нужное и помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лаунчере
4. Далее…(это по желанию), заходим в папку 4 texture res and color (читаем описание выше), внутри есть 9 вариантов, выбираем 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
5. Далее…(это по желанию), заходим в папку 5 blurry screen blood (описание читаем выше), берем папку textures и помещаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
6. Далее…(это по желанию), заходим в папку 6 alt tex (описание читаем выше), нужно выбрать 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

Как обновить мод с 3.5e1 до 3.8 и выше:
— Просто установите поверх предыдущей версии с заменой всех файлов, но все таки лучше сделать так:
1. Зайдите в какое нибудь помещение, где нет следов крови из данного мода
2. В МСМ меню отключите мод «Удаление мода», выйдите из меню и подождите некоторое время, появится уведомление об удалении мода
3. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Полностью удалите мод и все файлы (отключение esp. в лаунчере не достаточно, потому что в моде имеются и скрипты и файлы крови, так что все удалять нужно)
5. Загрузитесь с последнего сделанного сохранения и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
6. Теперь установить новую версию 3.6с и играйте
— Не забудьте удалить файл dD — Enhanced Blood Main.ini из папки Data в игре, этот файл больше не нужен
— Не забудьте удалить патчи Dragonborn-EBT Patch.esp, Dawnguard-EBT Patch.esp, Dawnguard-Immersive Creatures EBT Patch.esp, DG-MM-SiC EBT Patch.esp, Dragonborn-MonsterMod EBT Patch.esp, Dawnguard-MonsterMod EBT Patch.esp

Конфликты:
Конфликтует с другими реплейсерами крови и модами на изменение урона

Проблема:
— Мод в списке МСМ остался, но все пункты меню — серые (недоступны)
Решение:
— Все-таки нужен второй чистый сэйв, сделанный при отсутствующей папке скриптов. Одной остановки скриптов из МСМ-меню не всегда достаточно. Т.е. надежнее не перезаписывать файлы, а сначала отключить мод в МСМ меню, сохраниться в игре в чистый слот сохранений, выйти из игры и удалить мод полностью, зайти в игру ещё раз и снова сохраниться, но уже в другой новый слот сохранений и только потом ставить новую версию

Вопрос:
— Во время боя от перового лица, и в дальнейшем переходе на 3-е лицо, на персонаже пропадает кровь
Ответ:
— Снимите всю одежду и снова оденьте

Основной архив мода 3.8 для игры 1.9.32.0.8 (88 mb)Сервер №1

Основной архив мода 3.5а для игры 1.8.151.0.7 (не поддерживается и не обновляется с 2013 года)Сервер №2

Источник

Улучшенные текстуры крови Enhanced Blood Textures

Автор: dDefinder1
Версия: 3.5d
Язык мода: русский
Автор перевода: LinKortes, ArXangel

Внимание:

Мод конфликтует,и не совместим с любыми другими модами, затрагивающими кровь,в частности с Crimson Tide

www.playground.ru/files/tes_5_noviy_vid_krovi_i_..

От себя добавлю,что раньше,лично я пользовался Crimson Tide,но к сожалению автор забросил свой мод,да и есть проблемы с DLC,так что я перешёл на Enhanced Blood Textures,к тому же этот мод содержит очень много тонких настроек и дополнительных файлов,что позволяет более тонко настроить его под себя.

Не пугайтесь такого количества опциональных файлов,кто не хочет возиться и разбираться во всех тонкостях,достаточно поставить файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5d и 0 Dragonborn-Dawnguard Compatibility Patch для совместимости с DLC Dragonborn,Dawnguard.

Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!

Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое «поведение» брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!

ДЕТАЛИ:

— различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
— натуральный цвет крови;
— машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
— ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
— новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
— добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
— новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
— при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
— чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
— количество крови при ударов будет отличаться — чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
— теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
— чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
— в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;

* ВЕРСИЯ 3.5b — 3.5d *

— Обновлены все опциональные файлы
— Изменено значение урона для появления сильных брызг крови (с 0,15 на 0,2)
— Исправлена ошибка, из-за которой двемерские машины не истекали маслом
— Добавлен патч для тех, кто использует оба мода Monster Mod и Immersive Creatures
— Обновлен список исключений для всех патчей Monster Mod
— Исправлена ошибка для двуручей, из-за которой они оставляли раны как от топоров
— Исправлены некорректные цвета для опционального файла Более светлый цвет
— Вычищен Dawnguard-Dragonborn Patch
— Добавлены HD текстуры для крови на оружии от Bethesda
— Добавлен Immersive Creatures patch
— Рандомизирован диапазон брызг от ударов в бою
— Урон от стрел вызывает лёгкие брызги крови
— Изменены и улучшены скрипты крови
— Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а также общего урона
— Переделаны сильные брызги
— Улучшена идентификация магии — теперь кровотечение не будет появляться, если атака только магическая
— Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
— Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя лужи крови
— Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)

Все настройки мода доступны через MCM меню
Необходим SkyUI и SKSE

www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_zamena_inte..

www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_skyrim_scri..

Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее

Спойлер

История обновлений

* ВЕРСИЯ 3.5 *

— Повышена скорость капель после начального удара
— Пофиксены ошибки, связанные с кровотечением некоторых монстров из Skyrim Monster Mod
— Исправлены ошибки кровотечения Пепельных стражей (DLC Dragonborn)
— Пофиксено появление сильных брызг для крови существ
— Немного изменены размеры луж крови
— Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а так же общего урона
— Переделаны сильные брызги
— Улучшена идентификация магии — теперь кровотечение не будут появляться, если атака только магическая
— Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
— Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя луж крови
— Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее

* ВЕРСИЯ 3.0b *

— Очистка основного файла;
— Добавлены настройки в INI-файл;
— Исправлено кровотечение Сприганна Матери Земли (Dawnguard);
— Пофиксено кровотечение Арвака. Хотя кровь всё равно будет брызгать при ударе. (Dawnguard);
-Исправлены проблемы, связанные с магией Поглощения, вызывавшие «завитки» вокруг определенных НПС;

Обновлены дополнительные файлы:
Dawnguard Compatibility_Patch
Skyrim Монстр Mod_Compatibility Patch (v12)

* Версия 3.0a *

Исправлено R03;R03;значение параметра в INI-файл
Не нужен чистый сейв, если вы обновляетесь с версии 3.0.
Если обновление с версии 2.5 или ниже, то нужен.

* Версия 3.0 *

— Изменен сценарий применения метода к магии плаща
— Главный плагин очищены
— Исправлены некоторые незначительные отчеты об ошибках сценария
— Исправлены брызги крови при спазмах после обезглавливания
— Исправлена ошибка, при которой игрок не истекал кровью
— Исправлен скрипт капель крови, когда жертва имеет низкое здоровье, то переходит в состояние кровотечения
— Кровь брызжет теперь только при средних и низких уровнях здоровья
— Изменены текстуры крови, которые используются во время сцены обезглавливания палачом
— Сокращены размеры ран от оружия великанов и когтей оборотней
— Добавлены две текстуры для капель крови и две текстуры для брызг при низком уровне здоровья
— Изменены условия для боевых ударов, так что НПС будут иметь такой же шанс нанести кровь, как и игрок
— Изменены две текстуры крови и карты нормалей всех мелких брызг
— Изменены точки капель крови, когда кто-то идет с кровотечением. Теперь капли крови должны быть более заметны.
— Немного увеличен размер тяжелых и небольших брызг крови
— Немного изменены кровотечение маслом двемерских машин, раны драугров и капли крови
— Script оптимизации
— Добавлены текстуры оригинального разрешения (512рх)
— Исправлена R03;R03;увеличенную плагин брызги крови использованием неправильные значения и удалить грязную правки
— Разделены дополнительные файлы, регулирующие цвет крови

Дополнительные файлы
Обновлено:

— Удалён Beta Main File
— Обновлены и разделены файлы, регулирующие цвет крови
— 1024 Res текстуры
— Добавлены дополнительные ESP для более тонкой настройки
— Добавлен Dawnguard Compatibility Patch
— Добавлен Skyrim Monster Mod Compatibility Patch

ТРЕБОВАНИЯ:

Skyrim версии 1.6 или выше

Enhanced Blood Textures 3_5

(основные файлы мода, обязательны к установке)

Кроме основного мода в общем паке вы также найдёте опциональные файлы

ВАЖНО:

Все опциональные файлы должны стоять в порядке загрузки ПОСЛЕ основного мода

Dawnguard Compatibility_Patch — патч для совместимости с DLC Dawnguard. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Dragonborn Compatibility_Patch — патч для совместимости с DLC Dragonborn. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Dragonborn-Dawnguard Compatibility_Patch — патч для тех, у кого установлены оба DLC. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Skyrim Monster Mod_Compatibility Patch — патч для совместимости с Monster Mod, теперь новые существа, добавляемые модом будут кровоточить правильно

В архиве 4 папки:

Monster Mod Only — для тех, у кого установлен Monster Mod без Dawnguard
with Dawnguard — для тех, у кого установлен Dawnguard вместе с Monster Mod
with Dawnguard and Dragonborn — для тех, у кого установлены Dawnguard и Dragonborn вместе с Monster Mod
with Dragonborn — для тех, у кого установлен Dragonborn вместе с Monster Mod

Выберите ТОЛЬКО ОДНУ папку, устанавливать первым по необходимости

Old Splatter Textures — текстуры крови версий 0.01 и 0.02 (подробнее на скриншотах) для тех, кому не понравились новые текстуры.
Устанавливать по желанию, текстуры ТОЛЬКО ОДНОЙ из версий

Для слабых машин- текстуры уменьшенного разрешения 1024 (уменьшены вдвое) и 512 (размер оригинала) для тех, у кого система «не тянет»
Устанавливать при необходимости, ТОЛЬКО ОДНУ из версий

Кровь на экране — опциональные файлы, добавляющие размытие крови на экране или полностью её убирающие (Blurry Screen Blood и No Screen Blood соответственно)
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий

Улучшенные текстуры брызг — альтернативные текстуры брызг от craftyfox
Выберите ОДНУ из версий разрешения в зависимости от производительности вашей системы (1024рх или 2048рх)

Цвет крови — используйте для настройки более тёмного или светлого цвета крови под свой ENB
Более тёмный цвет — используйте для настройки более тёмного цвета крови под свой ENB
Более светлый цвет — используйте для настройки тона светлее

В каждой папке есть подпапки с различными вариантами разрешения текстур (выберите только одну, подходящую вам) и папка Screen Blood для отображения крови на экране

Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий

Дополнительные .esp для более тонкой настройки,в папке дополнительно

Размер брызг и ран:
dD-Larger Splatter Size.esp — увеличение количества и размера брызг от всех ударов, для действительно кровавых битв;
dD-Reduced Splatter Size.esp — уменьшенный размер брызг (близкий к оригиналу);
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из.esp

dD-Reduced Wound Size.esp- размер ран как в оригинале;
Может быть использован вместе с.esр для брызг

Отображение крови:
dD-Shorter Screen Blood Duration.esp — уменьшает время отображения крови на экране с 6 секунд до 2х;
dD-Medium Screen Blood Duration.esp — увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 9;
dD-Longer Screen Blood Duration.esp -увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 12;
dD-Very Long Screen Blood Duration.esp — увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 22;
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp

dD-Less Screen Blood.esp — максимальное количество крови на экране уменьшено (до значения 4 с 10)
dD-More Screen Blood.esp — размер и максимальное количество крови на экране увеличено вдвое (до значения 20 с 10).
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp

dD-Reduced Weapon Blood Duration.esp — сокращает продолжительность отображения крови на оружии до 60 секунд.

ОСНОВНОЙ МОД

— Файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5 поместите в папку SkyrimData, согласитесь на замену
— Активируйте dD — Enhanced Blood Main.esp в лаунчере

dD — Enhanced Blood Main.ini
Если не хотите использовать настройки dD — Enhanced Blood Main.ini, выполните следующее:

-Перейдите в …DocumentsMy GamesSkyrim
-Откройте Skyrim.ini
-Найдите раздел [Display] добавьте строчку:
fDecalLifetime=256.000
-Сохраните

-Откройте SkyrimPrefs.ini
-Найдите строчку iMaxDecalsPerFrame=
-Измените число на 350
-После добавьте строчку в раздел [decals]
bDecals1
-Сохраните

Чтобы использовать отображение крови на экране как в оригинальной игре, сделайте следующее:

Перейдите
…SteamsteamappscommonskyrimDatatextures

Удалите файлы:

screenbloodalpha01opt.dds
screenbloodcolor01opt.dds

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ

— Выберите интересующие вас опции и поместите содержимое папок в папку SkyrimData, согласитесь на замену
— Активируйте дополнительные .esp в лаунчере

Мод может быть установлен с помощью Nexus Mod Manager

ВАЖНО:
Внимательно прочтите описание к файлам, т.к. некоторые .esp могут конфликтовать между собой.
НЕ устанавливайте вместе 2 .esp, отвечающие за одну функцию
(например, dD-Shorter Screen Blood Duration.esp вместе с dD-Medium Screen Blood Duration.esp

Если вы обновляете мод с версии ниже 3.0:

— Зайдите в помещение, где нигде нет брызг крови;
— Откройте консоль с помощью клавиши ~ и введите следующую команду: pcb

Если удаляете версию ниже версии 3.0, то дополнительно введите:

stopquest zGoreEffectsnNPCQuest

stopquest zGoreEffectsnNPCQuestUpdate

stopquest zGoreEffectsPlayerQuest

— Удалите мод с использованием вашего Мод-инсталлера или же вручную удалите все файлы, добавленные модом

Если игра крашится при загрузке сохранений, это означает, что сохранение было сделано в районе, где оставалась кровь.

Будьте внимательны!

СКРИНЫ

Источник