Мод кровотечение в варфрейм

Добавлено в закладки: 0

Ну что, Как оно ребята?  Вопросов больше чем ответов?!

Во что превратился ближний бой в Варфрейме? Какое оружие ближнего боя выбрать? И какое оружие ближнего боя лучшее? Что топ, а что должно предаться забвению, стать прахом и уйти в долину небытия переправившись через реку Лета.

Начнем пожалуй, но прежде будет маленька ремарка.

Раскулачивание – это добровольно-принудительной процесс экспроприации имущества у особо богатых, чтобы товарищам победнее стало лучше жить. За несколько столетий до двадцатого века, примерно такого же рода деятельностью занимался в Шервудских лесах Робин гуд, а теперь черёд стать благородными разбойниками пришёл для ДЕ. Все эндгеймовые билды Ближнего боя 2.0 опирались на спины трёх модов-черепах, к Уровню Силы которых не мог подобраться никакой другой мод, а теперь все три сробингудили и разделили их силу между бедными.

Калека больше не добавляет чистые 90% крита любому оружию. Приток больше не является финальным множителем всего остального крита. А о том, как изуверствовали Избытку можно рассказывать страшилки перед костром. Вроде бы для ближки настал Судный День, вроде бы все старые билды, которые без проблем вырезали двухсотых теперь едва справляются в симулякте, но стоит оглядеться по сторонам – куда не глянь у каждой палки стало по 20%+ базового крита или 20%+ базового статуса. Верхушки обрезали, и Старый Мир, державшийся на трёх модах-черепахах (и модах разлома на критшанс) рухнул. Но вместо всемирной трагедии, на его месте уже медленно но верно формируется новая мета.

Что нужно знать, чтобы выжить в постапокалиптическом мире ближки? Попробуем разложить всё по полкам.

Если раньше вся ближка делилась на “Крит-билды”, “Статусные билды” и “Королей, которые могли оба сразу”, то после нёрфа Избыточного Состояния чисто-статусные билды загнулись, поскольку этот мод единолично вытягивал их урон на эндгеймовый уровень. С одной стороны – это плохо, пора доставать свои факела и вилы и лететь в Канаду митинговать перед офисным зданием ДЕ. Но, с другой стороны, специально чтобы мы этого не делали, ДЕ раздали большинству палок, которые раньше могли-только-в-статус неплохой критшанс крита.

Статусный билд мёртв, да здравствуют Гибридные!

Избыточное состояние теперь за каждый статус на цели даёт +120%, который складывается с процентами Болевой Точки, и оно продолжает отлично себя показывать на билдах с высоким статусом, а падение урона можно компенсировать оранжевыми критами через Приток Крови.

Кроме того, сам базовый шанс статуса повсеместно подтянули. Если раньше шансом статуса выше 30% могли похвастаться всего 10 ближек, то теперь это число почти утроилось, а среди оружия, требующего 10 ранга мастерства и выше, больше нет ни одной палки, опустившейся бы ниже 19% статуса! Избыточное Состояние без проблем зайдёт даже на критовые билды. Кроме того, Стенающие Раны получили серьёзный апгрэйд, и дают +440% статуса при х12 множителе комбо. Этого достаточно, чтобы всего за один слот разогнать до 100% любую ближку с 20% базы (то есть каждое оружие выше 9 ранга), а с двумя 60/60 элементалками и Текучим Касанием – чтобы разогнать ближку, имеющую всего 15% базового шанса статуса!

Долгой жизни гибридным билдам!

Старые билды для плетей и копий через Калечащий Удар успели удостоиться насмешливого прозвища “Полотёрок”, от того, насколько однообразным и одновременно эффективным был игровой процесс таких билдов. Свою популярность среди игроков они заслужили благодаря трём факторам:

  • Для мидгеймовых игроков, Калечащий удар давал огромный буст урона, позволяя быстрее перейти к высокоуровневому контенту вроде Вылазок и Арбитражей.
  • Для высокоранговых игроков, имеющих в своих арсеналах Размах Прайм, подкатные Копья и Плети позволяли убивать противников в огромной зоне поражения, о которой стоечные комбо не могли даже и мечтать.
  • А также, как для тех, так и для других, полотёрки давали мобильность передвижения, с которой могли сравниться буквально две или три стойки в игре.

В любом случае, игроком какого бы типа вы не оказались, полотёрки были просто более эффективны, чем нормальные удары. Они были универсальным решением проблемы умерщвления вражин. Решением, которое некоторые игроки по той или иной причине считали, что вынуждены использовать, даже не смотря на то, насколько унылым становился игровой процесс.

Поэтому некоторые шли дальше, и пользовались подкатные макросы. Но со стороны разработчиков макросы и боты – это нехорошо. Так что давайте посмотрим, как ДЕ адресовали эти три проблемы:

Мидгеймовая нехватка урона.

Прогрессия оружия ближнего боя (модное словечко, которое означает Увеличение Урона богу Урона) для нового игрока выглядело примерно так:

Мод кровотечение в варфрейм

На первых парах ближка не требовала качать десятиранговые моды и выбивать рарки, в отличие от основного и вторички, а потому быстро становилась лучшим оружием в арсенале. Дальше, примерно после Юпитера и Европы, наступало долгое и пологое плато. Постройка нового оружия не сильно помогала, потому что весь урон Ближнего Боя 2.0 шёл за счёт Большой Тройки модов-черепах, следовательно, как только игроку удавалось заполучить один из них в свои руки, ближка снова становилась лучшим оружием в игре.

И вместо постепенной но неотвратимой прогрессии, за которую многие игроки полюбили жанр лутер-шутеров, Ближний Бой 2.0 скатывался к двум-трём колоссальным рывкам роста, и полным застоем между них, порой продолжавшимся на протяжении сотен часов игры. А это –  нехорошо, да ещё и не интересно.

Мод кровотечение в варфрейм

Поэтому ББ 3.0 поумерил силу Большой Тройки, вместо того раздав базовый урон и базовые шансы крита/статуса самому оружию. Теперь чем выше ранг требуется для постройки, тем сильнее окажется готовое оружие, что должно смягчить резкие скачки, заменив их постоянным ростом, по крайней мере пока игрок не доберётся до самого верха.

Кроме того, комплект модов Гладиатора, который относительно легко выфармливается на заказах Конзу на Цетусе, теперь является полным эквивалентом Притока Крови по статам, предоставляя по 10% критшанса (скалирующегося с множителем комбо) за каждый мод вплоть до 60% за все шесть. Таким образом, новые игроки могут начать играться с “нормальными” билдами куда раньше, чем получат в свои руки полноценную копию Притока с Послушников Сталкера или Шпионажа на Луне.

Зона поражения

Зона поражения каждого оружия раньше попадала в одну из двух категорий:

Либо всё, либо ничего.

Варфрэйм – это хорд-мод игра, в которой по итогам небольшой 30-минутной миссии количество убийств переваливает за трёхзначные числа, и несмотря на это у 8 из 24 типов оружия был практически нулевой радиус атаки. Подходить вплотную к каждому из тысячи убитых мобов перспектива так себе. У 7 из 24 был адекватный радиус, но его всё равно не хватало, чтобы за раз задеть одним ударом группу из 3-4 мобов. Итого: половина арсенала холодного оружия была непригодна к бою в реальных полевых условиях.

Целью Ближнего Боя 3.0 стало устранить эту нелепость.

Копья, Косы, Посохи, Двуручные Мечи и одна Двуручная Никана теперь могут похвастаться зоной поражения в 3 метра.

Рапиры, Никаны, двуручные Секиры, обычные Мечи, Парные Мечи, Меч и Щит, Меч и Хлыст, и обычные Хлысты – в среднем по 2.5м.

Радиус оставшихся типов был почти удвоен, а в случае Венки Прайм (0,5м > 1.8м) более чем утроен. Кроме того, Размах, Пружинное Лезвие и Размах прайм дают плоские 1.1 / 2 / 3 метра зоны поражения независимо от типа оружия. Так что если вы всегда хотели дать Клыкам Прайм 7.85м зоны поражения – теперь это дозволено.

Мобильность

А на третьем и последнем фронте случилась самая большая победа Ближнего Боя 3.0. В предыдущих серия WARFRAME (для тех, кто пропустил арку ББ 2.0), за исключением полотёрок всего пара-тройка стоек в игре могли похвастаться хорошими мобильными комбо. А все остальные просто стояли, крутились или кувыркались на месте, делая по два-три шага вперёд, что позволяло врагам спокойно расходиться в стороны от каждого удара. Теперь всё изменилось. Теперь КАЖДАЯ стойка имеет мобильное комбо, а иногда и сразу несколько. Кроме того, все неудобные комбо с задержками, зажатиями кнопки и движением -назад- канули в лету. Все комбо у каждой стойки теперь делятся на четыре чётко определённых по функциям типа:

Нейтральное комбо

Выполняется многократным нажатием удара, и не представляют из себя ничего сверхъестественного.

         Комбо в движении

Выполняется при зажатой [W], как правило содержат неплохие широкие удары и не стесняют движения вперёд/вбок.

         Тактическое комбо

Выполняется при зажатой клавише блокировки (ПКМ по умолчанию), и содержит в себе удары, обычно не предназначенные для многократного применения. Например медленные удары с долгим замахом, но большим множителем урона, или специальными эффектами вроде опрокидывания, отбрасывания, подвешивания в воздухе и открытия для добивающего удара (которые, кстати, теперь выполняются на [X]). Эти комбо в-принципе были в стойках и раньше, но теперь они не требуют конами-кода перед использованием, что позволяет сразу же выполнить этот “специальный” удар, как только ситуация того потребует.

         Комбо сближения

Пополняются при зажатых [W] и клавише блокирования, а их первый удар почти всегда забрасывает фрэйма на 5-10 метров вперёд. Полезно при сближении с группой, при переключении целей или чтобы догнать бегущую цель миссии.

                Стойки

Если при взгляде на список стоек у вас разбегаются глаза, то вот вам несколько хороших, с большой зоной поражения и удобными ударами:

Рассекающий Ураган

Мод кровотечение в варфрейм

Стойка для Тяжёлых Клинков, получившая неожиданный но приятный апгрэйд. Спин-ту-вин комбо теперь выполняется зажатием W. При сближении делает резкий прыжок вперёд и часто попадает в голову приземляясь. Тактическое комбо – короткая отмашка клинком, откидывающая цель и снова попадающая в голову.

Предвестник Конца

Стойка для Меча и щита, отличающаяся высокой мобильностью, очень быстрыми атаками и вертушками на 360°. Отлично сочетается с Избыточным Состоянием, поскольку многие удары задевают цель по три-четыре раза.

Багровый Шторм

Мод кровотечение в варфрейм

Кстати говоря о вертушках. Стойка для получивших серьёзные баффы Когтей, которая во всю пользуется апгрэйдом радиуса атак. Нейтральное комбо хорошо показывает себя против одиночной цели, тогда как сближающее комбо и комбо в движении выпускают на волю Росомаху из X-Men и шинкуют на части всех противников в 360° вокруг.

Независимый Изгнанник

Стойка для тонф одновременно совмещающая в себе: вертушку (в W-Комбо), форшеные проки разреза (в нейтральном комбо) и пошатывание противника при каждом ударе.

Слепое Правосудие

Мод кровотечение в варфрейм

Стойка для одноручных Никан, которую Сталкер наверняка оставлял вам на память пару-тройку раз. Базовое комбо и комбо в движении достаточно медленные, но имеют широкие замахи, тактическое же наносит шквал молниеносных ударов в широкой зоне перед фрэймом. Имеет неплохую мобильность благодаря нарутобегу-сближения.

Витой Шпиль

Стойка для копий, доступная с заказов на Равнинах. Раньше автопрокала разрез, теперь – имеет вертушку в тактическом комбо.

Кроме переработки ударов и комбо, ближке добавили и пару новых механик (хотя всё новое — это давно забытое старое). Комбо-множитель теперь служит исключительно для усиления Тяжёлых Ударов, а сами тяжёлые удары можно выполнить, нажав среднюю кнопку мыши. В зависимости от типа оружия, тяжёлые удары и требуют 0.51 секунды на подготовку наносят х2х6 урона в сравнении с обычными ударами. Спарринг оказался исключением из правил Его ТА увеличивают урон в 12 раз.

Кроме того, тяжёлые удары некоторых типов оружия имеют особые свойства: Кинжалы и Мачете открывают для добивания (которое теперь на [X]), Тяжёлые Клинки и Молоты поднимают цель в воздух. А самими многообещающими являются те, которые гарантируют при попадании статусный эффект разреза – кровотечение. Тяжёлые атаки следующих типов оружия вызывают кровотечение: Кинжалы, Косы, Когти, одноручные и двуручные Никаны, Рапиры, Плети, Тонфы, Веера и мачете.

Почему это важно? Потому что кровотечение полностью обходит броню цели, которая к сотым уровням поглощает более 95% урона. Также нужно добавить, что урон кровотечения не зависит от наличия/отсутствия у оружия режущего урона.

Мод кровотечение в варфрейм

Мод кровотечение в варфрейм

Первый билд подойдёт для любого критового мачете (на скриншоте я использую Зо, построенный из Циат – Квайц – Варгит II Джай).

  • Основной урон билда идёт за счёт принуждённых проков разреза и естественных проков вируса.
  • Закалка и Закалка Жертвы дают 120% / 220% шанса крита для обычных атак и 240% / 440% для заряженных (что поднимает критшанс до 8%).
  • Моды скорости не влияют на время подготовки тяжёлой атаки, но ускоряют анимацию самого удара.
  • Вместо Избыточного Состояния можно использовать Болевую Точку или Смертельный Удар.
  • Разлагающий Заряд даёт 30ед базового комбо, что на практике не позволяет комбо-множителю опуститься ниже 2х.

Игровой процесс этого билда выглядит примерно так: Вы подходите к группе мобов, и спамите тяжёлой атакой пока всё вокруг не откинет копыта. А подыхает оно очень неплохо, поскольку кроме огромного шанса крита, последнее попадание открывает противника для Бонуса Скрытности, что на пару секунд увеличит урон кровотечения в ~8 раз.

Мод кровотечение в варфрейм

Мод кровотечение в варфрейм

Второй билд – специально для любителей Unstopable Exodia из Yu-Gi-Oh, поскольку из всех модов всего два (Размах и Сила Гладиатора) можно безболезненно убрать или заменить другими, не сломав при этом билд. Сам же билд позволяет Галатину Прайм аннигилировать всё живое (и не имеющее иммунитета к статусным эффектам) до ~250 уровня, после чего нужно будет подождать 1-2 секунды.

  • Этот билд _НЕ_ использует элементальный урон, поскольку основной урон снова идёт за счёт кровотечения. Тяжёлая атака двуручей его не автопрокает, так что мы должны разгонять шанс статуса своими руками.
  • Стенающие Раны использованы вместо статусных элементалок, поскольку не вносят новых типов урона. Поэтому каждый удар (в том числе и тяжёлый) имеет 95% шанс наложить кровотечение, 2.5% удар и 2.5% пронзание. (Отдельно стоит отметить, что сами Стенающие Раны нельзя выбить нигде, кроме Послушников Сталкера и торговли)
  • Эффективность Комбо имеет кап в 90%, при котором тяжёлые атаки будут расходовать 1/10 набитого комбо, однако Спираль Рефлекса даёт только 60%. Оставшиеся 30% нужно докручивать через пассивку школы фокуса Зенурик “Внутренняя Мощь”.
  • Болевая Точка вместо Избыточного Состояния, потому что урона одной тяжёлой атаки (150к220к в обход брони при ударе и 5 млн урона за 6 секунд) достаточно.
  • Вместо Щита Гладиатора можно поставить Берсерк или Неустанную Комбинацию.
  • Галатин Прайм выбран из-за высокого соотношения разреза к другим типам урона (95% / 2.5 / 2.5) но данный билд можно использовать на любом оружии с >20% базового шанса статуса и высоким уроном разреза. Заметьте, что несмотря на то, что Грэм Прайм превосходит Галатин по статам, его соотношение режущего урона равно 75%. Что означает 25% вероятность _НЕ_ вызвать кровотечение при ударе.

Игровой процесс данного билда не ограничивается Тяжёлыми Атаками, поскольку после х8 множителя комбо, любой удар будет вызывать кровотечение.

Автор: Zero Leaf

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

101

Комментарии: 0Публикации: 77Регистрация: 12-12-2018

Источник

Мертвые да восстанут из могил снова, и их месть будет скорой и безжалостной. В обновлении «Древняя кровь», сразитесь с Кува Личем, вашим личным злодеем; поглощайте своих жертв, будучи ненасытным Гренделем; прорубите путь сквозь плоть и кровь благодаря 2 фазе нашего улучшения системы ближнего боя; используйте множество обновленных способностей Вобана и Эмбер; и соберите шведский стол из нового Снаряжения и Кастомизаций.

ПОЖИРАЙТЕ НЕЧЕСТИВЫХ КАК ГРЕНДЕЛЬ

Как хищник, Грендель врывается, чтобы полакомиться жестоким и испорченным. Несмотря на свою устрашающую внешность, Грендель само благородство, щедрость которого сравнима только с его ненасытным голодом. Посетите Левериан, чтобы начать охоту на Гренделя.

ПАССИВНАЯ

Каждый поглощенный враг дает бонусную броню.

ПИР

Поглотите врага целиком и оставьте их в брюхе Гренделя. Вам мало? Продолжайте поглощать, но будьте осторожны — каждый противник в брюхе Гренделя медленно расходует энергию. Удерживайте кнопку способности, чтобы выплюнуть всех врагов, покрывая их токсичной желчью.

ПОДПИТКА

Поглотите врагов в брюхо Гренделя и подпитайте союзников поблизости усилением.

ВЫПЛЮНУТЬ

Яростно выплюньте врага, пропитанного желчью врага из брюха Гренделя, превращая несчастное существо в токсичный снаряд.

РАСТЕРЕТЬ

Перекормленный Грендель скручивается в шар и разметает любых врагов на своем пути.

ВАШ ЛИЧНЫЙ ЗЛОДЕЙ

Мы, личинки, живем — не долго… Мы надеемся. Жить больше. Работать. Убивать… может, Королевы обратят внимание.

Может быть, они разделяют. Древнюю Кровь.

Тэнно, вы не единственный с даром Воскрешения. Самые достойные солдаты Гринир получают могущество Кувы. Сразите этих Личеней с шипами Кувы, и они снова поднимутся, сильнее и беспощаднее, чем раньше — в образе Лича Кувы.

Какова их цель? Уничтожить вас.

Ваш Лич Кувы будет претендовать на территорию в Изначальной Системе, используя свое влияние на последователей — преданных Рабов. Отследите этих низших существ и соберите информацию о местонахождении Лича. Ваши товарищи по команде помогут помочь вам в этом, но вы и только вы можете дать своему Личу Кувы вкусить страх последний раз, с Паразоном, скрытым клинком Тэнно.

Чтобы победить Лича, вам придётся найти правильную комбинацию Модов Реквиема для вашего Паразона. Вы можете сражаться с «закрытыми глазами», пытаясь подобрать правильную комбинацию наугад (не рекомендуется для тех, кто любить быть живым), или собрать Шёпоты Реквиема (подсказки о правильной последовательности модов), убивая Рабов. Вы можете найти Рабов в узлах, на которые распространяется влияние Лича.

Уничтожьте вашего Лича, чтобы получить его уникальное Оружие Кувы или Обратите его в союзника, чтобы он мог помочь вам в бою. Но помните! Если Личу Кувы удастся убить ВАС — он вернётся ещё сильнее и победить его станет труднее, и так будет с каждым вашим поражением.

Мы — личинки. Но … в конце концов … даже личинки.. Могут летать.

ИЗМЕНЕНИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ: ФАЗА 2

Основываясь на изменениях ближнего боя, с начала этого года, Фаза 2 представляет новые разрушительные боевые приемы, более плавные комбо, возврат столь полезного ручного блокирования и многое другое!

ТЯЖЕЛЫЕ АТАКИ

Фаза 2 представляет новые Тяжёлые Атаки для всех видов оружия ближнего боя. Эти атаки медленнее, но они наносят гораздо более мощный удар. Тяжёлые Атаки формируются подготовкой к ним и используют Счётчик Комбо, который учитывает атаки ближнего боя, блокировки и радиальный урон (как при ударе по земле).

УЛУЧШЕНИЯ МОДОВ СТОЕК

Эти улучшения ближнего боя улучшают тактические возможности и создают больше возможностей для элегантной бойни.

ВОЗДУШНОЕ БЕЗУМИЕ

Атаки ближнего боя теперь совершаются в воздухе! Теперь вы сможете воплотить в жизнь тот антигравитационный бой ниндзя, о котором вы мечтали.

ПОДНИМАТЬ И ЖОНГЛИРОВАТЬ

Некоторые атаки Ближнего Боя теперь могут подбрасывать противников в воздух, оставляя их открытыми для последующих атак. Атакуйте их в воздухе, чтобы продолжать жонглировать ими и приносить им еще больше страданий.

КОМБО ИСПОЛНИТЕЛЬ

Система Комбо претерпела некоторые изменения, в том числе более интуитивные комбо для стойки ближнего боя, изменения счетчика комбо и более плавные комбо-переходы, чтобы сохранить плавность операций.

НОВЫЙ БАЛАНС БЛИЖНЕГО БОЯ

Мы дали пропуск Оружию Ближнего Боя, для такой долгожданной перебалансировки, которая включает: изменения характеристик оружия, пересмотр модов оружия ближнего боя и многое другое.

ВОЗВРАЩЕНИЕ РУЧНОГО БЛОКИРОВАНИЯ И СТАТУСА БЛИЖНЕГО БОЯ

Благодаря вашим отзывам о Фазе 1, ручное блокирование и статус атак только ближнего боя вернулись!

Узнайте больше в нашей официальной Мастерской Разработчика.

ПЕРЕСМОТР ВОБАНА & ЭМБЕР

Это обновление представляет пересмотр двух крайне востребованных варфреймов — Вобана и Эмбер! Обновления Вобана позволяют контролировать и сдерживать толпу, вводит набор новых атакующих возможностей, включая разрушительный Орбитальный удар. Обновления Эмбер сосредотачиваются вокруг её нового Датчика самосожжения, который дает ей столь необходимую живучесть и увеличивает ее огневую мощь. Мы надеемся, что эти изменения установят баланс между добавлением новых интересных особенностей и обновлением старых избранных. Прочитайте Мастерскую Разработчиков для получения полной информации!

ТИТАНИЯ ДЕЛЮКС

Как пламя мотыльков, околдуйте друзей Титанией Делюкс. Включает Делюкс Скины для её пистолетов Декс Пиксия и клинка Дивата, Скин Оружия: Ганблэйд, а также набор брони Титании.

ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТЭННО

Окуните себя в этот праздник нового Снаряжения и Настроек, специально для прожорливого хищника.

КОЛЛЕКЦИЯ «ГРЕНДЕЛЬ»

Эта полная коллекция включает в себя: Варфрейм Грендель, Шлем Гренделя: Глатт, необычный тяжелый клинок Массетер, Сумбха Сандану и 3-дневные Умножители Кредитов и Синтеза.

ШЛЕМ ГРЕНДЕЛЯ: ГЛАТТ

Ужин подан. Особый шлем Гренделя.

СУМБХА САНДАНА

Очень любопытная сандана, обожаемая галантным гурманом Гренделем.

МАССЕТЕР

Особое оружие Гренделя. Разрывайте и прогрызайте орды противников с помощью этого необычного тяжелого клинка, созданного по принципу коленчатого вала.

ВАСКА КАВАТ

Испиватель жизни, этот Кават рыщет по Равнинам в сумерках. Васка включает два эксклюзивных мода: Вампирский Укус и Переливание. Вампирский Укус позволяет атакам обходить броню, вытягивая здоровье для своего хозяина, в то время как Переливание позволяет жертвовать своим здоровьем, чтобы поднять своего раненого хозяина.

НАБОР БРОНИ ПИТОМЦА «ЕВФРАТ»

Украсьте своих самых достойных Кубрау и Каватов этой элегантной броней Тэнно.

НОВЫЕ НАБОРЫ ТЭННОГЕНА

Четыре новые набора ТэнноГена уже доступны в игровом Магазине, включая предметы из 17 раунда ТэнноГена!

НАБОР ТЭННОГЕНА XL

— Скин Зефир «Граксс» от Faven

— Скин Эквинокс «Мегера» от Vulbjorn

— Скин Оптикора «Митра» от lukinu_u

— Скин Тонфы «Эйдес» от malaya, Scharkie, и Jadie

— Скин копий «Скопос» от Girtan

НАБОР ТЭННОГЕНА XLI

— Скин Новы «Жало» от Cheshire

— Шлем Атласа «Архат» от Rekkou

— Шлем Экскалибура «Артуриус» от Syncrasis

— Шлем Вольта «Фалес» от Arsenal

— Скин Лисета «Карат» от polygonmonster

НАБОР ТЭННОГЕНА XLII

— Нагрудник «Дива» от lukinu_u

— Нагрудник «Фан’пак» от Faven

— Нагрудник «Паксис» от Jadie и malaya

— Окуляры «Вуото» от Oh_Shimmy

— Скин для плетей «Ууш» от Faven

НАБОР ТЭННОГЕНА XLIII

— Скин Тринити «Соловей» от matzan481

— Альтернативный Шлем Гары: «Руан» от Hydroxate

— Скин Баруука «Граксс» от Faven

— Скин Висп «Граксс» от Faven

— Шлем Висп «Дамас» от FrellingHazmot

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ОБНОВЛЕНИЯ

• Адаптер Эксилус для оружия: дополнительный слот для основного и вторичного оружия, эксклюзивно для Эксилус Модов!

• Дополнен набор Гаусса и добавлен ряд исправлений для удобства. Больше информации здесь!

• Три дополнительных варианта улучшения и внешнего вида, это означает, что вы сможете расширить до 6 для каждого варфрейма и оружия!

• А также: улучшения Арбитража, исправления ошибок и дополнения для удобства игры! Узнайте больше!

NINTENDO SWITCH: РАЗМЕР ФАЙЛА ОБНОВЛЕНИЯ

Размер этого обновления составит около 4,2 Гб. Таким образом, общий размер Warframe на Nintendo Switch — примерно 22 Гб. Для тех Тэнно, которые не имеют SD карты в Nintendo Switch — это обновление соизмеримо с базовым объёмом памяти. Мы постоянно работам над оптимизацией размера игры, однако удерживать размер в этих рамках становится всё сложнее, поскольку мы создаём всё больше и больше контента для наших Тэнно на Nintendo Switch.

Мы хотели предупредить заранее о необходимости позаботиться о наличии или добавлении свободного места на Nintendo Switch (в зависимости сколько всего на нём уже установлено), чтобы скачать обновление «Древняя Кровь» без проблем. Спасибо за понимание!

Источник