Микстура от мастопатии отзывы
1.
Гость
[2135401103] — 13 мая 2009 г., 12:13
у меня была мастопатия+уплотнение небольшое. Принимала 2 месяца (врач выписал) вобэнзин, аэвит и чай мастофитон. Через месяц рассосалось уплтнение и мастопатия прошла.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
О В Е Н
[371257163] — 13 мая 2009 г., 12:36
3.
Идеалистка
[117846411] — 13 мая 2009 г., 12:47
А я вылечивалась, потом снова мастопатия возвращалась. Снова лечилась и вот опять чувствую уплотнения. столько денег выбросила, а толку нет… Врач на УЗИ сказал что небольшая мастопатия скоро будет признана нормой, так как встречается почти у каждой женщины. Лечить ее, конечно, нужно, по крайней мере не запускать.
4.
О В Е Н
[371257163] — 13 мая 2009 г., 13:10
5.
Света
[4188495069] — 13 мая 2009 г., 13:27
вобэнзим, аэвит- это ж не лекарства, а витамины
6.
Катя
[3453616726] — 13 мая 2009 г., 13:32
Мне тоже мастодинон прописали! Пью первый месяц и грудь очень болеть стала, хотя раньше не болела! Это у всех так?
7.
О В Е Н
[371257163] — 13 мая 2009 г., 13:49
в мастопатии в принципе страшного практически ничего нет,если у вас нет жутких болей и выделений из сосков.просто надо проверяться 1-2 раза в год
8.
гость я
[3846316216] — 13 мая 2009 г., 14:22
мастопатия неизлечима, кто вам внушил, что она лечится? научитесь жить с ней.
9.
Нади
[2324212893] — 13 мая 2009 г., 15:10
У меня мастопатия порядка 25 лет, переодически делаю мамографию (снимок груди), пью витамины. С годами боли стали чаще, особенно перед месячными, но желательно в это время ограничивать себя в жидкости. Тоже думаю, что она неизлечима. ОВЕН, скажите, а что это за мазь МАСТОФИТ?
10.
О В Е Н
[371257163] — 13 мая 2009 г., 15:16
11.
Нади
[2324212893] — 13 мая 2009 г., 15:27
ОВЕН, спасибо, попробую, т.к. лекарства вообще не принимаю из-за других проблем со здоровьем.
12.
О В Е Н
[371257163] — 13 мая 2009 г., 15:47
на здоровье 😉
13.
гость я
[3846316216] — 13 мая 2009 г., 17:59
нади, вы же не маленькая глупая девочка и прекрасно должны знать, что мастопатия — это ГОРМОНАЛЬНЫЕ нарушения и какой-то разрекламированной мазюкой ее не вылечить…
14.
dobryj doktor
[791335465] — 22 мая 2009 г., 17:32
Автор
Принимаю Мастодинон,но в нете прочитала отзывы не очень , кто как избавился от этого недуга????
15.
dobryj doktor
[791335465] — 22 мая 2009 г., 17:38
Катя
Мне тоже мастодинон прописали! Пью первый месяц и грудь очень болеть стала, хотя раньше не болела! Это у всех так?
Я лечила всем ,чем только можно было!всем что назначали медики.Потом,разобралась в этом вопросе и поняла,что лечу то я следствие,а не причину мастопатийки своей!Плюнула на гормоны,от которых пошел варикоз впридачу!И успешно вылечила бадами,но сначала ушла причина+укрепила иммунитетик!Сама себе помогла!
17.
гость
[326920802] — 11 июня 2009 г., 10:29
16 ксюня, а какая была причина?
18.
АНЯ
[4260676231] — 5 апреля 2010 г., 14:06
я пью мастодинон 5 дней и результат уже есть!
19.
таня
[3154257975] — 1 декабря 2010 г., 07:21
20.
Гость
[1539462334] — 1 декабря 2010 г., 07:36
а вот интересно, на зачатие/беременность она влияет?
21.
оксана.
[420926917] — 5 марта 2011 г., 17:49
а я пила мастодинон 3 месяца…и витамины.сейчас пью цикладинон.а результат никакой…..чем кто вылечился подскажите
22.
оксана.
[420926917] — 5 марта 2011 г., 17:50
и могут ли болеть подмышечные впадины?
23.
Гость
[810221333] — 5 марта 2011 г., 18:03
Мне врач сначала прописал мастодинон и индинол, но сказал, что можно купить только в одной аптеке и выдал рецепт со своим номером. Я, конечно, сказала спасибо и попросила выписать что-нибудь другое. Он мне дал бумажку с другим гомеопатич. средством. Я так понимаю, что он всем одно и тоже прописывает. И какой толк советоваться с таким врачом?
24.
гость
[402243679] — 5 марта 2011 г., 23:09
Препарат Крестинол помогает
25.
мурмяу
[1899423880] — 1 мая 2011 г., 17:51
мне мастофит крем тоже помог
26.
Матильда
[1077976746] — 2 июля 2011 г., 20:16
Я мастопатию лечу уже 3-й год. Мастодинон пила, и витамины и прожстожель был и ременс и всякое другое. Мастодинон помогает, но только пока его пьешь, как только бросаю, при первых месячных боли такие, что я на стенку лезу, потом проходит. Каждые пол года хожу на УЗИ врач измений не наблюдает (меня уверяет, что с мастопатией, главное чтобы изменений в худшую сторону не было, а то, что все как есть, значит, что лечение помогает и сдерживает процесс). Настоятельно все рекомендуют беременность, но у моей подруги такая же история, и двое детей, и мастопатия никуда не делась. Диета значительно облегчает жизнь и симптомы — грудь не так наливается перед месячными и не болит, два маленьких уплотнения даже рассосались!
27.
понимающая
[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:14
Матильда
Я мастопатию лечу уже 3-й год. Мастодинон пила, и витамины и прожстожель был и ременс и всякое другое. Мастодинон помогает, но только пока его пьешь, как только бросаю, при первых месячных боли такие, что я на стенку лезу, потом проходит. Каждые пол года хожу на УЗИ врач измений не наблюдает (меня уверяет, что с мастопатией, главное чтобы изменений в худшую сторону не было, а то, что все как есть, значит, что лечение помогает и сдерживает процесс). Настоятельно все рекомендуют беременность, но у моей подруги такая же история, и двое детей, и мастопатия никуда не делась. Диета значительно облегчает жизнь и симптомы — грудь не так наливается перед месячными и не болит, два маленьких уплотнения даже рассосались!
28.
понимающая
[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:15
[quote=
29.
понимающая
[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:16
не туда коммент отправила, повторяю: Грудь болела всегда, пока от отчаяния не попила две недели …ноготки — просто заваривала и по 1/2 стакана утром и вечером. умереть не умерла и не отравилась, а болеть перестало везде. я была удивлена.
30.
Гость
[1950892469] — 15 сентября 2011 г., 15:06
а сколько ноготков? какие пропорции? вы у врача после этого были, рассосалась мастопатия?
31.
Ry
[2836471001] — 7 октября 2011 г., 12:58
я пью мастодинон,аевит,отвар корня лопуха,днем компресс из камфорного масла,ночью компресс из капусты(то с медом,то с творогом) и БАД….3 недели лечения,боли(ттт) нет(так неприятные ощущения редко появляются) и кажется что уплотнения стали меньше…..хочется вылечится)))))))….
32.
Оля
[1712950292] — 20 октября 2011 г., 00:04
У меня тоже эта болячка.Была у маммолога,назначил бромкамфору 3р/д , гель Прожестожель и делать массаж груди 2 р/д.К нему-через неделю,а дальше будет видно.Только бы помогло ((.
33.
катя
[2937500178] — 2 января 2012 г., 18:47
мне очень страшно,в 19 лет и это случилось со мною
34.
наташа
[2905473879] — 27 февраля 2012 г., 15:42
девочки попробуйте прекрасный сбор трав.у моей родственницы были сильные боли.помогло.и узи подтвердило.пустырник+корень валерьяны+зверобой+ромашка+череда+календула+подорожник.все в равных долях перемешать.заваривать и пить в течении дня.2 месяца пьешь_1 месяц отдыхаешь.и так целый год!!!!!!!!!!
35.
Вера
[3804464950] — 12 марта 2012 г., 15:08
Всем привет, мне 24 года. Меня мастопатия мучае 6-ть лет, практически вся грудь была как камень. Последнее время спать вообще не могла, если ночью переворачивалась на бок для меня это было смертельно боли адские. Сделала узи, отправили к онкологу, врач назначил мастодинон который вообще не помогал помучилась и пошла к другому врачу он назначил прожестожель боль снимал на время но уплотнение не уменьшались в размерах. Пошла к гинекологу он мне назначил препарат Хлое пить четыре месяца. Начала пить, грудь увеличилась, в связи с этим я не понимала уходят уплотнения или нет.Когда пропила курс была в шоке мои уплотнения в половину слали меньше. Сейчас месяц прошел как я перестала принимать хлое а мои уплотнения продолжают уменьшатся. Я рада и не как не ожидала, что это мне поможет. Я сейчас могу спать спокойно грудь перед месячными не беспокоит.
37.
Глори
[4271928795] — 16 июля 2012 г., 11:01
Девушки, купите в магазине «Красную щётку», она же Родиола Холодная, она же Родиола Четырёхчленная. В аптеке продаётся в коробочках трав от Алтая (она только там растёт). Очень хорошо восстанавливает гормональный фон: у меня то ли от жары, то ли от стресса боли усилились, и я два дня пила эту травку двойной дозой — стало значительно легче! Плюс повышает иммунитет, гемоглобин и лечит прочие женские (а иногда и мужские!) заболевания. Единственное НО: не принимать с другими гормональными средствами и травами (солодкой, хмелем и тд)!
38.
Руфина
[342286411] — 10 марта 2013 г., 06:53
оксана.
и могут ли болеть подмышечные впадины?
40.
Виктория
[2408127511] — 23 июля 2013 г., 13:17
У меня наследственная мастопатия, дважды рожала кормила грудью обоих детей до 2,5 лет, на то время было улучшение, а потом снова грудь болит, боли доходят до подмышек. Назначили мостодинон , пропила немного, но эффект только отсутствие боли, а затвердение так и остались, сейчас лечусь молитвами, отмаливаю агрессию на мужчин, злобу на сексуальную неудовлетворенность и т.д. Сейчас купила фиточай ╧45 в Краснодаре «Дары природы», фирмы г. Горячий ключ.Пью 2-ю неделю, не знаю улучшений пока нет. Если кто — то излечился прошу написать и поделиться своим методом.
41.
Оксана
[2854000171] — 15 августа 2013 г., 11:06
Хорошее натуральное средство — Феокарпин, он давно изобретен петербургскими врачами и прошел научные испытания
42.
Дина
[568126556] — 25 октября 2013 г., 11:19
Я пью БАД Крестинол вот уже 2 месяца. Онколог готовил меня перед этим к операции, но теперь удивлен и говорит не торопиться. Через два месяца иду снова на прием. Вобщем за короткий период времени киста сократилась!
43.
Алена
[2725838939] — 3 ноября 2013 г., 22:30
Привет,девочки!У меня мастопатия уже год,тоже назначили мастоденон 3 месяца пила и витамины,толку ноль.Теперь грудь снова начала болеть,очень волнуюсь у нас в роду онкология.Как лечить,?К врачу идти,скажет раз в год приходи на обследование,а я вылечить хочу!
44.
Людмила
[2010315543] — 11 марта 2014 г., 15:39
Пила мастодинон,совсем не помогает.помог тазалок,алактин,но прекращая пить лекарства,боли сразу возвращаются.
46.
Гость
[2639438017] — 29 августа 2014 г., 22:20
У меня были сильные боли года 3 назад, грудь болела так, что казалось вместо них боулинговые шары и то и дело сейчас оторвутся.. Было жутко, пошла к мамологу и сделала все анализы-прописали мастодинон. Когда мне сказали, что он гармональный не стала пить. Мучалась недели две, потом боли прошли, но через пол года опять я вернулась к мамологу и снова мастодинон. Решила-буду пить! Но не тут то было, вылезла вся побочка и я прекратила. Потом по отзывам в инете открыла для себя ФЕОКАРПИН и не прогадала! Тьфутьфутьфу болей нет! Я во многом доверяю гомеопатии, она спасает меня от многих хронических болячек по жизни!
Гость
У меня были сильные боли года 3 назад, грудь болела так, что казалось вместо них боулинговые шары и то и дело сейчас оторвутся.. Было жутко, пошла к мамологу и сделала все анализы-прописали мастодинон. Когда мне сказали, что он гармональный не стала пить. Мучалась недели две, потом боли прошли, но через пол года опять я вернулась к мамологу и снова мастодинон. Решила-буду пить! Но не тут то было, вылезла вся побочка и я прекратила. Потом по отзывам в инете открыла для себя ФЕОКАРПИН и не прогадала! Тьфутьфутьфу болей нет! Я во многом доверяю гомеопатии, она спасает меня от многих хронических болячек по жизни!
48.
Света
[1470118783] — 25 февраля 2015 г., 18:14
У Интерауры есть интересная технология для лечения мастопатии https://www.interaura.net/skat Скачать можно на складчике
https://skladchik.com/threads/ИНТЕРАУРА-Лечение-и-профилактика-Мастопатия-ЭКСКЛЮЗИВ.64906/
49.
Алина
[585129611] — 18 марта 2015 г., 12:56
А полностью вылечить можно мастопатию? То есть чтобы не было факторов для её появления?
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
50.
Диана С
[585129611] — 18 марта 2015 г., 13:05
Я лечилась около года. Пробовала мази, примочки. Но они помогают не надолго. Потом после узи и посещения маммолога выбрали препарат для лечения. Принимала два курса мастопол, витамины. Ушла в отпуск на месяц и уехала к родителям мужа. через месяц приёма препарата ушли боли и отёки груди. Сейчас ничего не беспокоит, скоро пойду делать узи проверяться для профилактики.
Источник
Девочки, подскажите, чем лечились. У меня после родов прошло 3 года, кормила грудью долго. Вроде ничего не долно было быть. Но!!!! прежила стресс, произошёл гормональный сбой и как результат ФКМ + есть киста. Врач назначил лечение, но ничего не проходит.Лечусь 3 мес. В интернете написано, что это вообще хронически. Ещё сильно нервничаю, так как в роду РМЖ.
У меня в 17 лет впервые появилась. Потом стала пить таблетки (контрацептив), и незаметно как-то в течение года прошло. 10 лет не было вообще. А потом резко появилась после того как весной в Египет на недельку слетала. И теперь не проходит. Хотя и не лечила серьезно, только витамины пила. Тоже почитала, что это плохо лечится, даже не знаю, чем лечить, в мастодинон не верю.
У меня этот диагноз. Сейчас как раз на стадии лечения. поможет- не поможет — посмотрим.
Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. Эвелина Хромченко
автор
Ещё сильно нервничаю, так как в роду РМЖ.
c ФКМ как связано это?
фиброзно-кистозная мастопатия увеличивает риск возникновения рака в 3-5 раз, ещё боюсь ошибки врачей, вдруг что-то пропустят при осмотре
автор
прежила стресс, произошёл гормональный сбой и как результат ФКМ + есть киста.
..Врач назначил лечение, но ничего не проходит
Клин клином вышибают. Раз не помогает традиционное лечение, значит не там лечат, а лечить надо голову. Я поддерживаю отношения с психологом к которому ходила в своё время. У него не так давно была клиентка у которой после одного (!) сеанса начала рассасываться и рассасалась киста Рекомендую обратиться. Писать в личку
Стройная и довольная! Отчёт в «дневниках похудения»
поставили такой диагноз в 2002 г. тогда обследовалась, выписали мастодинон. больше не была, живу спокойно. 🙂
меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!
маммолог выписал ОК. ВСе прошло. Из-за наследственности ежегодно нужно делать маммографию. Пока все нормально, «идеально» по словам врача.
Могу посоветовать супер врача мам молод онколог
так к какому врачу все-таки идти с мастопатией? тоже был этот недуг, была у маммолога на УЗИ, сказал ничего страшного не вижу и назначил Мастодинон, пока пила месяц — все было ок, а как перестала пить- начинается по новой 🙁 к кому теперь? к слову говоря, еще и с волосами беда какая-то — я раньше голову мыла 1 раз в 3-4-5 дней и при этом она оставалась чистой, теперь же через день уже грязная %) гормональный сбой? к эндокринологу идти?
Солнце всем на планете одинаково светит…
Elenina
Могу посоветовать супер врача мам молод онколог
Это моя тема, посоветуйте, пожалуйста, в личку 🙂
Ylly
так к какому врачу все-таки идти с мастопатией?
я ходила к маммологу, принесла ему заранее сделанные анализы на гормоны (женские +щитовидки). Кстати, да, кроме груди, он ещё щитовидку смотрел.
Постоянно есть, то больше, то меньше. Сильно зависит от приема контрацептивов. На ярине уменьшилось, но там другой побочки много.
Девочки, а кисты у кого-н. есть? Говорят, они не уходят, их просто наблюдают….А как у вас?
Nadin-ka
принесла ему заранее сделанные анализы на гормоны (женские +щитовидки)
напишите, пож-та, какие конкретно гормоны? а то их там много, я в них не разбираюсь, только ТТГ знаю, но он в норме. Тоже хочется на прием сразу с анализами прийти.
можно в личку
Солнце всем на планете одинаково светит…
Тоже были в обоих грудях аж 14 кист. Прошли сами , лечилась у гомеопата и психолога. Женское здоровье сильно связано с эмоциональной сферой и сексуальной
Никто и звать никак
Женское здоровье сильно связано с эмоциональной сферой и сексуальной
+++ согласна. А у какого психолога/гомеопата?Буду признательна за координаты в личку
Ylly
напишите, пож-та, какие конкретно гормоны?
написала в личку
Никто и звать никак
лечилась у гомеопата и психолога.
дайте контакты в личку пожалуйста
Насчет вылечится, тут сложно сказать. А утихомирить и убрать симптомы, это да, это удалось. На 3 месяца был выписан мамоклам в комплексе с разными препаратами и витаминами. Отличный эффект, уплотнение ушло, боли тоже.
Я вылечила у гомеопата мастопатию и кисту в щитовидке лет 7 назад … Ттт все ок. А вообще маммолог мне говорил что есть классный гомеопатический препарат маммосан, в сто раз лучше бестолкового мастодинона. Но я уже после узнала, а так говорит две упаковки с перерывом в мес и положительная динамика
Мне хочется думать, что мне удалось избавится от к/ф мастопатии. Это было довольно длительным мероприятием, под тщательным наблюдением врача. Лечилась по спец схеме с разными препаратами, но все без гормонов. Какое-то удачное сочетание мамоклама, витаминов и еще чего-то растительного. По узи все хорошо.
Буквально недавно у меня была кф мастопатия. Врач прописал мне растительный препарат Квинол. . Пропила курс. Все, вроде, обошлось. Буду наедятся, что не повторится….
Nadin-ka
Девочки, а кисты у кого-н. есть? Говорят, они не уходят, их просто наблюдают….А как у вас?
У меня есть. Да действительно не лечится, главное наблюдаться, чтобы в онкологию не переросло
Напишите, пожалуйта , в личку координаты гомеопата.
Источник
Серия Мастофит Эвалар (крем и таблетки) — одно из самых розрекламированных средств для профилактики мастопатии, а так же лечения других заболевания молочных желез, связанных именно с их нагрубанием. Реклама рекламой…но мы ведь платим деньги не за это, правда?! Болезни, связанные с женской грудью — это очень серьезно, и средство должно быть не менее серьезным и эффективным.
Моя история применения крема Мастофит Эвалар немного отличается от тех, кто попадает к маммологу и выходит с списком назначений, в главе которых красуется и Мастофит.
…мы часто закрываем глаза на какие-то маленькие проблемы со здоровьем. Ой, там что-то кольнуло, там заболело…но уже ж отпустило? ничего не болит? Так зачем идти к врачу, правда? И обращаются девушки и женщины уже тогда, когда надо лечить то, что можно было предупредить.
У меня тоже вот так «что-то там заболело» — появился дискомфорт в груди, весьма болезненное ощущение. Словно вся площадь груди была мне много припухшая, вздутая…но это было еле заметно, и, если бы не дискомфорт, я бы могла даже не заметить, настолько малы были изменения. Это было не связано с критическими днями, и появление этой болезненности не было к ним привязано по времени. Тем более, при самостоятельном осмотре уплотнений я не находила. К врачу было «некогда», и я бы долго не попала к маммологу, если бы не один случай.
**привожу его не для того, чтобы кого-то напугать. Просто, надеюсь, мой рассказ станет таким же толчком, как и происходящая история для меня.
…через пару дней я стояла над гробом с 40-калетней женщиной. Молодой мамы мое знакомой, женщины в расцвете сил, жизнь которой забрала болезнь молочной железы. Более серьезная болезнь…которая начиналась с такой же «обычной боли«, была упущена и запущена. Итог я видела в сосновых досках под глянцевым лаком, а еще какой-то год-два назад при своевременном обращении и комплексном лечении был бы шанс.
Домой я ехала, думая уже о себе и своих упущениях. Грудь опять разболелась, и уже через пару дней я была по записи у маммолога. Ощупав, послушав жалобы, врач списал все на предменструальный синдром…но в некоторых случаях я бываю оооочень настойчива, поэтому меня легче «лечить», чем объяснять, что я почти здорова))) Так что через 5 минут мы еж шли по коридору в кабинет УЗИ Заставила, можно сказать…но любой каприз «за Ваши деньги».
Другой врач в кабинете УЗИ с очень напряженным лицом вглядывался в монитор аппарата, что-то высматривал, …и за это время уж чего я только не была готова услышать. Он настороженно спросил «Что Вам сказал маммолог?». «Что образований нет», и я увидела, что врача отпустило, и он расплылся в улыбке)) Он сказал, что там действительно ничего нет…но тот, другой врач, всегда сам лично приводит только в случае, если есть подозрения и они чаще всего подтверждаются, потому что врач считается лучшим маммологом в городе, «нащупать» может почти все.
Оба врача поставили «диагноз» — молочная здоровая грудь, и отпустили с миром и коробом наставлений. Оказалось, что похожие симптомы у предменструального синдрома, но у меня они были ярко выражены не зависимо от времени, и боль была явной по другой причине — мало жировой прослойки (подкожной жировой клетчатки), и все молочные дольки, как бы, » на виду» чуть-ли не трутся друг о друга, что ли !?? Поэтому грудь так реагирует почти на все внешние и внутренние проявления.
Лечение было назначено по короткому списку:
1. Крем Мастофит Эвалар
2. Капли Витокан (вместо таблеток Мастофит или капель Мастодинон)
Могу сказать одно — после одного месячного курса препаратов болезненные ощущения, можно сказать, меня больше не беспокоили вплоть до моей беременности! Хотя, за это время я и набирала вес (соответственно, жировая прослойка и в груди увеличивалась), и неприлично много его теряла.
Не думаю, что месячный курс дает такой эффект «на века». Хотя да, за это время ни диагноз мастопатия мне не ставили, ни мастит во время кормления я не зарабатывала…но было бы смешно и это «чудо» приписать когда-то пройденному курсу Мастофит Эвалар + Витокан
Кстати, насчет мастопатии, опухолей, мастита, и их различий…Хоть много этой информации можно почерпнуть из Google, я приведу здесь основные понятия. Это сделаю скорее не для тех, кто уже собаку съела на подобных болячках, а для тех, у кого «что-то там в груди заболело и что-то набухает», которые ощутили дискомфорт, услышали от врача много незнакомых слов, и теперь пытаются разобраться в назначениях и развеять свои страхи.
Итак,
Мастопатия (фиброзно-кистозная болезнь) — заболевание молочной железы, характеризующееся патологическим разрастанием её тканей, болью, а иногда и патологической секрецией; дисгормональное заболевание молочных желез с разрастанием соединительной и железистой ткани с формированием уплотнений или образование кист разного размера.
Я не буду здесь углубляться, чем отличается мастопатия от доброкачественной опухоли, но услышавшей такой диагноз, стоит немного успокоиться и прийти в чувства — это не рак. Болезнью, в большинстве случаев, будет заниматься маммолог, а не онколог. Но и приятного будет здесь мало….
К мастопатии может привести дисбаланс гормонального фона, или нарушение работы яичников, а и вполне «безобидные» факторы, которые многие стараются вообще не замечать, и редко на них грешат, когда появляются подобные проблемы…половые инфекции, бурная жизнь, аборты и т.д..
…и то, что относится ко мне больше несколько лет назад — желание отказаться от кормления грудью. Я была настроена против этого, хоть матушка-природа меня не обделила в этом плане (я не говорю о 4-5м размере а об функциональности моей 2чки ))) )
Сейчас рынок переполнен «эффективными средствами от мастопатии«, половина из которых пустышки! Но половина — и правда препараты, которые что-то из себя представляют. Поэтому, кроме своего опыта, я решила в этот отзыве о Мастофит Эвалар привести историю другого человека, применявшего в комплексе Мастофит в таблетках и Мастофит крем.
Это не близкая знакомая, это просто человек, который смог немного снять мою панику, рассказав свою историю…(уже много воды утекло, я помню ясно многие важные моменты, но плохо помню связующие…да и тогда эмоциональное состояние не располагал к «записи на жесткий диск»). Одна женщина решила успокоить меня, эдакого «Фому неверующего» в то, что и правда со мной все будет хорошо, своим рассказом из разряда «не переживай, это у тебя ничего серьезного…потому что, вот знаешь, как бывает серьезно…Сейчас я тебе расскажу«)) и напугать еще больше.)) Еще и, наверное, хотела выговориться за все это время, излить душу. Иногда, малознакомым людям это сделать легче.
Она много лет живет «бок о бок» с мастопатией, то обостряется, то все улегает…и единственные препараты, которые ей действительно помогают, это как раз комплекс Мастовит Эвалар. Только с Мастофит она смогла нормально спать, двигаться, вести относительно полноценную жизнь…Я, в какой-то мере, еще больше испугалась назначения его и мне, так как, по словам врача, у меня таких проблем-то нет О_о Вот и «успокоили»))
Еще одна проблема женщин, которая уже легко могла настичь и меня в период ГВ:
Мастит — воспаление молочной железы; бактериальная инфекция груди, которая чаще всего он случается у кормящих матерей.
Слава богу, до мастита у меня не дошло…но у меня несколько раз за период кормления грудью случался серьезный лактостаз, который по симптомам уже подозревали, как начальный мастит….загрубение, твердая, воспаленная долька молочной железы, очень явное покраснение, болезненность и потеря функциональности руки (не могла даже поднять, не то что что-то жать и удержать в ладони). Я тогда вспомнила второй раз о Мастофит Эвалар, но…
Противопоказания к применению:
Индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность, кормление грудью.
И я «забыла» об этом препарате, отложив Мастофит Эвалар в долгий ящик.
Но вот кормление грудью подходило к концу, малыш окреп и вышел на такой рацион, который позволял его отлучать от груди (как вспомню, так вздрогну…), и я решила перестраховаться. Все же, рассказы наших мам и уже моих сверстниц о том, какими «мучительными и адскиболезненными будут первые три дня отлучения» не выходила у меня из головы)) Да и воспоминания о болях, из-за которых я и обратилась к врачу, были очень свежи в памяти…Поэтому, я узнала в ближайшей аптеке о наличии Мастофит Эвалар в виде крема (потому что строк годности моего тюбика уже истек), не сильно обалдела от цены — 92 грн. (пару лет назад покупался в районе 50 грн.), думала, будет при нынешнем скачке цен все 200 грн., уточнила, сколько тюбиков осталось не раскупят ли за день, и, уже спокойная (с перестраховкой за углом) начала исполнение плана.
«Четвёртые сутки пылают станицы«, но грудь не пылала и не набухала…поэтому, покупка крема на данный момент отменена! К счастью, удалось все провернуть очень мягко для меня и груди, и, насколько это может быть, безболезненно для малыша. Но многим знакомым, у которых все проходило не так радужно, а с перевязыванием, подцеживанием и бессонными ночами из-за разбухшей груди, помог именно этот крем Эвалар Мастофит и травяные настойки вроде Витокана, Мастодинона и т.д.
Мастофит Эвалар:
Продается в пластиковых тубах по 50 мл. Скажу сразу, количество достаточное для лечения при нанесении тонким слоем, даже с лихвой — у меня этого крема еще и осталось.
Туба упакована в коробку с защитной голограммой Эвалар. Для чего этот препарат с самой коробочки понять «неискушенному» трудно: «Регулярное применение крема Мастофит Эвалар сохранит здоровье и красоту Вашей груди«, «…экстракт фикуса для здоровья женщины«, «предназначен для кожи в области груди«. вы что-то поняли? Я — нет))) Я бы приняла этот крем за лифтингующий, сохраняющий форму груди…но никак не вспомогательный препарат от мастопатии. И еще не понравилось (но это претензия не к производителю, а к импортеру), что заклеили наклейкой полный состав на коробке, правда, наклейкой с полезной информацией
Наносить его нужно 1-2 раза в день (я наносила 1), и втирать массажными движениями.
Почему я применяла только один раз? Во-первых, у меня была больше профилактическая цель и лечение предменструального синдрома который был круглый месяц, во вторых — из-за запаха крема. Я могла его наносить только на ночь, потому что днем это было вообще невозможно….
Из тубы крем пахнет малинкой, но когда начинаешь его наносить…о да, такой «вкуснейший» цветочный перегн*й. По стойкости этому запаху позавидуют многие французские пар?