Мем кровь из носа у парня
Кровь из носа (moon. 鼻血 hanaji — англ. nosebleed) — в манге и аниме стандартная реакция организма на достижение им крайней степени сексуального возбуждения.
Никак не связано с русской поговоркой о делах, которые нужно сделать срочно и всенепременно.
[править] Синопсис
С точки зрения банальной эрудиции, ханадзи — есть ничто иное, как визуальный эвфемизм оргазма. Если по сюжету герой — обыкновенный японский школьник — попадает в неловкое положение и видит, как лёгкий ветерок поднимает мини-юбку у его подружки, оголяя панцу, и страсть обуревает его, то нужно это как-то показать. В этом случае рисовать стояк вроде бы неуместно — среди ЦА вполне могут оказаться дети. Изобразить на лице гримасу, как будто он сейчас кончит или вот-вот, ещё чуть-чуть — довольно сложно, не создав при этом ощущение некой неоднозначности по поводу того, что хотел сказать автор. А вот хорошая тугая струя кровушки из носа с последующей потерей сознания — вполне очевидный намёк на эякуляцию.
[править] Физиологическое обоснование
Кота Цутия из «Baka to Test to Shoukanjuu»
Посмотрев парочку аниме с участием сабжа, многие откровенно не догоняют, как такое вообще возможно, а некоторые фимозные личности — даже опасаются, что нечто подобное может случиться с ними. В аниме кровотечение показывается гипертрофированным. По объёмам оно может достигать скорости несколько литров в секунду — такое отбросит персонажа назад метров на пять и ещё несколько раз перевернёт его в воздухе. В особо запущенных случаев кровь даже начинает идти из глаз. Однако в реальной жизни небольшое кровотечение от перевозбуждения таки возможно. В слизистой оболочке носа имеется множество капилляров, расположенных близко к поверхности, которые могут лопнуть из-за повышения кровяного давления во время учащённого сердцебиения и эмоционального волнения. Особенно этому подвержены мужчины, у которых тестостерон может вызывать истончение стенки слизистой носа. Существует по крайней мере один документально подтверждённый случай подобного явления, когда расовый кетайский фотограф во время съёмки моделей вдруг дал слабину. Но мы-то с вами знаем, что это простое совпадение.
[править] Культурный аспект
Из «Karin»
Данный художественный приём присущ исключительно восточной культуре и больше нигде не встречается. Его корни глубоко уходят в японскую культуру воспитания. В азиатских странах всегда очень большую роль играл этикет, вежливость, приличия и т. п. Таким образом, мамаши, бабушки, тёти наставляют своих отпрысков мужского пола, как раз достигших полового созревания, не глазеть на баб, мол, «не таращь глаза, кровь из носа пойдёт!» Для сравнения: это что-то вроде нашего «не раззевай рот — муха залетит!», «не ложись на бочок — придет серенький волчок!» и т. п. А когда японцы начали рисовать мангу — это дело вошло в набор визуальных приемов, как графический эвфемизм эрекции, который не нужно специально объяснять, ибо каждый и так с детства знает, о чём речь.
Изначально в аниме и манге кровью брызгали только мужские носы вне зависимости от возраста персонажа. С недавних пор правило распространилось на женщин. Это возымело невероятный успех, ведь образ кончающей девушки сам по себе будоражит фантазии, что может вызвать цепную реакцию — нередки случаи коллективного кровотечения. Будь осторожен, анонимус, не забрызгай клавиатуру и монитор. Несмотря на то, что троп изображает исключительно положительные эмоции, у одних групп анимешников он вызывает откровенное отвращение, а других привлекает как фетиш. Избежать его практически невозможно. Идёт он бесплатным комплектом с эччи, часто сопровождает лёгкий фансервис и моэ, добавляется просто ради комического эффекта и прочих лулзов.
В конце концов ханадзи так приелся и утвердился как стандартный троп, что некоторые авторы стали пихать его куда попало как универсальную реакцию на любое эмоциональное возбуждение, часто довольно сильно озадачивая анонимуса, наблюдающего как к примеру, в сай фай аниме «Charlotte» при виде поющей певицы, кровь носом пускает не какой-нибудь ОЯШ, а уже вполне себе невинная лоля. Впрочем, парня пускающего кровь при виде другого парня, зритель всё равно не увидит, причина чего опять же в японских культурных аспектах, которые легко допускают какое-нибудь невинное поддразнивание между двумя девушками, но при этом максимально серьёзно относится ко всему, что может пустить хотя бы малейшую тень на ориентацию гарных парней. Только если это не девчачье аниме, естественно.
Отсюда же косвенно проистекает другая особенность тропа — если сабж у парня ещё может изображаться вполне невинно или даже добродушно, пускающая кровь носом девушка обязательно будет демонстрироваться как распущенная девица или как минимум мамзель с пошлыми наклонностями, а всё из-за того, что японская культура культивирует женскую моральную и физическую чистоту, воспринимая «чрезмерный» интерес к мужской привлекательности как нечто неприличное или аморальное. В меньшей степени, но это касается даже так любимых отакунами лесбиянок, хотя аудитория ещё может потерпеть пошлячек и извращенок ради моэ. В конечном же счёте, женский ханадзи прочно укрепился в аниме культуре как элемент женской пошловатости или чрезмерной отакунской увлечённости чем то или особенно кем то.
В интернетах можно встретить nosebleed-треды, в которых обсуждаются персонажи, которые могли бы вызвать сабж у анонимуса, на них смотрящего.
[править] Bloodless
Помимо «крови-из-носа» намного чаще встречаются другие приёмы, обозначающие практически то же самое, но без применения эффектов, способных навредить психике человека. Например, чувство лёгкого волнения и возбуждения персонажа можно передать, поместив его в яркие лучи света со вспышками, а область около носа и в районе щёк окрасить румяным цветом. Хорошо работает с миленькими маленькими девочками, которым положено вести себя пристойно и не допускать вульгарности, вроде разбрызгивания всяких жидкостей через естественные отверстия.
В аниме «Twinkle Heart» девушка переодевалась перед роботом и тот фонтанировал маслом.
Алсо Стен из «Южного Парка» блевал при виде Венди, что куда менее приятно, чем носотечение, но всё ещё символизирует.
[править] Галерея
Одноимённая песенка из опенинга «Maria†Holic» | |
[править] См. также
- Ахегао
- I came
Источник
Âåñü ôèëüì — îäíà áîëüøàÿ ëþáèìàÿ ñöåíà.
— Íå õî÷åòñÿ ëè Âàì çàõâàòèòü êàêóþ-íèáóäü ñòðàíó? ))
åù¸ ñöåíà ñ ïîþùèì äåðåâîì â òåàòðå óáèëà) äàâíî òàê íå ñìåÿëñÿ)
Óáèëà ñöåíà ñ «Èììîäèóìîì»
×óâàê çàïîñòèë ñêðèí è ôðàçó èç ôèëüìà è ïðîñèò çà ýòî ïëþñû?
Îí óæå ïîëó÷èë çà ýòî ïëþñû)
Îí çàñêðèíøîòèë ôèëüì è õî÷åò ïëþñîâ, íî îí ñäåëàë ýòî ñ óâàæåíèåì
Âî-ïåðâûõ, ôèëüì íàçûâàåòñÿ 1+1.
òàê äóáëèðîâàëè íàçâàíèå òîëüêî â ðîññèè. ñëîâî «Intouchables» íó íèêàê íå ñõîæå ñ «1+1»
Ïîñòîì íàâåÿíî:
Ïåðåñìîòðåë íî÷üþ ñ Äåâóøêîé, âå÷åðîì ñ ðîäèòåëÿìè ïîñìîòðþ, äàâíî õîòåë ïîêàçàòü èì 😉
Îéééé, ÿ òàê ðæàëà íà ýòîì ìîìåíòå 😀
Ìîæåò áûòü îò êîãî-òî äðóãîãî ýòî áûëî áû óñëûøàòü æåñòîêî,íî íå îò ýòîãî ïàðíÿ,èáî ïîøóòèë îí òàê)
ß ñëûøàëà êàê » Êàê ïîòîïàåøü — òàê è ïîëîïàåøü» :DD
Îí â ïðîäàæå êàê ôèëüì «1+1»
íî âû òî âñå æèâåòå â Ðîññèè
Êàêàÿ ðàçíèöà? Ñìûñë ôèëüìà íå ìåíÿåòñÿ æå.
ß â ÿðîñòè íåïðèêàñàåìûå ýòî äðóãîé ôèëüì!
Äà, ýòî ôèëüì îäèí èç ëó÷øèõ, çà ïîñëåäíèå íåñêîëüêî ëåò. À òî òîëüêî è âèäèøü «Ìñòèòåëè», «Áýòìàí» è ò.ï ôèëüìû! À ñòîÿùåãî íè÷åãî íåò, òîëüêî áàáêè óãðîõàëè!
Òû ñîâåðøåííî ðàçíûå ôèëüìû ñðàâíèâàåøü, òàê íå äåëàåòñÿ
à êàêèå ÿ äîëæåí ñðàâíèâàòü ôèëüìû? Åñëè ó íàñ â îñíîâíîì ýòî è ñìîòðÿò.
×åñòíî ãîâîðÿ íå çíàþ ïî÷åìó òàê âñå â âîñòîðãå îò íåãî. Ïî ìíå õîðîøèé ïðèÿòíûé ôèëüì, íî íå äóìàþ ÷òî ãåíèàëüíûé, ïîòðÿñàþùèé èëè âåëèêîëåïíûé. Èçúåäåííîå êëèøå, äà èãðà àêòåðîâ ïðèÿòíîãî òðåïåòà íå âûçûâàëà.
Ïî ìíå «À â äóøå ÿ òàíöóþ», èëè «Ïîêà ÿ íå ñûãðàë â ÿùèê» âûçâàëè áîëüøå ýìîöèé
À Áýòìåí äîñòîéíûé ôèëüì)
«À â äóøå ÿ òàíöóþ» è «Ïîêà ÿ íå ñûãðàë â ÿùèê» äåéñòâèòåëüíî ïîòðÿñàþùèå ôèëüìû, íî è «1+1» òîæå êèíî íà óðîâíå
òû íå ïðàâ , ôèëüì øåäåâð!
Òàêèõ ñåé÷àñ ïî÷òè íå ñíèìàþò , ñåé÷àñ ñíèìàþò òóïûå ôèëüìû ïðî ñóïåðãåðîåâ èëè êîìåäèè ñ ñîðòèðíûì þìîðîì.
Ìîå ìíåíèå ÈÌÕÎ, è òâîå ÈÌÕÎ. Òàê ÷òî ó êàæäîãî ñâîå ìíåíèå íà ñ÷åò íåãî, íî ÿ äàâíî òàêèõ ôèëüìîâ íå âèäåë, õîòÿ âîò íåäàâíî ïîñìîòðåë ôèëüì «Øåô» — òîæå äîâîëüíî õîðîøèé ôèëüì!
×åì Ìñòèòåëè-òî íå óãîäèëè?=
îáû÷íûé àìåðèêàíñêèé áîåâèê — ñòðåëüáà, äðàêà è ñ÷àñòëèâûé êîíåö. Ðàçâå, ÷òî àêòåðñêèé ñîñòàâ õîðîøèé.
çàõîòåëîñü ïåðåñìîòðåòü ýòîò ôèëüì…. äà, îäíîçíà÷íî, ïîéäó ïåðåñìîòðþ)
Ðåøèë çàíÿòüñÿ èñêóññòâîì
Îáîæàþ ýòîò ôèëüì !!! Î÷åíü òðîíóëî!!!
ìèíóñ çà âûäåëåíèå êîììåíòà
Ôèëüì íàñòîëüêî îõóåíåí, ÷òî âñå çàáûëè èäåþ ïîñòà è íà÷àëè îáñóæäàòü, ÍÀÑÊÎËÜÊÎ ÎÕÓÅÍÅÍ ÝÒÎÒ ÔÈËÜÌ!!!
-ãäå èñêàòü ïàðàëèòèêà?
-Òàì ãäå òû åãî îñòàâèë.
×óâàê, ó íåãî ïðîáëåìà, îí äåðåâî!
Ïîþùåå äåðåâî! Äà åù¸ è íà íåìåöêîì!
î÷åâèäíî æå! çäåñü ãëóáîêèé ñìûñë!
È ÷òî òåïåðü áóäåì ïðîñòî âûêëàäûâàòü ñêðèíû âñåõ øóòîê èç âñåõ êîìåäèé?
Òåïåðü ìîæíî âìåñòî ýòîé êàðòèíû ÷òî óãîäíî ñòàâèòü è äåëàòü ìåì=)
-Çíàåòå ãäå ïàðàëèòèê?
-Íåò,ãäå?
-Òàì ãäå åãî îñòàâèëè.
åñòü äâà òèïà ëþäåé : 1+1 è íåïðèêàñàåìûå
Ôèëüì îòëè÷íûé, íî êàðìîäðî÷åðû çàïàðèëè íà íåì ïëþñèêè ñðûâàòü =_= ×òî çàïèëèâàþþùèå îòäåëüíûå ïîñòû, ÷òî ïèøóùèå îäèíàêîâûå êîììåíòû ïîä êàæäûì ïîñòîì ïðî ýòîò çàìå÷àòåëüíûé ôèëüì.
Ñàìîå ÷òî îáèäíîå çà ýòîò ôèëüì, ÷òî äàæå íå áûë íîìèíèðîâàí íà Îñêàðà. Õîòÿ ýòîò ôèëüì è áåç Îñêàðà øèêàðåí.
Çàòî ïîëó÷èë Çîëîòîé Ãëîáóñ, êàê ëó÷øèé ôèëüì íà èíîñòðàííîì ÿçûêå, Ãëîáóñ êðó÷å. Ôèëüì æå ôðàíöóçñêèé. Êñòàòè, õîäèëè ñëóõè, ÷òî àìåðèêàíöû ïîçàðèëèñü íà ðåéòèíãè ôèëüìà è çàõîòåëè åãî ïåðåñíÿòü
Ïåðâûé ôèëüì, ñìîòðÿ êîòîðûé, ñìåÿëàñü âñëóõ
Ñîãëàñåí.  ýòîì ôèëüìå ïðåêðàñíûé Þìîð â îòëè÷èè îò ñîðòèðíîãî þìîðà ìíîãèõ àìåðèêàíñêèõ êîìåäèé è ñîâðåìåííîãî ðóññêîãî øëàêà(çà èñêëþ÷åíèåì ôèëüìîâ êâàðòåòà è).
Îäèí èç ëó÷øèõ ôèëüìîâ ïîñëåäíèõ íåñêîëüêèõ ëåò.
çàìå÷àòåëüíûé ôèëüì. è ïîãðóñòèòü è ïîñìåÿòüñÿ. ïîáîëüøå áû òàêèõ.
Ýãîí Øèëå «Ëþáîâíèêè (Àâòîïîðòðåò ñ Óîëëè)» — Â÷åðà íà Ñîòáèñ åå ïðîäàëè çà 12,4 ìëí $
Êëåò÷àòûé )
À îí ïîòîì êðàñèâåå íàðèñîâàë.
êîãäà ñìîòðåëà ýòîò ôèëüì, âî ìíå ñðàæàëèñü äâà ÷óâñòâà:
1. êàêîâî ýòî áûòü ïàðàëèòèêîì? áûëî î÷åíü æàëêî åãî.
2. ÷óâñòâî þìîðà ó òåìíîãî æåñòêîå, íî õîðîøåå.
àõ äà. â êîíöå ôèëüìà ïðîñíóëîñü ÷óâñòâî ñâîáîäû. íå çíàþ ïî÷åìó.
îòëè÷íûé ôèëüì.
ôèëüì øåäåâð, áûë è îñòàíåòñÿ îäíèì èç ñàìûõ ëþáèìûõ!
Ãäå ïàðàëèòèê? Òàì ãäå òû åãî îñòàâèë!
ôèëüì ïðîñòî ïîòðÿñàþùèé,ïåðåñìàòðèâàë ìíîãî ðàç
Êàê æå ýòî ñâåæî è îðèãèíàëüíî ïîñòèòü øóòêè èç ôèëüìîâ
Áåñïîäîáíûé ôèëüì! Îäíè òîëüêî ïîëîæèòåëüíûå ýìîöèè, è òîëüêî îäíî åäèíñòâåííîå óïîìèíàíèå âûçûâàåò óëûáêó íà ëèöå 🙂
Â÷åðà òîëüêî ñìîòðåë ýòîò ôèëüì.Îäèí èç ëó÷øèõ ôèëüìîâ êîòîðûå ÿ âèäåë=))È ïðè÷åì î÷åíü äàæå ïîçèòèâíûé 🙂
Äàæå ñåé÷àñ óâèäåë ýòîò ïîñò è óëûáêà äî óøåé:))
Âîò çà ÷òî ÿ ëþáëþ Ïèêàáó!!)))
Ñàìûé ëó÷øèé ìîìåíò ïî ìíå òàê â ôèëüìå 😀
1+1 òàê êàê òî ëó÷øå çâó÷èò
— Ìû âàñ ïðîâîäèì òàê âåäü áåçîïàñíåé
-ýñêîðò çà 200 åâðî
«Ñêîëüêî ìîæíî íà ýòî ïÿëèòüñÿ! Ìîæåò ïåðåêëþ÷èì êàíàë?»
Îòëè÷íûé ôèëüì!
Äåâóøêè,ðàç â ìåñÿö ìîæåòå çàðàáàòûâàòü ïî òðèäöàòêå
Âû ëþáèòå æèâîïèñü?
Äà, î÷åíü. Ëþáëþ Ðàôàýëÿ.
À ìíå áîëüøå íðàâÿòñÿ äðóãèå ÷åðåïàøêè Íèíäçÿ.
Êðàñíûå ïÿòíà ýòî òðîãàòåëüíî?
î_Î ìîé ñàìûé ëþáèìûé ôèëüì )))
Âîò òàê îòõàðêèâàþòñÿ íàñòîÿùèå ìóæèêè!
Íó…
ß ñìîòðåëà ýòîò ôèëüì íà íåìåöêîì è ðóññêîì ïîçæå. Ìíå ïîíðàâèëñÿ íåñêîëüêî æåñòîêèé, íî èíòåðåñíûé ìîìåíò ÷óòü ïîçæå ïîêàçàííîãî íà êàðòèíêå — «Íåò ðóê — íåò øîêîëàäà!».
À âîîáùå, ìíå íðàâèòñÿ ñàìàÿ èäåÿ ôèëüìà
«Íåò ðó÷åê — íåò êîíôåòêè!»
þìîð íà ïèêàáó ñêàòûâàåòñÿ íå òîëüêî â âîðîâñòâî èç äðóãèõ ãðóïï,íî è â òóïîé öèòàòå èç ôèëüìà (ôèëüì øèêàðíûé,ÿ íå ñïîðþ,íî ñìûñë âûêëàäûâàòü êóñî÷åê)
Òàê äî ñèõ ïîð è íå ïîíèìàþ: çà÷åì íà ïèêàáó ïîäîáíûå íèî÷¸ìíûå òåìû ñòàðòóþò…??!
åñëè ÷åñòíî ÿ òîæå íå ïîíÿë, íó íàïèñàí òåêñò ïîñòà, íó ïîâåñèëè ñêðèí èç ôèëüìà è âñå ÷òîëè? ïîòîì äîãíàë, ÷òî â ýòîì ïîñòå íàäî ïèñàòü êàê øèêàðåí ôèëüì
äà îí õîðîø! è íè íà ÷òî íå ïîõîæ èç ðàíåå ìíîé âèäåííîãî
Ôèëüì æå íàçûâàåòñÿ «1+1»
Ýòî ó íàñ òàê íàçâàëè, â îðèãèíàëå — Íåïðèêàñàåìûå(The Untouchables)
âû, áëÿäü, â ñâîåì óìå?ïî÷òè 700 ïëþñîâ çà öèòàòó è êàäð èç ôèëüìà?ïèçäåö ïèêàáó
Íó ñìîòðåë ÿ åãî, îáû÷íûé ôèëüì
ß òàê ïîíèìàþ ýòî î÷åðåäíîé ôîðñ òóïûõ ïåçä êîíòàêòà?
Ñàìûå äîðîãèå ìåñÿ÷íûå â èñòîðèè
À ôèëüì ñëó÷åì íå 1+1 íàçûâàåòñÿ?
Íåïðèêàñàåìûå — ýòî äðóãîé ôèëüì. Ýòî 1+1. 1+1 ñíèìàë Îëèâüå Íàêàø. À Íåïðèêàñïåìûå ñíèìàë Îëèâüå Ìàðøàëü. Îáà ôèëüìà ïðèøëè ê íàì èç Ôðàíöèè â 2011 ãîäó.
Ïðåäñòàâüòå ñåáå, ýòîò ôèëüì êàê ðàç òàêè «Íåïðèêàñàåìûå». À âîò ôèëüì Ìàðøàëÿ — íåò.  îðèãèíàëå îí «Les Lyonnais». Òîëüêî íàøè ãåíèè ïåðåâîäà ïîðåøàëè, ÷òî îíè-òî óæ òî÷íî çíàþò, êàê ëó÷øå íàçâàòü ýòè ôèëüìû.
Äà ëàäíî âàì, âîò ó Äæåêñîíà Ïîëëîêà ñîâñåì íåïîíÿòíàÿ õåðíÿ íàðèñîâàíà.
ÊÀÐÌÀÄÐÎ×ÅÐ ïîïðîøó àäìèíà ÷òî áû ñò¸ð òâîé ïîñò èáî ýòî áàÿí.
Ìåíÿ ìåíÿ çàìèíóñóþò, íî ñêàæó ÷òî ýòî ïîñòíàÿ õóéíÿ.
Âñå ðàäû, õëîïàþò â ëàäîøè îò ðàäîñòè.
Òàêîå æå ïðèòîðíîå êèíî êàê è õàòèêî,àâàòàð è ïðî÷åå.
Источник