Мастопатия лечение гомеопатией отзывы

Прописали Мастопол, это гомеопатия, поможет ли? Достаточно ли будет такого лечения?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

54

Natali Fomenko13 декабря 2016

скорее всего, нет. Диагноз мастопатия ставится более 50% женщин и ничего. У вас какая — фиброзно-кистозная?

Melodine ~13 декабря 2016

отличное и действенное средство «Мастодинон»

Melodine ~13 декабря 2016

отличное и действенное средство «Мастодинон»

мне — как мертвому припарка было. Полгода пила.

Natali Fomenko13 декабря 2016

мне — как мертвому припарка было. Полгода пила.

История переписки2

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

Melodine ~13 декабря 2016

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

История переписки3

да я тоже пила -помогло..

Melodine ~13 декабря 2016

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

История переписки3

Natali Fomenko13 декабря 2016

История переписки4

при чем тут что..

Melodine ~13 декабря 2016

при чем тут что..

История переписки5

вы ж выше написали «от мастопатии оно помогает людям». Как будто не прочтя про то, что у меня этот опыт был.

Natali Fomenko13 декабря 2016

вы ж выше написали «от мастопатии оно помогает людям». Как будто не прочтя про то, что у меня этот опыт был.

История переписки6

это отличное средство, даже если оно в случае с вами не сработало.

Irina13 декабря 2016

В соседней Вселенной она вам поможет.
Почему — а почитайте про разбавление С200.

Natali Fomenko13 декабря 2016

могу сказать, что помогло лично мне. Совсем не вылечилась, но кисты уменьшились и участок фиброза тоже. Последние полгода пью препарат АСД фракция 2, по схеме три недели пить, две перерыв.

Natali Fomenko13 декабря 2016

могу сказать, что помогло лично мне. Совсем не вылечилась, но кисты уменьшились и участок фиброза тоже. Последние полгода пью препарат АСД фракция 2, по схеме три недели пить, две перерыв.

Кисты то увеличиваются то уменьшаются а еще появляются новые Но не исчезают совсем

Татьяна 13 декабря 2016

Кисты то увеличиваются то уменьшаются а еще появляются новые Но не исчезают совсем

История переписки2

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

Natali Fomenko13 декабря 2016

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

История переписки3

Ничего себе , столько лет держаться! Молодец , что не раскисаешь!

Мюмзик 113 декабря 2016

Ничего себе , столько лет держаться! Молодец , что не раскисаешь!

История переписки4

а чего киснуть-то? реально — этот диагноз имеет более половины женщин. Более половины, Карл!

Natali Fomenko13 декабря 2016

а чего киснуть-то? реально — этот диагноз имеет более половины женщин. Более половины, Карл!

История переписки5

я к тому, что рискнула на гомеопатию, её же надо очень долго принимать на результат, у меня терпелки не хватает ни на что ((

Мюмзик 113 декабря 2016

я к тому, что рискнула на гомеопатию, её же надо очень долго принимать на результат, у меня терпелки не хватает ни на что ((

История переписки6

ну и что в результате?

Natali Fomenko13 декабря 2016

ну и что в результате?

История переписки7

плюнула на всё ((( травки мне прописали, мешок дома лежал, лежал…такая гадость эти заварки ( выбросила… гомеопатию какие-то шарики прописали , попринимала один раз, забыла.. всё равно пришлось всё удалять…а щас уже и не принимаю ничего, устала от лечения ( что будет, то и будет…

Мюмзик 113 декабря 2016

плюнула на всё ((( травки мне прописали, мешок дома лежал, лежал…такая гадость эти заварки ( выбросила… гомеопатию какие-то шарики прописали , попринимала один раз, забыла.. всё равно пришлось всё удалять…а щас уже и не принимаю ничего, устала от лечения ( что будет, то и будет…

История переписки8

если вы не пили АСД фракция 2, то вы не знаете что такое гадость

Natali Fomenko13 декабря 2016

если вы не пили АСД фракция 2, то вы не знаете что такое гадость

История переписки9

ох… не дай Бог конечно..но ведь помогает? а здоровье -это главное!

Мюмзик 113 декабря 2016

ох… не дай Бог конечно..но ведь помогает? а здоровье -это главное!

История переписки10

ТТТ, вроде результатец есть.

Natali Fomenko13 декабря 2016

ТТТ, вроде результатец есть.

История переписки11

Ну и слава Богу!

Natali Fomenko13 декабря 2016

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

История переписки3

Но не исчезли вовсе вот поэтому раньше удаляли кисты сразу как находили чтобы они не переросли в плохие новообразования

Татьяна 13 декабря 2016

Но не исчезли вовсе вот поэтому раньше удаляли кисты сразу как находили чтобы они не переросли в плохие новообразования

История переписки4

да пожалуйста. И сейчас можно пунктировать, мне делали, года три назад. Когда пара кист совсем большие были. И далеко не всегда доброкачественные кисты переростают в злокачественные новообразования. И как вы правильно заметили — удалите вы кисту, через некоторое время получите ее снова. Это обычное дело.

Natali Fomenko13 декабря 2016

да пожалуйста. И сейчас можно пунктировать, мне делали, года три назад. Когда пара кист совсем большие были. И далеко не всегда доброкачественные кисты переростают в злокачественные новообразования. И как вы правильно заметили — удалите вы кисту, через некоторое время получите ее снова. Это обычное дело.

История переписки5

Да пункцию делать можно когда размер более 3 см но часто не рекомендуют это делать Да можно прожить всю жизнь с кистами и ничего но может быть и другое развитие событий Кисты разные бывают

Жалоба отправленаОтменить

Источник

Девочки,удалось ли кому-то избавиться от мастопатии при лечении и гомеопатов?Я уже год лечусь,результат есть но совсем на убыль не идет и бывают обострения сильные…Задумываюсь о смене врача…И вообще есть ли реальная возможность полностью избавиться от мастопатии?Может контактами хорошего классического гомеопата кто то поделится?Мой текущий врач в начале лечения говорила что около полугода нужно для лечения мастопатии а теперь говлрит что да возможно уйдет но сроки неизвестны….меня это смущает не выкачивание ли денег?

Комментарии

Ирина
18 января 2017, 19:24

Полгода — это слишком, я за два месяца вылечила тоже Мастополом

Я имела в виду классическую гомеопатию,не аптечную,а ту которая лечит не тменно мастопатию,а весь организм в целом.

Россия, Москва

Получается, что аптечная эффективней, раз я уже здорова, а у вас постоянные обострения(

Россия, Москва

Ну вот мне тоже так показалось, что раз год лечишься и нет эффекта — это повод задуматься как минимум. Я бы тоже выбрала Мастопол с конкретным сроком лечения

Россия, Москва

Я к ней по рекомендации пошла, она лечила такие болчки что врачи только операцию предлагали.Видимо просто у меня или пошло что то не так,либо воач не совсем смогла мне подобрать препарат…а так знаю случаи когда люди излечивались от достаточно серьезных проблем со здоровьем.Согласна что год не пропадает,нужно что то думать по др. лечению.я тоже прл мастопол слышала?но маммолог мне прописала мастодинон хотя сама призналась что не любит его как препарат да и отзывы о нем бодьше отрицательных,так и не решилась его пить….

Россия, Москва

Не совсем понятно это разграничение — аптечная или не аптечная. Насколько я понимаю, тот же Мастопол содержит натуральные компоненты, и официально является гомеопатическим препаратом. Или классические гомеопаты сами из трав что-то варят? Так я лучше в аптеку пойду, так безопасней)

Россия, Москва

В гомеопатии немного другой поинцип лечения,препараты готовят в аптеке,только в гомеопатической.Вы просто наверное не сталкивались с этим никогда,поэтому не слышали о таких методах.

Россия, Москва

Нет, и правда не доводилось, гомеопатические средства только в обычной аптеке и покупаю, доверия больше все равно

Россия, Челябинск

Хорошего гомеопата найти сложно, я лечилась аптечной гомеопатией, мастополом, мне его врач назначила, улучшения есть я довольна. Но это не все еще диета и витамины, наверно, все вместе подействовало

Скажу честно, в гомеопата я бы не лечилась, ввиду самого механизма лечения гомеопатией (как может вылечить лекарство, разведенное много раз?). Но! Бывают гомеопатические лекарства, которые не благодаря, а вопреки тому, что гомеопатические, все же лечат (знаю конкретные примеры). Все дело в действующих веществах и их концентрации, я принимаю только те, что с самыми высокими дозами (а не наоборот, как рекомендуется). Наверное, еще все зависит от стадии мастопатии

Россия, Москва

Как мне объясняла гомеопат начинают с малых доз и постепенно их увеличивают в процессе лечения.

Россия, Барнаул

мастопатию можно так сказать, скорректировать, так как чаще всего врачи ставят причину мастопатии — гормональное нарушение. я ее лечила примерно полгода дюфастоном, каплями и травяным чаем для груди. противный, собака… потом забеременела, потом попала с пиелонефритом в больницу и на антибиотиках был выкидыш. потом села на ОК. вот пока я была на дюфастоне и на ОК — мастопатии не было, как только гормональная поддержка прекращалась — так снова все колом, с узелками и болела очень. так что…. толку, простите, от гомеопатии…. если даже гормоны приносят временное облегчение… не знаю, что после беременности будет….. может, вы хотя бы чаи попьете??? чтобы хоть не совсем без толку деньги спускать…. ведь мастопатия — это не тот диагноз, который сам проходит. да и запускать его не рекомендуют….. смените врача на врача-маммолога! нормального, может даже муниципального, хотя они пофигистически порой относятся, а платные (любые) любят денюжку тянуть — это факт…. но если врач знает, что делает, то все эти доп.исследования, доп.анализы, и прочие дополнительные штуки дают результат на лицо — это лучше, чем просто так ходить и ждать — а когда??? анализы на гормоны сдать нужно будет, маммографию наверное отправят сделать…. а так уж от этого плясать…

Искусственные гормоны не помогают яичникам, а заменяя собственный гормон. фон, угнетают их роботу (пусть и неправильную) на время приема и не известно что еще будет после приема… Знаю врачей, которые однозначно НЕ рекомендуют искусств. гормоны от мастопатии. Кроме того, ОК имеют раннеабортивное действие, т.к. не всегда угнетают овуляцию, зато предупреждают имплантацию зачатого ребенка (потому что делают эндометрий непригодным к имплантации). Мне кажется, что если и что-то помогает скорректировать гормон. фон, так это травы. И, возможно, диета. На счет гомеопатии, не могу сказать, но ИМХО, травы лучше

Россия, Москва

Согласна,гормональных препаратов вообще боюсь….

Россия, Москва

Спасибо,у маммолога была уже,то что поописывают не особо хорошие варианты….

Юлия
6 января 2017, 18:11

Ольга напишу в ЛС

Россия, Москва

можно мне тоже, если инфа о гомеопатии?

Источник