Кто вылечил мастопатию гомеопатией

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

Девочки, подскажите, чем лечились. У меня после родов прошло 3 года, кормила грудью долго. Вроде ничего не долно было быть. Но!!!! прежила стресс, произошёл гормональный сбой и как результат ФКМ + есть киста. Врач назначил лечение, но ничего не проходит.Лечусь 3 мес. В интернете написано, что это вообще хронически. Ещё сильно нервничаю, так как в роду РМЖ.

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

У меня в 17 лет впервые появилась. Потом стала пить таблетки (контрацептив), и незаметно как-то в течение года прошло. 10 лет не было вообще. А потом резко появилась после того как весной в Египет на недельку слетала. И теперь не проходит. Хотя и не лечила серьезно, только витамины пила. Тоже почитала, что это плохо лечится, даже не знаю, чем лечить, в мастодинон не верю.

У меня этот диагноз. Сейчас как раз на стадии лечения. поможет- не поможет — посмотрим.

Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. Эвелина Хромченко

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

автор

Ещё сильно нервничаю, так как в роду РМЖ.

c ФКМ как связано это?

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

фиброзно-кистозная мастопатия увеличивает риск возникновения рака в 3-5 раз, ещё боюсь ошибки врачей, вдруг что-то пропустят при осмотре

автор

прежила стресс, произошёл гормональный сбой и как результат ФКМ + есть киста.
..Врач назначил лечение, но ничего не проходит

Клин клином вышибают. Раз не помогает традиционное лечение, значит не там лечат, а лечить надо голову. Я поддерживаю отношения с психологом к которому ходила в своё время. У него не так давно была клиентка у которой после одного (!) сеанса начала рассасываться и рассасалась киста Рекомендую обратиться. Писать в личку

Стройная и довольная! Отчёт в «дневниках похудения»

поставили такой диагноз в 2002 г. тогда обследовалась, выписали мастодинон. больше не была, живу спокойно. 🙂

меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

маммолог выписал ОК. ВСе прошло. Из-за наследственности ежегодно нужно делать маммографию. Пока все нормально, «идеально» по словам врача.

Могу посоветовать супер врача мам молод онколог

так к какому врачу все-таки идти с мастопатией? тоже был этот недуг, была у маммолога на УЗИ, сказал ничего страшного не вижу и назначил Мастодинон, пока пила месяц — все было ок, а как перестала пить- начинается по новой 🙁 к кому теперь? к слову говоря, еще и с волосами беда какая-то — я раньше голову мыла 1 раз в 3-4-5 дней и при этом она оставалась чистой, теперь же через день уже грязная %) гормональный сбой? к эндокринологу идти?

Солнце всем на планете одинаково светит…

Elenina

Могу посоветовать супер врача мам молод онколог

Это моя тема, посоветуйте, пожалуйста, в личку 🙂

Ylly

так к какому врачу все-таки идти с мастопатией?

я ходила к маммологу, принесла ему заранее сделанные анализы на гормоны (женские +щитовидки). Кстати, да, кроме груди, он ещё щитовидку смотрел.

Постоянно есть, то больше, то меньше. Сильно зависит от приема контрацептивов. На ярине уменьшилось, но там другой побочки много.

Девочки, а кисты у кого-н. есть? Говорят, они не уходят, их просто наблюдают….А как у вас?

Nadin-ka

принесла ему заранее сделанные анализы на гормоны (женские +щитовидки)

напишите, пож-та, какие конкретно гормоны? а то их там много, я в них не разбираюсь, только ТТГ знаю, но он в норме. Тоже хочется на прием сразу с анализами прийти.
можно в личку

Солнце всем на планете одинаково светит…

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

Тоже были в обоих грудях аж 14 кист. Прошли сами , лечилась у гомеопата и психолога. Женское здоровье сильно связано с эмоциональной сферой и сексуальной

Никто и звать никак

Женское здоровье сильно связано с эмоциональной сферой и сексуальной

+++ согласна. А у какого психолога/гомеопата?Буду признательна за координаты в личку

Ylly

напишите, пож-та, какие конкретно гормоны?

написала в личку

Никто и звать никак

лечилась у гомеопата и психолога.

дайте контакты в личку пожалуйста

Насчет вылечится, тут сложно сказать. А утихомирить и убрать симптомы, это да, это удалось. На 3 месяца был выписан мамоклам в комплексе с разными препаратами и витаминами. Отличный эффект, уплотнение ушло, боли тоже.

Я вылечила у гомеопата мастопатию и кисту в щитовидке лет 7 назад … Ттт все ок. А вообще маммолог мне говорил что есть классный гомеопатический препарат маммосан, в сто раз лучше бестолкового мастодинона. Но я уже после узнала, а так говорит две упаковки с перерывом в мес и положительная динамика

Мне хочется думать, что мне удалось избавится от к/ф мастопатии. Это было довольно длительным мероприятием, под тщательным наблюдением врача. Лечилась по спец схеме с разными препаратами, но все без гормонов. Какое-то удачное сочетание мамоклама, витаминов и еще чего-то растительного. По узи все хорошо.

Буквально недавно у меня была кф мастопатия. Врач прописал мне растительный препарат Квинол. . Пропила курс. Все, вроде, обошлось. Буду наедятся, что не повторится….

Кто вылечил мастопатию гомеопатией

Nadin-ka

Девочки, а кисты у кого-н. есть? Говорят, они не уходят, их просто наблюдают….А как у вас?

У меня есть. Да действительно не лечится, главное наблюдаться, чтобы в онкологию не переросло

Напишите, пожалуйта , в личку координаты гомеопата.

Источник

Прописали Мастопол, это гомеопатия, поможет ли? Достаточно ли будет такого лечения?

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

54

Natali Fomenko13 декабря 2016

скорее всего, нет. Диагноз мастопатия ставится более 50% женщин и ничего. У вас какая — фиброзно-кистозная?

Melodine ~13 декабря 2016

отличное и действенное средство «Мастодинон»

Melodine ~13 декабря 2016

отличное и действенное средство «Мастодинон»

мне — как мертвому припарка было. Полгода пила.

Natali Fomenko13 декабря 2016

мне — как мертвому припарка было. Полгода пила.

История переписки2

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

Melodine ~13 декабря 2016

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

История переписки3

да я тоже пила -помогло..

Melodine ~13 декабря 2016

от мастопатии оно помогает людям. Это первое, что врачи, как правило, выписывают.

История переписки3

Natali Fomenko13 декабря 2016

История переписки4

при чем тут что..

Melodine ~13 декабря 2016

при чем тут что..

История переписки5

вы ж выше написали «от мастопатии оно помогает людям». Как будто не прочтя про то, что у меня этот опыт был.

Natali Fomenko13 декабря 2016

вы ж выше написали «от мастопатии оно помогает людям». Как будто не прочтя про то, что у меня этот опыт был.

История переписки6

это отличное средство, даже если оно в случае с вами не сработало.

Irina13 декабря 2016

В соседней Вселенной она вам поможет.
Почему — а почитайте про разбавление С200.

Natali Fomenko13 декабря 2016

могу сказать, что помогло лично мне. Совсем не вылечилась, но кисты уменьшились и участок фиброза тоже. Последние полгода пью препарат АСД фракция 2, по схеме три недели пить, две перерыв.

Natali Fomenko13 декабря 2016

могу сказать, что помогло лично мне. Совсем не вылечилась, но кисты уменьшились и участок фиброза тоже. Последние полгода пью препарат АСД фракция 2, по схеме три недели пить, две перерыв.

Кисты то увеличиваются то уменьшаются а еще появляются новые Но не исчезают совсем

Татьяна 13 декабря 2016

Кисты то увеличиваются то уменьшаются а еще появляются новые Но не исчезают совсем

История переписки2

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

Natali Fomenko13 декабря 2016

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

История переписки3

Ничего себе , столько лет держаться! Молодец , что не раскисаешь!

Мюмзик 113 декабря 2016

Ничего себе , столько лет держаться! Молодец , что не раскисаешь!

История переписки4

а чего киснуть-то? реально — этот диагноз имеет более половины женщин. Более половины, Карл!

Natali Fomenko13 декабря 2016

а чего киснуть-то? реально — этот диагноз имеет более половины женщин. Более половины, Карл!

История переписки5

я к тому, что рискнула на гомеопатию, её же надо очень долго принимать на результат, у меня терпелки не хватает ни на что ((

Мюмзик 113 декабря 2016

я к тому, что рискнула на гомеопатию, её же надо очень долго принимать на результат, у меня терпелки не хватает ни на что ((

История переписки6

ну и что в результате?

Natali Fomenko13 декабря 2016

ну и что в результате?

История переписки7

плюнула на всё ((( травки мне прописали, мешок дома лежал, лежал…такая гадость эти заварки ( выбросила… гомеопатию какие-то шарики прописали , попринимала один раз, забыла.. всё равно пришлось всё удалять…а щас уже и не принимаю ничего, устала от лечения ( что будет, то и будет…

Мюмзик 113 декабря 2016

плюнула на всё ((( травки мне прописали, мешок дома лежал, лежал…такая гадость эти заварки ( выбросила… гомеопатию какие-то шарики прописали , попринимала один раз, забыла.. всё равно пришлось всё удалять…а щас уже и не принимаю ничего, устала от лечения ( что будет, то и будет…

История переписки8

если вы не пили АСД фракция 2, то вы не знаете что такое гадость

Natali Fomenko13 декабря 2016

если вы не пили АСД фракция 2, то вы не знаете что такое гадость

История переписки9

ох… не дай Бог конечно..но ведь помогает? а здоровье -это главное!

Мюмзик 113 декабря 2016

ох… не дай Бог конечно..но ведь помогает? а здоровье -это главное!

История переписки10

ТТТ, вроде результатец есть.

Natali Fomenko13 декабря 2016

ТТТ, вроде результатец есть.

История переписки11

Ну и слава Богу!

Natali Fomenko13 декабря 2016

у меня стаж мастопатии лет 18. Примерно раз в полгода делаю УЗИ. Поведение кист знаю. Перепробовала кучу лечения за все это время. И только АСД за полгода дало уменьшение кисты 3.3 см до 1 см. А других не увидели вовсе. ВПЕРВЫЕ за все время также уменьшился участок фиброза. Верить никого не прошу и не заставляю. Просто рассказала свой личный опыт.

История переписки3

Но не исчезли вовсе вот поэтому раньше удаляли кисты сразу как находили чтобы они не переросли в плохие новообразования

Татьяна 13 декабря 2016

Но не исчезли вовсе вот поэтому раньше удаляли кисты сразу как находили чтобы они не переросли в плохие новообразования

История переписки4

да пожалуйста. И сейчас можно пунктировать, мне делали, года три назад. Когда пара кист совсем большие были. И далеко не всегда доброкачественные кисты переростают в злокачественные новообразования. И как вы правильно заметили — удалите вы кисту, через некоторое время получите ее снова. Это обычное дело.

Natali Fomenko13 декабря 2016

да пожалуйста. И сейчас можно пунктировать, мне делали, года три назад. Когда пара кист совсем большие были. И далеко не всегда доброкачественные кисты переростают в злокачественные новообразования. И как вы правильно заметили — удалите вы кисту, через некоторое время получите ее снова. Это обычное дело.

История переписки5

Да пункцию делать можно когда размер более 3 см но часто не рекомендуют это делать Да можно прожить всю жизнь с кистами и ничего но может быть и другое развитие событий Кисты разные бывают

Жалоба отправленаОтменить

Источник

1.

Гость

[2135401103] — 13 мая 2009 г., 12:13

у меня была мастопатия+уплотнение небольшое. Принимала 2 месяца (врач выписал) вобэнзин, аэвит и чай мастофитон. Через месяц рассосалось уплтнение и мастопатия прошла.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

О В Е Н

[371257163] — 13 мая 2009 г., 12:36

3.

Идеалистка

[117846411] — 13 мая 2009 г., 12:47

А я вылечивалась, потом снова мастопатия возвращалась. Снова лечилась и вот опять чувствую уплотнения. столько денег выбросила, а толку нет… Врач на УЗИ сказал что небольшая мастопатия скоро будет признана нормой, так как встречается почти у каждой женщины. Лечить ее, конечно, нужно, по крайней мере не запускать.

4.

О В Е Н

[371257163] — 13 мая 2009 г., 13:10

5.

Света

[4188495069] — 13 мая 2009 г., 13:27

вобэнзим, аэвит- это ж не лекарства, а витамины

6.

Катя

[3453616726] — 13 мая 2009 г., 13:32

Мне тоже мастодинон прописали! Пью первый месяц и грудь очень болеть стала, хотя раньше не болела! Это у всех так?

7.

О В Е Н

[371257163] — 13 мая 2009 г., 13:49

в мастопатии в принципе страшного практически ничего нет,если у вас нет жутких болей и выделений из сосков.просто надо проверяться 1-2 раза в год

8.

гость я

[3846316216] — 13 мая 2009 г., 14:22

мастопатия неизлечима, кто вам внушил, что она лечится? научитесь жить с ней.

9.

Нади

[2324212893] — 13 мая 2009 г., 15:10

У меня мастопатия порядка 25 лет, переодически делаю мамографию (снимок груди), пью витамины. С годами боли стали чаще, особенно перед месячными, но желательно в это время ограничивать себя в жидкости. Тоже думаю, что она неизлечима. ОВЕН, скажите, а что это за мазь МАСТОФИТ?

10.

О В Е Н

[371257163] — 13 мая 2009 г., 15:16

11.

Нади

[2324212893] — 13 мая 2009 г., 15:27

ОВЕН, спасибо, попробую, т.к. лекарства вообще не принимаю из-за других проблем со здоровьем.

12.

О В Е Н

[371257163] — 13 мая 2009 г., 15:47

на здоровье 😉

13.

гость я

[3846316216] — 13 мая 2009 г., 17:59

нади, вы же не маленькая глупая девочка и прекрасно должны знать, что мастопатия — это ГОРМОНАЛЬНЫЕ нарушения и какой-то разрекламированной мазюкой ее не вылечить…

14.

dobryj doktor

[791335465] — 22 мая 2009 г., 17:32

Автор

Принимаю Мастодинон,но в нете прочитала отзывы не очень , кто как избавился от этого недуга????

15.

dobryj doktor

[791335465] — 22 мая 2009 г., 17:38

Катя

Мне тоже мастодинон прописали! Пью первый месяц и грудь очень болеть стала, хотя раньше не болела! Это у всех так?

Я лечила всем ,чем только можно было!всем что назначали медики.Потом,разобралась в этом вопросе и поняла,что лечу то я следствие,а не причину мастопатийки своей!Плюнула на гормоны,от которых пошел варикоз впридачу!И успешно вылечила бадами,но сначала ушла причина+укрепила иммунитетик!Сама себе помогла!

17.

гость

[326920802] — 11 июня 2009 г., 10:29

16 ксюня, а какая была причина?

18.

АНЯ

[4260676231] — 5 апреля 2010 г., 14:06

я пью мастодинон 5 дней и результат уже есть!

19.

таня

[3154257975] — 1 декабря 2010 г., 07:21

20.

Гость

[1539462334] — 1 декабря 2010 г., 07:36

а вот интересно, на зачатие/беременность она влияет?

21.

оксана.

[420926917] — 5 марта 2011 г., 17:49

а я пила мастодинон 3 месяца…и витамины.сейчас пью цикладинон.а результат никакой…..чем кто вылечился подскажите

22.

оксана.

[420926917] — 5 марта 2011 г., 17:50

и могут ли болеть подмышечные впадины?

23.

Гость

[810221333] — 5 марта 2011 г., 18:03

Мне врач сначала прописал мастодинон и индинол, но сказал, что можно купить только в одной аптеке и выдал рецепт со своим номером. Я, конечно, сказала спасибо и попросила выписать что-нибудь другое. Он мне дал бумажку с другим гомеопатич. средством. Я так понимаю, что он всем одно и тоже прописывает. И какой толк советоваться с таким врачом?

24.

гость

[402243679] — 5 марта 2011 г., 23:09

Препарат Крестинол помогает

25.

мурмяу

[1899423880] — 1 мая 2011 г., 17:51

мне мастофит крем тоже помог

26.

Матильда

[1077976746] — 2 июля 2011 г., 20:16

Я мастопатию лечу уже 3-й год. Мастодинон пила, и витамины и прожстожель был и ременс и всякое другое. Мастодинон помогает, но только пока его пьешь, как только бросаю, при первых месячных боли такие, что я на стенку лезу, потом проходит. Каждые пол года хожу на УЗИ врач измений не наблюдает (меня уверяет, что с мастопатией, главное чтобы изменений в худшую сторону не было, а то, что все как есть, значит, что лечение помогает и сдерживает процесс). Настоятельно все рекомендуют беременность, но у моей подруги такая же история, и двое детей, и мастопатия никуда не делась. Диета значительно облегчает жизнь и симптомы — грудь не так наливается перед месячными и не болит, два маленьких уплотнения даже рассосались!

27.

понимающая

[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:14

Матильда

Я мастопатию лечу уже 3-й год. Мастодинон пила, и витамины и прожстожель был и ременс и всякое другое. Мастодинон помогает, но только пока его пьешь, как только бросаю, при первых месячных боли такие, что я на стенку лезу, потом проходит. Каждые пол года хожу на УЗИ врач измений не наблюдает (меня уверяет, что с мастопатией, главное чтобы изменений в худшую сторону не было, а то, что все как есть, значит, что лечение помогает и сдерживает процесс). Настоятельно все рекомендуют беременность, но у моей подруги такая же история, и двое детей, и мастопатия никуда не делась. Диета значительно облегчает жизнь и симптомы — грудь не так наливается перед месячными и не болит, два маленьких уплотнения даже рассосались!

28.

понимающая

[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:15

[quote=

29.

понимающая

[1946538110] — 13 сентября 2011 г., 15:16

не туда коммент отправила, повторяю: Грудь болела всегда, пока от отчаяния не попила две недели …ноготки — просто заваривала и по 1/2 стакана утром и вечером. умереть не умерла и не отравилась, а болеть перестало везде. я была удивлена.

30.

Гость

[1950892469] — 15 сентября 2011 г., 15:06

а сколько ноготков? какие пропорции? вы у врача после этого были, рассосалась мастопатия?

31.

Ry

[2836471001] — 7 октября 2011 г., 12:58

я пью мастодинон,аевит,отвар корня лопуха,днем компресс из камфорного масла,ночью компресс из капусты(то с медом,то с творогом) и БАД….3 недели лечения,боли(ттт) нет(так неприятные ощущения редко появляются) и кажется что уплотнения стали меньше…..хочется вылечится)))))))….

32.

Оля

[1712950292] — 20 октября 2011 г., 00:04

У меня тоже эта болячка.Была у маммолога,назначил бромкамфору 3р/д , гель Прожестожель и делать массаж груди 2 р/д.К нему-через неделю,а дальше будет видно.Только бы помогло ((.

33.

катя

[2937500178] — 2 января 2012 г., 18:47

мне очень страшно,в 19 лет и это случилось со мною

34.

наташа

[2905473879] — 27 февраля 2012 г., 15:42

девочки попробуйте прекрасный сбор трав.у моей родственницы были сильные боли.помогло.и узи подтвердило.пустырник+корень валерьяны+зверобой+ромашка+череда+календула+подорожник.все в равных долях перемешать.заваривать и пить в течении дня.2 месяца пьешь_1 месяц отдыхаешь.и так целый год!!!!!!!!!!

35.

Вера

[3804464950] — 12 марта 2012 г., 15:08

Всем привет, мне 24 года. Меня мастопатия мучае 6-ть лет, практически вся грудь была как камень. Последнее время спать вообще не могла, если ночью переворачивалась на бок для меня это было смертельно боли адские. Сделала узи, отправили к онкологу, врач назначил мастодинон который вообще не помогал помучилась и пошла к другому врачу он назначил прожестожель боль снимал на время но уплотнение не уменьшались в размерах. Пошла к гинекологу он мне назначил препарат Хлое пить четыре месяца. Начала пить, грудь увеличилась, в связи с этим я не понимала уходят уплотнения или нет.Когда пропила курс была в шоке мои уплотнения в половину слали меньше. Сейчас месяц прошел как я перестала принимать хлое а мои уплотнения продолжают уменьшатся. Я рада и не как не ожидала, что это мне поможет. Я сейчас могу спать спокойно грудь перед месячными не беспокоит.

37.

Глори

[4271928795] — 16 июля 2012 г., 11:01

Девушки, купите в магазине «Красную щётку», она же Родиола Холодная, она же Родиола Четырёхчленная. В аптеке продаётся в коробочках трав от Алтая (она только там растёт). Очень хорошо восстанавливает гормональный фон: у меня то ли от жары, то ли от стресса боли усилились, и я два дня пила эту травку двойной дозой — стало значительно легче! Плюс повышает иммунитет, гемоглобин и лечит прочие женские (а иногда и мужские!) заболевания. Единственное НО: не принимать с другими гормональными средствами и травами (солодкой, хмелем и тд)!

38.

Руфина

[342286411] — 10 марта 2013 г., 06:53

оксана.

и могут ли болеть подмышечные впадины?

40.

Виктория

[2408127511] — 23 июля 2013 г., 13:17

У меня наследственная мастопатия, дважды рожала кормила грудью обоих детей до 2,5 лет, на то время было улучшение, а потом снова грудь болит, боли доходят до подмышек. Назначили мостодинон , пропила немного, но эффект только отсутствие боли, а затвердение так и остались, сейчас лечусь молитвами, отмаливаю агрессию на мужчин, злобу на сексуальную неудовлетворенность и т.д. Сейчас купила фиточай ╧45 в Краснодаре «Дары природы», фирмы г. Горячий ключ.Пью 2-ю неделю, не знаю улучшений пока нет. Если кто — то излечился прошу написать и поделиться своим методом.

41.

Оксана

[2854000171] — 15 августа 2013 г., 11:06

Хорошее натуральное средство — Феокарпин, он давно изобретен петербургскими врачами и прошел научные испытания

42.

Дина

[568126556] — 25 октября 2013 г., 11:19

Я пью БАД Крестинол вот уже 2 месяца. Онколог готовил меня перед этим к операции, но теперь удивлен и говорит не торопиться. Через два месяца иду снова на прием. Вобщем за короткий период времени киста сократилась!

43.

Алена

[2725838939] — 3 ноября 2013 г., 22:30

Привет,девочки!У меня мастопатия уже год,тоже назначили мастоденон 3 месяца пила и витамины,толку ноль.Теперь грудь снова начала болеть,очень волнуюсь у нас в роду онкология.Как лечить,?К врачу идти,скажет раз в год приходи на обследование,а я вылечить хочу!

44.

Людмила

[2010315543] — 11 марта 2014 г., 15:39

Пила мастодинон,совсем не помогает.помог тазалок,алактин,но прекращая пить лекарства,боли сразу возвращаются.

46.

Гость

[2639438017] — 29 августа 2014 г., 22:20

У меня были сильные боли года 3 назад, грудь болела так, что казалось вместо них боулинговые шары и то и дело сейчас оторвутся.. Было жутко, пошла к мамологу и сделала все анализы-прописали мастодинон. Когда мне сказали, что он гармональный не стала пить. Мучалась недели две, потом боли прошли, но через пол года опять я вернулась к мамологу и снова мастодинон. Решила-буду пить! Но не тут то было, вылезла вся побочка и я прекратила. Потом по отзывам в инете открыла для себя ФЕОКАРПИН и не прогадала! Тьфутьфутьфу болей нет! Я во многом доверяю гомеопатии, она спасает меня от многих хронических болячек по жизни!

Гость

У меня были сильные боли года 3 назад, грудь болела так, что казалось вместо них боулинговые шары и то и дело сейчас оторвутся.. Было жутко, пошла к мамологу и сделала все анализы-прописали мастодинон. Когда мне сказали, что он гармональный не стала пить. Мучалась недели две, потом боли прошли, но через пол года опять я вернулась к мамологу и снова мастодинон. Решила-буду пить! Но не тут то было, вылезла вся побочка и я прекратила. Потом по отзывам в инете открыла для себя ФЕОКАРПИН и не прогадала! Тьфутьфутьфу болей нет! Я во многом доверяю гомеопатии, она спасает меня от многих хронических болячек по жизни!

48.

Света

[1470118783] — 25 февраля 2015 г., 18:14

У Интерауры есть интересная технология для лечения мастопатии https://www.interaura.net/skat Скачать можно на складчике
https://skladchik.com/threads/ИНТЕРАУРА-Лечение-и-профилактика-Мастопатия-ЭКСКЛЮЗИВ.64906/

49.

Алина

[585129611] — 18 марта 2015 г., 12:56

А полностью вылечить можно мастопатию? То есть чтобы не было факторов для её появления?

50.

Диана С

[585129611] — 18 марта 2015 г., 13:05

Я лечилась около года. Пробовала мази, примочки. Но они помогают не надолго. Потом после узи и посещения маммолога выбрали препарат для лечения. Принимала два курса мастопол, витамины. Ушла в отпуск на месяц и уехала к родителям мужа. через месяц приёма препарата ушли боли и отёки груди. Сейчас ничего не беспокоит, скоро пойду делать узи проверяться для профилактики.

Источник