Кровотечение мод на скайрим
Модификация «Enhanced Blood Textures», представляет собой пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое. Добавлены опциональные настройки и патчи.
Обновление:3.6c
— Добавлены новые звуки порезов и брызг крови
— Добавлена поддержка для SkyBird
— Исправлены ошибки с LITE версией
Обновление:3.6b
— Исправлены эффекты при безоружных ударах для пауков и двемерских роботов
— Исправлены эффекты от арбалетных болтов, использовался неправильный тип ран при уроне
— Исправлено некорректное кровотечение для определенных типов монстров из мода Immersive Creatures
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) луж крови на твердых поверхностях
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) вытекающего машинного масла у механизмов
— Обновлены патчи для Skyrim Monster Mod версии 13 (эти патчи не должны использоваться с более старыми версиями Skyrim Monster Mod, иначе это приведет к вылету игры при запуске)
— Удалены следующие патчи:
1. Dragonborn-EBT Patch.esp (патч для DLC Dragonborn) и Dawnguard-EBT Patch.esp (патч для DLC Dawnguard), теперь оставлен только один общий патч для обоих DLC Dragonborn и Dawnguard, у вас должны быть установелны оба DLC
3. Dawnguard-Immersive Creatures EBT Patch.esp (патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
4. DG-MM-SiC EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
5. Dragonborn-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dragonborn)
6. Dawnguard-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dawnguard)
— Обновлены текстуры крови во всех вариантах в модуле 4 texture res and color
Спойлер
1 core files — это основной модуль, ставить обязательно
2 patches — это модуль с патчами для DLC Dawnguard, Dragonborn и для модов Monster Mod и Immersive Creatures (внутри модуля имеется 5 папок с патчами)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только ОДИН из всех вариантов!!!
— DG DB — патч для DLC Dragonborn + Dawnguard (ставить если установлены оба DLC)
— IC DG DB — патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Immersive Creatures»)
— IC MM DB DG — патч для мода «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures»)
— MM — патч для мода «Monster Mod v13» (ставить если у вас игра без DLC Dawnguard и Dragonborn)
— MM DG DB — патч для мода «Monster Mod v13» с установленным DLC Dawnguard + Dragonborn (ставить если установлены оба DLC Dawnguard и Dragonborn + «Monster Mod»)
3 optional esps — это модуль с опциональными esp. файлами (внутри модуля 3 варианта)
— ВАЖНО!!! Варианты largerblood или smallerblood ставить только 1 из 2-х вариантов, а вариант smallerwound можно ставить отдельно
— largerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было больше (намного больше чем в оригинале игры)
— smallerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— smallerwound — ставьте этот вариант если хотите чтобы кровавых ран на теле было меньше (примерно как в оригинале игры)
4 texture res and color — это модуль с размерами текстур крови и цветом крови (внутри модуля есть 9 папок)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
5 blurry screen blood — это модуль «блюр»
— textures — если вы хотите чтобы кровь и пятна крови на экране были размыты/расплывчатые, то установите эти текстуры
6 alt tex — это модуль альтернативных размеров текстур и цвета крови (внутри модуля есть 9 папок), эти варианты заменяют только большие брызги крови, убедитесь в том, чтобы выбранный модуль соответствовал тем вариантам, которые вы выбрали при установке модуля 4 texture res and color, то есть сначала например из модуля 4 texture res and color вы выбрали вариант hi-brigther, значит потом вам из данного модуля нужно установить такой же вариант hi-brigther с заменой всех файлов, имейте ввиду, что это необязательная установка, по желанию
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— hi-default — высокие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
Спойлер
Проблема:
— Мод в списке МСМ остался, но все пункты меню — серые (недоступны)
Решение:
— Все-таки нужен второй чистый сэйв, сделанный при отсутствующей папке скриптов. Одной остановки скриптов из МСМ-меню не всегда достаточно. Т.е. надежнее не перезаписывать файлы, а сначала отключить мод в МСМ меню, сохраниться в игре в чистый слот сохранений, выйти из игры и удалить мод полностью, зайти в игру ещё раз и снова сохраниться, но уже в другой новый слот сохранений и только потом ставить новую версию
Вопрос:
— Во время боя от перового лица, и в дальнейшем переходе на 3-е лицо, на персонаже пропадает кровь
Ответ:
— Снимите всю одежду и снова оденьте
Конфликты:
Конфликтует с другими реплейсерами крови и модами на изменение урона
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 для версии мода 3.6b
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
— SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
Установка:(Лучше через NMM менеджер, но можно вручную)
В архиве 6 модулей, в каждом модуле есть разные варианты, ОПИСАНИЕ содержимого архива читайте выше
— Если вручную то делайте так…
1. Первым делом заходим в папку 1 core files — берем все содержимое (meshes, Scripts, textures, dD — Enhanced Blood Main.bsa, dD — Enhanced Blood Main.esp) и помещаем все в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов и активируем в лончере
2. Далее…заходим в папку 2 patches и выбираем подходящий вам патч, выбирать только 1 из всех 5 патчей в соответствии с тем, что у вас имеется в игре, помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
3. Далее…(это по желанию), заходим в папку 3 optional esp. и выбираем подходящий вам вариант, читайте описание в данном разделе что значат эти варианты, выбираем нужное и помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
4. Далее…заходим в папку 4 texture res and color (читаем описание выше), внутри есть 9 вариантов, выбираем 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
5. Далее…(это по желанию), заходим в папку 5 blurry screen blood (описание читаем выше), берем папку textures и помещаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
6. Далее…(это по желанию), заходим в папку 6 alt tex (описание читаем выше), нужно выбрать 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
В архив включена LITE версия мода и оригианальная — используйте только одну версию мода!
Спойлер
Источник
Улучшенные текстуры крови Enhanced Blood Textures
Автор: dDefinder1
Версия: 3.5d
Язык мода: русский
Автор перевода: LinKortes, ArXangel
Внимание:
Мод конфликтует,и не совместим с любыми другими модами, затрагивающими кровь,в частности с Crimson Tide
www.playground.ru/files/tes_5_noviy_vid_krovi_i_..
От себя добавлю,что раньше,лично я пользовался Crimson Tide,но к сожалению автор забросил свой мод,да и есть проблемы с DLC,так что я перешёл на Enhanced Blood Textures,к тому же этот мод содержит очень много тонких настроек и дополнительных файлов,что позволяет более тонко настроить его под себя.
Не пугайтесь такого количества опциональных файлов,кто не хочет возиться и разбираться во всех тонкостях,достаточно поставить файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5d и 0 Dragonborn-Dawnguard Compatibility Patch для совместимости с DLC Dragonborn,Dawnguard.
Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!
Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое «поведение» брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!
ДЕТАЛИ:
— различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
— натуральный цвет крови;
— машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
— ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
— новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
— добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
— новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
— при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
— чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
— количество крови при ударов будет отличаться — чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
— теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
— чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
— в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;
* ВЕРСИЯ 3.5b — 3.5d *
— Обновлены все опциональные файлы
— Изменено значение урона для появления сильных брызг крови (с 0,15 на 0,2)
— Исправлена ошибка, из-за которой двемерские машины не истекали маслом
— Добавлен патч для тех, кто использует оба мода Monster Mod и Immersive Creatures
— Обновлен список исключений для всех патчей Monster Mod
— Исправлена ошибка для двуручей, из-за которой они оставляли раны как от топоров
— Исправлены некорректные цвета для опционального файла Более светлый цвет
— Вычищен Dawnguard-Dragonborn Patch
— Добавлены HD текстуры для крови на оружии от Bethesda
— Добавлен Immersive Creatures patch
— Рандомизирован диапазон брызг от ударов в бою
— Урон от стрел вызывает лёгкие брызги крови
— Изменены и улучшены скрипты крови
— Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а также общего урона
— Переделаны сильные брызги
— Улучшена идентификация магии — теперь кровотечение не будет появляться, если атака только магическая
— Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
— Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя лужи крови
— Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Все настройки мода доступны через MCM меню
Необходим SkyUI и SKSE
www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_zamena_inte..
www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_skyrim_scri..
Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее
Спойлер
История обновлений
* ВЕРСИЯ 3.5 *
— Повышена скорость капель после начального удара
— Пофиксены ошибки, связанные с кровотечением некоторых монстров из Skyrim Monster Mod
— Исправлены ошибки кровотечения Пепельных стражей (DLC Dragonborn)
— Пофиксено появление сильных брызг для крови существ
— Немного изменены размеры луж крови
— Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а так же общего урона
— Переделаны сильные брызги
— Улучшена идентификация магии — теперь кровотечение не будут появляться, если атака только магическая
— Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
— Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя луж крови
— Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее
* ВЕРСИЯ 3.0b *
— Очистка основного файла;
— Добавлены настройки в INI-файл;
— Исправлено кровотечение Сприганна Матери Земли (Dawnguard);
— Пофиксено кровотечение Арвака. Хотя кровь всё равно будет брызгать при ударе. (Dawnguard);
-Исправлены проблемы, связанные с магией Поглощения, вызывавшие «завитки» вокруг определенных НПС;
Обновлены дополнительные файлы:
Dawnguard Compatibility_Patch
Skyrim Монстр Mod_Compatibility Patch (v12)
* Версия 3.0a *
Исправлено R03;R03;значение параметра в INI-файл
Не нужен чистый сейв, если вы обновляетесь с версии 3.0.
Если обновление с версии 2.5 или ниже, то нужен.
* Версия 3.0 *
— Изменен сценарий применения метода к магии плаща
— Главный плагин очищены
— Исправлены некоторые незначительные отчеты об ошибках сценария
— Исправлены брызги крови при спазмах после обезглавливания
— Исправлена ошибка, при которой игрок не истекал кровью
— Исправлен скрипт капель крови, когда жертва имеет низкое здоровье, то переходит в состояние кровотечения
— Кровь брызжет теперь только при средних и низких уровнях здоровья
— Изменены текстуры крови, которые используются во время сцены обезглавливания палачом
— Сокращены размеры ран от оружия великанов и когтей оборотней
— Добавлены две текстуры для капель крови и две текстуры для брызг при низком уровне здоровья
— Изменены условия для боевых ударов, так что НПС будут иметь такой же шанс нанести кровь, как и игрок
— Изменены две текстуры крови и карты нормалей всех мелких брызг
— Изменены точки капель крови, когда кто-то идет с кровотечением. Теперь капли крови должны быть более заметны.
— Немного увеличен размер тяжелых и небольших брызг крови
— Немного изменены кровотечение маслом двемерских машин, раны драугров и капли крови
— Script оптимизации
— Добавлены текстуры оригинального разрешения (512рх)
— Исправлена R03;R03;увеличенную плагин брызги крови использованием неправильные значения и удалить грязную правки
— Разделены дополнительные файлы, регулирующие цвет крови
Дополнительные файлы
Обновлено:
— Удалён Beta Main File
— Обновлены и разделены файлы, регулирующие цвет крови
— 1024 Res текстуры
— Добавлены дополнительные ESP для более тонкой настройки
— Добавлен Dawnguard Compatibility Patch
— Добавлен Skyrim Monster Mod Compatibility Patch
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim версии 1.6 или выше
Enhanced Blood Textures 3_5
(основные файлы мода, обязательны к установке)
Кроме основного мода в общем паке вы также найдёте опциональные файлы
ВАЖНО:
Все опциональные файлы должны стоять в порядке загрузки ПОСЛЕ основного мода
Dawnguard Compatibility_Patch — патч для совместимости с DLC Dawnguard. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
Dragonborn Compatibility_Patch — патч для совместимости с DLC Dragonborn. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
Dragonborn-Dawnguard Compatibility_Patch — патч для тех, у кого установлены оба DLC. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно
Skyrim Monster Mod_Compatibility Patch — патч для совместимости с Monster Mod, теперь новые существа, добавляемые модом будут кровоточить правильно
В архиве 4 папки:
Monster Mod Only — для тех, у кого установлен Monster Mod без Dawnguard
with Dawnguard — для тех, у кого установлен Dawnguard вместе с Monster Mod
with Dawnguard and Dragonborn — для тех, у кого установлены Dawnguard и Dragonborn вместе с Monster Mod
with Dragonborn — для тех, у кого установлен Dragonborn вместе с Monster Mod
Выберите ТОЛЬКО ОДНУ папку, устанавливать первым по необходимости
Old Splatter Textures — текстуры крови версий 0.01 и 0.02 (подробнее на скриншотах) для тех, кому не понравились новые текстуры.
Устанавливать по желанию, текстуры ТОЛЬКО ОДНОЙ из версий
Для слабых машин- текстуры уменьшенного разрешения 1024 (уменьшены вдвое) и 512 (размер оригинала) для тех, у кого система «не тянет»
Устанавливать при необходимости, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
Кровь на экране — опциональные файлы, добавляющие размытие крови на экране или полностью её убирающие (Blurry Screen Blood и No Screen Blood соответственно)
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
Улучшенные текстуры брызг — альтернативные текстуры брызг от craftyfox
Выберите ОДНУ из версий разрешения в зависимости от производительности вашей системы (1024рх или 2048рх)
Цвет крови — используйте для настройки более тёмного или светлого цвета крови под свой ENB
Более тёмный цвет — используйте для настройки более тёмного цвета крови под свой ENB
Более светлый цвет — используйте для настройки тона светлее
В каждой папке есть подпапки с различными вариантами разрешения текстур (выберите только одну, подходящую вам) и папка Screen Blood для отображения крови на экране
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий
Дополнительные .esp для более тонкой настройки,в папке дополнительно
Размер брызг и ран:
dD-Larger Splatter Size.esp — увеличение количества и размера брызг от всех ударов, для действительно кровавых битв;
dD-Reduced Splatter Size.esp — уменьшенный размер брызг (близкий к оригиналу);
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из.esp
dD-Reduced Wound Size.esp- размер ран как в оригинале;
Может быть использован вместе с.esр для брызг
Отображение крови:
dD-Shorter Screen Blood Duration.esp — уменьшает время отображения крови на экране с 6 секунд до 2х;
dD-Medium Screen Blood Duration.esp — увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 9;
dD-Longer Screen Blood Duration.esp -увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 12;
dD-Very Long Screen Blood Duration.esp — увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 22;
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp
dD-Less Screen Blood.esp — максимальное количество крови на экране уменьшено (до значения 4 с 10)
dD-More Screen Blood.esp — размер и максимальное количество крови на экране увеличено вдвое (до значения 20 с 10).
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp
dD-Reduced Weapon Blood Duration.esp — сокращает продолжительность отображения крови на оружии до 60 секунд.
ОСНОВНОЙ МОД
— Файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5 поместите в папку SkyrimData, согласитесь на замену
— Активируйте dD — Enhanced Blood Main.esp в лаунчере
dD — Enhanced Blood Main.ini
Если не хотите использовать настройки dD — Enhanced Blood Main.ini, выполните следующее:
-Перейдите в …DocumentsMy GamesSkyrim
-Откройте Skyrim.ini
-Найдите раздел [Display] добавьте строчку:
fDecalLifetime=256.000
-Сохраните
-Откройте SkyrimPrefs.ini
-Найдите строчку iMaxDecalsPerFrame=
-Измените число на 350
-После добавьте строчку в раздел [decals]
bDecals1
-Сохраните
Чтобы использовать отображение крови на экране как в оригинальной игре, сделайте следующее:
Перейдите
…SteamsteamappscommonskyrimDatatextures
Удалите файлы:
screenbloodalpha01opt.dds
screenbloodcolor01opt.dds
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
— Выберите интересующие вас опции и поместите содержимое папок в папку SkyrimData, согласитесь на замену
— Активируйте дополнительные .esp в лаунчере
Мод может быть установлен с помощью Nexus Mod Manager
ВАЖНО:
Внимательно прочтите описание к файлам, т.к. некоторые .esp могут конфликтовать между собой.
НЕ устанавливайте вместе 2 .esp, отвечающие за одну функцию
(например, dD-Shorter Screen Blood Duration.esp вместе с dD-Medium Screen Blood Duration.esp
Если вы обновляете мод с версии ниже 3.0:
— Зайдите в помещение, где нигде нет брызг крови;
— Откройте консоль с помощью клавиши ~ и введите следующую команду: pcb
Если удаляете версию ниже версии 3.0, то дополнительно введите:
stopquest zGoreEffectsnNPCQuest
stopquest zGoreEffectsnNPCQuestUpdate
stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
— Удалите мод с использованием вашего Мод-инсталлера или же вручную удалите все файлы, добавленные модом
Если игра крашится при загрузке сохранений, это означает, что сохранение было сделано в районе, где оставалась кровь.
Будьте внимательны!
СКРИНЫ
Источник