Кровотечение dark souls 3

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — иконки под полосками здоровья, концентрации и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.

ИконкаОписаниеПредметПовышено восстановление ОЗ от фляги с эстусом• Кольцо эстусаПовышено восстановление ОК от пепельной фляги с эстусом• Пепельное кольцо эстусаРегенерация ОЗ• Кольцо принцессы Солнца
• Меч Анри
• Щит с древним драконом
• Щит Божественного дуба
• Закалка оружия Освященным самоцветом
• Навык «Нежная молитва» колокольчиков
• Навык «Мольба о благодати» Священного колокольчика Филианоры
• Восстанавливающие чудесаРегенерация ОК• Закалка оружия Простым самоцветомПоглощение ОЗ• Асторское копье
• Кольцо злого глаза
• Рубин Олдрика
• Навык «Праздничный колокол» Элеоноры
• Навык «Заточка» Ножа мясникаПоглощение ОК• Сапфир Олдрика
• Двуручный меч палача
• Кинжал служанкиПовышена регенерация выносливости• Кольцо с зеленоцветом
• Травяной щит
• Зеленоцвет
• Цветущий зеленоцвет
• Глубинная защита
• Навык «Электризация» Клевца и КиркиПовышена атака• Кольцо с красным слезным камнем
• Кольцо меча Ллойда
• Правый глаз понтифика
• Кольцо убийцы рыцарей
• Изогнутый меч старого волка
• Морионовый меч
• Внутренняя сила
• Маяк Картуса
• Священный обет
• Глубинная защита
• Навык «Клятва Солнца» Меча Солнца
• Навык «Заточка» Большого мачете
• Навык «Призыватель камней» Молота Ледо
• Навык «Боевое знамя Лотрика» знамени Лотрика
• Навык «Боевой клич»Повышена атака магией• Корона Зари
• Маска слепца
• Канделябр ученого
• Кольцо с молодым драконом
• Кольцо с яростным драконом
• Кольцо Великой топи
• Кольцо ведьмы
• Кольцо Морна
• Кольцо первенца Солнца
• Навык «Песнь твердости» посохов
• Навык «Песнь Глубин» Сумрачного посоха
• Навык «Пробуждение» Розы АрианделяПовышена защита• Кольцо с синим слезным камнем
• Кольцо щита Ллойда
• Кольцо с чешуйкой дракона
• Пилюля из красных жуков
• Пилюля из синих жуков
• Пилюля из желтых жуков
• Пилюля из черных жуков
• Священный обет
• Глубинная защита
• Железная плоть
• Волшебный щит
• Большой волшебный щитПовышено элемент. сопротивление• Мгновенный пот
• Обильный пот
• Глубинная защита
• Магический барьер
• Большой магический барьер
• Моховая ягода
• СигбрауЗащита понижена• Кольцо бедствий
• Кольцо власти над огнем
• Кольцо власти над магией
• Кольцо власти над молнией
• Кольцо власти над тьмой
• Цепь заключенногоУвеличен урон от контр-выпада• Кольцо со львомУвеличена дальность полета стрел• Кольцо с ястребомУвеличен баланс• Кольцо с волком
• Большой щит Йорма
• Копье рыцаря ЛотрикаИзменен перекат• Молочное кольцо Картуса
• Кровавое кольцо КартусаИзбежание смерти• Слезы отрицанияУменьшено потребление ОК магией• Кольцо «Корона Зари»Уменьшено потребление ОК навыками• Кольцо ФарронаПовышен прирост душ• Серебряное кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Щит желания
• Посох ПобирушкиПовышен поиск предметов• Золотое кольцо жадного змея
• Символ Алчности
• Рапира знатока кристальных чар
• Ржавая монета
• Ржавая золотая монетаУменьшен износ снаряжения• Кольцо с древесным узоромНивелирован урон от падения• Кольцо серебряной кошки
• ШпионПовышена скрытность• Кольцо с дремлющим драконом
• Шпион
• Невидимое телоПривлечение противников• Кольцо черепа
• Искупление
• Навык «Вой» Стонущего щитаПоиск помощи• Найти указания
• Навык «Путеводный свет» Канделябра клирика и Канделябра ученогоСняты штрафы при смерти• Кольцо жертвенностиПодключение по паролю• В настройках сетевой игры выставлен пароль для подключенияДополнительные места для фантомов• Высушенные пальцыПоиск мира для вторжения• Красное око
• Треснувшее красное окоПротивники агрессивны ко вторженцу• Семя дерева гигантовСинхронизация уровней• Иконка появляется рядом с именем фантома, если его уровень вне диапазона призыва.Голосовой чат включен• Иконка появляется рядом с именем фантома, если у него включен голосовой чат, или под эмблемой ковенанта, если включен у вас.Шлем сломан• У надетого шлема прочность равна 0Доспех сломан• У надетого доспеха прочность равна 0Перчатки сломаны• У надетых наручей прочность равна 0Поножи сломаны• У надетых поножей прочность равна 0

Источник

Яд и токсины  (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls III. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Описание Править

  • Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы, зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца с последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Таким образом новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажа Править

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться.
  • Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Яд имеет продолжительность 180 секунд, при этом отнимая 3 ОЗ в секунду.
  • Токсин имеет продолжительность 300 секунд, при этом отнимая 14 ОЗ в секунду. Также при отравлении токсином у персонажа уменьшается восстановление выносливости на 15 единиц в секунду.

Лечение Править

Яд можно вылечить с помощью: Править

  • Комок пурпурного мха
  • Комок цветущ. пурпурного мха
  • Небесное благословение
  • Утешительные слезы

Токсины можно вылечить с помощью: Править

  • Комок цветущ. пурпурного мха
  • Небесное благословение
  • Утешительные слезы

Оба типа отравления можно легко вылечить, если просто отдохнуть у костра.

Повышение сопротивляемости яду и токсинам Править

Чтобы увеличить время до наступления отравления, необходимо подобрать броню с хорошим сопротивлением яду, повысить показатель физической мощи, а также использовать следующие предметы:

  • Кольцо ядовитого укуса
  • Кольцо глубокого укуса
  • Моховая ягода
  • Обильный пот
  • Глубинная защита
  • Паучий щит (~50 ед.)

Оружие, предметы и заклинания Править

Вызывающие отравление ядом: Править

  • Оружие, усиленное отравленным самоцветом
  • Оружие, покрытое гнилой смолой
  • Ржавый кинжал мозгляка
  • Ржавый изогнутый меч мозгляка
  • Ржавое копье мозгляка
  • Ржавый щит мозгляка
  • Асторское копье
  • Запятнанный кнут
  • Отравленный метательный нож
  • Отравленная стрела
  • Отравляющий туман
  • Ядовитые споры (умение оружия Посох сказителя)

Вызывающие отравление токсинами: Править

  • Ядовитый туман
  • Навозный пирог
  • Навозный пирог на веревке

Существа и среды Править

Вызывающие отравление ядом: Править

  • Мозгляк
  • Сказитель
  • Пиявка
  • Ядовитый рогатый жук
  • Ядовитое болото в Цитадели Фаррона

Вызывающие отравление токсинами: Править

  • Канализационная многоножка
  • Мозгляки в локации Тлеющее озеро (токсичный туман, урон ~18 ОЗ/сек)
  • Токсичное болото в Оскверненной столице (около 14 ОЗ/сек)
  • Токсичные участки локации Сад Снедаемого короля

Примечания Править

  • Яд и токсины не прекращают своё действие, когда остаётся мало здоровья. То есть если не принять меры по лечению, отравление может вас убить.
  • У яда и токсинов одно и тоже сопротивление, но разные шкалы.
  • Раскрутив регенерацию можно сильно ослабить или даже полностью игнорировать отравление и ядом, и токсином.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Проклятый меч с невидимым клинком, любимое оружие Юрии из Лондора. Юрия, настоятельница Черной церкви, опытная воительница, утверждала, что забрала сотню жизней этим мечом. Навык: Темное Течение
Тщательно прицельтесь и пронзите врага мощным выпадом. Невидимый клинок проходит сквозь щиты, ибо ничто не может защитить от Темного Течения.

Выпадает из Юрии после ее убийства.

Можно найти в Храме Огня в месте, где стояла Юрия, после выполнения ее квестовой цепочки.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 35 прочности
  • 3.5 вес

Уникальная катана — образец искусства оружейников Востока, где она была выкована.Острейшее лезвие разрезает плоть как масло и вызывает кровотечение, но легко ломается. Навык: удержание.
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.

Выпадает из Мастера мечей в локации Храм огня.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • Если скинуть Мастера мечей в пропасть, то катана появятся на том же месте, где он стоял, после отдыха у костра или перезахода в игру
  • 34 кровотечения
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D C
  • 35 прочности
  • 5.5 вес

Обычный — 115

Обычный +10 — 230

Потрясающая, необычайно длинная катана, выкованная на Востоке. Клинок поразительной длины позволяет атаковать с большого расстояния, но отличается хрупкостью. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.

Будет продавать Служанки при храме за 7500 душ, после передачи ей пепла жителя востока. 

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • Самая длинная и самая тяжелая катана в игре
  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 33 кровотечения
  • 20 прочности
  • 8.5 вес

Обычный — 121

Обычный +10 — 242

Оникири и Убадати, уникальные парные катаны, охотники известные как черноруки, использовали парное оружие. Эта пара клинков принадлежала Камуи, который присматривал за принцем. Навык: Гроза Они
Прыжок вперёд с безжалостным рубящим ударом обеими клинками, вспарывающим врагов.

Выпадают после убийства Чернорука Камуи на крыше Великого Архива.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • Обычный +10 бонус от силы C
  • 35 прочности
  • 8.5 вес
  • 34 кровотечения
  • Атаки активируют гиперброню

Обычный — 104

Обычный +10 — 208

Короткая катана, которой пользовался мечник, особый гость верховного повелителя Вольнира. Сверкающий клинок толще и короче, чем у обычной катаны. Тот мечник владел чрезвычайно редкой техникой боя, ее следы можно заметить в сильной атаке этого оружия. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.

Выпадает из мимика, что стоит рядом с огненным демоном, на пути к Тлеющему озеру.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 33 кровотечения
  • 50 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10  бонус от ловкости C

Обычный — 122

Обычный +10 — 244

Проклятый меч неизвестного происхождения. Его лезвие покрыто непонятными потеками. Владелец оружия также получает урон при атаке. Этот меч вовсе не уродлив, но таким не рады в этом мире. Он воплощает хаос. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.

Находится в секретной локации Заброшенные могилы. От костра Чемпион Гундиридите вперед, она будет лежать на том же месте, где вы получили Утигатану после победы над Мастером Меча. 

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • Каждый удар наносит 15 единиц урона владельцу
  • При ударе в спину и рипосте урон по игроку также не проходит
  • 35 прочности
  • 6 вес

Катана старого Мародера. Тот громоздил жертвы на алтаре, но и сам в итоге стал подношением, оставив эту катану как прощальный подарок своей семье. Навык: жажда крови.
Обагрите клинок собственной кровью, и он приобретет ужасающую остроту.
Ничто не устоит перед тем, кто движим жаждой крови.

Можно получить у Жертвенного алтаря при достижении 1-го ранга в ковенанте Мародеров.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 40 прочности
  • 5 вес

Драконье оружие, символ Мидира Пожирателя Тьмы.

Некогда превосходный клинок ныне покрытый черными пятнами, а рукоять изношена. Если бы не ножны, оружие давно бы рассыпалось.

Навык: удержание
Примите стойку и выполните обычную атаку, которая высвободит ударную волну, либо нанесите несколько рубящих ударов, проведя сильную атаку.

Транспозиция из души Мидира Пожирателя Тьмы.

Бонусы:

Требования:

Примечания:

  • 20 прочности
  • 8 вес

Источник

ФЭНДОМ

    • Для начала про ПВП. 

      С последними изменениями и большим засильем тяжёлых доспехов, кровоток стакнуть за 3-4 удара стало практически невозможно. 

      И далеко ходить не надо. При прокачке выносливости выше 60-ти, получаем защиту от кровотока под 120, фул сет Великана даёт +105 защиты от кровтока. Получаем более 220 защиты от кровотока, что на деле позволяет танковать 7 ударов оружия с кровотоком в 300 и 4 удара оружия с кровотоком 500. 

      Учитывая высокий урон от критических ударов, чаще всего 4 из 5 игроков получают ваншот с крита после парирования (на СЛ 120) и 5 из 5 на мета СЛ (60-90). Ситуация похожа на ту, которую получили в ДС-3 — противника быстрее убить физическим уроном до срабатывания кровотока, нежели кровоток помог бы в убийстве. Срабатывание кровотока на ласт хит — это конечно же поможет, но полезности от этого мало.

      Ситуация с ПВЕ вообще, не понятная, дико не понятная

      Кровоток показывает себя только на прохождении с низким уроном. В ситуации. когда ты приходишь на Сифа с заточкой +5 обычного оружия и наносишь по нему тычки на 60-70-80 урона, то кровоток будет помогать, но при этом, урон кровотока — не как в третьей части. Точное значение урона кровотока сказать не могу, но по полоске здоровья, когда убивал Сифа усиленной дубиной +5, тик кровотока сносил ориентировочно 400-450 хп с Сифа, когда разовая тычка наносила под 230 урона (под смолами). 

      так же тестировал на Бродячем демоне — тик кровотока ориентировочно сносил ему 500-550 хп, при разовой силовой тычке в 370 и обычно в 250+

      В моём случае, проходя слабозаточенным оружием, тик кровотока в среднем наносил урона в 220-270% от урона обычной тычкой. если использовать слабое по разовому урону оружие, но быстрое, тогда разница будет больше (до 500% от урона обычного удара), но это относится в основном к кинжалам. 

      Катаны продемонстрировали себя на уровне усиленной дубины — в среднем, урон кровотока был примерно в 250% от урона обычного удара. А вот живописный меч приятнее — в районе 300%. 

      Но это в случае прохождения слабозаточенным оружием, ведь после получения оружия на +15 и с возможностью забафатся БОМ, то урон кровотока становится меньше 160% от урона одной тычкой. 

      Проблема кровотока не в низком уроне, а в том, что он плохо стакатеся: по сифу нужно либо 5 быстрых ударов, либо 6 ударов с задержкой, либо 7 медленных ударов. По бродячему — чаще всего хватате 5-6 ударов для стака кровотока. 

      Вот и получается так, что кровоток себя хорошо показывает при слабом оружии, либо на какой нибудь НГ+2 и выше.

      И, кстати, есть ли какая нибудь информация по урону от кровотока на обычных мобах и на боссах? в числовых значениях. 

      • ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

      • От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

      • От 188.225.92.30:

        От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

        А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)

      • От Evarre:

        От 188.225.92.30:

        От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

        А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)

        А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное. 

        Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ

      • Черный кристальный смерч.. Кольцо мироа… Фигура глины… Бля,пиши по английскм

      • вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

      • От 93.124.54.213:
        вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

        Мид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.

      • От Evarre:

        Мид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.

        ну я про бродячего демона, про которого чувак написал, что за 5-6 ударов у него блид на демоне

      • От 188.225.92.30:

        А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное. 

        Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ

        Я прощёл игру на русском языке. Я больше года смотрю русский форум. Я мне всё равно непонятно, что такое «ЧКС», «КМ», «ФГ». Знаю, есть «КОМ», «КС» И «КТЛ» (оно же «ДМБ»). Пишите, пожалуйста, на человеческом языке.

      • От 93.124.54.213:
        вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

      • От 188.225.92.30:

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

        Геймплейно ремастер от обычной версии дарка никак не отличается. И я вот недавно проходил этого демона как раз с Учигатаной — кровоток с третьего удара, так же как при атаках с кинжалом вора.

      • От 188.225.92.30:

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

        хм, странно. Ремастер без модов. Может я ошибся чё(  А ты в двуручном хвате бил или в одноручном? И под внутренней силой еще (я же оббежал чумной город в самом начеле и собрал ништяки). Я хз, может влияет это все, теперь уже лень новый сейв, проходить..

      • а, не, у меня есть другой сейв! РОВНО с 3-х ударов учигатаной (правда, +9, но влиять не должно!) в двуручном хвате стакается блид на Бродячем демоне.  Каждый может проверить. Пидором буду, если это не так.

      • Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.

      • От Солембум:
        Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.

        вот-вот. Но на самом деле цифра 300 тут ничего не доказывает, потому что у Золотого следа тоже 300, а по факту блид у него с меньшего количества ударов стакается, чем у учигатаны. У демона навернака с 2-х. Сейчас не могу проверить, но в чумном городе точно помню, что у бомжей с 2-х стакался (на НГ+, первый удар — низкий урон, второй — кровоток и смерть), а с учигатаной — с 3-х 

      • Ты просто всю механику перепутал, цифра означает процентный урон от блида, 300 — 30%, это тупо сила блида и только, а сам модификатор блида просто привязан к оружию, если я правильно помню, то у учикатаны там порядка 16, у клинка хаоса — 26, у золотого следа — 40, у косы отнятия жизни — 50, вот это значение как раз и настакивается, ну и заточка и хват никак не влияют ни на первое, ни на второе, блид обычно золотым следом настакивают

      • я-то как раз и говорю, что цифра никак не связана со скоростью заполнения шкалы блида

      • Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?

      • От Солембум:
        Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?

        да, вряд ли там такой разброс в несколько раз — у учигатаны 16, а у золотого следа сразу 40 — такого не может быть. А 30 у учигатаны и 40 у золотого следа — вполне реалистичные значения

      • Топики для этой темы:

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник