Кровотечение dark souls 3
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — иконки под полосками здоровья, концентрации и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
• Меч Анри
• Щит с древним драконом
• Щит Божественного дуба
• Закалка оружия Освященным самоцветом
• Навык «Нежная молитва» колокольчиков
• Навык «Мольба о благодати» Священного колокольчика Филианоры
• Восстанавливающие чудеса
• Кольцо злого глаза
• Рубин Олдрика
• Навык «Праздничный колокол» Элеоноры
• Навык «Заточка» Ножа мясника
• Двуручный меч палача
• Кинжал служанки
• Травяной щит
• Зеленоцвет
• Цветущий зеленоцвет
• Глубинная защита
• Навык «Электризация» Клевца и Кирки
• Кольцо меча Ллойда
• Правый глаз понтифика
• Кольцо убийцы рыцарей
• Изогнутый меч старого волка
• Морионовый меч
• Внутренняя сила
• Маяк Картуса
• Священный обет
• Глубинная защита
• Навык «Клятва Солнца» Меча Солнца
• Навык «Заточка» Большого мачете
• Навык «Призыватель камней» Молота Ледо
• Навык «Боевое знамя Лотрика» знамени Лотрика
• Навык «Боевой клич»
• Маска слепца
• Канделябр ученого
• Кольцо с молодым драконом
• Кольцо с яростным драконом
• Кольцо Великой топи
• Кольцо ведьмы
• Кольцо Морна
• Кольцо первенца Солнца
• Навык «Песнь твердости» посохов
• Навык «Песнь Глубин» Сумрачного посоха
• Навык «Пробуждение» Розы Арианделя
• Кольцо щита Ллойда
• Кольцо с чешуйкой дракона
• Пилюля из красных жуков
• Пилюля из синих жуков
• Пилюля из желтых жуков
• Пилюля из черных жуков
• Священный обет
• Глубинная защита
• Железная плоть
• Волшебный щит
• Большой волшебный щит
• Обильный пот
• Глубинная защита
• Магический барьер
• Большой магический барьер
• Моховая ягода
• Сигбрау
• Кольцо власти над огнем
• Кольцо власти над магией
• Кольцо власти над молнией
• Кольцо власти над тьмой
• Цепь заключенного
• Большой щит Йорма
• Копье рыцаря Лотрика
• Кровавое кольцо Картуса
• Символ Алчности
• Щит желания
• Посох Побирушки
• Символ Алчности
• Рапира знатока кристальных чар
• Ржавая монета
• Ржавая золотая монета
• Шпион
• Шпион
• Невидимое тело
• Искупление
• Навык «Вой» Стонущего щита
• Навык «Путеводный свет» Канделябра клирика и Канделябра ученого
• Треснувшее красное око
Источник
Яд и токсины (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls III. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.
Описание Править
- Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы, зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца с последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Таким образом новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа Править
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться.
- Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Яд имеет продолжительность 180 секунд, при этом отнимая 3 ОЗ в секунду.
- Токсин имеет продолжительность 300 секунд, при этом отнимая 14 ОЗ в секунду. Также при отравлении токсином у персонажа уменьшается восстановление выносливости на 15 единиц в секунду.
Лечение Править
Яд можно вылечить с помощью: Править
- Комок пурпурного мха
- Комок цветущ. пурпурного мха
- Небесное благословение
- Утешительные слезы
Токсины можно вылечить с помощью: Править
- Комок цветущ. пурпурного мха
- Небесное благословение
- Утешительные слезы
Оба типа отравления можно легко вылечить, если просто отдохнуть у костра.
Повышение сопротивляемости яду и токсинам Править
Чтобы увеличить время до наступления отравления, необходимо подобрать броню с хорошим сопротивлением яду, повысить показатель физической мощи, а также использовать следующие предметы:
- Кольцо ядовитого укуса
- Кольцо глубокого укуса
- Моховая ягода
- Обильный пот
- Глубинная защита
- Паучий щит (~50 ед.)
Оружие, предметы и заклинания Править
Вызывающие отравление ядом: Править
- Оружие, усиленное отравленным самоцветом
- Оружие, покрытое гнилой смолой
- Ржавый кинжал мозгляка
- Ржавый изогнутый меч мозгляка
- Ржавое копье мозгляка
- Ржавый щит мозгляка
- Асторское копье
- Запятнанный кнут
- Отравленный метательный нож
- Отравленная стрела
- Отравляющий туман
- Ядовитые споры (умение оружия Посох сказителя)
Вызывающие отравление токсинами: Править
- Ядовитый туман
- Навозный пирог
- Навозный пирог на веревке
Существа и среды Править
Вызывающие отравление ядом: Править
- Мозгляк
- Сказитель
- Пиявка
- Ядовитый рогатый жук
- Ядовитое болото в Цитадели Фаррона
Вызывающие отравление токсинами: Править
- Канализационная многоножка
- Мозгляки в локации Тлеющее озеро (токсичный туман, урон ~18 ОЗ/сек)
- Токсичное болото в Оскверненной столице (около 14 ОЗ/сек)
- Токсичные участки локации Сад Снедаемого короля
Примечания Править
- Яд и токсины не прекращают своё действие, когда остаётся мало здоровья. То есть если не принять меры по лечению, отравление может вас убить.
- У яда и токсинов одно и тоже сопротивление, но разные шкалы.
- Раскрутив регенерацию можно сильно ослабить или даже полностью игнорировать отравление и ядом, и токсином.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Проклятый меч с невидимым клинком, любимое оружие Юрии из Лондора. Юрия, настоятельница Черной церкви, опытная воительница, утверждала, что забрала сотню жизней этим мечом. Навык: Темное Течение
Тщательно прицельтесь и пронзите врага мощным выпадом. Невидимый клинок проходит сквозь щиты, ибо ничто не может защитить от Темного Течения.
Выпадает из Юрии после ее убийства.
Можно найти в Храме Огня в месте, где стояла Юрия, после выполнения ее квестовой цепочки.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- 35 прочности
- 3.5 вес
Уникальная катана — образец искусства оружейников Востока, где она была выкована.Острейшее лезвие разрезает плоть как масло и вызывает кровотечение, но легко ломается. Навык: удержание.
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.
Выпадает из Мастера мечей в локации Храм огня.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- Если скинуть Мастера мечей в пропасть, то катана появятся на том же месте, где он стоял, после отдыха у костра или перезахода в игру
- 34 кровотечения
- Обычный +10 бонус от силы и ловкости D C
- 35 прочности
- 5.5 вес
Обычный — 115
Обычный +10 — 230
Потрясающая, необычайно длинная катана, выкованная на Востоке. Клинок поразительной длины позволяет атаковать с большого расстояния, но отличается хрупкостью. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.
Будет продавать Служанки при храме за 7500 душ, после передачи ей пепла жителя востока.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- Самая длинная и самая тяжелая катана в игре
- Обычный +10 бонус от ловкости C
- 33 кровотечения
- 20 прочности
- 8.5 вес
Обычный — 121
Обычный +10 — 242
Оникири и Убадати, уникальные парные катаны, охотники известные как черноруки, использовали парное оружие. Эта пара клинков принадлежала Камуи, который присматривал за принцем. Навык: Гроза Они
Прыжок вперёд с безжалостным рубящим ударом обеими клинками, вспарывающим врагов.
Выпадают после убийства Чернорука Камуи на крыше Великого Архива.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- Обычный +10 бонус от силы C
- 35 прочности
- 8.5 вес
- 34 кровотечения
- Атаки активируют гиперброню
Обычный — 104
Обычный +10 — 208
Короткая катана, которой пользовался мечник, особый гость верховного повелителя Вольнира. Сверкающий клинок толще и короче, чем у обычной катаны. Тот мечник владел чрезвычайно редкой техникой боя, ее следы можно заметить в сильной атаке этого оружия. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.
Выпадает из мимика, что стоит рядом с огненным демоном, на пути к Тлеющему озеру.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- 33 кровотечения
- 50 прочности
- 6.5 вес
- Обычный +10 бонус от ловкости C
Обычный — 122
Обычный +10 — 244
Проклятый меч неизвестного происхождения. Его лезвие покрыто непонятными потеками. Владелец оружия также получает урон при атаке. Этот меч вовсе не уродлив, но таким не рады в этом мире. Он воплощает хаос. Навык: удержание
Займите стойку, чтобы выполнить обычную атаку — выпад с рубящим ударом или парировать сильной атакой.
Находится в секретной локации Заброшенные могилы. От костра Чемпион Гундиридите вперед, она будет лежать на том же месте, где вы получили Утигатану после победы над Мастером Меча.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- Каждый удар наносит 15 единиц урона владельцу
- При ударе в спину и рипосте урон по игроку также не проходит
- 35 прочности
- 6 вес
Катана старого Мародера. Тот громоздил жертвы на алтаре, но и сам в итоге стал подношением, оставив эту катану как прощальный подарок своей семье. Навык: жажда крови.
Обагрите клинок собственной кровью, и он приобретет ужасающую остроту.
Ничто не устоит перед тем, кто движим жаждой крови.
Можно получить у Жертвенного алтаря при достижении 1-го ранга в ковенанте Мародеров.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- 40 прочности
- 5 вес
Драконье оружие, символ Мидира Пожирателя Тьмы.
Некогда превосходный клинок ныне покрытый черными пятнами, а рукоять изношена. Если бы не ножны, оружие давно бы рассыпалось.
Навык: удержание
Примите стойку и выполните обычную атаку, которая высвободит ударную волну, либо нанесите несколько рубящих ударов, проведя сильную атаку.
Транспозиция из души Мидира Пожирателя Тьмы.
Бонусы:
Требования:
Примечания:
- 20 прочности
- 8 вес
Источник
ФЭНДОМ
Для начала про ПВП.
С последними изменениями и большим засильем тяжёлых доспехов, кровоток стакнуть за 3-4 удара стало практически невозможно.
И далеко ходить не надо. При прокачке выносливости выше 60-ти, получаем защиту от кровотока под 120, фул сет Великана даёт +105 защиты от кровтока. Получаем более 220 защиты от кровотока, что на деле позволяет танковать 7 ударов оружия с кровотоком в 300 и 4 удара оружия с кровотоком 500.
Учитывая высокий урон от критических ударов, чаще всего 4 из 5 игроков получают ваншот с крита после парирования (на СЛ 120) и 5 из 5 на мета СЛ (60-90). Ситуация похожа на ту, которую получили в ДС-3 — противника быстрее убить физическим уроном до срабатывания кровотока, нежели кровоток помог бы в убийстве. Срабатывание кровотока на ласт хит — это конечно же поможет, но полезности от этого мало.
Ситуация с ПВЕ вообще, не понятная, дико не понятная
Кровоток показывает себя только на прохождении с низким уроном. В ситуации. когда ты приходишь на Сифа с заточкой +5 обычного оружия и наносишь по нему тычки на 60-70-80 урона, то кровоток будет помогать, но при этом, урон кровотока — не как в третьей части. Точное значение урона кровотока сказать не могу, но по полоске здоровья, когда убивал Сифа усиленной дубиной +5, тик кровотока сносил ориентировочно 400-450 хп с Сифа, когда разовая тычка наносила под 230 урона (под смолами).
так же тестировал на Бродячем демоне — тик кровотока ориентировочно сносил ему 500-550 хп, при разовой силовой тычке в 370 и обычно в 250+
В моём случае, проходя слабозаточенным оружием, тик кровотока в среднем наносил урона в 220-270% от урона обычной тычкой. если использовать слабое по разовому урону оружие, но быстрое, тогда разница будет больше (до 500% от урона обычного удара), но это относится в основном к кинжалам.
Катаны продемонстрировали себя на уровне усиленной дубины — в среднем, урон кровотока был примерно в 250% от урона обычного удара. А вот живописный меч приятнее — в районе 300%.
Но это в случае прохождения слабозаточенным оружием, ведь после получения оружия на +15 и с возможностью забафатся БОМ, то урон кровотока становится меньше 160% от урона одной тычкой.
Проблема кровотока не в низком уроне, а в том, что он плохо стакатеся: по сифу нужно либо 5 быстрых ударов, либо 6 ударов с задержкой, либо 7 медленных ударов. По бродячему — чаще всего хватате 5-6 ударов для стака кровотока.
Вот и получается так, что кровоток себя хорошо показывает при слабом оружии, либо на какой нибудь НГ+2 и выше.
И, кстати, есть ли какая нибудь информация по урону от кровотока на обычных мобах и на боссах? в числовых значениях.
ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).
От Evarre:
ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС.
От 188.225.92.30:
От Evarre:
ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС.
А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)
От Evarre:
От 188.225.92.30:
От Evarre:
ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС.
А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)
А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное.
Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ
Черный кристальный смерч.. Кольцо мироа… Фигура глины… Бля,пиши по английскм
вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре
От 93.124.54.213:
вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игреМид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.
От Evarre:
Мид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.
ну я про бродячего демона, про которого чувак написал, что за 5-6 ударов у него блид на демоне
От 188.225.92.30:
А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное.
Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ
Я прощёл игру на русском языке. Я больше года смотрю русский форум. Я мне всё равно непонятно, что такое «ЧКС», «КМ», «ФГ». Знаю, есть «КОМ», «КС» И «КТЛ» (оно же «ДМБ»). Пишите, пожалуйста, на человеческом языке.
От 93.124.54.213:
вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игреВот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока.
Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?
От 188.225.92.30:
Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока.
Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?
Геймплейно ремастер от обычной версии дарка никак не отличается. И я вот недавно проходил этого демона как раз с Учигатаной — кровоток с третьего удара, так же как при атаках с кинжалом вора.
От 188.225.92.30:
Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока.
Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?
хм, странно. Ремастер без модов. Может я ошибся чё( А ты в двуручном хвате бил или в одноручном? И под внутренней силой еще (я же оббежал чумной город в самом начеле и собрал ништяки). Я хз, может влияет это все, теперь уже лень новый сейв, проходить..
а, не, у меня есть другой сейв! РОВНО с 3-х ударов учигатаной (правда, +9, но влиять не должно!) в двуручном хвате стакается блид на Бродячем демоне. Каждый может проверить. Пидором буду, если это не так.
Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.
От Солембум:
Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.вот-вот. Но на самом деле цифра 300 тут ничего не доказывает, потому что у Золотого следа тоже 300, а по факту блид у него с меньшего количества ударов стакается, чем у учигатаны. У демона навернака с 2-х. Сейчас не могу проверить, но в чумном городе точно помню, что у бомжей с 2-х стакался (на НГ+, первый удар — низкий урон, второй — кровоток и смерть), а с учигатаной — с 3-х
Ты просто всю механику перепутал, цифра означает процентный урон от блида, 300 — 30%, это тупо сила блида и только, а сам модификатор блида просто привязан к оружию, если я правильно помню, то у учикатаны там порядка 16, у клинка хаоса — 26, у золотого следа — 40, у косы отнятия жизни — 50, вот это значение как раз и настакивается, ну и заточка и хват никак не влияют ни на первое, ни на второе, блид обычно золотым следом настакивают
я-то как раз и говорю, что цифра никак не связана со скоростью заполнения шкалы блида
Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?
От Солембум:
Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?да, вряд ли там такой разброс в несколько раз — у учигатаны 16, а у золотого следа сразу 40 — такого не может быть. А 30 у учигатаны и 40 у золотого следа — вполне реалистичные значения
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник