Крапива кровоостанавливающее отзывы при маточных кровотечениях

Из листьев крапивы варятся отвары, настои, используется свежий сок и готовится спиртовой экстракт для лечения кишечных, почечных, легочных и геморроидальных кровотечений. Также крапива используется при обширных ранах, которые вызваны несчастным случаем или являются следствием хирургического вмешательства, чтобы предотвратить носовые кровотечения и обильные менструации. Медициной в гинекологии широко используется экстракт крапивы при лечении маточных кровотечений и чтобы восполнить кровопотери при менструациях или после родов.

Использование крапивы при кровотечениях

Крапива при кровотечениях нашла применение не только в народной медицине, но и в традиционной. Кровоостанавливающие свойства крапивы объясняются наличием в ее составе особого антигеморрагического витамина К, стимулирующего образование в печени протромбина, одного из основных свертывающих факторов крови, эскулена, а также большого количества витамина С .

Использование крапивы при месячных

Чтобы сделать месячные менее обильными, устранить маточные кровотечения, используются листья крапивы, которые нужно собирать в сухую погоду во время цветения. При чрезмерных менструальных кровотечениях можно принимать внутрь свежеотжатый сок из листьев крапивы. Нужно 1 ч.л. сока развести в ¼ ст. воды и пить данный отвар 3 раза в день за 20 минут до еды.

Кроме этого, желательно избегать занятий спортом, тяжелых физических нагрузок. Если принимать внутрь смесь свежих соков листьев крапивы и тысячелистника, то жидким экстрактом крапивы уменьшается выход крови во время менструации. Настоем из свежего растения, отваром крапивы, вытяжкой сока сужаются кровеносные сосуды и тонизируется гладкая мускулатура матки.

При регулярном приеме жидкого экстракта крапивы по 20-35 капель 3 раза в день можно добиться кровоостанавливающего эффекта и нормализации цикла месячных. Крапива обладает слабо выраженным противовоспалительным эффектом, который используется для лечения фибромы матки, способствует избеганию большой потери крови во время месячных.

Кроме этого, им нормализуется наступление очередной менструации. Для приготовления отвара крапивы при обильных месячных нужно на 1 стакан кипятка взять 1 ст.л. листьев крапивы жгучей, настоять, дать остыть и пить 3 раза в день по 1 ст.

Использование крапивы при маточном кровотечении

Для приготовления отвара крапивы, чтобы остановить маточное кровотечение, нужно заварить 1 ст.л. измельченной крапивы в 1 стакане кипятка, прокипятить в течение 10-ти минут на маленьком огне, затем процедить. Принимать 4-5 раз в день по 2 ст.л.

Использование лечебных свойств крапивы при эрозии шейки матки

С помощью средств народной медицины, к примеру, отвара крапивы, можно дополнить основное лечение эрозии шейки матки. Тампоны для местного применения во влагалище, вымоченные в свежевыжатом соке измельченной крапивы (из 5-6 веточек), помогут избавиться от бактериальной среды в интимном месте, часто сопровождающем эрозию.

Время нахождения тампона не должно превышать 1-2 часов, использовать такой метод лечения можно до 7-10 дней. При этом врачи рекомендуют больше отдыхать.

Крапива при вагинитах и кольпитах

Немаловажная роль отводится крапиве при таком заболеваниях женской половой сферы как кольпит и вагинит, вызванные условно-патогенными бактериями. Для борьбы с воспалением влагалища необходимо приготовить настой для спринцевания. Возьмите 250 мл кружку кипятка, залейте им 2 ст.л. измельченного корневища крапивы и поставьте на средний огонь на 25 минут.

За 5 минут до окончания кипения высыпьте в воду 1 ст.л. крапивы. Затем отвар процедите и остудите. Спринцеваться можно 2-3 раза в день при помощи специальной спринцовки. Во избежание занесения инфекции во влагалище спринцовку необходимо прокипятить до и после процедуры.

Лечение крапивой внутренних кровотечений

Крапива лекарственная нашла применение для лечения внутренних кровотечений, для чего нужно заварить 1 ст.л. сухих измельченных листьев крапивы 1 ст. кипятка, поставить на водяную баню, варить в течение 10-ти минут, дать остыть, процедить. Пить 4-5 раз в день перед едой п 1 ст.л. в течение 2-х недель.

Использование крапивы при кожных заболеваниях

Отмечена польза крапивы при лечении кожных заболеваний. Для приготовления лекарственной крапивы нужно измельчить по 100 г сухих листьев крапивы двудомной, цветков терна и одуванчика лекарственного. Залить 2 ст.л. измельченной смеси 2 ст. кипятка, поставить на водяную баню и варить в течение 15-ти минут. Дать остыть и процедить. Пить 3 раза в день по 1/3 стакана в течение 1 месяца.

Помимо всего вышеперечисленного крапива может использоваться для устранения болей в молочных железах, при малокровии, для стимулирования кровообращения, для проведения чистки крови.

Противопоказания к применению крапивы

Поскольку растением усиливается свертываемость крови, у крапивы лекарственной есть противопоказания к применению, к которым относятся наличие варикозного расширения вен, тромбофлебитов, при густой крови, чтобы избежать появления тромбов. Крапиву нельзя использовать при атеросклерозе, гипертонии, заболеваниях почек.

Категорически запрещено принятие отвара крапивы при беременности, поскольку этим могут быть спровоцированы схватки и начало преждевременных родов.

Источник

Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?

[3030907432] –
16 апреля 2013 г., 16:06

1.

Гость

[16032916] — 16 апреля 2013 г., 16:47

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[871087154] — 16 апреля 2013 г., 16:47

вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу

3.

Милая

[2908040248] — 16 апреля 2013 г., 17:00

Гость

вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу

4.

Гость-автор

[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:10

5.

Гость-автор

[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:14

Месяц назад была на узи через брюшную стенку. Сказали миома оч.маленькая, не должна давать таких симптомов. На след. неделе пойду на узи датчиком. Ужасов я уже начиталась. Решила взять себя в руки и поискать положительный опыт.

6.

Гость

[3382692642] — 16 апреля 2013 г., 17:22

7.

Гость

[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:32

Сколько вам лет, автор? Пременопауза есть уже или просто гормональный сбой?

8.

Гость

[2057930967] — 16 апреля 2013 г., 17:34

Вырежут все нахрен, если запустишь(

9.

Гость

[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:37

Дело в том, что в пременопаузе изматывающие кровотечения может давать даже маленькая миома. Чистки могут быть, да не одна. Но они не являются лечением, т.к. эндометрий будет нарастать снова и снова. Идет гормональная перестройка, яичники могут себя вести совершенно непредсказуемо. Бывают у женщин в этом возрасте миомы 10-12 недель и не кровоточат, а бывают малюсенькие, а льет, как из ведра. Т.е. в зависимости от вашего возраста (как близки вы по возрасту к климаксу), назначается гормональное лечение. Если не помогает ничего, матку удаляют.

10.

Гость

[3497321707] — 16 апреля 2013 г., 19:19

Гость-автор

Миома есть, оч. давно. Но никогда не было кровотечения. У врача я была и еще пойду. Ничего кроме выскабливания не предлагают. пока отказываюсь. Т.к. от многократно прошедших эту процедуру слыщала, что мучительно и бесполезно.

Появился оч. сильные два страха: 1) что это симптомы оч. плохого2) что это может повториться, И плюс говорят, что не лечится, иначе как кардинальной операцией. Тема для того, чтобы узнать как кому удалось вылечиться.

11.

Гость

[4156986761] — 16 апреля 2013 г., 20:26

12.

Юлия

[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:37

13.

Юлия

[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:44

14.

Гость

[3975830874] — 17 апреля 2013 г., 00:04

15.

Гость

[3899766996] — 17 апреля 2013 г., 09:19

Если в течение дней не проходит на викасоле, то надо ехать в больицу там они колят кровоостанавливающие и если в течение 2-3 дней не проходит, а УЗИ плохое,то только выскабливание. Может начаться когда угодно может быть и полип и миома и что угодно.конечно от выскабливания есть толк.

16.

Гость-автор

[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 09:39

Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.

17.

Викуся

[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 10:10

Здравствуйте, мне 26 лет и вот буквально месяц назад у меня пошли месячные первые 2 дня нормально ,но очень болезненно, а на третий день болел весь живот , даже не помогали таблетки, и после обеда у меня открылось кровотечение..у меня кровь бежала прям по ногам и вышли 2 жмени сгусток.Мы вызвали скорую ,меня на кресло , оказалось, что у меня эндометриоз матки (9 см). Мне сделали выскабливание, сейчас прохожу трех цикловое лечение.Я что хочу сказать, если не сделать выскабливание сейчас, потом могут удалить матку.Просто после выскабливания, все востанавливается , если конечно пройти курс лечения.И еще хочу сказать, что у Вас это может все быть из-за того, что у Вас практически не было ПЖ — это тоже играет очень важную роль .так как это связано с гармонами,Вам нужно проконсультироваться с хорошим врачом,

18.

Гость-автор

[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 10:18

Викуся, как проходит эта процедура? Наживую? Раздирают сильно?

19.

Гость

[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 11:06

Да никакой связи между ПЖ и наличием эндометриоза, миом и прочих женских болячек нет и не было. Огромное кол=во женщин с регулярнейшей ПЖ, мужьями и любовниками к 50 годам приходят к удалению матки, а то еще и с яичниками впридачу. Практика

20.

Гость-автор

[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 11:53

21.

Викуся

[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 12:18

Гость-автор

тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.

а у курящих от курения, а у толстых — от веса.

Потому и идти туда лишний раз не хочется.

22.

Гость

[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 17:02

Гость-автор

тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.

а у курящих от курения, а у толстых — от веса.

Потому и идти туда лишний раз не хочется.

23.

Эля

[640381182] — 17 апреля 2013 г., 17:46

Гость-автор

Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.

24.

Гость

[2677453738] — 18 апреля 2013 г., 09:18

автор, тебе назначали транексам?

25.

Гость

[3853530042] — 18 апреля 2013 г., 09:35

Эля

Меня тут многие осудят, но я категорически не советую Вам прибегать к какому -либо хирургическому вмешательству. Даже простое выскабливание может быть причиной озлокачествления, а вам всегда будут врать врачи, что все проблемы от того, что вы поздно обратились, не туда обратились, вас неправильно лечили, и т.д. Всякое выскабливание есть начальное звено в цепи еще больши вмешательств, которые по нарастающей приводят и накреко привязвают вас к врачам и их эскулаповским методам. Это конвейер, потом слесть будет еще сложнее. Идти на операцию можно только по жизненным показаниям. НИКОГДА вы не умрете от маточного кровотечения, если этому не предшествовало искусственное вмешательство.

26.

Гость-автор

[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:43

27.

Гость-автор

[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:47

28.

Гость

[4213516009] — 18 апреля 2013 г., 16:23

Нужно делать лечебно-диагностическое выскабливание с гистероскопией. Далее по результатам цитологии назначат лечение. Может и Мирену поставят. Вещь хорошая и лечит и миому и гиперплазию и т.п.

29.

гость

[97010201] — 19 апреля 2013 г., 01:52

Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…

30.

Ника

[3318119264] — 19 апреля 2013 г., 02:10

гость

Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…

31.

Гость

[3853530042] — 19 апреля 2013 г., 11:31

Соглашусь. Алкоголь разжижает кровь, и во время мес. не стоит попивать, если имеется склонность к кровотечениям. А так очень даже неплохо, и коньяк, и красное винцо. Автор, физ. нагрузку можно, только с прессом поосторожней, раз есть миома.

32.

гость

[97010201] — 19 апреля 2013 г., 15:52

Ника

Совет интересный))) Не хочу критиковать, просто общеизвестно, что употребление алкоголя во время обычных месячных (первые три дня, как правило) вызывает усиление выделений, а тут кровотечение и коньяк. А вдруг усугубит??? Осторожней с этим.

33.

Татьяна

[2620012110] — 19 апреля 2013 г., 15:58

34.

Гость

[3831719373] — 23 июня 2014 г., 21:01

врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.

35.

olga

[132337543] — 8 августа 2016 г., 20:39

Влияет ли транексам на наступление менструации, если пропить между менструациями (прописал гинеколог при межменструальных выделениях, предлагали выскабливание, но я отказалась)?

36.

Гость

[109192135] — 25 июля 2018 г., 00:34

Гость

Было такое дело в лет 45,менструации были ну очень обильные. Пила хлористый кальций. Потом с кровотечение попала в больницу, с доктором поговорила, уговорила его подождать пару дней и если не прекратится, то на чистку согласна. Давали какие- то кровоостанавливащие таблетки и сделали пару уколов.Через 3 дня выписали из больницы без кровотечения, со слеланным УЗИ, никаих миом.

Просто в этом возрасте организм начинает перестраиваться . Скоро климакс.

Пейте любые кровоостанавливающие лекарства, в первую очередь викасол. Но к гинекологу сходить стоит.

36.

Гость

[3773526853] — 9 сентября 2018 г., 13:28

Всем доброго дня! Мне 44, не рожала, п ж живу редко.
Сегодня у меня 7-й день кровотечения (не обильное). Живот слегка побаливает. М/ц должен был начаться 9.09., но начался 3.09. Никуда пока не обращалась потому, что не думала о том, что это может быть кровотечение. В моём случае 5 лапаро и 1 полостная операция позади. Матку решила не удалять, что может быть и зря. В июле 2017 мне сделали полостную по удалению нескольких миом. Уже через 3 месяца начало кровить по 2 раза в месяц (именно после п ж). Гинеколог назначила пить Транексам и Кровохлебку. Когда повторилось, поехала к профессору, который оперировал. Решение было одно, поставить спираль Мирену. В итоге я ее так и не поставила. После посещения прошло примерно пол года, кровотечений больше не было. Но в сентябре снова та же история. К врачу однозначно надо. Сделать УЗИ обязательно. Но в выходные нет возможности. Поэтому куплю сейчас Транексам и по 1×3 раза в день + Кровохлебка или Крапива. Завтра попробую попасть к врачу. Надеюсь обойтись без чистки. Не всегда есть показания для этого. Почему я решила, что это не м/ц? Потому, что больше на мазню похоже, но 7 дней, это перебор.

37.

Таня

[3831684478] — 1 декабря 2018 г., 22:14

Гость-автор

Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.

38.

Юлия

[3348341194] — 18 января 2019 г., 20:12

Дисфункциональное маточное кровотечение в прошлом году делали выскабливание , все прошло после госторилизации , пила дицинон , сейчас опять открылось первые две недели шли как мазали , теперь кровь сгустками . Что делать?! Не хочу под нож опять …

39.

Елена

[312631] — 16 марта 2019 г., 15:18

Девчули,у меня такая проблема,сразу после месячных не перестает идти кровь,узи показало что похоже на гормональный сбой,а врач сказал сделать тест на беременность и никаких препаратов не назначила кроме кровоостонавливающих(которые мне не помогают) кстате тест положительный но как такое может быть если с мужем не могли забеременеть 2 года,а тут положит. Тест подозрение на внематочную,вся извелась не знаю что делать????

40.

Гость

[2544022378] — 26 апреля 2019 г., 21:17

Гость

врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.

41.

Гость

[3011690084] — 19 октября 2019 г., 09:53

Гость

Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?

Источник

Это да, признак анемии, вызванной кровопотерей. Если температура упадет ниже нормы — руки под теплую/горячую воду.

Mamik86

Ну и еще вопрос озноб и головная боль это тоже все от кровопотери

капец, автор вызывайте лучше скорую, если вы дома сейчас скопытитесь, представляете как детям будет, тем более за городом и без соседей?

olik

под капельницу кровоостанавливающую

Не поможе.Выскабливание.

Mamik86

месяц назад делала мини

Тем более…

хватит уже, а. Вызывайте скорую. Не дай Бог в обморок упадете.

Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)

Mamik86

Ну и еще вопрос озноб и головная боль это тоже все от кровопотери

Озноб это очень плохо.. значит, сильное воспаление и если вам щас не остановить кровь и не уколоть сильные а/б, то может все закончится плачевно (( Бывает такая вещь, как сепсис. От этого умирают. Еще некоторым матку вырезают. Я не пугаю, просто говорю, что бывает в таких случаях.

Mamik86

С врачом переговорила. Сказала, чтоб пила крапиву, дицинон

Пипец!Лишать диплома таких врачей надо!!!

Mamik86

Врач сказала, что это пока нормально, так как у меня были осложнения и все выходит сейчас.

Вот такие вот гробят людей…

Mamik86

озноб и головная боль это тоже все от кровопотери

Температуру меряли?!Это может быть эндометрит,как осложнение после мини…

Гваделупа

Бывает такая вещь, как сепсис. От этого умирают. Еще некоторым матку вырезают

Вырезать матку в этом случае-меньшее из зол… 🙁

Может вы если не вызовите, то хотя бы позвоните в скорую, проконсультируетесь, что детей девать некуда и т.д., все свои симптомы опишпте. Там ведь тоже люди сидят… Чем так все затягивать…

Автор вы уже звоните родителям в другой город, пусть на таки выезжают

Девочки, в скорую я уже позвонила сейчас, чтоб проконсультировали. А они сказали или бригаду направят или пить, что врач назначил. Типа это и есть нормальное лечение, в больнице то же самое сказали.

Крапива кровоостанавливающее отзывы при маточных кровотечениях

девы че вы переживаете? автор вон спокойна, крапивы намахнула и спать)
вот полюбасу это у нее осложнения после аборта
уж в крайнем бы случае с детьми бы поехала в больницу, тем более старшему 7, приглядел бы за 2леткой, чеуж койку им не выделят в больнице? в обед бы муж забрал

Аноним

уж в крайнем бы случае с детьми бы поехала в больницу, тем более старшему 7, приглядел бы за 2леткой, чеуж койку им не выделят в больнице? в обед бы муж забрал

+++++

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Не,спать я не могу, страшно… Просто пойду немного опять лягу. Если долго лежу, то бежит больше

Mamik86

Если долго лежу, то бежит больше

Вы видимо реально не понимаете серьезности того что может произойти. Утром вас может не быть.
Вызывайте скорую без всяких зеленых соплей. За детьми присмотрят в больнице.

Вызывайте уже бригаду. Не Вы первая одна с детьми, придумают что-нибудь. Не бросят уж их на улице.

Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)

mtrix

Вы видимо реально не понимаете серьезности того что может произойти. Утром вас может не быть.
Вызывайте скорую без всяких зеленых соплей. За детьми присмотрят в больнице.

я уже спрашивала, автор: А ЕСЛИ ВЫ НОЧЬЮ УМРЕТЕ? :nose:

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Я не могу детей с собой взять. Маленькая очень не спокойная. Она кроме мужа и меня никого не воспринимает. Да тут и думать нечего, с детьми не возьмут.

Mamik86

Я не могу детей с собой взять.

А если Вы скопытитесь, то одни в доме с мертвой мамой — это для детей самое оно, да? Когда там муж приедет?

Вы в уме вообще? На себя плевать, детей хоть пожалейте, у них другой мамы уже не будет.

Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)

а муж где?

Слушайте, но в скорой и в больнице тоже люди работают…. Вызывайте, заберут вас вместе с детьми, в приемном поспят, есть санитарки всегда в конце концов. Если ничего неотложного, домой вернетесь.

Mamik86

Да тут и думать нечего, с детьми не возьмут.

Если это разводка то довольно качественная.

Mamik86

Да тут и думать нечего, с детьми не возьмут.

денег тоже нет? платную палату оплатите, хоть с кем возьмут.
Ну, с детьми точно.
Не хотите попу от дивана отрывать, так и скажите. нечего ребенком прикрываться.
Только вот завтра уже, возможно, отрывать нечего будет(

Источник