Kingdoms of amalur кровотечение

Кристаллы

Оружие

Доспехи

Полезные

Эпические

Сила + Сила

+30 физический урон

+12% физическое сопротивление

+20% урон легкораненым врагам

+15% урон; +10% физическое сопротивление

Сила + Магия

Красть 25 здоровья

+20% сопротивление кровотечению

+20% урон днём

+1 очко ко всем умениям силы

Сила + Защита

+20 колющий урон

+15% физическое сопротивление

+ 2 восст. здоровья в сек

Бонус 10% опыта

Сила + Яд

48 урон ядом на 7 сек

+35 броня

+7% шанс критического урона

Бонус 20% золота с врага

Сила + Огонь

20 урон кровотечения

+16% сопротивление огню

+1,5 восст. здоровья в сек

Бонус 20% золота с врага

Сила + Лёд

20 урон кровотечения

+16% сопротивление льду

+1,5 восст. здоровья в сек

Бонус 20% золота с врага

Сила + Молния

20 урон кровотечения

+16% сопротивление молнии

+1,5 восст. здоровья в сек

Бонус 20% золота с врага

Магия + Магия

Красть 25 маны

+12% сопротивление стихиям

+20% маны

+1 очко ко всем умениям магии

Магия + Защита

+16 физический урон

+12% сопротивление стихиям

+30% длительность оглушения

+1 очко к первым 4 классам способностей

Магия + Яд

Красть 20 маны

+35 броня

+20% урон ночью

+1 очко ко всем умениям ловкости

Магия + Огонь

30 урон огнём; 20 урон горения на 7 сек

+16% сопротивление огню

+2 восст. маны в сек

-20% расход маны

Магия + Лёд

30 урон льдом; 18 урон обморожения на 6 сек

+16% сопротивление льду

+2 восст. маны в сек

-20% расход маны

Магия + Молния

30 урон молнией; 15 урон шока на 10 сек

+16% сопротивление молнии

+2 восст. маны в сек

-20% расход маны

Защита + Защита

+25 колющий урон

+ 30% броня

+20% здоровья

60% шанс оглушения атакующего врага

Защита + Яд

+15% шанс критического урона

+16% сопротивление яду

+17% здоровья

Бонус 8% опыта

Защита + Огонь

+16 физический урон

+20% сопротивление огню

+17% здоровья

Бонус 8% опыта

Защита + Лёд

+16 физический урон

+20% сопротивление льду

+17% здоровья

Бонус 8% опыта

Защита + Молния

+16 физический урон

+20% сопротивление молнии

+17% здоровья

Бонус 8% опыта

Яд + Яд

24 урон ядом на 6 сек

+12% сопротивление яду

+17% маны

70% шанс отравления атакующего врага

Яд + Огонь

Красть 20 здоровья

+24 броня

+20% урон легкораненым врагам

+ 50 здоровья; +50 маны

Яд + Лёд

Красть 20 здоровья

+24 броня

+20% урон тяжелораненым врагам

+ 50 здоровья; +50 маны

Яд + Молния

Красть 20 здоровья

+24 броня

+20% длительность оглушения

+ 50 здоровья; +50 маны

Огонь + Огонь

17 урон огнём; 10 урон горения на 6 сек

+16% сопротивление огню

+17% маны

75% шанс возгорания атакующего врага

Огонь + Лёд

Красть 20 маны

+9% сопротивление стихиям

+1,5 восст. маны в сек

+20% урон огнём/льдом/молнией

Огонь + Молния

Красть 20 маны

+9% сопротивление стихиям

+1,5 восст. маны в сек

+20% урон огнём/льдом/молнией

Лёд + Лёд

17 урон льдом; 7 урон обморожения на 4 сек

+16% сопротивление льду

+17% маны

75% шанс заморозки атакующего врага

Лёд + Молния

Красть 20 маны

+9% сопротивление стихиям

+1,5 восст. маны в сек

+20% урон огнём/льдом/молнией

Молния + Молния

17 урон молнией; 8 урон шока на 7 сек

+16% сопротивление молнии

+17% маны

75% шанс паралича атакующего врага

Источник

Как и у любого уважающего себя издателя, в активах Electronic Arts должны числиться конкуренты на любую хорошую игру других кампаний. Lord Of The Rings: Online была попыткой откусить кусок пирога у World of Warcraft; серия The Godfather и The Saboteur посягали на всеми любимую GTA; Darkspore – на Diablo; Battlefield 3 — на Call of Duty; Dead Space леденила душу не хуже, чем японская Resident Evil; а внезапно появившаяся серия Shift решила потеснить Forza Motorsport и Gran Turismo. Список можно продолжать.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Теперь же известный в определенных кругах, но уже бывший бейсболист Курт Шиллинг, некогда купивший 38 Studios и Big Huge Games (ответственных за серию Rise of Nations), решил под крылом американского издателя сделать свою версию Fable. Команду он подобрал, надо сказать, отличную. Мир Kingdoms of Amalur: Reckoning придумал плодовитый писатель книг в жанре фэнтези Роберт Сальваторе, помогал ему в этом канадский дизайнер, художник и сценарист комиксов Тодд Макфарлейн. Во время разработки на роль главного дизайнера был назначен Кен Ролстон, работавший над The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. А саундтрек написал Грант Киркхоп. По отдельности каждый из них сработал просто отменно, но до целостной картины стоило покорпеть еще.

Мрачный мир Kingdoms of Amalur: Reckoning прекрасен. Смертные расы людей с широкими плечами, маленьких гномов и остроухих эльфов кое-как волочат свое существование в небольших деревеньках. И правда, лучше жить в поселениях на окраине и изредка подвергаться нападению наемников и бандитов, чем столкнуться с эпидемией чумы, отравившей кровь жителей больших городов. На дорогах еще опаснее – ночью там просыпаются злые духи, демоны, фурии, ожившие скелеты; днем спокойствие нарушают медведи, волки и орки. Стража бездействует, предпочитая защите граждан поиск работы по найму, а от загадочной расы бессмертных фей держаться подальше стараются все до одного.

Несмотря на все беды, в городах очень уютно находиться.
Несмотря на все беды, в городах очень уютно находиться.

И даже все описанные трудности не уменьшают немедленного желания изучить каждый миллиметр огромной карты. Местная территория разделена на пять регионов. Как и в Fable идти можно в любом направлении. Густые леса с пышными деревьями, сквозь ветви которых прорываются редкие лучи света, привлекают практически поэтической красотой. Безжизненные пустынные каньоны, напротив, всем своим видом демонстрируют, что от них отвернулась даже природа. Неисследованные подземелья найти нетрудно – почти любой вход в пещеру виднеется за несколько десятков метров, как бы приглашая заглянуть на огонек. Только аккуратней – на полу многих из них россыпью лежат мины, капканы и другие ловушки. Несмотря на некоторые самоповторы, видно, что дизайнеры моделировали все это вручную. Достаточно чуточку напрячь фантазию – ведь без нее заметно, как детали скалистой местности дорисовываются прямо на глазах, на многих полянах отсутствует хотя бы спрайтовая трава, а у некоторых декораций не завязалась дружба со сглаживанием. Благо, атмосферная музыка помогает разгуляться воображению.

Увы, даже на высоких уровнях сложности редкая напасть сможет пошатнуть главного героя. Разрекламированная разработчиками боевая система действительно превратила драки Kingdoms of Amalur: Reckoning в захватывающее зрелище. Но стоит пальцам привыкнуть, и через несколько часов противники начнут охотно ложиться штабелями. Игроку доступно три типа атаки – основным оружием, дополнительным, а также какой-нибудь магический прием. Для того чтобы спрятаться от вражеского удара, можно воспользоваться щитом (один недостаток – мгновенно он не появляется), сделать кувырок в сторону или просто убежать. Для восстановления силы и здоровья в инвентаре есть возможность скопить немалый запас склянок. Курт Шиллинг — большой поклонник God of War, так что догадаться, откуда растут ноги у «боевки», совсем нетрудно.

Читайте также:  После кровотечения коричневые выделения при беременности долго

Через секунду страж окажется на магической пике – не самый гуманный способ скрыть воровство.
Через секунду страж окажется на магической пике – не самый гуманный
способ скрыть воровство.

Изобилие оружия не заставит долго думать о выборе – у каждого вида есть свои уникальные особенности. В распоряжении игрока могут оказаться усредненные по всем параметрам клинки; небольшие ножи, с помощью которых любой бой превращается в быстрый танец; огромные и очень тяжелые молоты, топоры, а также гигантские мечи вроде тех, что носит с собой Клауд Страйф – герой Final Fantasy. Луки, жезлы и посохи подойдут для атаки издалека. А магию можно развить, хорошенько покопавшись в достаточно большом дереве умений. Там же учатся новым приемам и ударам. Отдельно «прокачиваются» полезные знания вроде торговли, хитрости, алхимии, глупой системы взлома замков, которая поломает не только десяток ценных отмычек, но и не меньшее количество нервных клеток, и другие.

Важной частью Kingdoms of Amalur является судьба. В сюжете она объясняется, как обязательный спутник любого живого существа. В «прокачке» она дает дополнительные бонусы. А в боевой системе она представляет собой аналог «ярости» из любого приличного слэшера. Накопив достаточно «судьбы» на убийстве врагов, игрок может замедлить время и шустро излупить всех с утроенной силой. Впоследствии будет возможность добить кого-нибудь красивым приемом и таким образом заработать дополнительные очки опыта.

Количество «вспышек» во время боя порой просто зашкаливает.
Количество «вспышек» во время боя порой просто зашкаливает.

В истории главного героя «судьба» тоже играет немалую роль. Начало греет душу теплыми воспоминаниями о Planescape Torment: два могильщика везут мертвое тело на выброс. В этот момент игроку позволяют выбрать пол, одну из четырех рас, внешность и имя. Сделав свое черное дело, гномы удаляются, а совсем не мертвый герой просыпается в смятении. В голове шаром покати, на теле одни лохмотья, оружия нет, а место безлюдно и совершенно незнакомо. Мало того, так еще и на здание напали хорошо экипированные солдаты! Позже «счастливчику» расскажут о том, что он действительно был мертв, но изобретатель смог вернуть его к жизни. Затем выяснится удивительный факт – у персонажа нет судьбы, а значит, никто не может ответить, что его ждет. И понеслось…

Авторы написали отличный сюжет, все загадки которого очень хочется разгадать. Проблема кроется в подаче. В каждой локации сторонних квестов — как грибов, после дождя. Одни жители просят для них украсть, другие – что-то найти, третьи – кого-нибудь убить. Маленькие истории скучны до безобразия. Наивный солдат мечтал научиться магии, а вместо этого попался на удочку местных шутников. Жена уже три года как ждет мужа, а он, вместо того, чтобы вернуться к ней, отправляет бывшей возлюбленной поддельные письма. Бедняк, хлебнувший не то зелье, страдает прогрессирующей амнезией. Никакой интриги, живых историй, никакой связи и интересных событий – все это мы уже видели даже в MMORPG.

За подобные локации хочется наказать дизайнеров так же, как наказывали учеников в советских школах – линейкой по рукам.
За подобные локации хочется наказать дизайнеров так же,
как наказывали учеников в советских школах – линейкой по рукам.

При этом Kingdoms of Amalur хворает «синдромом The Elder Scrolls» – практически все задания имеют два варианта в разговоре: «согласен» или «не согласен». В меню общения можно нажать на название ключевого объекта или имен, и молчаливому герою тут же выдадут важную информацию. Порой появляется колесико выбора реплики, как в Mass Effect или Alpha Protocol, где проскальзывает кое-какая нелинейность или возможность убедить собеседника, но случается это гораздо реже, чем хотелось бы. Часы записанных диалогов, вплотную приблизились к Mass Effect 3, и это приятно, но палец так и тянется, чтобы пропустить очередную статичную сцену.

***

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это свежая кровь. В то время как на рынке в основном царствуют приквелы, сиквелы и прочие продолжатели рода, 38 Studios и Big Huge Games не побоялись выпустить абсолютно новую и увлекательную вселенную, оригинально подойти к боевой системе и написать интересный сюжет. У команд уже есть амбициозные планы по выпуску MMORPG (рабочее название Project Copernicus) в придуманном ими мире. Хорошо бы им учесть пожелания игроков, написавших тысячи строк текста на форумах.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 июля 2019;
проверки требует 1 правка.

Kingdoms of Amalur: Reckoning (рус. «Королевства Амалура: Расплата») — однопользовательская ролевая игра для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3[3], разработанная Big Huge Games и 38 Studios, которые также издали игру с Electronic Arts. Это была единственная игра, выпущенная 38 Studios до того, как они подали заявление о банкротстве. Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, был исполнительным дизайнером игры. Кроме того, вселенную игры создал автор фэнтэзи Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn[4]. Игра разработана 38 Studios и Big Huge Games.[5] Релиз игры состоялся 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры был на Penny Arcade Expo East 2011, прошедшей в Бостоне, Массачусетс, США 11 марта 2011 года. Позднее вышли 2 дополнения к игре:
The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros

Геймплей[править | править код]

В игре представлены 5 различных регионов, 4 играбельные расы и 3 «дерева классов» с 22 способностями на каждое[4]. 4 играбельные расы: Almain (знатные люди), Varani (бродячие люди), Ljosalfar (светлые эльфы), Dokkalfar (тёмные эльфы)[6]. 3 дерева классов, а именно сила, ловкость и колдовство, принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно[7]. Игрок начинает с чистого листа, проснувшись в куче трупов после возвращения с того света.

Читайте также:  Алгоритм действий медицинской сестры при кровотечениях

Выбор расы влияет на внешность и базовые навыки персонажа. Almain изначально имеют по 1 очку навыков Алхимии и Убеждения, и 2 очка Кузнечного дела. Varani имеют по 1 очку Обнаружения скрытого и Торговли, и 2 очка Взлома замков. Ljosalfar имеют по 1 очку Алхимии и Производства кристаллов, и 2 очка Рассеивания магии. Dokkalfar имеют 1 очко в Производстве кристаллов и Убеждении, и 2 очка в Скрытности.

Игра использует уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может развить дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш, то есть подобно action/RPG с быстрым геймплеем и сменой событий, как, например, серия игр God of War. Курт Шиллинг, основатель 38 Studios, сказал, что по стилю игра находится между God of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion[8].

Разработка[править | править код]

Курт Шиллинг, владелец 38 Studios и в прошлом бейсболист, первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMO под кодовым названием «Copernicus». После приобретения Big Huge Games в 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG, так как Кен Ролстон и его команда уже работали над RPG, пока Big Huge Games был частью THQ[4]. В настоящее время все ещё есть планы по развитию вселенной Amalur в MMO после релиза Reckoning[9].
В январе 2012 года была выпущена демоверсия Kingdoms of Amalur: Reckoning[10].

6 сентября 2018 года стало известно о переходе IP Kingdoms of Amalur в руки издательства THQ Nordic, при этом сумма сделки между 38 Studios и THQ Nordic не уточняется.[11]

Оценки[править | править код]

IGN поставил 9 из 10, похвалив его настраиваемый геймплей, великолепное окружение и захватывающий сюжет, но покритиковав незначительные технические проблемы[12]. Official Xbox Magazine присвоил игре оценку 8 из 10, тем не менее написав о ней: «это отличная RPG»[13].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Kingdoms of Amalur: Reckoning на сайте Absolute Games

Источник

Общие сведенияПравить

Teeth of Naros (рус. — «Клыки Нароса») — второе сюжетное загружаемое дополнение
в игре   

В сервисах цифровой дистрибуции Xbox Live Marketplace, PlayStation Network, Origin и Steam доступно с 17-го апреля 2012 года по цене от 199 руб. (для Origin) до 249 руб. (для Steam) (цена может различаться в зависимости от сервиса).

Десятилетиями Коллоссаи, гордое племя людей, чья вера была столь же велика, как и рост, странствовали по землям Амалура в поисках своей судьбы. Но не всегда им сопутствовала удача. Во время экспедиции к Клыкам Нароса, они обнаружили загадку Титанов, и только вы можете помочь ее разгадать. Тайная сила манит коллоссаев к судьбе, которую они, возможно, еще не хотят или не готовы принять. Пройдите испытание веры — сразитесь с ордами новых фантастических врагов, чтобы понять, осталась ли с вами поддержка богов. Вас ждет эпическое приключение с уймой заданий на райских землях, которые открывались лишь единицам. Взойдите на вершину города, парящего над Клыками Нароса, чтобы краем глаза узреть будущее Амалура.

ВНИМАНИЕ! Как только герой согласится отправиться в экспедицию, возможности вернуться в Земли Фей не представится довольно долго, до тех пор пока не будет выполнено задание «Rites of Passage».

Новые заданияПравить

Основная сюжетная линия Править

  • The Teeth of Naros
  • Rites of Passage
  • Shapen in Iniquity
  • Into Temptation
  • The Perpetual Desolations
  • Ascension

Побочные задания Править

  • Ashes to Ashes
  • Back to Basics
  • Circles of Strife
  • Dramatis Personae
  • Going Primal
  • Hoarders in the Sewer
  • Labor of Love
  • Leaky Faucets
  • Lost in the Sewers
  • Of My Own Invention
  • School of Hard Knocks
  • Stowaway
  • The Lost Litanies
  • The Sewer Run
  • Will and Waters

Задачи Править

  • Lost Arts
  • Myrrine’s Burden
  • The Great Game

Новые повороты судьбыПравить

  • Beckoned — награда за согласие исполнить просьбу «мистического голоса» в ходе задания «The Teeth of Naros»;
  • Trailblazer — награда за тщательное исследование региона Teeth of Naros и всех его скрытых закоулков;
  • Herald of the Gods — награда за успешное завершение задания «Ascension».

Новые предметыПравить

Комплекты доспеховПравить

  • Armor Set of Fury (Коварство)
  • Nightstone Armor Set (Мощь)
  • Primal Armor Set (Волшебство)
  • Pteryx Armor Set (Коварство)
  • Remnant Armor Set (Мощь)
  • Skymason’s Armor Set (Волшебство)

Уникальные аксессуарыПравить

КольцаПравить

  • Deinir Shackle

    Deinir Shackle

    +10% Урон от яда
    5% Шанс украсть 18 здоровья за удар

    A simple golden ring.

  • Ethene’s Tear

    Ethene’s Tear

    -10% Расход маны
    +3% Шанс критического удара магией
    +5% Здоровье

    A simple golden ring.

  • Peza

    Peza

    +5% Устойчивость к проникающему урону
    +10% Физический урон
    +18 Здоровье

    A simple golden ring.

  • Pteryx Eye Ring

    Pteryx Eye Ring

    +3% Шанс критического удара в ближнем бою
    +10% Устойчивость к огню

    A simple golden ring.

  • Signet of Adronikos

    Signet of Adronikos

    +1 Восстановление здоровья в секунду
    +10% Урон от молнии
    +10% Проникающий урон

    A simple golden ring.

  • Skymason’s Sigil

    Skymason’s Sigil

    +10% Урон от изначальных сил
    +5% Урон от льда
    +10% Мана

    This amulet marks the bearer as one among Idylla’s illustrious mason community.

  • Timos

    Timos

    +10% Длительность магических эффектов
    +10% Мана
    +5% Устойчивость к стихиям

    A simple golden ring.

  • Windswept Band

    Windswept Band

    +1 Поиск тайников
    +10% Урон от льда
    +5% Устойчивость к льду

    A simple golden ring.

и другие…

ОжерельяПравить

  • Aspis

    Aspis

    +5% Защита
    +5% Устойчивость к стихиям
    +18 Защита

    An enchanted amulet.

  • Chain of Kreios

    Chain of Kreios

    +1 Восстановление маны в секунду
    +1 Восстановление здоровья в секунду
    +1 Ювелирное дело

    An enchanted amulet.

  • Deinir Pendant

    Deinir Pendant

    +10% Урон от кровопотери
    +1 К умениям специализации Коварство
    +23 Защита

    An enchanted amulet.

  • Ethenian Knot

    Ethenian Knot

    +5% Устойчивость к проникающему урону
    +3% Шанс критического удара магией
    +10% Урон от молнии

    An enchanted amulet.

  • Kollossae Medallion

    Kollossae Medallion

    +5% Физический урон
    +10% Урон от изначальных сил
    +18 Мана

    An enchanted amulet.

  • Naros Splinter Charm

    Naros Splinter Charm

    +10% Урон критического удара в ближнем бою
    +5% Устойчивость к урону в ближнем бою
    +5% Урон от яда

    An enchanted amulet.

и другие…

Уникальное оружиеПравить

  •  Fallenstar

    Fallenstar

    Очень медленная скорость

    Vertical position means everything to the Kollossae, in all aspects of their culture. When Eruineses, grand-nephew of Kreios, become old enough to fight, he requested a hammer that appeared as a celestial body, to show the importance of his lineage.

    (Молот)

  •  Hengerings

    Hengerings

    Средняя скорость

    The Henges are artifacts that the Kollossae claim were inspired by their patron goddess, Ethene. Using their mastery of stone and water, the Kollossae were able to create these fine weapons using the same principles they used in raising Idylla.

    (Чакры)

  •  Lightning Rod

    Lightning Rod

    Медленная скорость

    Storm magic is notoriously difficult to handle, since it cannot be contained like other magics. Though crude, the tridents carred by the murghan seem adept at channeling the raw power of lightning. Mimicing those designs, this staff can make even the mightiest of storms easy to handle.

    (Посох)

  •  Lunala’s Crescents

    Lunala’s Crescents

    Быстрая скорость

    The Kollossae will always devote themselves to Ethene, the goddess of wisdom. But some have a special appreciation for Lunala, the goddess of the moon. She lords in the celestial sphere, above all creation, thought she is made of stone.

    (Клинки фей)

  •  Makhaira

    Makhaira

    Средняя скорость

    Normally considered a short-sword by Kollossae warriors, the Makhaira is made for visceral close-combat.

    (Длинный меч)

  •  Primal Mirror

    Primal Mirror

    Медленная скорость

    The Kollossae have not always been masters of the arcane arts, but it was a skill they quickly acquired. Some Kollossae artisan infused this mirror with enough primal magic such that any element would be inverted — thus, fire will imbue it with frost, frost will imbue it with flame.

    (Посох)

  •  Rend and Carver

    Rend and Carver

    Очень быстрая скорость

    Many have tried to claim Rend and Carver for their own, but between the trolls and the inhospitable environment, many more have failed. The only one who ever came close was a brutal warlord, nameless in the history who carved a kingdom for himself with strange magic and this daggers — which he claimed came from beyond the arcane veil. They are impossibly sharp, and the wounds they cause are always fatal.

    (Кинжалы)

  •  The Deadshot

    The Deadshot

    Быстрая скорость

    Though incredibly difficult to draw, this bow is so powerful that any hit is sure to be a savage one, if not fatal.

    (Длинный лук)

  •  The Heavens’ Gift

    The Heavens’ Gift

    Средняя скорость

    Many explorers fear the lightning storms that hit the tall peaks of the Teeth of Naros, and the wildfires they cause. But one claims to have seen lightning strike a tree and, rather than burning it to cinders, made it bloom.

    (Скипетр)

  •  The Naros Fang

    The Naros Fang

    Очень медленная скорость

    The stone used for this hammer’s head is said to be a broken fang of Naros, the troll god. Though the Kollossae that crafted this hammer did not believe such myths, he made sure to treat the stone carefully.

    (Молот)

  •  The Titan Spear

    The Titan Spear

    Медленная скорость

    No one is certain what being might have been large enough to both craft and wield the spear that this sword was once a part of. It is hard to think of something more terrifying than the warrior that can heft this weighty blade alone.

    (Большой меч)

  •  Venomstrike

    Venomstrike

    Быстрая скорость

    Kollossae have come to adopt the imagery of the serpent as the temptations of evil that they now risen above. Though the asp may bare its fangs, they can do little against skin of stone.

    (Длинный лук)

  •  Windcarver

    Windcarver

    Средняя скорость

    Found upon the tallest peak in the Teeth of Naros, the stone that makes this blade is said to have been hewn by centuries of wind. Having been weathered for so long, the blade is sharp as a razor.

    (Длинный меч)

  •  Xiphos

    Xiphos

    Очень быстрая скорость

    Before the Kollossae gained an affinity with the magic arts, they prided themselves on their martial feats. Though they still rely on their physical combat prowess, many weapons traditionally wielded by the Kollossae have fallen out of use, such as these short blades.

    (Кинжалы)

  •  Zelus & Bia

    Zelus & Bia

    Быстрая скорость

    Though the Kollossae have not had many dealings with the Fae of Dalentarth, they have heard of the elegant weapons these denizens of nature wield. These were likely made by some curious weaponsmith who sought to marry the form of Faeblades with a Kollossae aesthetic.

    (Клинки фей)

и другие…

Уникальные доспехиПравить

Для специализации МощьПравить

Для специализации КоварствоПравить

Для специализации ВолшебствоПравить

Уникальные щитыПравить

  •  Eye of Lupoku

    Eye of Lupoku

    This buckler was built for an owner that not want to be caught in battle. In keeping with the theme of Lupoku, it seems designed to cause mayhem when struck.

    (Баклер)

  •  Hoplon

    Hoplon

    It takes a strong arm to bear the weight of the hoplon, but the defensive capablities of these shields are legendary.

    (Каплевидный щит)

  •  Labyrinthine

    Labyrinthine

    Originally a wall decoration used by Kollossae priests to center their meditations, this sturdy decoration makes a fairly good shield, and its intricate surface patterns instill the user with a sense of calm.

    (Баклер)

  •  Logos

    Logos

    This Talisman is actually a series of lines written in the Kollossae language that takes the form of a philosophical proof. These are arranged in a vague outline of a shield.

    (Талисман)

  •  Primos’ Talisman

    Primos’ Talisman

    Reserved for the Primos of Idylla, this Talisman is meant to show the owner’s connection with the Goddess.

    (Талисман)

  •  Tooth of Naros

    Tooth of Naros

    No one knows if this is a tooth ripped from some terrifyingly huge maw, or if it is just fashioned to look like it was. The strange material is unbelievably dense.

    (Каплевидный щит)

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её своими знаниями. Если вы знаете, какой информацией возможно наполнить статью, то смело пишите в комментариях свои мысли и идеи.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Стоит спираль началось кровотечение