Камень кровотечения дарк соулс 2

Отравление  и Яд  (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажа

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
  • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.

Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

  • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Лечение

  • Отравление и яд можно вылечить с помощью:

    • Ядовитого мха
    • Монастырского талисмана
    • Драконьего талисмана
    • Небесного благословения
    • Заклинания Утешительная молитва
    • Отдыха у костра
    • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

Оружие

  • Оружие и заклинания, вызывающие отравление

    • Оружие, усиленное камнем яда
    • Оружие, зачарованное гнилой смолой
    • Порча Туман Тьмы
    • Пиромантия Отравляющий туман
    • Сет Лунной Бабочки
    • Посох с летучей мышью
    • Булава святилища
    • Клинок Миты
    • Жало черного скорпиона
    • Пятнистый кнут
    • Щит лунной бабочки
    • Отравленная стрела
    • Отравленный метательный нож
    • Уничтожитель
  • Оружие и заклинание, вызывающие яд

    • Куча навоза
    • Клинок Миты
  • Предметы, повышающие урон ядом (+50)

    • Наручи солдата святилища
    • Эмблема крысы

Существа и среды

  • Существа и среды, вызывающие отравление

    • Гоблин
    • Великий Мотылёк
    • Голем
    • Гигант-маг с зеленой рукой
    • Токсичная Крыса
    • Подозрительная тень
    • Солдат Святилища
    • Жрица Святилища
    • Син Дремлющий дракон
    • Боец крысиной гвардии
    • Командир крысиной гвардии
    • Скорпион Нажка
    • Пучок ядовитых статуй
    • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
    • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
    • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
    • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
  • Существа и среды, вызывающие яд

    • Син Дремлющий дракон
    • Токсичная Крыса
    • Гигант-маг с зеленой рукой

Примечание

  • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
  • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
  • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

  • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

Воздействие на персонажа

При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

Cущества и среды, вызывающие кровотечение

  • Темные сталкеры
  • Огры
  • Алоннские Рыцари
  • Капитаны Алоннских Рыцарей
  • Люди-ящеры
  • Подозрительная тень
  • Бродячие Собаки
  • Железные воины
  • Ледяные дикобразы
  • Колдуны из Элеум Лойс
  • Воры
  • Фантом с катаной
  • Фантом с лунным серпом
  • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
  • Сэр Алонн

Оружие, вызывающее кровотечение

  • Оружие, усиленное камнем кровотечения
  • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
  • Нож бандита
  • Шипастая дубина
  • Колдовской меч Алонна
  • Фламберг
  • Фальшион
  • Когти
  • Когти голема
  • Элеум Лойс
  • Деревянный щит в цепях
  • Топор в цепях
  • Пика Колесницы
  • Изогнутый парный клинок
  • Лунный серп
  • Ледяная рапира
  • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
  • Рабочий крюк
  • Шипастый кнут
  • Большой королевский меч
  • Моргенштерн
  • Рассекающие стрелы
  • Рассекающие ножи
  • Меч Пепельного воина
  • Секира Форлорна
  • Двуручный меч Форлорна

Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

  • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Проклятие  (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.

  • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
  • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

Воздействие на персонажа

При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

Cущества и среды, вызывающие проклятие

  • Воины Клана Льва
  • Полые крестьяне
  • Пепельный идол
  • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
  • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
  • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
  • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Читайте также:  От чего возникает вагинальное кровотечение

Примечания

  • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
  • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».

Уровни грехов

РангКоличество греховЭффект
0-9
  • Отсутствует.
Грешник10-99
  • Синие Стражи начинают свою охоту.
Негодяй100+
  • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
  • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

Причины грехов

  • Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
  • Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
  • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.

Грехи не начисляются

  • Атака/убийство Вендрика.
  • Атака/убийство Древнего Дракона.
  • Убийство вторгающихся духов.
  • Убийство духов дракона.
  • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
  • Убийство Крысиного короля.
  • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

Избавление от грехов

  • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
  • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
  • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

Прощение греха

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

Примечания

  • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
  • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.

ИконкаОписаниеПредмет
Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса.• Первое, второе и третье кольца дракона
Увеличенный параметр атаки.• Кольцо власти над молнией
• Кольцо власти над огнем
• Кольцо власти над тьмой
• Кольцо власти над колдовством
• Кольцо Флинна
• Кольцо воина слоновой кости
• Каменное кольцо
• Кольцо клинков
Увеличенный параметр защиты.• Кольцо Йорга
• Кварцевое кольцо огня
• Кварцевое кольцо тьмы
• Кварцевое кольцо мага
• Кварцевое кольцо грома
• Кольцо рассеивания
• Кольцо стальной защиты
Увеличение дальности полета стрел.• Кольцо с ястребом
• Шляпа Дурго
Увеличенный шанс поиска предметов.• Любой из специальных предметов
Прибавляет очки здоровья за каждого убитого врага.• Кольцо Злого Глаза
Увеличение баланса.• Кольцо Гигантов
Увеличенное количество получаемых душ.• Любой из специальных предметов
Блокирование получаемых душ.• Кольцо милосердия
Продление или ускорение использования заклинаний.• Кольцо с колеблющимся драконом
• Кольцо чистой лазури
• Сет северного проводника
После получения удара может случится взрыв (не причиняющий вред владельцу).• Древнее кольцо Солнца
Уменьшение урона от падения.• Любой из специальных предметов
Защита от элементов статуса.

• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса

Ускорение восстановления выносливости.• Кольцо Клоранти
• Щит дерзости
• Треугольный щит с цветком
• Щит с дремлющим драконом
Предотвращение смерти/окаменения.• Кольцо защиты жизни
• Кольцо защиты души
Кольцо с синим/красным слезным камнем активно.• Кольцо с красным слезным камнем
• Кольцо с синим слезным камнем
Восстановление здоровья.• Кольцо восстановления
• Щит из Лойс
Мультиплеер отключен.• Сжечь человеческую фигурку на костре (до версии 1.10).
Вторжения невозможны для обеих сторон.• Сжечь человеческую фигурку на костре.
Кольцо сломано.• У надетого кольца прочность равна 0
Шлем сломан.• У надетого шлема прочность равна 0
Доспех сломан.• У надетого доспеха прочность равна 0
Наручи сломаны.• У надетых наручей прочность равна 0
Поножи сломаны.• У надетых поножей прочность равна 0
Переключение между ходьбой и бегом• Доступно только на PC
Активирована постоянная блокировка• Доступно только на PC

Негативные заполняющие статусы

В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

ИконкаНазваниеЭффект
ОтравлениеНачинает убывать здоровье.
ЯдНачинает убывать здоровье.
КровотечениеОтнимается часть здоровья.
Выносливость урезается до 75%.
ПроклятиеПропадает человеческий облик.
Урезается 5% здоровья.
ОкаменениеПосле смерти урезается 25% здоровья.

Источник

Местонахождение:
Различные локации
Применение:
Увеличивает базовый, но уменьшает бонусный урон
Нельзя использовать на щитах

Грубый камень (англ. Raw Stone) — предмет для улучшения оружия в игре Dark Souls II.

Измененный волшебством титанит. Меняет класс оружия на грубый. Не используется на щитах. Этот особенно прочный титанит увеличивает физическую атаку оружия, но снижает бонусы силы и ловкости.

Местонахождение

  • Маджула. Будет продавать Хлоэнн за 6,000 душ (х3) после получения Королевского кольца.
  • Долина Жатвы (х1) — деревянный сундук около Гавлана.
  • Мглистая Башня (х1) — труп слева от цепи, которая ведет к башне, на которой появляется Мальдрон Убийца.

Выпадает со следующих противников

  • Василиск в локации Темнолесье, Цитадель Алдии, Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Воитель Гирмов в локации Двери Фарроса.
  • Кристальная ящерка в локации Гнездо Дракона (х1), Двери Фарроса (х1), Святилище дракона (х2).

Другие источники

  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек и гладкий шелковистый камень.

Примечания

Улучшение осуществляется у МакДаффа. Для этого ему необходимо принести Тусклый уголь.

Грубый камень

Местонахождение:
Различные локации
Применение:
Увеличивает базовый, но уменьшает бонусный урон
Нельзя использовать на щитах
Читайте также:  Ситуационные задачи при кровотечениях

Грубый камень (англ. Raw Stone) — предмет для улучшения оружия в игре Dark Souls II.

Измененный волшебством титанит. Меняет класс оружия на грубый. Не используется на щитах.

Этот особенно прочный титанит увеличивает физическую атаку оружия, но снижает бонусы силы и ловкости.

Местонахождение Править

  • Маджула. Будет продавать Хлоэнн за 6,000 душ (х3) после получения Королевского кольца.
  • Долина Жатвы (х1) — деревянный сундук около Гавлана.
  • Мглистая Башня (х1) — труп слева от цепи, которая ведет к башне, на которой появляется Мальдрон Убийца.

Выпадает со следующих противников Править

  • Василиск в локации Темнолесье, Цитадель Алдии, Бухта Брайтстоун-Тселдора, в переходе между Огненной Башней Хейда и Безлюдной Пристанью (SotFS).
  • Воитель Гирмов в локации Двери Фарроса.
  • Кристальная ящерка в локации Гнездо Дракона (х1), Двери Фарроса (х1), Святилище дракона (х2).

Другие источники Править

  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек и гладкий шелковистый камень.

Примечания Править

Улучшение осуществляется у МакДаффа. Для этого ему необходимо принести Тусклый уголь.

Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).

[color=#ffff00]Путь:[/color] грубость
[color=#ffff00]Камень:[/color] Грубый камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Увеличивает базовый урон на 15%.
Оружие может быть зачаровано временными эффектами.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Cнижает прирост урона от характеристик.
Нельзя использовать на щитах.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Магия
[color=#ffff00]Камень:[/color] Мерцающий камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от магии.
Увеличивает имеющийся магический урон.
Повышает защиту от магии.
Повышает скалирование от интеллекта.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Тьма
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень темной ночи
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от тьмы.
Увеличивает имеющийся урон тьмой.
Повышает защиту от тьмы.
Повышает скалирование от интеллекта и веры (урон тьмы идет от меньшей из характеристик).
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Молния
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень разрядов
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от молнии .
Увеличивает урон молнией.
Повышает защиту от молнии.
Повышает скалирование от веры.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости,

[color=#ffff00]Путь:[/color] Огонь
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень огненного дрейка
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от огня.
Увеличивает имеющийся урон огнём.
Повышает защиту от огня.
Повышает скалирование от интеллекта и веры.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Чары
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень магии
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Добавляет оружию скалирование D от интеллекта.
Закалка никак не влияет на изначальный урон оружия (ни физический, ни магический).
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.
Нельзя использовать на щитах.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Яд
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень яда
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон ядом.
Увеличивает имеющийся урон ядом.
Повышает защиту от яда.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на луках и арбалетах.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Кровотечение
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень кровотечения
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от кровотечения.
Увеличивает имеющийся урон от кровотечения.
Повышает защиту от кровотечения.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на луках, арбалетах, молотах и больших молотах.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Простота
[color=#ffff00]Камень:[/color] Старый камнь простоты
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Добавляет дополнительный физический урон от самого маленького показателя характеристик.
При улучшении простого оружия до +10 будет иметь первоначальный урон.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на щитах.

[color=#ffff00]Путь:[/color] Сброс усиления
[color=#ffff00]Камень:[/color] Бледный камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Оставляет усиление.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Удаляет эффект закалки.

Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.

[color=#ffff00]Примечание:[/color]
Закалка осуществляется у МакДаффа. Для этого ему необходимо принести Тусклый уголь.

  • Местонахождение угля:
    — Scholar of the first sin — Забытая Крепость. В одном из сундуков возле костра Удаленная башня, вас туда перенесет птица из Леса Гигантов после победы над Преследователем.
    — Обычное издание — Железная Цитадель. Перед входом в комнату босса,оглянитесь, на сломанной лестнице будет висеть труп с углем. До лестницы можно допрыгнуть.

Не разобрался как сделать таблицей, так что так

  • В общей сложности на простое усиление оружия и элементов брони (до +10) вам придется потратить: 6 осколков, 6 больших осколков, 6 обломков и 1 кусок титанита.
  • На усиление особого оружия (до +5) — 15 единиц мерцающего титанита. На усиление каждой части уникальной брони (до +5) — 9 единиц мерцающего титанита.
  • На усиление оружия из душ боссов — 15 окаменевших костей дракона.
  • На закалку предмета уходит один соответствующий камень.
  • Лениграст — этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
  • МакДафф — находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с мумифицированной нежитью (если скатившись, бочка не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
  • Орнифекс — сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.
  • В общем случае, если у оружия есть врожденный элементальный урон, то закалка на него же предпочтительнее любых других.
  • Магические посохи можно закалить только на «Магию» и «Тьму».
  • Колокольчики можно закалить только на «Молнии» и «Тьму».
  • «Закалка» оружия не снимает эффектов «Усиления», но необходимо учитывать, что «Закалка» приводит к снижению, либо отмене скалирования от характеристик.

Теперь разберем где искать материал для улучшения.
[color=#ffff00]Осколок титанита:[/color]

[color=#ffff00]Местонахождение:[/color]

  • Продает Лениграст за 800 душ (х10).
  • Продает Хлоэнн за 1,000 душ (х10 сначала, после убийства Старого Железного Короля — бесконечно).
  • Маджула (х4):
    — (х1) — деревянный сундук в лавке Маглина.
    — (х3) — деревянный сундук на втором этаже особняка.
  • Лес Павших Гигантов (х2):
    — (х1) — труп после 2-го костра, по пути к Картографу Кейлу, внизу около решетки.
    — (х1) — деревянный сундук под комнатой с баллистами.
  • Безлюдная Пристань (х2):
    — (х1) — деревянный сундук в первом же доме слева, на 2-ом этаже.
    — (х1) — деревянный сундук на 2-ом этаже дома с несколькими спящими Варангианцами.
  • Забытая Крепость (х5) — деревянный сундук около МакДаффа (2-ой слева).
  • Роща Охотника (х4):
    — (х1) — труп сразу после входа в пещеру около 3-го костра.
    — (х3) — труп во второй части пещеры, около сломанного моста.
  • Долина Жатвы (х10)
    — (х6) — различные скелеты в яме с ядом около 1-го костра.
    — (х1) — труп после 2-го костра, в месте, где много Искусственной нежити, в проходе назад.
    — (х3) — различные скелеты в яме с ядом после 2-го костра.
  • Железная Цитадель (х5) — труп возле трех Капитанов Алоннских Рыцарей.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора (х2):
    — (х1) — труп на колодце около 1-го костра (в НГ+ будет лежать х3).
    — (х1) — труп после 3-го костра, в яме с шипами.
  • Мглистая Башня (х10) — труп. Нужно подняться от 3-го костра в небольшое помещение, в котором ходит Железный воин. В этом помещении 4 двери. Осколки за второй дверью слева.
Читайте также:  Кровотечение через 2 дня после акта

[color=#ffff00]Выпадает со следующих противников:[/color]

  • Полый сталевар в локации Долина Жатвы, Земляной Пик.
  • Скелет в локации Долина Жатвы, Роща Охотника, Склеп Нежити.
  • Полый крестьянин в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Огр в локации Лес Павших Гигантов.
  • Кристальная ящерка в локации Лес Павших Гигантов (х2), Безлюдная Пристань (х2), Роща Охотника (х1), Долина Жатвы (х3), Темнолесье (х2), Могила Святых (х2), Гнездо Дракона (х8).

[color=#ffff00]Улучшение[/color]

  • Для улучшения снаряжения до +1 необходим 1 осколок, до +2 — 2 осколка, до +3 — 3 осколка. Итого 6 осколков, чтобы улучшить оружие или броню с 0 до +3.

[color=#ffff00]Большой осколок титанита:[/color]

[color=#ffff00]Местонахождение:[/color]

  • Продает МакДафф за 2,500 душ (бесконечно).
  • Продает Хлоэнн за 2,500 душ (х10 после победы над Старым Железным Королем, и бесконечно после победы над Зеркальным рыцарем).
  • Маджула (х1 на NG+) — деревянный сундук в доме Маглина.
  • Лес Павших Гигантов (х1) — железный сундук в комнате под баллистами. За дверью, в которую нужно постучать.
  • Безлюдная Пристань (х1) — железный сундук за иллюзорной стеной под Гавланом (х3 на NG+).
  • Забытая Крепость:
    — (х1) — труп на карнизе рядом с костром, к которому приносит орел.
    — (х1) — труп на башне с Лукатиэль (х5 на NG+).
    — (х2) — деревянный сундук около МакДаффа (1-й слева).
    — (х1) — железный сундук после костра, к которому привозит корабль. Около завала, через который видно мастерскую МакДаффа.
  • Долина Жатвы:
    — (х1) — труп после 2-го костра, в месте, где много Искусственной нежити, верхняя комнатка слева.
    — (х1) — скелет после 2-го костра, в яме с ядом, в небольшой нише слева от Надсмотрщика (х3 на NG+).
  • Железная Цитадель (х2) — труп в комнате, в которой нужно выключить огонь с помощью вентиля.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора:
    — (х1) — труп после 1-го костра, на краю ямы, напротив входа в пещеру с пауками.
    — (х1) — труп после 3-го костра, во второй части локации. Нужно пройти через здание, и около арки, наверху, будет лежать труп.
    — (х1) — труп после 2-го костра, в маленькой комнатке над воронкой.
    — (х1) — труп после 2-го костра, справа от воронки, над Полым магом.
    — (х3 на NG+) — труп на колодце около 1-го костра.
  • Мглистая Башня:
    — (х5) — труп рядом с проклинающим идолом (за дверью справа от 3-го костра).
    — (х5) — труп на улице за вторыми железными воротами (далее на этом пути встретятся две Дымные колдуньи).
  • Железный проход (х7) — труп после 1-го рычага, в 3-й камере справа.

[color=#ffff00]Выпадает со следующих противников:[/color]

  • Гигантский Василиск в локации Роща Охотника (х3).
  • Броненосец в локации Железная цитадель.
  • Воитель Гирмов в локации Двери Фарроса.
  • Нежить, зараженная пауком в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Паразитный паук в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Полый крестьянин в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Смоляная присоска в локации Черная Расселина.
  • Кристальная ящерка в локации Безлюдная Пристань (х1), Роща Охотника (х1), Долина Жатвы (х3), Железная Цитадель (х1), Двери Фарроса (х3), Бухта Брайтстоун-Тселдора (х2), Могила Святых (х1), Гнездо Дракона (х9).
  • Солдат Святилища в локации Шульва, Священный город.
  • Полый проситель в локации Храм Аманы.

[color=#ffff00]Другие источники:[/color]

  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек и гладкий шелковистый камень.

[color=#ffff00]Камень кровотечения[/color]

[color=#ffff00]Местонахождение:[/color]

  • Продает Хлоэнн за 7,000 душ после получения Королевского кольца (х3).
  • Гнездо Дракона (х1) — труп возле 2-го дракона.
  • Могила Святых (х1) — скелет на каменном мосте (нужно спускаться по гробам сверху от Крысиного Короля).
  • Святилище дракона (х3) — деревянный сундук после ступеней, на которые можно выпустить шипы (левый сундук).
  • Холм Грешников (х1) — труп за иллюзорной стеной в воде.

[color=#ffff00]Выпадает со следующих противников:[/color]

  • Василиск в локации Темнолесье, Цитадель Алдии, Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Человек-ящер в локации Храм Аманы.
  • Полый проситель в локации Храм Аманы.

[color=#ffff00]Другие источники:[/color]

  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек и гладкий шелковистый камень.


[color=#ffff00]Старый камень простоты[/color]

[color=#ffff00]Местонахождение:[/color]

  • Продает Хлоэнн за 10,000 душ (х3) после получения Королевского кольца.
  • Мглистая Башня (х2) — пепельная фигурка после первых железных ворот, слева, на краю обрыва.

[color=#ffff00]Выпадает со следующих противников:[/color]

  • Василиск в локации Темнолесье, Цитадель Алдии, Бухта Брайтстоун-Тселдора.
  • Первый рыцарь в локации Замок Дранглик.
  • Полый сталевар в локации Долина Жатвы.
  • Воитель Гирмов в локации Двери Фарроса.
  • Кристальная ящерка в локации Гнездо Дракона (х1), Святилище дракона (х2).

[color=#ffff00]Другие источники:[/color]

  • Возможно обменять у Дина и Тилло на гладкий шелковистый камешек и гладкий шелковистый камень.

[color=#ffff00]Примечания:[/color]

  • Уменьшает базовые повреждения в два раза и делает «нерабочими» оставшиеся физические скейлы оружия, стихийные уменьшает примерно до

    40% от бонуса к данному типу урона.

  • При этом дает бонусный урон, который зависит от самой минимальной характеристики персонажа.
  • До двадцати пунктов минимальной характеристики даёт по 6 урона за уровень, после двадцати урон будет увеличиваться на три единицы, после тридцати — на 1 пунктов за уровень.
  • Изначально дает +50 урона к скалированию, вне зависимости от уровня.
  • Максимальный скейл +250.
  • Подойдет для тех, кто качает все статы персонажа равномерно.

[color=#ffff00]Бледный камень[/color]

[color=#ffff00]Местонахождение:[/color]

  • Долина Жатвы (х1 на NG+) — деревянный сундук рядом с Гавланом.
  • Мглистая Башня (х2) — пепельная фигурка в башне, где появляется Мальдрон Убийца. Внизу, слева от сундука с мечом.
  • Выпадает при убийстве Хлоэнн (х1).

[color=#ffff00]Выпадает со следующих противников:[/color]

  • Старый рыцарь в локации Огненная Башня Хейда.
  • Кристальная ящерка в локации Долина Жатвы (х3), Гнездо Дракона (х2).

Источник