Как убрать кровотечение в народной солянке

Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:37

Сообщение #5

Простейшие хитрости правки файлов .

ТайникиНаграды

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script — отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script — редактируем его и получаем частоту выпадание тайников — 65 меняй на что-нить допустим на 10…
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Награда за однотипные квесты прописана в E:gamedataconfigmisctask_manager.ltx
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: «Мне нужна работа, есть что на примете?» Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, «wpn_desert_eagle», «in»)
end

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

gamedatascriptstreasure_manager.script
массив rare_list

вероятность выпадения тайников — в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто — два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена — inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 6 //16
slots = 11

Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 — это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК — на шесть)

Код

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 16
slots = 11

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

Код

<dragdrop_belt x=»786″ y=»118″ width=»156″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»3″/>

То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

Код

<dragdrop_belt x=»590″ y=»118″ width=»410″ height=»104″
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»8″/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Предметы

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power — сколько восстанавливает силы.
eat_radiation — сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monstersmutant_boarmutant_boar
monsterskrovososkrovosos
monsterskontrolerkontroler
monstersdogdog
monstersfleshflesh
monstersdogdog_cmn_1
monstersfleshflesh
monsterspoltergeistpoltergeist
monsterspseudodogpseudodog
monsterssnorksnork
monstersburerburer
monsterschimerachimera
monsterscatcat
monsterszombizombi_1
monstersratrat_1
monsterstushkanotushkano

Как включить функцию «лечение едой»:

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Открываем файл gamedataconfigmiscmonster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: gamedatascriptsui_main_menu.script

найти строки:

Код

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create(«ХХХХХ»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 — клавиша вызова функции — «1» на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо «ХХХХХ» вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся — выходим в Гл.меню по кл. «Esc» — жмем кл. «1» — получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь https://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Материал взят с сайта АМК-team

Источник

S.T.A.L.K.E.R. — Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.

Как убрать кровотечение в народной солянке

Народная Солянка — Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX — Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА — Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.
Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка

Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!

Сообщение отредактировал Johny_Lucker — Понедельник, 27.04.2020, 06:40

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:22.06.2012

Как убрать кровотечение в народной солянке

Мне кажется, что я нашёл лечение вылета:
Arguments : LUA error: ….+dmx 1.3.5+oop.ma.kgamedatascriptsrx_wmgr.script:113: C stack overflow

Добавлено (01.08.2016, 10:42)
———————————————
Прошёл STALKER Gibrid. После глобального лечения, было всего 2 вылета за всю игру. И то в конце, при переходах.

Как убрать кровотечение в народной солянке

Есть несколько вопросов по «ковырянию в файлах». Подскажите, кто знает, пожалуйста.
1. Как убрать красный экран при кровотечении? Пробовал в «gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml» во всех hud_blood поставить «-1024». Не помогло.
2. Как убрать шатание ГГ при ранении. В «gamedata/scripts/dmx_mod.script» находил «cam_inert». Так оно ж там вообще на нуле.
3. Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при получении урона?

Ну и ещё вопрос: то, что до Агропрома включительно я не встретил ни одной «карусели», кроме тех, что на Кордоне около Сидоровича — это нормально?
—————————

karavan150, поздравляю, действительно успех! Не поделитесь сием чудом?

Как убрать кровотечение в народной солянке

Цитата Unknown_me ()

Не поделитесь сием чудом?

Только вот не знаю зачем ОНО тебе?
По игре — так чистая Н.С.+OOП.+MA.K с добавлением квеста на куб теней.
И я же делал антихардкорд. Всё накручено под Рэмбо.
Ну шахматиста я не проходил тут.

  groks
Понедельник, 01.08.2016, 12:23 | Сообщение # 8225

Как убрать кровотечение в народной солянке

Unknown_me,
1. Это в текстурах. Правка от Енота кажется. Есть во «второй» шапке.
Там и по 2-3 наверняка есть в одной из правок. На карусели особо внимания не обращал, тем более что имеет смысл убавить аномалии, чтоб побегать можно было. В amk_anoms.script, там и список их по локациям.
karavan150, Это оно где, когда вообще? В каком-то определённом месте? Вроде не напрягало.

Как убрать кровотечение в народной солянке

Цитата groks ()

Это оно где, когда вообще?

Ты о чём?

  groks
Понедельник, 01.08.2016, 13:22 | Сообщение # 8227

Как убрать кровотечение в народной солянке

Цитата groks ()

Это вылет заполонил интернет, а я его вылечил.
В гугл — Результатов: примерно 290.

  groks
Понедельник, 01.08.2016, 13:57 | Сообщение # 8229

Как убрать кровотечение в народной солянке

karavan150, Ээээ ….. нуууу …. ты решил общую проблему переполнения стека? А не конкретно 113 в rx_wmgr.script в Гибриде? Тогда конечно ВАУ!

Как убрать кровотечение в народной солянке

Цитата groks ()

ты решил общую проблему переполнения стека?

Это всё туфта, про переполнение. Что в движке написали, какую фразу, такая и выдаётся в лог.
У меня 8 гб оперативы, после 10 минут игры — вылет. В другие солянки играю по 5-6 часов не вынимая.
А сейчас играл 3 дня, часа по 4 и ни одного вылета.
Вот чем я вылечил:

У кого запаковано — придётся распаковать. Но могу кинуть готовый файл.
ЗЫ. Виноват, как я думаю, был менеджер оружия.

Сообщение отредактировал karavan150 — Понедельник, 01.08.2016, 14:24

  groks
Понедельник, 01.08.2016, 14:58 | Сообщение # 8231

Как убрать кровотечение в народной солянке

Получается что отсекается перебор оружия по невнятному параметру. И команды разделяются. А ладно, ничерта в этом не понимаю, пойду пробовать, как раз настало время пройти Гибрид заново.

Как убрать кровотечение в народной солянке

Хех, сам спросил, сам и отвечу, так сказать. Нарыть некоторую инфу было нелегко, поэтому напишу здесь, вдруг кому понадобится.
1. Чтобы убрать покраснение экрана при кровотечении идём в «gamedatascriptsmonnoroch_options.script» , находим строчку «blood_enable = 1» и заменяем «1» на «0». Там же можно вкл/выкл другие интересные функции.

2. За шатание и выпадение оружия из рук при ранении отвечают два файла: «gamedataconfiggg_kick.ltx» и «gamedatascriptsamk.script».
Если нужно отключить и шатание и выпадение оружия, то достаточно в первом файле в строке «enabled = 1.0»
«1.0» заменить на «0.0».
Если нужно убрать только выпадение оружия из рук, то во втором файле ищите строки (для простоты поиска можете сначала найти строку «if gg_kick then», нужное будет чуть ниже):

И закомментируйте все эти строки (поставьте в начале каждой «—«). Получиться должно так:

Шатание при получении урона, увы, так просто не отредактировать (имхо слишком сильное, иногда камера за текстутры уходит), только через SDK, или выключить совсем.

Сообщение отредактировал Unknown_me — Понедельник, 01.08.2016, 18:52

Как убрать кровотечение в народной солянке

Unknown_me,
В ОП-2 немното другая строка — if gg_kick and db.actor:alive() then

Как убрать кровотечение в народной солянке

На боевой правка манагера оружия не пошла. Огрёбся типа amk_offline_alife.script:1727: attempt to perform arithmetic on local ‘prm’ При переходе в Пещеру. Но в ней я уж и сам не помню чего правил, в том числе и оружие добавлял. На чистой ещё не пробовал.

Как убрать кровотечение в народной солянке

groks, Это как — на боевой? Я на всех ДМХ так сделал и везде всё ок.
У меня стоят:
S.T.A.L.K.E.R.DMXMod 135
STALKER Gibrid
N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K
ASZ Narodnyj Gibrid

Источник

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;               Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ;               спринт
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;             неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль — 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

DMX MOD

Как убрать кровотечение в народной солянке

Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD

Последняя версия: 1.3.5

Сообщение отредактировал RayTwitty — Понедельник, 09.12.2019, 21:16

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:05.07.2010

  DvR
Вторник, 28.06.2011, 18:00 | Сообщение # 496

Басист

Quote (Шиша)

https://bigtorrents.org/publ….0-21051 здесь соль + DMX 1.3.4 только устонови, и всё

Это игра или сама папка ?
Да простят тебя админы хДД

Как убрать кровотечение в народной солянке

gromila_63,

Неправильный набор. Нужно так: СТАЛКЕР 1.0004(5 или 6)+ НС от 3.09.10 + DMX MOD v1.3 + Патч 1.3.4 + нужные адаптации.

Сообщение отредактировал VladIP — Вторник, 28.06.2011, 18:27

Как убрать кровотечение в народной солянке

как убрать шатание при стрельбе

Как убрать кровотечение в народной солянке

gifvepij, Шатание ствола — в конфиге каждого ствола отдельно, а шатание гг — в конфиге актор-а.

Добавлено (28.06.2011, 18:43)
———————————————
А в режиме паузы в опциях АМК смотрел?

Добавлено (28.06.2011, 18:45)
———————————————
А вот кровь в глазах целыми вёдрами при попадании в ГГ меня реально уже бесит и как убрать, не могу найти!

Как убрать кровотечение в народной солянке

порадовал

Сообщение отредактировал gifvepij — Вторник, 28.06.2011, 19:28

Как убрать кровотечение в народной солянке

Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD

Quote (VladIP)

А вот кровь в глазах целыми вёдрами при попадании в ГГ меня реально уже бесит и как убрать, не могу найти!

Файл gamedatatexturesui ui_hud_hit_mark — можешь удалитьзаменить, что хочешь сделать.

gromila_63, неправильная установка. Точнее солянка не та, что нужна.

  Верес
Вторник, 28.06.2011, 20:33 | Сообщение # 502

Шатание ГГ при ходьбе реально напрягает. Как меньше сделать?

Как убрать кровотечение в народной солянке

История с вылетами игры дмх 1.3.4 на 10006- закончилась тем , что снёс и всё переустановил не патче10004, теперь всё летает и прыгает, спасибо всем за подсказки

Как убрать кровотечение в народной солянке

Верес, Динамический худ (и шатание при ходьбе кажись) + эфект дыхания отключается во время паузы игры в строке меню «Опции АМК»

Как убрать кровотечение в народной солянке

VladIP, а когда стреляешь гг вертит как не знаю что стрелять невозможно . как исправить

Добавлено (28.06.2011, 22:47)
———————————————
кстати а что можно писать в сталкерский чат

  Верес
Вторник, 28.06.2011, 22:55 | Сообщение # 506

VladIP, я не про дин. худ. Это совсем другое.
А так, я нашёл проблему, надо было всего лишь залезть в актор.ltx…

Quote (gifvepij)

а когда стреляешь гг вертит как не знаю что стрелять невозможно

Да, это тоже напрягает тоже хотелось бы узнать, как избавиться от этого

Добавлено (28.06.2011, 22:55)
———————————————

Quote (gifvepij)

кстати а что можно писать в сталкерский чат

Что-то типа «Привет! Как дела» и т.п. — на это сталкеры отвечают. А так, словарный запас у них не особо велик. Только за 1 сообщ берут аж 40руб! Что-то типа, «отправь СМС на номер…»

Сообщение отредактировал Верес — Вторник, 28.06.2011, 23:18

  Верес
Вторник, 28.06.2011, 23:03 | Сообщение # 508

gifvepij, Это отсылка к известному плагиатору… Ну ты понял

Как убрать кровотечение в народной солянке

Верес, вот поэтому и люблю москвин у dmx стырил спальник

  Верес
Вторник, 28.06.2011, 23:05 | Сообщение # 510

Кстати, немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается… Как нормально его одеть?

Источник

Эффект критического ранения

  Rolan
Вторник, 23.11.2010, 22:47 | Сообщение # 1

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:

Code

lite_treshold = 0.05 — насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 — насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 — вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
   if (chk_h_t or 0) < time_global() then
     chk_h_t = time_global()+1000
     if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
       level.add_pp_effector(«fire_hit.ppe», 2011, false)
       local effector_power = (prev_health — db.actor.health)*100*effector_power_coeff
       level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
       if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
         level.add_cam_effector(«camera_effects\fusker.anm», 999, false, «»)     
         local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actorpain_3]])
         snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
         if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
           local active_item = db.actor:active_item()
           if active_item and active_item:section() ~= «bolt» and active_item:section()~= «wpn_knife» then
             db.actor:drop_item(active_item)
           end
         end
       end
     end
     prev_health = db.actor.health
   end
end

2. Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:

Code

function actor_binder:update(delta)
   object_binder.update(self, delta)
   local time = time_global()
   game_stats.update (delta, self.object)

пишем:

Code

effect_blood.wounded_pp_update()

Автор: XMK

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:31.05.2010

PR-MOD

Я переворошил скрипт что бы он пошел на ЗП вот и он:

Я всего лишь убрал одну строку.

Как убрать кровотечение в народной солянке

спс))Мелочь но красиво и реалистичней)))

Как убрать кровотечение в народной солянке

а файл effect_blood.script где будет

Как убрать кровотечение в народной солянке

Папка Скрипт)

Добавлено (18.03.2011, 14:47)
———————————————
Ворос можно ли как нибудь сделать экран не красный а в крови)?

Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Красный экран появляется на секунду. А как сделать его на 2?

  Jakoro
Пятница, 27.05.2011, 07:18 | Сообщение # 7

Как убрать кровотечение в народной солянке

Code

drop_item_on_crit_prob = 0.20 —‘вероятность того, что ГГ выронит оружие

а эта строка обезательна?

Сообщение отредактировал Jakoro — Суббота, 28.05.2011, 05:35

Как убрать кровотечение в народной солянке

Проект Смерти Вопреки

Jakoro, поставь параметр 0 и строка не будет иметь значения,но с падающим оружием реалистично,как в жизни

  Makc
Воскресенье, 29.01.2012, 17:09 | Сообщение # 9

Как убрать кровотечение в народной солянке

выше изложеное для ТЧ?

Как убрать кровотечение в народной солянке

New Arabic Team

по идеи да.

Как убрать кровотечение в народной солянке

Круто! Все отлично работает.

Очень полезная тема. Вырожаю огромную благодарность автору темы, автору урока.

Сообщение отредактировал Neulovimii — Воскресенье, 26.02.2012, 19:24

Quote (Nikitos817)

Красный экран появляется на секунду. А как сделать его на 2?

да мне тоже интерессно!как нрод?

Как убрать кровотечение в народной солянке

Я пока не пробавал это сделать, но хочу. Есть вопро как заменить красный экран, можно ведь поставит эфект крови например из КОД, Кризис 2.?

Добавлено (01.07.2012, 13:19)
———————————————
Поддерживаю товарищей по цеху, как увеличить время?

  Клым
Пятница, 31.08.2012, 17:27 | Сообщение # 15

Как убрать кровотечение в народной солянке

Пробую установить

Добавлено (31.08.2012, 17:27)
———————————————
Народ и кто знает как добавить эту штуку в сетевую игру

Сообщение отредактировал Клым — Пятница, 31.08.2012, 17:00

Источник