Как остановить кровотечение в zomboid

Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.

Окно здоровья Править

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Общее состояние тела Править

Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:

СостояниеОписание
ОКНикаких повреждений нет
Незначительные поврежденияМежду 90% и 100% здоровья
Слабые поврежденияМежду 80% и 90% здоровья
Средние поврежденияМежду 60% и 80% здоровья
Сильные поврежденияМежду 50% и 60% здоровья
Очень сильные поврежденияМежду 40% и 50% здоровья
Критические поврежденияМежду 20% и 40% здоровья
Крайне критические поврежденияМежду 10% и 20% здоровья
Смертельные поврежденияМежду нулевым и 10% здоровья
МёртвНулевое здоровье
Заражён (зомбирован)Вы заражены и постепенно умираете

Лечение Править

Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.

Перевязка ран Править

Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.

Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.

Типы ран Править

СтатусСимптомыПричинаЛечение
УкусУмеренное кровотечение и больИмеет шанс появления при атаке зомбиНегативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации
КровотечениеПотеря здоровья, крови и больПоявляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколкаПеревязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока
ОжогТяжёлая потеря здоровья и больСлишком близкий контакт с огнёмПеревязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают
Глубокая ранаПотеря здоровья, крови и больМожет появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топоромЗашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли)
ПереломСнижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и больПадение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружиемНаложение шины на перелом
Попадание пулиТяжёлая потеря здоровья, крови и больПопасть под выстрелПуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана
Попадания стеклянного осколкаПотеря здоровья, крови и больРазбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколкиОсколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль.
ЦарапинаНезначительная потеря здоровья, крови и больНападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкойПеревязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения.
Попадание инфекции в рануПотеря здоровья и боль.У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой.Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой.

Другие раны Править

СтатусОписание
Повреждение спиныПоявляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб.
Урон от паденияПовреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным.
Болезнь (инфекция)Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения.

Вам могут помочь Править

  • Путеводитель по медицинским статьям
  • Навык первой помощи

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

Moodle sick.png Болезнь

  1. Приболел
    «Не парься»
    Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Заболевающий
    «Сила и скорость лечения снижены»
    У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
  3. Болен
    «Сила и скорость лечения сильно снижены»
    Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби — всего лишь вопрос времени.
  4. Жар
    «Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание»
    Персонаж практически превратился в зомби.

Moodle pain.png Боль

Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.

  1. Легкая боль
    » Чувство легкой боли «
    Персонаж ощущает легкую боль.
  2. Боль
    » Скорость и точность немного уменьшается «
    Персонаж чувствует умеренную боль.
  3. Сильная боль
    » Скорость и точность уменьшилась »
    Персонаж чувствует сильные боли.
  4. Агония
    » Скорость и точность сильно уменьшена «
    Персонаж находится в полной агонии.

Moodle hyperthermia.png Гипертермия

Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении.
Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко
    «Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.»
  2. Перегрев
    «Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.»
  3. Солнечный удар
    «Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.»
  4. Гипертермия
    «В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»

Moodle hypothermia.png Гипотермия

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  1. Прохлада
    «Прохладно, небольшой озноб.»
  2. Холод
    «Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.»
  3. Сильный холод
    «Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.»
  4. Гипотермия
    «Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»

Moodle hungry.png Голод

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался
    » Нужно перекусить «
    Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод
    » Уменьшение силы и восстановление здоровья «
    Персонаж голоден.
  3. Сильный голод
    » Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья «
    Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден
    » Сильная слабость, потеря здоровья «
    Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил
    «Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. «
  2. Сытно поел
    » Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. «
  3. Полный желудок
    «Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. «
    Персонаж хорошо поел.

Moodle unhappy.png Грусть

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали
    «Найдите способ повысить настроение.»
  2. Печаль
    «Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.»
  3. Депрессия
    «Поглощение отчаянием.»
  4. Глубокая депрессия
    «Вы одиноки в этом новом мире.»

Жажда

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда
    «Сухость во рту»
  2. Жажда
    «Хочется пить.»
    -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда
    «Чувство слабости и головокружения»
    -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение
    «Обезвоживание.»
    -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Moodle endurance.png Изнеможение

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение
    » Дайте отдохнуть ногам «
    Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение
    » Не может бежать»
    Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение
    » Едва может передвигаться «
    Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Moodle bleeding.png Кровотечение

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение
    «Требуется перевязка.»
    Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение
    «Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.»
    Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение
    «Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.»
    Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение
    «Неизбежная смерть.»
    Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

Moodle drunk.png Опьянение

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе
    «Вы немного выпили»
  2. Опьянение
    «Координация слегка нарушена»
  3. Пьяный
    «Координация нарушена»
  4. В дерьмину пьян
    «Координация серьёзно нарушена»

Moodle panic.png Паника

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника
    «Держи себя в руках»
  2. Паника
    «Точность снижена»
  3. Сильная Паника
    «Точность сильно снижена»
  4. Экстремальная Паника
    «Точность и Внимание сильно снижены»

Moodle heavyLoad.png Перегруз

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело
    » Немного тяжело «??
    Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело
    » Скорость передвижения снижена «
    Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен
    » Скорость передвижения сильно снижена «
    Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело
    » Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина «
    Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Moodle Icon Hungover.png Похмелье

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.

Moodle wet.png Промок

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный
    «Уйдите с дождя»
    Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый
    «Скорость немного уменьшена»
    Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший
    «Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду»
    Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший
    «Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду»
    Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

Moodle cold.png Простуда

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк
    «Небольшой шанс чихания»
  2. Насморк
    «Склонен к чиханию»
  3. Простужен
    «Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.»
  4. Сильно простужен
    «Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»

Moodle injured.pngРанения

  1. Незначительные повреждения
    «Требуется первая помощь.
  2. Ранения
    «Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.»
  3. Серьёзные ранения
    «У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.»
  4. Критические ранения
    «Запаситесь заодно белыми тапочками…»

Moodle bored.png Скука

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки
    «Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.»
  2. Скука
    «Опасность вогнать себя в тоску.»
  3. Сильная скука
    «Высокий шанс впасть в депрессию.»
  4. Очень сильная скука
    «Очень высокий шанс впасть в депрессию.»

Moodle dead.png Смерть

Персонаж мертв.

  1. Покойник
    «Высокий риск стать крысиной едой.»

Стресс

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение
    «На взводе.»
  2. Тревога
    «Нервы расшатаны.»
  3. Стресс
    «Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.»
  4. Нервный срыв
    «Испуганы до смерти.»

Moodle tired.png Усталость

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный
    «Нужно прилечь»
    Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший
    «Внимание снижено»
    Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший
    «Внимание сильно снижено»
    Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся
    «Валится с ног»
    Персонаж критически устал.

Будущие состояния

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

Злость

Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.

  1. Нервность
    «Что-то действует Вам на нервы.»
    Ни на что не влияет.
  2. Раздражение
    «В очень плохом настроении.»
    Отменяет дружественную реакцию персонажа.
  3. Злость
    «Доведены до ярости.»
    Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
  4. Ярость
    «Напрашиваетесь на драку.»
    Вы вызовите NPC на дуэль.

Moodle zombie.png Зомби

От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.

  1. Заражение
    «Неожиданное желание есть людей.»

Источник

Здоровье

Количество урона, которое может выдержать зомби, NPC, баррикада или игрок, перед тем как сломаться или умереть.
Игрок (пре-альфа)

Здоровье игрока отображается в окне здоровья, доступном при нажатии на иконку сердца в левом верхнем углу экрана. Тело игрока разделено на 17 частей.
Левая и правая ступни
Левая и правая голени
Левое и правое бедра
Левая и правая ладони
Левое и правое предплечья
Левое и правое плечи
Пах
Нижняя и верхняя части туловища
Шея
Голова
Зомби (пре-альфа)

У всех зомби равное количество здоровья: пара-тройка ударов битой или выстрел из дробовика уложат любого мертвяка.
NPC (пре-альфа)

У NPC нельзя посмотреть состояние здоровья, но по наведению курсора мыши можно увидеть статус оного (Сломана нога, кровотечение и т.д.)
Лечение (пре-альфа)

На данный момент игрок может только дать NPC болеутоляющее. Собственное же здоровье можно поправить пищей или сном.
Ранения

В Project Zomboid имеется множество типов ранений. Ранения можно получить от стычки с зомби, голода или перегруза, но умереть при этом можно только от зомби и голода. От вашей сытости и бодрости зависит то, насколько быстро вы вылечитесь.
Общее состояние здоровья

Нажатие на иконку сердца раскрывает окошко, отображающее состояние тела Боба Смита. Общее же состояние здоровья описывается одним из нижеизложенных статусов.

ОК

Никаких повреждений нет, 100% здоровья.

Незначительные повреждения

90 – 100% здоровья

Легкие повреждения

80 — 90% здоровья

Ощутимый урон

60 – 80% здоровья

Тяжелый урон

50 – 60 % здоровья

Очень тяжелый урон

40 — 50 % здоровья

Критический урон

20 – 40% здоровья

При смерти

10-20 % здоровья

На последнем издыхании

Менее 10% здоровья

Покойник

Вы умерли. Заметьте, как изменилось состояние конечностей.
Состояние частей тела (Живой)

Пока Боб Смит жив, его части тела имеют один из нижеизложенных статусов. Чтобы увидеть статус какой-либо конечности, наведите на нее курсор мыши. После смерти Боба их статус автоматически изменяется.

ОК

На этой части тела никаких повреждений нет.

Незначительные ранения

90-100% здоровья

Очень легкие ранения

80-90% здоровья

Легкие ранения

70-80% здоровья

Ощутимые ранения

60-70% здоровья

Тяжелые ранения

50-60% здоровья
Состояние частей тела (Покойник)

Если у Боба общее состояние выражается словом «Покойник» (Ну или, проще говоря, вы умерли), то состояние его частей тела выражается одним из следующих статусов.

Подрезано

90-100% здоровья

Пожёвано

80-90%

Изгрызано

70-80%

Разорвано

60-70%

Понадкусано

50-60%

Съедено

0% здоровья
Ранения, получаемые от зомби

Поцарапан

Это ранение можно приобрести при короткой стычке с мертвяком. Приводит к незначительным потерям здоровья и боли, утрату здоровья можно остановить, наложив на повреждённую конечность бинт. В любом случае, впрочем, существует 25%-ный шанс заразиться зомбифагом и вследствие этого умереть. Вызывает негативное состояние «Боль».

Укушен

Риск получения повреждения такого рода присутствует при более длительном сражении с зомби. Приводит к заметной потере здоровья, боли и имеет 100% вероятность зомбификации. Даже если остановить кровотечение бинтами, персонаж все равно рано или поздно превратится в зомби. Вызывает негативное состояние «Боль» и «Кровотечение».

Кровоточит

Это ранение появляется после того, как игрок был укушен. Вызывает негативное состояние «Кровотечение», которое можно убрать, наложив бинт на кровоточащую часть тела.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник