Как использовать камень кровотечения в dark souls 2
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Предметы, повышающие урон ядом (+50)
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».
Уровни грехов
Ранг | Количество грехов | Эффект |
---|---|---|
— | 0-9 |
|
Грешник | 10-99 |
|
Негодяй | 100+ |
|
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
Иконка | Описание | Предмет |
---|---|---|
Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса. | • Первое, второе и третье кольца дракона | |
Увеличенный параметр атаки. | • Кольцо власти над молнией • Кольцо власти над огнем • Кольцо власти над тьмой • Кольцо власти над колдовством • Кольцо Флинна • Кольцо воина слоновой кости • Каменное кольцо • Кольцо клинков | |
Увеличенный параметр защиты. | • Кольцо Йорга • Кварцевое кольцо огня • Кварцевое кольцо тьмы • Кварцевое кольцо мага • Кварцевое кольцо грома • Кольцо рассеивания • Кольцо стальной защиты | |
Увеличение дальности полета стрел. | • Кольцо с ястребом • Шляпа Дурго | |
Увеличенный шанс поиска предметов. | • Любой из специальных предметов | |
Прибавляет очки здоровья за каждого убитого врага. | • Кольцо Злого Глаза | |
Увеличение баланса. | • Кольцо Гигантов | |
Увеличенное количество получаемых душ. | • Любой из специальных предметов | |
Блокирование получаемых душ. | • Кольцо милосердия | |
Продление или ускорение использования заклинаний. | • Кольцо с колеблющимся драконом • Кольцо чистой лазури • Сет северного проводника | |
После получения удара может случится взрыв (не причиняющий вред владельцу). | • Древнее кольцо Солнца | |
Уменьшение урона от падения. | • Любой из специальных предметов | |
Защита от элементов статуса. | • Кольцо сопротивления | |
Ускорение восстановления выносливости. | • Кольцо Клоранти • Щит дерзости • Треугольный щит с цветком • Щит с дремлющим драконом | |
Предотвращение смерти/окаменения. | • Кольцо защиты жизни • Кольцо защиты души | |
Кольцо с синим/красным слезным камнем активно. | • Кольцо с красным слезным камнем • Кольцо с синим слезным камнем | |
Восстановление здоровья. | • Кольцо восстановления • Щит из Лойс | |
Мультиплеер отключен. | • Сжечь человеческую фигурку на костре (до версии 1.10). | |
Вторжения невозможны для обеих сторон. | • Сжечь человеческую фигурку на костре. | |
Кольцо сломано. | • У надетого кольца прочность равна 0 | |
Шлем сломан. | • У надетого шлема прочность равна 0 | |
Доспех сломан. | • У надетого доспеха прочность равна 0 | |
Наручи сломаны. | • У надетых наручей прочность равна 0 | |
Поножи сломаны. | • У надетых поножей прочность равна 0 | |
Переключение между ходьбой и бегом | • Доступно только на PC | |
Активирована постоянная блокировка | • Доступно только на PC |
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Отравление | Начинает убывать здоровье. | |
Яд | Начинает убывать здоровье. | |
Кровотечение | Отнимается часть здоровья. Выносливость урезается до 75%. | |
Проклятие | Пропадает человеческий облик. Урезается 5% здоровья. | |
Окаменение | После смерти урезается 25% здоровья. |
Источник
В Dark Souls II можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них.
Для улучшения необходимы души, куски титанита и камни для закалки.
Типы модификации и кузнецы
Усиление — улучшение базовых характеристик оружия или брони. Эту процедуру делает любой кузнец в игре. В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено, сколько душ нужно, какой тип и количество титанита требуется.
Закалка — это процесс, при котором к оружию добавляется дополнительный тип урона (грубый, магический, огненный) и т.д. Эти дополнительные обновления могут быть выполнены только у МакДаффа. Для этого, необходимо найти и отдать кузнецу Тусклый уголь. После получения угля, будет доступна опция закалки оружия и брони. Выбрав соответствующее улучшение, будет понятно, сколько душ нужно и какие камни для закалки потребуются.
Броня и оружие
Все кузнецы могут усилить броню.
- Вся обычная броня и оружие усиливается осколками, большими осколками, обломками, кусками титанита до +10.
- Практически вся особенная броня и уникальное оружие усиливается Мерцающим титанитом до +5.
- Оружие из душ боссов (и некоторое уникальное) усиливается Окаменевшей костью дракона до +5.
Эффект закалки
Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).
- ↑ Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.
Расходы материалов
- В общей сложности на простое усиление оружия и элементов брони (до +10) вам придется потратить: 6 осколков, 6 больших осколков, 6 обломков и 1 кусок титанита.
- На усиление особого оружия (до +5) — 15 единиц мерцающего титанита. На усиление каждой части уникальной брони (до +5) — 9 единиц мерцающего титанита.
- На усиление оружия из душ боссов — 15 окаменевших костей дракона.
- На закалку предмета уходит один соответствующий камень.
Кузнецы
- Лениграст — этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
- МакДафф — находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с мумифицированной нежитью (если скатившись, бочка не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
- Орнифекс — сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.
Примечания
- В общем случае, если у оружия есть врожденный элементальный урон, то закалка на него же предпочтительнее любых других.
- Магические посохи можно закалить только на магию и тьму.
- Колокольчики можно закалить только на молнии и тьму.
- Закалка оружия не снимает эффектов усиления, но необходимо учитывать, что закалка приводит к снижению, либо отмене скалирования от характеристик.
- Снять закалку с оружия можно так же на любом этапе усиления, без потери текущего прогресса.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Оружие может быть закалено с помощью разных камней, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.).
[color=#ffff00]Путь:[/color] грубость
[color=#ffff00]Камень:[/color] Грубый камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Увеличивает базовый урон на 15%.
Оружие может быть зачаровано временными эффектами.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Cнижает прирост урона от характеристик.
Нельзя использовать на щитах.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Магия
[color=#ffff00]Камень:[/color] Мерцающий камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от магии.
Увеличивает имеющийся магический урон.
Повышает защиту от магии.
Повышает скалирование от интеллекта.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Тьма
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень темной ночи
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от тьмы.
Увеличивает имеющийся урон тьмой.
Повышает защиту от тьмы.
Повышает скалирование от интеллекта и веры (урон тьмы идет от меньшей из характеристик).
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Молния
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень разрядов
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от молнии .
Увеличивает урон молнией.
Повышает защиту от молнии.
Повышает скалирование от веры.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости,
[color=#ffff00]Путь:[/color] Огонь
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень огненного дрейка
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от огня.
Увеличивает имеющийся урон огнём.
Повышает защиту от огня.
Повышает скалирование от интеллекта и веры.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает физический урон и скалирование от силы и ловкости.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Чары
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень магии
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Добавляет оружию скалирование D от интеллекта.
Закалка никак не влияет на изначальный урон оружия (ни физический, ни магический).
[color=#ffff00]Потери:[/color] Уменьшает скалирование от силы и ловкости до показателей D или E.
Нельзя использовать на щитах.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Яд
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень яда
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон ядом.
Увеличивает имеющийся урон ядом.
Повышает защиту от яда.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на луках и арбалетах.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Кровотечение
[color=#ffff00]Камень:[/color] Камень кровотечения
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Придаёт урон от кровотечения.
Увеличивает имеющийся урон от кровотечения.
Повышает защиту от кровотечения.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на луках, арбалетах, молотах и больших молотах.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Простота
[color=#ffff00]Камень:[/color] Старый камнь простоты
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Добавляет дополнительный физический урон от самого маленького показателя характеристик.
При улучшении простого оружия до +10 будет иметь первоначальный урон.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Нельзя использовать на щитах.
[color=#ffff00]Путь:[/color] Сброс усиления
[color=#ffff00]Камень:[/color] Бледный камень
[color=#ffff00]Улучшение:[/color] Оставляет усиление.
[color=#ffff00]Потери:[/color] Удаляет эффект закалки.
Для максимальной эффективности от такой закалки, необходимо иметь одинаковый показатель каждой характеристики персонажа.
[color=#ffff00]Примечание:[/color]
Закалка осуществляется у МакДаффа. Для этого ему необходимо принести Тусклый уголь.
- Местонахождение угля:
— Scholar of the first sin — Забытая Крепость. В одном из сундуков возле костра Удаленная башня, вас туда перенесет птица из Леса Гигантов после победы над Преследователем.
— Обычное издание — Железная Цитадель. Перед входом в комнату босса,оглянитесь, на сломанной лестнице будет висеть труп с углем. До лестницы можно допрыгнуть.
Не разобрался как сделать таблицей, так что так
Источник