Истина открывается как разрыв как кровотечение

Такая близкая и понятная, одновременно резкая и трепетная. Вера Полозкова, — возможно, самая известная поэтесса в России — пишет с 5 лет, публикуется с 15. Ее стихи как исповедь. Строки ее откровенных и пронзительных виршей давно разошлись на цитаты.

За поэта говорит его творчество. Впрочем, и нерифмованные высказывания Веры как будто неоконченные стихи. AdMe.ru нашел самые яркие и мудрые цитаты поэтессы о жизни и любви.

О себе

  • Я хочу быть немного Бродским —
    Ни единого слова зря.
  • Мне стало так нравиться быть собой и только собой. Я наконец дочитала к себе инструкцию.
  • Хочу ничего не копить и не откладывать, не ждать лучших времен, не надеяться, что станет проще — уметь проживать прямо теперь, все выданное целиком. Хочу еще книг и еще детей. Хочу ничего не бояться. И пусть все мои со мной пребудут и ничто нас не разлучит.
  • Я предпочитаю сферы, где не бывает победителей; где каждый в чем-то чемпион.
  • Хочется каждую минуту знать, что тебе хватит сил на всю ту огромную важную жизнь, которую ты себе надумал.
  • Женщина — это тепло. Женщина — это близко, прекрасно, светло, трогательно, глубоко, влюбленно, кокетливо, чисто, возвышенно, просто и вечно.
  • Невозможно себе представить, чтобы я всерьез боролась за какого-то мужчину, даже если смертельно влюблена. Это унизительно.

О любви

  • Свобода — это когда можно не перезванивать.
  • Я же ему всегда говорила, что нельзя спать с человеком, который не может тебя рассмешить.
  • Отрада — в каждом втором мальчишке, спасенье — только в тебе самой.
  • Универсальное женское проклятье — чтобы тебе любимый позвонил сразу после маникюра в дорогом салоне, а телефон лежал на самом дне сумки!
  • Надо кого-нибудь полюбить. Не оказаться любимым, не почувствовать, что ты кому-то необходим, а самому обязательно и желательно по гроб. И каждый раз по гроб. В глубине души чувствовать при этом, что уже не любишь. Я думаю, любовь всегда одна, просто объекты меняются. Их время от времени нужно менять, чтобы не приедались.
  • А мужчины нужны для того, чтобы утыкаться им в ключичную ямку, — больше ни для чего.
  • Сделай так, Господи, чтобы наши любимые оказались нас достойны. Чтобы мы, по крайней мере, никогда не узнали, что это не так.
  • Ненавидя, ты знаешь, чего ждать в ответ, — и можешь полагаться только на себя. Любя, ты отдаешь свой меч в руки первому прохожему: он может посвятить тебя в рыцари, осторожно дотронувшись этим мечом до твоих плеч, может вернуть его тебе с поклоном, а может вогнать его тебе в горло по самый эфес. И это рулетка.

О дружбе

  • Обязательно дружите с теми, кто лучше вас. Будете мучиться, но расти.
  • Страсть — это шаткий мост от друзей к врагам.
  • Почему делают только поздравительные открытки? Почему не делают оскорбительных? Я бы прикупила десяток со словами: «Спасибо, мои дорогие, за то, что бросили меня, когда были так нужны».
  • Свои вычисляются молниеносно, необходимость в остальных отпадает довольно скоро.

О людях и жизни

  • Жить надо без суфлеров, зато с антрактами.
  • Истина открывается как разрыв, как кровотечение — и ни скрыть, ни вытерпеть, ни унять.
  • Жальче всего людей, одержимых неотступным желанием всех чему-нибудь научить. Это самый прискорбный пример моральных инвалидов: как правило, кроме того чтобы вещать и делать снисходительное менторское лицо, они вообще ничего не умеют.
  • Если хочется быть счастливой – пора бы стать.
  • Хочется выкупить у какого-нибудь пожилого инженера универсальный декодер и обрести дар всегда быть понятым правильно.
  • Не выдумывай себе трагедий никаких. Как-нибудь образуется все.
  • Почву выбили из-под ног – так учись летать.
  • Жить с любимым человеком и заниматься всю жизнь любимой работой — это два главных средства от старения. Я знаю нескольких женщин за 90, к которым слово «старуха» неприменимо по этим двум причинам: они всю жизнь любили, были любимы и состоялись в труде.
  • Общество культивирует разные пышные пустоты. Все знающие, глубокие люди очень простые и ясные; они знают, что сила в мире одна и они — ее инструмент. Самолюбие — очень быстрый способ разрушить и отношения, и связь с высшим началом.

О творчестве

  • Просто помни, что вот когда этот мир закончится, твое имя смешное тоже должно быть в титрах.
  • Смерть очень дисциплинирует: всем лучшим мы обязаны ее наличию. Это она запускает все важные механизмы поиска, стремления, жажды свершений, деятельности вообще: что бы мы делали, если бы жили вечно? Преимущественно спали.
  • Когда ты испытываешь состояние влюбленности, все, что тебе хорошо знакомо, вдруг приобретает режущую, скрежещущую новизну. Из этого состояния просто легче писать. Потому что раньше все было освещено лампочкой в 60 ватт, а теперь — в 200 ватт. И все стало ярким и контрастным.
  • Дети! Берегите свои жесткие диски или что там у вас теперь вместо них: онлайн-архивы? облака? белогривые лошадки? Когда-нибудь в старости вы внезапно откопаете всю нежную чушь, что вы сейчас снимаете, и смахнете соленую слезу с крючковатого носа.

Мысли вслух

  • Питер — это папа, а Москва — мама. Они в разводе. И живешь ты, понятно, с мамой, властной, громогласной, поджарой теткой под 40, карьеристкой, изрядной стервой. А к папе приезжаешь на выходные раз в год, и он тебя кормит пышками с чаем, огорошивает простой автомагистральной поэзией типа «Проезд по набережным Обводного канала под Американскими мостами закрыт» и вообще какой-то уютнейший скромнейший дядька, и тебе при встрече делается немедленно стыдно, что ты так редко его навещаешь.
  • Женщины бывают абсолютно честны с окружающей действительностью только несколько дней в месяц — в ПМС. Это такое, ну, ясновидческое состояние, близкое к экстрасенсорному экстазу. То есть тебе средь бела дня, безо всякого дешевого спиритизма, без единого сигнала с Марса, внезапно и резко, как падает покрывало со свежепоставленного памятника, становится ясно: тебе лгали. Все это время. Тебя грязно и гнусно используют. Все. Ничего более бессмысленного, тупого и бездарного, чем твоя жизнь, невозможно себе представить.
  • Я не умею разлюбить; могу полюбить только кого-то еще. Все несбывшиеся, канувшие, бросившие планомерно копятся у меня не в сердце даже, а где-то в костных тканях, скелет формируют, составляют что-то наподобие годовых колец. Ни на кого из них не могу долго злиться; периодически заходя в магазин и трогая тряпочку, думаю: «Пошло бы N» — хотя N не видела три года. Большое изумление испытываешь каждый раз, когда встречаешь кого-нибудь из сильно когда-то любимых и понимаешь, что чиркни искорка сейчас — и все завертелось бы снова, что бы там ни было, какая бы выжженная земля ни оставалась по человеку. Спустя время понимаешь, что нечто изначально в нем зацепившее никуда не делось и уже не денется. И от тебя никак не зависит, вообще.

Здесь мы расстанемся. Лишнего не люблю.
Навестишь каким-нибудь теплым антициклоном.

А вы знакомы с творчеством Веры Полозковой? Какие мысли задели за живое? А с чем не согласны?

  • История с крутым поворотом о том, как быть без ума друг от друга после 20 лет брака

  • 14 фотографий, к каждой из которых просится подпись: «Вот это настоящий бодипозитив»

  • Как сейчас выглядят 13 звезд, под чьи песни мы зажигали на танцполах в 2000-х

  • Знаменитости-андрогины, чью внешность хочется разглядывать

  • 18 животных, которые вызывают недоумение с первого взгляда и восторг — со второго

  • 20+ знаменитостей, которые мастерски влезли в чужой кадр и ничуть его не испортили

  • Ученые считают, что наши собаки действительно понимают, что им говорят

  • 20+ цитат о мужчинах, после которых вам снова захочется залипнуть на «Башорг»

  • 10 захватывающих фильмов, в которых интрига сохраняется до самого конца

  • 9 неудобных истин о современной моде на путешествия, которые избавят вас от розовых очков

  • 30+ фактов о комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую, оказывается, сняли по запрещенной пьесе Булгакова

  • 70 умных книг, которые не отпустят вас до последней страницы

  • 19 звезд, которые внезапно празднуют 40-летие в 2020 году

  • Принцев на всех не хватает. Но мы отыскали 10 знатных мужчин, чьи сердца еще не заняты

  • Психолог рассказала, как воспитывать детей. И ее посты важно прочитать всем родителям

  • Писатель рассказал, как меняется жизнь после 45. Текст, от которого хочется жить сейчас, а не ждать завтрашнего дня

Источник

Îñòàíîâèòü êðîâü â ñëó÷àå ïîðåçà, ðàçðûâà êîæíûõ ïîêðîâîâ, ëåãêîé èëè òÿæåëîé òðàâìû î÷åíü âàæíî, âåäü áîëüøàÿ ïîòåðÿ êðîâè ìîæåò ïðèâåñòè ê íåîáðàòèìûì ïîñëåäñòâèÿì. Îäíàêî, ÷òîáû ïðàâèëüíî îêàçàòü ïåðâóþ ïîìîùü ïðè êðîâîòå÷åíèè, íóæíî çíàòü, ÷òî ýòî çà êðîâîòå÷åíèå, âåäü òîëüêî òîãäà ìîæíî îêàçàòü ïðàâèëüíóþ ïåðâóþ ïîìîùü è ìèíèìèçèðîâàòü ðèñêè çàðàæåíèÿ, èçáûòî÷íîé êðîâîïîòåðè è áîëåå ñåðüåçíûõ ïîñëåäñòâèé.

Âîò êàêèå âèäû êðîâîòå÷åíèé áûâàþò, è êàê îêàçàòü ïåðâóþ ïîìîùü ïðè íèõ.

Îñíîâíûå âèäû êðîâîòå÷åíèé:

— êàïèëëÿðíûå;

— âåíîçíûå;

— àðòåðèàëüíûå;

— âíóòðåííèå.

Îïàñíîñòü êðîâîòå÷åíèé:

— îñòðàÿ êðîâîïîòåðÿ;

— ðèñê çàðàæåíèÿ èíôåêöèåé;

— îáðàçîâàíèå ïóëüñèðóþùåé ãåìàòîìû;

— ïðîíèêíîâåíèå âîçäóõà â ïîâðåæäåííûé ñîñóä.

Êàê îïðåäåëèòü âèä êðîâîòå÷åíèÿ:

Âèäû êðîâîòå÷åíèé è ïåðâàÿ ïîìîùü ïðè íèõ. Ýòî âàæíî çíàòü êàæäîìó! Ïåðâàÿ ïîìîùü, Âèäû êðîâîòå÷åíèé, Äëèííîïîñò

1. Êàïèëëÿðíîå: íåçíà÷èòåëüíîå è ðàâíîìåðíîå âûäåëåíèå êðîâè èç ïîâðåæäåííîé ïîâåðõíîñòè.

2. Âåíîçíîå: ðàâíîìåðíîå è áûñòðîå âûòåêàíèå êðîâè òåìíî-êðàñíîãî îòòåíêà áåç ïðèçíàêîâ ôîíòàíèðîâàíèÿ; âîçìîæíî ôîðìèðîâàíèå ñãóñòêîâ.

3. Àðòåðèàëüíîå: ïóëüñèðóþùàÿ, èíîãäà ïðåðûâèñòàÿ ñòðóÿ êðîâè ÿðêî-êðàñíîãî îòòåíêà, êîòîðàÿ âûòåêàåò ñ áîëüøîé ñêîðîñòüþ.

4. Âíóòðåííåå: áëåäíîñòü êîæè, õîëîäíûé ïîò, ãîëîâîêðóæåíèå, ñëàáûé ïóëüñ, îáìîðîê, ïîâåðõíîñòíîå äûõàíèå; îòñóòñòâèå íàðóæíîãî êðîâîòå÷åíèÿ. Åñëè êðîâîòå÷åíèå ëîêàëèçóåòñÿ â îáëàñòè ëåãêèõ, íàáëþäàåòñÿ ïîñèíåíèå êîæè è ñëèçèñòûõ, ó÷àùåííîå è/èëè çàòðóäíåííîå äûõàíèå, êàøåëü ñ êðîâüþ. Êðîâîòå÷åíèå â îáëàñòü áðþøíîé ïîëîñòè ìîæåò äîïîëíèòåëüíî ïðîÿâëÿòüñÿ ðâîòîé ñ êðîâüþ, òàõèêàðäèåé, ñíèæåíèåì äàâëåíèÿ. Ãåìàòîìû âîçíèêàþò â ñëó÷àå êðîâîèçëèÿíèÿ â êðóïíûå ìûøöû.

Âèäû êðîâîòå÷åíèé è ïðàâèëà ïåðâîé ïîìîùè ïðè íèõ.

Âèäû êðîâîòå÷åíèé è ïåðâàÿ ïîìîùü ïðè íèõ. Ýòî âàæíî çíàòü êàæäîìó! Ïåðâàÿ ïîìîùü, Âèäû êðîâîòå÷åíèé, Äëèííîïîñò

1. Êàïèëëÿðíîå:

— ïðîìîéòå ðàíó ÷èñòîé âîäîé;

— îáðàáîòàéòå êðàÿ ðàíû àíòèñåïòèêîì;

— íàëîæèòå ìàðëåâóþ ïîâÿçêó.

2. Âåíîçíîå:

— íàëîæèòå äàâÿùóþ àñåïòè÷åñêóþ ïîâÿçêó;

— åñëè äàâÿùàÿ ïîâÿçêà íå ïîìîãàåò, íà ìÿãêóþ ïîäêëàäêó íàëîæèòå æãóò èëè ñêðó÷åííîå ïîëîòåíöå, ïîÿñ è ò.ï. (ðàñïîëîæèòå èõ íèæå ïîâðåæäåííîãî ó÷àñòêà) ñ ïðèëîæåíèåì çàïèñêè ñî âðåìåíåì íàëîæåíèÿ;

— îñòàâëÿòü æãóò ìîæíî íå áîëåå ÷åì íà 1 ÷àñ â õîëîäíóþ ïîãîäó è íà 2 ÷àñà â æàðêóþ.

3. Àðòåðèàëüíîå:

— ïðè îòñóòñòâèè ïåðåëîìîâ ïîäíèìèòå êîíå÷íîñòü;

— íàëîæèòå æãóò (èëè åãî àíàëîã) âûøå ìåñòà òðàâìû;

— íà âðåìÿ ïîèñêà ìàòåðèàëà äëÿ æãóòà ïðèæìèòå àðòåðèþ (âûøå ïîâðåæäåíèÿ) â ìåñòå ïóëüñàöèè;

— ïðè íàðóøåíèè öåëîñòíîñòè îïðåäåëåííûõ àðòåðèé (ïëå÷åâîé, ëîêòåâîé, ïîäêîëåííîé èëè áåäðåííîé) êîíå÷íîñòü ìîæíî ïðèïîäíÿòü è çàôèêñèðîâàòü â ñîãíóòîì ïîëîæåíèè.

4. Âíóòðåííåå:

— îáåñïå÷üòå íåïîäâèæíîñòü ïîñòðàäàâøåãî:

— ïðè êðîâîèçëèÿíèè â ãðóäíóþ îáëàñòü óñòðîéòå ïîñòðàäàâøåãî â ïîëîæåíèå ïîëóñèäÿ è óëîæèòå âàëèê ïîä êîëåíè;

— ïðè êðîâîèçëèÿíèè â áðþøíóþ ïîëîñòü ïåðåâåäèòå â ïîëîæåíèå ëåæà;

— íåñêîëüêî îñëàáèòü êðîâîòå÷åíèå ïîìîæåò õîëîä, êîòîðûé íóæíî ïðèëîæèòü íà ïðåäïîëàãàåìîå ìåñòî ëîêàëèçàöèè êðîâîòå÷åíèÿ.

Îáÿçàòåëüíî âûçîâèòå ñêîðóþ ïîìîùü (âî âñåõ ñëó÷àÿõ, êðîìå êàïèëëÿðíîãî êðîâîòå÷åíèÿ), âåäü ïîñòðàäàâøèé ÷åëîâåê ðèñêóåò ïîòåðÿòü ìíîãî êðîâè è äàæå óìåðåòü. Ïîìíèòå: çàïðåùåíî òðîãàòü ðàíó ðóêàìè, ïûòàòüñÿ âûíóòü èç íåå êàêèå-ëèáî ïðåäìåòû è ñíèìàòü ïðîïèòàííóþ êðîâüþ ïîâÿçêó. Îêàæèòå ïåðâóþ ïîìîùü è æäèòå ìåäèêîâ.

Источник

Объект 16, или Клей Качмарек (англ. Clay Kaczmarek), — потомок Эцио Аудиторе. Стал жертвой корпорации Абстерго во главе с Уорреном Видиком, который пытался узнать с помощью Анимуса местонахождение Хранилища. Продолжительные сеансы в работе, чрезмерное давление и спешка со стороны тамплиеров привели к тому, что у Объекта 16 случился «Эффект Просачивания». Все, что он переживал ранее только в Анимусе, стало происходить наяву. Неконтролируемые видения в итоге свели подопытного с ума. Незадолго до самоубийства Клей спрятал в Анимусе сообщение из 20 зашифрованных фрагментов, содержащее информацию о том, что ему удалось узнать за время опытов, проводимых Абстерго (та самая Истина из Assassin’s Creed 2). После гибели пленника тамплиеры не долго горевали и быстро нашли замену — Дезмонда Майлса. Объект 17, как и его предшественник, стал путешествовать во времени посредством воспоминаний, «вшитых» в собственное ДНК, через Анимус. Свистопляска продолжится и после побега Дезмонда из Абстерго, но уже в компании Люси, Шона и Ребекки.

Карта с глифами из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood
Разгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза [Enter], на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  1. Ватикан. Замок Сант-Анжело: глиф находится над главным входом за внутренними воротами замка.
  2. Центр Рима. Цветущая роза: глиф находится у самой крыши на северной стене борделя.
  3. Центр Рима. Дворец Сенаторов: глиф находится у крыши с задней стороны здания, обращенной в сторону Колизея.
  4. Центр Рима. Пантеон: глиф находится над дверной аркой с внутренней стороны.
  5. Центр Рима. Санта-Мария-Деи-Мираколи и Санта-Мария-Ди-Монтесанто: глиф находится с северной стороны сторожевой башни.
  6. Окраины Рима. Лагерь преторианцев: глиф находится на восточной стене лагеря, к югу от места, где по сюжету игры барон Октавиан де Валуа держал в заложниках жену Бартоломео д’Альвиано Пантаселею.
  7. Окраины Рима. Казарма Альвиано: глиф находится с наружной стороны западной стены казарм, у торцевой сторожевой башни.
  8. Район Антико. Авентин: глиф находится на стене с северной стороны башни, которая стоит на вершине холма.
  9. Район Антико. Акведук Клавдия: глиф находится на опоре акведука, с противоположной стороны от сторожевой башни.
  10. Район Антико. Колизей: глиф находится на последнем ярусе чуть дальше точки обзора, точно над табличкой о покупке объекта, с северо-западной стороны.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood:

  • Истина — Кластер 1:

    • Верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов (ответ): выделить изображения под номерами — 1, 3, 4, 8, 10.
    • Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей: передвинуть белую пешку с E2 на E4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку в верхней части экрана, над опцией «Выход», и нажать [Enter]. Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина — Кластер 2:

    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (4 ←), II кольцо (2 →), III кольцо (3 ←), IV кольцо (4 ←).
      • I кольцо (5 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (2 ←).
      • I кольцо (3 →), II кольцо (4 →), III кольцо (5 →), IV кольцо (1 →).
    • Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4.
    • Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать [Enter], вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель.
  • Истина — Кластер 3:

    • Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет (ответ): увеличиваем изображение клавишей [Enter], наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем [Enter].
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798.
    • Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая — слева от опции «Активировать».
  • Истина — Кластер 4:

    • Эти разумные рабочие не могут себя контролировать (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 3, 5, 9, 10.
    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 →), II кольцо (6 →), III кольцо (4 →), IV кольцо (1 →).
    • Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3.
    • Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.: выбрать два первых голосовых фрагмента записи.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, — вторая.
  • Истина — Кластер 5:

    • Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2.
    • Удар электричества низверг целые государства (ответ): увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 — оконная рама.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других — под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения.
  • Истина — Кластер 6:

    • «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ — 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором — только первый.
    • У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он — самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3.
    • Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая — у опущенной руки Ельцина, третья — слева от Путина, в нижней части экрана.
  • Истина — Кластер 7:

    • Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 4, 7, 8, 10.
    • Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса (сидит в центре, справа от женщины), наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ — C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • B8-C6 C6-B8. Наши ходы — это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3.
    • Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
  • Истина — Кластер 8:

    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (1 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (2 →).
    • Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.: в первом ряду выбрать второй голосовые фрагменты записи, во втором — первый и второй.
    • Следи! Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой.
  • Истина — Кластер 9:

    • Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов (ответ): выделить изображения под номерами — 2, 3, 6, 8, 10.
    • Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.: в первом ряду выбрать третий голосовой фрагмент записи, во втором — ничего, в третьем — первый, в четвертом — второй.
    • Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
    • Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана.
  • Истина — Кластер 10:

    • Собрать картинку-головоломку из колец:
      • I кольцо (2 →), II кольцо (2 →), IV кольцо (5 ←).
    • То, что делается не руками и не с помощью машин (ответ): выделить изображения под номерами — 3, 4, 6, 8, 10.
    • С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции (ответ): увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора.
    • Найти пароль к головоломке, используя ключ (ответ): принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ — 89, 5, 334, 21. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
    • «Абстерго», Совершенно секретно, январь 2012 г.: выбрать все голосовые фрагменты записи.
    • 64 клетки. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. «Абстерго» создала эту игру. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски.
    • Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.

Объект 16 из Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood
I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша [Del], переход по кольцам — клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево — клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу [Shift]; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. .– –– .– .–.. .. …– .», что значит в азбуке морзе — «IAMALIVE», или «Я жив». И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса.

Источник