Индол 3 карбинол отзывы при мастопатии

101.

Холли

[3682176703] — 17 мая 2013 г., 15:33

Кстати, не первый раз слышу про такой эффект от данного препарат. Это не может быть совпадением. Значит действительно капсулы эффективные и помогают всем.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

102.

Джолли

[3682176703] — 19 мая 2013 г., 09:49

Препарат хороший, но главное принимать полный курс сколько врач назначит. Иначе не ждите, что будет супер результат. Долгий курс по-моему единственный минус у этих капсул.

103.

Елена

[3531729095] — 19 мая 2013 г., 22:36

У меня ФКМ,врач выписала Индинол,пью почти два месяца,очень хочется есть и сбились месячные,а так больше побочки нет.Насколько он помогает пока сказать не могу,надо сделать УЗИ.Это не таблетки,как пишут некоторые дамы,а капсулы,как они могут пахнуть не понимаю.Как я понима всё таки побочка у препарата есть.

104.

Арсения

[3725438512] — 21 мая 2013 г., 16:51

Да уж поздновато сюда набрела. Раньше не видела тему. У меня мастопатия, лечусь гормонами. Если честно, не нравится мне. Я бы лучше пила что нибудь более безопасное.

105.

Николина

[3725438512] — 25 мая 2013 г., 12:10

Почему поздно? Индинол можно пить в комплексе с другими препаратами, ну или вместо. Лучше бы вам с врачом поговорить по поводу него, узнать что вам лучше делать.

106.

КиПаРиСиК

[3682176703] — 29 мая 2013 г., 16:45

И для меня главное, чтобы препарат без гормонов был и по возможности без лишней химии, а то и так нагрузка на организм большая. После лечения индинолом, у меня даже проблем с кишечником не было, и мастопатию вылечила.

107.

Гость

[1537939386] — 9 июня 2013 г., 10:18

Попейте мастодинон! Мне помог!

108.

Марина

[832267079] — 10 июня 2013 г., 11:06

Принимала пару месяцев, грудь болеть перестала, никакого запаха, желудок не болел, не поправилась. Грудь болеть перестала. Цена конечно кусается…

109.

Таня

[699696986] — 28 июня 2013 г., 15:06

Девочки, препарат супер! Всё что не пробовала до него, то гормон прёт, а от него вес и т. д. После Индинола всё норм, а бейбик мой доказательство тому. А то что сыпь у кого-то, так это от того что печень он чистит и если была зашлакованность то в первое время может быть выброс в кровь, не пугайтесь.

110.

Мария

[4176473549] — 2 июля 2013 г., 10:44

111.

Гость

[2708431004] — 2 июля 2013 г., 10:46

но индинол не является БАДом, это серьезный лекарственный препарат, где вы на коробочке или в инструкции увидели , что это БАД, сама не пила, но год назад было огромное количество мелких кист в груди и одна огромная в куриное яйцо, ее удалила пункцией, маленькие все исчезли после длительного приема мастодиона, сейчас просто раз в год апосещаю специалиста

112.

ириша

[3032812727] — 20 июля 2013 г., 22:03

У МЕНЯ ЭСТРОГЕНОЗАВИСИМЫЕ ОПУХОЛИ В БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ, НА ОПЕРАЦИИ ВСЕ НЕ СМОГЛИ УБРАТЬ, НЕРЕАЛЬНО, РЕШИЛА ПОПИТЬ ИНДОЛ ОТ ЭВАЛАРА, На очередном узи обнаружили опухоль на печени, которой три месяца назад в помине не было, поставили диагноз , нодулярная гиперплазия печени, грешу на индол, принимать его бросила, не знаю мог ли он сповоцировать опухоль.

113.

Людмила

[3732950365] — 22 июля 2013 г., 11:53

У меня тоже фиброзно-кистозная мастопатия,врач мамолог назначил Индинол и гель Прожестожель.Пью Индинол уже больше 2-х недель,боль в груди прекратилась,чувствую себя хорошо.Никакой боли в желудке не наблюдается,а на счет лишнего веса показать ничего сказать не могу,напишу через месяц.

114.

Juls

[898166340] — 5 августа 2013 г., 12:50

НаташаЕлец

Если индол качественный он поможет. А почему его назначают от многих болячек могу пояснить — он чистит печень, которая контролирует и регулирует выработку гормонов. Если в организме сбой, ети гормоны начинают срастаться с тканями, вот и получается и миома и мастопатия и всякая ерунда ненужная! а такие индолы есть!!!

115.

Juls

[898166340] — 5 августа 2013 г., 12:55

миома — это доброкачественная опухоль, развивающаяся из гладких мышц матки (патологическое разрастание мышечной ткани); гормоны просто стимулируют её рост.

116.

kiki

[1456996240] — 5 августа 2013 г., 14:44

Пропила индинол+эпилгаллта, 3 месяца, сделал узи,кисты остались, но маммолог посморел и сказал что кисты- то остались, но размеры их уменьшились, велела продолжать пить

117.

kiki

[1456996240] — 5 августа 2013 г., 14:45

и еще заменила мастодинон на циклодинон

118.

Сабина

[4003356300] — 6 августа 2013 г., 11:27

Продам Индол-3-Карбинол американской фирмы THORNE research ( 1 капсула 200 мг,60 капсул., годен до 11.2014) . Запечатанный.Покупала в США, в их аптеке, точно не подделка.Осталось после курса лечения мастопатии. Отдам за 600 руб. Сабина 8-910-427-09-36

119.

Маруська

[3303973178] — 11 августа 2013 г., 18:46

К БАДам у меня всегда предвзятое отношение. Тем более индинол… Пила я его, особо не разобравшись, стало только хуже. Как потом оказалось, этот препарат снижает уровень эстрогена в крови и тем самым может вылечить мастопатию, если она развилась из-за высокого уровня эстрогена. Но ведь мастопатия то не всегда из-за эстрогена. Вот и я сначала принимать начала, а потом к доктору другому пошла и анализы пересдала. Оказалось все у меня с гормонами в порядке и мастопатия неясной этиологии. Назначили мне мастополд, вот его и пила 2 месяца. Как ни странно, боль ушла уже в первый же месяц, к концу второго месяца уплотнения на месте не нашли. Доктор мой сказал, что мастопол — идеальный препарат как раз когда неизвестно от чего мастопатия появилась, т.к. воздействует на все причины сразу.

120.

lyudmila

[791917412] — 15 сентября 2013 г., 20:06

Мне 58 лет.Принимаю Tong-Qwai — дягиль ктайский, поливитамины Centuri и экстракт зелёного чая. Всё купила на сайте i Herb.com. Помогает, даже коленка перестала болеть. у меня ФАМ груди. Кстати , на сайте индол-3 карбинол стоит в 3 раза дешевле , чем у на с в аптеке

121.

оксана

[2858131115] — 4 октября 2013 г., 12:05

У меня фиброзно-кистозная мастопатия.Наблюдаюсь у мамолога два года. Три курса пропила мастодинон, витамины, вобензим. На последнем узи кисты уменьшились, но появилась маленькая миомка. Сейчас назначил мамолог мамоклам и индинол. Пью уже 3 недели мне кажется есть результат, т.к. грудь не сильно набухает перед месячными и низ живота не болит, а он у меня болел то-ли из-за миомы то-ли нет, не знаю,но Гинеколог сказала, что индинол надо пить в комплексе, чтобы был результат. Так ли это?

Читайте также:  Настойка софоры японской при мастопатии

125.

энн

[3261520343] — 11 октября 2013 г., 16:47

энн

Лариса,я правильно Индол нашла?

https://ru.iherb.com/Now-Foods-Indole-3-Carbinol-200-mg-60-Vc​​aps/636

126.

энн

[3261520343] — 11 октября 2013 г., 16:47

https://ru.iherb.com/product-reviews/Now-Foods-Indole-3-Carbi​nol-200-mg-60-Vcaps/636/?p=1

127.

Лариса

[3514111688] — 11 октября 2013 г., 17:07

Да, это он. Не забудьте воспользоваться скидкой, она действует только на первый заказ.

128.

энн

[3261520343] — 15 октября 2013 г., 13:12

Лариса

Да, это он. Не забудьте воспользоваться скидкой, она действует только на первый заказ.

129.

Лариса

[3175312572] — 15 октября 2013 г., 13:44

С таможней проблем не будет, насколько я помню, можно на 30 т.р в месяц заказывать. Я на севере живу.

130.

Лариса

[3175312572] — 15 октября 2013 г., 13:51

Да и доставка весь октябрь бесплатная при заказе 40$. Плюс дополнительная скидка 10% на заказы 60$.

131.

Lakobra

[1593927707] — 21 октября 2013 г., 01:52

Мне индол-3-карбинол помог! Не слушала особенно, что говорят, пусть и плацебо, но пью уже 4 месяца, раньше за неделю до месячных до груди дотронуться нельзя было, кажется распухала вся — теперь боли пропали вообще, и живот не тянет, просто супер. Мастопатия фиброзная пока не прошла, но я и узи делала перед месячными, а надо было сразу после…Врач, которая УЗИ делала, сказала, что это плацебо американское, а я думаю -ничего себе, 20 лет мучилась и наконец силой мысли перестали груди пухнуть и болеть 🙂 Вобщем — пробуйте, я ОЧЕНЬ довольна. Покупала на Айхербе.

132.

энн

[3261520343] — 21 октября 2013 г., 11:02

Lakobra

Мне индол-3-карбинол помог! Не слушала особенно, что говорят, пусть и плацебо, но пью уже 4 месяца, раньше за неделю до месячных до груди дотронуться нельзя было, кажется распухала вся — теперь боли пропали вообще, и живот не тянет, просто супер. Мастопатия фиброзная пока не прошла, но я и узи делала перед месячными, а надо было сразу после…Врач, которая УЗИ делала, сказала, что это плацебо американское, а я думаю -ничего себе, 20 лет мучилась и наконец силой мысли перестали груди пухнуть и болеть 🙂 Вобщем — пробуйте, я ОЧЕНЬ довольна. Покупала на Айхербе.

133.

энн

[3261520343] — 21 октября 2013 г., 11:18

энн

Я никак не разберусь-надо свой ╧ карты вписать,они предоплату снимут?Это не опасно-как я узнаю,что лишнего они не снимут с карты?

134.

Лариса

[3514111688] — 21 октября 2013 г., 11:39

Энн, лишнего не снимут, платежи в иностранных интернет -магазинах защищены. Вообще платить через интернет надежней, чем снимать деньги в банкомате. Тем более в магазине с мировой известностью. Деньги не моментально отправляются в магазин, они идут несколько банковских дней, и если вам пришло смс о снятии другой суммы, надо звонить в банк, они отменят операцию. Я покупаю по всему миру, и никогда ничего подобного не было. Нужна карта виза или мастер карт, с цифрами на обратной стороне. Еще вариант для покупок через интернет виртуальная карта, можно оформить в столбиках киви, в связном и в подобных.

135.

Лариса

[3514111688] — 21 октября 2013 г., 11:42

И да, при оплате вводится номер карты, имя и фамилия как на карте, срок действия и последние три цифры с обратной стороны.

136.

энн

[3261520343] — 21 октября 2013 г., 16:49

Сабина

Продам Индол-3-Карбинол американской фирмы THORNE research ( 1 капсула 200 мг,60 капсул., годен до 11.2014) . Запечатанный.Покупала в США, в их аптеке, точно не подделка.Осталось после курса лечения мастопатии. Отдам за 600 руб. Сабина 8-910-427-09-36

137.

энн

[3261520343] — 21 октября 2013 г., 17:07

Лариса

И да, при оплате вводится номер карты, имя и фамилия как на карте, срок действия и последние три цифры с обратной стороны.

138.

энн

[3261520343] — 21 октября 2013 г., 17:12

139.

999

[1397787373] — 22 октября 2013 г., 14:44

Не помог. Выброшенные деньги.

140.

энн

[3261520343] — 22 октября 2013 г., 17:50

999

Не помог. Выброшенные деньги.

141.

lakobra

[1165477866] — 23 октября 2013 г., 18:18

У меня фирмы NOW — 200 мг, пью по 2 капсулы в день, готова прямо молиться на него. Кроме плохого настроения теперь ничего о ПМС не говорит, а раньше… Честно, забыла про боли в груди и какие они были тяжёлые. Читала, что по результатам исследований ИК не всем помогает( вроде 2-3 % не почуствовали улучшений)… Ну я в тех 97, которым он помог.

142.

Гуля

[3415166805] — 11 ноября 2013 г., 15:26

«Начала пить индинол гинеколог прописала, по 1 капсулы в день, начался зуд на спине после второго дня примема, не знаю остановиться или нет. Подскажите может у кого такое было. Я думаю это аллергические реакция.»

143.

Мэри

[3006657994] — 12 ноября 2013 г., 22:13

у меня тоже диагноз фкм. до этого больше года лечили мастодинонами, циклодинонами, принимала по 3 месяца каждый. в конечном итоге через год лечения — мастопатия во второй груди + кисты в обоих, ежедневные боли в груди и на ощупь грудь была уже каменной. от индинола — эффект мгновенный, принимаю только месяц, но улучшения ,почувствовала практически сразу — прошла боль совсем, грудь «смягчилась». Тоже была аллергическая реакция вначале, но я уменьшила дозу до 1 капсулы в день, а потом постепенно нарастила до 2х в день. и теперь нормально, никаких побочек.

144.

энн

[3261520343] — 13 ноября 2013 г., 08:52

Я пью пока Индол от Эвалара и Грецкий орех,+кошачий коготь(для щитов.)Обострился гастеродуоденит.Может от амер.биодобавок?

145.

lakobra

[2409133937] — 13 ноября 2013 г., 12:54

Так индол же российский? А что американское пьёте — как оригинальное название?

146.

энн

[3261520343] — 13 ноября 2013 г., 20:59

lakobra

Так индол же российский? А что американское пьёте — как оригинальное название?

147.

Гость

[1769905528] — 14 ноября 2013 г., 00:19

148.

энн

[3261520343] — 14 ноября 2013 г., 19:24

Гость

Неужели, еще кто думает, что врач заботится о вашем здоровье??? в нашей стране???

ИНДИНОЛ мне советовали еще 20 лет назад//// смешно(((

149.

Ольга

[1320071780] — 22 ноября 2013 г., 07:16

Ещё летом появились уплотнения в груди, сходила к врачу, поставили диагноз: кисты молочных желез. Врач выписала мне Индинол пить 3 месяца вместе с Линдинетом 20, а следующие 3 месяца Мастодинон в каплях также с Линдинетом. Пью уже третий месяц. Никаких побочных эффектов не было.Грудь болеть перестала. Посмотрим что будет к концу курса лечения.

Читайте также:  Отличие фиброаденом и фиброзно кистозной мастопатии

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

150.

Гость

[977605888] — 30 ноября 2013 г., 21:26

татьяна

Диагноз ФКМ.Девять месяцев назад делали пункцию 4 кист.Остались 3 кисты маленького размера,пунктировать их смысла не было.Назначил лечение пить Индинол и веторон.Я соответственно все забросила и через пол года на осмотр не явилась.По истечению 9 месяцев стала болеть грудь,спать на животе было нельзя.Пошла опять к мамологу,оказалось что те кисты которые не пунктировались выросли и их нужно прокалывать.Я начала истерить,врач отложил пункцию и сново назначил индинол и веторон.Пью уже месяц по 2 два раза.Грудь уже не болит,иногда бывает но не то что раньше.Самое главное не поправляюсь,но я исключила мучное и конфет стала меньше есть.Через 3 месяца на осмотр и узи,посмотрим.Обязательно отпишусь.

Источник

1.

Авдотья

[861723646] — 20 сентября 2009 г., 00:09

Принимала… правда «от» вируса папилломы. Папилломы не растут. Но другие препараты намного дешевле. Что касается «врач назначил» — врачи назначают то, за что им платит фармкомпания. Я в своё время прошла УЗИ молочных желез (у меня тоже есть мастопатия), так вот мне прописывали другой препарат из гомеопатии — в данном случае стоит копейки, так и не стала принимать. А всякие там мастодионы — не захотела из-за побочек ((

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

мимикрия

[3962077053] — 20 сентября 2009 г., 00:13

мне помог метеонин,но было это давно, не знаю сейчас дорогой он или нет

3.

Гость

[177666434] — 20 сентября 2009 г., 00:30

У меня после индинола желудок страшно болел, впрочем от БАДов так часто бывает — бросила пить, хотя в банке еще много оставалось. Желудок стало жалко, да и его действие сомнительно.

4.

Гость

[653600894] — 20 сентября 2009 г., 12:03

мне тоже прописывали индинол и брэсткэа. Я купила за пару тыщ это хoмнo, но забросила, так как появились проблемы с пищеварением. От мастопатии лучшее лекарство — здоровый образ жизни. Ну и, если есть кисты, то пунктирование. Вот. А бады — это выброшенные деньги. Хорошо, если еще они бесполезны, а могут ведь и навредить.

5.

Мама обезьянки

[1359845346] — 20 сентября 2009 г., 12:05

Мне его выписывали ранее от эндометриоза, очень хорошо помог. Виталайновские БАДы — одни из лучших. А сейчас мне его выписали тоже от мастопатии. Буду пить обязательно, желудок от него не может болеть, он сделан из брокколи.

6.

Триша

[4076458522] — 20 сентября 2009 г., 14:37

странно, что этот индинол рекламируют чуть ли как панацею от впч.

7.

Регистр БАД

[2459396451] — 20 сентября 2009 г., 18:51

Врач назначать БАД не имеет права индинол. Роспотребнадзор им это запретил… См. подробнее на https://registrbad.blogspot.com/

8.

Лиля

[2939013391] — 21 сентября 2009 г., 21:23

Тоже очень хороший врач-гинеколог назначила мне это лекарство. Причем она сама по онкологии оперировалась и сама его принимает. Вот тоже начиталась сейчас в интернете всякого и страшновато принимать как-то…

9.

dobryj doktor

[791335465] — 25 сентября 2009 г., 13:08

К сожалению, особенность нашей страны √ полное доверие к рекламе препаратов по телевизору и радио, а также возможность купить абсолютно любое лекарство √ от антибиотика до гормонального, назначить его сам себе, а потом негодовать из-за отсутствия эффекта и возникновения побочных реакций. Все БАДы не проходят этап проверки перед выпуском на рынок √ в отличие от лекарственных препаратов, на разработку и внедрение которых уходят годы для подтверждения эффективности и безопасности. Идея применения индол-3-карбинола (составляющего вещества) не нова, но еще находится в стадии разработки и регистрации как лекарства на нашем рынке. К счастью, сегодня доступны и другие ЛЕКАРСТВЕННЫЕ средства для лечения болей и нагрубания молочных желез, например, растительные препараты Мастодинон и Циклодинон. Опыт их применения длительный, эффективность была неоднократно подтверждена в зарубежных и отечественных исследованиях.

10.

Авдотья

[861723646] — 26 сентября 2009 г., 14:35

dobryj doktor

К сожалению, особенность нашей страны ? полное доверие к рекламе препаратов по телевизору и радио, а также возможность купить абсолютно любое лекарство ? от антибиотика до гормонального, назначить его сам себе, а потом негодовать из-за отсутствия эффекта и возникновения побочных реакций. Все БАДы не проходят этап проверки перед выпуском на рынок ? в отличие от лекарственных препаратов, на разработку и внедрение которых уходят годы для подтверждения эффективности и безопасности. Идея применения индол-3-карбинола (составляющего вещества) не нова, но еще находится в стадии разработки и регистрации как лекарства на нашем рынке. К счастью, сегодня доступны и другие ЛЕКАРСТВЕННЫЕ средства для лечения болей и нагрубания молочных желез, например, растительные препараты Мастодинон и Циклодинон. Опыт их применения длительный, эффективность была неоднократно подтверждена в зарубежных и отечественных исследованиях.

11.

Asti

[1415557759] — 27 сентября 2009 г., 21:14

Уважаемая автор, а кто производитель данного БАДа? Если Россия, я бы отнеслась скептически, т.к. не уверена в чистоте сырья, используемого нашими компаниями. Также у меня есть данные, что большинство фармпроизводств в России имеют устаревшее оборудование, поэтому говорить о современных технологиях и безопасности производства не приходится.

12.

Aisha

[3755293942] — 29 сентября 2009 г., 22:09

Мне врач тоже назначила индинол от папилломы вируса. В итоге на второй день приема — жуткая аллергия. Вся покрылась сыпью, кожа шелушится и чешется.Причем аллергией на лекарства раньше не страдала. Я в шоке, выкинула такие деньги!. Больше никаких БАДов!!!

13.

Татьяна

[1585885804] — 23 июля 2010 г., 03:26

Принимаю ИНДИНОЛ с 16 июня 2 капсулы 2 раза в день. Вот уже неделю как пошли единичные зудящиеся узлы или прыщи как там у вас по медицине правильно. Думала комары покусали,но не проходит.Не от препарата ли это?

14.

Татьяна

[1585885804] — 23 июля 2010 г., 03:29

Принимаю ИНДИНОЛ с 16 июня 2 капсулы 2 раза в день. Вот уже неделю как пошли единичные зудящиеся узлы или прыщи как там у вас по медицине правильно. Думала комары покусали,но не проходит.Не от препарата ли это?

Здравствуйте, Татьяна! Скажите а вы еще что-нибудь совместно с Индинолом принимаете? У меня тоже мастопатия. Принимала Мастодинон, сначала обрадовалась- уменьшились боли, потом сильно стал болеть живот и стала поправляться. После пробовала боровую матку и красную щетку-результата никакого. Примерно год назад сестра принимла этот самый Индинол, ей помогло, она его мне сразу рекомендовала, расхваливала очень. Недавно тоже стала принимать, пока нравится-побочки никакой.

Читайте также:  Крем воск здоров от мастопатии купить в аптеке цена

16.

Татьяна 47

[4093418591] — 21 января 2011 г., 14:44

Здравствуйте! Я тоже принимаю Мастодинон и ужасно поправляюсь не знаю, что даже делать то ли бросить пить его,хотя пропила уже 2 месяца и осталось пропить еще месяц,боли ушли у меня кистозно- фибриозная мастопатия

17.

Татьяна 47

[4093418591] — 21 января 2011 г., 14:45

просила врача заменить его,но не заменил ничем только еще прописал Индол

Если индол качественный он поможет. А почему его назначают от многих болячек могу пояснить — он чистит печень, которая контролирует и регулирует выработку гормонов. Если в организме сбой, ети гормоны начинают срастаться с тканями, вот и получается и миома и мастопатия и всякая ерунда ненужная! а такие индолы есть!!!

19.

Ксюша

[1757424214] — 30 октября 2011 г., 18:47

Аналогичный случай, как у Татьяны 47, тоже ФКМ без кист, Мастодинон пропила 2 месяца по назначению маммолога, боли не утихали, а гормональные проявления ПМС, смены настроения даже усилились. Индинолу тоже не особо доверяла ибо БАД, но после месяца применения грудь не беспокоит, месячные прошли незаметно без мажущих выделений и без ПМС.

20.

Людмила

[2112151023] — 22 ноября 2011 г., 16:06

Прописал венеролог Индинол от ВПЧ. Почитала отзывы, и раздумала пить, сходила к другому гинекологу. Та тоже порекомендовала, сказала, что он и так полезен, что это просто выжимка из брокколи (вроде), а мужчинам пить — это бред, он на женские гормоны влияет. И мне кажется, что многие поправляются или плохо себя чувствуют из-за гормонов (как у противозачаточных, кто-то худеет, а кто-то набирает), т.к. мастопатия — это же с гормонами связано, он поэтому и помогает, что в норму приводит. Боялась оч сильно поправиться, так как многие пишут. Вот мои выводы: начала пить 17.10.11 по 2 капсулы 1 раз в день (мой всем совет, если назначают средства по несколько таблеток, то лучше начать пить с маленьких доз, чтоб организм привык, и заканчивать также, только с уменьшением дозы). Вроде сначала есть хотелось, не наедалась, но буквально чуть себя поумерить и нормально. вес в норме. пью месяц, голова не болит, спать хочется как обычно)) не высыпаюсь((, все БАДы влияют на желудок, если слабый, то и боли будут, как от поливитаминов. Я спросила, что еще можно пропить, но мне больше ничего не сказали, пью то что есть(((. Если это единственное средство, то глупо не попробовать. Купила за 1000 руб 60 капсул (на месяц), на самом деле не дорого. от молочницы выходит гораздо дороже. Да — БАДы, да — странно применение в медицине, но надо пробовать? я не врач, может что-то и бред для квалифицированных специалистов, но вот…

21.

татьяна

[879403035] — 11 февраля 2012 г., 22:58

Диагноз ФКМ.Девять месяцев назад делали пункцию 4 кист.Остались 3 кисты маленького размера,пунктировать их смысла не было.Назначил лечение пить Индинол и веторон.Я соответственно все забросила и через пол года на осмотр не явилась.По истечению 9 месяцев стала болеть грудь,спать на животе было нельзя.Пошла опять к мамологу,оказалось что те кисты которые не пунктировались выросли и их нужно прокалывать.Я начала истерить,врач отложил пункцию и сново назначил индинол и веторон.Пью уже месяц по 2 два раза.Грудь уже не болит,иногда бывает но не то что раньше.Самое главное не поправляюсь,но я исключила мучное и конфет стала меньше есть.Через 3 месяца на осмотр и узи,посмотрим.Обязательно отпишусь.

22.

Лариса

[817650425] — 11 марта 2012 г., 13:31

Были очень сильные боли в груди, врач назначил индинол, узнав цену, решила поискать подешевле и нашла. Заказала с известного американского сайта — https://www.iherb.com/Now-Foods-Indole-3-Carbinol-200-mg-60-V​caps/636?at=0&l=ru Начала принимать , и с первого же дня боли исчезли. У меня так было только до родов, даже трудно определять теперь когда м.с наступит. Прошла третья м.с, чувствую себя отлично, никакой прибавки в весе, ни тошноты и т.д. Очень рекомендую! Цена раза в три дешевле, к нам отправляют. Доставка 6$. Код на скидку 5$ — ZIZ714

23.

Валерия

[190891663] — 11 марта 2012 г., 15:12

Что за бред,найдите нормального врача-знаю что редкость.сходите в платную клинику. ВПЧ не лечиться бадами вам максимум свечи и удалить папиломы и если есть (не знаю как называется) белое пятно на матке. А деньги выкинуть всегда успеете. Кстати если это из брокколи,хотя некоторые пишут репа, то не проще ли сделать салатик из этих овощей натуральное всегда полезней и дешевле как ни странно

24.

Ира

[2843305645] — 31 марта 2012 г., 15:31

диагноз ФКМ лет 20 наверное , одна киста здоровая, уже три раза откачивала. Пью Индинол 4 месяца по 2 капсулы 2 раза в день. Первые два месяца грудь болела ужасно , сильнее, чем до приема препарата, собралась уже бросить, но все прекратилось. Грудь мягкая, узлов не прощупывается, практически не болит. Немного прибавила в весе — есть очень хочется постоянно. Тошноты нет, желудок не болит. Раньше пила мастодинон, сначала немного помогал, но стал ужасно болеть желудок. Год назад пила витамины по Ленинградской схеме, сначала была довольна, заодно и ногти- кожа — волосы лучше стали, но киста какая была, такая и осталась, боли вернулись чрез несколько месяцев. Вот все , что врачи назначали. Пока индинол нравится больше всего. Надо еще на УЗИ сходить , кисту посмотреть. Жду , когда мой врач с учебы вернется.

25.

ПТИЧКА НЕВЕЛИЧКА

[1913793530] — 7 августа 2012 г., 21:17

МАСТОДИНОН ,который постоянно выписывают не работает!!!!!!!!!!! Пришлось прооперироваться.Гистологию сделали неверно,поставили РАК. Благодаря моей настойчивости и умному онкологу поликлинники диагноз РАК сняли,лаборантов на мыло! Начала пить ИНДИНОЛ, использую гель с прогестероном,пью красную щётку и лист лопуха. СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ,ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!

26.

Наталья

[741956800] — 15 августа 2012 г., 16:05

27.

Елена

[2073302462] — 22 августа 2012 г., 09:52

Пью неделю индинол, сначала чуть более желудок, а теперь на лице маленькие гнойные прыщи, в основном вокруг рта. Хожу как подросток.Что это за реакция???

28.

Елена

[2073302462] — 22 августа 2012 г., 09:54

Вы уже выяснили что это? У меня такая же проблема, только на лице и шее?

29.

Лара

[2454208656] — 14 сентября 2012 г., 14:33

Авдотья

Ну-ну. Мне всё-таки интересно, а сколько врачам платят за назначение лекарств? Не поделитесь? )) Мастадион имеет кучу побочных эффектов, поэтому говорить о его эффективности просто абсурдно!

30.

Таня

[863066697] — 27 сентября 2012 г., 13:44

Мне назначали Индинол при папилломавирусной инфекции, принимала его и противовирусные препараты. Вот только вчера пересдала анализы после курса приема √ все ушло, а для меня это хороший показатель действия препарата. Стоит может и не дешево √ но кто на своем здоровье буде