Грудное вскармливание при мастопатии отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Синичка Ясельки На сайте с 03.04.06 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Шмакова Елена Первый класс вторая четверть На сайте с 28.02.06 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
secach Стендфордская выхухоль На сайте с 06.05.05 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Zmeika А я еду за туманом На сайте с 29.04.04 |
| ||||||
Вернуться к началу |
| ||||||
Галина Елтонская Консультант На сайте с 15.01.04 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Zmeika А я еду за туманом На сайте с 29.04.04 |
| ||||||
Вернуться к началу |
| ||||||
Галина Елтонская Консультант На сайте с 15.01.04 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Katya&Arina Ясельки На сайте с 09.08.06 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Источник
Клёна, 1 ребенок17 сентября 2013, 14:35
В первые два-три года после окончания ГВ явное улучшение,а потом опять.Двое детей и я с ней уже 19 лет,так еще фиброаденомы постоянно образуются.
Натусик Я, 3 ребенка17 сентября 2013, 14:36
мне помогло от фиброаденомы, рассосалась
Клёна, 1 ребенок17 сентября 2013, 14:41
Рисковали очень.Вам пункцию брали?У меня было три,как теперь выясняется саркомоперерождающиеся ,т.е в 13% перерождаются в саркому,причем при беременности и ГВ.А мне в свое время советовали забеременеть с фиброаденомой.Сказать,что я в шоке…это ничего не сказать,как по краю пропасти ходила.
Натусик Я, 3 ребенка17 сентября 2013, 14:45
да брали,анализы были хорошие, один мамолог сказал оперировать , другая после кормления придешь,у меня было три, две исчезли ,еще одну с помощью лечения ,становится меньше она
Клёна, 1 ребенок17 сентября 2013, 15:08
А мне в европе со второй брали,еще перепугали перед этим -смотри ,мол,они злокачественные бывают.А потом посадили в общую очередь с доброкачествениками на 2 года,сказав что она доброкачественная(анализы-то на руки не дают).Я в отпуск поехала на родину и удалила.В сегда все говорили,что ничего страшного,подождем ,понаблюдаем.19 лет в каких-то иллюзиях жила,думала удаляю,потому как истеричка.А тут маммографию по возрасту пришло время делать и попала к другому специалисту. Филлоидные ,говорю у меня были,она и глаза перевернула,а потом и жизнь моя на до и после разделилась.Думала ,что я в теме все это время,все контролирую…ага выращивала филлоидные до 3-4 см.Ничего не понимаю…как я так могла…5 лет как интернет…ладно врачи,сама могла поинтересоваться.Живу теперь только на успокоительных.И результаты этой маммографии очень плохие,ничего нет,но все может быть в любой момент.
Катюшка, 2 ребенка17 сентября 2013, 14:57
а мне сказали только резать т.к. они при ГВ появились(((. вырезали обе, вот теперь боюсь, вдруг опять появятся….
Larisssa, 2 ребенка17 сентября 2013, 14:38
нет, нет и нет!!! фиброаденом стало столько, что маммолог каждый раз при УЗИ использует всю суточную норму термобумаги..
Tesoro17 сентября 2013, 14:40
мне гинеколог сказала, что чтобы не было мастопатии, мне надо было начать рожать в 16 и сразу троих подряд))
мама Таня)), 2 ребенка17 сентября 2013, 14:41
у меня была не сильная мастопатия, даже лечение не назначали, гомеопатию попить и все, после родов и кормления все прошло.
То, что читала я на эту тему, было немного иначе: ГВ выступает как профилактика мастопатии. Если до беременности проблем не было и выкормили грудью троих детей, и не было абортов, выкидышей, замерших, то, скорее всего, не будет и мастопатии…
Сколько условий и никаких гарантий…
Очень странно…. ребенок у меня правда один, но ни абортов, ни выкидышей, ни замерших не было. Кормила сама до года. Есть мастопатия, причем в одной груди, в той груди, в которой молока у меня всегда было больше и к ней чаще прикладывала. А лечения мне не назначили вообще.
Я только пересказала то, что читала. Мой вывод: «То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет»…
Клёна, 1 ребенок17 сентября 2013, 15:11
да ерунда все это…аборты и тд,не факт совсем.Я первую фиброаденому на фоне фиброзно-кистозной мастопатии в 18 лет обнаружила,девственницей была.Сказал бы мне кто, в чем причина-щитовидка и гормоны в норме…
да ерунда все это…аборты и тд,не факт совсем.Я первую фиброаденому на фоне фиброзно-кистозной мастопатии в 18 лет обнаружила,девственницей была.Сказал бы мне кто, в чем причина-щитовидка и гормоны в норме…
Ничего себе, никогда бы не подумала. Откуда это берется, как говорится…
беременность и роды помогли
у меня после родов и кормления как раз все проблемы и начались с грудью. помогли гормональные ОК.
Нана, 4 ребенка17 сентября 2013, 15:25
у мамы 27 лет назад нашли мастопатию — забеременела и кормила грудью до 1,2 года — помогло, с тех пор (ттт) — даже и не вспоминает о ней
Н@т@лия17 сентября 2013, 15:32
вообще,как мне объяснил маммолог,что если есть узелковая мастопатия,то ни роды ,ни ГВ от нее не избавят.А если просто проблемы с горманами,то после родов может все прийти в норму,правда на определенное время или на всю жизнь неизвестно.
Мой также говорит, что если просто гормональные проблемы, тогда все может в любой момент пройти. А если именно мастопатия, классическая, то это уже сложнее и просто роды и гв тут не помогут. Мамоклам, кстати, про который тут уже писали, он на гормональный фон влияет очень положительно, тоже им лечилась один раз.
Аврора, 4 ребенка19 сентября 2013, 18:39
Да помогло. Второе замужество, регулярная половая жизнь ,рождение еще 2-х детей и кормление 2 го до 1 мес,3- го до 2 мес. помогло.Делала мамографию -мне сказали,что мастопатии у меня нет. Хотя 9 лет назад ее по мамографии ставили.
не помогло(((( 6 лет назад 1 операция, после этого рождение ребенка и ГВ, и почти 3 мес назад повторно операция. С учета не сняли, и даже не обнадеживают что снимут
Источник
Есть ли какие-то проблемы при кормлении с ФКМ? У меня на УЗИ обнаружены кисты, 5 в одной груди и 4 в другой. Самая большая 9 мм. Могут ли возникнуть проблемы с ГВ?
На что обратить внимание уже сейчас?
Комментарии
Проблемы с кормлением при ФКМ могут быть. Обычно все проблемы как раз и обусловлены наличием ФКМ. Однако, как раз при данном заболевании и нужно постараться кормить как можно дольше и лучше. Лактационная аменорея лечит ФКМ и предупреждает дальнейшее пргрессирование данного заболевания. На что обратить внимание? Если Вы еще только беременны, то обратите внимание на форму сосков: втянутые или плоские соски можно немного подкорректировать еще при беременности. Так же в период беременности стоит почитать книги о ГВ ( я бы рекомендовала книгу супругов Сирз и статьи Джека Ньюмена, сайт АКЕВ). Если Вы уже родили и у Вас нет опыта кормления грудью, то при появлении первых проблем ( болезненное прикладывание, низкий набор веса, Ваше плохое самочувствие), стоит обратиться к услугам консультанта.
Спасибо, с сосками все хорошо, думаю они отличные для гв 🙂 Про грудное вскармливание смотрю консультантов. Почитаю книгу ещё.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем не бÑло, киÑÑÑ Ð½Ð°Ð¾Ð±Ð¾ÑÐ¾Ñ Ð¸ÑÑезли.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑноÑÑÑк
СпаÑибо, вÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ðµ Ñоже Ñказала, ÑÑо нÑжно коÑмиÑÑ Ð¸ Ñогда они пÑойдÑÑ.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑÑезли пÑÑмо в пеÑиод лакÑаÑии? Ðли поÑле завеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð°ÐºÑаÑии?
РпеÑиод лакÑаÑии делала Ñзи и не бÑло киÑÑ
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðикогда не ÑлÑÑала даже, ÑÑо Ñак Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ- Ñо из УÐРбÑло Ñделано не оÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑованнÑм ÑпеÑиалиÑÑом? РпоÑле завеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð°ÐºÑаÑии делали?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑноÑÑÑк
Ðне маммолог обÑÑÑнÑл, ÑÑо пÑи гÑÑдном вÑкаÑмливание длиÑелÑном в ноÑÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð³Ð¾ÑÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¸ киÑÑÑ ÑаÑе вÑего ÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ. Ргинеколог Ñакже Ñказала, ÑÑо лÑÑÑее лекаÑÑÑво Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐ¹ в гÑÑди — ÑÑо коÑмление.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐонеÑно! ТолÑко обÑÑно вÑе ÑÑабилизиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле завеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÐ, а во вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð°ÐºÑаÑии пÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑибÑоза ÑолÑко ÑÑиливаÑÑÑÑ.
Источник
дочка была на ИВ,вообще кормить не могла,простите,но писалась от боли.
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:03
вот и я того же опасаюсь..а вы как то готовили грудь к ГВ?
нет,разве можно как-то уговорить себя что тебе не больно?я приняла решение,что сейчас 21-й век на дворе и моему ребёнку нужна спокойная мама,а не впадающая в истерику только при одной мысли о кормлении.
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:24
тоже верно!!!
вы раньше времени не переживайте,может у вас всё будет ок.
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:33
очень надеюсь, но хочу подготовится к этому событию!
нет,разве можно как-то уговорить себя что тебе не больно?я приняла решение,что сейчас 21-й век на дворе и моему ребёнку нужна спокойная мама,а не впадающая в истерику только при одной мысли о кормлении.
и правильно сделали! не будет пользы от такого гв! Здоровье дороже
тоже так думаю,попереживала и…пошла за смесью
Натали, 1 ребенок13 января 2015, 12:06
у меня не было никаких проблем
У меня диффузная мастопатия, кормила долго и без проблем.
Связано или нет — но за маститом надо бдить, пару раз подкрадывался ко мне, но всегда вовремя успевала сцедиться. Грудь не переохлаждать, ребенка прикладывать регулярно к обеим. Но по-моему эти рекомендации ко всем кормящим относятся.
Врач маммолог как раз советовала кормить грудью, тк это должно улучшить ситуацию. Помогло или нет, не могу сказать,
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:24
рада за вас, что у вас не было проблем!!
И вы не настраивайтесь заранее на сложности. Многих ГВ наоборот лечит
МАдаМА, 2 ребенка13 января 2015, 12:12
надеюсь у вас все получится и гв вас вылечит
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:23
а я то как надеюсь…всегда болела грудь, а когда рожу-вообще страшно подумать ,что будет..
Люда, 2 ребенка13 января 2015, 12:35
Раньше тоже болела грудь из-за мастопатии, после родов болеть перестала. Но и покормить не получилось долго, молока совсем мало было. Сейчас мастопатия присутствует, нужно наблюдать постоянно, но болей как раньше нет.
прост13 января 2015, 12:17
Ничего не делала, кроме как марлечку по совету врача в лиф подкладывала, чтобы соски загрубели, но, честно, всего пару раз. Кормить сначала было больно, так как ребенок неправильно прикладывался, но после тренировок проблема ушла. А конкретно мастопатия никоим образом не влияла. Вы заранее посмотрите, как правильно грудь давать, какие позы есть. При малейшем застое прикладывайте ребенка подбородком в направлении этого места, он рассосет, можно еще чуть расцеживать. И не волнуйтесь
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:22
спасибо Ия ,очень полезные советы!
Летняя, 2 ребенка13 января 2015, 12:21
Мастопатия у меня много лет. Кормила прекрасно. И кормить очень рекомендуют, т.к. пролактин, который выделяется при выработке молока, здорово способствует размягчению этих самых уплотнений в груди. Просто постарайтесь не допустить застоя в груди. Это случается, если случается конечно, в первые сутки как приходит молоко. Как правило ещё в роддоме или первые дни после выписки. Будете массировать грудь до размягчения и прикладывать по первому требованию. Если появится чувство распирания и жжения, можно будет немножко сцедить и опять же помассировать, чтоб молоко не застаивалось в конкретном месте.
Застой не особо-то связан с мастопатией. Сколько женщин и без этого диагноза, не смогли разработать грудь и тем не менее столкнулись с лактостазом.
Вы не связывайте эти моменты. Лучше почитайте настоящие медицинские данные и рекомендации при лактостазе. Посмотрите картинки как правильно прикладывать малыша и как сцеживать (ребёнок должен захватить не только сосок, а ещё и ореол, тогда и трещин и боли избежите).
Вы лучше не бойтесь заранее, а подготовьтесь по уму
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:27
спасибо ,я начинаю успокаиваться!все таки важно подготовится и морально, и физически, почитать литературу…а как считаете ,стоит ли заранее купить молокоотсос?
Летняя, 2 ребенка13 января 2015, 12:43
Вообще не нужная вещь на мой взгляд. Немного до размягчения груди сцеживаться приходилось первые недели две. И сцеживаться надо немного (руками вполне удобно, вы главное посмотрите как это делать. Я вот не знала как, и получилось не сразу). А потом организм освоится и молока будет приходит столько, сколько надо. Молокоотсос тогда будет совсем не нужен. И опять же, если понадобится, докупите. Мне он был совершенно не нужен
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:44
спасибо, значит не буду торопиться!
Отсос не всем помогает. Попробуйте у друзей одолжить, если что купите потом.
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 12:51
да как-то неудобно спрашивать, все таки личная вещь, гигиена и все такое…
Глупости. Он состоит из множества разных накладок и частей. Они пластмассовые и обрабатываются кипячением. Мне предложили девчонки, тоже родили-купили-не нужен. Я 2 раза попробовала и отдала. Они не дешевые и выкинуть рука не поднимается. А пользуются единицы.
Evgen, 1 ребенок13 января 2015, 13:00
понятно, спасибо!
Источник
Помогло ли ГВ избавиться от мастопатии? — нет