Grim dawn ночной клинок кровотечение

Ночной клинок

 Ночные клинки — это убийцы и смертельные бойцы ближнего боя. В отличие от солдат, Ночной клинок идёт в бой с намерением быстро и решительно его прекратить. Продолжительные встречи могут быть опасны, но Ночной клинок может использовать иллюзии, которые кажутся настолько реальными, что могут нанести реальный физический вред. Эти высококвалифицированные бойцы могут выбраться почти из любой ситуации. В то время как Ночные клинки не ограничены каким-либо конкретным типом оружия, они превосходно расправляются со своими противниками с помощью парных мечей.

История Править

В прошлом ночные клинки были нелегальными наёмниками, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертоносного оружия, но больше всего боятся их тайных методов зачарования клинков, секреты которых они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Умения Править

01/16

Это бонус для парного оружия ближнего боя. Способность позволяет владеть парным оружием ближнего боя.

12 проникающего урона
+5% проникающего урона
+5% урона холодом

16/16 173 проникающего урона
+60% проникающего урона
+60% урона холодом
01/08

Техника для парного оружия ближнего боя, активируется при использовании обычной атаки.

8% шанс применения
165 градусов угол атаки
3 целей
128% урона основным оружием
16-28 физический урон
+12% проникающего урона
оглушение на 0.7 сек.

08/08 20% шанс применения
165 градусов угол атаки
3 целей
128% урона основным оружием
111-174 физический урон
+115% проникающего урона
оглушение на 0.7 сек.
01/08

Эта техника влияет на Быстрое рассечение Амарасты, Ножницы Белготиана и Вихрь смерти.

11 урона кислотой
60 яд за 5 сек.
+8% урона кислотой
+8% урона ядом
12% общее замедление на 5 сек.
5% конверсия: проникающий урон в урон кислотой

08/08 134 урона кислотой
745 яд за 5 сек.
+66% урона кислотой
+66% урона ядом
30% общее замедление на 5 сек.
30% конверсия: проникающий урон в урон кислотой
01/08

Техника для парного оружия ближнего боя, которая активируется при использовании обычной атаки.

8% шанс применения
55% урона основным оружием
22 проникающего урона
+5% критического урона

08/08 20% шанс применения
90% урона основным оружием
137 проникающего урона
+30% критического урона
01/08

Техника для парного оружия ближнего боя, которая активируется при использовании обычной атаки.

8% шанс применения
360 градусов угол атаки
8 целей
50% урона основным оружием
40 проникающего урона
150 кровотечение за 5 сек.

08/08 20% шанс применения
360 градусов угол атаки
8 целей
72% урона основным оружием
135 проникающего урона
715 кровотечение за 5 сек.
01/08

Техника для парного оружия ближнего боя, которая активируется при использовании обычной атаки.

8% шанс применения
230% урона основным оружием
82 урон холодом
снижение здоровья на 9%

08/08 20% шанс применения
265% урона основным оружием
200 урон холодом
снижение здоровья на 23%
01/16 25 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
3 снарядов
52% урона основным оружием
46-61 проникающего урона
183 кровотечение за 3 сек.
16/16 124 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
5 снарядов
75% урона основным оружием
333-424 проникающего урона
1104 кровотечение за 3 сек.
01/01 -50% урона оружием
общий урон изменяется на -50%
100% конверсия: проникающий урон в урон здоровью
-100% времени перезарядки навыка
-50% затрат энергии
01/12 +4 затраты энергии
+10% шанс пробить навылет
9 урон здоровью
+10% урона кровотечением с +10% продолжительности
3% урона превращается в здоровье
12/12 +27 затраты энергии
+65% шанс пробить навылет
61 урон здоровью
+100% урона кровотечением с +40% продолжительности
10% урона превращается в здоровье
01/01 замораживание на 2.8 сек.
75% конверсия: проникающий урон в урон холодом
01/12 +5 затраты энергии
12 урон холодом
11-15 урон хаосом
+3% критического урона
12/12 +30 затраты энергии
71 урон холодом
57-71 урон хаосом
+20% критического урона
01/16

Дух клинков получает все бонусы урона игрока.

56 затраты энергии

6 сек. перезарядка навыка

1 метра(ов) радиус

Призрачный клинок атрибуты:

12 секунд жизни

Призрачный клинок способности:
Вихрь лезвий

3.3 метра(ов) радиус

91-121 проникающего урона

87 урон холодом

152 кровотечение за 2 сек.

Извержение лезвий

4.5 метра(ов) радиус

176 проникающего урона

127 урон холодом

216 кровотечение за 2 сек.

16/16

116 затраты энергии

Призрачный клинок способности:
Вихрь лезвий

455-515 проникающего урона

278 урон холодом

892 кровотечение за 2 сек.

Извержение лезвий

895 проникающего урона

624 урон холодом

1124 кровотечение за 2 сек.

01/16 12 затраты энергии
1.8 сек. перезарядка навыка
3 метра(ов) Целевая область
75% урона основным оружием
11 урон холодом
38 обморожение за 2 сек.
8% шанс на замораживание на 1 сек.
16/16 65 затраты энергии
1.8 сек. перезарядка навыка
5 метра(ов) Целевая область
180% урона основным оружием
163 урон холодом
466 обморожение за 2 сек.
25% шанс на замораживание на 1 сек.
01/12

Смертоносный натиск влияет на все атаки, пока активен.

4 сек. длительность
15 урон холодом
15 урона кислотой
+10% урона холодом
+10% урона кислотой
+10% урона обморожением
+10% урона ядом
+8 навыка атаки

12/12 4 сек. длительность
136 урон холодом
136 урона кислотой
+65% урона холодом
+65% урона кислотой
+65% урона обморожением
+65% урона ядом
+100 навыка атаки
01/16 26 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
4.5 метра(ов) радиус
55% урона основным оружием
273 проникающего урона
оглушение на 1.5 сек.
16/16 94 затраты энергии
3 сек. перезарядка навыка
4.5 метра(ов) радиус
170% урона основным оружием
1004 проникающего урона
оглушение на 1.5 сек.
01/12 +5 затраты энергии
195-246 кровотечение за 3 сек.
+8% критического урона
+10% проникающего урона
12% шанс на неуклюжие атаки на 5 сек.
12/12 +16 затраты энергии
921-1161 кровотечение за 3 сек.
+35% критического урона
+100% проникающего урона
35% шанс на неуклюжие атаки на 5 сек.
01/16

Применяется с холодным оружием.

24 затраты энергии
3.8 сек. перезарядка навыка
115% урона основным оружием
162 проникающего урона
145 урон холодом
оглушение на 1.5 сек.
+500% скорости бега

16/16 95 затраты энергии
3.8 сек. перезарядка навыка
300% урона основным оружием
677 проникающего урона
608 урон холодом
оглушение на 1.5 сек.
+500% скорости бега
01/12 +3 затраты энергии
-0.1 сек. перезарядка навыка
333 яд за 3 сек.
+8% критического урона
+35% урона ядом
12/12 +6 затраты энергии
-1.2 сек. перезарядка навыка
3951 яд за 3 сек.
+35% критического урона
+200% урона ядом
01/12 5 метра(ов) радиус
5% урона оружием
73 урон холодом
237 обморожение за 3 сек.
48 кража здоровья за 3 сек.
10% шанс на погружение в сон на 5-8 сек.
12/12 5 метра(ов) радиус
40% урона основным оружием
316 урон холодом
1113 обморожение за 3 сек.
234 кража здоровья за 3 сек.
33% шанс на погружение в сон на 5-8 сек.
01/12 15 затраты энергии
10 сек. перезарядка навыка
24 сек. длительность
10% восполнение здоровья
+3 здоровья в секунду
+2% общей скорости
12/12 36 затраты энергии
10 сек. перезарядка навыка
24 сек. длительность
32% восполнение здоровья
+33 здоровья в секунду
+12% общей скорости
01/01

Техника для парного холодного оружия. Способность позволяет владеть парным холодным оружием.

-5 сек. перезарядка навыка
+40% восстановления здоровья

01/12 +1 затраты энергии
+8 навыка защиты
2% шанс избежать удара
2% шанс избежать выстрела
12/12 +12 затраты энергии
+85 навыка защиты
20% шанс избежать удара
20% шанс избежать выстрела
01/12 +3 затраты энергии
+25 энергии занято
69 обморожение за 3 сек.
+8% стихийного урона
+8% урона обморожением
3% сопротивление стихийному урону
12/12 +14 затраты энергии
+25 энергии занято
462 обморожение за 3 сек.
+85% стихийного урона
+85% урона обморожением
30% сопротивление стихийному урону
01/10

Способность должна быть активна, чтобы сохранять своё влияние.

50 энергии занято
3 метра(ов) радиус
-15 навыка атаки
-5% общей скорости

10/10 95 энергии занято
6 метра(ов) радиус
-130 навыка атаки
-25% общей скорости
01/10 +18 энергии занято
18 урон холодом
38 обморожение за 2 сек.
-5% сопротивление проникающему урону
-5% сопротивление холоду
-5% сопротивление яду и кислоте
10/10 +36 энергии занято
109 урон холодом
162 обморожение за 2 сек.
-30% сопротивление проникающему урону
-30% сопротивление холоду
-30% сопротивление яду и кислоте
01/12

На время действия данной способности вы будете обездвижены.

32 затраты энергии
35 сек. перезарядка навыка
3 сек. длительность
100% урона поглощается
+150 здоровья в секунду
100% урона отражается
35 ответного проникающего урона

12/12 54 затраты энергии
16 сек. перезарядка навыка
3 сек. длительность
100% урона поглощается
+1140 здоровья в секунду
100% урона отражается
219 ответного проникающего урона
01/12 30 затраты энергии
2 сек. перезарядка навыка
3.5 сек. длительность
4 метра(ов) радиус
32 проникающего урона
41 кровотечение в секунду
-10% навыка защиты
12/12 78 затраты энергии
2 сек. перезарядка навыка
3.5 сек. длительность
5.5 метра(ов) радиус
145 проникающего урона
190 кровотечение в секунду
-35% навыка защиты
01/12 +3 затраты энергии
+15% шанс пробить навылет
+1.5 метра(ов) радиус
29 урон здоровью
+10% проникающего урона
+25% урона кровотечением
30% урона превращается в здоровье
12/12 +14 затраты энергии
+70% шанс пробить навылет
+1.5 метра(ов) радиус
169 урон здоровью
+98% проникающего урона
+124% урона кровотечением
70% урона превращается в здоровье
01/12 +10% поглощения энергии вражеских заклинаний
+15 брони
3% сопротивление проникающему урону
-3% длительности заморозки
33% шанс на 36 ответного урона кражей энергии за 2 сек.
12/12 +10% поглощения энергии вражеских заклинаний
+124 брони
30% сопротивление проникающему урону
-30% длительности заморозки
33% шанс на 276 ответного урона кражей энергии за 2 сек.
01/12 +8% урона здоровью
+8% урона кровотечением
+8% урона разложением с +10% продолжительности
+5% урона против людей
+3% искусности
12/12 +96% урона здоровью
+96% урона кровотечением
+96% урона разложением с +50% продолжительности
+33% урона против людей
+25% искусности
01/12 70 яд за 5 сек.
+10% урона холодом
+10% урона кислотой
+10% урона обморожением
+10% урона ядом
12/12 595 яд за 5 сек.
+110% урона холодом
+110% урона кислотой
+110% урона обморожением
+110% урона ядом
1 5 10 15 20 25 32 40 50

Продвижение в мастерстве Править

Опыт в искусстве иллюзий и танцующих клинков.
Каждый уровень мастерства Ночной клинок дает следующие бонусы к характеристикам:

Уровень Телосложение Искусность Дух Здоровье Энергия

1 4 4 3 25 13
2 7 8 5 50 26
3 11 12 8 75 39
4 14 16 10 100 52
5 18 20 13 125 65
6 21 24 15 150 78
7 25 28 18 175 91
8 28 32 20 200 104
9 32 36 23 225 117
10 35 40 25 250 130
11 39 44 28 275 143
12 42 48 30 300 156
13 46 52 33 325 169
14 49 56 35 350 182
15 53 60 38 375 195
16 56 64 40 400 208
17 60 68 43 425 221
18 63 72 45 450 234
19 67 76 48 475 247
20 70 80 50 500 260
21 74 84 53 525 273
22 77 88 55 550 286
23 81 92 58 575 299
24 84 96 60 600 312
25 88 100 63 625 325
26 91 104 65 650 338
27 95 108 68 675 351
28 98 112 70 700 364
29 102 116 73 725 377
30 105 120 75 750 390
31 109 124 78 775 403
32 112 128 80 800 416
33 116 132 83 825 429
34 119 136 85 850 442
35 123 140 88 875 455
36 126 144 90 900 468
37 130 148 93 925 481
38 133 152 95 950 494
39 137 156 98 975 507
40 140 160 100 1000 520
41 144 164 103 1025 533
42 147 168 105 1050 546
43 151 172 108 1075 559
44 154 176 110 1100 572
45 158 180 113 1125 585
46 161 184 115 1150 598
47 165 188 118 1175 611
48 168 192 120 1200 624
49 172 196 123 1225 637
50 175 200 125 1250 650

Классы Править

Комбинирование Ночного клинка с другим мастерством для создания гибридного класса:

  • с Солдатом − Фехтовальщик
  • с Подрывником − Диверсант
  • с Оккультистом − Охотник на ведьм
  • с Мистиком − Разрушитель чар
  • с Шаманом − Ловкач
  • с Инквизитором − Лазутчик
  • с Некромантом − Жнец
  • с Хранителем клятв − Дервиш

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Начало

Итак, Ночной Клинок и все возможные сочетания с ним.

Клинок априори мили-класс, поэтому все чистые кастеры тут автоматом отпадают. Это немного облегчает мне задачу в написании этой части гайда.

Из тех, кого мы не трогали в предыдущих частях гайда первым возьмём к примеру сочетание

Клинок-шаман или Ловкач (Trikster = NightBlade + Shaman)

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Шаман даёт в этой связке толщину (прирост в НР, что немаловажно для НК) и проникающий урон и урон холодом вместе с молнией и электрошоком + кровотечение. Вот тут то и есть основной плюс этого сочетания. НК с его «родным» проник + холод уроном отлично сплюсуется с проником шамана, а дот молнией и кровотоком будет бонусом. Здесь даже можно дать Клинку в руки двуручное оружие ради прироста урона. Не забывайте только прокачать при этом «Танец Тени», дающий шанс уклонения. Пример такого билда тут .
Ловкач конечно же не обойдётся без подхила отжором, поэтому качайте «Тотем Вендиго» обязательно. Иногда в некоторых сборках вкачан и Электрототем. Тут уже на выбор, смотрите надо ли вам это или нет.
Для автоатаки есть также два варианта — это вариант 1) клинки Амарасты (масс-урон и большой охват вместе с дотами на холод и яд)
или вариант 2) «Дикость» с дотами на кровоток и холод с молнией. Тут также придётся выбирать самому, какой скилл будет ведущим (я лично, в этом сочетатнии склоняюсь больше к «Дикости»…)
Сеты для Ловкача это прежде всего «Меха Корбы» — 100% ловкаческий сет. Но также можно пробовать похимичить и собрать одёжку ловкачу из зелени и синьки. Легендарные «Кольца Алкамоса», как и спеллбрейкеру, тут конечно же ловкачу однозначно маст-хэв.
В звёздах берём всё на проник и холод с электричеством. И двигаемся к «Длани Ультоса». Попутно берём что-нибудь для лечения (Гуля, Гиганта или Мышь)
Релики Ловкачу сгодятся либо Шаманские (Око Бури, Предок), либо Клинковские (Немезида, Резня). Тут нужно комбинировать.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Дальше будет сочетание Клинок-Инквизитор или Лазутчик (NightBlade + Inqvisitor = Infiltrator)

Лазутчику сам Бог велел всё качать в холод и уже потом в проник. Ведущие скилы — дамажные — это «Амараста» Клинка на автоатаке и «Слово Боли» из арсенала Инквизитора. Конечно же вкачиваем «Танец Тени»(куда без него) и всё на доты — у Клинка это на холод и немного яд, у Инква тоже холод. Лечилки есть в обоих мастери. какую из них вкачивать тоже нужно решать самому. 
Инквизитор имеет свои расовые бонусы против хтонийцев, эфириалов и жутких, а они располагаются у него как раз в скилле лечения «Слово обновления». А у Клинка с «Пневмо-взрывом» связан «Танец тени» дающий уклон. Чаще всего вкачивают на макс Пневму, а Слово «на подхиле» и вкладывают тут побольше как раз в перки с «расовыми бонусами». Хотя конечно, возможны варианты.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
С оружием у Лазутчика проблем не будет. Он даже может запросто взять себе стрелковое, и бегать себе преспокойно с ним. Просто сам просится в руки для этого замораживающий арбалет «Мифич. Дыхание Пера». А ещё спецом для Лазута предусмотрен отличный сет «Начертателя Рун». В сет также входит «арбалет Начертателя рун». Но он доступен исключительно на хай-лвл.
Или же он может взять в руки пару клинков, не отходя далеко от классики НК. Любое оружие на холод и стан тут ему в помощь. Или даже двуручи на стихийный урон, такие как «Мифический Посредник» или то же «Проклятие Зимнего Короля» ему тоже пойдут.
Да даже больше скажу: единственное наверное сочетание с НК, где можно попытаться собрать что-то вроде кастера на холод (с отличным шансом уклонения, кстати). Через сет «Тронзана» к примеру. Или через сет «Искандры». В общем, тут можно поэкспериментировать. Сет «Серебрянного часового» сделан персонально для лазутчика, собранного на холоде.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Лазутчик конечно не танк и на боссах без кайта вы не обойдётесь. Поэтому в звёздах хотя бы одну хилку иметь надо (а лучше две).
В остальном берёте все звёзды на проник-урон и на холод и выходите к «Левиафану». Если пожертвовать «Левиафаном» можно попробовать дотянуться до «Древа Жизни». В этом случае вы пожертвуете уроном, но станете живучее на порядок. Есть ещё вариант в звёздах — не брать поинтов на холод а взять побольше на проник и на телосложение с уклонением. Что в итоге брать решать вам.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Можно как экзотический вариант собрать Инфильтратора со щитом и холодным пистолем (каким нибудь Угденским Морозным ревуном), но будет скорее фановый билд. Много живучести и защиты и небольшой урон. Впрочем тут нужно делать ставку на проки с различных пассивок и работу разных Инквизиторских перков на «пули». И кто знает… По крайней мере, такой вариант имеет право на жизнь.
О звёздах сказал, теперь по реликвиям:
«Хула» — релик для любого Инквизиторского билда со стрелковым прежде всего оружием (хотя работает и с мили). Помимо своего урона и бонусов к урону хозяина, даёт Малый Стихийный Взрыв — удар стихией, наносящий урон и сбивающий врагов с ног на 1,5-2 сек. Перезарядка по-моему 3 сек. И плюс единица ко всем умениям Инквизитора. Оч неплохой релик.
Можно взять «Отмщение» также на холод и проник. Он имеет 20% шанс срабатывания дарованного скила «Холодная месть» (правда только с мили-атакой). И тоже «+ один» к Инквизитору.
Воткнув «Баланс Искандры» — реликом на Мистика, мы не получим бонусом «+1 Инквизитору». Зато заимеем +80% дарованного дамага холодом, 15% шанс на 325% стихийного урона, +70 к духу, +5% скорости заклинаний, +10% экономии энергии и изюминка — 33% шанс на срабатывание дарованного скила «Стихийный Баланс Искандры»(если у вас в руке кастерские жезл либо книга) — это 23-34 дамага огнём/холодом +30% крита и +400% дамага холодом(и столько же огнём, но тут он естессно не в счёт). Вкусная штука.

Следующим возьмём пожалуй Диверсанта, а это Клинок + Подрывник (NightBlade + Pyromancer = Saboteur)

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Диверсант — само название говорит за себя. Представляется юркий как ртуть, раскидывающий во врагов гранаты и нападающий из-за угла и со спины тип. Ну, собственно, так оно и есть отчасти. Диверсант — это прежде всего проникающий урон в дамаге, плюс дот огнём и горением со щепоткой яда, холода и кислоты от умений клинка. В нём (проник-уроне) сочетаются оба мастерства и качать тут нужно именно его. Как пример могу дать линк на своего диверсанта. Это не самый лучший вариант, он живуч, дамажист, но тоннами поглощает ману. Требуется доработка.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Дивер может бегать как со стрелковым, так и с клинками, мили-вариантом. Максим скилл «Огненный Удар» и два флэймбрандта например неплохо дамажат в прокачке до 75-го 80-го лвл. Дальше можно взять чёнь-ть более интересное и фиолетовое (Например клинки «Рождение» и «Смерть»). Ганнеру (тоже с «Огненным Ударом») хорошо будет взять в обе руки по Ядру Гаргабола, к примеру. Или Посредники с их Шарами Магмы. В общем что-нибудь на дот-урон огнём. Чтобы то, что не упало от проникающего, догорело от огня. Варик со «Стволами-близнецами», как у моего перса выше, хорош, они дают приличные бонусы к «Гранате» и «Кластерной Бомбе», но последняя ОЧЕНЬ кушает ману, как и «Граната» впрочем, хотя «Граната» чуть меньше.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Если решили не брать «Огненный удар», а пойти более сложным путём, выбрав приоритет мастерства Клинка, то вкачивайте «Клинки Амарасты» с добавлением Холода и Яда. «Амараста» кстати работает и со стрелковым оружием. В довесок можно надеть в слоты бижи пару колец «Стихийного баланса». Они дадут дополнительный стихийный эффект, разгоняя вокруг вашего персонажа небольшой тайфун из энергий огня и холода, который также будет наносить урон всем, кто находится вокруг. Тогда, если основой у вас будет один из скилов мастери Клинка, то от Подрывника берите его перки, затормаживающие и ослепляющие противников. Очень полезен Клинку будет «Взрывной щит» Подрывника, дающий защиту, реген здоровья и ответный урон огнём.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Одеть Диверсанта есть во что. Все сеты на Подрывника в принципе ему годятся: это сет «Ульзуина» или сет «Инфернального рыцаря», сет «Правосудия» (тот, что на моём персе отчасти надет). Можно попробовать надеть ему и какой нибудь Клинковский сет, например «Отравителя» — очень интересный вариант будет. В броне на хай-лвл полезна вставка компонентов, дающих процент «поглощения брони» (т.е. поглощения урона бронёй)
В Набожности всё зависит от выбранного вами типа дот-урона: если это огонь — берите «огненные» созвездия с уроном горением, если это дот ядом-холодом — берите звёзды на яд. Почти наверняка вам надо будет взять «Лиру» на реген энергии и какое нибудь лечащее созвездие — вампирскую «Мышь», «Гиганта» или «Гуля».
Релики — все для Подрывника и НК — все годны. Комбинируйте их с вашим типом урона.

Сочетание Клинок + Солдат или Фехтовальщик — смотрим тут

Сочетание Клинок + Оккультист или Охотник на Ведьм — смотрим тут

Сочетание Клинок + Мистик или Рвущий чары — смотрим тут

Клинок + Некромант или Жнец (NightBlade + Necromancer = Reaper)

Grim dawn ночной клинок кровотечение
Жнец весьма прикольное сочетание. Находим где у этого сочетания профит синергии классов и видим — это скилл некра «Урожай костей». Именно этот скил и будет ведущим у Жнеца. Плюс к нему конечно же максим пассивку Некра «Призрачный гнев», «Пожинающий удар» немножко берём, единичку можно вбросить в «Некротическое лезвие» и вкачиваем «Ненасытную землю». Отравляющие умения Клинка с ней очень хорошо будут сочетаться. Получится такой эфирно-отравляющий Жнец. Можно сделать и чисто эфирного Жнеца без «Земли» и «Урожая Костей». Этакий кастер-клинок ауромант на эфире и холоде получится, как здесь. В этой сборке он даже с книгой и жезлом, как тру-кастер.
Жнец с фиолетовой двуручной косой Алкамоса — это роскошь. Чаще можно встретить рипера либо с двумя «Мучениями» или «Пандемиями», либо с парой «Клинков Стража Смерти». Если ваш рипер прокачан с упором в виталити-урон, то можно взять либо «Велперсеры», либо «Когти Хагардса» либо пару «Алых Пик». Жнецу, как и любому Клинку не помешает вкачанный «Танец Тени» для уклона. Фейстанчить, особенно Боссов, Жнецу не рекомендуется, как и всем Клинкам. 
Если же рассматривать дистанционный бой, то возможно эфирному Жнецу следует присмотреться к этой пушке — тыц
Либо к паре «Арканумов Сигиллуса». Витально-ядовитый рипер для боя на дистанции пусть возьмёт ядовитый пистолет «Смертность Моргулла».

По одёжке — все сеты на Клинка и Некра ему подойдут, в зависимости от типа урона. Даже кастерский сет «Ясновидца» на эфир используется зачастую. Подбирайте зелень (штаны к примеру) с необходимыми суффиксами-аффиксами. Вещи с дарованными скилами тоже в приоритете. К примеру «… рейтузы царей» со скилом «Боевой клич», дающим +50% общего урона и +10 к скорости атаки.

Grim dawn ночной клинок кровотечение
В звёздах берут либо всё на урон эфиром и холодом+виталити, либо на урон здоровью-кражу здоровья+яд/кислота. Или эфир+кислота/яд. Одно-два созвездия для лечения не помешают. Двигайтесь к «Раттошу», попутно можно взять «Трон» с резистом от оглушения. Эфирному риперу просто маст-хэв — это брать «Вдову» с её резисторезом к урону эфиром. Витальному риперу нужно взять «Дух Вендиго». Если останутся лишние поинты — вложите в очки звёзд, дающих защиту либо уклон, либо телосложение.
Реликвии Жнеца — это «Реквием по Арковии» с +1 для умений Некра, «Злоба Агривикса» с бонусами к урону Эфиром, либо «Резня Белготиана» и «Немезида» для Клинка.

На этом четвёртая часть гайда подошла к концу. В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Шаманом.

Ссылка на западный форум Grim Dawn c библиотекой билдов — Компедиум
Купить игру в Стиме — Steam
Русскоязычный паблик Grim Dawn — VK
База данных по всем игровым вещам и сетам Grim Dawn — Database

До встречи, кампаньерос!

Источник