Grim dawn билд кровотечение
Привет.
Мысль о создании ведьмака через кровотечение и двуручное оружие довольно давно поселилась у меня в голове, и вот, что из этого вышло:
Персонаж
20 в искусность, все остальное в тело, 2 в дух.
Могу заметить, что в процессе прокачки иногда приходилось вкладывать 1-5 очков в дух, чтобы надеть ту или иную вещь, это не смертельно, и не влияет на выживаемость.
Вещи
Оружие: гильотина, компонент окровавленное точило, присыпка мощный пыл Олерона
Весь билд основан на данном топоре, точнее, его особом свойстве (Упоение смертью: 25% шанс на 50% урона превращается в здоровье, +100% урона кровотечением с 50% продолжительностью). Это много, хорошо и вкусно, это позволяет практически бесконечно жить в любой по размеру толпе слабых — средних — и даже сильных врагов.
Окровавленное точило взято для улучшенного урона кровотечением, мощный пыл Олерона — для того же.
Голова: Жуткий взор, компонент алмазная призма, присыпка пудра королевской гвардии
Шлем идеален для нас, сочетая увеличение всех типов урона, которыми мы пользуемся и давая нам атакующую способность, на которой построена одна из тактик (подробнее — в разделе геймплей); алмазная призма дает поглощение заклинаний, отражение урона и сопротивляемость элементальному урону, ее особое свойство не сказать, чтобы сильно полезно, но это бывает приятно — наносить на 50% больше урона короткое время.
Грудь: кольчужная клеть дьявола, компонент цепи Олерона, присыпка бдение Человечества
Нагрудник идеально удовлетворяет моим требованиям, к тому же дает отличную пассивную способность, которая, кроме обездвиживания и нанесения урона еще и режет сопротивление к физике и хаосу. К тому же поймать обсидианового голема в клетку, когда он в нее же поймал тебя — бесценно.
Плечи:
эспалеры Бен’Джара, компонент чешуя, присыпка порошок защиты от ядов
Плоский бонус к здоровью (хорошо, так как у нас много % бонусов со звезд), буст урона блидом, отличный набор сопротивлений, +3 к пламени и к круговому, что вообще идеально. Минус — крайняя сложность добычи (только с Бен’Джара, который сам по себе не подарок, токлько на абсолюте).
Альтернатива наплечникам раз
Кроме отличных бонусов к профильному для данного билда типу урона данные наплечники дают хорошую пассивку .
Альтернатива наплечникам два
Хоть я и довольно долго ходил с этими наплечниками, от них решено было отказаться, эти наплечники все же идеальны для ловкача (шаман + клинок), а не для ведьмака.
Пояс: Перекованные цепи Олерона, компонент противоядие, присыпка пудра небесной защиты Изгнанницы
Альтернатива пояса
Если у вас нет рецепта на перекованные цепи, то это тоже прекрасно подойдет
Перчатки: Захват высвобожденной мощи, компонент анафема, присыпка бдение Человечества
Если у вас мало ОА — присмотритесь к альтернативе, если много (и, соответственно, вы часто критуете) — данные перчатки будут наилучшим выбором.
Альтернатива перчаткам
Можете взять из-за хороших резистов, увеличения урона хаосом (которое у нас имеется от пламени Солаэля) и пассивки на взрыв хаос-новы, довольно удобно выкашивает мелочь.
Поножи: шоссы Барбаросса, компонент шелковая броня, присыпка порошок защиты от магии
Ничего лучше нет, это однозначно БиС для нашего класса, в частности, и для классов, ориентированных на физический урон, вообще.
Ботинки: сандалии демона бездны, компонент метка Могдрогена, присыпка бдение Человечества
Взяты в основном из-за хороших резистов и из-за пассивной способности на щит от хаоса, 4000 поглощения хаоса — это очень приятно.
Альтернатива ботинок
Это хорошие ботинки, и в целом я довольно долго ходил с ними, на нынешние сменил уже к концу абсолюта, когда стали сильно пробивать хаосом.
Кольцо раз: Печатка Кронли, компонент эктоплазма, присыпка святость Могдрогена
Плоский бонус к здоровью (хорошо, так как у нас много % бонусов со звезд), буст урона блидом, %OA, %AS (скорость атаки), резист к пирсу/ блиду (к последнему важнее, а то он проседал).
Кольцо два: выкованная у кузнеца зелень, компонент эктоплазма, присыпка святость Могдрогена
Главный минус этого кольца — скрафтилось оно далеко даже не с первой, а далеко не с сотой попытки. В целом при крафте нам нужны преффиксы и суффиксы: на сопротивление стихиям, хаосу, эфиру, на повышение урона в % и атакующей способности в числах, очень хорошо если будет плюс к здоровью (хоть в числах, хоть в %).
Амулет: нить смертности, компонент искра знаний, присыпка святость Могдрогена
Кроме наличия нужных мне сопротивлений амулет обладает прекрасной пассивкой, которая замечательно подхиливает в бою
Альтернатива амулету указана в разделе FAQ; искра знаний дает столь важную для любого класс OA (атакующую способность) и маналич, что приятно для нас
Медалька: символ короля — медведя, компонент оберег — камень
Медаль идеальна для двуручного холодного оружия, хотя и бустит ненужную нам способность.
Альтернатива медальке
Исключительно по моему скромному мнению черная звезда обмана — лучший амулет в игре вообще, но все же для данного билда подходит менее, чем та медаль, которая сейчас.
Реликвия: гнев Олерона
Сложно придумать что-то лучше для билда, ориентированного на физику/кровотечение, реликвия однозначно БиС.
Мастерства (в процессе написания)
Набожность
Две точки в перекрестке — 10% здоровья, точка в предтечах — 15 OA и доступ к Колеснице;
Кракен — для двуручного оружия идеален;
Дриада, одна точка — резист к яду
Колесница — плюсы к OA и сейв — абилка (работает не часто, зато всегда тогда, когда нужно);
Черепаха — здоровье и главная сейв — абилка, созвездие строго обязательно для хардкора;
Сокол — урон физикой и кровотечением, отличная способность (висит на круговом ударе);
Клинок Солаэля — плюсы к урону хаосом, нужная нам абилка (работает вместе со шлемом, подробнее — в разделе геймплей)
Берсерк — бонусы к урону физикой и кровотечением у топоров, идеально для нас;
Гигант — здоровье и восстановление здоровья, запас сил;
Охотница — самое важное для нас созвездие, дает бонусы к кровотечению и нашу основную атакующую способность — Разрыв (висит на рывке, дает кроме урона резисторез второго типа, так что он чудесно сочетается с «проклятием слабостью», вместе они дают — 83% к сопротивлению кровотечению у врагов).
Геймплей ака игровой процесс
Обновлено
Скрытый Путь (Hidden Path) принес нам обновления в присыпках и в набожности, и если с порошками все стало поинтересней, то набожность знатно понерфили («разрез» у охотницы с 5500 — с -чем-то урона блидом до 3300, «полет сокола» у сокола с 400% урона основным оружием до 60%), поэтому я начал искать новые способы вернуть урон. Выходом стал новый легендарный шлем, новая набожность в виде Клинка Солаэля вместо Мантикоры и то, что в Скрытом Пути стало возможно вешать на звезды «проклятие слабостью» и «вспышку Олехры».
Собственно, как это все работает — на толпу врагов (чем больше, тем лучше) вешается «проклятие слабостью» (-50% скорости передвижения, -39% сопротивление физическому урону и — 50% сопротивление кровотечению), на проклятии слабостью висит «кошмарный огонь», который, в свою очередь, активизирует «черное пламя» со шлема.
В итоге одним кастом «проклятия» мы со 100% вероятностью навешиваем кошмарый огонь, который (так как действует 4 секунды) почти со 100% вероятностью вызывает черное пламя, а чаще всего «пламеней»там 2-3, оба этих спелла расчудесно выкашивают любую мелочь в любом количестве на любой сложности. Стоит заметить так же, что каждый «тик» урона от клинка Солаэля и/или от шлема являtтся триггером «on atack» и вызывает срабатывание пассивных умений с пояса , с реликвии и с наручей.
Собсна, как это все работает на практике.
Однако основным методом нанесения урона у нас все так же является рывок, на котором висит «разрез» от охотницы.
Методика драки с боссом/героем — «проклятие слабостью», «рывок», «гильотина», «круговой удар» (повторять «круговой удар» до перезарядки «рывка»).
F.A.Q
Q. Как обстоят дела с нежитью?
А. Нежить действительно обладает большим сопротивлением к кровотечению, но не абсолютным, так что она вполне убиваема. Я специально записал видео для наглядной демонстрации того, насколько хорошо она убиваема.
Q. как можно жить с такими низкими резистами к эфиру?
A. если припрет — порошок у Изгнанницы (+20% к хаосу и эфиру на оружие), элитные сапоги жатвы (+26% к эфиру), эфирный дух в амулет вместо оберег — камня (+ 12% к эфиру) и антипризрачная мазь (+ 25% к эфиру).
Все, вы восхитительны.
Однако, на днях я нашел более изящное решение — использовать этот амулет, вместе с эфирным духом в нем мы можем получить до 75% сопротивления к эфиру от одной — единственной вещи, это просто праздник какой-то.
Q. Почему не используется этот сет?
A. Потому что он все-таки для стража, а не для ведьмака. Я его пробовал — урона чуть больше при гораздо худшей выживаемости. К тому же меня не устраивают тамошние резисты и тамошние наплечники.
Q. Билдом можно играть на хардкоре?
A. Персонаж прошел на хардкоре все 3 сложности, в том числе Бастион Хаоса и Ступени Мучений.
Q. Как обстоят дела с немезидами?
A. Мусилока, Вальдарана и Бен’Джара персонаж убивал неоднократно, с остальными пока не встречался, с Фабиусом не встретится никогда — мне слишком нудно набивать отрицательную репутацию у Кронли.
Q. Я думаю, что лучше бы в набожности взять то или это…?
A. Только 4 созвездия являются жестко обязательными для данного билда — это Черепаха, Кракен, Сокол и Охотница. Хочется большей затанкованности — можно уйти к Древу Жизни. Хочется больше урона кровотечением — волк Могдрогена к вашим услугам (я его не брал, так как мне совершенно не нравится его способность, вернее, не то, чтобы она мне не нравилась в принципе, нет, не нравится мне она исключительно в этом билде, так -то она неплоха). При сильном желании можно уйти даже к Олерону или к Неизвестному Солдату, но это уже будет стандартный билд для ведьмака через каменный кулак и через физику/травму, чего я не хочу для данного билда.
Q. Заметил, что не жмешь по кд «кровь Дрига», хотя она дает реген и ОА, которые в бою пригодятся.
A. Круговой удар + крик и так выжирают адову прорву маны (это еще с учетом «пламени Солаэля», которая кроме урона хаосом увеличивает скорость атаки, и с баффом от плечей, что дают еще большее увеличение), я по сути брал искру знаний для кражи маны (удивительно хорошо работает, кстати, что с «круговым ударом», что с «рывком», у обоих же урон сразу по куче врагов, и с каждого 45 маны) и доводил «кровь Дрига» до «аспекта хранителя» по этой же причине — были очень жесткие просадки по мане, бутылки с синей жидкостью улетали просто по кд.
Вот с тех времен «кровь Дрига» использую только по прямому назначению, то бишь ситуативный хил.
Q. В каком порядке надо идти в набожности, чтобы получить указанную в билде комбинацию созвездий?
A. Многие звезды висят сами на себе, так что путь такой:
1 точка в порядке
Черепаха (если на хардкоре, то крайне важно черепах брать первее всего)
1 точка в вознесенных
Сокол
1 точка в хаосе
Шакал
1 точка в жути
Охотница
1 точка в предтечах
Гигант
Уж
Кракен
снять Шакала, снять Ужа, снять точки в Предтечах и Жути (гигант и кракен остаются висеть друг на друге)
Клинок солаэля
Колесница
Берсерк
дриада
Версии персонажа
1.0. Релиз.
1.1. Заменена кольца, с левой руки бойни на мощную печатку голиафа.
1.2. Замена шлема, с личины правосудия на жуткий взор.
1.3. Замена наплечников, с айлетт кровавой бани на эспалеры Бен’Джара (префикс «непроницаемые», суффикс «крови»).
1.4. Замена кольца, с мощной печатки голиафа на печатку Кронли (префикс «кровопускающая», суффикс «мясника»).
1.5. Замена кольца, с имперской печатки (префикс «гармоничная», суффикс «с когтями гончей») на имперскую печатку (префикс «гармоничная», суффикс «атаки»), смена наручей, с цельнометаллических рукавиц на захват освобожденной мощи, минорные изменения в школах.
1.6. Замена пояса, с мощного пояса кровавой бани на перекованные цепи Олерона, минорные изменения в школах.
Сообщение отредактировал Safarel: 18 Июль 2016 — 12:43
Источник
Экшен-РПГ Grim Dawn в некотором плане не похожа на все остальные игры данного жанра. В самом начале, к примеру, вы даже не можете выбрать класс персонажа. Как только ваш герой прокачается до первого уровня, вам станет доступен один класс. Следующий класс придётся ждать ещё дольше – вплоть до 10 уровня. В общей сложности есть шесть классов, которые можно друг с другом объединять.
Какой класс выбрать начинающему?
Выбирать класс, безусловно, лучше всего с акцентом на приглянувшийся игровой стиль. Когда вы будете знать, что хотите играть за подрывника, солдата или мистика, то вскоре задумаетесь о построении максимально эффективного билда Grim Dawn (тех навыков, умений и т. п., которые позволят раскрыть потенциал выбранного класса по максимуму). Также нужно разобраться и в том, как эффективно пользоваться пистолетами, двуручным оружием, кому какой тип вооружения подходит больше всего.
Для неопытных игроков подходящими классами будут шаман, оккультист и солдат, в то время как более опытные геймеры могут без проблем адаптироваться, играя остальными героями.
Выбирая тот или иной класс, прокачивая те или иные навыки, постарайтесь задержаться на локациях со слабыми противниками, чтобы разобраться, как правильно это всё применять, протестировать собранные билды Grim Dawn.
В случае успешно собранного билда вы минимизируете свои потери.
На более поздних стадиях игры вам очень пригодится прокаченное мастерство, а в случае успешно собранного билда вы минимизируете свои потери.
С другой стороны, можно очки мастерства (навыков) перераспределить, пообщавшись с Духовником на локации «Перекрёсток Дьявола».
Активные и пассивные умения лучше всего объединять с системой набожности, что позволит определить максимально эффективные билды, для чего используются алтари. Если вы уже освоились в игре, то обязательно изучите информацию о созвездиях и т. п.
Ниже мы расскажем вам, какие билды будут эффективными для персонажей разных классов в Grim Dawn.
Билд для солдата в Grim Dawn
Солдат – это боец, воин, который используется во всех РПГ поголовно. Экипирован бронебойным оружием – щитом и мечом. Отличный вариант для уничтожения противников в разгар жаркой битвы. Из него вы можете создать настоящего стража, при этом для этого потребуется составить подходящий билд.
Создаём из Солдата и Шамана Стража:
Как понимаете, воюет Солдат вблизи, из-за чего все его билды подбираются так, чтобы максимально увеличить показатели выживаемости. Но если у вас есть такое желание, то вы можете воевать персонажем этого класса, применяя арбалет или огнестрельное оружие.
У него отличные оборонительные характеристики, которые в некоторой степени превосходят его атакующие параметру.
Билд на солдата в Grim Dawn
На что нужно обратить внимание
Если вы не будете применять щит, то сможете воспользоваться лишь малой частью всех его умений. Когда будете составлять билд в Grim Dawn, то нужно ориентироваться на здоровье. Если солдат находится в боевой стойке, то его HP будет восстанавливаться. Крупным противникам повреждения наносятся при помощи разрывающей силы, за счёт которой уменьшают защиту, но повышают атаку.
Чем больше и чаще вы будете бить врага, тем быстрее станет и скорость атаки. Вы можете воспользоваться ударной волной, чтобы отбросить в разные стороны противников. Если вставить правильный материал в нужные вещи, то можно активировать экипировку «Толчок», которая позволит быстро убивать мобов. Чем выше будет уровень мастерства, тем больше станет и вероятность кровотечения. Но для задействования этого умения вам понадобится двуручное оружие или щит.
Во время боя вы можете использовать «Волю Менгира», чтобы повысить выносливость и восстановить часть HP. Если уровень ХП опускается ниже 33 % от максимума, то повышается его регенерация. Это наиболее лучший вариант для тех геймеров, кто хочет свести к минимуму количество трудностей.
Комбинирование солдата с другими классами
- Солдат и подрывник – диверсант.
- Солдат и оккультист – ведьмак.
- Солдат и мистик – боевой маг.
- Солдат и шаман – стражник.
- Солдат и ночной клинок – мастер.
Когда вы повышаете уровень персонажа, то увеличиваете искусность на 3 пункта, здоровье – на 28 HP, получаете 2, 5 и 10 очков духа, телосложения и энергии соответственно.
Билд для подрывника в Grim Dawn
Персонаж этого класса общается с техникой «на ты». Выдающийся мастер, использующий атаки на дальних дистанциях, прекрасно справляющийся даже с огнестрелом. Когда будете выбирать билд для подрывника, то ориентируйтесь на возможность использования пламенных ловушек и броска бомб. Если скомбинируйте бойца данного класса с шаманом или подрывником, то получите невероятно эффективную пару. Питомцы, которых вы берёте в качестве спутников, будут отталкивать врагов. Пока это происходит, ваш персонаж должен быть при помощи взрывной волны испепелить неприятелей.
Билд на подрывника в Grim Dawn
На что нужно обратить внимание
В массовых сражениях вы сможете быстро уничтожать противника за счёт понижения уровня их защиты. Если распространить пламя на спутников, то можно будет повысить урон огнём, что является одной из важных частей билда Grim Dawn для подрывника.
Применяйте молнии, при помощи которых подрывник может не только наносить урон, но и оглушать своих врагов. На достаточно малых дистанциях величина урона молний внушительная. После того, как вы атакуете врагов, они получат шоковое состояние на несколько секунд. Это нужно использовать для того, чтобы отдалиться от противников на безопасное расстояние, откуда можно будет продолжить причинять им боль.
Чтобы покрыть пламенем всё, что находится около подрывника, достаточно менее одной секунды. Используйте для этого огненные бочки. Прекрасный вариант для уничтожения целых групп нежити или эфиралов.
Комбинирование подрывника с другими классами
Повышая уровень, вы получаете следующий прирост к параметрам: 4 к искусности, 24 к здоровью, 3 к духу, 4 к телосложению, 14 к энергии.
- Подрывник и солдат – диверсант.
- Подрывник и мистик – колдун.
- Подрывник и оккультист – мастер огня.
- Подрывник и ночной клинок – саботажник.
- Подрывник и шаман – элементалист.
Билд для оккультиста в Grim Dawn
Это персонаж, который знает всё о потустороннем мире и эффективно использует в сражениях тёмную магию. Атакует и уничтожает своих врагов, применяя на них яд. Может воспользоваться помощью мистических тварей, наложить проклятие и активировать более эффективные заклинания.
Вы можете использовать как на близких, так и на дальних дистанциях. Оккультиста можно превратить в безупречного петовода, билд на которого можно составить без посторонней помощи.
Билд на оккультиста в Grim Dawn
На что следует обратить внимание
Атакуя с дальнего расстояния, вы можете вызвать кровотечение у противников, используя различные проклятия. С их помощью можно ослабить, ослепить или замедлить врага.
Применив запретную магию, вы сможете высосать кровь из врагов, восполнив энергию оккультиста. В бою с большими группам мобов это самый действенный навык.
Кровотечение можно вызвать и при помощи «Кровавой чумы», которая к тому же уменьшает и запас ХП. Активируйте «Глаз Дрига», который при соприкосновении с противником детонирует. Он подходит для того, чтобы разобраться с большими врагами, такими как немезиды.
Вызвав питомца, вы сможете получить незаменимую помощь. Он будет восстанавливать ваше здоровье, параллельно атакуя недоброжелателей.
Комбинирование оккультиста с другими классами
За каждое новое очко оккультист сможет увеличить характеристики следующим образом: 3 к искусности, 20 к здоровью, 5 к духу, 3 к телосложению, 18 к энергии.
- Оккультист и ночной клинок – охотник.
- Оккультист и шаман – иллюзионист.
- Оккультист и солдат – ведьмак.
- Оккультист и мистик – чернокнижник.
- Оккультист и подрывник – мастер огня.
Билд для ночного клинка в Grim Dawn
Максимально эффективен персонаж данного класса при прямолинейных, лобовых атаках. Для убийства своих врагов он использует холодное оружие, удерживая в обоих руках, ловко орудуя им за счёт долгих лет тренировки. Это очень быстрый боец, без проблем вызывающий у противников кровотечение.
Вы можете превратить его в мастера клинка или фехтовальщика, но всё же его билд в Grim Dawn будет более сложным, чем все предыдущие.
Фиолетовым цветом выделяются легендарные предметы. Когда у ночного клинка будут такие, то вы сможете получить большое количество опыта, тем самым упростив задачу убийства противников, которым может быть кто-либо, орудующий чем-либо. Не будет иметь значения и уровень героя.
Билд на ночного клинка в Grim Dawn
На что следует обратить внимание
Активировав «Дух лезвия», вы сможете призвать небольшие, но очень острые клинки, которые полетят в сторону ваших недругов. В конце они превратятся в осколки и опять же наносят урон.
Воспользуйтесь умением «Теневой удар», чтобы повысить движение в 5 раз. Ваши враги с трудом смогут заметить героя. Применяйте это и в тех случаях, когда нужно спрятаться от сильных врагов.
Наложите на противника «Вуаль тени», чтобы значительно ослабить его. Он не будет видеть ничего и никого, включая вашего героя. Навык позволит вам взять небольшую паузу для передышки.
Обязательно возьмите пассивное умение «Кольцо стали», которое берёт врага в кольцо из острых клинков. Когда противник соприкоснётся с ними, то получит серьёзные повреждения.
Навык «Вихрь смерти» атакует сразу шесть мобов. Даже хорошо экипированные противники не смогут избежать урона от круговых атак, которые наносит ночной клинок.
Комбинирование ночного клинка с другими классами
Получая каждое новое очко, вы сможете увеличить характеристики ночного клинка следующим образом: 4 к искусности, 25 к здоровью, 3 к духу, 4 к телосложению, 13 к энергии.
- Ночной клинок и подрывник – саботажник.
- Ночной клинок и шаман – ловкач.
- Ночной клинок и оккультист – охотник.
- Ночной клинок и мистик – разрушитель.
- Ночной клинок и солдат – мастер огня.
Билд для мистика в Grim Dawn
Мистик – воин, использующий доброе волшебство (белую магию). Для уничтожения монстров Каирна он вызывает силы небес. Чтобы уничтожить несколько десятков противников, мистику достаточно одной секунды (на заклинание). Речь идёт даже о сильных и крупных врагах.
С другой стороны, все эти заклинания расходуют большое количество силы. Вы должны следить за тем, чтобы ваш герой не истощился, поскольку в таком случае персонаж станет бесполезным, лишится и без того малой защиты и погибнет буквально от нескольких физических атак. Стоит отметить, что с управлением персонажа этого класса будет трудно справиться даже опытным геймерам.
Билд на мистика в Grim Dawn
На что следует обратить внимание
Все знания мистика можно назвать универсальными. Он без проблем использует в заклинаниях такие стихии, как вода, огонь и молнии. Более того, он может эти стихии объединять. Энергию для заклинаний белый маг черпает их эфира.
Используя «Опустошение», маг призывает мощные энергетические волны с небес, атакующие противников эфиром и огнём, нанося огромные повреждения. При этом магию нужно использовать с умом, поскольку она расходует силы.
Активировав «Лихую мощь» или «Звёздный договор» в билде Grim Dawn для мистика, вы основательно напугаете своих противников, поскольку эти перки повысят урон от каждой из стихий.
«Ракета Паннети» используется для атак на дальних дистанциях, нанося серьёзный урон.
Комбинирование мистика с другими классами
За каждое новое очко мистика вы будете увеличивать характеристики следующим образом: 3 к искусности, 18 к здоровью, 5 к духу, 20 к энергии, 2 к телосложению.
- Мистик и шаман – друид.
- Мистик и ночной клинок – разрушитель.
- Мистик и солдат – боевой маг.
- Мистик и подрывник – колдун.
- Мистик и оккультист – чернокнижник.
Билд для шамана в Grim Dawn
Отличный боец для атаки противников, расположенных вблизи. Он применяет сильное двуручное оружие, а также без проблем использует и магические заклинания. Призывает в бой животных. Не одно или двух, а целую стаю.
Умение «Острая лоза» позволит вам преградить путь для противника. Также можете воспользоваться дальнобойным оружием, а вот чтобы убить цели, параллельно натравите на них животных.
Персонаж этого класса подходит для геймеров, любящих играть со спутниками. Те союзники, которые есть в распоряжении шамана, куда более мощные по сравнению со спутниками оккультиста.
Билды на шамана в Grim Dawn
На что нужно обратить внимание при составлении билда на шамана в Grim Dawn
С каждым новым ударом вы будете повышать величину урону, наносимого врагу. Для этого потребуется использовать умение «Дикость». Повысив уровень по максимуму, вы сможете вернуть часть потерянного здоровья, а также применить дополнительно молнии, вызывающие шок у противника.
Используйте животных-спутников, чтобы сдерживать противников, держать их на безопасной дистанции от себя. К примеру, шипастый зверь может убить достаточно сильных врагов. Неплохо со своей задачей справляется и Первобытный Дух.
«Дьявольский ветер», во-первых, замораживает противников, и, во-вторых, наносит повреждения стихиями. Это прекрасный вариант для того, чтобы уничтожать собравшихся в кучу противников. Неплохо применять умение и для убийства врагов на расстоянии.
Умение «Тотем Вендиго» и «Электрототем» могут останавливать вражеские атаки. В общей сложности можно установить до шести тотемов. Любой тотем будет наносить противнику урон, высасывая кровь, либо с помощью молнии. Параллельно эти предметы восстанавливают HP самому шаману.
Из пассивных навыков выделим «Обряд Мандрогена», позволяющий выводить из крови отраву. Он же повышает и регенерацию здоровья, постепенно прекращая кровотечение.
Комбинирование шамана с другими классами
При получении каждого нового очка шамана его характеристики увеличиваются на следующее количество пунктов: 3 к искусности, 3 к духу, 4 к телосложению, 12 к энергии, 26 к здоровью.
- Шаман и оккультист – иллюзионист.
- Шаман и ночной клинок – ловкач.
- Шаман и мистик – друид.
- Шаман и солдат – стражник.
- Шаман и подрывник – элементалист.
Источник: https://howtogame.ru/grim-dawn-bildy-na-personazhey.html
Источник