Геделикс помогает при ларингите

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот очередной у нас ларингит. Стеноз правда у нас всего 1 степени сегодня, вчера был — прсто ужас*-(( Думала скорую вызывать будем. Так вот, наша дохтур-перестразовщич=ца в очередной раз предлагает попит антибиотик-дурацеф. Вроде как часто ларингит спускается ниже и получаем пневмонию. Ппредыдущие разы я на свой страх и риск антибиотик проигонрировала. Но этот лаингит странный. Во-первых через неделю после легкой простуды, во вторых — с высокой темепратурой, чего раньше не было. Вчера была 38,5.
Как поступить, а? Ну не хочется антибиотик давать для профилактики. расскажите, у кого-то была пневмония после ларингита?
Спасибо.

13.03.2003 15:33:44, Ласточка

16 комментариев

у нас прошлый сезон был ларингитный — 3 раза переболели. Причем с высокой т-рой как раз. Т.е. помню раз было — скачет дите, веселится, а ко лбу не прикоснешься — горячий. Меряем — 38.5 и выше. И так 3 дня. А на 4 — наше вам с кисточкой, начинается кашель, сипение, задыхание по ночам. В общем, все разы без антибиотиков мы обошлись. Поила его травами, ингаляции по 2-3 раза на дню, на ночь пароварку с травами и т.д. и т.п.
Педиатр нам сказала, что у маленьких детей ларингиты часто бывают как осложнение после простуды, ОРЗ. И особенно у детей, склонных к диатезам и аллергиям всяким. Теоретически конечно может ларингит перерасти в пневмонию, если инфекция ниже спустится. Но мне кажется, что если дело не пускать на самотек, но до этого не дойдет.
14.03.2003 01:32:15, Pадость

У моей старшей дочки был ларингит тяжелейший больше года назад, и после этого 2 приступа. Я не сторонник таблеток и антибиотиков в особенности, но врач нам сказал, что при ларингите не надо ждать и испытывать судьбу и надо сразу давать антибиотики. Давали ампицилин, кетотифен, супрастин, бисептол, и что-то еще, не помню уже. Нас врач напугал, скзал,что ларингит почти всегда имеет аллергическую подоплеку, и неоходимо обследоваться, и провести лечение, иначе пристиупы будут регулярно повторяться. Пока мы не обследовались, но тттчнс в течение полугода уже ничего.
13.03.2003 18:13:17, Вещь-в-себе

Вот так 🙁 А нам при аллергическом ларингите супрастин сняли! Т.к. сушит он слизистую, и тем кашель провоцирует. Зато прописали и уголь активированный, и диету и еще черти-чего. Ага, и Мезим! И йогурт канадский сухой
13.03.2003 18:30:20, oh3harriette

вообще уголь отличная вещь. если не ошибаюсь, кетотифен тоже воздействует на аллергический фон.
13.03.2003 18:48:36, Вещь-в-себе

У нас в прошлый раз была. Год назад, сначала начался круп, потом перешел в воспаление легких… Причем дело было в больнице, и пневмония началась на фоне антибиотиков, так что мне сказали, что если б их не было, было бы хуже… Знаете, если есть температура высокая, то лучше все-таки наверное давать антибиотик.
В этот раз у нас был круп без температуры, тоже через 5 дней после гриппа, у совершенно здорового ребенка… Но мы лечились в больнице, а там без антибиотиков не лечат…
13.03.2003 16:26:20, Марыся

У нас не было. У нас сначала температура была очень высокая, потом она спала -ларингит 3 дня. А потом вылечили.Без антибиотиков и вообще лекарств — соду добавляла в питье, паром в ванной дышали. Спали на балконе — свежий воздух.
13.03.2003 16:12:00, Лулу

Не было. Бронхит был. А когда был бронхит, пили детский Макропен. НО это был такой бронхит, что мы от него чуть всей семьей не загнулись. Я б пока что на Умкалор ориентировалась и свое материнское чутье. И со стенозом не шути, но это не имеет отношения к антибиотикам никакого
13.03.2003 15:54:07, oh3harriette

Пневмонии не было ни разу, пару раз бронхит был. В этой ситуации я бы давала антибиотик — похоже на бактериальное осложнение после простуды — оно как раз развивается на 5-й-7-й день и даёт высокую температуру. Если сомневаешься — вызови ещё врача другого. Старшему в такой ситуации тоже давала — это был единственный случай, когда я давала антибиотики при ларингите ( а он у него много раз был). Выздоравливайте!
13.03.2003 15:52:06, Mary M.

У нас был ларингит недавно. Закончился трехнедельным борнхитом. Вылечились без антибиотиков — Синупрет, Геделикс, сухая детская микстура от кашля, Гексорал, ИРС-19 (в нос и зев).
13.03.2003 15:51:43, Мотя

Скажите, а что такое Геделикс — не впервые о нем слышу? Им лечат круп?
13.03.2003 16:27:45, Марыся

Им можно как раз до крупа довести. Это травяная микстура от кашля. После 4-го аллергического ларингита, который мы безуспешно пытались снять геделиксом, после 2 месяцев ночного кашля приступами, мы зареклись от любых травяных болтушек. ри склонности к стенозу гортани лучше ориентироваться на читсую химию, типа Трайфеда или Актифеда с эфедрином.
13.03.2003 16:36:51, oh3harriette

Слова-то какие незнакомые… А что это?
13.03.2003 16:41:45, Марыся

конкрЭтно что? Абысняю еще раз. Геделикс — это травяная микстру от кашля. У здоровых детей снимает настойчивый кашель, ну типа должна снимать. Воспаления не лечит. Температуру не снижает. У детей, которые склонны к стенозу, т.е. к сужению, гортани при ларингитах, может спровоцировать как и любая трава, такое сужение, что ховайся. У нас осенью было 4 аллергических ларингита на пыль. Поэтому врачи нам строго-настрого запретили любые травы, а кашель снимать только чистой химией — вот Трайфедом, например. Мы посидели на гипоаллергенной диете месяцок, вылечились. Потом в декабре на нас напал тяжелейший бронхит. И мы опять лечились, но не травами, т.к. уже заранее боимся. И до задыханий дело не дошло 🙂
13.03.2003 16:46:08, oh3harriette

Да нет, я про Трайфед или Актифед с эфедрином.:) Про Геделикс я поняла, спасибо!
13.03.2003 17:45:39, Марыся

Всё правильно. Наша педиатр тоже все травы отменяет при склонности к такому делу. Но мои оба не дали аллергию на Геделикс. Вот с эфедрином тоже осторожнее надо быть — только по назначению врача и в крайнем случае. А Гделикс хорошо помогает при влажном кашле, при сухом не помогает. Вот при бронхите нам здорово помог. А от сухого очень хорошо Бромгексин (смягчает здорово) и химия опять же:)
13.03.2003 17:07:05, Mary M.

Да, эфедрин только по назначению врача. Его только по рецептам и продают.
13.03.2003 17:09:46, oh3harriette

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок кашляет, диагноз — ларингит. Сухой кашель с помощью аскорила сделали мокрым. И что дальше? Сам кашель так никуда и не ушел. Может, уже можно что-то противокашлевое, чтобы он уже исчез? Врач говорит, на мое усмотрение. Что лучше АЦЦ, геделикс и т.д.?

09.10.2007 17:26:42, Шико

25 комментариев

Я все вопросы с кашлем очень успешно решаю с помощью небулайзера и с сухим и с мокрым.Только разными лекарствами заправляю.Проходит на ура.
10.10.2007 15:50:04, НатаНик

А какие лекарства при сухом и какие при мокром?
10.10.2007 17:53:11, starka

Напишите, пожалуйста, конкретно какими лекарствами. Нам тоже актуально.
10.10.2007 16:02:16, tatoo

только что от врача, кашляем уже 4 неделю (с недельным перерывом — видемо не долечила и отправила в садик — опять все по новой). сначала пили геделикс, потом лазолван, сегодня врач сказала начинать АЦЦ — он самый сильный — у нас «легкий» бронхит.
10.10.2007 13:46:51, Мегля (ex старая хочушка)

Вот и моя через неделю после бронхита снова заболела.
10.10.2007 17:52:23, starka

Купите ингалятор.Вещь в хозяйстве необходимейшая!Мы теперь только им и спасаемся.
10.10.2007 10:31:13, MaTanya

А поподробнее расскажите, плиз. Это маску надо на лицо надевать, небулайзер или что-то в этом роде?
10.10.2007 10:50:03, Шико

Небулайзер.Там в инструкции все подробно написано как использовать.Мы делаем ингаляции с физраствором и Р-ром амбробене или р-ром лазолвана(25 кап р-ра лазолвана + 2 мл физраствора).Боржоми без газа.У нас ложный круп,нам
помогает только ингалятор.
10.10.2007 15:42:05, MaTanya

да. небулайзер, нас выручает. там маска в комплекте, просто держишь возле рта, щелочные инголяции минеральной водой без газа по 7 мин. 3 раза в день
10.10.2007 12:32:58, Ольк@

У нас было так — сначала ларингит, который перешел в бронхит. Бронхит лечили в том числе аскорилом. Когда кашель стал мокрым и хорошо откашливался прописали геделикс (как мягкое откашливающее)+стодаль(гомеопатический сироп при всех видах заболеваний, сопровождающихся кашлем)+эриус(новый антигистаминный препарат)+любые детские витамины. Стодаль (3 раза в день по чайной ложке) и Эриус (1 раз в день мерную ложечку) пить 5 дней. Геделикс можно дольше, витамины — пропить курс согласно инструкции конкрентной упаковки.
P.S. Стодаль и Эриус стоят около 250-300руб. каждый.
10.10.2007 09:46:55, starka

Сегодня была врач, слушала-бронхит.
10.10.2007 15:48:33, Шико

Илюшке помогал Эреспал при бронхите. Он не антибиотик, но противовоспалительное.
11.10.2007 01:24:01, Березка

Сочувствую! Видимо инфекция какая-то гуляет — смотрю в конфе у многих бронхит. Выздоравливайте!
10.10.2007 17:51:21, starka

Да, мне врач так и сказал, что это вирус какой-то, пол-Москвы болеет.
11.10.2007 09:03:26, Шико

нам помогла обычная сухая микстура от кашля, и еще бронхикум сироп, можно заварить травяной сбор от кашля мы тоже пили
10.10.2007 09:18:17, zosay

Лен, геделикс не противокашлевое. Он помогает отхождению мокроты, по-моему. А давно кашляете? Сильно?
09.10.2007 18:46:54, Березка

Ой, и правда, я инструкции АЦЦ и геделикса почитала-примерно тоже самое Мишка и сейчас пьет. Кашляет неделю, сильно.
09.10.2007 19:22:30, Шико

угу… и АЦЦ тоже…
09.10.2007 18:59:55, natmet

я бы поила мать-и-мачехой… если кашель мокрый — пусть кашляет, имхо…
09.10.2007 17:56:00, natmet

Мать-и-мачеха горькая, наверное, ужасно? Просто Миха так кашляет по ночам, что хочется уже его освободить от этого.
09.10.2007 19:24:35, Шико

мать и мачееха отличная травка, моя барышня ее даже без меда пила — нравилось 🙂
12.10.2007 00:09:23, Ёшкин Кот (ex Medve)

Нет, не горькая. Заваривать как чай, 1 чайную ложку на стакан. Можно добавить мед или сахар… Слегка масляный такой чай получается))) Эффект появляется не моментально, на второй-третий день. Курс — две недели максимум, не чаще двух раз в год!
09.10.2007 19:29:04, natmet

Спасибо, попробую. А стакан надо за день выпить?
09.10.2007 19:53:55, Шико

По полстакана утром и вечером. Заварить можно стакан сразу, а на завтра заварить свежий.
09.10.2007 21:28:41, natmet

Источник

Ларингит

Дата:11.02.13 Время:05:32

Парагрипп у дочки(3г) по словам педиатра. Т высоченная два дня и ларингит жуткий. Уже 2 ночи не спим. Кашляет и кашляет. В первый день давала синекод-не видела особо помощи от него. Сейчас кашель влажноватый как будто-боюсь синекод давать. Молоко , масло, минералка, ромашка(полоскать умеет)тантум-ничего не снимает раздражение((( таблетки для горла отказывается сосать.мучаемся все. Понимаю что это вирус, надо пережить, подождать
Но может кому что-то помогало все-таки? Сколько дней это длится?

А точно ларингит?

Геделикс помогает при ларингите

Педиатр смотрела, так сказала. У дочки охриплость периодами. Кашель-прям горло надрывает. Мож фарингит конечно…

Ромашка (пить и полоскать), шиповник, клюква с медом, много пить, на ночь кусочек масла чтобы смягчить горло, у дочки прошло за 2 дня

Геделикс помогает при ларингите

Дата:11.02.13 Время:11:49

Мы сразу начинаем аскорил, зиртек, эреспал много ингаляций с физ р-ром + ингаляции с лазолваном. Много тёплого пить, лизобакт сосать. В таком режиме обычно дня 3. Как кашель стал влажным убираем аскорил, всё остальное 5 дней обычно.

Геделикс помогает при ларингите

Anonymous

Дата:11.02.13 Время:13:09

Ларингит, это вроде воспаление связок , охриплость должна быть. Гомеовокс для голоса и больше питья.
А вот ингаляции под вопросом, у меня и ребенка наоборот всё «вниз» падает.
Обязательно на ночь антигистаминные давать, чтобы отека горла не было.
Желательно средства от кашля перед самым сном не давать, всю ночь будет кашлять.

Anonymous

Дата:11.02.13 Время:15:03

у нас сейчас ларингит. нельзя брызгать в горло ничего при ларингите, может вызвать спазм. обязательно в комнате воздух прохладный и влажный, щелочные ингаляции, зиртек, лазолван и в нос вибрацил. и как можно больше пить. Молоко нельзя!

ну вот как прохладный воздух?? если тепло нужно? я пустила увлажнитель, хорошо проветривала до прохлады в первые два дня нашего ларингита. так ребенку на глазах хуже стало. Почему молоко нельзя? всю жизнь им смягчали горло с минералкой вместе

Кому тепло нужно?????? Вам? Свитерок оденьте, а форточку откройте, не забыв включить увлажнитель Про молоко не знаю, мож погорячились, а минералка — просто щелочное питье, которое в таких случаях приветствуется оч.

некоторые считают, что от молока слизь образуется в организме..

а почему молоко нельзя? заранее благодарю.

Геделикс помогает при ларингите

При болезни от цельного молока очень сильно перегружается поджелудочная.

Дата:11.02.13 Время:18:18

Как мама двоих детей- ларингитчиков.
Никакого тантума категорически! Спреи могут вызвать спазм.
Антигистамины. Можно Зиртек. Мы применяем сироп Эриус. Он больше подходит в таких случаях (И я действительно, по опыту заметила, что это так). Давать длительно. Как только начинается ларингит и потом еще после выздоровления пару дней. Его можно длительно применять, до 3 месяцев подряд. Я вообще начинаю давать при начале ОРВИ, но у нас любое ОРВИ грозит ларингитом.
Минералка- ингаляции постоянные. Полоскания ромашкой- не спиртовой, а заваривать. Спиртовые настойки сушат слизистую, а главная задача- ее увлажнить. Таблетки для горла пососать — лизобакт- они достаточно нейтральные. Теплое питье. Не молоко. Липовый чай, морсы, компоты. Осиплость голоса хорошо снимает Гомеовокс (таблетки для рассасывания) раза 3 в день.
Приступ снимает Пульмикорт (ингаляции)- но это на крайний случай и должен врач назначить хотя бы в 1-ый раз, потом (если что)- уже сами будете ориентироваться.

Дата:12.02.13 Время:20:03

сегодня ходили к врачу, сказала у нас ларинготрахеит,прописала антигриппин, тантум верде, квикс,тонзилгон гомеовокс, стодаль, аскорил, инголяции с лазолваном, физ-раствором,беродуалом. Я немного в шоке!!!Не многовато?

ходил муж, он конечно ничего не спросил))из этого всего я бы только инголяции с физраствором оставила))

Я б сходила с этим назначением к заведующей, ну это если время позволяет конечно. Дурдом конечно, ничего не скажешь.

Время как раз не позволяет, мы к платному педиатру ходили, цель была чтоб она послушала ребенка, лечение я сама уже назначаю, наша участковая не лучше,тоже много всего назначает, почти всега антибиотики, которые мы не пьем,вот теперь думаю правильно ли она наслушала, говорит в легких все чисто, а кашель у нас ужасный, навязчивый, влажный, чуть ли не до рвоты

Я б тогда беродуал оставила еще 2 раза в день + 3 раза щелочные ингаляции. Выздоравливайте, не попадайте больше к таким «докторам».

у нас температура 38,4, разве можно делать с ней инголяции?от 2ух педиатров слышала, если температура выше 37,2,то не делать..

А они вообще при влажном кашле нужны?

если б не было темп.я бы поделала, кашель очень навязчивый, может если еще лучше будет откашливаться, то поменьше кашлять будет, а то ему трудно доется этот кашель, замучал его уже

утром не было сегодня, но и вчера была только 37,5, сегодня вот подскочила, может оно и хорошо

А чем хорошо то, что осложнение возможно началось или вторая волна? С беродуалом не будет такого сильного кашля, чем вы тогда лечитесь если ингаляции боитесь делать?

не думаю что 2ая волна, т.к. 1ая еще не закончилась. Даю барсучий жир, клюкву с медом, стодаль, инфлюцид, растирала когда не было высокой температуры+массаж, ну не люблю я ребенка пичкать лекарствами, надеюсь на его иммунитет. Обычно когда у нас высокая температура поднимается, значит еще дня 3 и организм пойдет интенсивно на поправку.

Ой не знаю не знаю. пичкать не хотите, а ерундой кормите. Стодаль- препарат не изученный совсем, а ингаляции с беродуалом просто показаны вам. Получается что кашель нормально и адекватно не лечите. Жир ваш если и имеет какое то действие, то его надо принимать когда организм поправился или идет на поправку. Инфлюцид-чисто ваше желание,про эффективность не скажу, тк гомеопатия.
Еще бы врача вызвали завтра послушать, и делать это надо через день хотя бы, да и просто оценить ситуацию.

+1 Всё это к лечению не имеет никакого отношения, это припарки для самоуспокоения мамы

+2. галочки на своей совести.

галочку я себе поставила, когда по совету педиатра ребенка антибиотика лечить начала, а оказалось у нас было алергическое и антибиотик не к месту был, после чего осложнения были и имунитет убился, теперь к лекарствам очень осторожно отношусь. Когда я была маленькая дома в аптечке можно было только йод, зеленку и перекись найти, папа был ярым противником таблеточек, только 1 раз он согласился на них, когда у сестры пневмония была, а так только народная медицина, и ничего, все выздоравливали и не часто болели.

Растирать в данной ситуации можно только ноги (при отсутствии температуры), а растирать спину-грудь не рекомендуется при ларингитах- может спровоцировать приступ.

мы растирали когда не было темпы, она 2 дня только, сегодня ночью уже поменьше кашлять стал))

Свет, физ.р-р для разведения лазолвана и беродуала. Отдельно ингалировать физр-ром не надо.

Дата:13.02.13 Время:03:11

Щас видимо вирус у всех такой. Мой младший ночью кашлял не переставая, я ему даю стоптуссин. Лучше намного, ттт. Ночью пару раз прокашливается и все. Кашель уже более влажный стал. Попробуйте.

Геделикс помогает при ларингите

Anonymous

Дата:13.02.13 Время:11:33

И нам подскажите пож.У нас влажный кашель 3 день,небольшой насморк,горло красное.Лор назначала Флуифорт,но от него аллергия началась. Я поменяла сама на ингаляцию Лазолван+физ.рас-р по 2 раза в день.Достаточно ли 2-х процедур в день,нам 4,8лет.?Или может нужно еще како-нибудь сироп давать? Еще мы полощем горло Фурацилином,и 2 раза в день ОКИ,Гексорал в горло.Нос промываю физ.рас-м. До сегодняшнего дня не жаловался на боли в горле,а с утра сказал,что болит где-то там наверху.Подозреваю,что миндалина правая,там совсем недавно была пробка,пролечили. К лору в пол-ку обращаться нет смысла,как врач никакая.Что мне дальше делать?

Источник