Dark souls сопротивление кровотечению
В игре Dark Souls II имеется 4 характеристики, отвечающие за уменьшение входящего элементального урона: защита от магии , защита от огня , защита от молнии и защита от тьмы . Эти параметры можно увеличить, используя различные предметы брони, определенные кольца, прокачивая соответствующие навыки, а также накладывая на себя специальные баффы (отангл. buff — усиление).
Каждые 10 единиц одной из этих характеристик уменьшают входящий урон от соответствующей стихии на 1%, поднимать эти параметры можно вплоть до 990, после чего они увеличиваться перестанут, вследствие чего невозможно получить полный иммунитет элементальному урону: при значении равном 990, игрок будет блокировать 99% урона от стихии.
У всех игроков изначально имеется 100 единиц защиты от каждого элемента, т.е. даже не имея никаких предметов и характеристик, увеличивающих защиту, игрок уже будет блокировать 10% любого элементального урона.
Баффы и расходники, увеличивающие сопротивление стихиям Править
Имейте в виду — баффы и расходники не складываются друг с другом
- Маленький синий плод — 150 от волшебства.
- Маленький оранжевый плод — 150 от огня.
- Маленький желтый плод — 150 от молнии.
- Темные пилюли — 150 от тьмы.
- Магический барьер — 150 от всех стихий.
- Большой магический барьер — 250 от всех стихий.
- Железная плоть — 200 от всех стихий.
Некоторые предметы при использовании уменьшают элементальную защиту:
Сопротивление к элементу не может упасть ниже 0, по этой причине, если суммарное уменьшение защиты от предметов будет больше, чем у вас имеется, защита снизится только до 0
- Копье Йорга уменьшает защиту от всех стихий на 70.
- Синий кинжал уменьшает защиту от всех стихий на 200.
- Маска Фарроса уменьшает защиту от молний на 100.
Защита от магии Править
Защита от магии увеличивает сопротивление к любому виду магического урона (заклинания волшебства, атаки магией боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный магический урон, либо закалённое на волшебство).
Характеристики, увеличивающие сопротивление к магии Править
На защиту от волшебства влияет только Интеллект:
Интеллект | Защита от магии |
---|---|
1 | 0 |
6 | 36 |
10 | 60 |
20 | 140 |
30 | 150 |
50 | 170 |
99 | 200 |
Предметы, увеличивающие сопротивление к магии Править
Сопротивление к волшебству повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от волшебства дают:
- Черный Сет — 182, +5 — 275
- Сет Черной Ведьмы — 176, +5 — 253
- Маска Колдуна — +10 — 72
- Зуб Дракона — 50
Кольца, повышающие сопротивление волшебству:
- Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
- Кварцевое кольцо мага — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150
Щиты с наибольшей защитой от волшебства при максимальной заточке и закалке на волшебство:
- Волшебный щит — 100
- Круглый щит Бенхарта — 98.7
- Щит голема бастиона — 100
- Большой щит бунтаря — 100
- Щит Хавела — 100
Все предметы брони, которые увеличивают интеллект, помимо своего собственного сопротивления к волшебству, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта.
Защита от огня Править
Защита от огня увеличивает сопротивление к любому виду огненного урона (раскалённые камни в локации Железная Цитадель, заклинания пиромантии, огненные атаки боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный огненный урон, либо закалённое на огонь).
Если персонаж находится под эффектом Воды, защита от огня увеличивается на 300.
Характеристики, увеличивающие сопротивление к огню Править
На защиту от огня одинаково влияют Интеллект и Вера:
Интеллект+Вера | Защита от огня |
---|---|
2 | 0 |
10 | 30 |
20 | 60 |
40 | 140 |
80 | 160 |
100 | 170 |
198 | 200 |
Предметы, увеличивающие сопротивление огню Править
Сопротивление к огню повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от огня дают:
- Сет хаоса — 182, +5 — 275
- Сет ведьмака — 182, +5 — 275
- Сет Демона из плавильни — 174, +5 — 242
- Сет наказания — 142, +5 — 214
- Маска Фарроса+10 — 14+100 (от бонусного эффекта, добавляемого маской).
- Зуб Дракона — 50
Кольца, повышающие сопротивление огню:
- Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
- Кварцевое кольцо огня — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150
Щиты с наибольшей защитой от огня при максимальной заточке и закалке на огонь:
- Щит феникса — 95
- Щит голема бастиона — 100
- Большой щит гирмов — 100
- Большой щит бунтаря — 100
- Щит Хавела — 98.5
Все предметы брони, которые увеличивают интеллект или веру, помимо своего собственного сопротивления к огню, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта и веры.
Защита от молний Править
Защита от молнии увеличивает сопротивление к любому виду урона молниями (заклинания чудес, атаки молниями боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный урон молниями, либо закалённое на молнию).
Если персонаж находится под эффектом Воды, защита от молнии уменьшается на 150.
Характеристики, увеличивающие сопротивление к молниям Править
На защиту от молний влияет только Вера:
Вера | Защита от молний |
---|---|
1 | 0 |
6 | 36 |
10 | 60 |
20 | 140 |
30 | 150 |
50 | 170 |
99 | 200 |
Предметы, увеличивающие сопротивление молниям Править
Сопротивление к молниям повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от молний дают:
- Сет Черной Ведьмы — 165, +5 — 238
- Сет Зеркального рыцаря — 145, +5 — 199
- Сет святого — 152, +5 — 228
- Сет Архидракона — 110, +10 — 219
Кольца, повышающие сопротивление молниям:
- Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
- Кварцевое кольцо грома — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150
Щиты с наибольшей защитой от молний при максимальной заточке и закалке на молнию:
- Солнечный щит — 100
- Щит Смотрителя — 100
- Щит голема бастиона — 100
- Большой щит бунтаря — 100
- Большой щит мастодонта — 100
- Щит Хавела — 98.5
Все предметы брони, которые увеличивают веру, помимо своего собственного сопротивления к молниям, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки веры.
Защита от тьмы Править
Защита от тьмы увеличивает сопротивление к любому виду урона тьмой (заклинания порчи, атаки тьмой боссов и рядовых противников, оружие имеющее изначальный урон тьмой, либо закалённое на тьму).
Характеристики, увеличивающие сопротивление к тьме Править
На защиту от тьмы одинаково влияют Интеллект и Вера:
Интеллект+Вера | Защита от тьмы |
---|---|
2 | 0 |
10 | 30 |
20 | 60 |
40 | 140 |
80 | 160 |
100 | 170 |
198 | 200 |
Предметы, увеличивающие сопротивление тьме Править
Сопротивление к тьме повышают все виды брони в игре, но в разной степени. Наибольшую защиту от тьмы дают:
- Сет Черной Ведьмы — 171, +5 — 245
- Сет хаоса — 176, +5 — 266
- Темный Сет — 165, +5 — 244
- Маска Колдуна — +10 — 72
Кольца, повышающие сопротивление тьме:
- Кольцо рассеивания — 60, +1 — 120
- Кварцевое кольцо тьмы — 50, +1 — 80, +2 — 100, +3 — 150
Щиты с наибольшей защитой от тьмы при максимальной заточке и закалке на тьму:
- Кожаный щит грешника — 100
- Щит Смотрителя — 98.5
- Щит голема бастиона — 100
- Щит хаоса — 100
- Большой щит бунтаря — 100
Все предметы брони, которые увеличивают интеллект или веру, помимо своего собственного сопротивления к тьме, также увеличивают его в соответствии с таблицей выше, задействуя бонусные очки интеллекта и веры.
Амено билд Править
Амено билд — это специальное построение персонажа (набор определенных характеристик, предметов экипировки и баффов), при котором игрок получает полную защиту (99%) от всех стихий. Для этого билда вам понадобится персонаж достаточно высокого уровня. Перечень всех необходимых предметов:
- Маска Колдуна+10
- Зеркальные наручи+5
- Штаны святого+5
- Мантия Черной Ведьмы+5
- Кольцо рассеивания+1
- Кварцевое кольцо огня+3
- Кварцевое кольцо грома+3
- Кварцевое кольцо тьмы+3
- x2 Зуб Дракона (по одному в каждой руке)
Помимо этого вам необходимо накладывать на себя бафф Большой магический барьер, а также прокачать Интеллект и Веру до 99.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
ФЭНДОМ
Кроме демоно прибежища и демноа-тельца больше не кто не подвержен этому эффекту?
Когда бил Голема, вроде на него кровотечение работало
Мудрый демон огня еще вроде подвержен.
все, в которых течёт кровь 😀
У Каламита кровотечение??? Каким образом успеть заполнить уме шкалу, чтобы он не ушатал?
Красная виверна. Мини-босс,но кровотечение ей открыть можно.
Как это успеть сделать???? Она же моментально сжигает или вырубает? Вспоминаю Станиславского..
А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.
От Настенный:
А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.Даже страшно представить какого же вы года выпуска если называете меня юным…..
А видос нормальный.
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.
Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
От SnakeBlg:
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)
От Настенный:
От SnakeBlg:
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)
Коса отнятия жизни, конечно бодрая, но шкала кровотечения заполняется не так быстро. Так что всё равно сомневаюсь. Эта стратегия имеет право на существование, что убить её так можно. Но кровотечение- отдельная тема. На зарубежных вики есть проверенная иформация о кровотечении бродячего демона и мудрого демона огня, на счёт других, информации не нашёл. Так что это теория, о том, что мние подверженно но….Виверну я рубил несколько иначе.
Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.
а сколько урона коса дает когда прокает кровотечение?
Бродячий демон НГ+. 2 удара(сильных) — кровотечение,так раза 3 открывает кровотечение и мы имеем победу.
Коса отнимает 50% здоровья после заполнения шкалы.
От Настенный:
Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.Я и говорю, что бродячий и мудрый демоны (по сути, так один и тот же демон), подвержены кровотечению. На счёт остальных боссов- проверенной информации нет! Поэтому, если есть видео, выкладывайте.
Виверна уязвима. Но я ее уже убил,чтобы это доказать.
Есть же НГ++…+++…++++.
Вобщем, спорить не буду. Это из категории хочешь -верь, хочешь-проверь.
Без обид;
Арнштейн и Смоуг точно подвержены кровотичению. Это мной ппроверенно. Только Смоугу легче шкалу забить.
Скрин или видео!!!
Ни на одном из ресурсов нет такой иформации. Чтобы не быть голословным, неплохо бы аргументировать свои заявлени.
сегодня как раз их запилил….утигатаной +10. И что то не заметил я кровотечения на них..
Угу. Я в свое время с ути бегал на них раз 7 — все пытался кровушку пустить. Не получилось.
ХЗ — надо будет с косой попробовать
Значит лукавит 92.124.12.4)
Кстати. Всех Толстых Демонов можно отравить =)
Только ждать долговать, пока помрёт от отравления)
орни и смог вроде действительно уязвимы к кровотечению. люди, в них течёт кровь, вроде логично
Вчера косой отнятия жизни бил демона-стонога , после пары сильных ударов у него резко опустошалось процентов так 20 шкалы, хотя простые сильные удары отнимали процента по 4-5.
Потом я сразу полез читать про кровотечение, так как думал, что это, как и яд, долгий процесс потери здоровья. Я ошибался.
Стало быть, на него действует кровотечение.
Да, да! Орни и Смоуг кровоточат, вчера бил на нг+ золотым следом.
Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?
От ZeroNexus:
Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?У меня пара вопросов:
Как делать скриншоты, если в DSFix прописал директорию для скриншотов?
И как на скрине УСПЕТЬ показать резкое падение здоровья босса, которого я недавно убил, и до которого проходить игру еще раз я не горю желанием?
Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.
Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.
Оооо, классно, я бы с Арториасом бесконечно бился, до того он интересный =)
Вообщем, проверил. И Смог и Орни таки кровоточат. Лучше всего с этим справляется коса Присциллы — буквально 3 удара, если без перерыва. Но и бандитский ножик тоже может вызвать кровоток. Только вот бить их надо им очень долго =)
Причем Смог более уязвим, чем Орштейн.
Да, тоже есть такое. 4-5 ударов.
От Azazellz:
Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.
А можно подробнее об этой табличке? И как она работает?
Гугли сам. Про чит энжин тут все уже знают наверное.
Там кроме боссов всякого разного — вагон.
каламит кровоточит. золотой след
Кровотечение
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
ФЭНДОМ
Так получилось, что моё любимое оружие в игре — меч форлорна. Оружие это, как известно, подходит только для арены, а вторгаться в чужие миры хочется. Так вот, посоветуйте, пожалуйста, оружие, которое можно выгодно закалить на кровь.
Оружий вызывающих кровотечение не так уж и много. По базомову кровотечению побеждает шипастый кнут, 146. При улучшении до +10, кровотечение составляет 200. Однако ведь ещё есть крест крови(+50) и перчатка тени(+50). Итого мы получаем 300, что не так уж и плохо. Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар! Но урон в такой связке будет незначительным, так что помимо шипастых кнутов нужно будет носить какое-нибудь другое оружие.
Спасибо, попробую кнуты.
кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.
От 176.194.74.13:
кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.Именно этот кнут не закалаяется и имеет лучший урон от кровотечения. Плюс кнутом можно держать противника на среднем расстоянии.
От Fireman3000:
Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар!Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает.
От UnheavyShadow:
Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает:
Эх, жаль, так бы вышла интересная связка)
Сам тут на днаях играл садомазо билдом с 2 кнутами с шипами
Пречатки тени,кольцо крови, паерстенс 2 кнутов- многих врагов на 2.2кк СМ блидит с первого Л2,тряпочникам обычно сносит порядка 600 хп за раз.
Боец получился не шибко эффективный,но прикольный. И играть необычно-и другим обидно,когда их такое убивает ))
Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.
От Azazellz:
Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.Зависит от брони противника. По тяжелякам обычно не работает,но на тряпочниках срабатывало много-много раз. Может не работает на высоких СМ,ибо резисты ? Нв 2 лямах вполне прокатывает.
Да, я на сл200 это все тестировал.
Может по нубикам оно и лучше бы проходило.
От Azazellz:
Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.так оно и невозможно
это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)
кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает
Когти — отличный выбор для блид-билда.
От Sieglinda:
От Azazellz:
Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.так оно и невозможно
это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)
кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает
Возможно, но сложно. Если там всё на кровь заточено и в повере… Можно настакать, отравление надёжней.
От Sieglinda:
так оно и невозможно
это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)
кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает
Ты не учитываешь, что у силовых атак свой множитель на статус.
Но все равно — не получалось. Даже силовой двух серпов.
Вот неплохой билд:
Два меча пепельного воина +10 в силовой стойке, пречатки тени, кольца: крови, флинна, клинков, клоранти. Маж оружие сывороткой кровотечения
Кольцо флинна можно поменять на каменное кольцо.
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник