Dark souls оружие с кровотечением

ФЭНДОМ

    • Так получилось, что моё любимое оружие в игре — меч форлорна. Оружие это, как известно, подходит только для арены, а вторгаться в чужие миры хочется. Так вот, посоветуйте, пожалуйста, оружие, которое можно выгодно закалить на кровь.

      • Оружий вызывающих кровотечение не так уж и много. По базомову кровотечению побеждает шипастый кнут, 146. При улучшении до +10, кровотечение составляет 200. Однако ведь ещё есть крест крови(+50) и перчатка тени(+50). Итого мы получаем 300, что не так уж и плохо. Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар! Но урон в такой связке будет незначительным, так что помимо шипастых кнутов нужно будет носить какое-нибудь другое оружие.

      • Спасибо, попробую кнуты. 

      • кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.

      • От 176.194.74.13:
        кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.

        Именно этот кнут не закалаяется и имеет лучший урон от кровотечения. Плюс кнутом можно держать противника на среднем расстоянии.

      • От Fireman3000:
        Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар!

        Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает.

      • От UnheavyShadow:

        Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает:

        Эх, жаль, так бы вышла интересная связка)

      • Сам тут на днаях играл садомазо билдом с 2 кнутами с шипами

        Пречатки тени,кольцо крови, паерстенс 2 кнутов- многих врагов на 2.2кк СМ блидит с первого Л2,тряпочникам обычно сносит порядка 600 хп за раз.

        Боец получился не шибко эффективный,но прикольный. И играть необычно-и другим обидно,когда их такое убивает ))

      • Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

      • От Azazellz:
        Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

        Зависит от брони противника. По тяжелякам обычно не работает,но на тряпочниках срабатывало много-много раз. Может не работает на высоких СМ,ибо резисты ? Нв 2 лямах вполне прокатывает.

      • Да, я на сл200 это все тестировал.

        Может по нубикам оно и лучше бы проходило.

      • От Azazellz:
        Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

        так оно и невозможно

        это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

        кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

      • Когти — отличный выбор для блид-билда.

      • От Sieglinda:

        От Azazellz:
        Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

        так оно и невозможно

        это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

        кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

        Возможно, но сложно. Если там всё на кровь заточено и в повере… Можно настакать, отравление надёжней.

      • От Sieglinda:

        так оно и невозможно

        это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

        кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

        Ты не учитываешь, что у силовых атак свой множитель на статус.

        Но все равно — не получалось. Даже силовой двух серпов.

      • Вот неплохой билд:

        Два меча пепельного воина +10 в силовой стойке, пречатки тени, кольца: крови, флинна, клинков, клоранти. Маж оружие сывороткой кровотечения

        Кольцо флинна можно поменять на каменное кольцо.

      • Топики для этой темы:

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    ФЭНДОМ

      • Кроме демоно прибежища и демноа-тельца больше не кто не подвержен этому эффекту?

        • Когда бил Голема, вроде на него кровотечение работало

        • Мудрый демон огня еще вроде подвержен.

        • все, в которых течёт кровь 😀

        • У Каламита кровотечение??? Каким образом успеть заполнить уме шкалу, чтобы он не ушатал?

        • Красная виверна. Мини-босс,но кровотечение ей открыть можно. 

        • Как это успеть сделать???? Она же моментально сжигает или вырубает? Вспоминаю Станиславского..

        • А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.

        • От Настенный:
          А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.

          Даже страшно представить какого же вы года выпуска если называете меня юным…..

          А видос нормальный.

        • С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

          Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

        • От SnakeBlg:
          С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

          Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

          Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)

        • От Настенный:

          От SnakeBlg:
          С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

          Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

          Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)

          Коса отнятия жизни, конечно бодрая, но шкала кровотечения заполняется не так быстро. Так что всё равно сомневаюсь. Эта стратегия имеет право на существование, что убить её так можно. Но кровотечение- отдельная тема. На зарубежных вики есть проверенная иформация о кровотечении бродячего демона и мудрого демона огня, на счёт других, информации не нашёл. Так что это теория, о том, что мние подверженно но….Виверну я рубил несколько иначе.

        • Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.

        • а сколько урона коса дает когда прокает кровотечение?

        • Бродячий демон НГ+. 2 удара(сильных) — кровотечение,так раза 3 открывает кровотечение и мы имеем победу.

        • Коса отнимает 50% здоровья после заполнения шкалы.

          От Настенный:
          Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.

          Я и говорю, что бродячий и мудрый демоны (по сути, так один и тот же демон), подвержены кровотечению. На счёт остальных боссов- проверенной информации нет! Поэтому, если есть видео, выкладывайте.

        • Виверна уязвима. Но я ее уже убил,чтобы это доказать.

        • Есть же НГ++…+++…++++.

          Вобщем, спорить не буду. Это из категории хочешь -верь, хочешь-проверь.

          Без обид;

        • Арнштейн и Смоуг точно подвержены кровотичению. Это мной ппроверенно. Только Смоугу легче шкалу забить.

        • Скрин или видео!!!

          Ни на одном из ресурсов нет такой иформации. Чтобы не быть голословным, неплохо бы аргументировать свои заявлени.

        • сегодня как раз их запилил….утигатаной +10. И что то не заметил я кровотечения на них..

        • Угу. Я в свое время с ути бегал на них раз 7 — все пытался кровушку пустить. Не получилось.

          ХЗ — надо будет с косой попробовать

        • Значит лукавит 92.124.12.4)

        • Кстати. Всех Толстых Демонов можно отравить =)

        • Только ждать долговать, пока помрёт от отравления)

        • орни и смог вроде действительно уязвимы к кровотечению. люди, в них течёт кровь, вроде логично

        • Вчера косой отнятия жизни бил демона-стонога , после пары сильных ударов у него резко опустошалось процентов так 20 шкалы, хотя простые сильные удары отнимали процента по 4-5.

          Потом я сразу полез читать про кровотечение, так как думал, что это, как и яд, долгий процесс потери здоровья. Я ошибался.

          Стало быть, на него действует кровотечение.

        • Да, да! Орни и Смоуг кровоточат, вчера бил на нг+ золотым следом.

        • Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?

        • От ZeroNexus:
          Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?

          У меня пара вопросов:

          Как делать скриншоты, если в DSFix прописал директорию для скриншотов?

          И как на скрине УСПЕТЬ показать резкое падение здоровья босса, которого я недавно убил, и до которого проходить игру еще раз я не горю желанием?

        • Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.

          Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.

        • Оооо, классно, я бы с Арториасом бесконечно бился, до того он интересный =)

        • Вообщем, проверил. И Смог и Орни таки кровоточат. Лучше всего с этим справляется коса Присциллы — буквально 3 удара, если без перерыва. Но и бандитский ножик тоже может вызвать кровоток. Только вот бить их надо им очень долго =)

          Причем Смог более уязвим, чем Орштейн.

        • Да, тоже есть такое. 4-5 ударов.

        • От Azazellz:
          Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.

          Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.

          А можно подробнее об этой табличке? И как она работает?

        • Гугли сам. Про чит энжин тут все уже знают наверное.

          Там кроме боссов всякого разного — вагон.

        • каламит кровоточит. золотой след

        • Топики для этой темы:

          • Кровотечение

          • Редактировать топики

      Мне нравится это сообщение

      Вам понравилось это сообщение!

      Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
      , если не указано иное.

      Источник

      Экипировка — предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы — всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей. 
      Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

      Броня —  предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

      Оружие — основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

      Щит — оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита — парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

      Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца. 

      Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

      Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

      На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

      Парирование — особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

      Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное «окно» для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).

      Наибольшее «окно» для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее «окно» у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

      Рипост, он же удар после парирования — особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. «Окно» для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.

      Удар в спину — особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.

      Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.

      Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

      Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.

      Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии — это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.

      Кровотечение — негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
      Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.

      Лечение Кровотечения
      Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

      Яд и Токсины — негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

      Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

      Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

      Лечение Яда:
      Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

      Лечение Токсинов
      Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

      Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы — это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.

      Источник