Dark souls кровотечение на боссов

ФЭНДОМ

    • Кроме демоно прибежища и демноа-тельца больше не кто не подвержен этому эффекту?

      • Когда бил Голема, вроде на него кровотечение работало

      • Мудрый демон огня еще вроде подвержен.

      • все, в которых течёт кровь 😀

      • У Каламита кровотечение??? Каким образом успеть заполнить уме шкалу, чтобы он не ушатал?

      • Красная виверна. Мини-босс,но кровотечение ей открыть можно. 

      • Как это успеть сделать???? Она же моментально сжигает или вырубает? Вспоминаю Станиславского..

      • А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.

      • От Настенный:
        А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.

        Даже страшно представить какого же вы года выпуска если называете меня юным…..

        А видос нормальный.

      • С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

        Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

      • От SnakeBlg:
        С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

        Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

        Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)

      • От Настенный:

        От SnakeBlg:
        С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.

        Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.

        Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)

        Коса отнятия жизни, конечно бодрая, но шкала кровотечения заполняется не так быстро. Так что всё равно сомневаюсь. Эта стратегия имеет право на существование, что убить её так можно. Но кровотечение- отдельная тема. На зарубежных вики есть проверенная иформация о кровотечении бродячего демона и мудрого демона огня, на счёт других, информации не нашёл. Так что это теория, о том, что мние подверженно но….Виверну я рубил несколько иначе.

      • Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.

      • а сколько урона коса дает когда прокает кровотечение?

      • Бродячий демон НГ+. 2 удара(сильных) — кровотечение,так раза 3 открывает кровотечение и мы имеем победу.

      • Коса отнимает 50% здоровья после заполнения шкалы.

        От Настенный:
        Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.

        Я и говорю, что бродячий и мудрый демоны (по сути, так один и тот же демон), подвержены кровотечению. На счёт остальных боссов- проверенной информации нет! Поэтому, если есть видео, выкладывайте.

      • Виверна уязвима. Но я ее уже убил,чтобы это доказать.

      • Есть же НГ++…+++…++++.

        Вобщем, спорить не буду. Это из категории хочешь -верь, хочешь-проверь.

        Без обид;

      • Арнштейн и Смоуг точно подвержены кровотичению. Это мной ппроверенно. Только Смоугу легче шкалу забить.

      • Скрин или видео!!!

        Ни на одном из ресурсов нет такой иформации. Чтобы не быть голословным, неплохо бы аргументировать свои заявлени.

      • сегодня как раз их запилил….утигатаной +10. И что то не заметил я кровотечения на них..

      • Угу. Я в свое время с ути бегал на них раз 7 — все пытался кровушку пустить. Не получилось.

        ХЗ — надо будет с косой попробовать

      • Значит лукавит 92.124.12.4)

      • Кстати. Всех Толстых Демонов можно отравить =)

      • Только ждать долговать, пока помрёт от отравления)

      • орни и смог вроде действительно уязвимы к кровотечению. люди, в них течёт кровь, вроде логично

      • Вчера косой отнятия жизни бил демона-стонога , после пары сильных ударов у него резко опустошалось процентов так 20 шкалы, хотя простые сильные удары отнимали процента по 4-5.

        Потом я сразу полез читать про кровотечение, так как думал, что это, как и яд, долгий процесс потери здоровья. Я ошибался.

        Стало быть, на него действует кровотечение.

      • Да, да! Орни и Смоуг кровоточат, вчера бил на нг+ золотым следом.

      • Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?

      • От ZeroNexus:
        Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?

        У меня пара вопросов:

        Как делать скриншоты, если в DSFix прописал директорию для скриншотов?

        И как на скрине УСПЕТЬ показать резкое падение здоровья босса, которого я недавно убил, и до которого проходить игру еще раз я не горю желанием?

      • Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.

        Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.

      • Оооо, классно, я бы с Арториасом бесконечно бился, до того он интересный =)

      • Вообщем, проверил. И Смог и Орни таки кровоточат. Лучше всего с этим справляется коса Присциллы — буквально 3 удара, если без перерыва. Но и бандитский ножик тоже может вызвать кровоток. Только вот бить их надо им очень долго =)

        Причем Смог более уязвим, чем Орштейн.

      • Да, тоже есть такое. 4-5 ударов.

      • От Azazellz:
        Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.

        Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.

        А можно подробнее об этой табличке? И как она работает?

      • Гугли сам. Про чит энжин тут все уже знают наверное.

        Там кроме боссов всякого разного — вагон.

      • каламит кровоточит. золотой след

      • Топики для этой темы:

        • Кровотечение

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    ФЭНДОМ

      • Так получилось, что моё любимое оружие в игре — меч форлорна. Оружие это, как известно, подходит только для арены, а вторгаться в чужие миры хочется. Так вот, посоветуйте, пожалуйста, оружие, которое можно выгодно закалить на кровь.

        • Оружий вызывающих кровотечение не так уж и много. По базомову кровотечению побеждает шипастый кнут, 146. При улучшении до +10, кровотечение составляет 200. Однако ведь ещё есть крест крови(+50) и перчатка тени(+50). Итого мы получаем 300, что не так уж и плохо. Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар! Но урон в такой связке будет незначительным, так что помимо шипастых кнутов нужно будет носить какое-нибудь другое оружие.

        • Спасибо, попробую кнуты. 

        • кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.

        • От 176.194.74.13:
          кнуты лучше с ядом. А про кровотечение когти как мне кажется, мне понравились, но с про игроками толку в этом нет.

          Именно этот кнут не закалаяется и имеет лучший урон от кровотечения. Плюс кнутом можно держать противника на среднем расстоянии.

        • От Fireman3000:
          Однако мы можем взять ещё один шипастый кнут в силовую стойку, так что выходит 600 кровотечения за 1 удар!

          Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает.

        • От UnheavyShadow:

          Нет, не будет. В силовой стойке это по другому работает:

          Эх, жаль, так бы вышла интересная связка)

        • Сам тут на днаях играл садомазо билдом с 2 кнутами с шипами

          Пречатки тени,кольцо крови, паерстенс 2 кнутов- многих врагов на 2.2кк СМ блидит с первого Л2,тряпочникам обычно сносит порядка 600 хп за раз.

          Боец получился не шибко эффективный,но прикольный. И играть необычно-и другим обидно,когда их такое убивает ))

        • Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

        • От Azazellz:
          Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

          Зависит от брони противника. По тяжелякам обычно не работает,но на тряпочниках срабатывало много-много раз. Может не работает на высоких СМ,ибо резисты ? Нв 2 лямах вполне прокатывает.

        • Да, я на сл200 это все тестировал.

          Может по нубикам оно и лучше бы проходило.

        • От Azazellz:
          Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

          так оно и невозможно

          это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

          кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

        • Когти — отличный выбор для блид-билда.

        • От Sieglinda:

          От Azazellz:
          Я сколько ни пытался, с удара блид настакать ничем не мог. Даже двумя серпами — а там кровоток посерьезнее, чем с кнутов стакается.

          так оно и невозможно

          это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

          кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

          Возможно, но сложно. Если там всё на кровь заточено и в повере… Можно настакать, отравление надёжней.

        • От Sieglinda:

          так оно и невозможно

          это получается, надо нанести 1000+ блид дамага за раз (даже если резиста нет)

          кстати, лунный серп и когти почти одинаково блид стакают, разница буквально в пару десятков, зато по скорости серп здорово проигрывает

          Ты не учитываешь, что у силовых атак свой множитель на статус.

          Но все равно — не получалось. Даже силовой двух серпов.

        • Вот неплохой билд:

          Два меча пепельного воина +10 в силовой стойке, пречатки тени, кольца: крови, флинна, клинков, клоранти. Маж оружие сывороткой кровотечения

          Кольцо флинна можно поменять на каменное кольцо.

        • Топики для этой темы:

          • Редактировать топики

      Мне нравится это сообщение

      Вам понравилось это сообщение!

      Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
      , если не указано иное.

      Источник

      В противовес всего лишь двум боссам из Ashes of Ariandel, в последнем дополнении к Dark Souls 3 под названием The Ringed City на пути игрока встанут сразу четверо по-настоящему грозных противников. Избежать лишних трудностей в сражении с ними вам поможет данное руководство.

      Демон-принц (Demon Prince)

      Демон-принц

      • Локация: «Груда отбросов»
      • Ближайший костер: «Среди руин Земляного Пика»
      • Награда: Душа демона-принца

      Больше всего поединок против первого босса в The Ringed City напоминает, как ни странно, бой с Орнштейном и Смоугом из первой части игры. За тем лишь исключением, что вместо двух очень разных рыцарей вам поначалу предстоит сразиться с парой демонов-переростков даже по меркам Dark Souls.

      Перед битвой удостоверьтесь, что в вашем инвентаре достаточно комков цветущего пурпурного мха (Blooming Purple Moss Clump) — они помогут справиться с потенциальным отравлением токсином. Не помешают также броня и щит с хорошей устойчивостью к огню.

      Если вы не уверены в своих силах, то на помощь всегда можно призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля (Slave Knight Gael) и Лаппа, потерявшего память (Amnesiac Lapp). Они отлично подходят для отвлечения внимания одного из боссов в рамках первой фазы.

      Оказавшись на арене, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя демонами: Демоном в агонии (Demon in Pain) условно фиолетового цвета и Демоном из глубин (Demon from Below) цвета оранжевого. Начинается бой всегда одинаково: один из монстров прыгает в вашу сторону, в то время как другой стреляет издалека струей яда.

      Кого из них убивать первым — дело сугубо личное, однако помните, что от этого решения будет зависеть то, какую спецспособность в итоге приобретет Демон-принц (об этом чуть позже).

      Основной совет для первой фазы поединка звучит так: «Чем ближе, тем лучше». Оба демона будут частенько мешать друг другу (особенно если вы решитесь противостоять им в одиночку), а, стоя у одного из них между ног, очень сложно попасть под удар. Данная стратегия в целом подходит и для второго этапа битвы. Кроме того, ваши противники уязвимы к кровотечению.

      Если демоны горят (в прямом смысле), они будут использовать атаки ближнего боя и пытаться сократить дистанцию. Тем не менее, удары монстров достаточно медлительны, чтобы можно было без проблем от них увернуться. В отсутствии «подсветки» к арсеналу обоих демонов добавятся ядовитые плевки — в такие моменты лучше находиться в непосредственной близости от головы чудищ, что позволит не попасть под действие токсинов.

      Чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь, сконцентрируйтесь на каком-то одном монстре, а не тратьте силы сразу на двух. Нанеся достаточное количество урона по демону, вы сможете провести критическую атаку.

      Как только оба монстра будут мертвы, на сцену выйдет «виновник торжества» — Демон-принц. Он отличается более значительным по сравнению со своими предшественниками запасом здоровья, огненным следом, сопровождающим некоторые атаки в ближнем бою, и несколькими новыми приемами:

      • Огненная сфера — создает шар огня в правой руке, и, отлетая назад, кидает его в сторону игрока. Как только заметите это, бегите в сторону босса.
      • Пикирование — взлетает и тут же пикирует в сторону героя, стараясь подбросить его в воздух. Чтобы избежать данной атаки, просто отскочите в сторону.
      • Огненный луч — выпускает изо рта огромной длины луч, которым водит несколько секунд из стороны в сторону. Обычно сопровождается взрывным лучом, который наносит урон еще и вокруг босса. Использует только в том случае, если оранжевый демон был убит последним.
      • Метеоритный дождь — создает две огненные сферы в воздухе, плюющиеся огнем в главного героя, после чего образует гигантский огненный шар у себя над головой, из которого через несколько секунд вырываются раскаленные камни. Использует только в том случае, если фиолетовый демон был убит последним.

      Если выбирать, какая версия Демона-принца легче, то мы назовем ту, что орудует огненным лучом. Просто потому, что во время его использования босс становится совершенно беззащитным (главное быть достаточно близко, чтобы этим воспользоваться). В случае метеоритного дождя держитесь к демону как можно плотнее и, как только увидите белый свет вокруг монстра, бегите прочь что есть мочи, дабы не попасть под «осадки».

      Учитывая внушительный запас здоровья Демона-принца, не спешите и постарайтесь приберечь фляги с Эстусом именно на последнюю фазу, когда атаки босса начнут наносить куда больше урона, чем прежде.

      Копье Церкви (Spear of the Church)

      Сумрак, Копье Церкви

      • Локация: «Город за стеной»
      • Ближайший костер: «Внутренняя стена города»
      • Награда: Кусок титанита и украшение копья Филианоры

      По своей механике данный босс в первую очередь напоминает Старого монаха (Old Monk) из Demon’s Souls — в качестве основного противника здесь может (и, если вы подключены к Сети, то, скорее всего, будет) выступать живой человек.

      С одной стороны, играя в онлайне, вы можете взять к себе в помощники вплоть до трех фантомов. С другой — реальные игроки всегда непредсказуемы и зачастую знают, как действовать в PvP. Поэтому, если вы не готовы полагаться на удачу, советуем обойтись либо без использования угля (Ember), либо без активного подключения к интернету.

      В последнем случае герой также сможет позвать к себе на помощь Неразрывного Лоскутика (Unbreakable Patches) — знак его призыва находится справа от входа в церковь — при условии, что квестовая цепочка рыцаря Лаппа (Lapp) завершена. Если нет, то можете сделать это сейчас — босс никуда не денется.

      Как только игрок ступит на арену битвы, судья Арго (Judicator Argo) — великан-призыватель наподобие тех, что герой встречал по пути к церкви Филианоры, — начнет вещать громогласным голосом о королевской воле и о том, почему не стоило ее нарушать. Пока он это делает, нанесите на свое оружие необходимые смолы или зачарования и приготовьтесь действовать.

      Особого смысла убивать исполина нет, так как через некоторое время он исчезнет и сам. Закончив речь, судья призовет стража церкви (чуть позже из воздуха материализуется еще один), который подозрительно напоминает стражей картин из первой части Dark Souls. В отличие от них, однако, эти обладают куда более внушительным запасом здоровья и несколькими новыми приемами:

      • Лезвия стражей церкви — уворачиваться от этих самонаводящихся метательных кинжалов стоит лишь в последний момент, иначе они успеют изменить траекторию полета;
      • Чудо «Лечение» — целительный эффект распространяется не только на самого стража церкви, но и босса.

      Таким образом, чтобы не сражаться с двумя противниками одновременно, избавьтесь от стража церкви как можно скорее. Пока вы это делаете, к бою, скорее всего, успеет присоединиться сам босс, будь то игрок или NPC по имени Сумрак (Halflight).

      Как будет вооружен геймер по ту сторону экрана, предсказать невозможно, однако в любом случае вам понадобится хорошая защита от молний. Обе версии босса способны призывать цепь вырывающихся из земли громовых копий, а также окружать себя самонаводящимися дротиками, которые срабатывают, даже если герой находится на почтительном расстоянии.

      Увернуться от обеих атак не составляет большого труда — магические заряды летят не так уж и быстро, а область пола, которую через несколько секунд стоит начать избегать, будет выделена ярким светом.

      Что касается самой Сумрак (это, если что, женщина), она будет пользоваться Березовым луком (White Birch Bow) на дальней дистанции и Ветхим клинком (Frayed Blade) на ближней. Помимо обычных ударов катаной, Сумрак использует направленную взрывную волну (небольшой радиус поражения) и серию быстрых рубящих взмахов клинков.

      Расправившись с защитниками церкви, вы получите кусок титанита (Titanite Slab) и украшение копья Филианоры. Чтобы самому попробовать себя в роли данного босса, необходимо вступить в соответствующий ковенант и возродить судью Арго у монолита Очищения. О том, как всё это проделать, читайте в отдельных материалах.

      Мидир Пожиратель Тьмы (Darkeater Midir)

      Мидир Пожиратель Тьмы

      • Локация: «Город за стеной»
      • Ближайший костер: «Внутренняя стена города»
      • Награда: Душа Мидира Пожирателя Тьмы, и эмблема ковенанта «Копья Церкви»

      Мидир по прозвищу Пожиратель Тьмы мало чем отличается от других драконов, с которыми игроки сражались на протяжении трех частей «Темных душ»: он огромен, дышит огнем и обладает огромным запасом здоровья.

      О том, как разблокировать и добраться до этого опционального (т.е. убивать его для прохождения The Ringed City необязательно) босса, мы уже рассказали в отдельном материале.

      Прежде чем прыгать на арену сражения с Мидиром, советуем как следует подготовиться. Подобно большинству драконов, этот уязвим к громовому типу урона. В таком случае золотая смола или чудо «Громовой клинок» отлично подойдут для усиления вашего оружия. Будучи созданием Бездны, Мидир также получает на 20% больше урона от мечей Фаррона и волчьего рыцаря. Закалить или обмазать смолой их, однако, нельзя.

      Что касается остальной экипировки, побеспокойтесь о своей защите от огня и Тьмы. Для этого рекомендуется использовать красные (от огня) и черные (от Тьмы) пилюли из жуков — они ненадолго повышают сопротивление героя к тому или иному типу урона, — а также прочные огнеупорные щиты вроде малого или большого щита с драконьей головой (90%), драконьего гербового щита (89%) или щита черного рыцаря (85%).

      Учитывая то, сколько километров вам придется набегать в рамках этого сражения, не помешают также +3 версии кольца благосклонности и кольца с зеленоцветом. Если вы еще не успели разбудить принцессу Филианору, то на помощь в бою против Мидира можно позвать Ширу (Shira) — знак ее призыва будет расположен слева от алтаря в той же комнате, что и «проход» к боссу.

      Арена, на которой вам предстоит сражаться с Мидиром, под стать самому дракону — обширна до безобразия. Стоит оговориться, что голова чудовища получает в два раза больше урона, чем всё остальное туловище. Поэтому вопрос, на какой части тела стоит сфокусировать свои атаки, можно считать закрытым. Плюс ко всему, если вы будете бить Мидира исключительно по голове, то к концу поединка сможете провести критическую атаку, которая, скорее всего, добьет чудовище.

      До этого момента, однако, еще предстоит дожить. Стоя возле шеи Мидира, выжидайте ударов лапами (от них можно легко увернуться или просто убежать), после которых проведите серию быстрых атак по голове дракона. Внимание: иногда монстр будет пытаться схватить вас зубами — увернуться от этого приема несложно, но заблокировать его при всём желании не получится.

      Если задержаться позади дракона, Мидир постарается развернуться к вам лицом, попутно ударив хвостом. Также чудовище будет периодически дышать огнем под себя — бегите что есть мочи прочь от монстра, как только это заметите, или постарайтесь заблокировать урон щитом, если уже поздно.

      Иногда данный прием сочетается с так называемым лучом Тьмы, которым дракон сначала «выстрелит» перед собой, а затем проведет из стороны в сторону. Если герой будет находиться в непосредственной близости от монстра, то этой атаки (защититься от которой, к слову, нельзя), скорее всего, не увидит.

      Стоя непосредственно перед Мидиром, вы можете спровоцировать чудовище на выпуск горизонтального столпа огня в сторону героя. Эта атака также позволяет нанести несколько ударов по голове монстра. Находиться от Мидира далеко не рекомендуется — в таких случаях дракон срывается с места в сторону игрока, размахивая лапами и изрыгая пламя. Просто зайдите монстру за спину, чтобы избежать последствий данного приема.

      Если ему так вздумается, Мидир может подняться в воздух и выпустить огненную струю налево от себя. Всё, что вам нужно сделать, чтобы обезопасить себя от возможных последствий, — бежать в противоположную сторону.

      По-настоящему простой способ убить Мидира — использовать заклинание «Смертоносная ртуть» (Pestilent Mercury)

      Может показаться, что такого внушительного набора приемов хватит сразу на несколько боссов, однако Мидир не настолько прост: лишившись половины здоровья, дракон обзаведется еще парой смертельно опасных приемов:

      • Взрыв темной энергии — как только увидите, что Мидир начинает впитывать некий фиолетовый туман, бегите прочь от дракона, потому что через пару секунд он, как говорится, «сделает бум».
      • Залп сгустками темной энергии — данная атака представляет собой массированную версию заклинания «Сродство». Каждый единичный самонаводящийся сгусток движется достаточно медленно и наносит не слишком много урона, однако их скопление может представлять серьезную опасность. Чтобы избежать повреждений, кувыркайтесь что есть мочи или заведите «снаряды» за самого Мидира.
      • Луч Тьмы 2.0 — очень опасная и непредсказуемая атака, которая, тем не менее, видна издалека: пасть дракона начинает источать свечение. Затем из нее вырывается упомянутый луч, которым Мидир водит из стороны в сторону на протяжении нескольких секунд, после чего падает на землю в изнеможении. Это даст игроку шанс нанести несколько ударов по голове (или любой другой части тела) монстра.

      Что делать, если Мидир подставит голову для критической атаки, вы уже знаете. Одолев босса, герой получит эмблему ковенанта «Копья Церкви» и душу Мидира Пожирателя Тьмы (Soul of Darkeater Midir). Последнюю можно обменять на заклинание «Древний Лунный свет» (Old Moonlight) или катану «Ветхий клинок».

      Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)

      Рыцарь-раб Гаэль

      • Локация: «Город за стеной»
      • Ближайший костер: «Покои Филианоры»
      • Награда: Кровь темной души и душа рыцаря-раба Гаэля

      Как говорится, «последний бой — он трудный самый», и в случае с Гаэлем это утверждение правдиво как никогда. Обладая прыгучестью мартышки и мощью Арториаса (Artorias), этот подвергшийся влиянию темной души рыцарь сможет составить серьезную конкуренцию даже самым опытным охотникам на нежить.

      В отличие от Мидира, бой с которым легким тоже не назвать, Гаэль выглядит куда более «честным» соперником. В связи с этим данное сражение станет для геймера настоящей проверкой на скорость реакции и умение следить за выносливостью своего персонажа.

      Если вы не уверены в своих силах, то придется звать на помощь живых игроков — NPC-помощники на этот раз авторами не предусмотрены.

      Стоит помнить, что Гаэль особо уязвим к морозу, а также к отравляющим видам урона (яд, токсин), но практически невосприимчив к Тьме, молниям и кровотечению. Несколько кусочков гнилой смолы (Rotten Pine Resin), таким образом, лишними точно не будут. Если только вы не собираетесь использовать мечи Фаррона или волчьего рыцаря, от которых Гаэль страдает на 20% интенсивнее.

      Кроме того, босса, несмотря на его, казалось бы, «человеческий» размер, нельзя ни парировать, ни заколоть со спины, зато можно регулярно вводить в ступор на секунду-другую