Dark souls 3 удача кровотечение
Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.
В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.
Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.
В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.
На что влияет навык Удача
Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.
Эффекты:
- Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
- Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
- Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.
Рыцарь (Knight)
В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.
- Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 15
- Сила (Strength): 13
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 9
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 7
Наемник (Mercenary)
В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.
- Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
- Оружие: двойные клинки и деревянный щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 16
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 9
Воин (Warrior)
В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.
- Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
- Оружие: боевой топор и круглый щит.
Параметры:
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 14
- Ученость (Attunement): 6
- Стойкость (Endurance): 12
- Физическая Мощь (Vitality): 11
- Сила (Strength): 16
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 11
Глашатай (Herald)
В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».
- Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
- Заклинания: лечение.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 12
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 11
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 13
- Удача (Luck): 11
Вор (Thief)
В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.
- Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
- Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 5
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 11
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 9
- Сила (Strength): 9
- Ловкость (Dexterity): 13
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 14
Убийца (Assassin)
В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.
- Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
- Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
- Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 10
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 14
- Интеллект (Intelligence): 11
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 10
Чародей (Sorcerer)
В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.
- Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
- Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
- Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 6
- Жизненная сила (Vigor): 9
- Ученость (Attunement): 16
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 7
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 16
- Вера (Faith): 7
- Удача (Luck): 12
Пиромант (Pyromancer)
В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.
- Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
- Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
- Заклинания: огненный шар.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 8
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 14
- Вера (Faith): 14
- Удача (Luck): 7
Клирик (Cleric)
В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.
- Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
- Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
- Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 8
- Интеллект (Intelligence): 7
- Вера (Faith): 16
- Удача (Luck): 13
Нищий (Deprived)
В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.
- Доспехи: лоскуты одежды.
- Оружие: дубинка, дощатый щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 1
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 10
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 10
- Удача (Luck): 10
Погребальные дары (Burial Gifts)
- Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
- Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
- Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
- Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
- Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
- Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
- Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
- Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
- Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.
Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.
Источник
Серия Dark Souls всегда была известна тем, что никогда полностью не раскрывала все свои фишки и секреты. Даже изучение данной вселенной затратит у вас огромное количество времени, прежде чем она полностью раскроет все свои тайны. Специально для вас мы собрали самые полезные факты, о которых напрямую в игре не говорится. Статья будет полезна как новым игрокам, так и закаленным ветеранам серии.
Новая игра серии отличается тем, что теперь у каждого оружия есть своё особое умение, которое может в одно мгновение изменить ход битвы. Однако многие навыки кардинально различаются, что и сбивает игроков с толку.
Один из ключевых параметров вашего оружия заключается в затрате ОК. Многое оружие требует затраты очков магии, в результате чего нужно обдумывать каждую особую атаку, чтобы в ключевой момент не остаться с пустой полоской магии. Данную характеристику вы можете посмотреть в параметре «Расход ОК 1(2/3)». Цифры, конечно же, для каждого оружия разные, а то и вовсе отсутствуют.
Давайте подробно разберём пример с Утигатаной. Первая цифра (в данном случае она отсутствует) отвечает за расход очков магии для стойки, то есть для того, чтобы встать в стойку с Утигатаной не требуются затраты ОК. Вторая и третья цифры (17/5) показывают нам затраты на две различные атаки с использованием умения.
Если вы не поговорите с кузнецом в храме огня или быстро прослушаете все диалоги, то можете упустить важную деталь о флягах. Уже в начале игры вы познакомитесь с обычной флягой с эстусом, которая восполняет здоровье, и пепельной, необходимой для ОК. Вы можете менять соотношение фляг, а то и вовсе убрать определенный вид. Особенного это полезно для тех, кто редко пользуется магией или умениями.
Новая фишка в серии Dark Souls позволяет использовать Белый мелок (покупается у служанки) и проходить любой уровень с другом бесконечно долго. Не забудьте установить пароль, который можно выставить в настройках подбора игр, и дать его вашему другу.
Без пароля можно так же можно вызвать союзника, но только в случае, если он находится приблизительно на расстоянии от вас в 10 уровней. Так что если вам необходима помощь друга, который прошел игру намного дальше чем вы, то просто установите пароль и вызывайте его в свой мир!
После того, как вы завербуете Йоэля из Лондора с моста ведущего в Поселение нежити, он предложит вам не только свои заклинания, но и «Вытянуть истинную силу». Данная опция увеличит ваш уровень без каких либо затрат душ. Однако, это добавит в ваш инвентарь Темный символ. Теперь после каждой смерти вы будете получать одно очко к Опустошению (до 5 очков на каждый символ в вашем инвентаре).
Чуть позднее вы заметите, что чем больше ваше Опустошение, тем хуже выглядит ваш персонаж. Получение свободных уровней у Йоэля зависит от количества ваших очков Опустошения (каждое 0, 2, 6, 12 и 16 очко). После 15 любое оружия с модификатором пустоты увеличивает вашу удачу.
Чтобы избавиться от Опустошения, вам сперва понадобится удалить из вашего инвентаря Темный символ. Сделать это можно у Хранительницы огня. После этого потребуется купить у Юрии из Лондора предмет Камень очищения. Его так же можно найти или купить у служанки.
Наиболее важный момент здесь заключается в том, что при получении Опустошения и Темного символа, появится Юрия, что положит начало для альтернативной концовки.
После смерти особых противников не забудьте наведаться к служанке в храме огня, так как у вас появится возможность приобрести особые сеты брони ваших павших врагов. Кроме того, данный способ работает и с дружественными NPC , которые умирают в любом случае.
Обратите внимание, что такой метод не работает с вторгшимися NPC , но чуть позже вы можете найти их уже во плоти.
Удивительно, но мало кто обращает внимание на такие важные параметры как «Вес снаряжения» и «Нагрузка» в правом верхнем углу.
Первый пункт отвечает за вес всех вещей, которые одеты на вас в данный момент, то есть три оружия в левой руке, три оружия в правой, четыре кольца и четыре элемента брони. Вы не сможете экипировать вооружение, которое будет превышать текущий лимит веса. Увеличить его можно с помощью параметра «Сила».
Коэффициент нагрузки подсчитывается следующим образом: вес вашего текущего обмундирования делится на максимальный вес и умножается на 100%. При низких значениях данного параметра ваш персонаж будет быстро уклоняться и перекатываться. При 70.1% и более герой начнет выполнять данные приемы очень медленно, что повышает риск напороться на меч ловкого противника. Для многих игроков важно, чтобы значение нагрузки было точно равно 70%, так как это позволяет оставаться мобильным, но в то же время быть хорошо защищенным.
Как и в прошлых частях серии, игроки имеют ограниченный запас фляги с эстусом. Её размер может быть увеличен у кузнеца в храме огня за счет осколков фляги с эстусом, а эффективность лечения можно улучшить путём сжигания костей в костре.
Однако, помимо отдыха у костра, смерти и одобрения вашей подсказки, существуют и другие пути восполнения эстуса. Вы можете восстановить свои запасы не только убийством вторгшихся NPC и игроков, но и с помощью убийства определенных врагов. Многие сильные противники, которые выглядят словно люди, например, рыцари, иногда имеют шанс «подарить» вам дополнительный заряд для фляги. Именно по этой причине всегда проверяйте свои запасы после сражений.
Это происходит довольно редко, но всё же такие случаи имеют место быть. Зависит это напрямую от ваших действий в мире Dark Souls. Некоторые персонажи требуют от вас выполнение определенных действий. Например, Орбек из Винхейма просит у вас свитки, но если вы уже далеко продвинулись по миру и не нашли/нашли, но не отдали ему свиток, то он спокойно покинет храм.
Точно так же поступает и Юрия из Лондора. Если у вас достаточно высокий уровень опустошенности то она появляется, а если начнете избавляться от него, то незнакомка уйдет так же тихо, как и появилась.
Опасайтесь врагов, которые освящены оранжевым светом! Некоторые опустошенные противники и прочие гуманоиды делают паузы во время сражения, чтобы восполнить своё здоровье, поэтому если вы не успеете в это время атаковать их, то рискуете затянуть сражение намного дольше.
Не стесняйтесь улучшать своё оружие. Осколки Титанита могут редко встречаться на ранних этапах игры, но в скором времени вы сможете фармить их намного больше в боях с серьезными противниками: Рыцарями Лотрика, гигантскими крабами, пиромантами и т.д. Обилие ресурсов позволит вам спокойно модернизировать своё оружие и даже не задумываться о потерях титанита.
Правда это займёт довольно много времени, но вы сможете не только изменить характеристики, но и поменять внешний вид вашего персонажа.
Для этого потребуется найти определенного NPC в Соборе. Зовут её Розария, Матерь Перерождения. Данную возможность можно получить только после вступления в ковенант Розарии и преподнесения Белого языка. Скидывать характеристики можно только пять раз за игру.
Если вы случайно атаковали дружественного NPC и настроили его враждебно, то есть способ всё исправить, но вам придется выложить за это приличное количество душ.
Спускаемся в подземелья Поселения нежити и используем Могильный ключ на запертой двери. Там вы найдете Святыню Велки, которая за огромную плату отпустит вам все ваши грехи.
Использование Угля может повысить ваш максимальный уровень здоровья до первой смерти, но помимо данного эффекта, он позволяет как вам вторгаться в чужие миры, так и другим игрокам в ваш мир.
В игре есть несколько мест, где NPC могут вторгаться к вам, даже если вы играете в оффлайне. Именно поэтому при употреблении угля всегда будьте готовы встретить врага во всеоружии!
Источник