Dark souls 3 билды кровотечение
Класс персонажа, который можно выбрать при начале игры, на самом деле не так важен. Если вы начали играть за рыцаря, то никто вам не запретит раскачивать интеллект и стать магом. Однако, таким образом вы потеряете драгоценные очки опыта, которые были вложены в характеристики бесполезные для мага.
Описаний в самой игре должно хватить, чтобы вы поняли за кого хотите играть. Для новичков лучшим выбором будет рыцарь или воин. Игроки, ориентированные на ловкость, а не на силу могут выбрать вора или убийцу, любителям магии стоит присмотреться к чародею, пироманту или клирику. А вот нищего стоит выбирать только опытным игрокам, так как он дает максимальную свободу в плане выбора характеристик, но в начале игры очень слаб и не имеет нормального оружия и снаряжения.
Рыцарь
— бронированный класс, специализирующийся на стойкости, физической мощи и силе. Начальное снаряжение включает в себя броню, меч и щит, что очень хорошо для старта. Рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. У рыцаря совсем мало очков удачи, поэтому лут будет выпадать довольно редко. Применять рекомендуется на локации «Высокая стена Лотрика» при битве с рыцарями Лотрика (может выпасть превосходная броня и щит).
Стиль игры: используем щит и меч, блокируем атаки противника и ждем удобного момента для атаки. Для данного класса важно иметь большую полоску выносливости, так как блок — довольно затратная штука. В виду того, что рыцарь носит тяжелую броню, очень важно загруженность держать ниже 70%.
Что качать: жизненную силу, стойкость, силу, физическую мощь.
Наемник
— персонаж, ориентированный на быстрый бой, обладает хорошей выносливостью.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. Как и рыцарь, наемник не может похвастаться большой удачей.
Стиль игры: основан на ловкости и вере, дистаницонные атаки молнией и наложение чар на оружие ближнего боя дает смертоносную комбинацию, но противников с высокой сопротивляемостью к молнии будет нелегко одолеть.
Что качать: ловкость (чтобы использовать лучшее оружие), веру (заклинания) и стойкость (для повышения выносливости).
Лучшее оружие на ранних этапах: Утигатана (читайте подробный гайд)
Утигатана
Воин
— сильнее в атаке, чем рыцарь, но защищен намного хуже.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
Стиль игры: для любителей тяжелого оружия, двуручные мечи и секиры будут идеальным выбором.
Что качать: силу, ловкость (при необходимости для некоторого оружия, так как стартовых очков может не хватить) и стойкость.
Лучшее оружие на ранних этапах:
Глубинная секира
Глашатай
— представляет собой воина со способностью накладывать целебные чары. Благодаря наличию щита и лечебным заклинаниям рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
Стиль игры: блок и атака. Благодаря хорошему щиту (как и у рыцаря) можно поглощать 100% физического урона, а копье дает возможность атаковать не выходя из защиты.
Что качать: стойкость, силу и ловкость (многие копья требуют обе характеристики), физическую мощь.
Вор
— не советуем новичкам, так как имеет мало здоровья и выносливости. Подвижный персонаж, проводит мощные атаки со спины.
Рекомендуемый стартовый бонус: Черная огненная бомба, поможет победить первого босса — Судию Гундира, так как у вора в начале игры будет очень низкий показатель урона.
Стиль игры: лук и кинжал, сочетание дистанционных атак для выманивания противников и добивание холодным оружием.
Что качать: ловкость, выносливость, физическая мощь (уровень загрузки необходимо поддерживать ниже 50%).
Полезные NPC: торговка в храме огня (продает стрелы).
Убийца
— комбинация вора с атакующими заклинаниями.
Рекомендуемый стартовый бонус: Кольцо жизни, так как здоровьем данный класс не блещет.
Стиль игры: парирование и атака со спины — два основных способа убийства противников.
Что качать: ловкость, ученость и интеллект (для применения заклинаний).
Чародей
— фокусируется на атакующих заклятиях.
Рекомендуемый стартовый бонус: Огненный самоцвет позволит немного прокачать довольно слабое стартовое оружие, что поможет на ранних этапах игры.
Стиль игры: держать противников на расстоянии и атаковать с помощью магии. Однако это слабая тактика против магически защищенных противников.
Что качать: ловкость (увеличивает скорость кастования заклятий), ученость и интеллект.
Полезные NPC: кузнец в храме огня улучшает оружие и перераспределяет фляги с эстусом. Рекомендуется взять как можно больше пепельных фляг, чтобы не остаться без маны во время боя.
Пиромант
— комбинация воина и чародея. Слабее чем «чистый» маг, но зато может использовать меч.
Клирик
— смешанный класс, фокусирующийся на бое в сочетании с лечебными и защитными заклинаниями.
Нищий
— только для опытных игроков. Игрок начинает с минимальным уровнем и практически без снаряжения, но зато можно распределить характеристики так, как нужно именно вам.
В начале игры вы сможете выбрать любой предмет из списка ниже. Стоит отметить что все это можно найти при прохождении, поэтому данный дар всего лишь стартовый бонус.
Рекомендуем взять кольцо жизни, огненный самоцвет, неприкаянную душу или ржавые монеты. Все это даст хороший бонус на старте.
Источник
Одно из самых сложных занятий в любой игре Dark Souls — это не битва с боссами и не навигация по уровням, которые набиты ловушками. Выбор класса, за который вы будете играть — с этого и начинается хардкор. Ветераны серии без труда вспомнят ту агонию нерешительности, которая возникала перед ними при запуске Dark Souls. Каждый класс отличается не только характеристиками, но и небольшими особенностями, которые помогают делать шикарный билд… или превращают героя в что-то странное.
Как и в прошлых частях, Dark Souls 3 едва ли помогает объяснить разницу между персонажами. Однако не беспокойтесь, как только вы освоите ключевые принцип, механика Dark Souls становится понятной.
Данный набор гайдов объяснит новичкам и напомнит ветеранам о различиях между классами, о том как прокачивать их и с каких стартовых вещей начинать.
В связи с тем, что информации много, гайд будет разбит на три части.
В первой мы изучим базовые и дополнительные характеристики.
Во второй мы познакомимся со следующими классами Дарк Соулс 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.
Во третей части речь пойдет о классах: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.
Смотрите отдельный гайд по Стартовым подаркам Dark Souls 3.
Общая информация
Уровень — Используется в сетевой игре. Уровень Души и Уровень прокачки используются для совместимости в кооперативной игре. Те, кто вторгается в чужой мир, должны быть ниже по уровню, чем цель. Многие игроки будут стараться держать свой уровень Души низким, во время развития и нападения на игроков, чтобы вторгаться к слабым целям.
Жизненная Сила (Vig)
Отвечает за количество очков здоровья и сопротивляемость холоду.
Ученость (Att/Созвучие)
Отвечает за количество очков Фокуса — ресурса, используемого для специальных атак и магии. Также отвечает за количество слотов созвучия, проще говоря, количество спеллов, которые можно экипировать за раз. Слоты выдаются на 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очках.
Стойкость (End)
Отвечает за выносливость вашего персонажа. Она расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании ударов и беге. Очень важный ресурс.
Физическая Мощь (Vit)
Отвечает за физическую защиту, которая также зависит и от других атрибутов. Помимо этого Мощь влияет на максимальный вес экипировки и сопротивляемость ядам.
Сила (Str)
Необходима для ношения мощного и тяжелого оружия. Также отвечает за сопротивление огню и повышает силу атак. Некоторые виды оружия зависят от вашей Силы.
Ловкость (Dex)
Необходима для использования продвинутого оружия. Также улучшает силу атак, снижает время кастования магии, снижает получаемый при падении урон. Утонченное и Острое оружие зависят от вашей Ловкости.
Интеллект (Int)
Требуется для магов и пиромантов. Увеличивает мощность спеллов (на Пиромантию влияет также вера) Магическая защита такж высчитывается данной характеристикой. Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса зависит от вашего Интеллекта.
Вера (Fth)
Данный атрибут требуется для кастования чудес и пиромантии. Повышает мощность спеллов, в том числе Пиромантию. Темная защита высчитывается по этому атрибуту. Благословленное, Темное, Молниеносное и оружие Хаоса зависят от вашей Веры.
Удача (Luck)
Отвечает за вероятность нахождения вещей. Повышает способность отравления и кровотечения. Отвечает за сопротивляемость проклятиям. Пустое оружие зависит от вашей Удачи.
Другие характеристики Dark Souls 3
Равновесие (Poise)
Если по вам ударили, но у вас высокий стат равновесия, то вы не будете сбиты во время действий: атака, кастование, перекат, бег. Высокий уровень равновесия снижает потребляемую на блокировку атаки выносливость.
Урон Равновесию (Poise Damage)
Атрибут оружия, который отвечает за способность нарушить действие персонажа при попадании.
Критический Урон (Critical Damage)
Атрибут оружия, который отвечает за наносимый урон, после парирования или при ударе в спину.
Часть #2 > Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.
Часть #3 > Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.
Гайды Dark Souls 3:
- Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
- Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
- Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
- Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
- Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
- Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
- Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
- Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Тэги:
- From Software,
- Гайд,
- RPG,
- Экшен,
- Hardcore,
- Игры,
- ПК,
- PS4,
- Xbox One,
- Dark Souls III
Источник
Dark Souls 3 — это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Какое оружие выбрать?
Скалирование.
Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.
Идем дальше.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.
2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Меч с нанесенным огненным уроном
Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?
Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Иритилльский меч
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.
3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Меч Тьмы
7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы
Как я сравнивал эти 12 видов оружия?
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
— Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
— Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.
— ЗакалкаВременный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.
— Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.
— Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.
— Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные — 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Глубинная секира
А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!
Источник