Дарк соулс 2 стрелы кровотечения
В игре присутствует 3 вида оружия для дальнего боя: лук, большой лук, арбалет. Из каждого типа дальнобойного оружия можно вести стрельбу при локе на цели или через перекрестие при виде от первого лица. Стоит отметить, что при стрельбе с локом на цель персонаж будет стрелять по корпусу врага, в то время как можно вручную выцеливать голову противника для нанесения большего урона. Для стрельбы используются стрелы, находящиеся в колчане персонажа, и тип стрелы выбирается обычной атакой или сильной атакой. Стоит отметить, что всего доступно 2 ячейки под колчан для луков и 2 ячейки под арбалеты — выбирать стрелы, а также закалку оружия требуется с умом, иначе можно наткнуться на противников с высокими сопротивлениями урону вашего типа стрел. Поэтому рекомендуется в довесок к луку использовать арбалет (или к арбалету лук) для широкой возможности выбирать по типу урона под противника. Стрелы в игре можно находить или покупать (основной тип получения), так что на убийства по факту надо тратить немного душ (суть проблемы сходна с магией тьмы под колокольчики), от чего рекомендуется использовать предметы на увеличение получаемых душ для компенсации. Достичь поломки лука, тяжелого лука или арбалета очень сложно, что крайне полезно при прохождении без костров. Противники могут блокировать стрелы щитами, а так как основной тип урона — физический, это усложняет процесс их отстрела.
В зависимости от типа дальнобойного оружия меняется и стиль игры. Основные отличительные особенности каждого типа орудия такие:
Лук
- стрельба только при держании в двух руках;
- легкое оружие;
- требует ловкость от персонажа и хорошо скалируются по ней;
- малая цена и доступность стрел;
- хороший урон в минуту;
- в наличии есть стрелы, накладывающие статусные эффекты (отравление или кровотечение);
- большая дальность полета стрел (почти у всех);
- на высоких уровнях лучник обязан переключаться на использование стихийного урона.
Большой лук
- стрельба только при держании в двух руках;
- тяжелое оружие;
- высокие требования для использования как по силе, так и по ловкости;
- стрелы дорогие и доступны при прохождении трети игры;
- очень большой разовый урон;
- при попадании цели наносится очень большой урон стабильности, вплоть до потери равновесия и падения, при попадании в голову этот эффект усиливается;
- очень большой расход выносливости на выстрел (примерно вся);
- после прицеливания, во время натягивания тетивы персонаж не способен двигаться или изменить точку прицеливания (но колиджин модель стрел велика, плюс они несколько корректируют траекторию полета, что сглаживает проблему);
- скорость полета стрел немного ниже, чем у обычных луков и арбалетов;
- в наличии есть стрелы, наносящие очень большой урон прочности предметов (актуально для pvp);
- большая дальность полета стрел;
- для pvp практичен всего 2 большой лук.
Арбалет
- стрельба возможна при держании в одной руке, однако целиться вручную через перекрестие от первого лица при этом нельзя;
- можно взять 2 арбалета — двуручной стойки нет, но можно выпускать быстро по 2 выстрела (особо актуально для скорострельных арбалетов);
- на начальных этапах урон выше, чем у луков;
- малая цена и доступность стрел;
- большинству арбалетов выгодна закалка на простоту, от чего они прекрасно скалируются по урону на высокоуровневых персонажах.
Источник
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Предметы, повышающие урон ядом (+50)
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».
Уровни грехов
Ранг | Количество грехов | Эффект |
---|---|---|
— | 0-9 |
|
Грешник | 10-99 |
|
Негодяй | 100+ |
|
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
Иконка | Описание | Предмет |
---|---|---|
Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса. | • Первое, второе и третье кольца дракона | |
Увеличенный параметр атаки. | • Кольцо власти над молнией • Кольцо власти над огнем • Кольцо власти над тьмой • Кольцо власти над колдовством • Кольцо Флинна • Кольцо воина слоновой кости • Каменное кольцо • Кольцо клинков | |
Увеличенный параметр защиты. | • Кольцо Йорга • Кварцевое кольцо огня • Кварцевое кольцо тьмы • Кварцевое кольцо мага • Кварцевое кольцо грома • Кольцо рассеивания • Кольцо стальной защиты | |
Увеличение дальности полета стрел. | • Кольцо с ястребом • Шляпа Дурго | |
Увеличенный шанс поиска предметов. | • Любой из специальных предметов | |
Прибавляет очки здоровья за каждого убитого врага. | • Кольцо Злого Глаза | |
Увеличение баланса. | • Кольцо Гигантов | |
Увеличенное количество получаемых душ. | • Любой из специальных предметов | |
Блокирование получаемых душ. | • Кольцо милосердия | |
Продление или ускорение использования заклинаний. | • Кольцо с колеблющимся драконом • Кольцо чистой лазури • Сет северного проводника | |
После получения удара может случится взрыв (не причиняющий вред владельцу). | • Древнее кольцо Солнца | |
Уменьшение урона от падения. | • Любой из специальных предметов | |
Защита от элементов статуса. | • Кольцо сопротивления | |
Ускорение восстановления выносливости. | • Кольцо Клоранти • Щит дерзости • Треугольный щит с цветком • Щит с дремлющим драконом | |
Предотвращение смерти/окаменения. | • Кольцо защиты жизни • Кольцо защиты души | |
Кольцо с синим/красным слезным камнем активно. | • Кольцо с красным слезным камнем • Кольцо с синим слезным камнем | |
Восстановление здоровья. | • Кольцо восстановления • Щит из Лойс | |
Мультиплеер отключен. | • Сжечь человеческую фигурку на костре (до версии 1.10). | |
Вторжения невозможны для обеих сторон. | • Сжечь человеческую фигурку на костре. | |
Кольцо сломано. | • У надетого кольца прочность равна 0 | |
Шлем сломан. | • У надетого шлема прочность равна 0 | |
Доспех сломан. | • У надетого доспеха прочность равна 0 | |
Наручи сломаны. | • У надетых наручей прочность равна 0 | |
Поножи сломаны. | • У надетых поножей прочность равна 0 | |
Переключение между ходьбой и бегом | • Доступно только на PC | |
Активирована постоянная блокировка | • Доступно только на PC |
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Отравление | Начинает убывать здоровье. | |
Яд | Начинает убывать здоровье. | |
Кровотечение | Отнимается часть здоровья. Выносливость урезается до 75%. | |
Проклятие | Пропадает человеческий облик. Урезается 5% здоровья. | |
Окаменение | После смерти урезается 25% здоровья. |
Источник
Луки являются самым практичным типом оружия дальнего боя. Данный тип оружия дальнего боя самый практичный: персонаж подвижен, может атаковать с большого расстояния, способен наложить эффекты статуса: яд или кровотечение, которые делают луки эффективными в pvp. Можно выделить 2 подхода при прохождении с луком: дальний и сверхдальний бой или бой на средних и малых дистанциях.
Бой на больших дистанциях подразумевает стрельбу с ручным прицеливанием в голову на больших дистанциях и не подпускание противника на расстояние удара. Для такого типа игры хорошо подойдет черный лук охотника, лук драконьего всадника (при использовании шляпы дудро и/или кольца с ястребом для компенсации не высокой дальности стрельбы, а также закалке на волшебство и наличии интеллекта для лучшего скалирования на урон по волшебству). При игре с данным подходом при желании можно перейти на большие луки.
Вариант для средних и малых дистанций подразумевает стрельбу при локе на цель и затыкиванию противника большим количеством попаданий за счет высокого урона в минуту. Для такого подхода рекомендуется использовать составной лук (очень быстрая натяжка тетивы с очень малыми затратами выносливости), лук желаний (имеет лучший урон в минуту, однако требует закалку на молнию и наличие хорошо прокачанной веры персонажа для скалирования на молнию). Персонаж должен быть очень подвижен, с малой загруженностью и хорошим запасом выносливости для активных перекатов, так как противник не будет бежать для сокращения дистанции, пока мы его расстреливаем (как при подходе на бой на расстоянии), а будет, при наличии, укрываться щитом или сможет достать персонажа ударом с прыжка или подобным. Данный подход хорошо сочетается с переключением на оружие ближнего боя с упором на ловкость (рапиры или катаны).
Не зависимо от стиля игры необходимо грамотно подбирать тип используемых стрел. Одну ячейку строго рекомендуется отдать под стрелы с ядом или кровотечением на случай вторжений или прочей формы pvp, а вторую — под стрелу с прямым уроном, исходя из закалки лука и типа локации (так для локаций из dlc лучше всего физический урон, в локациях железной цитадели огненные крайне неэффективны и т.п.). Стоит отметить, что можно таскать с собой арбалет и использовать его при необходимости сменить тип урона. Не рекомендуется использовать обычные луки и большие луки, так как колчан один, и как следствие, не будет возможности выбирать тип стрел.
У высокоуровневых персонажей есть необходимость переходить на стихийный урон, а также использовать стрелы с уроном от стихий, в противном случае может ощущаться нехватка урона.
Короткий лук
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Небольшой лук, используемый охотниками для тренировки. Чтобы стрелять, приготовьте стрелы. Выберите один из двух типов стрел, чтобы поражать уязвимые места врагов. Наносите первый удар издалека, чтобы получить преимущество. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из полых пехотинцев везде, где они встречаются. Входит в стартовую экипировку класса Разбойник. В сундуке в кузнице в Маджуле. В железной цитадели возле третьего костра у огнедыщащей ловушки.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Имеет среднюю дальность полета стрел (45), малый урон, хорошая скорострельность, малые затраты выносливости на выстрел. Полезен на ранних этапах, пока персонаж не сможет использовать более сильные луки.
Лук звонаря
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Деревянный лук звонаря. Он очень легок, натягивать тетиву совсем не сложно. Колокола символизируют запретную любовь; звонари — их верные защитники — всегда готовы уничтожить тех, кто угрожает. Судьба этих марионеток — вечно стоять на страже. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из улучшенной нежити в Холмах грешников. В переиздании выпадает из звонарей в Башне луны и Башне солнца.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Несколько лучше урон и дальность полёта стрел, чем у короткого лука, однако тетива натягивается медленней и затрат выносливость на выстрел несколько больше. Имеет скейлы большие по силе, нежели чем по ловкости, от чего более полезен как вторичное оружие для силовиков, чем основной лук для ловкача.
Морской лук
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Лук, предназначенный для морских воинов. Обладает большой дальностью боя, чтобы поражать морских чудовищ на расстоянии. За морем на севере Дранглика лежит неисследованный континент, где обитает нечто, чуждое людям. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Выпадает из варангианцев на Безлюдной пристани.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Имеет очень большую дальность полета стрел 65, однако кроме этого не обладает отличительными характеристиками.
Длинный лук
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Обычный лук, используемый охотниками. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Продает кузнец МакДафф за 2000 душ в Маджуле. Редкий дроп со скелетов, вооруженных им в любой локации, где они встречаются.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Превосходит малые луки по урону, однако требует больше выносливости и времени для натягивания тетивы. Дальность полета стрел хорошая — 50. Имеет хороший скейл по ловкости. Хорошо подойдет лучникам на ранних этапах из-за простоты получения и хорошего урона.
Черный лук охотника
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Черный лук для стрельбы на большие расстояния. Пользоваться им не просто, необходим опыт. Богиня охотница Эвлана была вовсе не богиней, а просто очень отважной и искусной лучницей. Чем больше лет проходило после ее смерти, тем чаще рассказы о ней перерастали в легенды. Постепенно ее стали считать божеством. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
В сундуке в замке Дранглик недалеко от костра в секрете.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Имеет большую дальность полета стрел — 60. Обладает хорошим уроном, небольшими затратами выносливости для натягивания тетивы, скейлом S по ловкости, от чего является лучшим луком для ловкачей. Однако не является топовым луком по урону среди всех.
Составной лук
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Лук, собранный из различных материалов. Обладает большим уроном чем обычные луки, но маленькая дальнобойность делает его бесполезным для прицельной стрельбы. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Продает Орнифекс в Бухте Брайтстоун Тсельдора за 5500 душ.
Описание
Улучшается обычным титанитом. Обладает малой дальностью полета стрелы — 35. Обладает очень большой скоростью для натяжения стрелы, от чего является лучшим луком для pvp. При использовании шляпы дудро, а также кольца с ястребом проблемы с дальностью полета не будет, а по урону в минуту он выигрывает у лука охотника, от чего является его альтернативой. Имеет скейлы как по силе, так и по ловкости, от чего суммарный бонус к урону по скейлам получить можно больший, чем у черного лука охотника, на персонажах высокого уровня.
Лук желаний
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Лук, созданный из души Нашандры. Древний обитатель Бездны после смерти возродился, разделившись на крошечные части, и рассеялся по миру. Тьма и Свет подобны двум сторонам одной медали, совсем как душа и проклятие. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Обменевается у Орнифекс в Бухте Брайтстоун Тсельдора на душу Нашандры и 10000 душ.
Описание
Улучшается окаменевшей костью дракона. Имеет дополнительный элементальный урон, хорошо поддается закалке, лучше всего показывает при закалке на молнию. Имеет особую атаку копьем молнии, не требующую стрел, но расходующая 10 прочности (усиливается при закалке на молнию). При наличии у игрока высокой веры (клирик, пиромант или темный маг) лук становится одним из лучших в игре по урону в минуту.
Лукдраконьего всадника
Внутри_игровая_пиктограмма | Внутриигровое описание: Лук драконьего всадника из королевской гвардии. Нужно обладать невероятной силой, чтобы натянуть тетиву, но выпущенные из него стрелы очень опасны. Лишь умелые и опытные воины могли воспользоваться этим оружием, поэтому оно часто применялось для того, чтобы отделить тех, кто мечтает стать драконьим всадником от тех, кто этого достоин. |
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное | Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное |
Получение
Обменевается у Стрейда из Олафиса в Забытой крепости на душу драконьего всадника и 1500 душ.
Описание
Улучшается окаменевшей костью дракона. Обладает дополнительным уроном от магии, выгодна закалка на магию, от чего может быть полезен магам с высоким интеллектом. Имеет скейл по физическому урону больший на силу, от чего лук без закалки неплохо себя показывает как дополнительное оружие у силовиков. Имеет медленную натяжку тетивы и высокий расход выносливости на выстрел, в совокупности с малой дальностью полёта стрелы в 35 оружие неэффективно как основное, однако очень хорошо как дополнительное из-за невысокого расхода стрел.
Источник