Dark souls 2 кровотечение в pvp

Всем привет, сегодня постораюсь вам помочь, как не «рачить» в PvP Dark Souls II

Хитрые приемы для PvP-шников

Dark Souls 2 - Хитрые приемы для PvP-шниковХитрые приемы для PvP-шников

Парирование и толчок в PvP.

Информации по поводу величины урона наносимого после этих приемов в DS2 я не знаю. Понятно что урон критический и зависит от показателя «Сила ответного удара» (Counter Strength) у оружия, максимальное значение 150.

    На видео детально показывается / рассказывается техника проведения приёмов, все понятно даже без знания английского языка.

Кинжал (Dagger) — имеет огромный бонус критического урона при ударах в спину и парированиях, даже с низким DEX кинжал базового уровня может нанести крит в 400-800.

Парирование (Parry) — особый прием оружием в игре Dark Souls 2, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками. Выполнив атаку после парирования, либо атаковав врага сзади, вы наносите критический удар.

Хитрые приемы для PvP-шниковDark Souls 2: Parrying GuideDark Souls II Advanced Techniques: Prediction Parries and Reading Your OpponentDark Souls 2/Mundane Critical Hit — Builds(PVP)Dark Souls II — Parry the World 2.0Every hour I have in Dark Souls 2 have been leading up to this mo

Толчок (Guard Break / Shield Break) — c его помощью можно пробить защиту врага. Толчок чем то напоминает ситуацию в которую попадает противник когда вы просто долбите (спам удары) по его щиту, пока у него не закончится стамина (stamina) и он откроется для удара.

Хитрые приемы для PvP-шниковHow to Instakill with Guard Break / Shield Break — Dark Souls 2

Здесь показываются приемы с видом от двух сторон (хост и фантом).

Хитрые приемы для PvP-шниковDark Souls 2: Technique — Phantom Ripostes & Backstabs *PATCHED*

Несколько советов новичкам.

Для тех, кто не всегда рад вторжению темных духов, но не считает правильным отключать мультиплеер:

Хитрые приемы для PvP-шников

Dark Souls 2 - Хитрые приемы для PvP-шниковХитрые приемы для PvP-шников

    1) Белые фантомы — часто оставляют знаки по всей локации.

    Если вы зашли в локацию в виде человека, поищите знаки призыва тут же, или у первого костра. Белый фантом (или даже двое) помогут пройти локацию, покажут секреты, и от красного оборониться подсобят.

    2) Человеческая фигурка — ее можно использовать в любой момент.

    Если вы зашли в локацию в виде нежити. не спешите это исправлять. Топайте так до самого босса, и обращайте опустошение непосредственно перед белой стеной. Сразу призывайте белых фантомов, лучше двух, и в бой.

    Носите Кольцо Ослепления. Добыть его можно почти в самом начале игры:

    Это кольцо поможет чувствовать себя комфортнее в облике нежити.

    3) Уязвимость: Темный Дух, так что, может помочь: Синий Страж.

    Как только выбрались из стартовой локации и оказались в залитой светом Маджуле, ищите высоченную стелу (памятник такой), бегите к ней и беседуйте с угрюмым рыцарем. Он примет в вас в ковенант Лазурный Путь и подарит кольцо . Носить его на пальце не обязательно. Но оно красиво, так почему бы и нет? 🙂

    Если злой фантом вторгается к вам, не паникуйте. Не надо судорожно лезть в инвентарь, перебирать свое барахло в попытках одеть кольцо полезнее, сменить оружие, поставить в быстрый слот парочку супер бомб, или одеться покрасивее — только зря потеряете время. Оцените свое местоположение. Держитесь подальше от мест, которые вы еще не зачистили, совершенно точно вам не нужен агрессивный моб в паре с темным духом. Если вы в бою, убивайте моба и отступайте в безопасную зону.

    Осмотритесь, выберете место в котором вас будет трудно заметить. Но так что бы оно было не далеко.

    Даже если место не идеально, но близко. не надо, бежать через всю локацию в поисках лучшего. Прячьтесь и не двигайтесь. Темный дух найдет вас по звуку шагов. Желательно что бы это место не было тупиком, где вас смогут зажать.

    Тяните время и ждите защитника. Если кольцо на пальце то Синий Страж как правило подоспеет достаточно быстро. Если темный фантом(красный) нашел вас быстрее, продолжайте тянуть время.

    Хитрые приемы для PvP-шников

    Dark Souls 2 - Хитрые приемы для PvP-шниковХитрые приемы для PvP-шников

    Устройте представление с поклонами. Используйте какую нибудь траву. Покажите жестом куда нибудь, мол там хочу дуэль. Многие темные духи воспримут это благосклонно, поклоняться в ответ, дадут время на принятие зелья и проводят вас в указанное место.

    Если все таки начался бой, не суетитесь. Не старайтесь атаковать. Отходите, блокируйте удары, маневрируйте, и продолжайте тянуть время. Ваша прямая задача — выживать.

    И вот появился Синий Страж. Не надо радостно ему махать, не надо ликуя кидаться на врага. Красный дух выберет один из двух вариантов: либо постарается быстро вас прикончить, либо переключиться на синего защитника.

    Постарайтесь держаться поближе к стражу, так что бы он был между вами и злодеем. Ваша задача не изменилась — вы должны жить, что бы страж делал свою работу.

    Когда у красного и синего завязался бой, не стесняйтесь в средствах, стреляйте в красного, бросайте всякие бомбы, создавайте ему максимум неудобств.

    Если ничего такого нет и вы убежденный контактник, можно аккуратно зайти со спины, и пока красный увлечен, нанести удар в спину. Но будьте осторожны. Для начала выпейте эстус, некоторые злодеи очень лихо могут переключиться и убить вас одним ударом.В большинстве случаев появление Синего Стража, это поражение темного духа. Но на друга надейся, а сам не плошай.

Помните: главное оружие темного фантома это ваша неуверенность.

Источник

ФЭНДОМ

Арена Братства Крови (англ. Brotherhood of Blood arena) — группа PvP-локаций в игре Dark Souls II.

МестонахождениеПравить

Попасть в данную группу локаций можно после победы над Колесницей палача в Чистилище Нежити. Для этого нужно подняться на верхний уровень локации, вступить в ковенант Братство Крови и помолиться одной из стоящих там статуй, имея в инвентаре Знак Злобы. После этого игрок будет перенесен в лобби.

ОписаниеПравить

Ряд небольших локаций, предназначенных специально для PvP-сражений и построенных, в основном, таким образом, чтобы обеспечить максимальную вариативность для тактических манёвров во время боя. Оборудованы небольшими клетками, в которых персонажи появляются до начала дуэли — за отведенное время до битвы в них можно успеть провести необходимые приготовления (использовать расходные материалы, нанести усиления и прочее).

АреныПравить

Тип арены и её особенности зависят от того, какой статуе вы помолитесь. Также стоит учитывать, что при отсутствии игроков на выбранной арене, вы можете быть автоматически перемещены на ту, на которой они есть (перемещение всегда происходит к игроку с бóльшим количеством очков).

В дополнение, представлены некоторые тактические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя в PvP-сражениях.

Входом служит левая статуя.

Узкий навесной мост, расположенный над пропастью. Самая опасная из всех арен, так как одно неосторожное движение приведёт к падению и смерти.

Тактика сражения Править

Мост, в силу своей конструкции, способствует успешному применению заклинаний направленного действия (Сродство, Кристальное копье души) а также наносящих урон по площади (Вопль). Кроме того, один удачный удар с разбега цвайхендером может отбросить противника в пропасть.

Распространённая комбинация Кислотного облака и Огненного шара (для большего урона лучше использовать шар Хаоса, а также любое другое дальнобойное заклинание) показывает высокую эффективность, так как противникам некуда отступить после атаки облаком, кроме как назад, и в этот момент выгоднее всего атаковать ничего не подозревающего противника с дистанции.

В основном, игроки стараются перенести бой на каменные уступы по краям моста, где есть возможность более-менее свободно маневрировать и избегают сражения непосредственно на самом мосту по вышеописанной причине. Это может сыграть на руку, если противник убегает, а в вашем арсенале есть дальнобойное оружие или заклинание, которые позволят вам убить или хотя бы замедлить его, для пресечения попыток затянуть бой или лечения.

Входом служит центральная статуя.

Представляет из себя сложную конструкцию: обширная арена на первом уровне и система мостов, на которую можно взобраться по лестницам по обе стороны арены, на втором уровне.

Тактика сражения Править

Сложный рельеф местности может сыграть на руку при тактическом отступлении или для подготовки засады, например — атаковать противника в момент, когда он будет пробегать рядом с колонной, за которой притаились вы.

Игроки зачастую выбегают из своих клеток не обращая ни на что внимания и направляются прямо на верхний уровень. Этим можно воспользоваться и зайти им за спину, использовав тот же путь наверх, что и они. Ожидающие вашего появления с противоположной стороны арены, они будут застигнуты врасплох, когда удар будет нанесён с неожиданного направления.

Вы можете и не идти наверх сразу, а вынудить противника преследовать вас. Скрываясь за колоннами, а также используя оба уровня арены для обзора и/или атаки, вы имеете возможность запутать его своей непредсказуемостью и использовать это для внезапного нападения.

Входом служит правая статуя.

Сферическая локация с разбросанными по ней обломками и замысловатым деревянным помостом посередине.

Тактика сражения Править

На арене нет практически ничего, что можно было бы использовать в свою пользу при сражении, поэтому рассчитывать приходится, зачастую, только на собственные умения.

На помост можно взобраться, чтобы получить сомнительное преимущество высоты, однако, забег даже на небольшую высоту позволит вам нанести удар в падении. Опытные игроки знают об этой особенности и, в лучшем случае, просто не будут подходить к помосту или же будут делать всё, чтобы не дать вам разорвать дистанцию и использовать высоту в свою пользу.

Из-за обширности арены эффективность таких заклинаний по площади, как Кислотная струя, Небесный гром, Огненный шторм (и его аналогов), а также атакующих (Стрела души и т.д.) сведена практически к нулю; игроки также могут использовать помост как своеобразный щит для ухода с линии огня.

Правила ареныПравить

  • Для участия в поединке необходимо членство в ковенанте Братство Крови и наличие в инвентаре Знака Злобы, причем последний не расходуется при каждом следующем входе на арену — для участия в дуэлях достаточно иметь в инвентаре хотя бы один.
  • Подбор игроков осуществляется в первую очередь по уровню персонажа. В случае отсутствия подходящих противников осуществляется подбор по памяти душ (SM), если и эта попытка оказалась неудачной — происходит соединение с игроком, только что преклонившим колени перед статуей.
  • На локации отсутствует возможность лечения с помощью эстуса, однако, им можно лечиться после убийства оппонента.
  • Основная цель арены (кроме развлечения игроков) — повышение ранга в ковенанте. За каждую победу начисляется 1 балл, но и за каждое поражение 1 балл вычитается (шкала побед и поражений общая, также она не может опустится ниже нуля). Поэтому для повышения ранга с помощью арены необходимо не только побеждать, но и не допускать поражений.
  • По прошествии 15 минут бой автоматически заканчивается и побеждает тот игрок, у которого уровень здоровья был больше. Если уровни здоровья равные или полные, то засчитывается ничья.

ЭтикетПравить

Существует формальный этикет при боях на арене, которому следуют многие игроки. Все перечисленные правила являются необязательными, поэтому нет причин обвинять игроков в нарушении этикета, если они не следуют ему:

  • Перед началом боя принято здороваться с оппонентом при помощи жестов «Поклон», «Дуэльный поклон», «Помахать», «Хорошо» (но данным правилом можно пренебречь, если противник сразу же пытается вас атаковать.
  • Попытки лечения подручными средствами, избегание боя или его затягивание при помощи бегства по арене и использование заклинаний типа Кислотной струи или Ядовитого тумана также не приветствуется многими игроками. В ответ на данные действия, в качестве выражения недовольства или издевки, они могут использовать жест «Не-не-не», «Обезглавливание» и «Насмешка» (также эти жесты могут использоваться после победы над противником для его унижения).
  • Если другой игрок использует жест «Сжалься», то это может означать, что он не хочет боя и просит о пощаде. В ответ, если вы принимаете условия капитуляции, следует использовать «Поклон», «Хорошо!», «Помахать» или любой другой дружелюбный жест. Однако, следует проявить осторожность, особенно, если оппонент после этого не уходит в свой мир по Кристаллу разделения, так как он может использовать заминку и нанести удар в спину или другой приём исподтишка.
  • Наиболее популярным и сбалансированным уровнем для боя на арене считается 150, именно этой планки придерживается основная масса сильных игроков.

ПримечанияПравить

  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно использовать программу DS2RANK. Программа не является читом и её использование не повлечет за собой бана.
  • После выхода из ковенанта и возвращения в него полученные на арене очки сохраняются, как и ранг.
  • Даже если вы преклоните колени в полом состоянии или с неполным здоровьем, то на арене вы окажетесь в человеческом облике и с полным здоровьем однако, в случае смерти крик персонажа будет иным, как если бы он был полым.
  • Когда оба игрока попадают на арену, один из них является хостом и хозяином мира (не смотря на статус духа арены), при этом хостом всегда становится тот игрок, который зарегистрировался у статуи раньше.
  • Если выбросить какой-либо предмет находясь на арене, этот предмет появится рядом со статуей соответствующей арены в мире того игрока, который является хостом.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

    • Для начала про ПВП. 

      С последними изменениями и большим засильем тяжёлых доспехов, кровоток стакнуть за 3-4 удара стало практически невозможно. 

      И далеко ходить не надо. При прокачке выносливости выше 60-ти, получаем защиту от кровотока под 120, фул сет Великана даёт +105 защиты от кровтока. Получаем более 220 защиты от кровотока, что на деле позволяет танковать 7 ударов оружия с кровотоком в 300 и 4 удара оружия с кровотоком 500. 

      Учитывая высокий урон от критических ударов, чаще всего 4 из 5 игроков получают ваншот с крита после парирования (на СЛ 120) и 5 из 5 на мета СЛ (60-90). Ситуация похожа на ту, которую получили в ДС-3 — противника быстрее убить физическим уроном до срабатывания кровотока, нежели кровоток помог бы в убийстве. Срабатывание кровотока на ласт хит — это конечно же поможет, но полезности от этого мало.

      Ситуация с ПВЕ вообще, не понятная, дико не понятная

      Кровоток показывает себя только на прохождении с низким уроном. В ситуации. когда ты приходишь на Сифа с заточкой +5 обычного оружия и наносишь по нему тычки на 60-70-80 урона, то кровоток будет помогать, но при этом, урон кровотока — не как в третьей части. Точное значение урона кровотока сказать не могу, но по полоске здоровья, когда убивал Сифа усиленной дубиной +5, тик кровотока сносил ориентировочно 400-450 хп с Сифа, когда разовая тычка наносила под 230 урона (под смолами). 

      так же тестировал на Бродячем демоне — тик кровотока ориентировочно сносил ему 500-550 хп, при разовой силовой тычке в 370 и обычно в 250+

      В моём случае, проходя слабозаточенным оружием, тик кровотока в среднем наносил урона в 220-270% от урона обычной тычкой. если использовать слабое по разовому урону оружие, но быстрое, тогда разница будет больше (до 500% от урона обычного удара), но это относится в основном к кинжалам. 

      Катаны продемонстрировали себя на уровне усиленной дубины — в среднем, урон кровотока был примерно в 250% от урона обычного удара. А вот живописный меч приятнее — в районе 300%. 

      Но это в случае прохождения слабозаточенным оружием, ведь после получения оружия на +15 и с возможностью забафатся БОМ, то урон кровотока становится меньше 160% от урона одной тычкой. 

      Проблема кровотока не в низком уроне, а в том, что он плохо стакатеся: по сифу нужно либо 5 быстрых ударов, либо 6 ударов с задержкой, либо 7 медленных ударов. По бродячему — чаще всего хватате 5-6 ударов для стака кровотока. 

      Вот и получается так, что кровоток себя хорошо показывает при слабом оружии, либо на какой нибудь НГ+2 и выше.

      И, кстати, есть ли какая нибудь информация по урону от кровотока на обычных мобах и на боссах? в числовых значениях. 

      • ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

      • От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

      • От 188.225.92.30:

        От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

        А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)

      • От Evarre:

        От 188.225.92.30:

        От Evarre:
        ПХАХАХХАХА, спасибо, посмеялся, голд трейсер и кб передают привет(пвп).

        А ты забавный, ЧКС и РТВМ опровергают твой привет. Трейсер и кб нихера не пробивают ЧКС. 

        А если без тайных шифров для спец агентов? Или хотя бы на англе. Я ни разу не видел в глаза русскую версию игры и для меня твои штуки ничего не значат.(p.s. : трейсер и кб топ тир оружия и они являются очень жесткой контрой для мид кумо, только тсс)

        А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное. 

        Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ

      • Черный кристальный смерч.. Кольцо мироа… Фигура глины… Бля,пиши по английскм

      • вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

      • От 93.124.54.213:
        вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

        Мид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.

      • От Evarre:

        Мид кумы пробиваются за 5-6 ударов на блид…. Я речь о пвп веду и я это указал в начале если внимательно посмотреть.

        ну я про бродячего демона, про которого чувак написал, что за 5-6 ударов у него блид на демоне

      • От 188.225.92.30:

        А что тебе мешает изучить русский сленг на русской то вики? ЧКС, как и КМ, полностью контрят трейсер, а ФГ+КМ сделают из трейсера вообще смехотворное. 

        Я бы посмотрел на челика. которому нужно нанести минимум 12 ударов трейсером по ФГ+КМ. Это без каких либо бафов и КУ

        Я прощёл игру на русском языке. Я больше года смотрю русский форум. Я мне всё равно непонятно, что такое «ЧКС», «КМ», «ФГ». Знаю, есть «КОМ», «КС» И «КТЛ» (оно же «ДМБ»). Пишите, пожалуйста, на человеческом языке.

      • От 93.124.54.213:
        вот сейчас проверил на бродячем демоне — учигатаной+5 кровоток стакается ровно за 3 удара, а не за 5-6, как у тебя (может, усиленная дубина медленнее и шкала начинает быстро спадать, не проверял). И здоровья сносит очень сильно — буквально за 4-5 заходов, то есть без кровотока учигатаной+5 пришлось бы ковырять минут 5. Золотой след, наверное, будет со второго удара стакать, но с учетом НГ+ по времени выйдет так же, как с учигатаной в обычной игре

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

      • От 188.225.92.30:

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

        Геймплейно ремастер от обычной версии дарка никак не отличается. И я вот недавно проходил этого демона как раз с Учигатаной — кровоток с третьего удара, так же как при атаках с кинжалом вора.

      • От 188.225.92.30:

        Вот ненадо тут врать. Только что перепроверил, так же сделал Учигатану на +5. Наносил серией из 4-ёх ударов — кровоток не прокал. 4 ударов подряд без остановки — нет прока кровотока. 

        Кровоток стакался только на 5-ом ударе. Ты точно в ремастер играешь?

        хм, странно. Ремастер без модов. Может я ошибся чё(  А ты в двуручном хвате бил или в одноручном? И под внутренней силой еще (я же оббежал чумной город в самом начеле и собрал ништяки). Я хз, может влияет это все, теперь уже лень новый сейв, проходить..

      • а, не, у меня есть другой сейв! РОВНО с 3-х ударов учигатаной (правда, +9, но влиять не должно!) в двуручном хвате стакается блид на Бродячем демоне.  Каждый может проверить. Пидором буду, если это не так.

      • Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.

      • От Солембум:
        Нож бандита +5 с таким же кровотоком в 300, в одноручном хвате так же с трёх ударов по демону проходит кровотечение.

        вот-вот. Но на самом деле цифра 300 тут ничего не доказывает, потому что у Золотого следа тоже 300, а по факту блид у него с меньшего количества ударов стакается, чем у учигатаны. У демона навернака с 2-х. Сейчас не могу проверить, но в чумном городе точно помню, что у бомжей с 2-х стакался (на НГ+, первый удар — низкий урон, второй — кровоток и смерть), а с учигатаной — с 3-х 

      • Ты просто всю механику перепутал, цифра означает процентный урон от блида, 300 — 30%, это тупо сила блида и только, а сам модификатор блида просто привязан к оружию, если я правильно помню, то у учикатаны там порядка 16, у клинка хаоса — 26, у золотого следа — 40, у косы отнятия жизни — 50, вот это значение как раз и настакивается, ну и заточка и хват никак не влияют ни на первое, ни на второе, блид обычно золотым следом настакивают

      • я-то как раз и говорю, что цифра никак не связана со скоростью заполнения шкалы блида

      • Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?

      • От Солембум:
        Кхм, у катаны, как и ножа бандита значение кровотока за удар вроде как 30. Нет?

        да, вряд ли там такой разброс в несколько раз — у учигатаны 16, а у золотого следа сразу 40 — такого не может быть. А 30 у учигатаны и 40 у золотого следа — вполне реалистичные значения

      • Топики для этой темы:

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник