Dark souls 2 кровотечение что делает
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Предметы, повышающие урон ядом (+50)
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».
Уровни грехов
Ранг | Количество грехов | Эффект |
---|---|---|
— | 0-9 |
|
Грешник | 10-99 |
|
Негодяй | 100+ |
|
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
Иконка | Описание | Предмет |
---|---|---|
Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса. | • Первое, второе и третье кольца дракона | |
Увеличенный параметр атаки. | • Кольцо власти над молнией • Кольцо власти над огнем • Кольцо власти над тьмой • Кольцо власти над колдовством • Кольцо Флинна • Кольцо воина слоновой кости • Каменное кольцо • Кольцо клинков | |
Увеличенный параметр защиты. | • Кольцо Йорга • Кварцевое кольцо огня • Кварцевое кольцо тьмы • Кварцевое кольцо мага • Кварцевое кольцо грома • Кольцо рассеивания • Кольцо стальной защиты | |
Увеличение дальности полета стрел. | • Кольцо с ястребом • Шляпа Дурго | |
Увеличенный шанс поиска предметов. | • Любой из специальных предметов | |
Прибавляет очки здоровья за каждого убитого врага. | • Кольцо Злого Глаза | |
Увеличение баланса. | • Кольцо Гигантов | |
Увеличенное количество получаемых душ. | • Любой из специальных предметов | |
Блокирование получаемых душ. | • Кольцо милосердия | |
Продление или ускорение использования заклинаний. | • Кольцо с колеблющимся драконом • Кольцо чистой лазури • Сет северного проводника | |
После получения удара может случится взрыв (не причиняющий вред владельцу). | • Древнее кольцо Солнца | |
Уменьшение урона от падения. | • Любой из специальных предметов | |
Защита от элементов статуса. | • Кольцо сопротивления | |
Ускорение восстановления выносливости. | • Кольцо Клоранти • Щит дерзости • Треугольный щит с цветком • Щит с дремлющим драконом | |
Предотвращение смерти/окаменения. | • Кольцо защиты жизни • Кольцо защиты души | |
Кольцо с синим/красным слезным камнем активно. | • Кольцо с красным слезным камнем • Кольцо с синим слезным камнем | |
Восстановление здоровья. | • Кольцо восстановления • Щит из Лойс | |
Мультиплеер отключен. | • Сжечь человеческую фигурку на костре (до версии 1.10). | |
Вторжения невозможны для обеих сторон. | • Сжечь человеческую фигурку на костре. | |
Кольцо сломано. | • У надетого кольца прочность равна 0 | |
Шлем сломан. | • У надетого шлема прочность равна 0 | |
Доспех сломан. | • У надетого доспеха прочность равна 0 | |
Наручи сломаны. | • У надетых наручей прочность равна 0 | |
Поножи сломаны. | • У надетых поножей прочность равна 0 | |
Переключение между ходьбой и бегом | • Доступно только на PC | |
Активирована постоянная блокировка | • Доступно только на PC |
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Отравление | Начинает убывать здоровье. | |
Яд | Начинает убывать здоровье. | |
Кровотечение | Отнимается часть здоровья. Выносливость урезается до 75%. | |
Проклятие | Пропадает человеческий облик. Урезается 5% здоровья. | |
Окаменение | После смерти урезается 25% здоровья. |
Источник
ФЭНДОМ
Кроме демоно прибежища и демноа-тельца больше не кто не подвержен этому эффекту?
Когда бил Голема, вроде на него кровотечение работало
Мудрый демон огня еще вроде подвержен.
все, в которых течёт кровь 😀
У Каламита кровотечение??? Каким образом успеть заполнить уме шкалу, чтобы он не ушатал?
Красная виверна. Мини-босс,но кровотечение ей открыть можно.
Как это успеть сделать???? Она же моментально сжигает или вырубает? Вспоминаю Станиславского..
А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.
От Настенный:
А тут,мой юный друг,ты в старые темы посмотри как эту ящерицу победить.Мне один хороший человек видео кинул,я по нему ее и убил. Коса отнятия жизни +5.Даже страшно представить какого же вы года выпуска если называете меня юным…..
А видос нормальный.
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.
Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
От SnakeBlg:
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)
От Настенный:
От SnakeBlg:
С Виверной бился уже порядком прокаченный, так что сильных проблем не испытал. Там главное под ее удар огнем, когда она взлетает и вниз струей бьет, не попадать — меня ваншотило в броне на файер сопротивление. Так и бил — выманил, пара ударов и спрятался. И снова.Помоему многие босы подвержаны кровотечению, просто некоторым трудно заполнить шкалу.
Так оно и есть. Из-за доспех там и т.д.(про кровотечение)
Коса отнятия жизни, конечно бодрая, но шкала кровотечения заполняется не так быстро. Так что всё равно сомневаюсь. Эта стратегия имеет право на существование, что убить её так можно. Но кровотечение- отдельная тема. На зарубежных вики есть проверенная иформация о кровотечении бродячего демона и мудрого демона огня, на счёт других, информации не нашёл. Так что это теория, о том, что мние подверженно но….Виверну я рубил несколько иначе.
Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.
а сколько урона коса дает когда прокает кровотечение?
Бродячий демон НГ+. 2 удара(сильных) — кровотечение,так раза 3 открывает кровотечение и мы имеем победу.
Коса отнимает 50% здоровья после заполнения шкалы.
От Настенный:
Сегодня в нг+ бродячего демона и демона огня убил косой отнятия жизни.Я и говорю, что бродячий и мудрый демоны (по сути, так один и тот же демон), подвержены кровотечению. На счёт остальных боссов- проверенной информации нет! Поэтому, если есть видео, выкладывайте.
Виверна уязвима. Но я ее уже убил,чтобы это доказать.
Есть же НГ++…+++…++++.
Вобщем, спорить не буду. Это из категории хочешь -верь, хочешь-проверь.
Без обид;
Арнштейн и Смоуг точно подвержены кровотичению. Это мной ппроверенно. Только Смоугу легче шкалу забить.
Скрин или видео!!!
Ни на одном из ресурсов нет такой иформации. Чтобы не быть голословным, неплохо бы аргументировать свои заявлени.
сегодня как раз их запилил….утигатаной +10. И что то не заметил я кровотечения на них..
Угу. Я в свое время с ути бегал на них раз 7 — все пытался кровушку пустить. Не получилось.
ХЗ — надо будет с косой попробовать
Значит лукавит 92.124.12.4)
Кстати. Всех Толстых Демонов можно отравить =)
Только ждать долговать, пока помрёт от отравления)
орни и смог вроде действительно уязвимы к кровотечению. люди, в них течёт кровь, вроде логично
Вчера косой отнятия жизни бил демона-стонога , после пары сильных ударов у него резко опустошалось процентов так 20 шкалы, хотя простые сильные удары отнимали процента по 4-5.
Потом я сразу полез читать про кровотечение, так как думал, что это, как и яд, долгий процесс потери здоровья. Я ошибался.
Стало быть, на него действует кровотечение.
Да, да! Орни и Смоуг кровоточат, вчера бил на нг+ золотым следом.
Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?
От ZeroNexus:
Ну скрин жеж в студию! Или вы такое значимое событие не собирались увековечить?У меня пара вопросов:
Как делать скриншоты, если в DSFix прописал директорию для скриншотов?
И как на скрине УСПЕТЬ показать резкое падение здоровья босса, которого я недавно убил, и до которого проходить игру еще раз я не горю желанием?
Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.
Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.
Оооо, классно, я бы с Арториасом бесконечно бился, до того он интересный =)
Вообщем, проверил. И Смог и Орни таки кровоточат. Лучше всего с этим справляется коса Присциллы — буквально 3 удара, если без перерыва. Но и бандитский ножик тоже может вызвать кровоток. Только вот бить их надо им очень долго =)
Причем Смог более уязвим, чем Орштейн.
Да, тоже есть такое. 4-5 ударов.
От Azazellz:
Да я сам сейчас проверю. Спасибо добрым людям, которые написали табличку для чит-энжина, которой можно воскресить (или убить) любого босса в игре.Само падение здоровья показать никак не выдет, а вот эффект включившегося «кровотечения» — кровавые брызки — вполне возможно.
А можно подробнее об этой табличке? И как она работает?
Гугли сам. Про чит энжин тут все уже знают наверное.
Там кроме боссов всякого разного — вагон.
каламит кровоточит. золотой след
Кровотечение
Редактировать топики
Топики для этой темы:
Мне нравится это сообщение
Вам понравилось это сообщение!
Посмотреть кто добавил «Мне нравится»
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник