Dark soul 2 камень кровотечения
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен ~1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже ~1,480.
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Предметы, повышающие урон ядом (+50)
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».
Уровни грехов
Ранг | Количество грехов | Эффект |
---|---|---|
— | 0-9 |
|
Грешник | 10-99 |
|
Негодяй | 100+ |
|
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа — 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство — 1 очко греха.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили — скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
Иконка | Описание | Предмет |
---|---|---|
Повышение выносливости, жизни и максимально переносимого веса. | • Первое, второе и третье кольца дракона | |
Увеличенный параметр атаки. | • Кольцо власти над молнией • Кольцо власти над огнем • Кольцо власти над тьмой • Кольцо власти над колдовством • Кольцо Флинна • Кольцо воина слоновой кости • Каменное кольцо • Кольцо клинков | |
Увеличенный параметр защиты. | • Кольцо Йорга • Кварцевое кольцо огня • Кварцевое кольцо тьмы • Кварцевое кольцо мага • Кварцевое кольцо грома • Кольцо рассеивания • Кольцо стальной защиты | |
Увеличение дальности полета стрел. | • Кольцо с ястребом • Шляпа Дурго | |
Увеличенный шанс поиска предметов. | • Любой из специальных предметов | |
Прибавляет очки здоровья за каждого убитого врага. | • Кольцо Злого Глаза | |
Увеличение баланса. | • Кольцо Гигантов | |
Увеличенное количество получаемых душ. | • Любой из специальных предметов | |
Блокирование получаемых душ. | • Кольцо милосердия | |
Продление или ускорение использования заклинаний. | • Кольцо с колеблющимся драконом • Кольцо чистой лазури • Сет северного проводника | |
После получения удара может случится взрыв (не причиняющий вред владельцу). | • Древнее кольцо Солнца | |
Уменьшение урона от падения. | • Любой из специальных предметов | |
Защита от элементов статуса. | • Кольцо сопротивления | |
Ускорение восстановления выносливости. | • Кольцо Клоранти • Щит дерзости • Треугольный щит с цветком • Щит с дремлющим драконом | |
Предотвращение смерти/окаменения. | • Кольцо защиты жизни • Кольцо защиты души | |
Кольцо с синим/красным слезным камнем активно. | • Кольцо с красным слезным камнем • Кольцо с синим слезным камнем | |
Восстановление здоровья. | • Кольцо восстановления • Щит из Лойс | |
Мультиплеер отключен. | • Сжечь человеческую фигурку на костре (до версии 1.10). | |
Вторжения невозможны для обеих сторон. | • Сжечь человеческую фигурку на костре. | |
Кольцо сломано. | • У надетого кольца прочность равна 0 | |
Шлем сломан. | • У надетого шлема прочность равна 0 | |
Доспех сломан. | • У надетого доспеха прочность равна 0 | |
Наручи сломаны. | • У надетых наручей прочность равна 0 | |
Поножи сломаны. | • У надетых поножей прочность равна 0 | |
Переключение между ходьбой и бегом | • Доступно только на PC | |
Активирована постоянная блокировка | • Доступно только на PC |
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Отравление | Начинает убывать здоровье. | |
Яд | Начинает убывать здоровье. | |
Кровотечение | Отнимается часть здоровья. Выносливость урезается до 75%. | |
Проклятие | Пропадает человеческий облик. Урезается 5% здоровья. | |
Окаменение | После смерти урезается 25% здоровья. |
Источник