Clear sky как отключить кровотечение

Clear sky как отключить кровотечение

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Холодная кровь Сталкер Чистое Небо

(1 чел.) (1) гость

  • Ximikkkk
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 13
  • Репутация: 0

  •  Награды

Ну как я и думал ) мод получился очень красивый,только две проблемы есть)) Пришлось с ножом добегать до чистого неба… А это примерно 20 смертей от радиации, и 30 от мутантов с ренегатами)) и конечно же проклятый жук,который вылетает частенько,на кордон вообще не могу попасть…При загрузки локации жук! Решил вместо лицензии поставить пиратку глянуть…

  • Aleks
  • Вне Зоны
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Постов: 443
  • Репутация: 88

  •  Награды

sergey250661 написал:

только добегаю до выхода из пещеры замерзаю где согреться

А термос для чего у тебя в сумке?
SeR-egA написал:

Свободное плаванье! Теперь можно каждый день, в ожидании очередного мода, бродить по снежной Зоне. Графика радует, где можно приобрести очки?(солнцезащитные)

Нету. Clear sky как отключить кровотечение

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

  • Ximikkkk
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 13
  • Репутация: 0

  •  Награды

Попробовал на пиратке… В первые же пол час заработал 100 тысяч продажей брони и специальных медикаментов бармену)) не считая автоматы… После чего попытался пройти на кордон) И тут снова вылезает жук),яб даже сказал жучара. Типо играйте на болоте ,и фиг вам остальной мир =D надеюсь исправят

  • goodween39
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 399
  • Репутация: 43

  •  Награды

Видно не судьба… Наигрался… Зачем термос, если он не помогает? Как я могу замёрзнуть, если я бегу? (типа- замёрз в прыжке, пока летел…) И наооборот — зачем из ГГ изначально делают идиота, который в трусах прищёл в Зону, и не куда-нибудь, а прямо в ледяную пещеру просочился… И главное — всё по дороге потерял, но термос (бесполезный, как оказалось) почему-то сохранил…
Не, пока не буду продолжать насиловать свой мозг… подожду, может кто из камрадов сейв возле костра скинет… Не могу играть поперёк здравому смыслу, даже если так хочется авторам…

Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

  • Patron
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848
  • Репутация: 12

  •  Награды

goodween39 Если желание есть погрется у костра на базе Ч.Н. бери мою сохранку, для хорошего человека ничего не жалко, дальше сам собою левою…

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Ximikkkk
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 13
  • Репутация: 0

  •  Награды

Очень красиво)) пробовал на минимальных и средних настройках днем)) на максимальных из за освещения чуть глючит. Но ночью идеально Clear sky как отключить кровотечение После фикса вообще не вылетала жук)
Потом было бы хорошо насчет цен разобраться,просто смысла выполнять задания принеси отнеси и помоги отпадает. Так как за них дают тебе 500-1500 рублей. Хотя если у тех же ренегатов взять автоматик,то его за 3 куска можно продать. не говоря об аптечках по 10 тысяч.(Было бы хорошо уменьшить цены на продажу аптечек,брони и любой вообще вещи,а вот за артефакты можно и повысить) Просто даже интерес денег заработать и одеться хорошо пропадает,так как через 1 час я уже бегал в отличной броне полностью улучшенной,и 100 тысяч были с собой.
Потом после выполнения задания долга,в подземелье,не выдается награда. Он просто может рассказать тебе о долге и предложить вступить к ним.
Насчет свободы задания не выполнял,но вступил без проблем также вручилось хорошее оружие и броня)

Заключение самое главное тут это графика,она идеальная хоть и не понятно одно. На болоте вода или лед? просто он на сушу то набигает ,то отбигает(но это не сильно важно) Звук также на болоте не понятно глючит или так должно быть. Просто стоишь и некого рядом нет вообще,но хруст снега будто кто то рядом бегает.

Хардкорное начало до того как добрался до базы ЧН,после песочница… Менял сложность ,но разницы не заметил.
Вообще этот мод идиально использовать для создания своей линейки и квестов. Как по мне он очень играбельный и надежный. Без вылетов(на старых локацыях ЧН точно)
Благодарю за чудесный мод,надеюсь что то изменится насчет цен ))

  • Ximikkkk
  • Clear sky как отключить кровотечение
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 13
  • Репутация: 0

  •  Награды

И еще кое что забыл)) как мне показалось это странно,при убийстве кошек на территории болота с дробовика(любого) она как бы не умирает… Стрелял любыми патронами,картеч и т. д.. Видно как кровь брызжет,но она не умирает. А вот с пистолета 4-8 выстрелов и она мертва. (ПМ)

И совет тем кому нужно все таки по центру экрана цель)) маркер вам в помощь (очень легко стирается точка)или жвачку на центр экрана налепите,тоже бесследно оттирается)) Еще с контры такой прикол

Источник

Существуют также параметры для Dx8, но ввиду их крайней архаичности, думаю, пропустим этот пункт)))

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране.При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 — 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 — 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 — 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 — 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 — 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 — 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 — 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 — 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 — 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 — 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 — 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 — 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 — 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 — 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 — 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 — 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 — 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 — 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 — 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 — 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 — 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 — 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 — 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 — 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 — 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 — 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 — 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Источник

Холодная кровь (Обновление)

  aleksn09
Воскресенье, 19.01.2014, 00:03 | Сообщение # 1

Clear sky: Время перемен


Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) — координатор
AzzzA — текстурщик
Stalker36vrn — партикловик

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент-трекер

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
— Добавлен фриплей.
— Добавлены новые квесты.
— Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
— Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
— Качественные партиклы и погодные эффекты.
— Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
— Добавлена система достижений как в ЗП.
— Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
— Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
— Переработка наполнения тайников.
— Новые скайбоксы и собственные погодные циклы.
— Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
— Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd’у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.

Сообщение отредактировал aleksn09 — Воскресенье, 12.03.2017, 17:38

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:01.02.2013

Clear sky как отключить кровотечение

AzzzA, А КОГДА ПРИМЕРНО БУДЕТ ПОЛНЫЙ РЕЛИЗ,ИЛИ ХОРОШИЙ ПАТЧ?

  AzzzA
Вторник, 21.01.2014, 13:46 | Сообщение # 242

Clear sky как отключить кровотечение

Clear sky: Время перемен

SeregA_Lus, Выходные,можно рассчитывать на репак?

Clear sky как отключить кровотечение

AzzzA, конечно,я уже сделал,но вижу что поспешил,меня периодически выбрасывает через каждые 5-ть минут.ниче не правил не применял.я в инстале сделал выбор на стартовый инвентарь и сейв,ну и еще добавлю мини-катру тоже на выбор игрока.

у меня даже иногда притормаживает,на максимальном по всему.оптимизацию какую нибудь придумать.
Скрин Системы

Сообщение отредактировал SeregA_Lus — Вторник, 21.01.2014, 14:00

Clear sky: Время перемен

SeregA_Lus, первый и второй вылеты, постоянные или случайные?

Clear sky как отключить кровотечение

Цитата aleksn09 ()

SeregA_Lus, первый и второй вылеты, постоянные или случайные?

скорее всего,случайные,так как вчера например с сумкой такого вылета не было.я в том месте делал тайник

  Mark
Вторник, 21.01.2014, 16:56 | Сообщение # 246

Clear sky как отключить кровотечение

Фишка с «замерзанием» и уменьшением здоровья ввиду воздействия мороза не нова.Подобное многие могли наблюдать в Nature Winter на платформе ТЧ.
Что я ещё увидел — ретекстур,конечно же.Новые аномалии с визуальными эффектами,не поразившими моего вооброжения.
Глюки и вылеты.Куда ж без них.С финальным патчем,надеюсь,не слишком затянут.Хотя это уже не есть хорошо.ФОТОГРАФ`у вот одного патча хватило.И ни единого вылета до самого конца.Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов.
Квесты в стиле «найди-принеси».Обыденно и не ново.
Итог:снес к чертям собачьим на следующий день.Ребята,конечно,молодцы,что не бросают моддинг и поддерживают жизнь,пусть даже в состоянии предсмертной агонии,в Сталкере.

Добавлено (21.01.2014, 16:56)
———————————————
SeregA_Lus, уж не репакер ли ты с рутора,мужик?

Clear sky как отключить кровотечение

Mark, нашел с чем сравнить (ФОТОГРАФ),его делала КОМАНДА,а не трое парней.Разработчики фотографа уже выпустили не один мод и у них грубо говоря «рука набита».А Азат,Саша и Хемуль(Хемуль по моему уже давно своим делом занимается) по сравнения с разрабами фотографа только начинают делать моды.Мне кажется если они продолжат в том-же духе,то в будущем получится мод,который переплюнет «всех этих ФОТОГРАФОВ»

Clear sky как отключить кровотечение

Гражданин

Весьма неплохая и красивая модификация, но звуки шагов и птичек раздражают.
И зачем нужен КПК Достижений?

Clear sky как отключить кровотечение

—Stalkerok—, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)

Clear sky как отключить кровотечение

Гражданин

Цитата gurtov ()

—Stalkerok—, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)

gurtov, Каких достижений? В ЧН их нету.

Сообщение отредактировал —Stalkerok— — Вторник, 21.01.2014, 18:42

  AzzzA
Вторник, 21.01.2014, 18:48 | Сообщение # 252

Clear sky: Время перемен

Цитата gurtov ()

—Stalkerok—, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)

Не могли в обычный КПК впихнуть.

Добавлено (21.01.2014, 19:38)
———————————————

Цитата Mark ()

Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов.
Квесты в стиле «найди-принеси».Обыденно и не ново.

Если не следил за развитием проекта, то скажу, что у нас не было квестера, для реализации квестов. Стабильность модификации не на столько запущена, как в некоторых модификациях. Какие вылеты попадаются из-за не настроенной оптимизации, какие от случайной(подчеркну случайной а не специальной) ошибки. Причем вылеты у каждого по разному вылазят. У кого-то их вообще нет, у кого-то вылет за вылетом. Да, мороз уже был реализован, но я пока только встречал на ЗП и на ТЧ.

Clear sky как отключить кровотечение

Проект Смерти Вопреки

Цитата aleksn09 ()

не было квестера, для реализации квестов

Все конечно понятно, но я рекомендовал бы вам либо поискать этого самого квестера, либо самим осваивать глубины квестостроения. Три человека в команде. Один — текстурщик, второй — над партиклами работает, третий — координатор. Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты?

Сообщение отредактировал FantomICW — Вторник, 21.01.2014, 20:08

Clear sky: Время перемен

Цитата FantomICW ()

Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты?

Так точно. Добавлял скриптовые фитчи, добавлял гуи-интерфейсы, правил некоторые локи в СДК, заселял локи. Ну в общем занимался скриптами, локациями, спауном и совместно с этим командовал в команде. Фриплейная основа, тоже моих рук дело. Добавил несколько квестов, когда было время. Причем не просто принеси-отдай, а например, квест в котором надо убить чела со снайперки, причем с дальнего расстояния. Подойдешь ближе, задание провалится. Или же квест принести кейс с кодовым замком. ГГ может угадать код и открыть этот кейс, и забрать хабар себе. Когда ГГ будет отдавать кейс, НПС проверит кейс. Если там все на месте, он отдает деньги или какую-то вещь, на выбор ГГ. Если же кейс пуст и НПС обнаружит у ГГ свою вещь, НПС заберет эту вещь и пошлет ГГ куда подальше, или же если НПС обнаружит что кейс пуст и не обнаружит своих вещей у ГГ, то НПС отдаст награду. Ну мало ли, кто мог грабануть вещи и оставить кейс пустым. Я могу сделать квест или даже мини сюжетную линию, как сделал в ВП, она кстати так и осталась в ХК, но никак меня не тянет на работу квестера. Вот сделаю какой-нибудь сложный квест за два дня, а потом неделю отдыхаю от квеста. А квестера мы искали, выкладывали новость о том, что нужен квестер, но никто не откликнулся.

Сообщение отредактировал aleksn09 — Вторник, 21.01.2014, 20:45

Источник

Читайте также:  Кровотечение у женщин при месячных