Чистка при кровотечении у женщин отзывы
Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?
Гость
[3030907432] -16 апреля 2013 г., 16:06
1.
Гость
[16032916] — 16 апреля 2013 г., 16:47
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
Гость
[871087154] — 16 апреля 2013 г., 16:47
вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу
3.
Милая
[2908040248] — 16 апреля 2013 г., 17:00
Гость
вообще то от кровотечения умереть можно, вам бы это самое, к врачу
4.
Гость-автор
[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:10
5.
Гость-автор
[3030907432] — 16 апреля 2013 г., 17:14
Месяц назад была на узи через брюшную стенку. Сказали миома оч.маленькая, не должна давать таких симптомов. На след. неделе пойду на узи датчиком. Ужасов я уже начиталась. Решила взять себя в руки и поискать положительный опыт.
6.
Гость
[3382692642] — 16 апреля 2013 г., 17:22
7.
Гость
[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:32
Сколько вам лет, автор? Пременопауза есть уже или просто гормональный сбой?
8.
Гость
[2057930967] — 16 апреля 2013 г., 17:34
Вырежут все нахрен, если запустишь(
9.
Гость
[3853530042] — 16 апреля 2013 г., 17:37
Дело в том, что в пременопаузе изматывающие кровотечения может давать даже маленькая миома. Чистки могут быть, да не одна. Но они не являются лечением, т.к. эндометрий будет нарастать снова и снова. Идет гормональная перестройка, яичники могут себя вести совершенно непредсказуемо. Бывают у женщин в этом возрасте миомы 10-12 недель и не кровоточат, а бывают малюсенькие, а льет, как из ведра. Т.е. в зависимости от вашего возраста (как близки вы по возрасту к климаксу), назначается гормональное лечение. Если не помогает ничего, матку удаляют.
10.
Гость
[3497321707] — 16 апреля 2013 г., 19:19
Гость-автор
Миома есть, оч. давно. Но никогда не было кровотечения. У врача я была и еще пойду. Ничего кроме выскабливания не предлагают. пока отказываюсь. Т.к. от многократно прошедших эту процедуру слыщала, что мучительно и бесполезно.
Появился оч. сильные два страха: 1) что это симптомы оч. плохого2) что это может повториться, И плюс говорят, что не лечится, иначе как кардинальной операцией. Тема для того, чтобы узнать как кому удалось вылечиться.
11.
Гость
[4156986761] — 16 апреля 2013 г., 20:26
12.
Юлия
[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:37
13.
Юлия
[2936051856] — 16 апреля 2013 г., 20:44
14.
Гость
[3975830874] — 17 апреля 2013 г., 00:04
15.
Гость
[3899766996] — 17 апреля 2013 г., 09:19
Если в течение дней не проходит на викасоле, то надо ехать в больицу там они колят кровоостанавливающие и если в течение 2-3 дней не проходит, а УЗИ плохое,то только выскабливание. Может начаться когда угодно может быть и полип и миома и что угодно.конечно от выскабливания есть толк.
16.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 09:39
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
17.
Викуся
[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 10:10
Здравствуйте, мне 26 лет и вот буквально месяц назад у меня пошли месячные первые 2 дня нормально ,но очень болезненно, а на третий день болел весь живот , даже не помогали таблетки, и после обеда у меня открылось кровотечение..у меня кровь бежала прям по ногам и вышли 2 жмени сгусток.Мы вызвали скорую ,меня на кресло , оказалось, что у меня эндометриоз матки (9 см). Мне сделали выскабливание, сейчас прохожу трех цикловое лечение.Я что хочу сказать, если не сделать выскабливание сейчас, потом могут удалить матку.Просто после выскабливания, все востанавливается , если конечно пройти курс лечения.И еще хочу сказать, что у Вас это может все быть из-за того, что у Вас практически не было ПЖ — это тоже играет очень важную роль .так как это связано с гармонами,Вам нужно проконсультироваться с хорошим врачом,
18.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 10:18
Викуся, как проходит эта процедура? Наживую? Раздирают сильно?
19.
Гость
[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 11:06
Да никакой связи между ПЖ и наличием эндометриоза, миом и прочих женских болячек нет и не было. Огромное кол=во женщин с регулярнейшей ПЖ, мужьями и любовниками к 50 годам приходят к удалению матки, а то еще и с яичниками впридачу. Практика
20.
Гость-автор
[3030907432] — 17 апреля 2013 г., 11:53
21.
Викуся
[3943010894] — 17 апреля 2013 г., 12:18
Гость-автор
тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.
а у курящих от курения, а у толстых — от веса.
Потому и идти туда лишний раз не хочется.
22.
Гость
[3853530042] — 17 апреля 2013 г., 17:02
Гость-автор
тем не менее доктор ( не только г-лог) именно на отсутствие родов и ПЖ списывает плохое состояние.
а у курящих от курения, а у толстых — от веса.
Потому и идти туда лишний раз не хочется.
23.
Эля
[640381182] — 17 апреля 2013 г., 17:46
Гость-автор
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
24.
Гость
[2677453738] — 18 апреля 2013 г., 09:18
автор, тебе назначали транексам?
25.
Гость
[3853530042] — 18 апреля 2013 г., 09:35
Эля
Меня тут многие осудят, но я категорически не советую Вам прибегать к какому -либо хирургическому вмешательству. Даже простое выскабливание может быть причиной озлокачествления, а вам всегда будут врать врачи, что все проблемы от того, что вы поздно обратились, не туда обратились, вас неправильно лечили, и т.д. Всякое выскабливание есть начальное звено в цепи еще больши вмешательств, которые по нарастающей приводят и накреко привязвают вас к врачам и их эскулаповским методам. Это конвейер, потом слесть будет еще сложнее. Идти на операцию можно только по жизненным показаниям. НИКОГДА вы не умрете от маточного кровотечения, если этому не предшествовало искусственное вмешательство.
26.
Гость-автор
[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:43
27.
Гость-автор
[3030907432] — 18 апреля 2013 г., 11:47
28.
Гость
[4213516009] — 18 апреля 2013 г., 16:23
Нужно делать лечебно-диагностическое выскабливание с гистероскопией. Далее по результатам цитологии назначат лечение. Может и Мирену поставят. Вещь хорошая и лечит и миому и гиперплазию и т.п.
29.
гость
[97010201] — 19 апреля 2013 г., 01:52
Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…
30.
Ника
[3318119264] — 19 апреля 2013 г., 02:10
гость
Не буду навязываться, но и у меня. и у моей подруги есть такой опыт: пили молдавский коньяк Белый аист. Почему именно его- именно его нам посоветовали. У подруги после изнуряющего 10-дневного кровотечения оно прекратилось после 3-х приемов. Дозу берите не смертельную, сколько вы обычно употребляете алкоголя на вечеринках. Ну выпейте граммов 30-40…
31.
Гость
[3853530042] — 19 апреля 2013 г., 11:31
Соглашусь. Алкоголь разжижает кровь, и во время мес. не стоит попивать, если имеется склонность к кровотечениям. А так очень даже неплохо, и коньяк, и красное винцо. Автор, физ. нагрузку можно, только с прессом поосторожней, раз есть миома.
32.
гость
[97010201] — 19 апреля 2013 г., 15:52
Ника
Совет интересный))) Не хочу критиковать, просто общеизвестно, что употребление алкоголя во время обычных месячных (первые три дня, как правило) вызывает усиление выделений, а тут кровотечение и коньяк. А вдруг усугубит??? Осторожней с этим.
33.
Татьяна
[2620012110] — 19 апреля 2013 г., 15:58
34.
Гость
[3831719373] — 23 июня 2014 г., 21:01
врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.
35.
olga
[132337543] — 8 августа 2016 г., 20:39
Влияет ли транексам на наступление менструации, если пропить между менструациями (прописал гинеколог при межменструальных выделениях, предлагали выскабливание, но я отказалась)?
36.
Гость
[109192135] — 25 июля 2018 г., 00:34
Гость
Было такое дело в лет 45,менструации были ну очень обильные. Пила хлористый кальций. Потом с кровотечение попала в больницу, с доктором поговорила, уговорила его подождать пару дней и если не прекратится, то на чистку согласна. Давали какие- то кровоостанавливащие таблетки и сделали пару уколов.Через 3 дня выписали из больницы без кровотечения, со слеланным УЗИ, никаих миом.
Просто в этом возрасте организм начинает перестраиваться . Скоро климакс.
Пейте любые кровоостанавливающие лекарства, в первую очередь викасол. Но к гинекологу сходить стоит.
36.
Гость
[3773526853] — 9 сентября 2018 г., 13:28
Всем доброго дня! Мне 44, не рожала, п ж живу редко.
Сегодня у меня 7-й день кровотечения (не обильное). Живот слегка побаливает. М/ц должен был начаться 9.09., но начался 3.09. Никуда пока не обращалась потому, что не думала о том, что это может быть кровотечение. В моём случае 5 лапаро и 1 полостная операция позади. Матку решила не удалять, что может быть и зря. В июле 2017 мне сделали полостную по удалению нескольких миом. Уже через 3 месяца начало кровить по 2 раза в месяц (именно после п ж). Гинеколог назначила пить Транексам и Кровохлебку. Когда повторилось, поехала к профессору, который оперировал. Решение было одно, поставить спираль Мирену. В итоге я ее так и не поставила. После посещения прошло примерно пол года, кровотечений больше не было. Но в сентябре снова та же история. К врачу однозначно надо. Сделать УЗИ обязательно. Но в выходные нет возможности. Поэтому куплю сейчас Транексам и по 1×3 раза в день + Кровохлебка или Крапива. Завтра попробую попасть к врачу. Надеюсь обойтись без чистки. Не всегда есть показания для этого. Почему я решила, что это не м/ц? Потому, что больше на мазню похоже, но 7 дней, это перебор.
37.
Таня
[3831684478] — 1 декабря 2018 г., 22:14
Гость-автор
Мне 44 года, не рожала, абортов не было, до 35 лет вообще никаких проблем не было. ПЖ тоже практически не жила. Отсюда мне даже зеркалом осмотреться оч.больно да и врачам неохота церемониться, чуть пискнеш, зеркало в мусорку, пальцем посмотрят «норма». Да и не было никогда необходимости в частом посещении гинеколога. Т.е ну откуда эти болячки? Ума не приложу.
38.
Юлия
[3348341194] — 18 января 2019 г., 20:12
Дисфункциональное маточное кровотечение в прошлом году делали выскабливание , все прошло после госторилизации , пила дицинон , сейчас опять открылось первые две недели шли как мазали , теперь кровь сгустками . Что делать?! Не хочу под нож опять …
39.
Елена
[312631] — 16 марта 2019 г., 15:18
Девчули,у меня такая проблема,сразу после месячных не перестает идти кровь,узи показало что похоже на гормональный сбой,а врач сказал сделать тест на беременность и никаких препаратов не назначила кроме кровоостонавливающих(которые мне не помогают) кстате тест положительный но как такое может быть если с мужем не могли забеременеть 2 года,а тут положит. Тест подозрение на внематочную,вся извелась не знаю что делать????
40.
Гость
[2544022378] — 26 апреля 2019 г., 21:17
Гость
врачи бывают разные… я с 9 дневным кровотечением приползла к своему врачу, спросила дадут ли мне направление в больницу — мне отказали, сказали что это ерунда какая-то, выписали таблетки и уколы, в итоге я уже 16 день мучаюсь, в остальном чувствую себя как обычно. на мои вопросы на приёме: — а что если не закончится? мне ответили очень раздражительно — такого вообще быть не может, я знаю что прописываю.
41.
Гость
[3011690084] — 19 октября 2019 г., 09:53
Гость
Девочки, кто сталкивался с этой бякой (маточное кровотечение).
Поделитесь кому и как удалось вылечиться. Можно ли обойтись без выскабливания. И есть ли от него толк? Или это всегда перерастае в хроническую форму?
Правда ли, что если это случилось первый раз после 40, то это обусловлено перестройкой организма (предклимактерической) и просто надо пережить.
Может травы какие эффективны, может упражнения, может молитвы?
Источник
Была на море. Там начались месячные за 4 дня до отъезда. Были обильными. Но т.к до конца отпуска оставалось совсем чуть-чуть, не удержалась и всё-таки купалась в море, используя тампоны. Прошло уже 10 дней, как вернулась с моря, а месячные всё не прекращаются. Была у гинеколога, сказали срочно госпитализироваться на выскабливание. Я отказалась. Пью крапиву и дицинон. Стало меньше выделений, но совсем не прекращаются. Чем может грозить кровотечение? Можно ли обойтись без выскабливания?
Ольга
[4133487837] -13 августа 2011 г., 22:15
1.
oli
[4166327706] — 14 августа 2011 г., 00:01
воспалением, лучше уж и антибиотики попить, если на чистку не хотите
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
2.
Ольга
[4133487837] — 14 августа 2011 г., 00:48
oli
воспалением, лучше уж и антибиотики попить, если на чистку не хотите
3.
Гость
[3333601058] — 14 августа 2011 г., 00:57
девушка, вы с ума сошли? заниматься самолечением в такой ситуации? Только к врачу! Откажитесь от выскабливания, может другие способы найдут. А вы не могли забеременеть, а это что-то типа выкидыша? В любом случае — к врачу! Это очень серьезно. Вы же детей потом планируете рожать?
4.
Ольга
[4133487837] — 14 августа 2011 г., 00:59
Гость
девушка, вы с ума сошли? заниматься самолечением в такой ситуации? Только к врачу! Откажитесь от выскабливания, может другие способы найдут. А вы не могли забеременеть, а это что-то типа выкидыша?
Всем привет. Девчонки, подскажите, может у кого такое было. Раньше, ВСЕГДА после моря месчные начинались дней на 5 раньше. Мой цикл 30-31 день, изредка бывают задержки 2-3 дня. В этом гогду после моря задержка была 18 дней, делала 6 тестов каждый день . На десятом дне плюнула и решила подождать. Месячные пришли сейчас, но меня смущает постоянная тошнота, притом тошнит только от запаха туалетной воды мужа (раньше нравилась), и других мужчин в транспорте, на улице и тд. Плюс началась изжога. Последний раз тошнота и изжога были, когда была беременна (дочери 8 лет). Вопрос, может ли быть беременногсть при наличии месячных и отрицательных тестов? Спасибо заранее всем, кто откликнется
6.
Гость
[1528406446] — 14 августа 2011 г., 09:33
счастливая мамашка
Всем привет. Девчонки, подскажите, может у кого такое было. Раньше, ВСЕГДА после моря месчные начинались дней на 5 раньше. Мой цикл 30-31 день, изредка бывают задержки 2-3 дня. В этом гогду после моря задержка была 18 дней, делала 6 тестов каждый день . На десятом дне плюнула и решила подождать. Месячные пришли сейчас, но меня смущает постоянная тошнота, притом тошнит только от запаха туалетной воды мужа (раньше нравилась), и других мужчин в транспорте, на улице и тд. Плюс началась изжога. Последний раз тошнота и изжога были, когда была беременна (дочери 8 лет). Вопрос, может ли быть беременногсть при наличии месячных и отрицательных тестов? Спасибо заранее всем, кто откликнется
8.
Гость
[3864113749] — 14 августа 2011 г., 14:00
дура, вы девушка или как?! быстрее в больницу или вы сдохнуть хотите!
9.
Гостья.
[2906620409] — 14 августа 2011 г., 14:41
Почему отказалась от выскабливания? Я год назад ходила. Делают под общим наркозом. Уснёшь сразу же, ничего не почувствуешь, и тебя до палаты довезут на каталке и сами уложат. Просыпаешься — ничего не болит. После этого пила дюфастон. Сейчас всё нормально. У меня железистая гиперплазия была, последствия кесарева.
10.
Ольга
[4133487837] — 14 августа 2011 г., 15:36
Гостья.
Почему отказалась от выскабливания?
11.
Гость
[1877253015] — 14 августа 2011 г., 15:45
Вам УЗИ делали? Кровь на гормоны сдавали? Если это гормональное, то ни крапива, ни дицинон не поможет. А вообще-то выскабливание — это тот же аборт, со всеми возможными последствиями. Если есть возможность, то сходите к другому гинекологу и обязательно УЗИ и анализ крови. Обязательно!!! Выскабливание — это в крайнем случае. Может у вас гормональный сбой, тогда назначат гормоны и на следующий же день кровотечение останавливается, как правило. А у вас сильное кровотечение или «мазня»?
12.
Ольга
[4133487837] — 14 августа 2011 г., 15:52
Гость
Вам УЗИ делали? Кровь на гормоны сдавали?А у вас сильное кровотечение или «мазня»?
13.
mila
[1516232472] — 14 августа 2011 г., 16:12
У моей невестки было что-то похожее, оказалась киста на яичнике. Поэтому срочно сделайте УЗИ.
А всего месячные всегда шли по 8 дней. И вот какая я зеленая всегда ходила — как огурец из теплицы.
16.
Наталья
[219278128] — 14 августа 2011 г., 21:49
Наталья
Мне 56 лет. В мае 2011 года попала в гинекологическую больницу из за обильных кровотечений. В больнице сказали в матке полипы. Провели операцию, с выскабливанием.Выявили миому 2,5 см. и рак матки. Сейчас
в августе 2011 у меня идет обильное кровотечение каждый день и сильные боли внизу живота.Врачи предлагают полостную операцию. Но у меня порок сердца, наркоза при операции могу не выдержать.
Чего делать не знаю.
18.
Гостья.
[2906620409] — 14 августа 2011 г., 23:08
Наталья
Мне 56 лет. В мае 2011 года попала в гинекологическую больницу из за обильных кровотечений. В больнице сказали в матке полипы. Провели операцию, с выскабливанием.Выявили миому 2,5 см. и рак матки. Сейчас
в августе 2011 у меня идет обильное кровотечение каждый день и сильные боли внизу живота.Врачи предлагают полостную операцию. Но у меня порок сердца, наркоза при операции могу не выдержать.
Чего делать не знаю.
Наталья. Извините, просто для себя, для информации. Как регулярно до этого вы посещали гинеколога?
20.
Екатерина
[1956090745] — 15 августа 2011 г., 11:39
3-4 прокладки на день-это не кровотечение.Гинекологи ВОЗ считают кровотечением,когда прокладка женщины промокает насквозь менее,чем за час.Скорее всего,это гормон.сбой из-за перемены климата.Сходите к гинекологу-эндокринологу+узи+анализы.Дело в том,что в больнице вам тоже сразу ничего делать не будут(поколят тот же дицинон,викасол,кальций)+антибиотики(которые против ОРВИ хрен помогают).
21.
Екатерина
[1956090745] — 15 августа 2011 г., 11:46
И еще:выскабливание-это все-таки хирургическое вмешательство,причем тоже влияющее на гормональную систему(да еще как!).Мой вам совет-сделайте УЗИ как можно быстрее и,если там все чисто,сдайте анализы на гормоны+гемостаз.
Екатерина
3-4 прокладки на день-это не кровотечение.Гинекологи ВОЗ считают кровотечением,когда прокладка женщины промокает насквозь менее,чем за час.
23.
Наталья
[219278128] — 15 августа 2011 г., 23:11
24.
Гостья.
[2906620409] — 17 августа 2011 г., 19:37
Наталья
автору «гостье» в ответ на ее мнение : «Ну Вы, блин, даёте! Лучше наркоза не выдержать ( во сне хоть умрёте), чем умирать в страшных муках от рака !……»
Зачем вам это?
Ваше мнение меня заинтересовало.Пожалуста не сочтите за труд, поподробнее опишите судьбу тех несчастных, которые с Вами вместе лежали и которые умерли от рака. Прошу подробности.
было несколько лет назад что то подобное назначили триригол и все прошло…
26.
Ольга
[4133487837] — 18 августа 2011 г., 17:53
Спасибо всем за ответы. Спустя 15 дней от начала, месячные наконец-то прекратились. Была у гинеколога, ставят дисфункцию яичников. Завтра снова на приём. УЗИ только на сентябрь назначили. Издержки бесплатной медицины(((
27.
Ольга
[4133487837] — 18 августа 2011 г., 17:54
Екатерина
3-4 прокладки на день-это не кровотечение.Гинекологи ВОЗ считают кровотечением,когда прокладка женщины промокает насквозь менее,чем за час.Скорее всего,это гормон.сбой из-за перемены климата.
28.
Евгения
[1596360824] — 14 сентября 2011 г., 16:04
Здравствуйте !! Подскажите пожалуйста ! У меня как обычно начались месячные первого числа , я начала пить противозачаточные таблетки (первый раз) ,месячные продолжались 8 дней ,я пошла к врачу ,врач удостоверившись что нет беременности ,назначила ,кровоостанавливающие препараты .На сегодняшний день уже 14,месячные продолжаются ,ну конечно не так обильно но идут ,что делать не представляю ,врач предлагает делать Медицинскую+ чистку , . Хотела посоветоваться стоит ли делать эту чистку ,какие последствия могут быть ,после нее ??
29.
Карина
[2626211507] — 27 сентября 2011 г., 23:01
После отмена триегола начались месячные и идут уже две недели. по узи всё хорошо. Врач гинеколог говорит что надо принимать гормоны, но сейчас я простудилась и не могу пойти на приём. Какие обычно прописывают?
30.
Яло
[1560274798] — 1 октября 2011 г., 16:42
Карина
После отмена триегола начались месячные и идут уже две недели. по узи всё хорошо. Врач гинеколог говорит что надо принимать гормоны, но сейчас я простудилась и не могу пойти на приём. Какие обычно прописывают?
31.
Ольга
[1560274798] — 1 октября 2011 г., 16:45
Ольга
Была на море. Там начались месячные за 4 дня до отъезда. Были обильными. Но т.к до конца отпуска оставалось совсем чуть-чуть, не удержалась и всё-таки купалась в море, используя тампоны. Прошло уже 10 дней, как вернулась с моря, а месячные всё не прекращаются. Была у гинеколога, сказали срочно госпитализироваться на выскабливание. Я отказалась. Пью крапиву и дицинон. Стало меньше выделений, но совсем не прекращаются. Чем может грозить кровотечение? Можно ли обойтись без выскабливания?
32.
Анест.
[2685779594] — 11 ноября 2011 г., 21:45
Какие антибиотики при кровотечении? Здесь только выскабливание, а вот уже после выскабливания антибиотики по усмотрению лечащего гинеколога.
33.
Ева
[826238570] — 25 февраля 2012 г., 10:36
Девочки, помогите!!! задержка 3 дня. болел пупок всю ночь. на утро кровотечение. и все. его больше не было. что это было?
34.
Анест.
[2685779594] — 1 марта 2012 г., 19:18
Ева
Девочки, помогите!!! задержка 3 дня. болел пупок всю ночь. на утро кровотечение. и все. его больше не было. что это было?
35.
Анест.
[2685779594] — 3 марта 2012 г., 21:38
Бланш
НатальяМне 56 лет. В мае 2011 года попала в гинекологическую больницу из за обильных кровотечений. В больнице сказали в матке полипы. Провели операцию, с выскабливанием.Выявили миому 2,5 см. и рак матки. Сейчас
в августе 2011 у меня идет обильное кровотечение каждый день и сильные боли внизу живота.Врачи предлагают полостную операцию. Но у меня порок сердца, наркоза при операции могу не выдержать.
Чего делать не знаю.А вы из какого города? Если из Питера, то прекрасные специалисты по гинекологии в Сестрорецке, больница ╧40. Туда аж из самого Питера люди едут.
36.
Анест.
[2685779594] — 3 марта 2012 г., 21:39
Извините, не по адресу ответила.
37.
Анест.
[2685779594] — 3 марта 2012 г., 21:41
Наталья
Мне 56 лет. В мае 2011 года попала в гинекологическую больницу из за обильных кровотечений. В больнице сказали в матке полипы. Провели операцию, с выскабливанием.Выявили миому 2,5 см. и рак матки. Сейчас
в августе 2011 у меня идет обильное кровотечение каждый день и сильные боли внизу живота.Врачи предлагают полостную операцию. Но у меня порок сердца, наркоза при операции могу не выдержать.
Чего делать не знаю.
38.
наташа
[2725874867] — 10 апреля 2012 г., 09:25
Гость
Вам УЗИ делали? Кровь на гормоны сдавали? Если это гормональное, то ни крапива, ни дицинон не поможет. А вообще-то выскабливание — это тот же аборт, со всеми возможными последствиями. Если есть возможность, то сходите к другому гинекологу и обязательно УЗИ и анализ крови. Обязательно!!! Выскабливание — это в крайнем случае. Может у вас гормональный сбой, тогда назначат гормоны и на следующий же день кровотечение останавливается, как правило. А у вас сильное кровотечение или «мазня»?
ГлаМурочка
было несколько лет назад что то подобное назначили триригол и все прошло…
Гость
девушка, вы с ума сошли? заниматься самолечением в такой ситуации? Только к врачу! Откажитесь от выскабливания, может другие способы найдут. А вы не могли забеременеть, а это что-то типа выкидыша? В любом случае — к врачу! Это очень серьезно. Вы же детей потом планируете рожать?
39.
Юлия
[2439597172] — 1 мая 2012 г., 23:02
5 дней шли выде?