Архейдж от чего кровотечение

Преследование

Вот и наступил долгожданный день — день начала испытаний за звание война в племени Мягких Лапок. Успешно пройти испытание и стать полноправным воином племени — это все, о чем мечтал молодой Тесан. Цель испытания заключалась в выслеживании и поимке крупного быка, причем бык необязательно должен быть живым. Однако, чем дальше от лагеря будет убит бык, тем дальше его нужно будет нести.

Тесан знал, что в это время года в лесной чаще на северо-востоке происходит миграция быков — они идут на юг в поиске пропитания и спокойной жизни в течение следующих пяти месяцев.

Самое главное в охоте — все предусмотреть и не брать ничего лишнего. Меньше вещей позволят быстро передвигаться, выследить и загнать животное. Для молодых бойцов время испытания ограничивается месяцем. Но чем раньше оно будет выполнено, тем больше уважения будет получено в племени.

Взяв свой любимый охотничий нож и лук из тетивы лягушачьих язычков, Тесан отправился в путь. Никто не поможет ему советом, не вытащит из зыбучих песков, не перевяжет разорванную ногу — необходимо надеяться на навыки и умения, которые были получены в ходе столь длительных тренировок.

Боевые навыки:

Оглушающий выстрел

Нужный уровень: 1
Затраты маны: 22
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Наносит урон и снижает скорость передвижения цели. Выстрел нельзя заблокировать или уклониться от него. Если цель ближе 8 метров, то урон снижается на 20%.

Накладываемый эффект:

Замедление

Комбо:

Если цель оглушена, то урон повышается на 23%.
-> Если цель замедлена, то она будет оглушена.

Зазубренная стрела

Нужный уровень: 3
Затраты маны: 24
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 12 секунд

Описание:
Наносит урон в дальнем бою и дополнительный урон, превышающий уровень жажды крови. Некоторое время причиняет урон от кровотечения. Если есть жажда крови, прерывает применение противником умения и сбрасывает со скакуна. Если цель ближе 8 метров, то урон снижается на 20%.

Накладываемый эффект:

Кровотечение

Комбо:

-> Если цель страдает от кровотечения, то эффект усилится.
Если цель отравлена, урон повышается на 27%.
-> Если цель замедлена, то эффект усилится.

Нужный уровень: 10
Затраты маны: 38
Дальность применения: на себя, 5м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает противников в радиусе 5 метров. В ПВП длительность действия сокращается на 50%.

Накладываемый эффект:

Обездвиживание

Нужный уровень: 15
Затраты маны: 53
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута

Описание:
На какое-то время повышает урон в дальнем бою.

Стойка лучника

Нужный уровень: 20
Затраты маны: 78
Дальность применения: на себя
Применение: 0,5 секунд
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Повышает урон от атак дальнего боя. При движении эффект рассеивается.

Метка преследователя

Нужный уровень: 25
Затраты маны: 90
Дальность применения: 0-25м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника, нанося ему некоторое время урон. Весь получаемый урон целью при этом увеличивается. Если цель ближе 8 метров, то урон самой метки снижается на 20%.

Накладываемый эффект:

Метка преследователя

Комбо:

Если цель отправлена, урон повышается на 38%.

Полет Ястреба

Нужный уровень: 30
Затраты маны: 180
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1,5 минуты

Описание:
Увеличивается дальность стрельбы на 7 метров и урон на 30%. Защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. В этом состоянии доступны только способности мгновенного применения. При передвижении эффект рассеивается. При обездвиживании навык недоступен.

Костяная клетка

Нужный уровень: 35
Затраты маны: 218
Дальность применения: дистанция 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута

Описание:
Огораживает противников в радиусе 5 метров от цели, нанося магический урон. Клетку можно разрушить. Если этого не делать, то она исчезнет сама через 10 секунд.

Разрывной выстрел

Нужный уровень: 40
Затраты маны: 422
Дальность применения: 0-20м, 6м АоЕ
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 36 секунд

Описание:
Наносит всем противникам в радиусе 6 метром магический урон, обезоруживая их.

Накладываемый эффект:

Обезоруживание

Ливень стрел

Нужный уровень: 45
Затраты маны: 700
Дальность применения: 10-50м, 7м АоЕ
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд

Описание:
Трижды наносится дистанционный урон по всем противникам в области действия навыка. С ростом уровня умения повышается урон, а время на его применение увеличивается.

Инстинкт выживания

Нужный уровень: 50
Затраты маны: 211
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1,5 минуты

Описание:
В течение некоторого времени повышается вероятность нанесения критического урона. Пополняется уровень жажды крови при следующих умениях: Стрельба из лука, Отравленная стрела, Оглушающий выстрел, Зазубренная стрела, Разрывной выстрел, Метка преследователя. Вы получаете неуязвимость к ужасу. После окончания действия скорость атаки, передвижения и применения умений временно снижается.

Пассивные умения:

Инстинкт хищника

Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке

Описание:
Скорость передвижения повышается на 10%, урон атак дальнего боя – на 15%

Быстрая стрельба

Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке

Описание:
Сокращает на 10% время восстановления следующих умений: Кровоточащая рана, Оглушающий выстрел, Метка преследователя, Ливень стрел, Отравленная стрела.

Отличные рефлексы

Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке

Описание:
Уклонение от атак дальнего боя повышается на 14%.

Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает дальность действия стрелковых умений на 5 метров, точность выстрелов – на 2%.

Орлиный глаз

Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою на 3%, силу критического удара — на 25%, сокращает время восстановления умения Стойка лучника на 6 секунд.

Попробуй себя в роли яростного преследователя в Archeage . Пусть от тебя не ускользнет ни одна жертва.

источник

Архейдж от чего кровотечение

На корейских серверах игры было установлено октябрьское обновление, в котором в игру были добавлены новый мировой босс Калидис, топовый кожаный сет с него, новое PvP-событие в локациях Полуостров падающих звезд и Инистре, а также были ребаланснуты умения и добавлены новые эфенрудские умения. Обо всем об этом можно будет прочитать в данной публикации.

1. Новый мировой босс Калидис

В октябрьском обновлении на Корее Калидис становится мировым боссом. Он будет обитать в море между Эфенхалом и Бухтой китобоев, в месте, указанном на карте. Время его респа по местному корейскому времени: понедельник, четверг и суббота в 21:30.

Его основные характеристики:
• 15 героический уровень;
• Босс S класса (6 звезд);
• Здоровье: 16 966 872.

Дропом с него будет:
• С определенной вероятностью — новый кожаный сет и плащ с Калидиса;
• Гарантированно — 1 или 2 шт Клыка и Шкуры Калидиса, необходимые для крафта сета с Калидиса;
• Гарантированно — Аметистовая гравировка багровой грозы, которая увеличивает продолжительность сбивания с ног на 4%, и Антикварный сундук с золотым замком.

Также, в связи с появлением нового мирового босса Калидиса, время респа других боссов на Корее было изменено:
Ксанатос : вт / пт / вс 21:00
Кракен : вт / пт / вс 21:30
Левиафан : пн / чт / сб 21:00
Калидис : пн / чт / сб 21:30

2. Новый топовый кожаный сет с Калидиса

Основным дропом с нового босса является новый кожаный сет, чьи скриншоты можете видеть ниже, и о чьих характеристиках можно подробнее почитать в данной публикации.

Данный сет можно также скрафтить из итемов, которые падают с самого босса.

Также с Калидиса падает новый плащ.

Это синтезируемый плащ, который дропается в ранге Эпический и становится персональным только после экипировки — то есть можно не надевая апнуть до эп.12, выролить характеристики и продать.
Синтезом можно выролить две характеристики.

Первая характеристика может быть:
• Скорость передвижения;
• Парирование;
• Блокирование;
• Сноровка;
• Время примения умений.

Вторая характеристика может быть:
• Пробивание брони;
• Игнорирование сопротивления;
• Максимальное здоровье;
• Критический урон в ближнем бою;
• Критический урон в дальнем бою;
• Критический урон заклинаний;
• Критический эффект исцеления.

3. Новое PvP-событие в локациях Полуостров падающих звезд и Инистре

Время войны в этих локациях теперь 30 минут, а время мира — 1 час.
Теперь во время войны там начинается эвент, где требуется возводить сторожевые артефакты по всей локации и уничтожать вражеские сторожевые артефакты. За это начисляются очки. Фракция по окончанию эвента набравшая большее количество очков, захватывает локацию на время мира, то есть вся нейтральная стража будет заменена на стражу данной фракции. За данный ивент игроки также получают в награду 800 хонора, 15 военных заслуг и 24 / 20 / 16 сундуков с эссенциями за первое / второе / третье место соответственно.

Из игры были выведены старые эфенские сферы и добавлены новые! Они теперь делятся на 2 группы для отдельного использования при улучшения оружия и отдельно для брони.
Всего 16 видов, 8 из которых получаются игровым путем и персональные, и 8 таких же, но за донат и не персональные (напомню, что на Корее 10к XL — эквивалент жетону на 150 кри):
• х1.5 шанс успеха для брони за 3.5к хонора 1.2к XL
• х1.5 шанс успеха для оружия за 13к хонора или 5к XL
• х2 шанс успеха для брони за 7к хонора или 2.5к XL
• х2 шанс успеха для оружия за 26к хонора 10к XL
• Защита от отката для брони за 5к XL
• Защита от отката для оружия за 20к XL
• х2 ШАНС УСПЕХА И ЗАЩИТА ОТ ОТКАТА ДЛЯ ОРУЖИЯ — крафт + донат
• х2 ШАНС УСПЕХА И ЗАЩИТА ОТ ОТКАТА ДЛЯ БРОНИ — крафт + донат

Самое главное, что тут можно приметить: из лавки хонора вовсе убрали безоткатные сферы за 55к хонора, и они теперь только за донат.
Старые безоткатные сферы можно будет разобрать на 1к4 в версию для брони, и 1к1 в версию для оружия.

Подробная информация по изменениям в умениях в октябрьском обновлении!

• Нападение
У следующих умений снижено увеличение урона от эффекта Кровотечение:
— Вихрь ударов: 33% → 27%
— Раскол Земли: 34% → 28%
— Решающий удар: 37% → 30%

• Гнев
У следующих умений увеличено КД:
— Натиск Бездны (Огонь): 31 сек. → 38 сек.
— Град клинков (Огонь): 33 сек. → 40 сек.

• Волшебство
— Огненный дождь: с шансом 5% последний метеор нанесет пятикратный урон.

• Преследование
— Азарт мстителя (Порядок): удален эффект сбивания с ног. Наносит также урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50.

— Мощный выстрел: после отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в радиусе 4 метров от цели.
— Стойка лучника: пока умение активно, игрок невосприимчив к притягиванию (именно к притягиванию от умения Лассо). Теперь каждую секунду пока активно умение, дальность стрельбы увеличивается на 1 метр. Макимум дальность стрельбы может быть увеличена на 20 метров.
— Ливень стрел (Огонь): умение теперь поливает область в течение 30 секунд и прерывается, если вы сдвинетесь с места. Чем дольше вы продолжаете обстрел, тем больше стрел будет выпущено.
Время каста снижено с 3 сек. → 2 сек;
Область поражения увеличена с 4м → 7м;
Дальность увеличена с 30м → 50м; (70 метров под Стойкой лучника).
Формула урона изменена с 253% → 147%.

• Теневой танец
— Сквозной удар: умение по-прежнему нонтаргетное, но если противник взят в таргет, то умение теперь пройдет прям сквозь него, а не мимо.
— Вихрь лезвий и Клинок Верка: формулы урона увеличены в 1.5 раза.
— Самопожертвование — вместо увеличения сноровки на 350 теперь снижает кд Вихря лезвий, Казнь, Безудержности и Клинка Верка на 40% (то есть всех умений, которые наносят увеличенный урон по Метке тени).
— Легкость: теперь снижает время полученного замедления 70% → 50%, а также при повторном использовании, через умение Зеркальное отражение игрок получит невосприимчивость к замедлению, но не продлевает время действия на дополнительных 15 сек.

6. Новые эфенрудские умения

Умение Магический круг из ветки Волшебства, получило два эфенрунда:
• Атрибут огонь: дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний на 7 метров, и как обычная версия увеличивает шанс крита на 9% и силу заклинаний на 141 ед, а также позволяет 1 раз телепортироваться обратно в круг. Влияет только на заклинателя.
• Атрибут земли: имеет большую площадь, но дает только 7% шанса крита, и 94 силы заклинаний игроку и его союзникам, находящимся в нем, а также позволяет заклинателю 1 раз телепортироваться обратно в круг при повторном нажатии.

Диссонанс. Оба эфенрунда, в отличие от обычной версии снижают урон умений противника не на 30%, а на 15%.
• Атрибут земли: накладывает эффект на всех противников в выбранной области в радиусе 6 метров.
• Атрибут хаоса: намного быстрее достигает цели.

Массовое исцеление получает сразу 3 эфенрунда.
• Атрибут воды: вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров на 10 секунд щит по формуле от 150% от силы исцеления.
• Атрибут жизни: по формуле от 330% силы исцеления вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров дот, который постепенно будет исцелять в течение 10 секунд.
• Атрибут смерти: с силой исцеления 300% исцеляет 5 союзников на расстоянии до 23 метров, а также восстанавливает повышенный объем здоровья самому заклинателю.

Эфенрунды Неистовства:
• Атрибут огня: После применения персонаж сразу теряет 90% своего имеющегося хп. В течение следующих 10 секунд персонаж полностью иммунен ко всем негативным эффектам и получает увеличение урона в ближнем бою на 200 ед. Так, в течение 5 секунд после использования восприимчивость к исцелению снижена на 50%.
• Атрибут воды: Не снижает защиту и сопротивление. Увеличивает урон на 40 ед. за каждый получаемый урон, стакаясь максимум до 10 раз. Также сокращает затраты маны ветки Нападения на 70%. Изначально действует 10 секунд, и каждое убийство противника продлевает время действия на 10 сек. Максимум длится 20 секунд. По окончанию времени действия персонаж будет оглушен на 4 секунды.

Эфенрунды новой ветки Теневого танца.
• Первое умение Клинки теней получают эфенрунд воды, у которого третья атака не будет проходить сквозь противника, а также данное умение не будет вешать дебаф Метку тени.
• Умение Казнь с атрибутом воды имеет меньший урон, зато не активирует ГКД, то есть после данного умения любое можно применять мгновенно.
• Умение Наскок с атрибутом смерти. После телепорта наделяет невидимостью на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.

На аукционе теперь есть раздел «Костюмы», в котором можно выбрать подразделы: обычные костюмы, синтезируемые и нижнее белье. Также появились отдельные разделы питомцев и ящиков с питомцами со сбруей, и отдельный раздел для нот и актерского мастерства.

Фрагменты итемов для апа крафтовой экипировки до эфена теперь можно крафтить из т2 каменных блоков и эссенций.

Кабуксон получает новый эффект, делающий его невосприимчивым к вихрю (речь о вихрях на Оке бури).

Новая титульная эмблема в виде корейского флага.

источник

Источник

  • arhage.ru
    /
  • Об игре
    /
  • Скилы
    /
  • Преследование

Архейдж от чего кровотечение

Вот и наступил долгожданный день — день начала испытаний за звание война в племени Мягких Лапок. Успешно пройти испытание и стать полноправным воином племени — это все, о чем мечтал молодой Тесан. Цель испытания заключалась в выслеживании и поимке крупного быка, причем бык необязательно должен быть живым. Однако, чем дальше от лагеря будет убит бык, тем дальше его нужно будет нести.

Тесан знал, что в это время года в лесной чаще на северо-востоке происходит миграция быков — они идут на юг в поиске пропитания и спокойной жизни в течение следующих пяти месяцев.

Самое главное в охоте — все предусмотреть и не брать ничего лишнего. Меньше вещей позволят быстро передвигаться, выследить и загнать животное. Для молодых бойцов время испытания ограничивается месяцем. Но чем раньше оно будет выполнено, тем больше уважения будет получено в племени.

Взяв свой любимый охотничий нож и лук из тетивы лягушачьих язычков, Тесан отправился в путь. Никто не поможет ему советом, не вытащит из зыбучих песков, не перевяжет разорванную ногу — необходимо надеяться на навыки и умения, которые были получены в ходе столь длительных тренировок.

 Боевые навыки:

Оглушающий выстрел

Скил ветки Преследование: Оглушающий выстрел

Нужный уровень: 1
Затраты маны: 22
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Наносит урон и снижает скорость передвижения цели. Выстрел нельзя заблокировать или уклониться от него. Если цель ближе 8 метров, то урон снижается на 20%.

Накладываемый эффект:
Накладываемый эффект: Замедление Замедление

Комбо:
Накладываемый эффект: Оглушение Если цель оглушена, то урон повышается на 23%.
Накладываемый эффект: Замедление->Накладываемый эффект: Оглушение Если цель замедлена, то она будет оглушена.

Зазубренная стрела

Зазубренная стрела

Нужный уровень: 3
Затраты маны: 24
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 12 секунд

Описание:
Наносит урон в дальнем бою и дополнительный урон, превышающий уровень жажды крови. Некоторое время причиняет урон от кровотечения. Если есть жажда крови, прерывает применение противником умения и сбрасывает со скакуна. Если цель ближе 8 метров, то урон снижается на 20%.

Накладываемый эффект:
Накладываемый эффект: Кровотечение Кровотечение

Комбо:
Накладываемый эффект: Кровотечение->Накладываемый эффект: Кровотечение Если цель страдает от кровотечения, то эффект усилится.
Накладываемый эффект: Отравление Если цель отравлена, урон повышается на 27%.
Накладываемый эффект: Замедление->Накладываемый эффект: Замедление Если цель замедлена, то эффект усилится.

Капкан

Скил ветки Преследование: Капкан

Нужный уровень: 10
Затраты маны: 38
Дальность применения: на себя, 5м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает противников в радиусе 5 метров. В ПВП длительность действия сокращается на 50%.

Накладываемый эффект:
Накладываемый эффект: Обездвиживание Обездвиживание

Дух сокола

Скил ветки Преследование: Дух сокола

Нужный уровень: 15
Затраты маны: 53
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута

Описание:
На какое-то время повышает урон в дальнем бою.

Стойка лучника

Скил ветки Преследование: Стойка лучника

Нужный уровень: 20
Затраты маны: 78
Дальность применения: на себя
Применение: 0,5 секунд
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Повышает урон от атак дальнего боя. При движении эффект рассеивается.

Метка преследователя

Скил ветки Преследование: Метка преследователя

Нужный уровень: 25
Затраты маны: 90
Дальность применения: 0-25м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника, нанося ему некоторое время урон. Весь получаемый урон целью при этом увеличивается. Если цель ближе 8 метров, то урон самой метки снижается на 20%.

Накладываемый эффект:
Накладываемый эффект: Метка преследователя Метка преследователя

Комбо:
Накладываемый эффект: Отравление Если цель отправлена, урон повышается на 38%.

Полет Ястреба

Скил ветки Преследование: Полет ястреба

Нужный уровень: 30
Затраты маны: 180
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1,5 минуты

Описание:
Увеличивается дальность стрельбы на 7 метров и урон на 30%. Защита и сопротивление заклинаниям становятся равны нулю. В этом состоянии доступны только способности мгновенного применения. При передвижении эффект рассеивается. При обездвиживании навык недоступен.

Костяная клетка

Скил ветки Преследование: Костяная клетка

Нужный уровень: 35
Затраты маны: 218
Дальность применения: дистанция 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута

Описание:
Огораживает противников в радиусе 5 метров от цели, нанося магический урон. Клетку можно разрушить. Если этого не делать, то она исчезнет сама через 10 секунд.

Разрывной выстрел

Скил ветки Преследование: Разрывной выстрел

Нужный уровень: 40
Затраты маны: 422
Дальность применения: 0-20м, 6м АоЕ
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 36 секунд

Описание:
Наносит всем противникам в радиусе 6 метром магический урон, обезоруживая их.

Накладываемый эффект:
Накладываемый эффект: Обезоруживание Обезоруживание

Ливень стрел

Скил ветки Преследование: Обезоруживание

Нужный уровень: 45
Затраты маны: 700
Дальность применения: 10-50м, 7м АоЕ
Применение: 2 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд

Описание:
Трижды наносится дистанционный урон по всем противникам в области действия навыка. С ростом уровня умения повышается урон, а время на его применение увеличивается.

Инстинкт выживания

Скил ветки Преследование: Инстинкт выживания

Нужный уровень: 50
Затраты маны: 211
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1,5 минуты

Описание:
В течение некоторого времени повышается вероятность нанесения критического урона. Пополняется уровень жажды крови при следующих умениях: Стрельба из лука, Отравленная стрела, Оглушающий выстрел, Зазубренная стрела, Разрывной выстрел, Метка преследователя. Вы получаете неуязвимость к ужасу. После окончания действия скорость атаки, передвижения и применения умений временно снижается.

Пассивные умения:

Инстинкт хищника

Скил ветки Преследование: Инстинкт хищника

Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке

Описание:
Скорость передвижения повышается на 10%, урон атак дальнего боя – на 15%

Быстрая стрельба

Скил ветки Преследование: Быстрая стрельба

Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке

Описание:
Сокращает на 10% время восстановления следующих умений: Кровоточащая рана, Оглушающий выстрел, Метка преследователя, Ливень стрел, Отравленная стрела.

Отличные рефлексы

Скил ветки Преследование: Отличные рефлексы

Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке

Описание:
Уклонение от атак дальнего боя повышается на 14%.

Снайпер

Скил ветки Преследование: Снайпер

Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает дальность действия стрелковых умений на 5 метров, точность выстрелов – на 2%.

Орлиный глаз

Скил ветки Преследование: Орлиный глаз

Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке

Описание:
Повышает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою на 3%, силу критического удара — на 25%, сокращает время восстановления умения Стойка лучника на 6 секунд.

Попробуй себя в роли яростного преследователя в Archeage. Пусть от тебя не ускользнет ни одна жертва.

Источник